Содержание

«Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных»

Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Он также отметил, что у Министерства обороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.

Таким образом, речь идет о начале закупки Министерством обороны России собираемых на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft.

Вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100%. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь.

Также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). Как уже сообщалось, в 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте «для обеспечения государственных нужд». Теперь интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.

Выступая на совещании с участием коллектива предприятия, Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны России планирует с 2019 года дальнейшие закупки беспилотников «Форпост», улучшенных с учетом боевого опыта в Сирии и собранных полностью из российских комплектующих.

«В Сирии „Форпост“ зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы. Естественно, они пройдут модернизацию», — пояснил Юрий Борисов.

Он поблагодарил сотрудников завода, которые постоянно находились на авиабазе Хмеймим в Сирии, где обеспечивали техническое обслуживание беспилотников.

«Завод поставил в войска около 30 комплексов „Форпост“, но они ещё были собраны из импортных комплектующих. По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению и мы обсуждаем планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом, „Форпост“ будет уже целиком российским», — подчеркнул Юрий Борисов.

Разведывательный беспилотный комплекс «Форпост» включает в себя три самолёта и наземную станцию управления. Масса одного самолета составляет 500 килограммов. Он способен осуществлять разведку с высоты пять километров в течение 16 часов на удалении до 400 километров.

Помимо этого, Министерства обороны России заинтерисовалось самолётами Л-410. Согласно сообщению телеканала «Звезда», во время визита на УЗГА Ю. Боисов заявил о планах Министерства обороны по приобретению у екатеринбургского завода 18 таких самолетов.

«Он нас интересует для использования в сложных метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели модификацию поплавковую и лыжную, для того чтобы можно было использовать в интересах в том числе сил специальных операций», — рассказал Юрий Борисов.

Многоцелевой 19-местный самолет Л-410 производится на Уральском заводе гражданской авиации в двух исполнениях: как учебно-тренировочный и для перевозки грузов и пассажиров.

Модернизация самолета силами завода подразумевает, в первую очередь, замену бортового оборудования на отечественное, изменение посадочных устройств шасси — это лыжное шасси для посадки на снег и поплавковое для посадки на воду. Кроме того, разрабатывается шасси для посадки на мягкий грунт, неподготовленную площадку.

Самолеты Diamond DA42Т на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) (на верхних снимках машина с бортовым номером «054»). Екатеринбург, 25.12.2017

Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Беспилотные летательные аппараты «Форпост» (израильские IAI Searcher Mk 2) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). На первых двух снимках — аппараты первых серий (израильского производства), проходящие ремонт и обслуживание, на трех последних снимках — модернизированные «локализованные» аппараты. Екатеринбург, 25.12.2017 Самолет L-410UVP-E20 в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), предположительно предназначенный для поставки ВКС России (нанесен бортовой номер «001»). Судя по окраске, это одна из машин, прибывших в конце года на УЗГА с чешского завода Aircraft Industries 15.12.2017. Екатеринбург, 25.12.2017
Легкий самолет Diamond DA42 NG cборки АО «Уральский завод гражданской авиации», являющийся частью аэромобильного сегмента системы комплексного мониторинга разработки ООО «РТИ Аэрокосмические системы», во время демонстрационных полетов на Московском авиасалоне МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года

Diamond DA42 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Diamond DA42 Twin Star — лёгкий многоцелевой самолёт.

Четырёхместный двухдвигательный самолёт для частного использования.

Первый полёт совершил в 2002 году. Разработан на основе Diamond DA40-TDI. Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Имеет российские детали (шасси). Первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший перелёт через Атлантический океан (из Канады в Португалию) в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час. Самолёт получил сертификат в мае 2004 года. Часто используется в качестве авиатакси.

Характеристики

  • Двигатели: 2-двигательный. Возможны 3 варианта комплектации:
    • 2 дизельных двигателя TAE[en] Centurion 2.0 Turbo Diesel[en] по 135 л.с. каждый (модификация DA42 TDI)
    • 2 турбодизеля Austro Engine[en] AE 300 по 168 л.с. (модификация DA42 NG)
    • 2 бензиновых двигателя Lycoming I0-360 по 180 л.с. (модификация DA42 L360)
  • Число мест: на 4 человека: 1 пилот и 3 пассажира (или 2 пилота и 2 пассажира)

Размеры

    • длина: 8,56 м
    • высота: 2,49 м
    • размах крыла: 13,55 м

Массы и нагрузки

  • Масса пустого самолёта: 1 251 кг
  • Полезная нагрузка: 532 кг
  • Максимальная взлётная масса: 1 783 кг

Лётные данные

  • Крейсерская скорость: 277 км/ч
  • Дальность полёта: 1 475 км
  • Практический потолок: 5 480 м

Варианты и модификации

  • DA42 MPP — самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки.

