Немецкие истребители и бомбардировщики Первой Мировой (фото)
Фотоальбом с немецкими истребителями, бомбардировщиками и разведывательными самолетами времен Первой Мировой войны.
Малоизвестный факт — один из вариантов крыла для истребителя LVG (LuftVerkehrsGesellschaft) CII проектировал никто иной, как Альберт Энштейн! Впрочем, в историю авиастроения великому физику попасть было не суждено — он допустил ошибку в расчетах, в чем позже признался сам. К слову, представленный на снимке самолет содержит интересную загадку — зачем ему нужны 4 отверстия на нижней части фюзеляжа?
Две новенькие летающие лодки Friedrichshafen FE33L. Судя по пейзажу на фоне, самолеты воевали где-то в Средиземноморье.
На снимке Aviatik C.I , впрочем с немного измененным горизонтальным оперением такой самолет фигурирует и как LVG B.ll. К слову, «Авиатик» стал одной из первых машин специально спроектированных для воздушного боя — пулеметы на истребители были «по-умолчанию»
Аэрокорректировщик «Rumpler C-I» — многоцелевой самолет вспомогательного назначения.
награждение члена экипажа бомбардировщика Rumpler G.I. Самолет весьма необычен по конструкции — и шасси у него сдвоенные и двигатели (Benz Bz.III по 150 л.с.) не тянущие, а толкающие.
Немецкий бомбардировщик AEG GIV судя по внешнему виду бойцов, севший на французской территории
Из пилота этого «Albatros C VII» в будущем, явно вышел бы неплохой вертолетчик — и посадил машину ровно и здание не повредил.
Разбитый самолет лейтенанта Ротенгофера. Определить тип самолета совершенно невозможно. О судьбе лейтенента мы тоже ничего не знаем.
Сам Жосеф Кистер (на снимке) в своем альбоме иронично назвал это фото «мой первый полет на Альбатросе CIII»
Самолет на снимке — LVG C.V
Riesenflugzeug R.I. Суммарная мощность 4-х двигателей мерседес D была равна 1040 л.с. Впрочем, после Ильи Муромца все подобные машины выглядят просто подражанием.Учебный (на что указывает литера S) истребитель типа LVG В.II.
Красавец «Albatros D.V» представлял собой глубокую модернизацию Альбатроса III, но с фюзеляжем от Альбатроса IV. Хотя он и был легче предшественника на 50-кг за счет более тонких листов фанерной обшивки, это новшество было обоюдоострым — снизилась прочность конструкции, а при выходе из пикирования, самолет в неумелых руках неизбежно терял нижнее крыло.
Истребитель DFW С.V с двигателем Benz Bz. lV на 220 л.с. — для самолета времен Первой Мировой войны просто отличный показатель
Fokker E.I Eindecker («Фоккер Моноплан») — первая модель легкого истребителя-разведчика Энтони Фоккера. Открытая кабина, неубирающиеся шасси, каркас из стальных труб обтянутый полотном, дюралевый лист закрывающий 80-сильный двигатель и пулемет LMG 08/15 «Шпандау» (тот же «Максим») — вот и все техническое описание этого нехитрого аэроплана.
Hannover CL.III с бортовым номером С 13095-17 — такие машины использовались как разведчики, бомбардировщики и штурмовики и были логичным развитием истребителя «Hannover CL. II» — машины имеющей наименьший процент потерь и наибольший процент побед среди германских двухместных боевых самолетов.
Военный самолет всегда собирает вокруг толпу зевак. Даже если это безоружный разведчик типа Rumpler В. 1
Вице-фельдвебель Жосеф Кистер со своим новеньким истребителем Pfalz D. Xll , 1918. Истребитель вооружен по тем временам серьезно — двумя неподвижными пулеметами 7,9 мм MGS на капоте, но из-за скорости в 180 км/ч считался уже довольно медлительным.
Источник: компиляция по книге Jet Prop Foto-Archiv band 7
Самолёты времён Первой мировой войны
Группа пилотов решила ознаменовать столетие окончания Первой мировой войны полётом на самолётах, которые были свидетелями ожесточённых сражений Великой войны. Ветераны авиации – около 60-ти самолётов времён Первой мировой, включая легендарный SPAD VII и классический Sopwith Camel – бережно хранятся в музее винтажных самолётов при аэродроме Old Rhinebeck в долине Гудзон, штат Нью-Йорк.
На территории музея посетители словно переносятся на сотню лет назад, когда самолёты ещё изготавливали из дерева и обтягивали тканью. SPAD VIISopwith CamelВ голове не укладывается, что Первая мировая война стала первым крупным вооружённым конфликтом с использованием авиации всего через десять лет после первых полётов братьев Райт. В те времена многие считали службу военного лётчика едва ли не смертным приговором, пилоты были полностью открыты как для дождя и ветра, так и для вражеского огня – за годы войны погибло более 15-ти тысяч лётчиков. Им приходилось сталкиваться лицом к лицу с опасностью, управляя ненадёжными машинами, порой подлетая настолько близко к врагу, что они могли рассмотреть выражение его лица.
Для пилотов, которые участвуют в исторической реконструкции воздушных боёв Первой мировой, управление старинными самолётами – не просто работа, а способ реализовать призвание и стать частью чего-то значительного и уникального. Вице-президент музея и главный пилот Клэй Хаммонд поделился своими впечатлениями от подобных полётов: «Каждый полёт – это море эмоций и буря ощущений. Все органы чувств работают на пределе своих возможностей: в шлеме и очках чувствуешь, как ветер бьёт по щекам, слышишь шум ветра и рёв двигателя, все запахи буквально врезаются в лицо».
Во время Первой мировой войны появилась традиция вести счёт, именно тогда лётчики стали считать убитых: тех, кто сбил пять и более вражеских самолётов, называли асами. Сегодня за штурвалом столетних бипланов лётчики только могут представить, как чувствовали себя парни на Западном фронте в 1917 году, осознавая, что им предстоит сделать выбор: убить или быть убитыми.
Большая часть экспонатов музея – оригинальные самолёты времён Первой мировой, включая так называемый полутораплан – французский Nieuport 10, французский моноплан типа парасоль — Morane-Saulnier AI и американский биплан Curtiss JN-4, известный в народе как Jenny. Хаммонд считает Jenny 1918 года изюминкой музея: это был учебно-тренировочный самолёт, с которым сталкивался каждый лётчик тех времён прежде, чем пересесть на полноценный истребитель, используемый в боях на фронте. Музейный Jenny работает на оригинальном восьмицилиндровом V-образном двигателе Hispano-Suiza с водяным охлаждением, который выдаёт 150-180 л. с. Самолёт чрезвычайно медленный – скорость взлёта не превышает 65 км/ч, а максимальная скорость биплана – чуть больше 120 км/ч.
В коллекции музея также находятся две копии трипланов Fokker Dr.1, получивших широкую известность благодаря германскому лётчику-истребителю Манфреду фон Рихтгофену по прозвищу Красный Барон. Фон Рихтгофен был настоящим асом из асов, на счету которого 80 побед над противником. Красным Бароном его стали звать после того, как он приказал покрасить фюзеляж своего самолёта в красный цвет. Погиб в бою над холмами Морланкур всего за полгода до окончания войны, получив сквозное ранение грудной клетки от пули калибром 303British (7,7×56 мм R).
Fokker Dr.1 фон Рихтгофена Манфред фон Рихтгофен — Красный БаронАэродром Old Rhinebeck был основан в 1958 году авиатором-энтузиастом Коулом Пэйленом, который посвятил свою жизнь реабилитации старых самолётов.
