Пассажирский самолет "ЯК 40": летно-технические характеристики

Проектируя самолет, ОКБ им. А. С. Яковлева заложило в его конструкцию избыточный запас прочности. Взлетно‑посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно‑посадочных полос. По внешней компоновке самолет Як‑40 представляет собой моноплан со свободнонесущим низко расположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой, задним расположением двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. Самолет имеет малую удельную нагрузку на крыло, обладает большой подъемной силой. Он оснащен тремя турбореактивными двигателями АИ‑25: два установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа. Большая энерговооруженность машины обеспечивает взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря) в условиях высоких температур.

Кабина экипажа рассчитана на двух человек: командира и второго пилота. При необходимости здесь может быть поставлено третье сиденье. Фонарь обеспечивает хороший обзор как левому, так и правому пилоту.

Як‑40 оборудован системами защиты от обледенения, кондиционирования воздуха, кислородной, противопожарной и новейшим радио‑ и пилотажно‑навигационным оборудованием. Наличие современного оборудования на самолете позволяет эксплуатировать его в простых и сложных метеорологических условиях, как на отечественных, так и на зарубежных аэродромах.

Шасси самолета оснащено мягкой амортизацией и колесами большого диаметра, что дает возможность взлетать и садиться на аэродромы с грунтовым покрытием.

Авиалайнер отличается высокой безопасностью и надежностью в эксплуатации. Он может совершать взлет при отказе любого из трех двигателей, а также горизонтальный полет на одном двигателе. Наличие откидного трапа облегчает высадку пассажиров на неподготовленных аэродромах.  силовой установки в хвостовой части фюзеляжа значительно снизило уровень шума и вибраций.

Первоначально самолет выпускался в 24‑местном варианте с полетным весом 13 700 килограмм. В таком виде 30 сентября 1968 года, после завершения эксплуатационных испытаний, Як‑40 выполнил первый регулярный рейс с пассажирами. С 1969 года началось производство 27‑местного самолёта, а с 1973 года — 32‑местного.

Летно‑технические характеристики

Взлетная масса ‑ 16 100 кг

Количество пассажиров ‑ 32

Крейсерская скорость ‑ 50 км/ч

Высота полета ‑ 8 000 м

Дальность полета с полной коммерческой нагрузкой ‑ от 1 500 до 1 700 км

Длина взлетно‑посадочной полосы ‑ 1 400 м.

Длина самолета — 20,4 м

Высота самолета — 6,5 м

Размах крыла — 25 м.

С 1975 года выпускались грузопассажирский с коммерческой нагрузкой до 3200 килограмм и административный варианты самолета.

На базе пассажирского самолета был создан его конвертируемый вариант Як‑40К с большим грузовым люком. На этой машине в 1979‑1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов.

На базе пассажирского самолета был создан также десантно‑транспортный и санитарный Як‑40ДТС, самолет для проверки работы наземных радиомаяков Як‑40 "Калибровщик", летающие лаборатории Як‑40 "Аква", "Лирос", "Метео", "Фобос", "Шторм", различные варианты для исследований и проверки радиоэлектронного оборудования и Як‑40/М‑602 — для испытаний чехословацкого двигателя М‑602.

Серийное производство Як‑40 продолжалось до ноября 1981 года. Всего советская авиационная промышленность выпустила более 1000 самолетов Як‑40 различных вариантов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран.

Як‑40 стал первым советским самолетом, который продавался в развитые страны, имеющие свою собственную авиационную промышленность. В марте 1972 года машина получила сертификат летной годности в Италии, а через полтора месяца — в ФРГ. Як‑40 широко использовался в Афганистане и силами ООН в Африке.

В ходе модернизации Як‑40 в 1980-1990 годы удалось увеличить его дальность до 2500 километров за счет увеличения запаса топлива, а для сохранения коммерческой нагрузки взлетный вес машины довели до 17 200 килограмм.