В 2010 году израильская компания Aeronautics Defense Systems представила БПЛА Dominator XP, созданный на базе самолёта DA42.

На вооружении

Катастрофы

  • 29 мая 2012 года самолёт такого типа потерпел крушение на севере Германии через несколько минут после взлёта. На борту в момент падения находилось четверо граждан Швейцарии, двое из них (58-летний мужчина, который, вероятно, был пилотом, и 54-летняя женщина) погибли, ещё двое пассажиров самолёта были госпитализированы, один в крайне тяжёлом состоянии. По предварительной версии, катастрофа произошла из-за технической неисправности самолёта[5].
  • 4 июля 2012 года в районе села Руский Мочар Великоберезнянского района Закарпатской области разбился патрульный самолёт DA-42 Одесской эскадрильи Южного регионального управления Государственной пограничной службы Украины
    [6]
    [7]. На борту находились начальник штаба Одесской авиационной эскадрильи Виталий Мамонтов, штурман Александр Лысенко и бортоператор Константин Оголюк[8][9].
  • 22 октября 2014 года в Средиземном море — между Кипром и Ливаном (40 nm от аэропорта Ларнаки), пилот сообщил о технических неисправностях и решении прекратить полёт по маршруту Пафос-Бейрут, и следовать в аэропорт Ларнака. Более докладов не было. После разворота самолёт резко потерял высоту с 9000 футов до 6000 футов и исчез с экранов радаров. В этот же день были найдены обломки самолёта, на следующий день — тела обоих пилотов. Погибли: гражданин Кипра Avgoustinos Avgousti (пилот-инструктор, экзаменатор) и гражданин Ливана George Obagi (пилот).

Примечания

Ссылки


Аренда самолета Diamond DA42 Twinstar

DA-42 — увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.

Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей. Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.

Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные — внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.

Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.

Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.

Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).

По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй — в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.

Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.

Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Diamond DA42 Twinstar. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Diamond DA42 Twinstar

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Diamond DA42 Twinstar с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Diamond DA42 Twinstar, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды Diamond DA42 Twinstar

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Diamond DA42 Twinstar — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Diamond. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Diamond DA42 Twin Star – австрийский двухмоторный самолёт, выпускаемый компанией «Diamond Aircraft Industries».

самолет Diamond DA42 Twin star

Первые работы по проектированию двухмоторного самолёта Diamond DA42 Twin Star начались в 2000-м году, при этом, летательный аппарат не был разработан австрийскими инженерами-конструкторами и технологами по образам предыдущих моделей, а фактически, проектировался с самого начала.

Свой первый полёт Diamond DA42 Twin Star совершил 9 декабря 2002 года, однако, технические недоработки в конструкции привели к необходимости оптимизации конструкции воздушного судна, ввиду чего, сертификацию в Европе самолёт прошёл лишь в 2004 году, а в США – в 2005. Основной же причиной для разработки этого летательного аппарата послужила необходимость создания достаточно мощного воздушного судна, способного эксплуатироваться как в частных, так и в коммерческих целях (экскурсионные туры, местные авиаперевозки, услуги аэротакси и т.д.)

интерьер самолета Diamond DA42 Twin star

частный самолет Diamond DA42 Twin star

самолет Diamond DA42 Twin star

интерьер Diamond DA42 Twin star

Поршневые дизельные авиадвигатели Austro, используемые здесь в качестве силовой установки, способны развивать совокупное тяговое усилие в 340 л.с., что в свою очередь позволяет осуществлять набор большой скорости (максимальная скорость полёта составляет 356 км\ч.), беспрепятственно преодолевать дистанции до 1700 километров, а также принимать на борт большое количество (для данного типа летательного аппарата) полезной нагрузки.

Фактическая пассажировместимость самолёта Diamond DA42 Twin Star составляет 4 человек – один пилот и три пассажира, причём. Самолёт способен также осуществлять и перевозку грузов общей массой, включая также и вес пилота, до 449 кг., однако, для этих целей летательный аппарат используется достаточно редко в связи с необходимостью переоборудования салона (демонтаж пассажирских кресел).

Самолеты Diamond DA42T в Балашове

Небезынтересное видео (лучше смотреть без звука), демонстрирующее новые легкие учебно-тренировочные самолеты Diamond DA42T в Балашовском учебном авиационном центре Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова (Балашов, Саратовская область). Самолеты должны использоваться в Балашовском центре КВВАУЛ для подготовки курсантов военно-транспортной авиации (после обучения на DA42T планируется проведение этапа обучения на самолетах Ан-26).

