СМИ: Перу начало штрафовать Украину за срыв поставки Ан-178
https://ria.ru/20211217/shtraf-1764148405.html
Украина опозорилась со своим Ан-178
СМИ: Перу начало штрафовать Украину за срыв поставки Ан-178 — РИА Новости, 17.12.2021
Украина опозорилась со своим Ан-178
Власти Перу начали процесс наложения штрафных санкций за срыв сроков поставки Украиной транспортного самолета Ан-178, сообщает испанское издание Infodefensa. РИА Новости, 17.12.2021
2021-12-17T01:02
2021-12-17T01:02
2021-12-17T11:47
в мире
украина
перу
гп «антонов»
укроборонпром
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156252/04/1562520485_0:123:3135:1886_1920x0_80_0_0_05c2407705e3c05bb2ebdf2a38e5224d.jpg
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Власти Перу начали процесс наложения штрафных санкций за срыв сроков поставки Украиной транспортного самолета Ан-178, сообщает испанское издание Infodefensa. Процесс начисления штрафов, как утверждается, начался 24 октября. За каждый из первых двух месяцев просрочки они составят пять тысяч долларов, за третий, четвертый и пятый Украине придётся заплатить по 35 тысяч долларов, а между пятым и двенадцатым месяцами — по 70 тысяч долларов. По истечении года заказчик вправе расторгнуть контракт, который был подписан в ноябре 2019 года.Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.»Укроборонпром» в лице компании «Спецтехноэкспорт» ранее выиграл тендер МВД Перу и заключил с Лимой контракт стоимостью около 65 миллионов долларов на поставку и обслуживание одного Ан-178, и эта сделка стала первой подобной с 2015 года.Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолет на базе Ан-158 (модификации Ан-148) грузоподъемностью 18 тонн. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортного Ан-12. На данный момент ГП «Антонов» произвело два экземпляра самолета, включая опытную машину для статических испытаний.
https://ria.ru/20201112/aviatsiya-1584210567.html
украина
перу
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/156252/04/1562520485_404:0:3135:2048_1920x0_80_0_0_c7f34bcc85c6a2a1520affaf6ac0bdb8.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, перу, гп «антонов», укроборонпром
В мире, Украина, Перу, ГП «Антонов», Укроборонпром
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Власти Перу начали процесс наложения штрафных санкций за срыв сроков поставки Украиной транспортного самолета Ан-178, сообщает испанское издание Infodefensa.
Процесс начисления штрафов, как утверждается, начался 24 октября. За каждый из первых двух месяцев просрочки они составят пять тысяч долларов, за третий, четвертый и пятый Украине придётся заплатить по 35 тысяч долларов, а между пятым и двенадцатым месяцами — по 70 тысяч долларов. По истечении года заказчик вправе расторгнуть контракт, который был подписан в ноябре 2019 года.
Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что украинская сторона в 2018 году преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами для Ан-178 не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.
«Укроборонпром» в лице компании «Спецтехноэкспорт» ранее выиграл тендер МВД Перу и заключил с Лимой контракт стоимостью около 65 миллионов долларов на поставку и обслуживание одного Ан-178, и эта сделка стала первой подобной с 2015 года.
12 ноября 2020, 06:55
В Перу украинский самолет Ан-178 назвали невидимкой
Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолет на базе Ан-158 (модификации Ан-148) грузоподъемностью 18 тонн. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортного Ан-12. На данный момент ГП «Антонов» произвело два экземпляра самолета, включая опытную машину для статических испытаний.