На рубеже ХХ и ХХI веков большинство Як‑40 были переоборудованы для перевозки VIP‑пассажиров.

Сегодня российские авиакомпании продолжают эксплуатацию Як‑40, но с каждым годом их становится все меньше и меньше. Ресурс самолета составляет 30 тысяч летных часов, а срок службы ‑ 25 лет. В настоящее время в ОКБ им. А.С. Яковлева совместно с другими организациями ведутся работы по поддержанию летной годности и увеличению назначенного ресурса самолета до 40 тысяч летных часов, 35 тысяч полетов, назначенного срока службы до 38 лет, межремонтного срока службы самолета до 18 лет.

Як‑40 считается одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

ЯК-40 — обзор самолета, технические характеристики

Разработанный в 1964 году Як-40 был запущен в серийное производство в 1967 году. Первые экземпляры машины были рассчитаны на 24 пассажиров. Расстояние, которое мог пролететь лайнер, составляло 710 километров. Немного позже число кресел было увеличено до 27, а затем, после ряда изменения, пассажировместимость увеличилась до 32, при этот возросла и дальность полета.

Самолет оказался надежным. Имея в хвостовой части три двигателя, он мог продолжать горизонтальный полет при отказе двух. К середине 1972 года эти лайнеры в общей сложности налетали больше 150-и миллионов километров, перевезя при этом почти семь миллионов человек.

Хотя Як-40 имел реактивные двигатели, и его взлетная и посадочная скорости превышали те, которые обычно имеют самолеты, способные эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, лайнер без всяких проблем садился и взлетал в любых условиях. Это обеспечивалось колесами шасси большого диаметра и двигателями. Воздухозаборники боковых силовых установок располагались над крыльями. Поэтому ни камни, ни песок, ни иные предметы на грунтовых аэродромах при взлете – посадке попасть в них не могли.

Серийный выпуск Як-40 прекратился в 1981 году. Причина – завод-изготовитель начал производить Як-42. Была и еще причина. Лайнер с реактивными двигателями стал не выгодным. Он, расходуя много топлива, перевозил на незначительные расстояния совсем мало пассажиров. Последний такой самолет построили в 1982 году.

Як-40 Як-40

Як-40

В конце 1980-ых годов Як-40 начали списывать, но вначале 1990-ых годов из-за низких цен авиационного топлива он стал востребованным. При этом лайнер использовали как корпоративный или VIP-транспорт. В 1992 году Смоленский авиационный завод начал заниматься доработкой самолетов. Изменения, прежде всего, касались увеличения топливных баков. Это увеличивало дальность полета. Установка радиооборудования и другие изменения позволили лайнеру летать за рубеж.

Однако машины продолжали стареть, одновременно росла цена на горючее. При этом на рынке авиаперевозок появлялись экономичные подобные Як-40, лайнеры. Сыграло роль и сокращение региональных авиаперевозок. В результате в начале 200-ых годов эти лайнеры начали массово списывать.

Особенности салона и пассажирские места

Среди удобств, предназначавшихся для пассажиров, можно назвать собственный трап, расположенный в хвостовой части самолета. Такая деталь давала возможность расширять перевозки, используя аэропорты с неразвитой инфраструктурой.

Сразу за входной дверью, открывающейся внутрь, небольшое помещение. Здесь с одной стороны дверь туалета, с другой гардероб и складывающееся кресло бортпроводника. Далее небольшой буфет. Поскольку длительность перелета у самолета небольшая, кухни не предусмотрено. Пассажирам предлагались лишь прохладительные напитки.

Багажного отделения, присутствующего у лайнеров больших размеров, не предусмотрено. Место для багажа находилось здесь же, напротив буфета. Там располагались полки, которые закрывались шторкой. Багаж к самолету пассажиры доставляли самостоятельно. Они же и размещали его на полках.