Предположительно, на видео запечатлена первая партия самолетов DA42T, поступившая в Балашовский центр КВВАУЛ в 2018 году, и, по всей видимости, обучение на них еще не начато.

Учебно-тренировочные самолеты Diamond DA42T в Балашовском учебном авиационном центре Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова. Балашов (Саратовская область), январь 2019 года (с) кадр из видео с веб-ресурса «Военный Осведомитель» / ВКонтакте

Напомним, что самолеты DA42T представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Сборка самолетов DA42T для Министерства обороны России организована на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Екатеринбурге.Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft.

Вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата только в 2017 году, когда в декабре предприятие сдало три первых самолета DA42T с бортовыми номерами «051», «052» и «053», которые, видимо, использовались для Государственных испытаний, которые планировалось завершить в 2018 году.

Тогдашний заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил при посещении УЗГА в декабре 2017 года, что эти три самолета стали первыми DA42T, сданными в рамках контракта с Министерством обороны на 35 машин. Еще 17 самолетов планировалось сдать в 2018 году, и 15 — в 2019 году. О поставках самолетов DA42T в 2018 году нигде не сообщалось, что, видимо, связано с политической чувствительностью данного вопроса для австрийского производителя. Видимо, все машины сборки 2018 и 2019 годов предназначены для поставки в Балашовский центр КВВАУЛ.

Укажем, что также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). В 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте «для обеспечения государственных нужд». Сейчас интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.

Видео (с) «Военный Осведомитель» / ВКонтакте:

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

Выступая на совещании с участием коллектива предприятия, Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны России планирует с 2019 года дальнейшие закупки беспилотников «Форпост», улучшенных с учетом боевого опыта в Сирии и собранных полностью из российских комплектующих.

«В Сирии «Форпост» зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы. Естественно, они пройдут модернизацию», –– пояснил Юрий Борисов.

Он поблагодарил сотрудников завода,  которые постоянно находились на авиабазе Хмеймим в Сирии, где обеспечивали техническое обслуживание беспилотников.

«Завод поставил в войска около 30 комплексов «Форпост», но они ещё были собраны из импортных комплектующих. По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению  и мы обсуждаем планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом, «Форпост» будет уже целиком российским», –– подчеркнул Юрий Борисов.

Разведывательный беспилотный комплекс «Форпост» включает в себя три самолёта и наземную станцию управления. Масса одного самолета составляет 500 килограммов. Он способен осуществлять разведку с высоты пять километров в течение 16 часов на удалении до 400 километров.

Также Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», –– разъяснил Юрий Борисов.

Он также отметил, что у Министерства обороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.

Помимо этого, Министерства обороны России заинтерисовалось самолётами Л-410.

«Он нас интересует для использования в сложных  метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели модификацию поплавковую и лыжную, для того чтобы можно было использовать в интересах в том числе сил специальных операций», —  рассказал Юрий Борисов.

Многоцелевой 19-местный самолет Л-410 производится на Уральском заводе гражданской авиации в двух исполнениях: как учебно-тренировочный и для перевозки грузов и пассажиров.

Модернизация самолета силами завода подразумевает, в первую очередь, замену бортового оборудования на отечественное, изменение посадочных устройств шасси –– это лыжное шасси для посадки на снег и поплавковое для посадки на воду. Кроме того, разрабатывается шасси для посадки на мягкий грунт, неподготовленную площадку.

Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о начале закупки Министерством обороны России собираемых на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft,

Напомним, что вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь.

Также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). Как уже сообщалось, в 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте «для обеспечения государственных нужд». Теперь интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.

Что касается самолетов L-410UVP производимых чешским предприятием Aircraft Industries, об организации сборки которых также заявляет УЗГА, то, согласно сообщению телеканала «Звезда», во время визита на УЗГА Ю. Боисов заявил о планах Министерства обороны по приобретению у екатеринбургского завода 18 таких самолетов.

Самолеты Diamond DA42Т на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) (на верхних снимках машина с бортовым номером «054»). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

DA42T_УЗГА_МО-800

Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) кадр из репортажа ТРК «Звезда» (via Андрей Фомин)

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

Беспилотные летательные аппараты «Форпост» (израильские IAI Searcher Mk 2) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). На первых двух снимках — аппараты первых серий (израильского производства), проходящие ремонт и обслуживание, на трех последних снимках — модернизированные «локализованные» аппараты. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

DA42T_УЗГА_МО-800

Самолет L-410UVP-E20 в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), предположительно предназначенный для поставки ВКС России (нанесен бортовой номер «001»). Судя по окраске, это одна из машин, прибывших в конце года на УЗГА с чешского завода Aircraft Industries 15.12.2017. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