После его смерти на месте аэродрома был учреждён музей, где реставрируют и хранят машины, которые стали краеугольным камнем мировой авиации. Музей Old RhinebeckИсточник: edition.cnn.com
Поделиться в соцсетях
Самолеты первой мировой войны кратко — о войне 1914
Даже при кратком изучении истории Первой мировой войны становится понятно какую большую роль в этом международном конфликте сыграли самолеты.
Состояние авиации в начале противостояния
В войну все без исключения страны вступили с самолетами, на которых не было абсолютно никакого вооружения. По большей части летные машины использовали для ведения разведывательных операций и корректировки деятельности остальных родов войск.
Чтобы не допустить проникновения самолетов противника на свою территорию, у летчиков имелось только собственное оружие.
Первые истребители
Уже к началу второго года войны английские и французские авиаторы стали устанавливать на свои машины первые пулеметы.
Через некоторое время французские мастера предложили с стрелять прямо через пропеллер. А чтобы пули не повреждали винт, на его лопасти предполагалось делать специальные металлические накладки.
Следующую модернизацию провели уже германцы, разработавшие, так называемый синхронизатор. Благодаря этому устройству пулемет выстреливал именно в тот момент, когда перед ним не было винтовой лопасти. Впервые оно было опробовано на истребителе «Fokker E.I.».
Это новшество позволило германским самолетам получить значительный перевес на авиацией стран Антанты.
Кратко говоря, к концу второго года Первой мировой войны самолеты из обычных разведывательных аппаратов превратились в грозное и опасное оружие.
Соперничество, как движущая сила
Летом 1916, благодаря усилиям английских и французских авиастроителей, Антанта вновь получила перевес в небе. Ее новые авиационные машины были гораздо легче и маневреннее германских.
В ответ, уже через несколько месяцев в небе появились новые истребители «Albatros D.II», изготовленные на заводах Германской империи, а к концу этого же года – улучшенные модели с обтекаемым фюзеляжем «Albatros D.III». Вновь преимущество перешло на сторону Германии.
Самые массовые потери авиация Антанты понесла в апреле 1917. Он вошел в анналы истории, как «кровавый апрель», так как за этот период германскими истребителями было сбито 245 самолетов, более 200 британских авиаторов были убиты или затерялись на чужих территориях, 108 – пленены.
К тому моменту германские ресурсы были практически истощены, и страна уже не могла также быстро и массово произвести перевооружение. Перехватить инициативу они пытались разрабатывая и внедряя новые тактические приемы ведения воздушных боев.
Авиация участников противостояния
Германия к началу вооруженного противостояния обладала второй по численности авиацией в мире. Однако основная часть ее авиапарка составляли устаревшие машины «Таубе».
Но в годы войны германские авиаконструкторы разработали несколько новых самолетов различного назначения.
Первые одноместные истребители «Фоккер» были представлены в четырех вариантах. Таких машин было произведено около полутысячи. Немногим меньше – около 300 машин было изготовлено «Альбатросов» — ближних и дальних разведчиков, корректировщиков артиллерийского огня и бомбардировщиков.
Впоследствии появились триплан «Фоккер-Дрейкер I» и биплан «Сопвич Камел».
Первым тяжелым германским самолетом, основная задача которого состояла в бомбардировке тыловых объектов противника, был «AEG GIII». Этот самолет мог нести до 300 килограммов груза (бомб) и был оснащен двумя пулеметами.
Кроме того, на вооружении Германии имелись бомбардировщики «Gotha GV», «Сименс-Шуккерт R1», «Цеппелин-Штаакен RVI».
Австро-Венгрия перед войной была самой слабой в авиационной подготовке. У нее было всего 30 самолетов. Среди них «Фоккеры» модификаций М5 и Д VII, «Hansa-Brandenburg B.I», «Hansa-Brandenburg D.I» и «Österreichische Aviatik D.I».
Российская авиация перед начало войны была самой крупной – 263 самолета, но находилась в стадии формирования. Основную часть авиапарка составляли «Ньюпоры». В июле, буквально накануне начала конфронтации, в строй вступили четыре многомоторных самолета «Илья Муромец» (за время мировой войны их было изготовлено еще 85).
Однако не смотря на это, в целом русские самолеты уступали машинам других стран по оснащению. Причина крылась в нехватке авиаинженерных мощностей и плохим положением в производстве двигателей.
Великобритания, продолжая совершенствовать свои самолеты на всем протяжении военного противостояния, к его завершению обладала самым большим авиапарком. Да и качество ее самолетов не уступало количеству.
Немало изобретений для улучшения самолетов были сделаны и во Франции. Одним из наиболее удачных самолетов французской авиации стал «Farman F.60 Goliath». Однако разработан он был только в 1918 году и поучаствовать в боевых действиях просто не успел.
Бурное развитие пережила за годы войны и итальянская авиация. В частности, «Caproni Ca.3» с тремя моторами вошел в число лучших бомбардировщиков того времени. Было построено более 300 экземпляров этого самолета.
Подводя итоги, кратко можно отметить, что самолеты Первой мировой войны за годы конфликта были значительно модернизированы, и авиация стала настоящим воинским формированием, играющим важную роль в ведении активных боевых действий.
1949 | Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
История компании «Кавасаки Хэви Индастриз»
1911
Построен первый паровоз компании Kawasaki.
Первый паровоз, построенный компанией KawasakiВ 1872 г. по первой японской железнодорожной линии между Синагавой и Йокогамой были впервые запущены произведенные в Великобритании паровозы. Kawasaki начала производство железнодорожных вагонов в 1907 г., и 4 года спустя построила свой первый паровоз, локомотив типа «Тендер» (на насыщенном паре типа 2B №6700-6704) для Министерства путей сообщения. Его технические характеристики были высоко оценены, и министерство позднее похвалило компанию, сказав, что ее паровоз получился даже лучше, чем у других стран. До 1971 г. всего компания Kawasaki построила 3237 паровозов и внесла огромный вклад в развитие железных дорог Японии.
1918
На заводе Хёго открылся авиационный отдел.
В это время в Лондоне Мацуката был впечатлен использованием самолетов в первой мировой войне и в 1918 г. основал на заводе Хёго авиационный отдел. Это случилось всего лишь через 15 лет после исторического полета братьев Райт, когда самолеты все еще строили из дерева и ткани, и летали они на короткие расстояния. В 1922 г. компания начала строить воздушные суда и основала новый авиационный завод.
Компания Kawasaki построила первый в Японии цельнометаллический самолет, положив таким образом начало современным технологическим инновациям.
1919
Отдел морских грузоперевозок преобразован в самостоятельную компанию Kawasaki Kisen Kaisya Ltd. (K-line).
1922
Построен первый самолет компании Kawasaki.
Самолет-разведчик типа «Оцу-1», построенный компанией KawasakiВ 1922 г. компания Kawasaki построила свой первый самолет на заводе Хёго и провела испытательные полеты в деревне Сохара (в настоящее время г. Какамигахара), префектура Гифу. По результатам испытательных полетов японская армия признала их превосходные качества и приняла на вооружение в качестве первого военного самолета самолет-разведчик типа «Оцу-1». К 1927 г. компания Kawasaki построила около 300 самолетов данного типа.
1926
Построен мост Эйтайбаси, Токио.