Салон самолеты был представлен в двух вариантах: эконом-класс и бизнес-класс с эконом-классом. В последнем случае в эконом-классе находилось 12 кресел (по 4 в ряду с проходом между парами кресел). Бизнес-класс – диван и кресла у правого борта, у левого – стол.

Салон Як-40Салон Як-40

Салон Як-40

При компоновке салона эконом-класс существовали два варианта расположения кресел: 2+2 и 1+2. Хотя второй вариант не позволял взять на борт максимальное число пассажиров, тем самым снизив себестоимость перелета, для людей он был более удобным.

Вариант расположения в ряду четырех кресел давал существенное снижение уровня комфорта. Ведь и у Боинга-777 ближе к хвостовой части появляются некоторые неудобства из-за сужения салона. В салоне Як-40 это проявлялось в значительной степени.

Обычно некоторые плюсы существуют у пассажиров, сидящих в креслах, расположенных у иллюминаторов. В этом лайнере такой плюс исчезал из-за круглого сечения фюзеляжа. Это закругление просто мешало пассажиру.

Незначительный плюс отмечался лишь у кресел, находящихся в носовой части салона. У пассажиров в первом ряду было больше пространства для ног. Сидящих у прохода никто не беспокоил, потому что в этом месте пассажиры по салону не передвигались.

Схема пассажирских мест Як-40Схема пассажирских мест Як-40

Схема пассажирских мест Як-40

Самолет Як-40 в зарубежных авиакомпаниях

Уже в 1967 году лайнер начали выставлять в зарубежных авиасалонах. Поскольку характеристики у него были высокими, им интересовались представители зарубежных авиакомпаний. Так, авиакомпании ФРГ заказали в те годы 14 самолетов. Были заинтересованы в приобретении Як-40 компании Италии, Швеции, Франции. Однако процесс сертификации затянулся. Основной причиной стало то, что в СССР зарубежные специалисты не допускались на осмотр изготовления самолетов. В результате большая часть возможностей была упущена.

Только в 1972 году в ФРГ и Италии были получены сертификаты летной годности для этого самолета. Надо подчеркнуть, что Як-40 стал первым лайнером, который начали эксплуатировать авиакомпании капиталистических стран.

Продвижения самолета за рубеж занимался «Авиаэкспорт». Он обращался и к фирме Боинг по поводу эксплуатации самолета на территории Северной Америки при совместных его продажах и обслуживании. Однако дело ограничилось намерениями. Препятствием стало отношение представителей некоторых американских властных структур .

Характеристики Як-40

Длина: 20,36 м.
Высота: 6,5 м.
Размах крыльев: 25 м.
Площадь крыльев: 70 кв.м.
Крейсерская скорость: 510 км/ч.
Максимальная скорость: 546 км/ч.
Дальность полета: 820 км.
Число пассажирских мест: 27, 31, 34, 36, 40.
Экипаж: 3 ч.

Заключение

Небольшой пассажирский самолет Як-40 оказался надежной и совершенной машиной. Он мог эксплуатироваться в различных климатических условиях. Лайнер легко взлетал и садился на плохо подготовленные грунтовые аэродромы. Его можно было без труда эксплуатировать в горной местности. Однако по ряду причин совершенствование машины время от времени или вовсе останавливалось, или шло недостаточно эффективно.

Тем не менее, запас прочности самолета, возможностей усовершенствования у машины оказалось достаточно много. Одна из главных задач, которую можно было решить, – установка более экономичных двигателей. Такое было сделано в 2016 году. В ноябре того года в первый полет отправился самолет с двумя двигателями.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.
Самолет ЯК-40. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

ЯК-40 – региональный пассажирский самолет разработанный в СССР в КБ Яковлева.

ЯК-40 был разработан в 1964 году как замена устаревшему поршневому ИЛ-14. Кроме этого, он стал первым региональным лайнером с реактивными двигателями. Самолет получился очень надежным. Запас прочности, который вложили в него конструкторы, позволял ЯК-40 взлетать и садиться на неподготовленные аэродромы и грунтовые площадки.