Вот как Европа добивает «Антонова»
https://inosmi.ru/20220127/antonov-252758009.html
Вот как Европа добивает «Антонова»
Вот как Европа добивает «Антонова»
Вот как Европа добивает «Антонова»
Ан-178 и обновленный Ан-70 должны стать основными типами украинской военно-транспортной авиации, но каждый из проектов как и будущее «Антонова» – сложный… | 27.01.2022, ИноСМИ
2022-01-27T18:29
2022-01-27T18:29
2022-01-27T18:29
украина
вооруженные силы украины
антонов
airbus
авиация
айварас абромавичус
ил-76
ан-124
defense express
самолет ан-178
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24851/48/248514833_0:101:3135:1864_1920x0_80_0_0_307b860d7b261b4f80b1a9d9e8fa43d0.jpg
Ан-178 и Ан-188 – уникальные самолеты предприятия «Антонов», которые еще должны найти свой путь в небо. Об этом пути в интервью с экс-главой ГП «Антонов» и действующим председателем правления Air combat evolution Александром Лосем.Ан-178 и обновленная версия Ан-70 (Ан-188) должны стать двумя типами самолетов военно-транспортной авиации Украины. Однако за каждым из этих проектов и вообще над будущим ГП «Антонов» нависают довольно тяжелые и сложные вопросы.Defense Express пообщался с экс-главой ГП «Антонов» и действующим председателем правления Air comba tevolution Александром Лосем.В целом проекты Ан-178 и Ан-188 (который является обновленным вариантом Ан-70 с новыми двигателями) предназначены для ликвидации «пропасти», которая сейчас наблюдается в военно-транспортной авиации ВСУ и линейки самолетов «Антонов».Сейчас «в строю» ВВС Украины находятся самолеты Ан-26 с грузоподъемностью менее десяти тонн и Ил-76МД, целесообразность использования которого начинается с массы груза в тридцать тонн и ограничена пятьюдесятью тоннами.Оба этих самолета имеют значительные ограничения размера грузового отсека. В частности, даже Ил-76 не может перевозить современные крупногабаритные образцы вооружения, например, оперативно-тактические ракетные комплексы или дальнобойные ЗРК.Именно в связи с этим в ГП «Антонов» появилась концепция двух самолетов – Ан-178, который должен занять нишу перевозки грузов до восемнадцати тонн, а далее — до «отметки» пятьдесят тонн — задачи выполняет Ан-188, а для еще больших грузов – Ан-124.Ан-178″Учитывая ограниченные финансовые ресурсы, ГП „Антонов‟ сделал ставку на Ан-178. Это было сделано из-за того, что в 2015 году этот самолет уже полетел. Но он сделал это с теми российскими компонентами, которые были привлечены от Ан-148/158. То есть тогда начались испытания планера самолета в воздухе.Что касается состояния выполнения программы по производству Ан-178 для Вооруженных сил Украины, то двадцать восьмого декабря 2021 года ГП „Антонов‟ выкатил фюзеляж второго самолета и „импоротозамещенный‟ опытный самолет, который уже совершил свой первый полет в 2015 году.Я знаю, что возник вопрос относительно степени импортозамещения, а точнее – замены российских комплектующих этого самолета. В частности по использованию вспомогательной силовой установки ТА-18-100, которая действительно разработана российской компанией „Аэросила‟.Но конечная сборка установки происходит в Италии. То есть, по экспортному контролю она проходит, как итальянская, хотя все понимают, что она собирается из российских деталей.В 2017 году вопрос о замене ТА-18-100 уже был поставлен довольно жестко. Но процесс проектирования, испытания и сертификации самолета очень растянут во времени. Невозможно было просто с хвостовой части Ан-178 снять российскую силовую установку и поставить украинскую от „Мотор Сич‟ АИ-450. Это привело бы к критическому нарушению центровки самолета.Начали обрабатывать задачу с переносом силовой установки в другое место, над крылом или вблизи ниши шасси. Но это все разрушало самолет, а к этому времени уже появились проекты международных контрактов, включая договоренность с Перу.Также сейчас на опытном самолете Ан-178 (номер 001) используется стойки шасси, которые были изготовлены до войны на российском „Гидромаше‟. Для испытаний самолета – это более чем достаточно.