DA42T_УЗГА_МО-800

Легкий самолет Diamond DA42 NG cборки АО «Уральский завод гражданской авиации», являющийся частью аэромобильного сегмента системы комплексного мониторинга разработки ООО «РТИ Аэрокосмические системы», во время демонстрационных полетов на Московском авиасалоне МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) igor113.livejournal.com

restore:Тренажер Diamond DA42. — Покоряя небеса и покоряясь им… — LiveJournal

      И еще одна запись возрожденная из небытия, она была написна 7 фев, 2012 at 11:31 PM и как и все остальные слетела после падения сервера xmages.com

      Вообще тренажерный комплекс в Ульяновске ооочень большой. Есть все тренажеры советских и российских самолетов, кроме Руслана. Конечно практически все они уже неактуальны и доживают свой век. Но есть и современные, такие как тренажер Diamond DA42.

Ну что, открываем двери кат и заходим:

Вот что говорит Вики:

Diamond DA42 Twin Star — четырёхместный двухдвигательный самолет для частного использования. Очень часто используется в качестве авиатакси. Так же используется как самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки (модель DA — 42MPP). Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Diamond DA42 Twin Star — первый самолёт с дизельными двигателями совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час.

Предполетный брифинг.

Это конечно не Full Flight Simulator, но можете поверить, когда глаза видят, что горизонт накреняется, мозг думает что это на самом деле так.

«Самолет Diamond DA-40 российской сборки совершил свой первый полет» в блоге «Авиация»

Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.

Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40. 

В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов.

Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования.

Diamond DA-40 (Даймонд Эйркрафт-40 Тундра) — многоцелевой, одномоторный, поршневой, четырехместный самолет из композитных материалов, предназначенный для обучения курсантов летных училищ.

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха.

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

Обзор | Alabeo серии HD Diamond DA42 Twin Star G1000

Alabeo серии HD Diamond DA42 Twin Star G1000

;
Дополнение: Реалистичная презентация Diamond DA42 Twin Star
Издатель | Разработчик: X-Plane.Org | Carenado
Описание: Точное воспроизведение Diamond DA42 Twin Star
Источник программного обеспечения / Размер: Загрузить / прибл.1,3 ГБ с базой данных Carenado (разархивированная)
Отзыв от: Рик Верхог
Опубликован: 19 ноября 2016
Технические характеристики оборудования: — Intel Core i7 3770K @ 3,5 ГГц
— 16 ГБ DDR3-1600 МГц RAM
— Gigabyte GeForce GTX 970 G1 Gaming
— Saitek Pro Flight X55 Rhino
Характеристики программного обеспечения: — Windows 10 Pro, 64-разрядная версия
— X-Plane 10.50/51
— Настоящая Terra Haze 4
— Вентура Скай
— Skymaxx Pro версии 3
— Разнообразие бесплатных аэропортов

Введение

Когда у Aerobask был DA42 Twin Star как единственный DA42 на рынке, я рассмотрел его. Поскольку я фанат творений Diamond Aircraft, я был в восторге от DA40 Alabeo, когда он был выпущен.Как только Carenado, дочерняя компания Alabeo, выпустила свою систему GPS G1000, что-то подсказало мне, что DA42 может быть уже в пути. К счастью, я был прав, и вот мы — второй DA42, доступный теперь на рынке X-Plane.

В то время я не был уверен, как будет выглядеть G1000; Из-за проблем с производительностью в более ранних моделях Carenado, оснащенных G1000, я беспокоился, что DA42 тоже может пострадать. Однако сообщение об увеличении производительности в информационном бюллетене X-Plane.org вселило мои надежды.Поскольку реальный DA42 обладает впечатляющими характеристиками, в том числе первым самолетом с дизельным двигателем с неподвижным крылом, пересекшим Северную Атлантику, я хотел бы провести некоторое время в этом продукте. Итак, давайте приступим!

Установка и документация

Если вы никогда не использовали самолет X-Plane Carenado с их системой G1000, вам необходимо загрузить базу данных с их сайта. Ссылка на него находится в правом нижнем углу страницы продукта каждого самолета, оснащенного G1000.Все, что вам нужно сделать, это распаковать базу данных и поместить ее в корневую папку X-Plane. После этого самолет попадает в папку Aircraft по вашему выбору.

Открытие папки документации показывает здоровый диапазон документации. Они варьируются от относительно неважных вещей, таких как кредиты, до гораздо более важных вещей, таких как контрольный список и таблицы результатов.

Прежде всего, это документ об авторских правах, за которым следует документ, описывающий работу автопилота KAP140.Далее идут кредиты. Затем файлы с аварийными и обычными процедурами, таблицами характеристик и справочными материалами по ограничениям воздушной скорости. Для системы G1000 имеется отдельное руководство, и, наконец, включен обзор рекомендуемых настроек. В общем, этого достаточно, чтобы взяться за дело и уметь правильно управлять этим самолетом.