Первый полет ЯК-40 совершил в 1966 году. Серийное производство самолета началось в 1967 году.

Салон Яковлев YAK-40 оборудован большими круглыми иллюминаторами и приемлемой звукоизоляцией. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

ЯК-40 может взять на борт от 27 до 40 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,500 км.

Производство самолета было прекращено в 1981 году. Всего было выпущено 1,011 лайнеров. Продолжением развития конструкции стал ЯК-42.

[adrotate banner=”99″]

Схема салона ЯК-40:

Технические характеристики:

Код ICAO: YK40
Экипаж: 2 человека
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Максимальная вместимость: 27-40 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 17,200 кг
Крейсерская скорость: 510 км/ч
Дальность полёта: 2,500 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

Самолет ЯК-40: фото, характеристики, схема салона

Як-40 является пассажирским воздушным судном, которое предназначалось для местных авиалиний. Самолет произведен в СССР в 1960 годах. НАТО называла его «Мелкая треска».

Конструкция

У самолета прямое крыло, которое состоит из двух консолей. В каждой из них есть три секции с выдвижными закрылками и элеронами.

Каркас каждой консоли сделан из двух стен. Транспортное средство полностью обшито дюралюминиевыми листами. В крыльях имеется вырез для стойки амортизации и колеса основной опоры шасси. В шасси хорошая амортизация и большие колеса. Это помогает уменьшать давление на поверхность и разрешает использовать воздушное судно на грунтовых аэродромах.

Продольные стенки состоят из балки, которая плотно закреплена специальными стойками. Все стрингеры выполнены из алюминия, который спрессован в профили сечения. Фото самолета ЯК-40 вы можете просмотреть ниже.

Самолет ЯК-40

Аэродинамика самолета состоит из трехмоторного турбореактивного двигателя, который расположен сзади. Система имеет оперение в форме буквы «Т». Два турбореактивных двигателя монтированы в пилоны, находящиеся в хвосте судна, а третий – в конце хвоста. На нем установлен воздухозаборник в форме буквы S. В среднем двигателе установлено реверсивное приспособление, которое относится к составляющим самолета. С помощью установки этого приспособления, изобретатели смогли добиться слаженной работы двигателей. В роли устройства, которое оказывает помощь для силовой установки, монтирован АИ-9.

История самолета

С наступлением 1960 года, министры СССР выпустили указ об изготовлении воздушного судна, которое заменит устаревшие модели, которые уже непригодны для использования. Самолет Як-40 был выпущен в ОКБ имени Яковлева в 1964 году. Это транспортное средство стало первым в мире самолетом, которое работало от реактивных двигателей. Он использовался исключительно для перевозок пассажиров в пределах страны. В 1965 году был произведен отличный образец, который начали активно испытывать в 1966 году.

В этом же году воздушное судно Як-40 совершило пробный полет в сопровождении трех самолетов. Летчиками-испытателями были Колосов и Петров. Спустя год судно начали интенсивно выпускать на авиазаводе, находящийся в Саратове. Первые модели имели 24 мест для пассажиров на борту. Первое время, взлетная масса самолета составляла 14.5 тонн. Максимальная дальность полета была 700 км, учитывая использование всего топлива в резервных баках.

Немного позже сделали модификацию, которая увеличила взлетную массу до 16 тонн, а количество мест для пассажиров до 32. Это улучшение позволило повысить максимальную дальность полета. Средний двигатель имел реверсивное устройство. Самолет мог продолжать полет, даже с одним работающим двигателем. Учитывая статистику, уже в 1972 году самолеты Як-40 пролетели больше 150 миллионов километров и провезли более 7 миллионов людей. Схема салона Як-40 позволяла легко разместить 15 человек. Ниже вы можете ознакомиться с фото салона Як-40.

