Содержание

как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров» — РТ на русском

31 октября 2011 года Военно-воздушные силы России получили первый серийно модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50У. Эта машина значительно превосходит советского предшественника по дальности и количеству обнаруживаемых целей, а также по качеству управления авиагруппировками. А-50У продолжает поступать в ВКС, но наряду с этим российская промышленность создаёт машину нового поколения А-100 «Премьер» с существенно улучшенными характеристиками. Как отмечают эксперты, самолёты ДРЛО — важный элемент обеспечения обороноспособности России, который значительно повышает возможности по разведке и управлению войсками.

Десять лет назад Военно-воздушным силам России был передан первый серийно модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50У.

В последующие годы авиационные части РФ получили ещё несколько таких же «летающих радаров». Эти машины поступают в армию до сих пор.

В планах российских специалистов — дальнейшее наращивание возможностей авиапарка ДРЛО РФ посредством модернизации и поставок самолётов нового поколения.

«Ключевой элемент обороны»

А-50У — усовершенствованная версия советского самолёта ДРЛО, созданного на базе тяжёлого военного транспортника Ил-76 в конце 1970-х годов. Машина получила мощный на тот момент радиотехнический комплекс (РТК) «Шмель», состоявший из трёхкоординатной радиолокационной станции (РЛС), аппаратуры получения и обработки информации, цифрового вычислительного комплекса для решения задач управления и другого оборудования. Общая масса радиоэлектроники достигала 20 т. 

Как говорится в материалах Минобороны РФ, А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов, определения их координат и параметров движения. Самолёт ДРЛО способен передавать информацию на командные пункты, наводить истребители-перехватчики и выводить самолёты фронтовой авиации в район наземных целей при боевых действиях на малых высотах.

В комментарии RT заслуженный лётчик России, генерал-майор Владимир Попов пояснил, что машины дальнего радиолокационного обнаружения ведут разведку на дистанции в сотни километров. Их работа позволяет повысить качество и скорость управления авиационными и наземными подразделениями.

«Самолёты ДРЛО выполняют важные разведывательные задачи, но вместе с тем их можно смело назвать воздушными командными пунктами. Они помогают наиболее точно оценить силы авиационной и морской группировок противника, определить оптимальное количество ресурсов для нанесения удара», — сказал Попов.

Аналогичного мнения придерживается и главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. В разговоре с RT он назвал самолёты ДРЛО «ключевыми элементами обороны и разведки», особенно в угрожаемый период и в начале боевых действий.

«Если говорить просто, то самолёт ДРЛО летит высоко, видит далеко. Это в буквальном смысле глаза и уши. Он проводит разведку, выдаёт целеуказание.

Информация, которую получает эта машина, очень важна. При этом самолёты ДРЛО крайне уязвимы, учитывая дальность современных ракет», — подчеркнул Дрозденко.

Военные нередко называют А-50 и А-50У самолётами радиолокационного дозора и наведения (РЛДН). Однако, как говорят эксперты, терминологическая разница никак не меняет предназначение этих машин.

В Минобороны отмечают, что самолёты РЛДН имеют стратегическое значение для оборонного потенциала РФ и являются составной частью Объединённой системы ПВО СНГ.

  • А-50 в сопровождении истребителей
  • © Министерство обороны РФ

«За период эксплуатации самолёты РЛДН А-50 внесли весомый вклад в обеспечение обороноспособности страны, выполняя поставленные боевые задачи в воздушном пространстве Российской Федерации и за её пределами, принимая участие в локальных боевых действиях и контртеррористических операциях», — сообщается на сайте военного ведомства.

Максимальная скорость А-50 составляет 810 км/ч, крейсерский потолок — 10 км. Самолёт оснащён четырьмя двигателями Д-30КП. Без дозаправки и на удалении 10 тыс. км от аэродрома взлёта машина способна вести патрулирование в течение четырёх часов.

Аппаратура А-50 может одновременно сопровождать 50—60 целей и наводить 10—12 истребителей. Для передачи информации на расстояние порядка 2 тыс. км и более экипаж «летающего радара» имеет возможность задействовать коротковолновый диапазон и спутниковую связь.

Также по теме

«Технологическая состоятельность»: руководители «Кронштадта» — о возможностях БПЛА «Орион» и планах по развитию компании

Пять лет назад состоялся первый полёт тяжёлого разведывательно-ударного беспилотника «Орион». Этот аппарат стал первым российским…

Над повышением возможностей А-50 работали сотрудники Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК) и АО «Концерн радиостроения «Вега» (сейчас входит в «Росэлектронику» корпорации «Ростех»).

Результатом работ стал радиотехнический комплекс «Шмель-М». По данным компании «Вега», модернизация позволила существенно улучшить тактико-технические характеристики оборудования «летающего радара».

Основной акцент в работах по совершенствованию А-50 был сделан на интеграции новой элементной базы и системы сквозной цифровой обработки сигналов.

В итоге удалось значительно уменьшить габариты и массу аппаратуры, что, в свою очередь, позволило брать на борт больше топлива и увеличить время патрулирования.

А-50У получил улучшенные комплексы связи, универсальные средства отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами, новый пилотажный комплекс со спутниковой навигационной системой. Ещё одним достижением модернизации стали более совершенные алгоритмы, регулирующие работу РТК, и сокращение энергопотребления.

Позаботились инженеры и о защите самолёта ДРЛО от ракетного удара. Для этого на А-50У установлен комплекс самообороны, состоящий из средств активного и пассивного радиопротиводействия. Система способна выбрасывать тепловые ловушки и радиолокационные отражатели, уводящие ракеты противника от самолёта.

Отдельное внимание было уделено обеспечению комфорта службы экипажа. На А-50У появились помещения для отдыха, буфет с бытовым оборудованием и санузел.