Динамика полета

Поскольку X-Plane использует продвинутую систему моделирования полета, действительно трудно судить о самолете.Тем не менее, вы, конечно, можете говорить о том, кажется ли то, что самолет действительно логичным с точки зрения движения, ускорения и т. Д. В этом случае я действительно очень приятно удивлен. Не знаю, почему, может потому, что этот самолет хорошо выглядит и хорошо работает, но летать на DA42 — это мечта.

Он хорошо управляется, легко летает и имеет определенную легкость, которая действительно хорошо подходит. Обычно самолетами X-Plane приятно летать, но на самом деле это не вызывает у меня ощущения, что я действительно летаю на них.Этот по какой-то причине делает.

Выруливание с места стоянки в произвольном аэропорту, не так много энергии, как обычно для самолетов. Поворот Twin Star происходит быстро, плавно и легко, без переворачивания. Торможение тоже быстрое, сильное и плавное, но не слишком.

На взлетно-посадочной полосе я толкаю рычаги газа вперед, и самолет начинает разгоняться все больше и больше. Довольно легко держать его прямо, поскольку он не склонен сильно раскачиваться, и его легко исправить, если вы не слишком увлекаетесь движениями.

Это, конечно, касается любого самолета. Вращаясь, я плавно начинаю подниматься, и самолет немного двигается при текущем ветре. Этим движениям относительно легко противодействовать, поскольку джойстик реагирует плавно и быстро.

Набор высоты выполняется аналогично скоростям, указанным в документации, при этом крейсерская высота 12 000 футов достигается относительно быстро. Некоторые более сильные турбулентности, очевидно, трудно контролировать, но в целом это довольно стабильный самолет, и автопилот также может справиться с биением.

При спуске скорость падает довольно быстро, когда рычаг газа / мощности находится в положении холостого хода, что позволяет при желании обеспечить высокую скорость снижения. Однако будьте осторожны, потому что после того, как закрылки развернуты и во время конечного этапа захода на посадку, когда у вас довольно мало пространства для маневрирования, намного сложнее хорошо потерять скорость и высоту.

Убедитесь, что вы достигли правильной скорости вовремя, иначе вам придется потрудиться, чтобы исправить это. Совершить посадку на этом самолете довольно сложно, если вы следите за своей скоростью; когда дело доходит до управляемости, этот самолет снисходителен.Однако поведение лоскута менее снисходительно; он действительно имеет тенденцию немного всплывать при опускании.

Моделирование интерьера

За что я всегда любил Carenado, так это за их работу модели. Интерьер этого DA42 очень захватывающий, с отличной текстурой и обработкой материалов, что, на мой взгляд, является одной из самых реалистичных кабин для самолетов GA.

Это касается большинства их самолетов, но этот стоит особняком. Может быть, это потому, что простота позволяет легко сделать это правильно, по сравнению с некоторыми другими самолетами, в которых есть деревянные элементы, кожа с прострочкой или другие виды украшений.

При внимательном рассмотрении конкретных элементов я могу увидеть много деталей моделирования. Гладкие края вместе с рельефом на датчиках, лицевых панелях, переключателях и рычагах создают визуально привлекательную кабину при любом уровне масштабирования. Взгляд через крыло обеспечивает прекрасное ощущение реализма, поскольку навигационные и стробоскопические огни светятся и мигают.

Мне очень любопытно посмотреть, что XP11 принесет с этим на стол. Смещение света и тени во время поворотов прекрасно видно на хорошо заметных крыльях и двигателях.Одно из моих любимых занятий — смотреть поверх крыльев во время поворотов, чтобы увидеть, как скользит пейзаж, а солнце и тени перемещаются в кабине и на крыльях.

Сравнение реальных панелей DA42 с моделью Alabeo на самом деле довольно удивительно. Это приятно близко к тому, что вы видите в реальной жизни. Если у C182 все еще были проблемы с выравниванием, эта панель кажется намного ближе с точки зрения размеров и размещения. Приборы очень точны по сравнению с реальными, и даже шрифты, винты и лицевые панели выглядят близко.Однако я не всегда могу проверить точность каждого манометра, как в случае с высотомером в этом DA42. Есть модели с такими же иглами, но с другим текстом и разным расположением на самом циферблате, а есть с другими иглами и всем остальным в целом.

Оглядываясь назад, искажая точку обзора за пределы человеческих возможностей, оставаясь в том же самом месте, мы можем увидеть остальную часть «хижины». В моделировании интерьера четырехместный самолет никоим образом не остался без внимания.За всеми сиденьями, панелями и прочими деталями ухаживают, и этот самолет доставляет удовольствие, когда дело касается «сидения сзади». Фактически, я бы регулярно ставил обзор с пассажирского сиденья и наслаждался пейзажем, глядя на красивые крылья.

