Содержание

«Спросите Riot» о Жанне и Варвике

Добро пожаловать в «Спросите Riot».

На этой неделе мы беседуем о нестандартных ролях, телохранителях и образах Варвика.


Устраивает ли вас, что некоторыми чемпионами играют нестандартно? Например, поддержкой на средней линии?

Нам очень нравится, что в League of Legends одну и ту же роль могут исполнять чемпионы разных классов. Разумеется, игровой процесс при этом должен оставаться интересным, а взаимодействие игроков согласованным. К примеру, в последние годы магов стали брать на позицию чемпионов поддержки, и это в целом идет игре на пользу. Такой подход помогает создавать массу впечатлений, позволяет игрокам даже с самым изощренным вкусом наслаждаться выбранной ролью, а заодно расширяет границы для новых стратегий и составов команд.

Нам уже доводилось с удовольствием наблюдать такие необычные, эффективные и относительно честные варианты (например, Ривен на средней линии против убийцы, Мисс Фортуна в роли поддержки и в связке с Эш, необычный для верхней линии маг Картус и т.д.). Сейчас можно увидеть даже Зиггса, добывающего золото на нижней линии. У такой стратегии есть свои достоинства и недостатки, но пока что она демонстрирует жизнеспособность и привносит в игру немного разнообразия. Пожалуй, Зиггс чересчур силен как на средней, так и на нижней линии, так что в будущем мы можем ослабить его влияние на этой территории. Оставить его неплохим выбором для обеих линий – вот это было бы здорово.

Что касается чемпионов поддержки в непривычных ролях, то для них также актуален вопрос: «Нужно ли это в игре?» Мы считаем, что на средней линии такой чародей, как Карма, позволит создавать интересные стратегии и связки чемпионов, при этом другие игроки смогут с ней взаимодействовать, а противостояние на линии останется честным. С другой стороны, мы наблюдали случаи, когда чародеи, решившие не занимать роль поддержки, только портили состязание. Самый яркий пример – Жанна на средней линии с предметами на силу умений. Тут вам и отсиживание у башни, и уничтожение волны миньонов одним лишь Q, и практически полное игнорирование соперника на линии во время первого этапа игры. Нам кажется, что подобные ситуации плохо сказываются на качестве игры, причем вне зависимости от выбранного класса. Поэтому мы лишили Жанну этой возможности, и позже сами игроки забросили идею выбирать волшебницу для средней линии.

Meddler, главный геймдизайнер


Будь у вас возможность выбрать чемпиона в качестве личного телохранителя (не только для защиты, но и чтобы задавать трепку всяким нахалам), кто бы им стал?

Над этим вопросом мне пришлось серьезно задуматься, но в конце концов мой выбор пал на того, кто пришел на ум почти сразу: Браум. Причины вполне очевидны: огромный щит, крепкое телосложение, безупречные усы… Ни пули, ни бомбы, ни даже приливные волны ему не страшны. За его спиной чувствуешь себя в безопасности. (А еще говорят, что усы у него волшебные.)

Но это еще не все: какого телохранителя ни выберешь, с ним придется проводить уйму времени. (От одной лишь мысли, что смех Зилеана будет все время звучать рядом, становится не по себе.) Ну а что Браум? Да он само воплощение поддержки и позитива. Так и представляю, что после очередного спасения от негодяев он предлагает мне выпить чашечку горячего какао. Скорее всего, этот силач слишком добр, чтобы раздавать на орехи надоедливым персонам, но, вне всяких сомнений, он вежливо (хотя и настойчиво) заставит их уйти.

О, и еще поро. Много-много всяких поро.

bananaband1t, сценарий, колонка редактора


Будут ли образы «Серый Варвик» и «Милый Урфик» доступны с обновлением Варвика?

К выходу Варвика эти образы не попадут в общий доступ, но не спешите с ними прощаться! Изначально Серого Варвика можно было получить в награду за участие в программе »Пригласи друга». Сейчас такой системы нет, но в будущем этот образ может вернуться вместе с какой-нибудь акцией. С Милым Урфиком все немного сложнее. Если на горизонте появится по-настоящему классное событие, в котором логично было бы вернуть этот образ, то почему бы и нет. И уж если Милый Урфик появится снова, то с какой-нибудь изюминкой для тех, у кого он уже есть, как это было с образом «Ривен-чемпион».

Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов


Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел «Спросите Riot» и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

«Спросите Riot»

Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Это не лучшее место для анонса, например, новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже разобранные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).

Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

ru.leagueoflegends.com

Summoners Rift | PBE 10.01: Реворк Варвика, новые образы Амуму и Блица

Долгожданный реворк Варвика был добавлен сегодня для тестирования на PBE. Помимо этого нас ждут новые образы для Амуму и Блицкранка, хрома наборы для Ле Блан и Ари.

Характеристики

  • Сила атаки: 58 + 3
  • Броня: 24.04 + 3.2 
  • Маг. сопр-е: 32.1 + 1.25
  • Здоровье: 550 + 85
  • Реген-я здоровья: 0.75 + 0.15
  • Мана: 280 + 35
  • Реген-я маны: 1.4932 + 0.115
  • Скорость бега: 335
  • Дальность атаки: 125
  • Скорость атаки: 2.3 

Новые умения

 Вечная жажда (пассивное умение)

  • Базовые атаки Варвика наносят [8 + 2 за уровень] бонусного маг.урона. Если у него здоровье ниже 50%, то он лечится на такое же количество. Если у Варвика здоровье ниже 25%, то лечение от атак усилено в 3 раза.

 Челюсти зверя [Q]

  • Стоимость маны: 50 / 60 / 70 / 80 / 90
  • Перезарядка: 6 сек.
  • Варвик совершает рывок вперёд и кусает цель. При удержании клавиши цель фиксируется, и Варвик прыгает ей за спину.
  • При отпускании кнопки наносит [120% от всей силы атаки] + 6 / 7 / 8 / 9 / 10% от максимального здоровья цели в виде маг.урона. Варвик лечится на 30 / 40 / 50 / 60 / 70% от нанесенного урона.

 Кровавая охота [W]

  • Стоимость маны: 70 
  • Перезарядка: 120 / 105 / 90 / 75 / 60 сек.
  • Пассивно: Варвик получает 50/65/80/95/110% к скорости атаки по целям у которых здоровье ниже 50%. Помимо этого он чувствует всех чемпионов с низким здоровьем по всей карте, двигаясь на 35 / 40 / 45 / 50 / 55% быстрее к ним вне боя. Бонус усилен в 3 раза если у цели здоровье ниже 20%.
  • Активно: Варвик на короткое время чует всех врагов. Ближайший почуянный чемпион становится жертвой и отмечается меткой на 8 сек. Если Варкик никого не почуял, то перезарядка сокращается вдвое. Можно применять только вне боя.

 Первобытный вой [E]

  • Стоимость маны: 40 
  • Перезарядка: 15 / 14 / 13 / 12 /11 сек.
  • Варвик получает 35 / 40 / 45 / 50 / 55% снижения входящего урона в течение 2.5 сек. При истечении этого времени (или при повторной аткивиции) Варвик воет, пугая всех врагов вокруг в течение 1 сек.

 Бесконечная жестокость [R]

  • Стоимость маны:100 
  • Перезарядка: 110 / 90 / 70 сек.
  • Варвик прыгает на цель, сдерживая её в течение 1.5 сек, нанося 175 / 350 / 525 (+ 167.5 от бонусной силы атаки) маг.урона и накладывая эффекты, действующие при попадании 3 раза. Варвик отлечивается на 100% от нанесённого урона.

Озвучка (добавлена русская)

Обновлённые образы

Классический Варвик

Злой и страшный Варвик

summonersrift.ru

Summoners Rift | PBE 18.01: Обновлена анимация у образов Варвика

Сегодня на тестовом сервере была обновлена анимация скиллов у образов Варвика.

Обновлены образы Варвика

Теперь у большинства образов свой уникальный цвет в анимации скиллов.

Серый Варвик

Одичавший Варвик

Северный охотник Варвик

Гиена Варвик

Новая иконка Призывателя

Иконка для океанского ивента OCE Week 2017. О способе её получения пока не известно.

На этом всё

Ждём обновы на лайв в ближайшую неделю-две. А пока можете ещё раз посмотреть, что нас ждёт на праздник Лунный Пир или ознакомиться с характеристиками у скиллов нового Варвика.

summonersrift.ru

League of Legends — Riot: о Жанне и Варвике :: Job or Game

На этой неделе мы беседуем о нестандартных ролях, телохранителях и образах Варвика.