Салон самолета ЯК-40

Данное транспортное средство перестали производить в 1981, ведь завод получил новое указание – изготовить Як-42. Причиной прекращения производства стала политика экономии в СССР. Такое транспортное судно было невыгодным для страны, ведь оно могло перевозить всего 3 десятка человек на борту. Последний летательный аппарат этой модели был произведен для Закарпатского завода зимой 1982 года.

Самолеты данной модели начали активно убирать из аэропортов в 1980 годы. В 1990 годах наступила тяжелая экономическая ситуация в стране, которая снова вернула Як-40 к работе. Из-за нехватки денег, данная техника считалась экономным вариантом, ведь у нее был маленький расход топлива. Это воздушное судно использовалось для корпоративных перелетов. В 1992 году была произведена новая модификация Як-40Д, у которой был увеличен запас топлива до 6 тонн. Уже в 1996 году этот летательный аппарат совершал перевозки пассажиров за границы СССР. Салон самолета был выполнен в виде бизнес-класса.

Парк самолетов устарел, расценки на топливо поднялись, и со временем начали выпускать новые экономичные модели, которые могли спокойно конкурировать с Як-40. Воздушное судно стало редко появляться в небе, а уже в 2000 годах их начали активно списывать и оставлять на вечной парковке самолетов. В 2016 году произвели ЯК-40, который имел два турбореактивных двигателя. Самолет удачно прошел испытание.

Кабина самолета ЯК-40

Модификации судна

Давайте рассмотрим все модификации самолета:

  1. Як-40 (опытный образец). Имел одно отличие – воздухозаборник прямой формы.
  2. Як-40 1-й серии. Первые выпуски моделей.
  3. Як-40 2-й серии. Наличие реверсивных устройств.
  4. Як-40 3-й серии. Укоротили боковые двигатели.
  5. Як-40-25. Летающая лаборатория, которая проводила опыты в сфере радиоэлектронных систем.
  6. «Аква». Самолет предназначен для изучения атмосферы и облаков, который использовал дистанционные методы измерения величин.
  7. «Калибровщик». Проверял работы различных устройств на аэродромах.
  8. «Лирос». Применялся для изучения атмосферы и участвовал в решении проблемы с Чернобыльской АЭС в 1986 году.
  9. «Метео». Летающая метеорологическая станция.
  10. «РЭО». Использовался для испытаний разнообразного оборудования.
  11. «Салон». Пассажирский самолет, который имел две разновидности. В первой было два салона, насчитывающие по 11 мест для пассажиров в каждом, туалет, гардероб и кухня. Вторая разновидность имела 16 или 20 мест в салоне.
  12. «Фобос». Предназначен для исследования окружающего мира.
  13. «Шторм». Использовался исключительно в изучении различных атмосферных явлений.
  14. «ДТС». Использовался для десантирования людей и медикаментов, а также перевозок раненых.
  15. «К». В этот самолет вмещалось около 17 тонн людей и груз до 2500 тонн.
  16. «П». Увеличена дальность полета. Этого добились благодаря установке нескольких топливных баков по 1000 л.
  17. «Т». Вмещал в себя 34 человека на борту. Проходил испытания в 1969 году.
  18. Jak-40LL. Сделан для испытаний турбовинтовых двигателей.

Схема базового самолета ЯК-40

Использование самолета за рубежом

С 1967 года самолет начал активно применяться за рубежом, ведь характеристики Як-40 привлекали авиакомпании. Продавцом была торговая организация «Авиаэкспорт», которая продало 14 самолетов. Процесс сертификации воздушного судна сильно затянулся, поэтому многие задумки не смогли воплотиться в жизнь. СССР не давал возможности зарубежным специалистам изучить изготовление летающего аппарата.