Серьезно, мне нравится внешний вид DA42 и его крылья. Хотя мне немного больше нравится внешний вид DA40, но пока это не очень актуально. Оглядываясь назад, можно увидеть несколько вещей, по которым я обожаю ездить на заднем сиденье этого самолета.Такие детали, как очень красивые ремни безопасности, ручки, наклейки, спинки сидений и многое другое, очень захватывают. Сидя сзади, я почти думал, что это реальное видео.

Моделирование экстерьера

Если поместить эту модель рядом с реальной картинкой, это впечатляет; размеры действительно кажутся очень близкими. Однако этого и следовало ожидать от Карнадо, поэтому меня больше интересуют крупные планы. Я начну с начала, вернувшись назад, чтобы увидеть общую картину и некоторые детали.

Прежде всего, это носовая часть. Острый нос, который, кажется, изгибается немного больше вверху, чем внизу, похоже, будет больно приставить к вам таран. То же самое и с конусами гребного винта двигателя, которые красиво смоделированы, круглые, с большим количеством полигонов. К сожалению, Carenado не использует плагин отражений, что означает, что конусы представляют собой просто отражающую текстуру.

Я очень надеюсь, что Carenado перейдет на использование такого плагина для XP10, так как самая большая проблема в их нынешней линейке — это отражения пластика, которые я считаю ужасными.Я понимаю, что X-Plane 11 исправит это с помощью PBR (Physically Based Rendering), но я полагаю, что не все переключатся на него.

Возвращаясь к двигателям и крыльям. Здесь нечего сказать, кроме как просто вздохнуть и услышать вздох облегчения. Все входы, выходы, трубопроводы, болты и поверхности выглядят очень красиво. Они резкие, имеют очень хорошие текстуры для стандартов XP10, а их цвета яркие и кажутся вполне реалистичными.

Что-то, что Carenado всегда удавалось хорошо уловить, — это глубина между компонентами, и здесь это, кажется, снова усиливается.Воздухозаборники / выпускные отверстия и маленькие «плавники» обладают прекрасным ощущением глубины, которое многие другие самолеты, особенно самолеты уровня GA от разработчиков младшего и среднего класса, похоже, упускают. Такие детали, как антенны, ручки и множество других форм и деталей на фюзеляже, также красивы; скругленные углы и отличное моделирование делают фюзеляж очень красивым.

Большие, острые крылышки присутствуют и кажутся очень похожими на форму, положение и наклон / углы реального варианта. Это в некоторой степени важно для меня, потому что они так сильно приковывают взгляды на DA42, что их неправильная установка меня немного смущает.Да, я очень эстетичный человек!

Возвращаясь еще дальше, мы переходим к самому интересному; хвостовая часть. Поскольку круглый фюзеляж сужается к плоскому хвосту, получение правильных форм стало проблемой для многих разработчиков. Однако Карнадо, похоже, это сделал. Закругление плавно переходит в плоскую хвостовую часть, и это, кажется, также вполне соответствует реальным стандартам. Причудливый хвост всегда был чем-то вроде иглы в моем глазу, причем хвост немного напоминал странную рыбу.Пункт в нижней части делает немного лучше, но и хуже. Трудно объяснить, но это вполне прилично вписывается в общую картину самолета.

Небольшая дополнительная секция идет в сторону шестерни, что, конечно, красиво. Сами по себе колеса очень хороши, с отличной окраской и формой. Все маленькие трубы и детали хорошо сочетаются друг с другом; вы можете видеть, что они обращают внимание на то, чтобы все правильно выровнять. И да, на некоторых фотографиях я на самом деле указываю прямо вниз.Почему бы и нет ?! В любом случае, крупным планом вы можете увидеть пиксели текстуры, но обычно никто не подходит так близко в симуляторе, и даже если они это сделают, это совсем не так плохо.

В целом, это очень и очень красивый самолет.

Звук

Это и следовало ожидать, но в этом самолете хорошие звуки. Двигатели издают удовлетворительный шум, а изменения их высоты звучат хорошо и плавно. Полет из аэропорта с включением питания, а затем с постоянной настройкой высоких оборотов / мощности, действительно звучит очень приятно.Слушать его приятно, но поскольку это относительно повторяющийся звук, он довольно быстро устаревает.

Это не с Alabeo, это, конечно, является причиной постоянной мощности. Просмотр внешнего вида вполне удовлетворителен, так как он звучит реалистично, а трехмерный звук дает вам лучшее ощущение погружения при движении вокруг самолета.