Устраивает ли вас, что некоторыми чемпионами играют нестандартно? Например, поддержкой на средней линии?

Нам очень нравится, что в League of Legends одну и ту же роль могут исполнять чемпионы разных классов. Разумеется, игровой процесс при этом должен оставаться интересным, а взаимодействие игроков согласованным. К примеру, в последние годы магов стали брать на позицию чемпионов поддержки, и это в целом идет игре на пользу. Такой подход помогает создавать массу впечатлений, позволяет игрокам даже с самым изощренным вкусом наслаждаться выбранной ролью, а заодно расширяет границы для новых стратегий и составов команд.

Нам уже доводилось с удовольствием наблюдать такие необычные, эффективные и относительно честные варианты (например, Ривен на средней линии против убийцы, Мисс Фортуна в роли поддержки и в связке с Эш, необычный для верхней линии маг Картус и т.д.). Сейчас можно увидеть даже Зиггса, добывающего золото на нижней линии. У такой стратегии есть свои достоинства и недостатки, но пока что она демонстрирует жизнеспособность и привносит в игру немного разнообразия. Пожалуй, Зиггс чересчур силен как на средней, так и на нижней линии, так что в будущем мы можем ослабить его влияние на этой территории. Оставить его неплохим выбором для обеих линий – вот это было бы здорово.

Что касается чемпионов поддержки в непривычных ролях, то для них также актуален вопрос: «Нужно ли это в игре?» Мы считаем, что на средней линии такой чародей, как Карма, позволит создавать интересные стратегии и связки чемпионов, при этом другие игроки смогут с ней взаимодействовать, а противостояние на линии останется честным. С другой стороны, мы наблюдали случаи, когда чародеи, решившие не занимать роль поддержки, только портили состязание. Самый яркий пример – Жанна на средней линии с предметами на силу умений. Тут вам и отсиживание у башни, и уничтожение волны миньонов одним лишь Q, и практически полное игнорирование соперника на линии во время первого этапа игры. Нам кажется, что подобные ситуации плохо сказываются на качестве игры, причем вне зависимости от выбранного класса. Именно поэтому мы заменили умение Жанны, а позже и сами игроки забросили идею выбирать волшебницу для средней линии.

Meddler, главный геймдизайнер

Будь у вас возможность выбрать чемпиона в качестве личного телохранителя (не только для защиты, но и чтобы задавать трепку всяким нахалам), кто бы им стал?

Над этим вопросом мне пришлось серьезно задуматься, но в конце концов мой выбор пал на того, кто пришел на ум почти сразу: Браум. Причины вполне очевидны: огромный щит, крепкое телосложение, безупречные усы… Ни пули, ни бомбы, ни даже приливные волны ему не страшны. За его спиной чувствуешь себя в безопасности. (А еще говорят, что усы у него волшебные.)

Но это еще не все: какого телохранителя ни выберешь, с ним придется проводить уйму времени. (От одной лишь мысли, что смех Зилеана будет все время звучать рядом, становится не по себе.) Ну а что Браум? Да он само воплощение поддержки и позитива. Так и представляю, что после очередного спасения от негодяев он предлагает мне выпить чашечку горячего какао. Скорее всего, этот силач слишком добр, чтобы раздавать на орехи надоедливым персонам, но, вне всяких сомнений, он вежливо (хотя и настойчиво) заставит их уйти.

О, и еще поро. Много-много всяких поро.

bananaband1t, сценарий, колонка редактора

Будут ли образы «Серый Варвик» и «Милый Урфик» доступны с обновлением Варвика?

К выходу Варвика эти образы не попадут в общий доступ, но не спешите с ними прощаться! Изначально Серого Варвика можно было получить в награду за участие в программе »Пригласи друга». Сейчас такой системы нет, но в будущем этот образ может вернуться вместе с какой-нибудь акцией. С Милым Урфиком все немного сложнее. Если на горизонте появится по-настоящему классное событие, в котором логично было бы вернуть этот образ, то почему бы и нет. И уж если Милый Урфик появится снова, то с какой-нибудь изюминкой для тех, у кого он уже есть, как это было с образом «Ривен-чемпион»

Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов

League of Legends — Riot: о возвратах и блокировках
League of Legends — Riot: об острове пленников

joborgame.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о