Легкий танк STEYR SK 105 «Австрия». (ФОТО): world_of_tanks — LiveJournal

?
Category:
  • Армия
  • Cancel
Друзья открываю в своем журнале раздел посвященный военной наземной технике «Про танки», будут регулярные и интересные посты про различные образцы танков, БМП, САУ и другие образцы приятного изучения и спасибо))

ОПИСАНИЕ ТАНКА:
Танк SK 105 также известный под названием Kurassier, разрабатывался с 1956 года компанией Saurer-Werke. В 1970 году разработку танка по требованию Австрийских СВ переняла компания Steyr-Daimler-Puch.
Первый опытный образец создан в 1967 году. Механник водитель располагался впереди следа, башня размещена в центральной части корпуса, двигатель и трансмиссия в задней.
Башня с двухплоскостным приводом представляет собой улучшенную французскую качающуюся башню Fives-Cail Babckok FL-12, в верхней части которой находится 105-мм пушка. Слева от пушки место командира, справа наводчика.
Боепитание пушки производится двумя магазинами револьверного типа по 6 снарядов каждый. Пушка ведет огонь ОФС, ПКС и ДС снарядами. Башня вращается на 360 градусов, вертикальная наводка осуществляется в диапазоне от -8 до +12 градусов.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Башня сложной формы расположена в центральной части корпуса, командирская башенка расположена слева. Справа на крыше башни размещен большой прожектор, работающий в инфракрасном и обычной режиме, под ним лазерный дальномер. 105-м пушка снабжена дульным тормозом с двумя отражательными перегородками, а также ТИК.
Индивидуальная торсионная подвеска включает в себя 5 опорных катов с каждой стороны, а также переднерасположенные ленивцы, заднерасположенные колеса и по три поддерживающих катка.

ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 3 человека.
Вооружение – 105-мм пушка, 1×7,62-мм СП, 2×3 ГПД.
Боекомплект – 42×105-мм снаряда, 2000×7,62-мм патронов.
Длина со стволом пушки – 7,735 м.
Длина корпуса – 5,582 м.
Ширина преодолеваемого рва – 2,5 м.
Высота:
по прожектору – 2,88 м.
по командирской башенке – 2,529 м.
Двигатель:
6-цилиндрический, 4-тактный дизель Steyr 7FA c TH и ЖО, мощностью 320 л.с. при 2300 об.\мин.
Макс. скорость по шоссе – 70 км\ч.
Макс. запас хода – 500 км.
Емкость топливных баков – 420 л.
Толщина брони – 40 мм максимум.
Тип брони – стальная.

Фото:


Subscribe

  • я всё ещё здесь!!!

    играю. не знаю зачем я это делаю.мне почти 50.

  • Халявный экипаж с ББ*

    *Только для элитных донатеров Можно поиметь почти даром 2 экипажа с ББ (по 5 чел) Покупая танк с экипажем с ББ, вам возвращают почти полную его…

  • юбилей какой-то

    Значит,дали танк хороший,3 дня према,у кучу чего-то ёщё очень нужного. вот так.ау.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Легкий танк SK-105 «Кирасир» | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /

  • Бронетехника
  • /
  • Бронетехника в период с 1961 по 1990 г.г.
  • /
  • Легкий танк SK-105 «Кирасир»
  • Содержание

    • 1 Характеристики легкого танка SK-105 «Кирасир»
    • 2 История создания танка SK-105 «Кирасир»
    • 3 Конструкция танка SK-105 «Кирасир»
    • 4 Модификации и производные танка SK-105 «Кирасир»

    Характеристики легкого танка SK-105 «Кирасир»

    Страна:Австрия
    Тип:Легкий танк
    Дата выпуска:1967 г.
    Длинна:7,74 м
    Ширина:2,5 м
    Высота:2,53 м
    Броня, лоб:20 мм
    Броня, борт:14 мм
    Броня, башня:до 40 мм
    Экипаж:3 человека
    Двигатель:Дизельный Steyer 7FA, мощностью 320 л. с.
    Дальность хода:500 км
    Максимальная скорость:70 км/ч
    Масса:17,7 тонн
    Вооружение:1х 105-мм пушка 105G1 (42 выстрела), 1х 7,62-мм спаренный пулемет MG74 (2000 патронов), 6х дымовых гранатомета

    «Австрийский легкий танк SK-105 «Кирасир» характеристики, история создания и модификации»


    История создания танка SK-105 «Кирасир»

    Началась история создания легкого танка SK-105 (хотя сами австрийцы классифицируют «Кирасира» как «истребитель танков») с покупки в 1965 году у Франции лицензии на производство башни FL12, оснащенной 105-мм орудием, разработанной изначально для танка AMX-30.
    Проектировкой танка занималась фирма «Зауэр-Верке», а начиная с 1970 г. «Штейр-Даймлер-Пух».