Ключевые тактико-технические характеристики обновлённого самолёта ДРЛО разработчики и Минобороны РФ не раскрывают. Однако в открытых источниках есть предположительные данные о произошедших изменениях.

  • Модернизированный А-50У
  • РИА Новости
  • © Антон Денисов

Например, газета «Известия» ранее сообщила, что А-50У оснастили более экономичными двигателями. При этом оборудование машины позволяет обнаруживать вражеский бомбардировщик за 650 км, а крылатую ракету — за 215 км.

В материале онлайн-энциклопедии «Уголок неба», посвящённом А-50У, сообщается, что «летающий радар», предположительно, получил возможность фиксировать истребитель, летящий на большой высоте, на дальности до 300—600 км. При этом морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км. Также благодаря модернизации РТК машина способна сопровождать в несколько раз больше целей.

Эти данные подтверждаются информационными сообщениями «Росэлектроники» и «Ростеха», но без публикации точных показателей.

«Надёжное прикрытие»

Владимир Попов уверен, что в ходе модернизации А-50 российские конструкторы и военные ориентировались на качественные изменения в развитии авиации вероятного противника.

«Это появление более скоростных и малозаметных летательных аппаратов, БПЛА, которые могут нести ударное вооружение и средства радиоэлектронной борьбы. А-50У позволяет ранжировать эти цели по степени угрозы», — подчеркнул Попов.

Также по теме

От новой БМП до беспилотников: какая техника дебютировала на учении «Запад-2021»

В ходе совместного стратегического учения (ССУ) войск РФ и Белоруссии «Запад-2021» впервые был использован ряд перспективных типов.

..

С его точки зрения, важным экзаменом для А-50У стала сирийская операция. Самолёт ДРЛО применялся в арабской республике вплоть до военного разгрома ИГ* в конце 2017 года. Попов предполагает, что «летающий радар» помогал российскому контингенту более эффективно отслеживать полёты авиации стран, вовлечённых в этот конфликт не на стороне официального Дамаска.

«А-50У — машина, которая в большей мере нужна для крупномасштабных операций. Поэтому в контексте Сирии можно предположить, что она использовалась для отслеживания самолётов и БПЛА Израиля и натовских государств, которые не брезговали нарушать заключённые с Москвой договорённости о правилах полётов», — рассуждает Попов.

В зарубежных СМИ сложилось несколько иное мнение о миссии А-50У в САР. Например, в публикации американского издания The National Interest от мая 2017 года говорилось, что переброска самолёта ДРЛО в Сирию могла быть ответной мерой на ракетный удар ВМС США по авиабазе Шайрат в начале апреля того же года.

В статье отмечается, что появление «летающего радара» увеличивает эффективность предупреждения о подобных атаках.

По данным «Известий», российская промышленность продолжает модернизировать поставляемые в войска А-50У и наряду с этим создаёт самолёт ДРЛО нового поколения — А-100 «Премьер».

Его ключевой особенностью станет антенна с фазированной решёткой, обладающая более высокими характеристиками по обнаружению и сопровождению целей. Помимо этого, «Премьер» оснастят полностью цифровым навигационным комплексом и цифровой системой управления. 

  • Самолёт ДРЛО России нового поколения А-100
  • © «Ростех»

Как говорится в материалах «Ростеха», оборудование А-100 позволяет «мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам».

Попов полагает, что успешное завершение работ по «Премьеру» позволит создать важный для укрепления безопасности России авиапарк.

«Эта программа очень дорогая, и к тому же большого количества самолётов ДРЛО России не требуется. Я думаю, что А-50У и А-100 необходимы прежде всего для надёжного прикрытия трёх стратегических направлений — западного, дальневосточного и среднеазиатского», — резюмировал Попов.

* «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

Авиаудары Авиация Безопасность ВВС ВКС России Военная операция Военная техника Высокие технологии Инновации Минобороны Новые технологии Оборона ПВО Предприятие Промышленность СНГ Самолет Модернизация

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT

12.01.2016

Управление правительственного аудита Индии заявило в парламенте, что парк самолетов ДРЛО A-50E/I Phalcon (три самолета, представляют собой Ил-76 с израильским радиолокационным оборудованием – прим. Военный Паритет), по многим причинам до сих пор не достиг полного оперативного потенциала, сообщает sajeevpearlj.blogspot.in 10 января.
Сообщается, что оборудование самолета полностью не апробировано, не выполнялись полеты по воздушной дозаправке, база в Гуджарате, где дислоцируются эти самолеты, не смог приобрести дополнительные земли для удлинения и расширения ВПП. Техническое обслуживание самолета предоставляется «третьим лицам», которые не обладают необходимой компетенцией. ВВС Индии регламентировали 1500 часов налета на парк А-10, однако этот показатель достигает всего 844 часов.
Военный Паритет

03.03.2016

Комитет правительства Индии по безопасности (CCS), возглавляемый премьер-министром Нарендрой Моди, 1 марта одобрил проект стоимостью 75 млрд. рупий (1,108 млрд. долл.) по приобретению двух дополнительных самолетов ДРЛОиУ «Фалкон» на основании трехстороннего договора с Израилем и Россией.
Кроме того, комитет одобрил предложение по закупке четвертого полка сверхзвуковых крылатых ракет «Брамос» и двух пусковых установок реактивных систем залпового огня «Пинака».
По информации «Бизнес стандарт», новый договор является опционом к контракту 2005 года на приобретение трех систем ДРЛОиУ на базе российских тяжелых транспортных самолетов Ил-76 и израильских РЛС EL/M-2075 «Фалкон» на общую сумму около 1,1 млрд. долл. Первый самолет ВВС Индии получили 25 мая 2009 года, второй – 25 марта 2010 года, третий – в декабре 2010 года.
По имеющимся данным, Россия и Израиль приступили к сборке двух новых самолетов ДРЛОиУ для Индии на мощностях в Таганроге в начале прошлого года. Подписание контракта и его детали в открытой прессе не афишировались. Вероятно, базовое соглашение было подписано в феврале 2015 года, на основе которого и началась сборка самолетов.
ЦАМТО

