Легкий танк STEYR SK 105 «Австрия». (ФОТО): world_of_tanks — LiveJournal
?- Армия
- Cancel
ОПИСАНИЕ ТАНКА:
Танк SK 105 также известный под названием Kurassier, разрабатывался с 1956 года компанией Saurer-Werke. В 1970 году разработку танка по требованию Австрийских СВ переняла компания Steyr-Daimler-Puch.
Первый опытный образец создан в 1967 году. Механник водитель располагался впереди следа, башня размещена в центральной части корпуса, двигатель и трансмиссия в задней.
Боепитание пушки производится двумя магазинами револьверного типа по 6 снарядов каждый. Пушка ведет огонь ОФС, ПКС и ДС снарядами. Башня вращается на 360 градусов, вертикальная наводка осуществляется в диапазоне от -8 до +12 градусов.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Башня сложной формы расположена в центральной части корпуса, командирская башенка расположена слева. Справа на крыше башни размещен большой прожектор, работающий в инфракрасном и обычной режиме, под ним лазерный дальномер. 105-м пушка снабжена дульным тормозом с двумя отражательными перегородками, а также ТИК.
Индивидуальная торсионная подвеска включает в себя 5 опорных катов с каждой стороны, а также переднерасположенные ленивцы, заднерасположенные колеса и по три поддерживающих катка.
ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 3 человека.
Вооружение – 105-мм пушка, 1×7,62-мм СП, 2×3 ГПД.
Боекомплект – 42×105-мм снаряда, 2000×7,62-мм патронов.
Длина со стволом пушки – 7,735 м.
Длина корпуса – 5,582 м.
Ширина преодолеваемого рва – 2,5 м.
Высота:
по прожектору – 2,88 м.
по командирской башенке – 2,529 м.
Двигатель:
6-цилиндрический, 4-тактный дизель Steyr 7FA c TH и ЖО, мощностью 320 л.с. при 2300 об.\мин.
Макс. скорость по шоссе – 70 км\ч.
Макс. запас хода – 500 км.
Емкость топливных баков – 420 л.
Толщина брони – 40 мм максимум.
Тип брони – стальная.
Фото:
Subscribe
я всё ещё здесь!!!
играю. не знаю зачем я это делаю.мне почти 50.
Халявный экипаж с ББ*
*Только для элитных донатеров Можно поиметь почти даром 2 экипажа с ББ (по 5 чел) Покупая танк с экипажем с ББ, вам возвращают почти полную его…
юбилей какой-то
Значит,дали танк хороший,3 дня према,у кучу чего-то ёщё очень нужного. вот так.ау.
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Легкий танк SK-105 «Кирасир» | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /
Содержание
Характеристики легкого танка SK-105 «Кирасир» | |
---|---|
Страна: | Австрия |
Тип: | Легкий танк |
Дата выпуска: | 1967 г. |
Длинна: | 7,74 м |
Ширина: | 2,5 м |
Высота: | 2,53 м |
Броня, лоб: | 20 мм |
Броня, борт: | 14 мм |
Броня, башня: | до 40 мм |
Экипаж: | 3 человека |
Двигатель: | Дизельный Steyer 7FA, мощностью 320 л. с. |
Дальность хода: | 500 км |
Максимальная скорость: | 70 км/ч |
Масса: | 17,7 тонн |
Вооружение: | 1х 105-мм пушка 105G1 (42 выстрела), 1х 7,62-мм спаренный пулемет MG74 (2000 патронов), 6х дымовых гранатомета |
«Австрийский легкий танк SK-105 «Кирасир» характеристики, история создания и модификации»
История создания танка SK-105 «Кирасир»
Началась история создания легкого танка SK-105 (хотя сами австрийцы классифицируют «Кирасира» как «истребитель танков») с покупки в 1965 году у Франции лицензии на производство башни FL12, оснащенной 105-мм орудием, разработанной изначально для танка AMX-30.
Проектировкой танка занималась фирма «Зауэр-Верке», а начиная с 1970 г. «Штейр-Даймлер-Пух».
Используя наработки в области создания гусеничных бронетранспортеров (БТР 4K 3F/4F), австрийцы изготовили шасси, а через 2 года был готов и сам танк SK-105. Его серийное производство было организовано в 1971 году и продолжалось (с перерывами) вплоть до 2001 г. Всего за это время было изготовлено 600 танков типа SK-105 «Кирасир» различных модификаций.
Чертеж легкого танка SK-105 «Кирасир»
Так как машина получилась довольно недорогой в производстве, легкой и «компактной», её с энтузиазмом восприняли представители стран Латинской Америки.
Из 600 SK-105 на вооружении собственно Австрии состояло 286 танков (+58 БРЭМ и инженерных машин), все прочие были предназначены на экспорт и пополнили армии: Аргентины (112 танков + 6 БРЭМ), Боливии (34 + 2), Ботсваны (50 + 2), Бразилии (17 + 1), Марокко (111 + 10), Туниса (42 + 5).
Легкий танк SK-105 «Кирасир», вид сбоку
Конструкция танка SK-105 «Кирасир»
Легкий танк SK-105 «Кирасир» имеет классическую компоновку: отделение управления в носу корпуса, боевое в центре, а моторно-трансмиссионное — в корме. Корпус сварной из стальных броневых листов, башня также сварная, из литых и катанных стальных элементов.
Бронирование «Кирасира» противопульное, но в лобовой части выдерживает попадания снарядов калибром до 30-мм.
Экипаж SK-105 «Кирасир» включает механика-водителя, наводчика и командира. Место водителя оборудовано 3-я перископами, в походном положении водитель ведет наблюдение за дорогой через открытый верхний люк. Предусмотрена также установка ветрового стекла, даже снабженного стеклоочистителем.
Места наводчика и командира находятся в башне танка, вести огонь можно с любого из них. Место наводчика оснащено 2-я перископами, командира — 8-ю, в командирской башенке.
Австрийский легкий танк SK-105 «Кирасир»
Основное вооружение танка SK-105 «Кирасир» состоит из 105-мм нарезной пушки 105G1 и спаренного с ней 7,62- мм пулемета MG74. Как и французского оригинала, заряжание австрийской пушки осуществляется из двух магазинов револьверного типа (по 6 снарядов), установленных в кормовой нише башни. Выбор снаряда осуществляется вручную наводчиком или командиром. После выстрела гильза автоматически выбрасывается через лючок в корме башни.
Скорострельность орудия достигает один выстрел в 5 секунд, пока в барабанах не кончаются снаряды. Заново снарядить их снарядами можно только снаружи танка через 2 люка, расположенных в крыше башни. Общий боекомплект составляет 40 выстрелов.
Лазерный дальномер расположен на крыше башни в бронированной рубке с бронезаслонкой. Там же может устанавливаться прожектор для подсветки цели как в видимом, так и инфракрасном диапазоне (с помощью фильтра).
Ходовая часть танка имеет по пять сдвоенных катков на борт и по 4 поддерживающих ролика. Ведущее колесо — заднее, подвеска — индивидуальная торсионная.
Австрийский легкий танк SK-105 «Кирасир»
Модификации и производные танка SK-105 «Кирасир»
- SK-105 (1967 г.) — базовая модель.
- SK-105/A1 — базовая модель с обновленной системой управления огнем и трансмиссией.
- SK-105/A2 (1981 г.) — Модернизация «Кирасиров», включая стабилизированную в двух плоскостях башню, компьютеризированную систему управления огнем, новый автомат заряжания.
- SK-105/A3 (проект) — «Кирасир» с усиленным бронированием и 105-мм нарезной танковой пушкой M68.
- БРЭМ «Greif» (1976 г.) — на ходовой части «Кирасира» смонтирована бронированная рубка с краном (6 т), над моторным отделением смонтирован кузов, впереди имеется бульдозерный отвал. Боевая масса БРЭМ «Greif»: 19,8 т, экипаж: 6 человек. БРЭМ вооружена 12,7-мм пулеметом М2.
- 4KM7-FA «Fahrschulpanzer» — инженерный танк на базе БРЭМ «Greif». Имеет тот же корпус, вооружение и шасси, но измененный бульдозерный отвал, лебедку с тягой 8 т, а вместо крана на нем установлен гидравлический экскаватор. Экипаж включает 4 человек.
Источник: armedman.ru, Автор: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет
Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков
- Итальянские САУ времен Второй мировой войны
- Броня RSI времен Второй мировой войны
Артуро Джусти / 4 марта 2023 г.
Королевство Италия/Repubblica Sociale Italiana (1942-1945) Самоходная артиллерийская установка – 146 построено (1 прототип + 145 серийных) Semovente M42M da…
Подробнее
- Холодная война, Бразилия, CCL X1
Даррен Хейз / 1 марта 2023 г.
Федеративная Республика Бразилия (1976-1988 гг.) Гусеничный мостоукладчик — 1 прототип и 4 построенных В 1973 г. Бразилия начала разработку…
Подробнее
- Современные сербские доспехи
Марко Пантелич / 27 февраля 2023 г.
Республика Сербия (2016 г.) Беспилотная платформа с дистанционным управлением – 10+ построенных В последние годы большинство современных армий по всему миру…
Подробнее
- Западногерманские прототипы холодной войны
Даррен Хейз / 25 февраля 2023 г.
Федеративная Республика Германия — 1959 г. Истребитель танков — построен 1 прототип и 1 прототип из низкоуглеродистой стали Когда Запад.
..Подробнее
- Советский КВ-4 Второй мировой войны
Павел Алексей / 22 февраля 2023 г.
Советский Союз (1941 г.) Сверхтяжелый танк — Только чертежи Программа КВ-4 была начата в марте 1941 г. для борьбы с…
Подробнее
- Чехословацкие прототипы времен Второй мировой войны
- Немецкие прототипы времен Второй мировой войны
Зиновий Алексеев / 20 февраля 2023 г.
Чехословакия/Третий Германский Рейх (1944-1945) Прототип легкого трактора – 1-2 прототипа, построенных в начале Второй мировой войны, Германия…
Подробнее
Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы
Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.
Показ (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .
Удивительный материал
Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.
Для всех
Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.
Подпишитесь на нас в Twitter
Твиты от tanksenc Follow @tanksencЛегкий танк SK-105 Kurassier | Military-Today.com
|
Разработка СК-105 «Курасир» началось в середине 1960-х гг. Производство началось в 1971 году. Всего было выпущено 600 автомобилей. Австрийская армия заказала 234 автомобилей, а остальные были проданы экспортным клиентам. Иностранный операторы включают Аргентину, Боливию, Ботсвану, Бразилию, Марокко и Тунис. Несмотря на свой возраст, этот легкий танк по-прежнему предлагается для возможные клиенты.
СК-105 назывался истребителем танков австрийской армией, однако это машина скорее считается легким танком. СК-105 Курасир использует улучшенное шасси бронетранспортера 4K 4FA и установлена улучшенная французская башня FL-12 от АМХ-13 легкий танк.
Лобовая броня защищает экипаж от 20-мм снарядов, а круговая защита только против пуль стрелкового оружия. Некоторые экспортные автомобили были установлены с дополнительной броней.
Башня AMX-13 имеет необычную качающуюся конструкцию. Он сделан из двух части. Нижняя часть движется горизонтально, а верхняя часть движется с основным орудием вертикально. СК-105 «Курасир» вооружен 105-мм нарезное орудие. Этот пистолет комплектуется полуавтоматом револьверный магазинный автомат заряжания. Это позволило сократить экипаж до три члена. Машина имеет два револьверных магазина на 6 патронов. каждый. Всего имеется 43 выстрела к основному орудию. SK-105 Kurassier имеет максимальную скорострельность в 12 выстрелов в минуту. К сожалению, пушка не стабилизирована, и машина не может стрелять. точно на ходу.
Среднее Вооружение состоит из двух 7,62-мм пулеметов. Один из них является установлен соосно с основным орудием, а другой расположен на крыше. У некоторых танков отсутствует установленный на крыше пулемет.
СК-105 Курасир имеет экипаж из трех человек, включая командира, наводчика и Водитель.
Транспортное средство оснащен турбированным дизельным двигателем Steyr 7FA, развивающим 320 Лошадиные силы.
Варианты
СК-105А1 могла стрелять бронебойными снарядами нового типа. Этот вариант отличался улучшенный автомат заряжания и система управления огнем.