Уже в 1972 году самолет начал применяться в Италии и получил возможность эксплуатации в других странах. Судно хотели применить в Северной Америке, но из-за властей США дело не прогрессировало. Аэрофлот имел третью часть самолетов в Италии, а также проводил демонстрации по Азии и Австралии. В 1972 году была завершена сертификация судна в Италии. В 1972 году Италия получила два самолета.

В 1970 годах Германия предложила купить в кредит 5 воздушных судов. СССР заинтересовался этим предложением, и они попросили сделать предоплату в размере 30% от общей стоимости. Германия должна была погасить кредит в течение 4 лет с момента получения техники. Главный банк Германии должен был предоставить гарантию. Были проведены переговоры и решили выдать кредит на 6 лет с условием 15% предоплаты. СССР должен был обучить немецких летчиков правильному управлению судном. Уже в 1972 году ЯК-40 начал делать первые рейсы из Гамбурга.

Авиакомпания переживала кризис. Двигатели были не слишком экономны, что привело к увеличению расходов топлива на 35%. В 1975 году самолет попал в аварию во время посадки, а после этого был убран из эксплуатации. Немецкая авиакомпания попала в тяжелую ситуацию и вскоре обанкротилась. В этом же году остальные 4 судна были возвращены в использование Аэрофлота.

СССР хотело продать самолеты американцам, ведь эта техника пользовалась большим спросом и могла принести много денег. Колумбийская авиакомпания решила приобрести 5 самолетов. Продажа подразумевала выгодные условия: каждый самолет стоил 1 миллион долларов США и выдавался кредит на 15 лет (низкий процент составлял 1.5% годовых).

К слову о популярности ЯК-40 сегодня: скриншот из компьютерной игры Microsoft Flight Simulator

Технические характеристики летательного аппарата

Давайте рассмотрим технические характеристики самолета ЯК-40:

  1. Экипаж насчитывал 4 человека.
  2. Вместимость Як-40 насчитывала 40 человек (другая компоновка позволяла поместить на борт от 27 до 36 человек).
  3. Судно могло иметь в грузовом отсеке около 3500 тонн.
  4. Длина самолета составляла 20 метров.
  5. Ширина крыльев насчитывала 25 метров.
  6. Высота составляла 7 метров.
  7. Максимально допустимая масса для взлета насчитывала 17500 кг.
  8. Во внутренние баки помещалось 4000 кг топлива.

Летные показатели судна:

  1. Максимальная высота 6000 метров (с наличием людей в салоне), 8000 метров (пустой).
  2. Скорость составляла 500 км/ч.
  3. Дальность полета с пассажирами 800 км.
  4. Скорость подъема составляла 7 м/с.
  5. Разбег проходил за 800 метров.
  6. Расход топлива ЯК- 40 составлял 1150 кг/ч.

Исходя из статистики, в результате различных аварий, катастроф и боевых действий было уничтожено порядка 117 единиц техники. Согласитесь, внушительные цифры.

Подведем итог: данная техника предназначена для перевозок грузов и пассажиров. Судно является первым в мире реактивным самолетом и внесло большой вклад в историю авиации. Благодаря слаженной работе инженеров, самолет начал пользоваться широкой популярностью за границами СССР.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Як-40 | Самолеты Felis

Этот самолет открыт и свободен. Вы можете сказать спасибо автору на X-Plane.ORG

Як-40 - первый советский реактивный авиалайнер малой дальности и первый гражданский самолет конструкторского бюро Яковлева. Из-за своего небольшого размера и черного дыма от двигателей его называли «окурком», а за большой расход топлива - «истребителем топлива». Но в любом случае этот самолет показывает себя как простую вещь для обслуживания и технического обслуживания и надежный в полете.Она может взлететь, когда один из ее двигателей выйдет из строя, и продолжить полет даже после отказа двух из трех двигателей.