    Используя наработки в области создания гусеничных бронетранспортеров (БТР 4K 3F/4F), австрийцы изготовили шасси, а через 2 года был готов и сам танк SK-105. Его серийное производство было организовано в 1971 году и продолжалось (с перерывами) вплоть до 2001 г. Всего за это время было изготовлено 600 танков типа SK-105 «Кирасир» различных модификаций.

    Чертеж легкого танка SK-105 «Кирасир»

    Так как машина получилась довольно недорогой в производстве, легкой и «компактной», её с энтузиазмом восприняли представители стран Латинской Америки.

    Из 600 SK-105 на вооружении собственно Австрии состояло 286 танков (+58 БРЭМ и инженерных машин), все прочие были предназначены на экспорт и пополнили армии: Аргентины (112 танков + 6 БРЭМ), Боливии (34 + 2), Ботсваны (50 + 2), Бразилии (17 + 1), Марокко (111 + 10), Туниса (42 + 5).

    Легкий танк SK-105 «Кирасир», вид сбоку

    Конструкция танка SK-105 «Кирасир»

    Легкий танк SK-105 «Кирасир» имеет классическую компоновку: отделение управления в носу корпуса, боевое в центре, а моторно-трансмиссионное — в корме. Корпус сварной из стальных броневых листов, башня также сварная, из литых и катанных стальных элементов.

    Бронирование «Кирасира» противопульное, но в лобовой части выдерживает попадания снарядов калибром до 30-мм.

    Экипаж SK-105 «Кирасир» включает механика-водителя, наводчика и командира. Место водителя оборудовано 3-я перископами, в походном положении водитель ведет наблюдение за дорогой через открытый верхний люк. Предусмотрена также установка ветрового стекла, даже снабженного стеклоочистителем.

    Места наводчика и командира находятся в башне танка, вести огонь можно с любого из них. Место наводчика оснащено 2-я перископами, командира — 8-ю, в командирской башенке.

    Австрийский легкий танк SK-105 «Кирасир»

    Основное вооружение танка SK-105 «Кирасир» состоит из 105-мм нарезной пушки 105G1 и спаренного с ней 7,62- мм пулемета MG74. Как и французского оригинала, заряжание австрийской пушки осуществляется из двух магазинов револьверного типа (по 6 снарядов), установленных в кормовой нише башни. Выбор снаряда осуществляется вручную наводчиком или командиром. После выстрела гильза автоматически выбрасывается через лючок в корме башни.
    Скорострельность орудия достигает один выстрел в 5 секунд, пока в барабанах не кончаются снаряды. Заново снарядить их снарядами можно только снаружи танка через 2 люка, расположенных в крыше башни. Общий боекомплект составляет 40 выстрелов.

    Лазерный дальномер расположен на крыше башни в бронированной рубке с бронезаслонкой. Там же может устанавливаться прожектор для подсветки цели как в видимом, так и инфракрасном диапазоне (с помощью фильтра).

    Ходовая часть танка имеет по пять сдвоенных катков на борт и по 4 поддерживающих ролика. Ведущее колесо — заднее, подвеска — индивидуальная торсионная.

    Австрийский легкий танк SK-105 «Кирасир»

    Модификации и производные танка SK-105 «Кирасир»

    • SK-105 (1967 г.) — базовая модель.
    • SK-105/A1 — базовая модель с обновленной системой управления огнем и трансмиссией.
    • SK-105/A2 (1981 г.) — Модернизация «Кирасиров», включая стабилизированную в двух плоскостях башню, компьютеризированную систему управления огнем, новый автомат заряжания.
    • SK-105/A3 (проект) — «Кирасир» с усиленным бронированием и 105-мм нарезной танковой пушкой M68.
    • БРЭМ «Greif» (1976 г.) — на ходовой части «Кирасира» смонтирована бронированная рубка с краном (6 т), над моторным отделением смонтирован кузов, впереди имеется бульдозерный отвал. Боевая масса БРЭМ «Greif»: 19,8 т, экипаж: 6 человек. БРЭМ вооружена 12,7-мм пулеметом М2.
    • 4KM7-FA «Fahrschulpanzer» — инженерный танк на базе БРЭМ «Greif». Имеет тот же корпус, вооружение и шасси, но измененный бульдозерный отвал, лебедку с тягой 8 т, а вместо крана на нем установлен гидравлический экскаватор. Экипаж включает 4 человек.

    Источник: armedman.ru, Автор: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

    Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

    • Итальянские САУ времен Второй мировой войны
    • Броня RSI времен Второй мировой войны

    Артуро Джусти / 4 марта 2023 г.

    Королевство Италия/Repubblica Sociale Italiana (1942-1945) Самоходная артиллерийская установка – 146 построено (1 прототип + 145 серийных) Semovente M42M da…

    Подробнее

    • Холодная война, Бразилия, CCL X1

    Даррен Хейз / 1 марта 2023 г.

    Федеративная Республика Бразилия (1976-1988 гг.) Гусеничный мостоукладчик — 1 прототип и 4 построенных В 1973 г. Бразилия начала разработку…

    Подробнее

    • Современные сербские доспехи

    Марко Пантелич / 27 февраля 2023 г.

    Республика Сербия (2016 г.) Беспилотная платформа с дистанционным управлением – 10+ построенных В последние годы большинство современных армий по всему миру…

    Подробнее

    • Западногерманские прототипы холодной войны

    Даррен Хейз / 25 февраля 2023 г.

    Федеративная Республика Германия — 1959 г. Истребитель танков — построен 1 прототип и 1 прототип из низкоуглеродистой стали Когда Запад.

    ..

    Подробнее

    • Советский КВ-4 Второй мировой войны

    Павел Алексей / 22 февраля 2023 г.

    Советский Союз (1941 г.) Сверхтяжелый танк — Только чертежи Программа КВ-4 была начата в марте 1941 г. для борьбы с…

    Подробнее

    • Чехословацкие прототипы времен Второй мировой войны
    • Немецкие прототипы времен Второй мировой войны

    Зиновий Алексеев / 20 февраля 2023 г.

    Чехословакия/Третий Германский Рейх (1944-1945) Прототип легкого трактора – 1-2 прототипа, построенных в начале Второй мировой войны, Германия…

    Подробнее


    Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров.

    Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

    Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

    Товарищи на гусеницах


    Четыре эпохи, которые мы освещаем:

    Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы

    Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

    Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

    Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

    Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

    ⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.

    Показ (уже десять лет!)

    Партнерские сайты

    Сообщество

    Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .

    Удивительный материал

    Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

    Для всех

    Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.


     

    Подпишитесь на нас в Twitter

    Твиты от tanksenc Follow @tanksenc

    Легкий танк SK-105 Kurassier | Military-Today.com

    Страна происхождения Австрия
    Поступил на службу 1971
    Экипаж 3 мужчины
    Размеры и вес
    Вес 17,7 т
    Длина (пистолет вперед)
    7,74 м
    Длина корпуса 5,58 м
    Ширина 2,5 м
    Высота 2,53 м
    Вооружение
    Основное орудие 105 мм нарезной
    Пулеметы 1–2 х 7,62 мм
    Диапазон высот — от 8 до + 12 градусов
    Диапазон перемещения 360 градусов
    Боеприпасы
    Основное орудие 43 патрона
    Пулеметы 1 000–2 000 x 7,62 мм
    Мобильность
    Двигатель Steyr 7FA дизель
    Мощность двигателя 320 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
    Диапазон 520 км
    Маневренность
    Градиент 75%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька 0,8 м
    Траншея 2,4 м
    Фординг 1 м

     

    Разработка СК-105 «Курасир» началось в середине 1960-х гг. Производство началось в 1971 году. Всего было выпущено 600 автомобилей. Австрийская армия заказала 234 автомобилей, а остальные были проданы экспортным клиентам. Иностранный операторы включают Аргентину, Боливию, Ботсвану, Бразилию, Марокко и Тунис. Несмотря на свой возраст, этот легкий танк по-прежнему предлагается для возможные клиенты.

    СК-105 назывался истребителем танков австрийской армией, однако это машина скорее считается легким танком. СК-105 Курасир использует улучшенное шасси бронетранспортера 4K 4FA и установлена ​​улучшенная французская башня FL-12 от АМХ-13 легкий танк.

    Лобовая броня защищает экипаж от 20-мм снарядов, а круговая защита только против пуль стрелкового оружия. Некоторые экспортные автомобили были установлены с дополнительной броней.

    Башня AMX-13 имеет необычную качающуюся конструкцию. Он сделан из двух части. Нижняя часть движется горизонтально, а верхняя часть движется с основным орудием вертикально. СК-105 «Курасир» вооружен 105-мм нарезное орудие. Этот пистолет комплектуется полуавтоматом револьверный магазинный автомат заряжания. Это позволило сократить экипаж до три члена. Машина имеет два револьверных магазина на 6 патронов. каждый. Всего имеется 43 выстрела к основному орудию. SK-105 Kurassier имеет максимальную скорострельность в 12 выстрелов в минуту. К сожалению, пушка не стабилизирована, и машина не может стрелять. точно на ходу.

    Среднее Вооружение состоит из двух 7,62-мм пулеметов. Один из них является установлен соосно с основным орудием, а другой расположен на крыше. У некоторых танков отсутствует установленный на крыше пулемет.

    СК-105 Курасир имеет экипаж из трех человек, включая командира, наводчика и Водитель.

    Транспортное средство оснащен турбированным дизельным двигателем Steyr 7FA, развивающим 320 Лошадиные силы.

    Варианты

    СК-105А1 могла стрелять бронебойными снарядами нового типа. Этот вариант отличался улучшенный автомат заряжания и система управления огнем.