Мост Эйтайбаси через реку СумидаВ 1923 г. в Токио произошло Великое землетрясение Канто, и мосты через реку Сумида рухнули. Компания Kawasaki построила на замену мосты Киёсубаси, Сирахигебаси и мост Эйтайбаси, которые стали известны благодаря своим сложным конструкциям. Для этих мостов компания Kawasaki применила передовую технологию. Например, она использовала высокопрочную сталь (дюколь), произведенную на заводе Хёго, впервые в истории Японии для верхних тросов моста Киёсубаси, элегантного подвесного моста, и для нижних соединений моста Эйтайбаси, моста из массивных стальных арок. В этот период компания Kawasaki получила заказы от Бюро реконструкции после землетрясения и прочих организаций в Японии всего на 25 мостов, включая мосты, указанные выше, что потребовало производства 16 000 тонн стали. Компания Kawasaki также построила мост Катидокибаси через реку Сумида. Разводной (откатно-раскрывающийся) мост построен по той же модели, что и разводной мост в Чикаго. Крылья, которые держат центр моста длиной 44 м, могут подниматься на максимум 70 градусов, что делает возможным проход крупных судов. Но сегодня мост больше не разводят из-за новых правил для уменьшения дорожных пробок.
1928
Завод Хёго преобразован в самостоятельную компанию Kawasaki Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd.
1933
Начато производство и продажа автомобилей
«Роккого». 1934 г. — Автобус «Роккого» для Министерства путей сообщенияВ 1918 г. компания Kawasaki начала производство грузовых автомобилей на заводе Хёго для удовлетворения текущих потребностей общества, но производство было приостановлено до 1929 г., когда компания (Kawasaki Rolling Stock Manufacturing) возобновила производство автомобилей. В 1931 г. на основе американской модели класса люкс был построен 1,5-тонный грузовой автомобиль, а в следующем году компания Kawasaki начала производство грузовых автомобилей и автобусов марки «Роккого». В 1933 г. она также начала строительство шикарных легковых автомобилей «Роккого» для таких заказчиков, как императорская семья.
И хотя компания прекратила выпуск автомобилей в 1942 г. по приказу военного департамента, который собирался сместить производственные мощности с автомобилей на самолеты, в тот период компания Kawasaki была пионером автомобильной промышленности Японии.
1934
Поставка в Китай паровозов типа «Пасина» для экспресса «Азия»
Паровоз типа «Пасина» для экспресса «Азия» — 1934 г.В честь выпуска полуторатысячного паровоза, построенного компанией Kawasaki, на него была нанесена цифра «1500».
Компания (Kawasaki Rolling Stock Manufacturing) экспортировала в Китай большое количество паровозов, пассажирских и грузовых вагонов. Среди них были самые современные на тот момент локомотивы — паровозы типа «Пасина» работали на супер-экспрессе «Азия», связывающем Далянь и Чанчунь, Китай.
1937
Авиационный отдел преобразован в самостоятельную компанию Kawasaki Aircraft Co., Ltd.
1939
Изменение названия корпорации на «Кавасаки Дзюкогё Кабусикигайся» (т.е. Kawasaki Heavy Industries).
*Английское название компании Kawasaki Dockyard было изменено на Kawasaki Heavy Industries в 1969 г., когда произошло слияние трех компаний.
1941
Начато производство истребителей «Хиэн».
Истребитель «Хиэн» типа 3-1Во время Второй мировой войны компания (Kawasaki Aircraft) производила истребители «Хиэн» типа 3-1, единственный истребитель с жидкостным охлаждением, разработанный в Японии во время войны. «Хиэн» известен своими летными качествами мирового уровня, максимальной скоростью 610 км/ч, а также возможностью лететь в составе группы даже на высоте 10 000 м.
История британской авиации.
Часть 1К ноябрю 1918 года, концу Первой мировой войны, британские ВВС (RAF— Royal Air Force, независимые военно-воздушные силы как род войск были созданы 1 апреля 1918 года) насчитывали 27 тысяч офицеров и порядка 300 тысяч лётного и наземного персонала (из них — около 32 тысяч женщин). Эти люди обслуживали 188 эскадрилий первого эшелона, 187 тренировочных эскадрилий и некоторые другие части — всего 3300 самолётов и 103 аэростата. Противовоздушную оборону Лондона обеспечивали 11 эскадрилий, 286 зенитных орудий и 387 прожекторов, воздушные командные пункты с радиотелефонами, часть истребителей имела ночные прицелы. В авиапромышленности работало порядка 347 тысяч человек. Однако «война, которая должна была покончить со всеми войнами», закончилась.
Заключение мира привело к стремительному сокращению ВВС: к январю 1920 года были уволены свыше 26 тысяч офицеров и 227 тысяч человек персонала. Из 99 эскадрилий на Западном фронте к концу октября 1919 года осталась… одна. Система ПВО исчезла полностью, включая комплексы связи.
ВВС как самостоятельному роду войск пришлось в буквальном смысле слова бороться за выживание. Хью Тренчард (Hugh Trenchard), глава штаба и с 1927 года маршал Королевских военно-воздушных сил, фактически воссоздал их «из пепла», по выражению Чаза Бойера. Тренчарду пришлось сражаться с конкурентами — армией, флотом, а также гражданскими политиками — за право ВВС быть самостоятельными: после окончания войны денег на всех решительно не хватало.
Существенным козырем ВВС стала возможность использовать их во множестве колониальных конфликтов, которые вела Великобритания в 20–30-е годы прошлого века. Сравнительно небольшое количество самолётов и их экипажей позволяло быстро и дёшево взять под контроль огромные труднодоступные территории.
Так, 25 мая 1919 года тяжёлый бомбардировщик Handley Page V/1500 «Старый картезианец» сбросил на Кабул четыре 51-килограммовые (112-фунтовые) и шестнадцать 10-килограммовых бомб (единственная боевая операция самолётов этого типа), что способствовало завершению третьей англо-афганской войны: тотчас после введения в дело воздушного флота обстановка резко изменилась в пользу англичан. В 1920 году авиация бомбила позиции сторонников «безумного муллы» Мохаммеда Хасана в Сомали и повстанцев в Ираке. Только с июня по декабрь 1920 года в Ираке было сброшено 97,5 т бомб за 4000 часов налёта, при потере 11 самолётов и 9 лётчиков. К 1922 году в Ираке размещалось 8 эскадрилий, которые держали в повиновении громадную страну, крайне враждебно настроенную к англичанам, хотя количество восставших временами превышало 130 тысяч человек.
Тренчард писал, что авиация должна быть превентивной силой. Демонстрация её возможностей должна быть концентрированной и продолжительной, а «наказание» — сильным и длительным. Тренчард приказывал как минимум за сутки до бомбардировки селений сбрасывать листовки с предупреждением. В том же 1922 году авиация подавляла выступления в Южной Африке. Помимо ударных действий, авиация обеспечивала разведку, связь, временами снабжение.
1923 год дал пример переброски войск по воздуху: порядка 300 солдат с пулемётами были перевезены на 100 км, также эвакуировались больные и раненые. В 1929 году самолёты эвакуировали 586 европейских беженцев из Кабула в Индию. ВВС значительно выигрывали у конкурентов по соотношению «цена-эффективность»: в Сомали лётчики сломили сопротивление за две недели, потратив 40–77 тысяч фунтов стерлингов против 6,5 млн фунтов для альтернативной сухопутной операции. Любопытно, что командовал 45-й эскадрильей в Ираке будущий глава бомбардировочного командования Королевских ВВС во Второй мировой войне Артур Харрис.
«Рабочей лошадкой» первых лет послевоенной британской авиации стал тяжёлый двухмоторный бомбардировщик Vickers Vimy. Как и четырёхмоторный Handley Page V/1500, он разрабатывался для Первой мировой войны, но не успел на неё. В мирное время Vickers Vimy поставил целый ряд мировых рекордов и совершил первый успешный перелёт через Атлантический океан — под управлением лётчиков Джона Элкока и Артура Брауна в мае 1919 года. Другими участниками перелётов были разведчики Fairey IIID и летающие лодки Southampton.