Як-40 окончательно заменяет Ил-12 и Ил-14 на региональных линиях, которые в то время были полностью устаревшими, и является отличным конкурентом турбовинтовому Ан-24. Пассажиры любят Як-40 за его комфорт. Пилоты и инженеры за его простоту использования и обслуживания. Як-40 и Ан-24 все еще используются на многих региональных линиях в странах бывшего СССР и соседних стран.

Модель оснащена:

  • Полный комплекс навигационной системы, включая автоматический радиопеленгатор ARK9
  • Nav комплекс CourseMP
  • Направляющие системы ГМК1 и МК8
  • Метеолокатор «Контур» и TCAS
  • Огнетушительная система
  • Системы наддува и кондиционирования воздуха
  • Топливная система с топливными насосами, крестовинами и клапанами потока
  • Гидравлическая система, которая питает закрылки, ударные шасси и тормоза

Як-40 - первый советский самолет, которым управляют два пилота и один инженер.Но на самом деле на нем могли летать только двое.

Как и все наши модели, эта также имеет полностью функциональную виртуальную кабину и экстерьер, правильную динамику и системы

Все системы и большинство расчетов выполняются плагином, который запускается автоматически при открытии плоскости.

Для этого продукта требуется Windows XP или выше, Linux или MacOSX 10.5 или выше

,
Национальная авиатранспортная корпорация Як-40 для FSX

Як-40 в вымышленной краске Новой Зеландской национальной авиакомпании. В течение 1960-х годов государственная Национальная авиакомпания (NAC) Новой Зеландии внедрила Боинг 737-200 на магистральных магистральных маршрутах, а провинции обслуживали Fokker F-27 серии 100 Friendship. Совет NAC начал искать замену F-27, и среди рассмотренных вариантов были тогдашние новые региональные самолеты. Были рассмотрены следующие варианты: Fokker F-28 Fellowship, новый HS Hawker Siddley.146-й советский Яковлев и ЯК-40 триджет. Поскольку они расследовались, нефтяной кризис 1973 года и сокращение числа пассажиров привели к тому, что совет выбрал 500-ю серию F-27. Эта краска - вымышленное изображение такого самолета, если бы он поступил в эксплуатацию.

Screenshot of National Airways Corporation Yak-40 in flight.

Скриншот Национальной Корпорации Авиалиний Як-40 в полете.

Это было протестировано в FSX Acceleration без проблем. Для Супрунова Конструкция Як-40. Только текстуры. Хайден Химбург / Fr8paints.

Добавить в конфигурацию самолёта:

[fltsim.xx]
// title = SD Yak-40 NAC
название = Як-40 НАК
сим = як40
модель =
панель =
звук =
текстура = NAC
kb_checklists = yak40_check
kb_reference =
atc_id = ZK-NAO
atc_parking_types = GATE, RAMP, CARGO
ui_manufacturer = Супрунов Дизайн
ui_type = Як-40 Классик Тип 3
ui_variation = Национальные авиалинии
описание = Як-40 был первым и единственным реактивным авиалайнером в своем классе, эксплуатируемым в большом количестве в любой точке мира, предшествовавшим ERJ-135 и 328JET к трем десятилетиям.\ nЭта модель представляет собой классический вариант Як-40. \ nСупрунов Дизайн. \ nЖивотка Игоря Супрунова, Краска Хайдена Химбурга / Fr8paint
atc_heavy = 0
atc_airline = национальный
atc_flight_number = 487
visual_damage = 1

Картинки / Скриншоты

В архиве yak40nac.zip содержится 38 файлов и каталогов, содержащихся в нем. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете больше, вам нужно скачать его, чтобы просмотреть их.