Также присутствуют подробные звуки, например, при открытии маленького окошка слева от вас в кабине. Открытие двери кабины также довольно сильно меняет звук, что очень хорошо.Звук поворотников и кнопок у G1000 одинаков, но этого следовало ожидать. У меня есть подозрение, что в реальной жизни эти звуки также были бы очень похожи. Я бы сказал, что помимо этих вещей, не так много звуков, которые звучат «прямо в лицо».

Системы

Изначально я собирался перечислить здесь изменения по сравнению с версией C182T (и другими, такими как версия TBM850). Однако изменения, внесенные в DA42, весьма значительны. Кроме того, вся линейка самолетов Carenado X-Plane была обновлена ​​для использования улучшенной версии системы Carenado и Alabeo G1000.

DA42 G1000 уже был значительно улучшен: время загрузки значительно сократилось, а время отклика / плавность улучшились. Интересно, что теперь они перенесли эти изменения на другие самолеты с G1000. В своем обзоре TBM850 я немало пережевал Carenado за то, что не обновил их раньше, но теперь, наконец, он здесь, C182T должен быть намного более интересным и менее утомительным для полета. Тем не менее, между G1000 есть несколько интересных и принципиальных отличий.

Во-первых, они не совсем одинаковые. Версия C182T по-прежнему загружается в базу данных со всплывающим окном при загрузке самолета или, если холодно и темно, при включении авионики. После этого частота кадров довольно хорошая, хотя когда-то она была откровенно ужасной. TBM850 также продемонстрировал значительное увеличение производительности, больше не задерживаясь на скорости около 10 кадров в секунду из-за трех экранов в G1000. Однако мы здесь, чтобы поговорить о DA42.

G1000 в DA42 работает хорошо.Это довольно быстро и работает плавно; щелчок по кнопке почти сразу открывает для этого меню. Составление плана полета работает правильно, и ошибки с неработающими пунктами меню исчезли. Он выглядит довольно надежным, содержит много полезной информации и имеет множество функций и опций.

Но большая проблема — это производительность. На данный момент это, безусловно, худший самолет с G1000, созданный Carenado / Alabeo для X-Plane. Эта штука будет значительно ниже 20 кадров в секунду, тогда как другие самолеты, как TBM850 / C182T, так и даже авиалайнеры от других разработчиков, получают значительно более 20 кадров в секунду.Не знаю, почему это так, но, черт возьми, это расстраивает.

Из-за низкой производительности все работает неустойчиво, медленно реагирует в загруженных местах, где производительность серьезно ухудшается и подвержены небольшим зависаниям, поэтому полет на нем становится значительно менее интересным. Я не понимаю, почему DA42 так плохо работает по сравнению с другими; у TBM850 было по крайней мере 3 экрана G1000, что, возможно, было уважительной причиной. Дело в том, что теперь работает лучше.

Может быть, это потому, что он каким-то образом загружает базу данных не так, как две другие? Возможно, это не совсем так, как должно, но вполне может быть что-то еще.Тем не менее, к сожалению, так оно и есть. Несмотря на то, что мне так весело, когда я просто смотрю на сам самолет, я обнаруживаю, что регулярно переключаюсь на другой самолет, просто чтобы насладиться характеристиками, которые, как я знаю, я могу и должен получить от своего X-Plane и компьютера.

Временами было даже трудно найти время с самолетом, чтобы написать этот обзор, потому что все идет намного медленнее с плохими характеристиками. Вещи немного свисают, и осмотр кабины и самолета затруднен и утомителен из-за прерывистого панорамирования и движения.Как ни странно, уменьшение внешнего вида за пределами определенной точки значительно увеличивает производительность. Понятия не имею, что пошло не так, но это раздражает!

Сводка

Для всех, кто любит самолеты GA, которые не намного больше, чем средняя Cessna, но оснащены более современными технологиями, наряду с более гладким и современным дизайном и мощными, быстрыми двигателями, этот DA42 — настоящее удовольствие. Усовершенствованный G1000 делает полет более приятным и плавным.

Он работает хорошо и имеет множество функций, но ему не хватает таких функций, как SID / STAR, и, самое главное, не хватает производительности по сравнению с некоторыми другими текущими опциями GA.

Дополнительную информацию можно найти на сайте Alabeo или на специальной веб-странице X-Plane.Org.

С приветом,
Рик Верхог

.