Ограничения в финансировании ВВС привели к тому, что даже в 1930 году «в первой линии» продолжали использоваться самолёты конца Первой мировой — De Havilland 9A и Bristol F2B, немало повоевавшие в Индии. Royal Aircraft Factory R.E.8, считавшиеся абсолютно устаревшими ещё в 1918 году, продолжали применяться в Ираке 20-х годов.
Когда в январе 1930 года маршалом ВВС стал Джон Салмонд (John Salmond), RAFнасчитывали 57 эскадрилий, 22 из которых базировались вне Британии, плюс 9 эскадрилий Специального резерва. Четыре года спустя, 1 января 1934 года, ВВС выросли до 90 эскадрилий — 1794 самолётов.
Рост возможностей авиации, особенно военной, вызывал опасения за судьбу Лондона, чья уязвимость с воздуха была доказана ещё в Первой мировой войне. Штаб ВВС доказывал, что потери населения Лондона в первый же день войны составят 20 тысяч человек, а за неделю — 150 тысяч. На фоне многовековой неуязвимости Англии такие выкладки вкупе с множеством книг о воздушном вторжении приводили чуть ли не к истерии. Развитие химического оружия, активное применение авиации в Китае, Эфиопии и Испании только усугубляли опасения. В сентябре-октябре 1935 года из Англии ближе к местам боёв в Эфиопии были секретно переброшены несколько эскадрилий лёгких бомбардировщиков-бипланов Hawker и Fairey.
На воздушном параде 6 июля 1935 года пролетело 356 самолётов из 37 эскадрилий — и все были бипланами, с возрастом моделей от 5 до 15 лет. Необходимость обновления парка самолётов стала очевидной. 6 ноября того же года первый полёт совершил прототип истребителя-моноплана «Харрикейн», а 5 марта 1936 года — прототип ставшего позднее знаменитым «Спитфайра». Если в 1936 году «воздушный бюджет» составил 39 млн фунтов, то в 1938 — уже 111,5 млн. При этом необходимость защиты метрополии приводила к снабжению колониальных частей по остаточному принципу. Так, многоцелевой биплан WestlandWapity, будучи развитием ещё DH 9А, служил в Индии с 1928 по 1940. Только летом 1938 года пилоты начали осваивать цельнометаллический бомбардировщик BlenheimI. К моменту Мюнхенского соглашения RAFимели 149 эскадрилий в первой линии.
Но помимо совершенно новых самолётов требовались ещё и обученные пилоты, инфраструктура и многое другое. Сказывалась политика «тощих лет» 20-х и колебания начала 30-х годов. А на пороге была уже новая война — Вторая мировая.
Автор текста — Евгений Белаш.
Евгений Белаш — историк, автор книг и статей о Первой и Второй мировой войне. Наиболее известная работа — «Мифы Первой мировой». В настоящее время закончил работу над рукописью книги о боевом применении танков 1920–1930-х годов.
Источники:
- Bowyer, Chaz. RAF Operations 1918-1938. William Kimber & Co. Limited, 1988.
- Buckley John. Air Power in the Age of Total War. 1999.
- Omissi David E. Air Power and Colonial Control: The Royal Air Force, 1919–1939. Manchester: Manchester University Press, 1990.
- Ашмор. Воздушная оборона Англии в мировую войну и в настоящее время. — М.: Воениздат НКО СССР, 1936. С. 128.
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners. net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr. 1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М. Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография, боевое применение, бомбардировщик, бреющий полет, вертолет, вертолётчики, вечная память, видео, воздухоплавание, воздушный бой, возможное решение, война в Корее, вопрос, временная тема, встречи, выставки, высший пилотаж, гидроавиация, глонасс, гора Клементьева, город, госрегулирование, гости, графика, групповой пилотаж, декада, дельталет, день авиации, дизайн интерьера, дирижабли, дирижабль, диспетчер, дождь, докладная записка, документальный фильм, жесткая посадка, законодательство, зал ожиания, звёзды, значки, изменение угла стреловидности, ил-18, ил-96, интерьер, информация, испытания, история, история авиации, истребители Второй мировой войны, истребитель, картинка, катастрофы, квс, кино, компоновка, комфорт, конвейер, конвертоплан, конвертопланы, конфликт, корейская война, космонавтика, космос, кража, кризис, кубань, купля-продажа, курение, курсанты, курьёзы, курятник, легкая авиация, летающие легенды-2004, летная книжка, летное училище, летчик Лёха, лирика, литература, личность, люди, лётное училище, мак, малая авиация, мальта, матчасть, метеоусловия, мировой рекорд, мировой рекорд скорости, моделизм, модераторское, мотопланер, музей, музей техники, музыка неба, мусор, наши люди, небо, недолет, некролог, нештатные ситуации, новости сообщества, облако, опознать самолет, опрос, организация, оружие, отчет, официальная информация, оффтоп, п/г «Blue Angels», п/г «Русь», п/г «Стрижи», п/г \»Русь\», п/г \»Стрижи\», п/г \\\»Русь\\\», п/г \\\»Стрижи\\\», п/г \\\\\\\»Стрижи\\\\\\\», п/г \\\\\\\\\\\\\\\»Стрижи\\\\\\\\\\\\\\, п/г \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\»Стри, памятники, память, панорама, парад, парад Победы, парапланы, парашютизм, первый полет, переговоры, перрон, перспектива, перспективные разработки, пилот, пилотаж, питание, планер, планерный спорт, планеры, подготовка лётчиков, пожарная техника, поиск, поисковые работы, полет, полубаллистический транспорт, помощь, посадка, постройка самолета, потрещать, праздник, пресс-служба, пресса, прибалтика, пристегните ремни, продолжение полета, проектирование, производство, происшествие, просьба, прототипы, путевые заметки, пятница, пятое поколение, радиоуправляемые модели, развлечение, разгильдяйство, рейс, рейсы на Антарктиду, реклама, реконструкция, рекорд России, рекорд дальности, реставрация, ресторчеги, ретро, российские самолеты, самоделки, самолет, самолет Корвет, самолет-амфибия, самолеты Франции, свинство, северный, симулятор, синица, сла-2008, сла-2009, см-2000, собака, событие, советская техника, солнце, соревнования, спираль, спорт, споттинг, ссылки, старые страницы, студенты, сценарий, съемка, тактический истребитель «САЕГЕ», таран, творчество, тележка, терминал D, тех. описание, техника, технологии, техсостав, топливо, трап, тренировка, ту, ту-134, ту-154, ту-16, ту-204, угон, учебные полеты, учения НАТО, училище, фаворит, форма, фото, фрики, цикада, чартер, часы, чиновники, шереметьево, шестое поколение, школа юных летчиков, штурвал, штурмовик, экраноплан, экспериментальная авиация, эксплуатация, эпос, юмор, я не умею ставить метки, як-42, ястреб | 26-ноя-2012 10:51 pm
27-ноя-2012 05:25 am — трплан 27-ноя-2012 10:15 am — Re: триплан 27-ноя-2012 01:57 pm
27-ноя-2012 03:10 pm
|
Авиация Первой мировой в цвете — 2.
В продолжение темы «Авиация Первой мировой в цвете ( 45 фото )» https://oper-1974.livejournal.com/492887.html1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолёт и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью «С первым апреля!».
Известно, что за четыре года воюющими государствами было проведено около ста тысяч воздушных боев, в ходе которых было сбито 8073 самолета, огнем с земли уничтожено 2347 самолетов. Немецкая бомбардировочная авиация сбросила на противника свыше 27 000 тонн бомб, английская и французская — более 24 000.
Англичане претендуют на 8100 сбитых самолетов противника. Французы — на 7000. Немцы признают потерю 3000 своих самолетов. Не более 500 машин потеряла Австро-Венгрия и прочие союзники Германии. Таким образом, коэффициент достоверности побед Антанты не превышает 0,25.
Всего асами Антанты было сбито свыше 2. 000 германских самолетов. Немцы признали, что потеряли в воздушных боях 2.138 самолетов и что не вернулось из расположения противника около 1.000 машин.
Так кто же все-таки был самым результативным летчиком Первой мировой? Тщательный анализ документов и литературы о применении истребительной авиации в 1914-1918 годах показывает, что им является французский летчик Рене Пауль Фонк с 75 воздушными победами.
Ну, а как тогда Манфред фон Рихтгофен, которому некоторые исследователи приписывают почти 80 уничтоженных самолетов противника и считают именно его самым результативным асом Первой мировой?
Однако часть других исследователей полагает, что есть все основания считать, что 20 побед Рихтгофена не являются достоверными. Так, что данный вопрос до сих пор остается открытым.
Французских пилотов Рихтгофен вообще не считал за летчиков. Совсем по-другому Рихтгофен описывает воздушные сражения на Востоке: «Мы часто летали, редко вступали в бой и не имели особых успехов».
Исходя из дневника М. фон Рихтгофена, можно сделать вывод о том, что российские авиаторы не были плохими летчиками, просто их было меньше по сравнению с количеством французских и английских пилотов на Западном фронте.
Редко на Восточном фронте устраивались так называемые «dog fight», т.е. «собачья свалка» (маневренный воздушный бой с участием большого количества самолетов), которые были обычным явлением на Западном фронте.
Зимой же в России самолеты вообще не летали. Потому-то все германские асы и одержали столько побед именно на Западном фронте, где небо просто кишело самолетами противника.
Наибольшее развитие в Первую мировую получила противовоздушная оборона Антанты, вынужденная бороться с германскими налётами на свои стратегические тылы.
К 1918 году, в ПВО центральных районов Франции и Великобритании находились десятки зенитных орудий и истребителей, сложная сеть связанных телефонными проводами постов звуколокации и передового обнаружения.
Тем не менее, обеспечить полную защиту тылов от воздушных нападений не удавалось: и в 1918 году германские бомбардировщики совершали налёты на Лондон и Париж. Опыт Первой мировой в плане противовоздушной обороны был подытожен в 1932 году Стэнли Болдвином во фразе «бомбардировщик всегда найдет дорогу».
В 1914 году Япония в союзе с Британией и Францией атаковала германские войска в Китае. Кампания началась 4 сентября и закончилась 6 ноября и отметилась первым в истории Японии применением авиации на поле боя.
На тот момент японская армия располагала двумя монопланами Ньюпор, четырьмя Фарманами и восемью пилотами для этих машин. Первоначально они ограничились разведполетами, но потом стали широко применяться бомбы, сбрасываемые вручную.
Наиболее известной акцией стала совместная с флотом атака германского флота в Цингтао. Хотя основная цель — германский крейсер — не был поражен, зато был потоплен торпедный катер.
Интересно, что в ходе налета произошел и первый воздушный бой в истории японской авиации. На перехват японских самолетов поднялся германский пилот на Таубе. Хотя бой закончился безрезультатно, но немецкий летчик был вынужден совершить вынужденную посадку в Китае, где он сам сжег самолет, чтобы он не достался китайцам. Всего за короткую кампанию Ньюпоры и Фарманы японской армии совершили 86 боевых вылета, сбросив 44 бомбы.
Пехотные самолеты в бою.
К осени 1916 г. немцами были разработаны требования к бронированному «пехотному самолету» (Infantrieflugzeug). Появление этой спецификации было напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп.
Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи Fl. Abt в первую очередь нужно было знать, где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения.
Следующая задача — выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Кроме того при необходимости самолеты можно было использовать в качестве корректировщика артогня. Ну, а во время выполнения задания предусматривалось нанесение ударов по живой силе и технике с помощью легких бомб и пулеметного огня, хотя бы для того, чтобы самого не сбили.
Заказы на аппараты этого класса получили сразу три компании Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft (A.E.G), Albatros Werke и Junkers Flugzeug-Werke AG. Из этих самолетов получивших индекс J только самолет Юнкерса был полностью оригинальной конструкцией, два других были бронированными версиями разведчиков-бомбардировщиков.
Вот как описывали штурмовые действия пехотных Альбатросов из состава Fl.Abt (A) 253 немецкие лётчики — Сначала наблюдатель сбрасывал небольшие газовые бомбы, которые заставляли британских пехотинцев покинуть укрытия, затем во втором заходе, на высоте не более 50 метров, обстреливал их из двух пулеметов установленных в полу его кабины.
Примерно в тоже время пехотные самолеты начали поступать на вооружение ударных эскадрилий — Schlasta. Основным вооружением этих отрядов были многоцелевые двухместные истребители, такие как Halberstadt СL.II/V и Hannover CL.II/III/V, «пехотники» были своеобразным довеском к ним. Кстати состав разведывательных подразделений так же был неоднороден, так в Fl. Abt (A) 224, кроме Albatros и Junkers J.1 были Roland C.IV.
Кроме пулеметов на пехотные самолеты устанавливали появившиеся к концу войны 20-мм пушки Becker» (на доработанной турели AEG J.II и на специальном кронштейне по левому борту у кабины стрелка у Albatros J.I).
http://www.airwar.ru/history/av1ww/albj/albj.html
Французская эскадрилья VB 103 имела эмблему из красной пятиконечной звезды 1915-1917 г.
Самолет Первой мировой войны
| |2022 г. Военные выплаты США Армейские Звания Звания ВМФ Звания морской пехоты Звания ВВС Рейтинги Береговой охраны США Словарь Министерства обороны США Идентификация военных лент Военный алфавитный код Символы военной карты Американские военные смерти Французские военные победы Потери во Вьетнаме
Название «Военный завод» и «Военный завод». com являются зарегистрированными ® товарными знаками США, защищенными всеми применимыми национальными и международными законами об интеллектуальной собственности. Весь письменный контент, иллюстрации и фотографии являются уникальными для этого веб-сайта (если не указано иное) и не подлежат повторному использованию/воспроизведению в любой форме. Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для исторической и развлекательной ценности и не должны рассматриваться как пригодные для восстановления оборудования, обслуживания или общей эксплуатации. Мы не продаем товары, представленные на этом сайте.Пожалуйста, направляйте все остальные вопросы на адрес militaryfactory AT gmail.com.
Часть сети сайтов, которая включает в себя , свойство на основе данных, используемое для ранжирования ведущих военных держав мира, (Всемирный справочник современных военных самолетов), (Всемирный справочник современных военных кораблей) и , детализирующее историю из самых культовых самолетов-шпионов в мире.
www.MilitaryFactory.com • Все права защищены • Содержание © 2003-
Самолет США времен Первой мировой войны
| |2022 г. Военные выплаты США Армейские Звания Звания ВМФ Звания морской пехоты Звания ВВС Рейтинги Береговой охраны США Словарь Министерства обороны США Идентификация военных лент Военный алфавитный код Символы военной карты Американские военные смерти Французские военные победы Потери во Вьетнаме
Название «Военный завод» и «Военный завод». com являются зарегистрированными ® товарными знаками США, защищенными всеми применимыми национальными и международными законами об интеллектуальной собственности. Весь письменный контент, иллюстрации и фотографии являются уникальными для этого веб-сайта (если не указано иное) и не подлежат повторному использованию/воспроизведению в любой форме. Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для исторической и развлекательной ценности и не должны рассматриваться как пригодные для восстановления оборудования, обслуживания или общей эксплуатации. Мы не продаем товары, представленные на этом сайте.Пожалуйста, направляйте все остальные вопросы на адрес militaryfactory AT gmail.com.
Часть сети сайтов, которая включает в себя , свойство на основе данных, используемое для ранжирования ведущих военных держав мира, (Всемирный справочник современных военных самолетов), (Всемирный справочник современных военных кораблей) и , детализирующее историю из самых культовых самолетов-шпионов в мире.
www.MilitaryFactory.com • Все права защищены • Содержание © 2003-
Роль самолетов в Первой мировой войне
Одним из периодов, когда авиация совершила огромный скачок в развитии, была Первая мировая война.Европейские правительства инвестировали большие бюджеты в разработку самолетов, которые должны были выйти на первое место. Военная авиация вскоре из аэростатов-наблюдателей превратилась в первые истребители. Давайте посмотрим, как самолеты использовались в Первой мировой войне.
Первая мировая война стала первым глобальным конфликтом в мировой истории, где часто использовалась авиация. Со временем они стали эффективным оружием против вражеской армии.
Самолет, использовавшийся во время первой войны, имел архаичную, а иногда и экстравагантную конструкцию.Из-за обострившейся войны авиастроители были вынуждены быстро реагировать на изменения и усовершенствования.
Война как двигатель прогресса
Мощной движущей силой развития авиации стала Первая мировая война. Правительства выделили значительные средства на разработку новых моделей самолетов. Эти проекты также привели к разработке многих модернизированных старых моделей. С тех пор производство самолетов стало прибыльным бизнесом.
Связанные статьи:
В начале войны существовал только один тип боевых самолетов: самолеты реагирования или разведчики.В конце войны боевая авиация разделилась на несколько групп: истребители, бомбардировщики, штурмовики и так далее. Они различались размерами, количеством двигателей, численностью экипажа и установкой специального оборудования: пожарного, бомбардировочного, навигационного.
Наиболее важные разработки в области проектирования военных самолетов были в таких странах, как Англия, Франция и Германия. Вскоре к ним присоединились США и Италия. Россия заняла свое место благодаря слабой индустриализации.
Редакция De Havilland Airco DH-16Самолеты Hunter изначально использовались как разведчики. Эффективность вынудила альтернативное использование, чтобы предотвратить проникновение самолетов противника в страны. Пользовался спросом более легкий и быстрый самолет-охотник и подслушиватель. Однако этот боевой самолет нуждался в огневой мощи. В 1915 году французский летчик-истребитель Ролан Гаррос был сбит в тылу врага. Это позволило немцам раскрыть секреты французских истребителей. Впоследствии на поле боя появился «Фоккер Корм», он же «Фоккер Бич».
Военный самолет был разработан голландским инженером Энтони Фоккером.Он устанавливал на немецкие боевые самолеты прерыватель синхронизации вооружения. Они были спроектированы так, чтобы стрелять скорострельными снарядами прямо за винты самолета, не задев их.
Редакция Fokker M5K-MGСамолет Hunter уменьшил скорость удара, когда лопасть винта находилась перед орудием. В то же время второй русский летчик изобрел синхронный пулемет. Эти системы синхронизации установлены также на французских, российских и английских самолетах. Это первые истребители, поступившие в состав флотов нескольких стран в 1916 году.
Связанные статьи:
Самолеты-разведчики в то время были очень уязвимы и редко. Им нужно было мощное оружие, чтобы защитить себя от маленьких, но быстрых, агрессивных охотников. Француз Ле Приер понял проблему и интегрировал твердотопливные управляемые ракеты. Впервые он увидел себя в действии во время битвы при Вердене.
В охотниках французы также установили передвижные пулеметы для предотвращения атак сзади.Это означало, что стрелок находился позади летчика, а существовавший до этого винт перестал существовать. Эти самолеты также имели увеличенную грузоподъемность. Их основным назначением было бомбить и сопровождать военнослужащих по воздуху.
Самолеты Первой мировой войны
Давайте посмотрим на самолеты времен Первой мировой войны из соответствующих стран-производителей.
Самолеты США времен Первой мировой войны
Надо иметь в виду, что в результате последующего вмешательства страны в конфликт ВВС США развивались довольно медленно. Во время 1917 года развитие американской авиации было ниже, чем у других крупных стран, участвовавших в войне. В то время США сбрасывали бомбардировщики и охотники. Армия США использовала самолет исключительно для выполнения задач по вызову.
Немецкий самолет Первой мировой войны
Следует учитывать, что немецкие ВВС были вторым по величине производителем самолетов в Первую мировую войну. Общая численность их флотов достигала около 230 самолетов. Их широко использовали для транспортных операций, потому что они не могли справиться с чем-то большим.Однако нельзя предполагать, что большинство их самолетов были устаревшими моделями.
Однако во время войны немцы первыми модернизировали свой парк самолетов, что позволило им контролировать воздух в Западной Европе в 1915 и 1916 годах. Немцы также были первыми, кто начал воздушные бомбардировки. Германия вообще не гнушалась использовать авиацию для бомбардировки врагов. Эта стратегия была эффективной и привела к тому, что в 1939 году во время Второй мировой войны было сформировано внушающее страх подразделение военно-воздушных сил Люфтваффе.
Редакция German Albatros D.III Jagdstaffel 11 и Jagdstaffel 4 припаркованы в очереди в La Brayelle недалеко от Дуэ, ФранцияЧитайте также:
Русские самолеты Первой мировой войны
Российская империя располагала самым большим парком боевых самолетов в мире на момент объявления Первой мировой войны: около 260 самолетов. Однако качество российских самолетов было намного ниже, чем в большинстве других стран мира. Самолетные материалы и модули устарели, и в начале войны пострадала авиация.
Несмотря на свои размеры, их воздушные флоты не спасли Российскую империю от поражения в войне. Еще, самый устаревший, ситуация обострилась в 1916 году. Именно тогда итальянцы и австрийцы строили свои флоты против России, и они одержали победу.
В этот период из-за финансовых трудностей Россия не могла производить достаточное количество новых боевых самолетов. Из-за надвигающегося кризиса устаревшая техника не позволяла заниматься серьезными разработками. В результате российская авиация осталась в тени.
Редакция оперативного отдела BE2c RFC в 1916 г.Британские самолеты времен Первой мировой войны
Великобритания стала первой зарубежной страной в мире, выбравшей авиационную промышленность в качестве своей военной отрасли. Британцы ждали и экспериментировали с событиями Первой мировой войны. В 1915 году, выжидая и наблюдая за противником, им удалось создать первого в мире охотника. В 1918 году британские ВВС были крупнейшими в мире и насчитывали более 3000 самолетов.
Соединенное Королевство уже распределило свои многочисленные боевые самолеты для различных задач.К ним относятся бомбометание, непосредственная авиационная поддержка, десантирование, уничтожение самолетов противника и т. д. Они были основоположниками многих тактик применения истребительной авиации; остальные последовали. Таким образом, Соединенное Королевство значительно стимулировало развитие авиации.
Редакция Bristol Scout C самолетЧитайте также:
Французские самолеты Первой мировой войны
В начале войны французская авиация не была самой многочисленной, но отличалась новизной и совершенством. До 1918 года французы использовали только охотники и чуть ли не лучшие в мире самолеты-разведчики, а бомбардировщиков у них не было. Первый бомбардировщик впервые был выпущен в 1918 году и не успел зайти в немецкие города: кайзеровская Германия капитулировала раньше.
Де Хэвилленд Эйрко DH-4
Редакционная группа Формирование Airco DH-4 в полетеВ частности, один самолет имел решающее значение для успеха современных самолетов. Английская модель развивала скорость 190 км/ч и могла нести 250-килограммовые насосы.Также время полета этого истребителя без посадки составляло 4,5 часа, а высота полета составляла 6000 м. Необходимость поддержки наземных войск и высотных фотосъемок в воздухе привела к его прибытию.
Для этого вида авиации использовались улучшенные версии обычных самолетов. Британские авиаспециалисты установили кабины с металлическим покрытием, топливные баки и более мощные двигатели для увеличения грузоподъемности. Огневая мощь этих боевых самолетов состояла из двух пулеметов «Льюис» и двух 230-фунтовых бомб. Все они были способны стрелять ручными гранатами и бомбами.
Источники:
https://en.wikipedia.org/wiki/Aviation_in_World_War_I
http://www.eyewitnesstohistory.com/fokker.htm
https://www.worldwar1centennial.org/1181-timeline-of-wwi -aviation-history-demo.html
Похожие сообщения
самолетов Первой мировой войны | HowStuffWorks
Первая мировая война была первым реальным применением авиации в крупных военных операциях и навсегда изменила облик войны.Исследуйте самые известные модели и то, как они использовались для проникновения в тылы врага.
Другие научные темы для изучения:
Узнать больше
Британский самолет de Havilland D. H.4 впервые поднялся в воздух в августе 1916 года с использованием нового британского двигателя. Худшим из его недостатков была склонность к возгоранию, когда его центральный бак попадал под обстрел. Почитайте про D.H.4 и его неудачное прозвище.
От редакции Publications International, Ltd.
Миниатюрный триплан Fokker стал самым известным из всех немецких самолетов времен Первой мировой войны.Узнайте характеристики и историю триплана Fokker, а также то, как он стал ассоциироваться как с Красным бароном, так и с персонажем комиксов Снупи.
От редакции Publications International, Ltd.
Albatros D.Va много летал во время Первой мировой войны и был известен как устойчивый самолет, но он никогда не пользовался такой популярностью, как другие немецкие боевые самолеты. Прочтите эту статью, чтобы узнать суть проблемы D.Va и всех немецких истребителей той эпохи.
Редакцией Publications International, Ltd.
Sopwith Camel F.1 сбил больше вражеских самолетов, чем любой другой самолет союзников в Первой мировой войне. Универсальный самолет служил ночным истребителем, штурмовым кораблем и запускался в море с барж. Узнайте больше о Sopwith Camel F.1.
От редакторов Publications International, Ltd.
Истребители SPAD VII и SPAD XIII были высокопроизводительными, мощными и популярными во время Первой мировой войны. Самолеты отличались тесными и неудобными кабинами с незавершенным, чисто функциональным видом.Читайте об этих классических самолетах.
Редакторы Publications International, Ltd.
Nieuport 17 сочетал в себе лучшие черты монопланов и бипланов в так называемой полуторапланной установке. Он отличался большим верхним крылом и меньшим нижним крылом, соединенными V-образной стойкой. Узнайте о преимуществах этого классического гибридного дизайна.
Редакторы Publications International, Ltd.
Gotha G.V был одним из немецких дальних тяжелых бомбардировщиков времен Первой мировой войны.Этот классический самолет пришел на смену неуклюжим цеппелинам, которые ранее использовались в качестве бомбовых платформ над Лондоном и другими целями. Узнайте о самолете Gotha G.V.
Редакцией Publications International, Ltd.
Curtiss JN-4 было произведено в таком количестве, что самолет, проданный как излишки после Первой мировой войны, доминировал на рынке гражданских самолетов в течение многих лет. 1920-х годов. Узнайте о Curtiss JN-4, самом известном американском учебном самолете времен Первой мировой войны.
От редакции Publications International, Ltd.
Fokker D. VII: лучший истребитель Первой мировой войны?
Несмотря на то, что есть ряд претендентов на звание лучшего самолета союзников времен Первой мировой войны, большинство авиационных экспертов согласны с тем, что немецкий Fokker D. VII действительно был лучшим, несмотря на относительно короткую военную карьеру. Он был представлен в мае 1918 года, менее чем за шесть месяцев до окончания войны, но 1000 самолетов все еще были построены, и большинство из них служило.
Разработанный Райнхольдом Платцем из Fokker-Flugzeugwerke для решения проблемы потери Германией превосходства в воздухе в конце 1917 года, он вскоре заслужил уважение барона Манфреда фон Рихтгофена, печально известного «Красного барона», который пилотировал прототип, а затем с энтузиазмом рекомендовал его.Чтобы ускорить производство, Fokker, а также его конкуренты Albatross и Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft (AEG) построили D. VII. Всего к концу войны было выпущено 1700 самолетов.
Fokker D. VII: Суперистребитель времен Первой мировой войны
При поступлении на вооружение Fokker D. VII показал себя грозным самолетом. Пилоты высоко оценили управляемость и простоту управления самолетом, и было показано, что он превосходит истребители союзников. Он был сильным и проворным, но оказался идеальным для начинающих авиаторов, поскольку мог летать в разреженном воздухе.Благодаря высокой скороподъемности, более высокому потолку и общим превосходным характеристикам управляемости немецкие пилоты смогли одержать 565 замечательных побед над самолетами союзников только за август.
Понятно, что союзникам самолет был безразличен, и по Версальскому договору 1919 года он был выбран для уничтожения в послевоенное время. Однако несколько самолетов контрабандой переправили в соседние Нидерланды.
Конфискованные самолеты даже ненадолго были приняты на вооружение бывшими противниками, включая Бельгию и Канаду, в то время как армия и флот Соединенных Штатов оценили около 142 захваченных экземпляров. В то время как Германии было запрещено производить или оснащать боевые самолеты, послевоенное производство продолжалось в Нидерландах, а D. VII служил в вооруженных силах Чехословакии, Дании, Финляндии, Латвии, Литвы, Румынии, Советского Союза, Швеции и Швейцарии. . Около пятидесяти D. VII также использовались польскими военными во время польско-советской войны, где они в основном использовались для наземных атак. Недолговечная Венгерская Социалистическая Республика 1919 года также использовала небольшое количество Fokker D.VII во время войны с Румынией.
Изображение: Creative Commons.
Как и другие боевые истребители той эпохи, D.VII отличался традиционной компоновкой биплана, в которой двигатель, пилот и крылья располагались впереди средней части корабля, а двигатель располагался в носовом отсеке с двухлопастным винтом, установленным низко. Два 7,92-мм пулемета MG08/15 «Шпандау» были установлены в фиксированных положениях для стрельбы вперед, которые синхронизировались с помощью прерывателя. Оснащенный двигателем BMW IIIA, самолет имел максимальную скорость 117 миль в час, дальность полета 165 миль и впечатляющий потолок в 20 000 футов.
Хотя всего было выпущено около 3300 экземпляров, до сих пор существует лишь несколько оригинальных Fokker D. VII времен Первой мировой войны, и только один сохранил свое оригинальное четырехцветное ромбовидное камуфляжное покрытие Vierfarbiger. Этот самолет выставлен в Историческом обществе округа Бром в Лак-Броме, Квебек.
Другой находится в коллекции Музея Королевских ВВС (RAF) за пределами Лондона, а один экземпляр находится в Музее воздуха и космоса в Париже, Франция. Самолет, обнаруженный в немецком сарае в 1948 году, который использовался Императорским флотом Германии, сейчас выставлен в Немецком музее в Мюнхене.Единственный оригинальный Fokker D. VII в Соединенных Штатах находится в коллекции Смитсоновского института, который получил его от военного министерства в 1920 году. Он выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.
Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon.ком .
Истребители времен Первой мировой войны были ужасными смертельными ловушками, и вот почему
Учтите, что первые выстрелы на войне в июле 1914 года прозвучали всего через 11 лет после создания моторной авиации братьями Райт в декабре 1903 года. Период, когда пилотируемая авиация была настолько примитивной, что механика полета была понята лишь частично. Лучший способ представить себе, как выглядели самые ранние воздушные бои, — это увидеть сами самолеты во плоти. К счастью, вам поможет Национальный музей ВВС США.Их коллекция старинных военных самолетов времен Первой мировой войны является одной из самых обширных в Северной Америке. Лишь несколько других коллекций в мире сопоставимы по масштабу. Ради преемственности здорово, что экскурсия по музею начинается с этого огромного ангара, заполняющего выставочное пространство.
Знаменитые самолеты, такие как британский Sopwith Camel, французский Spad XIII и немецкий Halberstadt CL IV, были построены из материалов, которые в наши дни не сойдут за исправный сарай для инструментов.Мы говорим о тонком холсте, свежем лесу и абсолютном минимуме металла, чтобы компенсировать недостаток лошадиных сил под капотом.
Каждый килограмм, каждый фунт и каждая унция веса имели значение для этих первых бойцов. Внутреннее сгорание не было самым хорошо изученным источником энергии помимо новаторской авиации. Маломощные бегемоты, такие как французский радиальный двигатель Le Rhone C-9, выдавали жалкие 80 лошадиных сил.
Современный трехцилиндровый экономичный автомобиль легко соответствует этим цифрам, но его вес составляет лишь долю веса.У союзных держав от изумления отвисли челюсти, когда в конце войны на сцене появился 12-цилиндровый двигатель Liberty мощностью 443 лошадиных силы. Авиадвигатель был главным технологическим вкладом Америки в конфликт.Многие из этих ранних авиационных двигателей были еще одной революционной особенностью того времени. Механизм прерывателя, который позволял пулеметному огню проходить через лопасти винта, не стреляя начисто от самолета. Орудия, такие как 37-мм пушка M1 модели 1918 года, были произведены в арсенале Watervliet недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк.Во время войны они были распространены по французским и британским военным силам.
100 лет назад аэродинамические силы мало что понимали. В те дни было вполне приемлемо предположить, что лучший способ увеличить подъемную силу — это добавить больше комплектов крыльев. К чести этих первых инженеров, они не были полностью неправы. Культовый немецкий ас Манфред фон Рихтгофен убедительно доказал это на своем триплане Fokker Dr. 1.
Считается, что 19 его побед в воздухе были одержаны на маневренном триплане.Реплика один к одному, выставленная в музее, выглядела точно так же, как когда этот тип служил в Jagdstaffel во время войны. С прозвищем Красный Бэррон как их самый известный участник.
О людях вроде Рихтоффена, которые были достаточно храбры, чтобы забраться в эти брезентовые и деревянные смертельные ловушки, часто приписывают ожидаемое время выживания всего две с половиной недели в худшие времена. Является ли эта цифра статистически точной или нет, на самом деле не имеет значения. Глядя на то, насколько хлипкими и хрупкими были эти ранние боевые птицы во плоти, эта цифра становится еще более правдоподобной.Это при условии, что вы смогли выбраться из летной школы целым и невредимым. Обучение полетам на самолетах, таких как Thomas-Morse S-4 Scout, одном из первых американских военных инструкторов, также выставленных в ангаре вместе с истребителями, на которые его пилоты должны были потратить один день, чтобы получить высшее образование.
Думаете, крылатые ракеты — современное изобретение? Выставка Кеттерингского жука в музее доказывает, что вы ошибаетесь. Крошечный бензиновый двигатель маленького жужжащего беспилотника должен был пролетать над позициями противника и взрывать полезную нагрузку над вражескими позициями со скоростью 50 миль в час (80. 46 км/ч). Это оружие в конечном итоге так и не прошло стадию испытаний, но какой новаторской концепцией оно ни было.
Бипланы делили небо с массивными водородными дирижаблями под названием Цеппелины. Эти огромные корабли могли часами оставаться в воздухе и обрушивать адский огонь на вражеские города. Все это время пилоты «Цепплина» и бипланов летали в рваных кожаных шлемах, длинных кожаных плащах и очках в качестве единственного барьера между собой и суровой высотной стихией. Не говоря уже о постоянном вытекании масла из примитивных двигателей во время обычных полетов.
Так что, возможно, в следующий раз, когда вы будете думать о культовых воздушных сражениях в истории, не забудьте включить в свое предположение Первую мировую войну. Любой из нас, современных людей, вероятно, превратился бы в сгоревшее человеческое печенье еще до того, как смог бы оторваться от земли на каком-нибудь из этих самолетов. Люди 100 или около того лет назад, должно быть, были сделаны из более прочного материала.самолетов времен Второй мировой войны, потерпевших крушение в Индии, нашли спустя 77 лет | The World Wars News
Транспортный самолет C-46 был найден в Гималаях после вероломных поисков, приведших к гибели трех гидов.
Пропавший самолет времен Второй мировой войны был идентифицирован в отдаленных Гималаях Индии почти через 80 лет после того, как он разбился без выживших после поисков в предательском высокогорном районе.
Транспортный самолет C-46 перевозил 13 человек из Куньмина на юге Китая, когда он исчез в штормовую погоду над горным участком штата Аруначал-Прадеш в первую неделю 1945 года.
«Больше об этом самолете ничего не было слышно. Он просто исчез», — сказал Клейтон Кулес, американский авантюрист, возглавивший миссию по просьбе сына одного из тех, кто находился на борту обреченного самолета.
Обломки самолета времен Второй мировой войны, найденные в северо-восточном индийском штате Аруначал-Прадеш [MIA Recoveries/AFP]Экспедиция длилась несколько месяцев, и Кулес и группа гидов из местной этнической группы лису перешли вброд реки по грудь и разбили лагерь в отрицательные температуры на больших высотах.
Это была потенциально смертельная миссия: в 2018 году трое охотников Лису умерли от переохлаждения в том же районе, когда они попали в несезонную сентябрьскую метель, сказал Кухлес, а двое других «еле спаслись живыми».
«Мои гиды-лису и носильщики были очень обеспокоены расположением нашего высокого лагеря», — добавил он.
Но в прошлом месяце команда наконец обнаружила самолет на заснеженной вершине горы, где они смогли идентифицировать обломки по бортовому номеру.
В том, что осталось от корабля, не было человеческих останков.
Кулесу было поручено провести поиск Биллом Шерером, чей отец-офицер был на борту, когда самолет разбился.
«Все, что я могу сказать, это то, что я вне себя от радости, просто зная, где он.Это грустно, но радостно», — сказал Шерер информационному агентству AFP по электронной почте из Нью-Йорка.
«Я вырос без отца. Все, о чем я могу думать, это моя бедная мать, получающая телеграмму и обнаруживающая, что ее муж пропал, а она осталась со мной, 13-месячным мальчиком».