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

05.03.2016

В преддверии визита премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi) в Израиль кабинет Комитета по безопасности (Cabinet Committee on Security (CCS) начал процедуру утверждения оборонных сделок с этой страной на сумму более 3 млрд долл США, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defencetalk.com (4 марта).
Источник из министерства обороны сообщил, что утверждаются программы по закупке 220 УАБ Spice и 164 лазерных контейнерных станций наведения (предназначены для вооружения истребителей Су-30МКИ и Jaguar), двух самолетов ДРЛО Phalcon AWACS, четырех аэростатов-радаров и ЗРК средней дальности (MR-SAM). В прошлом месяце Кабинет сообщал, что большинство этих сделок находятся на заключительной стадии согласований, однако программа закупки 321 ПТРК Spike задерживается в течение нескольких месяцев.
Cовместная разработка ЗРК средней дальности будет вестись организацией DRDO вместе с израильскими партнерами – вариант для ВВС и ВМС будет иметь дальность стрельбы 70 км, для армии 50 км.
Приобретение двух дополнительных самолетов ДРЛО потребует более 1 млрд долл и будет продолжением контракта от 2004 года, в котором были задействованы Индия, Израиль и Россия (три самолета). Израильское радиолокационное оборудование устанавливается на самолеты Ил-76 российского производства и позволяет обнаруживать цели на расстоянии 400 км, включая истребители, крылатые ракеты и беспилотники.
Четыре аэростата ПВО оснащаются РЛС EL/M-2083 производства израильской компании IAI и станут дополнением к двум аппаратам, закупленных в 2004-2005 годах на сумму 145 млн долл.
Военный Паритет

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.11.2016

Как пишет Anirudh Singh в статье «L’Inde signe pour 1,4 milliard de dollars avec Israël», опубликованной журналом «Air&Cosmos», Индия подписала два контракта стоимостью 1,4 млрд долл. с компанией Israel Aerospace Industries (IAI). В рамках первого контракта приобретается две РЛС Phalcon для установки на самолетах Ил-76. Его стоимость оценивается в 1 млрд долл. Второй контракт покрывает приобретение 10 БЛА Heron TP. Подписание обоих документов состоялось в ходе визита в Дели израильского президента Реувена Ривлина. Сами контракты были подписаны 16 ноября в Нью-Дели в присутствии министра обороны Израиля генерала Мишеля Бен Баруха и его индийского коллеги Мохана Кумара.
Представитель ВВС Индии заявил, что переговоры о приобретении двух самолетов ДРЛО продолжались в течение пяти лет, а самолеты должны поступить на вооружение в течение двух-трех ближайших лет.
Контракт на приобретение 10 Heron TP также подписан с компанией IAI. Поставки в Индию также будут иметь место в течение ближайших трех лет. По словам представителя ВВС Индии, индийские БЛА Heron будут оснащены весьма совершенными систем связи и наблюдения.
По словам источника, индийские БЛА смогут применять высокоточное оружие, а также легкие тактические ракеты. В настоящее время индийская армия эксплуатирует примерно 60 БЛА. Потребности оцениваются в 200 БЛА в ближайшие 10 лет.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

15.02.2017

Россия заключила контракт на поставку Индии самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50ЭИ, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«С Индией у нас пока контракт на ДРЛО», – сказал он на аэрокосмической выставке Aero India 2017 в Бангалоре. При этом глава ОАК не уточнил количество самолетов, предусмотренных контрактом.
Он также отметил, что Россия ведет переговоры с Алжиром и Казахстаном о поставке в эти страны новых модификаций военно-транспортных самолетов Ил-76.
ТАСС

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


САМОЛЕТ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ДОЗОРА И НАВЕДЕНИЯ А-50Э

Самолет радиолокационного дозора и наведения А-50Э создан в TAHTK им. Г.М. Бериева совместнос МНИИП. Он предназначен для обнаружения, сопровождения и определения государственной принадлежности (по принципу свой-чужой) воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты автоматизированных систем управления видов вооруженных сил, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов, фронтовой авиации на наземные и морские цели.
Для самолета А-50Э в МНИИИП разработана универсальная трехкоординатная информационная система кругового обзора. Эта система обеспечивает:
• контроль воздушной и наземной обстановки
• взаимодействие (оповещение) с наземными командными пунктами АСУ видов Вооруженных сил
• наведение истребителей на воздушные, морские и наземные цели
• радиолокационное обеспечение управления воздушным движением
• обеспечение сопровождения (охраны) особо важных (литерных) самолетов
• контроль передвижения надводных кораблей
• оперативное восстановление связи в экстремальных ситуациях

В 1988 г. один А-50 был переоборудован в А-50Э для возможной продажи на экспорт. В этом варианте он был продемонстрирован в 1988 г., в Кубинке, председателю объединенного комитета начальников штабов Индии адмиралу Надкарни.
В апреле 2000 г. один А-50 был взят ВВС Индии в краткосрочную аренду у ВВС России. Всего было выполнено десять полетов, каждый продолжительностью до 6 часов. Пилотировал машину российский экипаж из состава авиационной базы боевого применения самолетов РЛДН, которому и принадлежала машина, но в полетах принимали участие и индийские специалисты. Базировался А-50 на аэродроме Чандиханг (штат Пенджаб).