015 9558 sbmp 6 9005 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 595 мкс 64.07 Кбайт sd6015_tex6_T.bmp Thumbs.db
Имя файла / каталог Дата файла Размер файла
Як-40NAC 01.28.15 0 B
texture.NAC 01.28.15 0 B
__MACOSX 01.28.15 0 B
Як -40NAC 01.28.15 0 B
текстура.NAC 01.28.15 0 B
black_rubber.bmp 01.12.06 16.07 кБ
glass_cockpit.bmp 01.19.06 1.33 MB
sd6015_tex1al 07.22.06 65.05 кБ
sd6015_tex1a_T.bmp 01.25.15 5.33 МБ
sd6015_tex1b_l.bmp 07.26.06 64.07 кБ
12.27.14 5.33 MB
sd6015_tex1_l.bmp 07.22.06 65.05 кБ
sd6015_tex1_T.bmp 01.24.15 5.33 MB
05.16.06 1.00 МБ
sd6015_tex3.bmp 05.16.06 256.07 кБ
sd6015_tex4.bmp 05.16.06 256.07 кБ
sd6015_tex5_l.BMP 07.17.06 64,07 кБ
sd6015_tex5_T.bmp 08.04.06
sd6015_tex6_l.bmp 07.17.06 256.07 кБ
08.04.06 128.07 кБ
sd6015_texdeck.bmp 08.04.06 128,07 кБ
sd6015_texg_T.bmp 0858.06 1,00 МБ
s_t_05.bmp 08.05.06 256.07 кБ
sd6015_texin_T.bmp 08.07.06 128.07 кБ
thumbnail.jpg 01.25.15 44.37 кБ
11.21.06 33.50 кБ
whiteind_l.bmp 05.24.06 257.05 кБ
white_l.bmp 01.16.06 257.07 кБ
ЯК-40 НАК.txt 01.28.15 2.55 кБ
YakNAC1.jpg 01.25.15 38,46 кБ
YakNAC2.jpg 01.25.15 50.89 кБ
10.29.13 959 B
Go to Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных самолетов и пакетов пейзажей в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, обратитесь к нашему Центру знаний для ознакомления с полным набором учебных пособий или просмотрите файл README, содержащийся в загрузке

,

СКАЧАТЬ Yakovlev Yak-40 FSX & FSX-Steam

Исключительное дополнение невероятного качества в высоком разрешении, откройте для себя Яковлевский Як-40 в этой версии для FSX и FSX-Steam, имитация самолета очень высока, что делает его чрезвычайно Комплекс для новичков, руководство составляет 123 страницы (PDF) и будет установлен на вашем рабочем столе . Виртуальная кабина (VC) полностью смоделирована в HD с 3D русскими приборами.

Русские дополнения - одни из лучших, которые существуют, и не зря российские программисты / моделисты любят реализм и детали, к нашему удовольствию.

Крайне важно прочитать документацию перед попыткой полета ( полет всегда запускает двигатели с ), и, к счастью, документация на английском / русском языке.

Это полный пакет с пользовательскими звуками, HD VC, пользовательскими датчиками, руководством, 14 перекрасками и многим другим.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ, имейте в виду, что во время полета, если вы переключитесь на другой самолет, FSX потерпит крах, поэтому имейте в виду, что после полета вы не сможете переключиться без сбоя. Тем не менее, качество дополнения превышает неудобства.

Перекраска включает Аэрофлот, Авиационное предприятие Брянск, S7, КрасЭйр, UTAir, Life, Узбек, Ямал, Як Сервис, Сухой, ВВС Польши, Газпром, Чехословацкие авиалинии, Авиалинии Узбекистана.

Яковлев Як-40 - небольшой трехмоторный региональный транспортный самолет советского общества и российского Яковлева. Дата его первого полета 1966 года. Аэрофлот был введен в эксплуатацию в сентябре 1968 года.

Максимальная скорость: 550 км / ч
Вес: 9400 кг
Длина: 20 м
Пройденная дистанция 1 800 км
Размах крыльев: 25 м
Стоимость единицы: от 60 000 до 210 000 долларов США
Первый полет: 21 октября 1966 г.

Video Intro

Скриншоты

  • Автор: Игорь Супрунов (Suprunov Design) FSX pack от Андрея Виноградова
  • Скачать
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *