Корвет | СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ
Самолет-амфибия «Корвет» в различных модификациях выпускается с 1993 г. За это время конструкция самолета и наше предприятие прошли путь от самодельного самолета «Че-22», выпускаемого группой энтузиастов, до воздушного судна, соответствующего требованиям действующих норм летной годности, что подтверждается полученными Сертификатами типа, способного решать широкий круг потребительских задач, и авиационного предприятия, соответствующего требованиям серийного авиационного производства. На сегодняшний день выпущено почти 90 самолетов-амфибий, которые имеют опыт эксплуатации в России, Латвии, Украине, Иордании, Коста-Рике, во Франции и Вьетнаме, на Кубе.
Самолет-амфибия «Корвет» зарекомендовал себя как надежный, простой в управлении, недорогой в эксплуатации самолет с летно-техническими характеристиками, позволяющими эксплуатировать его в широком диапазоне ожидаемых условий эксплуатации с малоподготовленных площадок и водоемов ограниченного размера.
Наибольшее количество выпущенных самолетов-амфибий «Корвет» используются частными владельцами для туристических и развлекательных полетов. Частных пилотов привлекает возможность с высоты птичьего полета насладиться красотами окружающей природы, посетить глухие уголки страны с возможностью трофейной рыбалки и охоты.
Самолет находит свое применение в корпоративных интересах частных компаний и в государственных организациях.
В России, Иордании, во Вьетнаме и на Кубе есть опыт использования самолетов-амфибий «Корвет» в качестве учебно-тренировочных, в том числе первичного обучения пилотов для гидросамолетов.
Кроме того, на Кубе самолеты-амфибии «Корвет» успешно использовались для мониторинга побережья и пограничного контроля.
Самолеты-амфибии «Корвет» оснащались оборудованием для аэрофотосъемок и мониторинга земной поверхности для геодезических и геологических изысканий.
Самолеты применяются для перевозки пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера и Чукотки, используются в лесном хозяйстве для борьбы с пожарами и учета поголовья животных.
Одной из последних разработок является установка на самолет системы пожаротушения.
К сожалению, более широкому использованию самолета для решения хозяйственных задач препятствует состояние экономики и действующее в нашей стране воздушное законодательство.
С 2017 г. ООО «Серебряные крылья» предлагает новую модификацию – самолет-амфибию «Корвет-СК».
В данной модели самолета изменена конструкция руля направления, вместо роговой аэродинамической компенсации установлен весовой компенсатор. Усилены узлы крепления стабилизатора к хвостовой балке. На крыле установлены новые законцовки с подкрыльными поплавками. Увеличен клиренс лодки от ВПП за счет удлинения рессор основного шасси и установки хвостового авиационного колеса диаметром 152 мм. Основные колеса шасси оснащены гидравлическими тормозами. В кабине самолета установлены сдвижные кресла пилотов. Внесены изменения в систему управления самолета.
Данные доработки улучшают летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета.
Общие сведения.
Самолет «Корвет-СК» представляет собой двухдвигательный самолет-амфибию, относящийся к классу очень легких воздушных судов авиации общего назначения. При проектировании самолета учитывались требования норм летной годности АП-23, АП ОЛС и JAR-VLA.
В качестве силовой установки на самолете могут быть установлены:
— два двигателя «Rotax-582» — двухтактные двух цилиндровые с жидкостным охлаждением, мощность по 64 л.с., автомобильный бензин А-92;
— два двигателя «Jabiru-2210» — четырехтактные четырехцилиндровые с воздушным охлаждением, мощность по 85 л.с., автомобильный бензин А-95.
Кабина самолета оснащена двумя сдвижными креслами с трехточечными привязными ремнями и багажной полкой, на которой можно перевозить груз весом до 90 кг. По договору с заказчиком при оборудовании полки дополнительным сиденьем и поясным привязным ремнем возможна организация дополнительного пассажирского места.
Самолет-амфибия «Корвет-СК» предназначен для выполнения аэродромных и внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией, может применяться для выполнения различных задач:
-перевозки пассажиров и грузов;
-учебно-тренировочных, туристических и развлекательных полетов;
-инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах;
-аэрофотосъемки и мониторинга местности;
-патрулирования железных, автомобильных дорог, трасс нефтегазопроводов и ЛЭП.
Допускаются полеты в простых метеоусловиях в светлое время суток по правилам визуальных полетов (ПВП).
Для самолета разрешены только неакробатические полеты, включающие в себя:
-любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
-сваливание;
-крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.
Эксплуатация самолета возможна с грунтовых ВПП длиной не менее 200 м и водоемов глубиной более 0,5 м и длиной не менее 250 м.
Основные характеристики самолета.
Максимальный взлетный вес, кг | 750 |
Вес пустого снаряженного, кг | 450…550* |
Вес топлива (2х50л), кг | 78 |
Экипаж, чел | 1+1 (+ грузопассажирское место) |
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч | 160…170* |
Крейсерская скорость, км/ч | 130..140* |
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч | 70 |
Скороподъемность у земли, м/с | 6 |
Дальность полета, км | 500…650* |
Диапазон эксплуатационных перегрузок | +3,8/-1,5 (-0,5 по двигателю) |
Длина разбега/взлетная дистанция, м | 100/300 |
Длина пробега/посадочная дистанция, м | 150/350 |
Диапазон эксплуатационных температур, °С | -25…+50/-17…+40 (по двигателю) |
Скорость ветра: — встречного, м/с | 12 |
— попутного, м/с | 5 |
— бокового, м/с | 5 |
Прочность грунта ВПП, кг/см2 | не менее 4 |
Мореходность (высота волны), м | до 0,5 |
*- в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Комплектация самолета.
Базовая комплектация самолета:
— планер в сборе;
— силовая установка:
-два двигателя «Jabiru 2210» с двухлопастными винтами;
-два двигателя «Rotax-582» с двухлопастными винтами;
— система управления: дублированная с возможностью демонтажа правого поста управления, механический выпуск закрылка;
— шасси: поворотные основные стойки рессорного типа, хвостовое управляемое колесо, гидравлическая система совместного торможения основных колес;
— приборное оборудование (один комплект приборов по ПВП): указатель скорости, вариометр, высотомер, указатель крена, магнитный компас, указатель уровня топлива в баках;
— оборудование кабины: два жестких кресла пилотов с трехточечными привязными ремнями, багажная полка, вентиляция кабины наружным воздухом;
— отделка самолета: покраска самолета в белый цвет, окраска внутренней поверхности самолета в серый цвет, отделка бортов кожзаменителем, полики кабины с синтетическим покрытием;
— эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, формуляр самолета, формуляры двигателей, паспорта на комплектующие изделия, протоколы взвешивания, нивелировки и регулировки системы управления.
В дополнение к базовой комплектации предусмотрена возможность доработок конструкции и установки дополнительного оборудования в качестве ограниченного набора дополнительных опций.Дополнительные опции:
— приборное оборудование: второй комплект приборов (в любой комплектации), комплексный прибор (авиагоризонт+компас), радиостанция (антенна+гарнитура), топливный компьютер, амперметр, часы.
— оборудование: автономный отопитель (вентиляция+обогрев кабины), светотехника (посадочная фара, БАНО, подсветка приборов, освещение кабины), откачивающая помпа (лодка+хвостовая балка), разъем для подключения аэродромного питания, управляемые жалюзи в воздуховодах двигателей «JABIRU-2210».
— шасси: лыжи для основных и хвостовой стоек.
— оборудование кабины: мягкие сидения на кресла пилотов, дополнительная форточка на двери кабины, багажная сетка, дополнительный поясной ремень на грузопассажирском месте, дополнительная отделка кабины.
— аэродромное оборудование: струбцины на рулевые поверхности, комплект чехлов, колодки, комплект инструмента для обслуживания самолета и двигателей.
— окраска самолета: индивидуальная окраска, нанесение логотипов и знаков госрегистрации.
silver-wings.su
Многоцелевой двухмоторный самолет амфибия Корвет внеаэродромного базирования
Самолет Корвет J
Cамолет амфибия Корвет разработан и серийно выпускается самарским авиационным заводом Гидроплан. В настоящее время в России и за рубежом летают более 80 экземпляров этого летательного аппарата. Гидросамолет Корвет сертифицирован и имеет сертификат Типа в Российской Федерации.
Частный самолет для активного отдыха
На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли! В компании друзей долететь до таких мест, куда не проедет ни один вездеход!
При конструировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. В этом положении сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.
Корвету присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.
Только вдумайтесь…!
С высоты птичьего полета выбрать небольшое озеро, речку или грунтовую площадку для посадки, приземлиться и наслаждаться отдыхом на природе! Ах! Как же это романтично ночевать под крылом собственного самолета!
Почему именно Корвет?
Корвет — это самолет для всех. Разработчикам удалось добиться редкого сочетания простоты, надежности и отменных летных характеристик. В результате и профессиональные пилоты и пилоты-любители получают истинное наслаждение от полетов на своем собственном самолете. Самолет Корвет прост в освоении – переучивание опытного пилота занимает 5-10 часов
Безопасность
Безопасность пилотирования обеспечивается:
Даже при отказе одного из двигателей Корвет продолжает горизонтальный полет!
- Наличием двух проверенных в длительной эксплуатации двигателей (Jabiru 2200, Австралия или Rotax 582, Австрия)
- Возможностью посадки на бетон, грунт, воду и зимой на снег (с лыжными шасси)
При отказе одного из двигателей самолет амфибия Корвет может продолжать горизонтальный полет до пункта назначения или ближайшего места посадки. Посадку можно произвести на любую ровную грунтовую площадку длиной более 200 метров, на озеро, реку или залив глубиной более 50 сантиметров и длиной 250 метров.
Самолет амфибия Корвет по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на парашюте на землю или на воду. Спасательная система работает с высоты 30 метров и выше.
Вне конкуренции
В России наберется более десятка фирм, которые предлагают в продажу легкие самолеты. Но кто из них может блеснуть полным комплектом лицензий и сертификатов, наличием развитого производства и конструкторского бюро, 10-летним опытом работы, обширной статистикой результатов эксплуатации, реальным серийным производством? В отличие от авиационного завода Гидроплан, подавляющее большинство авиастроительных коллективов в России пока только стремятся к этому.
Гарантии и сервис
Производство самолета амфибии Корвет находится в Самаре, торговое представительство — в Москве, что обеспечивает географическую близость эксплуатанта к производителю, т.е. к источнику запчастей, услуг и консультаций. Налажено серийное производство, бесперебойная поставка запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию самолетов Корвет и двигателей Jabiru.
Производитель предоставляет гарантию на все новые самолеты, а также обеспечивает после продажную поддержку (техническое обслуживание, ремонт, поставка запчастей, консультации, доработки, рассылка бюллетеней). Сертифицированные специалисты завода-изготовителя выполняют ремонт самолетов любой сложности как в условиях завода так и с выездом на место базирования самолета. Ремонт авиационных двигателей Jabiru производится в условиях организованных на заводе в Самаре и г.Москве сертифицированных центров обслуживания.
Летно-технические характеристики самолета амфибии Корвет
Характеристика | Единица измерения | Самолет-амфибия Корвет LJ | Самолет-амфибия Корвет L |
---|---|---|---|
Размах крыла | метры | 10,7 | |
Длина самолета на стоянке | метры | 6,8 | |
Высота самолета | метры | 2,4 | |
Ширина колеи шасси | метры | 1,7 | |
Максимальная взлетная масса | кг | 750 | |
Масса пустого самолета | кг | 460-480 | 400-460 |
Запас топлива | литры | 104 (144) | 104-144 |
Экипаж | человек | 1+2 | |
Максимальная скорость горизонтального полета | км/ч | 180 | 165 |
Крейсерская скорость | км/ч | 144 | 120 |
Скороподъемность у земли | м/с | 8 | 7 |
Практический потолок | метры | 3000 | |
Дальность полета (c доп.баками) | километры | 650 (900) | 450-570 |
Длина разбега грунт/вода | метры | 70/90 | |
Двигатели | 2 x Jabiru 2200 | 2 х Rotax 582 | |
Мощность | л/с | 2 x 85 | 2 х 64 |
Топливо (автомобильный бензин) | ГОСТ | АИ-95 | АИ-92 |
Тип масла | AeroShell 5W30 | SAE 2 stroke TSC-3 Super | |
Суммарный расход топлива | л/ч | 22 | 25 |
Температура наружного воздуха | °C | От -20 до +40 | |
Скорость ветра: | Встречный:12 м/с Боковой: 4 м/с |
||
Мореходность (высота волны) | метры | 0,5-1,5 |
Базовая комплектация гидросамолета Корвет
Базовая комплектация планера гидросамолета Корвет включает
- полностью собранный планер с двумя жесткими креслами и задней лавочкой / багажным отсеком (зависит от модификации самолета)
- убираемым шасси с колесами 300мм и хвостовым рулевым колесом
- двумя топливными баками емкостью по 55 литров с двигателями Rotax-582 или Jabiru 2200
- Отделка кабины — флоком, боковые панели — из винилискожи
- Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, магнитный компас, указатель скольжения, приборы контроля двигателя (тахометры и термометры)
- Инструмент в комплекте для обслуживания двигателей, поставляемый фирмой Rotax
Опции
По желанию Заказчика самолет Корвет может быть модернизирован и оснащен дополнительным авиационным оборудованием:
- Система спасения МВЕН — парашют, на котором весь самолет может опуститься на землю в аварийном случае, например, в случае повреждения управления. Высота срабатывания системы — не ниже 30 метров
- Спутниковая навигационная система (GPS) — предназначена для надежного ориентирования в полете. В GPS-приемниках, обычно присутствует подробная авиационная карта с аэропортами, крупными населенными пунктами и прочей необходимой пилоту информацией
- Авиагоризонт
- Автономное отопление кабины- может работать на бензине и дизельном топливе. Мощность — 1 кВт или 3 кВт
- Вентиляция салона — может быть естественной регулируемой или принудительной
- Подсветка приборов на приборной доске
- Бортовые огни: огни на крыле и проблесковый маячок
- Освещение кабины
- Сирена — сирена для предупреждения на воде о запуске двигателей и при движении по воде
- Увеличенные топливные баки — центроплан с двумя баками по 65 л. При наличии таких баков спасательная система МВЕН не устанавливается
- Наземное оборудование
- Струбцины (4шт.) — для фиксации элеронов, руля направления и руля высоты на стоянке
- Ложементы для хранения крыльев (4 шт.) — подставки для хранения отстыкованных крыльев в помещении
- Ложемент для транспортировки крыльев(4 шт.) — жесткие ложементы для отдельной перевозки крыльев в горизонтальном положении на грузовике или на верхнем багажнике легкового автомобиля
- Траверса для подъема кранбалкой — жесткий сварной треугольник с тросами и крюками для крепления к собранному самолету и подъему его подъемным краном
- Чехлы на самолёт — комплект чехлов из легких современных материалов для чехления самолета на стоянке: В комплекте — чехлы на крыло и центроплан, кабину, руль высоты, руль направления, двигатели и ПВД
- Воронка с мелкой сеткой — для заправки самолета
- ЗИП
- Винты воздушные запасные (2 шт.)
- Ремкомплект в футляре — комплект для наиболее часто встречающихся ремонтов самолета, допустимых в эксплуатационных условиях
Резюме
Уникальные преимущества самолета Корвет
- Надежность
- Максимальная безопасность полета
- Предельно короткие дистанции взлета и посадки
- При отказе одного из двигателей самолет может продолжать горизонтальный полет
- Может оборудоваться спасательной парашютной системой
- Прекрасные летные характеристики
- Приемлемая стоимость, дешевизна эксплуатационных материалов
- Может эксплуатироваться с водной поверхности (самолет взлетает даже с небольших водоемов глубиной до 50 сантиметров), твердой снежной и ледяной площадки, подготовленной грунтовой площадки и бетонной полосы
- Разбег составляет 70-80 метров. При скорости встречного ветра 5-6 метров в секунду отрыв происходит уже через 20-30 метров
- Высокая ремонтопригодность самолета
- Двигатели самолета работают на обычном автомобильном бензине
- Самолет оснащен убирающимися в полете шасси
- На самолете возможна установка дублированного управления
- Самолет имеет высокие аэродинамические качества
- Прекрасный круговой обзор из кабины
- Низкие минимальные скорости полета
- Высокая коррозийная стойкость корпуса к морской воде
- Простота в освоении
- Быстрая сборка самолета: из транспортного положения со снятыми крыльями занимает не более 30 минут
- Возможна установка дополнительного оборудования
- Самолет хорошо проявил себя при эксплуатации в различных регионах мира
Корвет — лучший самолет в своем классе
Стоимость гидросамолета Корвет сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля. Все перечисленные выше качества делают самолет Корвет лучшим гидросамолетом в своем классе.
Наверх
aviatexim.ru
Корвет-ЛJ. Технические характеристики. Фото.
Корвет-ЛJ – российский многоцелевой самолёт-амфибия, спроектированный в 2001 году компанией ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»».
Фото Корвет-ЛJ
Проектирование многоцелевого летательного аппарата началось российскими авиастроителями из самарской компании ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»» в середине 90-х годов прошлого века. При этом, воздушное судно позиционируется как многоцелевой летательный аппарат пригодный для применения в качестве средства для перевозки людей и грузов, в качестве патрульно-поискового средства, а также в качестве частного самолёта.
Самолёт Корвет-ЛJ выполнен в конфигурации моноплана с верхним расположением крыла, при этом, летательный аппарат данной модели обладает вполне компактными габаритами своего фюзеляжа, в частности, длина самолёта Корвет-ЛJ составляет 8,5 метров, в то время как размах крыльев ограничивается размером в 10,7 метров, что обеспечивает самолёту вполне приемлемую манёвренность и управляемость, что было весьма высоко оценено непосредственными эксплуатантами.
Корвет-ЛJ фото
Благодаря хорошей аэродинамической форме, самолёт Корвет-ЛJ имеет сниженное лобовое сопротивление, что позволяет воздушному судну разгоняться до достаточно высоких скоростей, обеспечивая преимущество над самолётами других производителей подобного типа.
Первый полёт самолёта-амфибии Корвет-ЛJ был произведён в 2001 году, и ввиду того, что авиастроители качественно подошли к процессу проектирования этого летательного аппарата, воздушное судно смогло весьма успешно завершить все требующиеся испытания, ввиду чего, уже в том же году проект был направлен и в массовый выпуск, который, тем не менее, был ограничен наличием спроса, однако, благодаря тому, что эти летательные аппараты продолжают активно эксплуатироваться и по сегодняшний день, выпуск модели Корвет-ЛJ продолжается.
Самолёт Корвет-ЛJ
На своём борту воздушное судно модели Корвет-ЛJ может осуществлять перевозку трёх человек, включая одного пилота и двух пассажиров, причём, данный летательный аппарат нашёл также применение и в военной сфере, в частности, в 2006 году два самолёта были поставлены на Кубу в качестве средств береговой охраны и патруля. В случае необходимости, самолёт Корвет-ЛJ может также перевозить на своём борту и различные грузы, однако, их габариты, равно как и масса, имеют ряд ограничений.
Самолёт-амфибия Корвет-ЛJ оборудован двумя поршневыми двигателями марки Jabiru 2200, каждый из который способен развивать тяговую мощность в 80 л.с., чего вполне достаточно для того, чтобы самолёт мог разгоняться до скорости в 180 км\ч. Максимальная дальность полёта этого летательного аппарата составляет 650 километров, что вполне приемлемо.
Технические характеристики Корвет-ЛJ.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека;
- Длина самолёта: 8,5 м.;
- Размах крыльев: 10,7 м.;
- Высота самолёта: 3,2 м.;
- Масса пустого самолёта: 460 кг.;
- Полезная нагрузка: 215 кг.;
- Максимальный взлётный вес: 675 кг.;
- Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 180 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 650 км.;
- Максимальная высота полёта: 3200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 x Jabiru 2200;
- Мощность: 2 x 80 л.с.
Самолеты авиакомпаний
Avia.pro
avia.pro
Легкий самолет «Корвет». — Российская авиация
Легкий самолет «Корвет». aviator 2018-09-21T19:02:25+00:00Легкий самолет «Корвет».
Разработчик: Л.Хохлов
Страна: СССР
Первый полет: 1987 г.
На СЛА-87 Леонид Хохлов из Кургана выставлял легкий самолет «Корвет» с мотоциклетным двигателем «Урал». В Тушино двигатель не выходил на максимальные обороты, поэтому по полной программе показать «Корвет» в полете не удалось. Л.Хохлов в конструкции самолета воплотил ряд интересных решений.
Нет традиционной моторамы, двигатель крепится по технологиям авиамоделизма на фигурных шпильках непосредственно на первый (или нулевой, кому как) шпангоут из 19-миллиметровой фанеры. Обшивка — из авиационной фанеры той же толщины. Фюзеляж получается довольно жестким. Шпангоуты весьма просты, поэтому стоят редко и несмотря на незначительное перетяжеление, самолет имеет репутацию практичного и надежного.
В идеале можно было бы облегчить машину, но тогда его конструкция и сборка усложнились бы настолько, что самолет потерял бы всякую привлекательность. С другой стороны, хотя самолетик и грузноват, тем не менее его летные характеристики находятся в безопасных для малоподготовленного пилота пределах. Самолет имеет конструктивно несложное горизонтальное и вертикальное оперение, простейшую хвостовую опору с оригинальным креплением — защемлением ее в хвостовом шпангоуте, рессорное шасси, элементарное управление.
Легкий самолет «Корвет».
Легкий самолет «Корвет».
Легкий самолет «Корвет».
.
.
Источник:
Материалы сайта «Ассоциация Экспериментальной Авиации» (http://www.reaa.ru).
Ю.Васильев. Автомоторы в АОН.
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Корвет
Дорожное строительство » Подержанные самолеты
Гидросамолет Корвет это:
- Сертифицированная АР МАК конструкция
- Сертифицированное производство
- Два двигателя. Максимальная безопасность
- Короткие дистанции взлета и посадки
- Сборка из транспортного положения не более 30 мин.
- Произведено более 100 самолетов
- Наилучшее соотношение цена/качество
- Простота эксплуатации
- Максимальная ремонтопригодность
Взлет с воды – посадка на землю. И наоборотГидросамолет-амфибия Корвет выпускался серийно ООО «Гидроплан».
Предшественником был самолет Че-22, который претерпел ряд изменений и доработок в процессе сертификации типа этого самолета и, в результате, получил название Корвет.
Самолет представляет собой летающую лодку с убирающимся шасси. Конструктивно-силовая схема – парасоль с подкосным крылом. Для максимальной надежности и безопасности самолет оснащен 2-мя двигателями Rotax-582 (либо Jabiru-2200). Ведь даже при отказе одного двигателя самолет может продолжать горизонтальный полет. Корпус самолета выполнен из композиционных материалов и имеет высокую прочность и ремонтопригодность.
При проектировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. Из этого положения сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния на собственном шасси легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.
По своим летным характеристикам и соотношению цена/качество, без преувеличений, этот гидросамолет-амфибия не имеет аналогов в мире в своем классе. А благодаря убираемому шасси Вы можете взлететь с воды, а приземлиться на землю. И наоборот.
Летно-технические характеристики самолета амфибии Корвет
Характеристика |
Ед. изм. |
Корвет-J |
Корвет-Л |
Размах крыла |
метры |
10,7 |
|
Длина самолета на стоянке |
метры |
6,8 |
|
Высота самолета |
метры |
2,4 |
|
Ширина колеи шасси |
метры |
1,7 |
|
Максимальная взлетная масса |
кг |
750 |
|
Масса пустого самолета |
кг |
460-480 |
400-460 |
Запас топлива |
литры |
104 (144) |
104-144 |
Экипаж |
человек |
1+2 |
|
Максимальная скорость горизонтального полета |
км/ч |
180 |
165 |
Крейсерская скорость |
км/ч |
144 |
120 |
Скороподъемность у земли |
м/с |
8 |
7 |
Практический потолок |
метры |
3000 |
|
Дальность полета (c доп.баками) |
километры |
650 (900) |
450-570 |
Длина разбега грунт/вода |
метры |
70/90 |
|
Двигатели |
2 x Jabiru 2200 |
2 х Rotax 582 |
|
Мощность |
л/с |
2 x 85 |
2 х 64 |
Топливо (автомобильный бензин) |
ГОСТ |
АИ-95 |
АИ-92 |
Тип масла |
AeroShell 5W30 |
SAE 2 stroke TSC-3 Super |
|
Суммарный расход топлива |
л/ч |
22 |
25 |
Температура наружного воздуха |
°C |
От -20 до +40 |
|
Скорость ветра: |
Встречный:12 м/с |
||
Мореходность (высота волны) |
метры |
0,5-1,5 |
www.air-s.net
Корвет-лj. технические характеристики. фото. — О самолётах и авиастроении
Корвет-семь дней – российский многоцелевой самолёт-амфибия, спроектированный в 2001 году компанией ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»».
Фото Корвет-ЛJ
Проектирование многоцелевого летательного аппарата началось русскими авиастроителями из самарской компании ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»» в середине 90-х годов прошлого века. Наряду с этим, воздушное судно позиционируется как многоцелевой летательный аппарат пригодный для применения в качестве средства для грузов и перевозки людей, в качестве патрульно-поискового средства, а также в качестве частного самолёта.
Самолёт Корвет-ЛJ выполнен в конфигурации моноплана с верхним размещением крыла, наряду с этим, летательный аппарат данной модели владеет в полной мере компактными габаритами собственного фюзеляжа, например, протяженность самолёта Корвет-ЛJ образовывает 8,5 метров, тогда как размах крыльев ограничивается размером в 10,7 метров, что снабжает самолёту в полной мере управляемость и приемлемую манёвренность, что было очень высоко оценено яркими эксплуатантами.
Корвет-ЛJ фото
Благодаря хорошей аэродинамической форме, самолёт Корвет-ЛJ имеет сниженное лобовое сопротивление, что разрешает воздушному судну разгоняться до высоких скоростей, снабжая преимущество над самолётами вторых производителей аналогичного типа.
Первый полёт самолёта-амфибии Корвет-ЛJ был произведён в 2001 году, и ввиду того, что авиастроители как следует подошли к процессу проектирования этого летательного аппарата, воздушное судно смогло очень удачно завершить все требующиеся опробования, ввиду чего, уже в том же году проект был направлен и в массовый выпуск, что, однако, был ограничен наличием спроса, но, за счет того, что эти летательные аппараты продолжают деятельно эксплуатироваться и по сегодняшний сутки, выпуск модели Корвет-ЛJ длится.
Самолёт Корвет-ЛJ
На своём борту воздушное судно модели Корвет-ЛJ может осуществлять перевозку трёх человек, включая одного пилота и двух пассажиров, причём, этот летательный аппарат отыскал кроме этого использование и в военной сфере, например, в 2006 году два самолёта были поставлены на Кубу в качестве средств береговой патруля и охраны. При необходимости, самолёт Корвет-ЛJ может кроме этого перевозить на своём борту и разные грузы, но, их габариты, равно как и масса, имеют последовательность ограничений.
Самолёт-амфибия Корвет-ЛJ оборудован двумя поршневыми двигателями марки Jabiru 2200, любой из что способен развивать тяговую мощность в 80 л.с., чего вполне достаточно для того, чтобы самолёт имел возможность разгоняться до скорости в 180 км\ч. Большая дальность полёта этого летательного аппарата образовывает 650 километров, что в полной мере приемлемо.
Характеристики Корвет-ЛJ.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека;
- Протяженность самолёта: 8,5 м.;
- Размах крыльев: 10,7 м.;
- Высота самолёта: 3,2 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 460 кг.;
- Нужная нагрузка: 215 кг.;
- Большой взлётный вес: 675 кг.;
- Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 180 км\ч.;
- Большая дальность полёта: 650 км.;
- Большая высота полёта: 3200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 x Jabiru 2200;
- Мощность: 2 x 80 л.с.
Самолеты авиакомпаний
VovaMasterZvuk Краткий обзор про КОРВЕТ 100У-068С
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
stroimsamolet.ru
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография |
ru-aviation.livejournal.com