В 1997 году Таганрогский АНТК им. Бериева совместно с ГК «Росвооружение» заключил договор с израильскими авиационными предприятиями о создании варианта А-50 для предложения и поставок в третьи страны, совместно с израильской фирмой IAI были начаты работы по созданию экспортного варианта самолета А-50, получившего обозначение А-50И. Один из серийных самолетов в 1997-1999 гг. был переоборудован на ТАНТК им. Г.М.Бериева в вариант АИ для установки израильского радиоэлектронного комплекса.
В 2003 году был заключён контракт с Индией на поставку 3 А-50ЭИ, который был выполнен в 2010 году. В 2014 году ВВС Индии проявили интерес к покупке второй партии из 3 А-50ЭИ. Этот шаг является ответом Индии на пакистанскую программу приобретения шведских самолетов дальнего обнаружения Saab-2000, Исламабад также получил первый китайский самолет аналогичного класса ZDK-3 из четырех заказанных. Индийские А-50 оснащены израильской РЛС Phalcon.
Заинтересованность в приобретении четырех самолетов этого типа (А-50И) в свое время выразил Китай.

Индия планирует приобрести в России три самолета радиолокационного дозора и обнаружения А-50, об этом сообщил в августе 2014 года источник в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. «С Индией прорабатывается возможность поставки еще трех самолетов А-50, в данный момент идут переговоры», – сказал собеседник. Он не уточнил предполагаемые сроки заключения контракта.
По его словам, речь идет о поставке самолетов «в той же конфигурации», что и по соглашению 2003 года.
Кроме того, источник добавил, что после завершения поставки А-50 с Индией был подписан контракт на их обслуживание, «самолеты его успешно проходят при участии российских специалистов».
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Индия желает приобрести два дополнительных самолета ДРЛО А-50Э на базе транспортника Ил-76 с израильской радиолокационной техникой. Два новых самолета будут приобретены за 800 млн долл.

МОДИФИКАЦИИ:
А-50 — первая серийная модификация.
А-50И — Совместная российско-израильская модификация А-50 на базе самолёта Ил-76ТД, предназначенная для ВВС КНР. По разным причинам проект не был осуществлён и не оборудованный самолёт передали Китаю, где тот был достроен собственными силами. Получил обозначение KJ-2000.
А-50ЭИ — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.
А-50У — Увеличена дальность полета, радиотехнический комплекс с цифровой обработкой сигналов. Первый полет 2011 год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес 190000кг
Размах крыла 50,50 м,
Длина самолета 46,59 м,
Высота самолета 14,76 м,
Площадь крыла 300,00 м2.
Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
— без дозаправки . 4 час*
— с 1-й дозаправкой в воздухе 7 час*
Экипаж самолета:
— летный 5 чел (командир корабля, правый летчик, штурман, бортинженер, бортрадист)
— тактический 11 чел (штурманы наведения и сопровождения, инженеры комплекса, оператор средств связи)

РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Дальность обнаружения, км
• бомбардировщика 650
• истребителя 300
• крылатой ракеты (S=1M2) 215
• наземных целей (ПУ, колонны танков) 250
• морской цели до радиогоризонта
• факела небаллистических ракет оптическими средствами 800 км *
• одиночной цели типа ПУ ОТР 300 км *
Количество сопровождаемых воздушных целей до 300
Количество управляемых истребителей
• командное наведение 12
• бортовое наведение 30
Диапазон частот:
— радиотехнической разведки . 0.5-18 ГГц
— радиоразведки 50-500 МГц

* – характеристики могут быть изменены по желанию заказчика

А.В.Карпенко, ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 22.11.2014 + доп.

Источники: А-50Э САМОЛЕТ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ДОЗОРА И НАВЕДЕНИЯ. проспект ОАО TAHTK им. Г.М. Бериева, АКРЛДН А-5ОЭ авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения на самолете А-50 Э. проспект МНИИИП, www.aviaport.ru, ИТАР-ТАСС, www.airwar.ru, bmpd.livejournal.com, ru.wikipedia.org, bastion-opk.ru, Военный Паритет и др.

САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ДРЛО И У) А-100
САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ А-50 (А-50У)
ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА
КОНЦЕРН РАДИОСТРОЕНИЯ «ВЕГА»

50 | это… Что такое А-50?

А-50 (изделие «А», по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» (Московский научно-исследовательский институт приборостроения). Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военных парадах 9 мая 2009 и 2010 годов в Москве.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

Содержание

  • 1 Модификации самолета
  • 2 Летно-технические характеристики
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2. 2 Лётные характеристики
    • 2.3 Радиолокационная станция
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Модификации самолета

  • А-50 — первая серийная модификация.
  • А-50М — модернизированный вариант самолёта А-50, оснащённый усовершенствованным радиолокационным комплексом.
  • А-50И — Совместная российско-израильская модификация А-50 на базе самолёта Ил-76ТД, предназначенная для ВВС КНР. По разным причинам проект не был осуществлён и не оборудованный самолёт передали Китаю, где тот был достроен собственными силами. Получил обозначение KJ-2000[2].
  • А-50ЭИ — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.[3]
  • А-50У — глубокая модернизация А-50М[4][5]

По программе ВВС все самолёты А-50 должны пройти модернизацию. [1]

Летно-технические характеристики

Три проекции А-50

Источник[6]

Технические характеристики

  • Число мест:
  • Экипаж: 5 человек
  • Тактический экипаж: 10 человек
  • Длина: 48,27 м
  • Размах крыла: 50,5 м
  • Высота: 14,8 м
  • Максимальный диаметр фюзеляжа: 4,8 м
  • Площадь крыла: 300 м²
  • Нормальная взлётная масса: 190000 кг
  • Объем топлива: 109480 л
  • Двигатели: 4 × ТРДД — «Д-30КП»
    • Тяга максимальная: 4 × 12000 кгс

Лётные характеристики

  • Крейсерская скорость: 800 км/ч
  • Практическая дальность: 7500 км
  • Продолжительность полёта:
    • Максимальная без дозаправки: 9,3 ч
    • Патрулирование на удалении 1000 км:
      • Без дозаправки: 4 ч
      • С 1 дозаправкой: 7 ч
  • Практический потолок: 12000 м
  • Нагрузка на крыло: 633 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0,34 кгс/кг

Радиолокационная станция

Источники[7]

  • Дальность обнаружения воздушных целей:
    • факелы баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
    • бомбардировщиков: до 650 км
    • истребителей: 300 км[8]
    • крылатых ракет (ЭПР = 1 м²): 215 км
  • Дальность обнаружения наземных целей:
    • одиночной цели типа пусковой установки оперативно-тактических ракет: до 300 км
    • групповой цели типа «колонна танков»: до 250 км
  • Дальность обнаружения морских целей (с ЭПР 250 м²): до радиогоризонта
  • Количество сопровождаемых воздушных целей: до 300
  • Диапазон частот:
    • радиотехнической разведки: 0,5~18 ГГц
    • радиоразведки: 50~500 МГц
  • Количество управляемых истребителей:
    • командное наведение: 12
    • бортовое наведение: 30[9]

Эксплуатанты

  •  Россия
    • ВВС ВС России
      • 26 самолётов А-50М[10]
      • 1 самолёт А-50У[11]
  •  Индия — 3 самолёта А-50ЭИ[12]

Некоторые источники ошибочно указывают на ещё одного эксплуатанта А-50 — Ирак, но на самом деле там была собственная разработка самолёта ДРЛО на базе Ил-76МД под названием «Adnan»-2.

См. также

  • Авакс
  • Ан-71
  • Phalcon
  • А-100

Примечания

  1. Рособоронэкспорт, обзор прессы
  2. «Зарубежное военное обозрение» № 10/2006 год
  3. Бериев, Elta ЭИ (А-50ЭИ)
  4. Крылатый страж России
  5. Фотография прототипа А-50У (борт № 37), на котором проводились государственные совместные испытания модернизированного комплекса
  6. А-50 на сайте Airwar.ru
  7. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 на сайте ТАНТК им. Г. М. Бериева
  8. Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления АК ДРЛОУ «А-50»
  9. Авиационный комплекс АК ДРЛОУ «А-50»
  10. Россия создаст новый летающий радар к 2016 году — Новости — AVIA.RU
  11. Первый модернизированный самолет А-50У поставлен ВВС России
  12. Индия осталась довольна российскими самолетами «А-50ЭИ» / Экономика / PCAvia — авиация для любителей и профессионалов

Ссылки

  • Авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50
  • ТАНТК им. Бериева планирует передать в 2008 г. конечному заказчику самолет ДРЛОиУ А-50ЭИ

Основной бортовой самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C) A-50

7 ноября 2000 г.

Crew

15 (пять летных экипажей и десять миссионерских экипажей)

Maiden Flight

1978

Вступление в службу

1984

Производитель

Beriev Aircraft Company

Операторы

Russia, China, India, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN, IRAN. и Ирак

Длина

49,59 м

Размах крыла

50,50 м

Площадь крыла

300M²

Пустой вес

75 000 кг

Максимальный вес взлета

170 000 кг

Тип

4 × Aviadvigatel PS-90A Турбоффф Обсол

Power

157KN (35,200FOF).

800 км/ч

Максимальный диапазон полета

5000 км

Потолок обслуживания

10 км

Максимальная высота

5000 м. 0002 7 часов 40 минут

Расширять

Самолет А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов, определения их координат и передачи информации на пункты управления.

Бериев А-50 Основной самолет ДРЛО.

А-50 выполняет патрульные задачи на высоте от 5000 до 10000 метров.

Ходят слухи, что основной радар Schmel M лучше, чем у E-3 Sentry.

РЛС и системы наведения способны одновременно сопровождать от 50 до 60 целей и одновременно наводить от 10 до 12 истребителей.

Штриховой чертеж опоры А-50.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50 разработан и изготовлен Акционерным обществом «Авиационный научно-технический комплекс им. Бериева», расположенным в г. Таганроге Ростовской области России. Самолет А-50 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД производства ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина» в Москве.

Самолет известен на Западе под кодовым названием НАТО Mainstay. Самолеты Бериева обычно имеют русское обозначение, за которым следует номер, однако самолет А-50 сохранил известное обозначение А, которое Бериев присвоил первоначальному прототипу.

Самолет А-50 осуществляет обнаружение и опознавание воздушных объектов, определение их координат и траекторий полета и передачу информации на пункты управления. А-50 также действует как центр управления, направляя истребители-перехватчики и самолеты тактической авиации в районы боевых действий для нанесения ударов по наземным целям на малых высотах. Роль А-50 сравнима с американской системой E-3 AEW, разработанной компанией Boeing.

А-50 Основная программа и разработка

А-50 поступил на вооружение ВВС России в 1984 году. В настоящее время в ВВС России эксплуатируется 16 самолетов. Модернизированная версия А-50У была впервые анонсирована в 1995 году, но не проходила испытания до 2008 года. Затем он поступил на вооружение в 2011 году. Модернизированные А-50У продлили срок службы самолета до 2020 года.

Модернизированный А-50 Самолет теперь может брать на борт больше топлива при том же взлетном весе, увеличивая при этом дальность полета и время полета. Спутниковая навигационная система, интегрированная в пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивает резкое повышение навигационной точности.

А-50 — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C).

Варианты А-50

За самолетом А-50 последовали четыре варианта: А-50М, А-50У, А-50И и А-50Э/И. Вариант А-50М является усовершенствованной версией самолета А-50. Для создания самолета А-50М устаревшее аналоговое оборудование А-50 заменено на цифровую систему электроники.

А-50У — модернизированный российский вариант, впервые показанный в 1995 году. Создан путем модернизации элементной базы бортового радиотехнического комплекса, за счет чего снижена общая масса.

A-50I — вариант, специально разработанный для удовлетворения требований ВВС Индии. Он дополнительно оснащен радаром Phalcon израильского производства. Вариант A-50E/I представляет собой экспортную версию израильского радара Phalcon.

Заказы и поставки

В 2001 году Индия выбрала три варианта самолетов А-50EI / Ил-76, оснащенных радиолокационными системами Phalcon AEW. Радиолокационные системы AEW предоставила израильская компания Elta. Контракт на продажу был подписан в марте 2004 г. Самолет ДРЛО, который должен был быть поставлен ВВС Индии в 2007-2008 гг., был отложен, и первый самолет ДРЛО был наконец доставлен 28 мая 2009 г.. Второй и третий самолеты ДРЛО были поставлены в марте 2010 г. и декабре 2010 г. соответственно.

Компания Israel Aerospace Industries (IAI) покупает самолет у Ильюшина и TAPC. В сентябре 2010 года Индия объявила о решении купить еще два самолета у IAI. Помимо Индии и Израиля, радарная система AEW&C разработки IAI и Elta Electronics Industries стоит на вооружении Чили и Сингапура.

Китай также заказал у России четыре самолета А-50/А-50М/У.

Радиолокационная система AEW&C Mainstay

Бортовая радиолокационная система предупреждения и наведения А-50У — это «Шнель-М» производства Vega. В его состав входят:

  • радиолокационная станция
  • система обработки данных
  • запросчик-ответчик и система передачи сигналов
  • цифровой вычислительный комплекс
  • аппаратура опознавания «свой-чужой» (IFF)
  • командная радиосвязь для наведения истребителей
  • система кодирования связи
  • аппаратура радиосвязи
  • телеметрическое/кодовое оборудование
  • регистрационное оборудование.

РЛС и системы наведения способны одновременно сопровождать от 50 до 60 целей и наводить одновременно от 10 до 12 истребителей

Средства противодействия

А-50 оснащен системой самообороны при полете по маршруту и над зонами патрулирования. Система самообороны обеспечивает защиту от управляемых и неуправляемых средств поражения истребителей противника, атакующих самолет с его передней и задней полусфер. В состав системы самообороны входит система радиоэлектронного противодействия.

«А-50 выполняет задачи патрулирования на высоте от 5000 м до 10 000 м».

Самолет также может быть защищен от истребителей противника с помощью наведения своих истребителей.

Радиоэлектронные и радиотехнические системы самолета устойчивы к вражеским помехам и обеспечивают хорошие боевые характеристики в условиях плотной радиоэлектронной защиты.

Управление полетами и навигация

На самолете установлен пилотажно-навигационный комплекс НПК-Т, предназначенный для обеспечения аэронавигации на всех этапах полета в всепогодные дневные и ночные и круглогодичные полеты, выполняемые на всех географических широтах. Система также предоставляет данные управления полетом и навигации, предназначенные для конкретных систем и оборудования.

Производительность

А-50 выполняет задачи по патрулированию на высоте от 5000 м до 10 000 м. Потолок патрульной службы составляет 10 км. Максимальная дальность полета самолета составляет 5000 км, а продолжительность полета — 7 часов 40 минут. На расстоянии 2000 км А-50 может находиться в патрулировании до одного часа 25 минут.

Самолет укомплектован пятью летными экипажами и десятью членами экипажа. Максимальная взлетная масса самолета составляет 170 000 кг. Он может двигаться с максимальной скоростью 800 км/ч.


Мировой рынок военных самолетов 2011-2021

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка военных самолетов, доступных на нашей информационной платформе для бизнеса Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Связанные проекты

Темы в этой статье :

TLD TMX-50 Самолетный тягач — AERO Specialties

Артикул ТМХ-50 Категории Средний 7 500–20 000 DBP, TLD Оборудование для наземного обслуживания, TLD Тягачи с буксировкой Тег tmx-50 Бренды: Aermacchi (Alenia Aeronautica) C-27J, Aermacchi (Alenia Aeronautica) G-222, Airbus Military (CASA) C-295, Bae 146-100/200/300, Bae ATP, Bae AVRO RJ-70/85/100 , Bae BAC I-II, Bae RJ70, Bae RJ85, Боинг 717, Боинг 737-100, Боинг 737-200, Боинг 737-300, Боинг 737-500, Боинг 737-600, Боинг DC-9СЕРИЯ 10, Боинг DC-9 СЕРИЯ 20, Боинг DC-9 СЕРИЯ 30, Боинг DC-9 СЕРИЯ 33, Боинг DC-9 СЕРИЯ 40, Боинг DC-9 СЕРИЯ 50, Боинг Винтокрыл 234 ЧИНУК, Боинг Винтокрыл Ч57/Мх57 ЧИНУК, Bombardier (Бизнес) CHALLENGER 850, Bombardier (Бизнес) GLOBAL 5000, Bombardier (Бизнес) GLOBAL 6000, Bombardier (Бизнес) GLOBAL 7000, Bombardier (Бизнес) GLOBAL 8000, Bombardier (Бизнес) GLOBAL EXPRESS, Bombardier (Бизнес) GLOBAL EXPRESS, Bombardier (Бизнес) GLOBAL EXPRESS, Bombardier (региональный) CHALLENGER 870, Bombardier (региональный) CHALLENGER 890, Bombardier (региональный) CRJ100, Bombardier (региональный) CRJ1000, Bombardier (региональный) CRJ200, Bombardier (региональный) CRJ700, Bombardier (региональный) CRJ705, Bombardier (региональный) CRJ900, Bombardier (региональный) CS100, Bombardier (региональный) DASH Q400, Bombardier (региональный) DASH 8-400, Dassault FALCON 7X, Dassault FALCON 8X, Embraer ERJ-145, Embraer ERJ-170, Embraer ERJ-175, Embraer ERJ-190, Embraer ERJ-195, Embraer LEGACY 650, Embraer LINEAGE 1000, Еврофайтер Тайфун, Фоккер 100, Фоккер 28, Фоккер 60, Фоккер 70, Гольфстрим G350, Гольфстрим G450, Гольфстрим G500, Гольфстрим G550, Гольфстрим G600, Гольфстрим G650, Гольфстрим G650ER, Гольфстрим II, Гольфстрим III (C-20), Гольфстрим IV, Gulfstream IVSP, GulfStream VSP, Lockheed A-10, Lockheed F-35, Lockheed JOINT SRIKE FIGHTER, Lockheed P-3 ORION, McDonnell Douglas F-15 EAGLE, Nihon YS-11, Northrop E2C HAWKEYE, Saab 2000, Sukhoi SBJ , Сухой SJ-100

Этот пункт будет котироваться.

  • Описание
  • Функции
  • Габаритные размеры
  • Опции

Серия TLD TMX-50 — это первый и единственный тягач AWD и AWS, специально разработанный для безопасной буксировки самолетов бизнес-класса, вертолетов, военных самолетов и всего спектра региональных и узкофюзеляжных самолетов. Способен буксировать до 148 000 фунтов. (67 000 кг) в хорошую погоду, его широкий диапазон буксировки делает его самым универсальным и универсальным агрегатом на асфальте на сегодняшний день. TMX-50 подходит как для одномоторных самолетов общего назначения, так и для самых больших корпоративных самолетов.

TMX-50 доступен в трех конфигурациях:

  • TMX-50-4
    • Макс. ДАД: 8500 фунтов
    • Максимальный вес буксировки: 85 000 фунтов.
    • Возможности самого большого самолета: G500
  • ТМХ-50-6
    • Макс. ДАД: 11 350 фунтов
    • Максимальный вес прицепа: 113 500 фунтов.
    • Возможности самого большого самолета: G650
  • ТМХ-50-8
    • Макс. ДАД: 14 800 фунтов
    • Максимальный вес прицепа: 148 000 фунтов.
    • Возможности самого большого самолета: B737-500

Компактная конструкция TMX-50, стандартное управление четырьмя колесами и полный привод обеспечивают исключительную тягу в любых климатических условиях, обеспечивая при этом маневренность, необходимую для точного позиционирования самолета и штабелирования в ангаре. Он также отличается улучшенной эргономикой и элементами управления, такими как функция медленного перемещения в точке использования, которая решает трудоемкую проблему выравнивания последних нескольких дюймов люнета фаркопа и сцепки трактора (для окончательного выравнивания, которое можно контролировать прямо на месте). заминка). А с тремя сиденьями TMX-50 может буксировать не только ваш самолет, надежно перевозя всю вашу команду во время длительных буксировок.

Дополнительная кабина имеет климат-контроль и оснащена панорамным ветровым стеклом для одновременного обзора сцепных устройств, фаркопа и самолета. Это означает, что с кабиной или без нее вы получаете одинаково оптимальную безопасность при использовании TMX-50.

Как и во всех тракторах TLD, в TMX-50 используются только промышленные компоненты для тяжелых условий эксплуатации. Разработанные для прямого и легкого доступа ко всем компонентам, вы значительно сократите время простоя при использовании этих устройств. TMX-50 предлагается в 3 различных вариантах с возможностью буксировки до самолетов весом до 148 000 фунтов. Стандартным двигателем является T4F Агентства по охране окружающей среды США/ЕС Stage 3B, а опционально доступны двигатели Tier 3/EU Stage 3A.

Стандартные характеристики:

  • Двигатель: Турбодизельный двигатель, 4-цилиндровый двигатель Deutz TD2. 9L4 мощностью 55 кВт
  • Трансмиссия: DANA SPICER T12000 Power shift с гидротрансформатором, 4 скорости вперед и 3 скорости назад, 4 ведущих колеса.
  • Электрооборудование: Электрическая система 24 В, включая:
    • 2 батареи 12 В 700 CCA
    • Генератор 55А
    • Светодиодные фонари (передние и задние)
    • Рабочие фары на задней навеске
    • Стоп-сигналы, проблесковые маячки, сигнальные огни
    • Проблесковый маячок
    • Резервная сигнализация
  • Максимальная скорость:
    • Скорость движения вперед: 25 км/ч [16 миль/ч]
    • Скорость назад: 18 км/ч [11 миль/ч]
  • Передний и задний мосты: Ведущий и управляемый мост DANA SPICER, двухступенчатый, с рессорной подвеской
  • Рабочий тормоз: Тормозная система с гидравлическим приводом (двухконтурная) с погружными многодисковыми тормозами мокрого типа на всех 4 колесах.
  • Стояночные тормоза: Погружные многодисковые тормоза мокрого типа с пружинным включением и гидравлическим растормаживанием.
  • Направление: Гидравлический на 4 колеса
  • Прицепные устройства: Передние и задние с ручным управлением, Ø 50 мм [2 дюйма] [ (l3 уровня) с ручной системой блокировки.
  • Колеса: Накачанные шины, 215/75R17,5
  • Топливный бак: 80 л [21 галлон]
  • Гидравлический бак: 45 л [12 галлонов]
  • Краска: Белый – RAL 9016; двери, крышки и балласт кабины — серый
  • Станция оператора:
    • Сиденье водителя с механической подвеской и 2 стандартными пассажирскими сиденьями
    • Счетчик часов
    • Цветной дисплей со всей оперативной информацией: указатель уровня топлива, обороты двигателя, спидометр, индикатор стояночного тормоза, аварийная сигнализация, мигалки и фары.
  • Гидравлическая система: Одиночный гидравлический насос с фланцем на ВОМ трансмиссии для гидроусилителя рулевого управления и торможения

Дорожный просвет: 8 дюймов (200 мм)

Пакет TMX-TTV: Окончательным пакетом для TMX-50 является TMX-TTV (Tactical Towing Vehicle). Мы взяли стандартный авиационный тягач TLD TMX-50 и добавили оригинально разработанные опции, чтобы удовлетворить любые потребности в буксировке. Пакет Tactical Towing Vehicle включает в себя держатель фаркопа со стойкой для крепления люнета, нескользящие подголовники фаркопа с обеих сторон, держатели противооткатных упоров передних и задних колес, кобуры для дорожных конусов, легкодоступное место для хранения тяги и даже кобуру для бутылки с водой. Мы до краев наполнили TMX-50 самыми полезными опциями, которые только могли придумать, и потратили бессчетное количество часов на разработку безопасного и эргономичного хранилища GSE, чтобы удовлетворить все ваши потребности, когда вы находитесь на рампе.

Это самонесущее транспортное средство позволяет команде буксировщиков обслуживать несколько самолетов, начиная от легких планеров Cirrus и заканчивая самым большим Gulfstream, плавно и безопасно, без лишних затрат труда или перемещения аппарели. Все варианты разработаны с помощью нашей системы EZ-INSTALL. Просто удалите заводские болты крепления панели, добавьте наши опции и переустановите оборудование. Никаких модификаций не требуется! Весь комплект устанавливается менее чем за три часа. Не достаточно для вас? Настройте TMX-TTV с помощью дополнительных опций, таких как наша запатентованная система контроля линейной силы SiPsHitch, обеспечивающая полный контроль над мельчайшими деталями буксировки самолета. Система SiPsHitch гарантирует, что все тяговые усилия останутся в пределах спецификаций производителя планера, при этом отслеживая и записывая каждое движение. Продукты TMX-TTV и SiPsHitch, являющиеся частью нашей линейки оборудования для обеспечения безопасности полетов (ASE), предназначены для обеспечения безопасности на первом месте, снижения риска травм для вашего персонала и снижения риска повреждения самолета и другого оборудования. Защитите свое доброе имя и получите программу — программу ASE! Другие доступные опции:

  • Доступны двигатели Tier 3
  • Кабина с дверями в том числе:
    • Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла на ветровом стекле
    • Отопление и вентиляция кабины
  • Специальные сцепки
  • Проблесковый маячок
  • Аварийный насос постоянного тока
  • Огнетушитель (6 кг [13 фунтов] порошка ABC)
  • Кондиционер
  • Противообледенительное(ые) ветровое(ые) стекло(а) (видимые резисторы)
  • Штекерные разъемы
  • Отопитель Webasto
  • Коробка для противооткатных колодок
  • Холодильный комплект (обогреватель двигателя и аккумуляторов)

Бериев А-50, российский самолет ДРЛО (фотографии в рамке, принты, пазлы, плакаты,…) #6324915

Рамка с изображением Бериева А-50, российский самолет ДРЛО

Радиолокационный самолет дальнего радиолокационного обнаружения. Вид на радиолокационную установку на борту самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) Бериев А-50 ВВС России. Большой купол в форме блюдца содержит сканирующий радар, который может обнаруживать самолеты на расстоянии 230 км и крупные надводные объекты (например, корабли) на расстоянии до 400 км. Бериев А-50 Шмель (русское = шмель, отчетное название НАТО «Опора») основан на четырехмоторном транспортном самолете Ильюшин-76. Первый полет был в 1978 с первым самолетом, введенным в эксплуатацию в 1984 году

Мы с гордостью предлагаем этот отпечаток из Science Photo Library в сотрудничестве с Science Photo Library

Science Photo Library содержит научные и медицинские изображения, включая фотографии и иллюстрации

© РИА НОВОСТИ/НАУКА ФОТО БИБЛИОТЕКА

Идентификатор носителя 6324915

Управление истребителем, опора

Самолет Самолет Воздушно-десантный Аваксы Бериев Рано Ильюшин Военный Наблюдение Радар Обтекатель Россия Русский Шмель Наблюдение Предупреждение

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Репродукции с эффектом дерева в рамке и вклейке – профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Типовой общий размер продукта 37,6 см x 32,5 см

Расчетный размер изображения (если оно не кадрировано) 24,4 см x 16,3 см

Наши водяные знаки не появляются на готовых изделиях

Рамка под дерево, вклеенная карта, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло). Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку исходного изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_6324915_80876_736

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеальные для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для оформления в рамку

Печать в рамке
Печать в рамке с эффектом дерева — Профессионально сделанная и готовая к подвешиванию

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления

Пазлы
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки , Выпускные, Спасибо и многое другое

Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готово повесить

Кружка с изображением
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки для фотографий станут прекрасным подарком для любимых, друзей или коллег по работе

Антикварные рамки
Эффект со скошенной кромкой под дерево в рамке и на рамке — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Фото в рамке
Фотопринты поставляются в индивидуальная подставка для карт, готовая к обрамлению

Fine Art Print
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью лучше, чем обладание оригинальными произведениями искусства, соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Металлический принт
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству скользящая подложка. Работает со всеми компьютерными мышами

Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками

Подставка под стекло
Подставка под стекло. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под салфетки

Каркас премиум-класса
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлены и готовы к подвешиванию

Рамка из стекла
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, меньшие размеры можно использовать отдельно благодаря встроенной подставке

Большая сумка
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.