2017 Алмазный DA42 VI | Объявление

2017 Алмазный DA42 VI
Тип самолета Многодвигательный винт
Марка Алмаз
Модель DA42 VI
Состояние Подержанные самолеты
Продажа Тип Продажа
Валюта 900 долларов США 14
Цена 648000 $
Расположение Австралия
Регистрационный номер ВХ-ТЮ
Год постройки 2017
Общее время Планера 887
Характеристики двигателя

Тип двигателя: Austro AE 300 (наработка с 11.07.19)

Двигатель, межремонтный период: 1800 часов

Тип гребного винта: MT4-6 RC-FC190-69

Постоянная скорость с 3 ножами

Левый Правый

Se ri a l Номер: 170039 17004012 9011 9011 9011 9011 9011 9011 меня С Нового: 1257.5 887,5

G ea r bo xes: 0,0 0,0

Авионика

Интегрированная панель со стеклянной панелью Garmin G1000

• PFD и MFD Garmin GDU 104x 10 дюймов

• Garmin GIA 63W

• Garmin GTX 33ES Transponder 9011 с выходом ADS-

• Garmin GTX 33ES выход • Garmin GRS 77 AHRS

• Цифровой компьютер данных о воздухе Garmin GDC 74

• Автопилот Garmin GFC 700
Интерьер

Легкие эргономичные сиденья и спинки

Внешний вид

• Гидравлическое убирающееся шасси

• Подогреваемая трубка Пито

• Глянцевая многослойная краска

• Входные ступеньки и захваты

10 с электроприводом • Посадочные фары и фонари руления (ксеноновые)

• Светодиодные фонари позиционирования и стробоскопы

Дополнительные функции

• Топливные баки дальнего действия

• TAS 605 Traffic

АПД

• KN63 DME

• Просмотр карты Garmin

• Капюшон и носовая крышка

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Технические характеристики самолета подлежат проверке покупателем.Вы, как покупатель, должны провести комплексную проверку. Если продавец не предоставит вам никаких гарантий в письменной форме, никакие гарантии не предоставляются. Самолет или его части могут быть сняты с продажи в любое время. Если в цене не указано, что это общая цена, цена может включать или не включать такие расходы, как гербовый сбор, сборы за перевод, GST и другие государственные или федеральные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену, сборы, сборы и функции у продавца Самолета или детали.

Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть.

,

2005 Алмазный DA42 20 TDI | Объявление

2005 Алмазный DA42 20 TDI
Тип самолета Многодвигательный винт
Марка Алмаз
Модель DA42 20 TDI
Состояние Подержанные самолеты
Тип продажи POA
Местоположение Новый Южный Уэльс, Австралия
Год постройки 2005
Общее время Планер 3385
Комментарии

Этот потрясающий, ухоженный Diamond DA42 не разочарует.Оснащен новейшей версией Garmin G1000 NXI. Этот самолет просто необходимо посмотреть. Идеально подходит как частный или учебный самолет. Для получения подробной информации звоните

Технические характеристики двигателя

ДВИГАТЕЛИ 370H. Centurion 2.0 135HP

Реквизит MTV-6-A-C-F. 1215H SPOH

Авионика

Garmin GDU1040 10-дюймовый основной дисплей полета (PFD)

Garmin GDU1040 10-дюймовый многофункциональный дисплей (MFD)

Двойной Garmin GIA63 Встроенные радиомодули GPS, УКВ-навигация и ILS; и VHF COMS

Цифровой аудиоконтроллер Garmin GMA 1347 с записью воспроизведения цифрового ATC

Транспондер Garmin GTX33 Mode S

Цифровой компьютер данных о воздухе Garmin GDC 74A, постоянное отображение TAS, CAS, направления ветра, VSI и TAT

Централизованно расположенные резервные приборы, включая электронный индикатор положения, указатель скорости полета, высотомер, компас

Artex ME 406 Mhz ELT

Bendix King KAP-140

Интерьер

Кремовая кожа с контрастными серыми вставками

Внешний вид

Белый в целом с синими полосами

Дополнительные функции

Композитная система защиты кабины Lightning

(до 26g)

Огнетушитель

FAILSAFE Конструкция планера

Автоматические трехточечные ремни безопасности (все сиденья)

Освещение приборов

Верхние фонари кабины

Гидравлическое убирающееся шасси с продольными рычагами

Система закрылков с электронным управлением

Высокоинтенсивная разгрузочная посадка и фонари руля

Габаритные огни и огни предотвращения столкновений

Четырехсторонняя система багажного отделения

Блокировка руля направления

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Технические характеристики самолета подлежат проверке покупателем.Вы, как покупатель, должны провести комплексную проверку. Если продавец не предоставит вам никаких гарантий в письменной форме, никакие гарантии не предоставляются. Самолет или его части могут быть сняты с продажи в любое время. Если в цене не указано, что это общая цена, цена может включать или не включать такие расходы, как гербовый сбор, сборы за перевод, GST и другие государственные или федеральные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену, сборы, сборы и функции у продавца Самолета или детали.

Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *