интересные особенности и взгляд изнутри (17 фото) » Триникси
Если вы считаете, что такой самолет, как Ан-2, уже ничем не может удивить, то вы ошибаетесь. На самом деле внутри можно увидеть довольно много интересных вещей, о которых вы могли не знать. Советуем вам к просмотру этот пост, ведь всегда интересно узнавать что-то новое.Давайте начнем с самого простого вопроса: «Для чего нужны отверстия в сидениях?»
Все очень просто, вот зачем:
Ан-2 ТП — это транспортно-пассажирский самолет. Если нужно, собрали сидения, и он превращается в транспортный.
«Что за этой дверью и почему туда нельзя?»
Тросы, преобразователь, радио и электрооборудование. Там во время полета нежелательно находиться, ведь вес человека может нарушить центровку.
Даже ящик с оборудованием должен быть надежно закреплен.
А это — туалет. Ну, а если точнее, мочеприемник.
Здесь испражнения выходят наружу во время полета.
Грузовая дверь необычной конструкции с фиксатором.
Можно даже подгрузить с собой немного топлива.
Ну и десантные тросы могут всегда пригодиться.
Некоторые экземпляры комплектовались специальным люком в полу для установки оборудования аэрофотосъемки.
trinixy.ru
Вход на сайт закрыть
Всего найдено фотографий: 5833, показано: с 1 по 20. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> Сортировать по: добавлению
(↓)
| просмотрам
(↓)
| дате
(↓)
| регистрации
(↓)
| с/н
(↓)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |
russianplanes.net
фото, описание, история создания и характеристики
- описание и технические характеристики модели Ан-2
- страна и компания-производитель
- размеры, число мест, летные данные и фото самолета
Гражданский, Пассажирский, Региональный, Грузовой, Деловая авиация Самолеты
Производитель: ОКБ О.К.Антонова, Украина
ДополнительноАн-2 — один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием «кукурузник». Его конструкция — расчалочный биплан — годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность.
Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет — некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.
Потомками Ан-2 являются Ан-3, Ан-4, Ан-6.
Летные характеристики
Максимальная скорость: — 258 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Взлетная скорость: 80 км/ч
Посадочная скорость: 85 км/ч
Практический потолок: 4400 м
Длина разбега: 150 м
Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км
Ан2, An2
Двигатели1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.
РазмерыРазмах крыльев: 18.18 м
Длина самолета: 12,74 м
Высота самолета: 6,10 м
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 12 человек
Влетная масса: 5250 кг
Максимальная посадочная: 5250 кг
Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг
Максимальная без топлива: 4800 кг
Пустого самолета: 3450 кг
Полный запас топлива: 900 кг
avia.tutu.ru
Антонов Ан-2. Фото. Характеристики.
СССР/Польша
Тип: однодвигательный биплан общего назначения
Вместимость: один или два пилота и до десяти пассажиров
Как один из последних бипланов, находящихся в производстве, самолет Ан-2 все еще эксплуатируется в ВВС почти 30 стран. Поразительная производственная серия составила 18 ООО самолетов «Кольт» (Colt — Жеребенок — кодовое название НАТО), построенных с 1947 года, из которых 12 ООО самолетов произведены заводом компании «ПЗЛ Мелец» (PZL Mielec) в Польше после заключения лицензионного соглашения в I960 году.
На самом деле завод Антонова в Киеве построил всего лишь 5000 экземпляров до того, как в 1965 году производство было прекращено. С 1957 года по начало 1970-х годов в Китае также по лицензии было построено 15 ООО самолетов под обозначением «Харбин» Y-5. Заметно устаревший по виду самолет при первом сообщении о его производстве был встречен на Западе со смехом. Тем не менее конструкторский коллектив ОКБ Антонова хотел сделать самолет короткого взлета и посадки, отличающийся превосходными характеристиками.
Его простая конструкция также означает, что Colt был не только прост в обслуживании в полевых условиях, но его также можно было эксплуатировать с неподготовленных площадок. Хотя вначале самолет Ан-2 был заказан по техническим требованиям Министерства сельского и лесного хозяйства, однако вскоре он нашел свое применение в советских ВВС в качестве самолета для перевозки парашютистов, буксировщика планеров и учебно-тренировочного самолета для штурманов. В то же время ряд ВВС других стран используют его также в качестве легкого бомбардировщика. Небольшое количество самолетов Ан-2 недавно, после падения коммунизма на Востоке, появилось в гражданских регистрах европейских стран и США.
Основные данные
Размеры:
- Длина: 12,95 м
- Размах крыла: 18,18 м
- Высота: 4,2 м
Силовая установка: АШ-62ИР Швецова, выпускаемый компанией «ПЗЛ Калиж» (PZL ‘ Kalisz)
Мощность: 1000 л. с. (746 кВт)
Вес:
- Пустого: 3450 кг
- Максимальный взлетный: 5500 кг
Дата первого полета:
- 31 августа 1947 года (самолет Антонова) и 23 октября 1960 года (самолет компании «ПЗЛ Мелец»)
Летно-технические характеристики:
- Максимальная скорость: 253 км/ч
- Дальность полета: 905 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:
- АН-2М/П/Р/С/Т/ТД и ТП
avia.pro
МАКС-2013 ч.17: Реинкарнация Ан-2 по Украински Ан-2-100
Попытку получить деньги на обновление и ремоторизацию парка Ан-2 от российского правительства пытаются и наши умельцы и украинские. Здесь мы посмотрим на вариант от украинских друзей.Путь все видят только один:замена поршневого двигателя на турбопроп,а вот тут возможны варианты. Украинцы ставят свой двигатель от Мотор Сич.После
,мне остается только показать самолет в воздухе.
и других источников найденных мною в инете и литературе.
На исполнительном
ГП «Антонов» в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета — вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.
Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления.
Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т.
Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг.
Установили второй ПВД, спутниковую навигацию, увеличенный РН, а вот стабилизатор и РВ без изменений, похоже. И «штанов» на амортстойках почему-то нет.
Первый прототип Ан-2-100 носит название «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального конструктора ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского. 10 июля 2013 года в Киеве на заводском аэродроме Святошино совершил первый полет опытный образец самолета Ан-2-100 ,это был наш борт.
Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП «Антонов»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев.
на статической стоянке
Фото 11.
Фото 12.
Ан-2-100 винт несколько легче, чем нужно, т.к. был он сделан для ТВД-20 с 1348 л.с., ну и требованиям по шуму он не соответствует.
Завершены работы по сертификации типа авиационного маршевого двигателя МС-14 разработки АО «Мотор Сич» (г. Запорожье, Украина). Оформлен сертификат типа № СТ343-АМД от 28.08.2013г.
Фактически двигатель МС-14 (ранее обозначался как ВК-1500) создан совместными усилиями «Мотор Сич» и ОАО «Климов» на базе семейства турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом.
Вес МС-14 310кг\+10кг масло=320 кг. Вес Аш-62 590 кг\+60 кг масла=650 кг. Разница в массе СУ 330 кг. Часовой расход на крейсерском режиме МС-14: 0,255*1000=255 кг.
Если баки останутся прежними-600 л., то: 255/0,8=318,75 литров/час,
Объем баков 1640 литров
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
К сожалению пилоты этого самолета не смогли показать короткий взлет и посадку,на посадке самолет дал ощутимого козла,что не смертельно,но и не выигрышно на таком мероприятии к сожалению.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
После МАКСа мы встретили этот самолет в зоне Гордого,когда он выбирался на родину,а мы шуровали с Мячково на Северку.
ЛТХ:
Модификация Ан-2-100
Размах крыла, м
верхнего 18.17
нижнего 14.23
Длина самолета,м 12.40
Высота самолета,м 5.35
Площадь крыла,м2 43.60
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 5690
Тип двигателя 1 ТВД Мотор Сич МС-14
Мощность, л.с. 1 х 1500
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 220
Дальность с макс. загрузкой, км 525
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1500 кг груза
igor113.livejournal.com
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография, боевое применение, бомбардировщик, бреющий полет, вертолет, вертолётчики, вечная память, видео, воздухоплавание, воздушный бой, возможное решение, |
ru-aviation.livejournal.com
Перегон Ан-2В из МАРЗ на Волжанку.
Я прямо таки скажем напросился в компанию по перегону Ан-2.Большое спасибо Роману и Андрею Борисовичу,что они меня взяли с собой.Задача была такая: забрать с МАРЗ купленный Ан-2В и перегнать его на Волжанку(аэродром Юрьевское),чтобы потом поставить его там на поплавки.официальный сайт МАРЗ
Мой пост о другом ан-2
Ан-2 RA62610 на Северке (1g17751)
Я особо по заводу не бегал,поэтому тут только фотографии из окрестностей стоянки ан-2.
ЗАО «Московский авиационно-ремонтный завод РОСТО» выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, самолетов Ан-2, Вильга-35А, двигателей АШ-62ИР, М-14П, главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26,Ми-8, грузовые и специальные перевозки.
За 75-летнюю историю на заводе был освоен ремонт более 27 типов летательных аппаратов и силовых установок.
В период 1939 – 1941 годы производился, в основном, ремонт самолета По-2
1945-1955 – ремонт самолетов По-2, Ут-2, Як-18, планеров А-2 и А-9, двигателей МИ-Д, МИ-Г, М11-фр
С 1955 года – самолеты Як-18, Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-11, Як-12, Ан-2, планеры; Приморец, Пионер, Бланик А9, А-11, А-13, двигатели М11-фр
Ремонт самолетов Як-18 различных модификаций продолжался вплоть до 1966 года
Со второй половины 60-х годов начался «вертолетный» период в истории завода. В 1966 году был освоен ремонт вертолета Ми-1, который производился до 1981 года
С 1974 по 1982 год на заводе проводился ремонт вертолетов Ми-4
С 1979 года по настоящее время на заводе производится капитальный ремонт вертолетов Ми-2 всех модификаций
В 1978 году был освоен ремонт двигателей АШ-62ИР, которые после небольшого перерыва ремонтируются до настоящего времен
С 1986 года начат капитальный ремонт самолета W-35A «Вильга»
В 1997 году в виде структурного подразделения завода создана авиакомпания
В 1999 году после перерыва в несколько десятилетий, в условиях кризиса был освоен капитальный ремонт самолетов АН-2 всех модификаций. К настоящему времени отремонтировано более 470 самолетов
В 2000 году завод приступил к ремонту агрегатов гидросистемы и колонки вертолета Ка-26
В 2002 году был освоен ремонт главного редуктора ВР-2 вертолета Ми-2. Завод является единственным предприятием в России, выполняющим ремонт этого агрегата.
В 2006 году освоен ремонт двигателей АИ-14РА и М-14П
В 2007 году был получен сертификат фирмы Robinson Helicopters на техническое обслуживание вертолета Robinson R-44
В 2007 году началось освоение ремонта вертолета Ми-8
Нам рассказали об интересной задумке,которую постепенно воплощают в жизнь: Ан-2 с двигателем от Ан-26. Вместо 1000лс будет 3000лс.Скороподъемность : за 10 минут на 3000м вместо 35 минут как у обычного Ан-2.
Правда дальность у такого самолета будет не более 500 километров(1200литров если чего,баки),но зато для выброски парашютистов наверное очень даже то…
Уже сделали удлиненный фюзеляж,если я правильно понял,то техническую документацию готовил ЦАГИ.
Обшивка на нем будет не перкаль,а дюралюминий.
Буксировщик
Архангельский Ан-2 готовиться к вылету.
Теперь посмотрим на самолет!!!
Истинный Ан-2В,тк у него на хвостовом оперении есть топовые огни(самая высокая точка водной посудины)
Работы по созданию самолёта на поплавковом шасси, под названием АН-2В начались еще в 1950 году. Первый полёт Ан-2В совершил 31 июля 1951 года, за штурвалом которого находился В.А.Диденко. В августе 1951 года прошли заводские испытания, а с октября по ноябрь самолёт прошел Госиспытания. После успешных испытаний развернули серийное производство самолёта уже под названием: Ан-4. Строился в СССР и Польше (под обозначением An-2M — morsky).
Пока стоят шасси.Поплавки еще надо довезти до Волжанки и там установить.На них есть колесики,но они предназначены только для входа и выхода из воды,но никак не для взлета ,посадки.
Андрей Борисович знакомиться с самолетом
В 1954-1955 годах. началась опытная эксплуатация Ан-4. Он стал незаменим в Карелии, устье Печоры, Иртыше и других озерно-речных районах, где на протяжении сотен километров нет площадок для посадки самолетов с колесным шасси. Малая осадка позволяла эксплуатировать его в прибрежных районах озер и рек глубиной 0,8 — 1,2 м, что упрощало швартовку. Ан-4 обладал хорошей маневренностью благодаря установке водных рулей и реверсивного воздушного винта.
В 1956 г. в Карелию поступил первый серийный Ан-4 15947307. Вскоре уже более 100 таких машин
эксплуатировались в Архангельске, Нарьян-Маре, Петрозаводске, Дудинке, Туруханске, Игарке, Хатанге, Туре, Иркутске, Салехарде, Сургуте, Тобольске, Карелии, и других местах. Эти гидросамолеты обслуживали экспедиции, рыбозаводы, перевозили пассажиров, почту, продукты и другие грузы.
Технические характеристики Ан-4
* Экипаж: 2 человека
* Пассажирских мест: 9
Двигатель
* 1 ПД Швецова АШ-62ИР. Мощность 735,45 кВт (1000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно.
Размеры
* Длина самолёта: 12,74 м
* Максимальная высота: 5,90 м
* Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки): 8,425 м
* Размах нижнего крыла: 5,795 м
* Общий размах размах верхнего крыла: 18,17 м
* Общий размах нижнего крыла: 14,23 м
* Площадь крыла: 71,68 м
* Размеры грузовой кабины:
o длина: 4,1 м
o высота: 1,8 м
o ширина: 1,6 м
Массы и нагрузки
* Масса пустого самолёта: 3680 кг
* Вес коммерческого груза: 1000 кг
* Вес топлива максимальный: 885 кг (1200 л)
* Взлётная/посадочная: 5250 кг
Лётные данные
* Крейсерская скорость: 178 км/ч
* Максимальная скорость: 230 км/ч
* Дальность полёта: 1800 км
* Практический потолок: 3660 м
* Разбег: 190 м
* Пробег: 160 м
Однако, как это часто бывает, жизнь вскоре показала и другую сторону медали. Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, закладывать. В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой дисциплины, травматизма людей и выхода из строя самолетов. Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути — в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4.
Фары
Но потребность в этих самолетах не исчезла. По данным Департамента воздушного транспорта РФ, в 1994 г. только в северных районах России она составляла 250-300 машин. Рыбаки, охотники, оленеводы и их семьи оказались отлученными от услуг связи, торговли, культурно-бытового и другого обслуживания. Просим Вас оказать помощь в возрождении Ан-2В, — с такими словами обращались к руководству ГА представители местных властей. Однако вопрос не решен и по сей день.
МАРЗ предпринял попытку восстановить возможность эксплуатации самолетов АН-2 с водных аэродромов для чего, в порядке эксперимента и при содействии самарских специалистов по пластикам, были изготовлены опытные поплавки из композиционных материалов.
Проектом воссоздания самолета Ан-2В на МАРЗ предусматривалась разработка и внедрение целого ряда новых и оригинальных технических решений, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики самолета. Это, помимо поплавков из стеклопластика, также новая система подруливания, позволяющая обходиться без реверсивного винта, новый усовершенствованный капот, который защитит окружающую среду от капающего масла и сделает самолет Ан-2В экологически безопасным.
Специальное ,нескользящее покрытие на крыше фюзеляжа.
Летные испытания самолета Ан-2В с новыми поплавками из стеклопластика полностью подтвердили заложенные в его конструкцию характеристики, отраженные в РЛЭ. Летчики-испытатели Григорьев Н.М. и Гордиенко В.Г. отметили хорошую управляемость самолета, как в воздухе, так и на водной поверхности. По их мнению, процесс переучивания пилотов Ан-2 на Ан-2В может занять не более 3-4 дней.
Руководитель проекта Михаил Ковалев.
фотографии ан-2в с поплавками на сайте марз
видео первого полета ан-2в
Хвостовое колесо здесь оказалось без фиксатора.Хвостовое колесо по рлэ рекомендуется фиксировать при взлетах и посадках с боковым ветром.
По словам Андрея Борисовича: здесь экипаж хранил ключи от самолета.
Немного фотографий внутри салона
Хвостовой отсек
АРК-9 в хвостовом отсеке
Антенна АРК-9 в салоне
Справа внизу у двери устройство для запуска двигателя вручную
Оно ближе,только вот кривой ручки не было.
А так салон выглядит в закрытом состоянии
Посмотрим на кабину изнутри: центральная панель
Руд ,наверное на заводе есть специальный человек,который наносит надписи на панель приборов?
Рабочее место КВСа,тормоза есть только у него
Переговорное устройство
Управление закрылками и тримера электрические
Внизу кнопочка,на которой надпись ВЗРЫВ.Не знаю пошутили надо мной или правда: мне сказали,что это для подрыва системы свой -чужой в случае возможности попадания самолета во вражьи руки?
Рабочее место 2 го пилота.Не хватает рации и часов,пока…
Хм про эти красные ручки мне сказали,что они сбрасывают верхнюю часть кабины,для экстренного покидания самолета.
Справа внизу у центральной панели большой радиокомпас
Аккумуляторы установлены,пришла очередь заправки маслом.Это маслозаправщик.Горловина сверху капота,перед лобовым стеклом
Приехал и топливозаправщик.Баки расчитаны на 1200 литров.Бензин
Ну и процесс заправки!!! Туда как в як-18т канистрами не натаскаешься….
Работник завода запускает самолет
Короткий разбег и мы поднимаемся в воздух
Погодка прямо скажем так себе
Я бегаю по салону от одного борта к другому и все фотографирую.Это мой первый полет на ан-2 в жизни.
Иногда облачность рассеивается и мы видим землю
Андрей Борисович проверяет правильность работы gps по карте.
Из кабины выглядит все вот так
А у меня так…
Роман медитирует,это был непростой труд .
Мне тоже дали маленечко порулить
Мы уже недалеко от Волжанки
Время к посадке и Роман занимает свое место
Прямо по курсу аэродром
сайт базы Волжанка
Слева по курсу посадочная полоса
База
Кружочек и мы заходим на посадку: впереди полоса
Тут я в одной руке держал фотоаппарат ,а в другой камеру
Касание из кабины не зафиксируешь,но мы уже на земле
Из под колес летит грязь
Ну и вконце видео кратенько описывающее наш полет(86 мегов)
перелет ан-2 с марз на волжанку from igor113 on Vimeo.
igor113.livejournal.com