Главное, что в 2015 году в ГП „Антонов‟ начали работу по созданию стенда системы управления самолета. К чести руководителей НТК „Экран‟ и АО ФЭД оборудование для системы управления, агрегаты привода рулей были готовы уже в 2014 году. На превращение чертежей в готовые изделия понадобилось меньше года.Это о действительных способностях и компетенции украинской аэрокосмической отрасли, которая, по крайней мере в частном секторе, никуда не делась.Но стенд, на котором проверяется безопасность функционирования системы управления самолета Ан-178, удалось запустить только в 2020 году. Минимально необходимое время для отработки всех ошибок на стенде – один год. Но это должно сопровождаться сертификационным процессом разработки, который подтвердит надежность математического и алгоритмического обеспечения, а также аппаратной части.Существовала договоренность с одной иностранной авторитетной фирмой, однако по моей информации, договор с ней еще не заключен. Без выполнения этой работы, под одним внешним политическим давлением, самолет не сможет взлететь.Фактически, сейчас опытный Ан-178 может летать только на „бета-версии‟ этой системы и сейчас должны проводиться испытания – стендовые и летные. Для того, чтобы настроить все коэффициенты управления», – рассказал Александр Лось.Ан-188Вторым элементом будущей системы военно-транспортной авиации Украины должен стать Ан-188. Пока он существует лишь на бумаге, хотя и опирается на Ан-70, принятый на вооружение ВСУ в единственном экземпляре.На самом деле потребность в самолете такого класса начала формироваться еще в 1976 году, то есть уже через четыре года после первого полета Ил-76. А среди главных требований фигурировали габариты грузового отсека, который должен быть рассчитан на габариты перспективной, на то время, военной техники.»Первые наброски этого самолета начал еще Олег Константинович Антонов и дал ему название Ан-77. Именно он заложил в этот самолет новые двигатели – винтовентиляторы, обеспечивающие высокую скорость самолета. Если бы все осталось, как видел Олег Константинович, то это был бы самолет, вызывающий страх и восхищение одновременно. Ибо это был наступательный транспортный самолет, с помощью которого возможно было захватить весь Земной шар.Но увы, случилось то, что произошло. Сейчас у Ан-70 большие проблемы. Во-первых, российские двигатели, во-вторых – высокие шумовые характеристики, которые не дают возможности его сертифицировать по требованиям ICAO.В 2017 году, я лично пригласил на совещание руководителей „Мотор Сич‟ и „Ивченко-Прогресс‟ и поставил вопрос о возможности создания украинского двигателя для Ан-70 с необходимыми характеристиками. В то время ответ был, что такой проект не представляется реалистичным.Поэтому было принято решение применить турбовентиляторные двигатели. Но на Украине никогда не существовало двигателей необходимого класса. У нас есть двигатели до восьми тонн тяги – Д-36 и Д-436, а затем сразу Д-18Т от „Руслана‟ на 23,4 тонны тяги.То есть не было целого сегмента, который является самым лакомым с точки зрения маркетинга, с золотым значением 14,5 тонны – он разрабатывался во времена СССР и остался в РФ. И конечно начался поиск западного партнера, а это мог быть Rolls-Royce и Pratt&Whitney и CFM International.Сначала переговоры шли с американской Pratt&Whitney, однако все переговоры быстро завершились из-за того, что тогда Китай начал информационную атаку против Украины и распространял сплетни о том, что якобы „Антонов‟ строит вторую „мечту‟ для Китая, разрабатывает для него обновленный Ан-124.Вторая попытка стала удачной и завершилась подписанием меморандума с CFM International. Это совместное предприятие американской General Electric и французской Safran SA. И только благодаря позиции американской стороны было согласовано использование на украинском самолете двигателя LEAP-1. И CFM International получил экспортные лицензии в США и во Франции.В результате в Госавиаслужбу Украины была подана заявка на сертификацию самолета Ан-188. И в декабре 2021 года истек четвертый год с момента ее утверждения, а действует она до конца 2022 года.Кстати к этому проекту присоединилась Israel Aerospace Industries, самолетом интересовались индийские коллеги. Но, для понимания, создание Ан-188, это почти разработка с „нуля‟, потому что Ан-70 – это украинская идея с российским оборудованием. То есть это повторение проблем, но в разы больших, чем с Ан-178.Но надо понимать, что очень много времени уже упущено. Сейчас по рынкам, на которые мог рассчитывать Ан-188 успешно шагает А-400М компании Airbus.И, если говорить откровенно, то в середине 90-х годов, когда Россия начала снова втягивать Украину в свою „сферу притяжения‟, европейцы предложили „Антонову‟ вместе доделать Ан-70, чтобы это был действительно европейский самолет. Реакция с украинской стороны тогда была – „мы только с Россией‟. После этого к нам уже никаких обращений не было и на свет появился А-400М.Для понимания, в 2017 году на переговорах с Airbus мне в лицо было сказано, что „в лучшем случае Airbus и „Антонов‟ – конкуренты, а на самом деле – мы враги‟. И для тех, кто следит за темой, это не новость, но Airbus объявил о разработке А-200М. Это двухмоторный турбовинтовой самолет, который занимает нишу „ниже‟ А400М, и по своим возможностям схож с Ан-178″, – рассказал экс-глава ГП «Антонов». Как он отметил, вообще действия Airbus по отношению к ГП «Антонов» никогда не были «кристально чистыми». Включая создание искусственных препятствий для сертификации украинских самолетов и даже попытки проведения «бизнес-разведки» под видом forensic – аудита, на что Франция выделила девятьсот тысяч евро.Как в марте 2020 года заявил тогдашний гендиректор концерна Айварас Абромавичус, выделение средств и проведение аудита: «это знак доверия к Украине, это знак доверия к изменениям, которые происходят сейчас в концерне „Укроборонпром‟».Как заявил Александр Лось, тогда он не пустил «аудиторов», а «проверка» коснулась лишь авиатранспортных компаний. Он уволился с должности президента ГП «Антонов» четвертого ноября 2020 года, назвав причиной – интриги руководства «Укроборонпрома».Также Александр Лось сообщил о потрясающих отличиях в оценке со стороны разных аудиторов новых проектов украинских самолетов и попытках приобрести «за копейки» интеллектуальную собственность госпредприятия.
/20211130/251019452. html
украина
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24851/48/248514833_198:0:2929:2048_1920x0_80_0_0_d50b460be7e8e7370dba7f42431ad826.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
украина, вооруженные силы украины, антонов, airbus, авиация, айварас абромавичус, ил-76, ан-124, defense express, самолет ан-178
Ан-178
- Дом
- Грузовые самолеты
- Ан-178
Ан-178 Средний транспортный самолет
- Максимум. полезная нагрузка (т)
18
- Транспортабельность
солдат/десантников/раненых90/84/78
- Дальность (с грузом 10 т) (км)
3680
Модификации
Транспорт Ан-178 рассматривается как платформа для разработки всего спектра модификаций гражданского и военного назначения.
- военно-транспортный самолет
- гражданский транспортный самолет саудовских рияла
- медицинский самолет
- летательный аппарат аварийно-спасательного назначения
Директор программы Ан-178 Виктор Казуров kazurov@antonov. com
Преимущества Ан-178
Обеспечение эффективной работы в высокогорных условиях
Эксплуатация в условиях экстремального климата
Самолет Ан-178 может эксплуатироваться как с грунтовых ВПП, так и с искусственными покрытиями. Самолет позволяет выполнять полеты днем и ночью в нормальных и сложных метеоусловиях с аэродромов, расположенных на географических широтах от 73° северной широты до 55° южной широты.
+
Благодаря высокорасположенному расположению крыла Ан-178 может безопасно эксплуатироваться с/на широкий круг аэродромов с разным качеством взлетно-посадочных полос. Двигатели Д-436-148ФМ соответствуют всем действующим стандартам ИКАО по экологии и уровню шума.
+
+
Автономная работа на необорудованных аэродромах за счет наличия ВСУ и бортового погрузочно-разгрузочного оборудования
+
Современное навигационное и радиосвязное оборудование, многофункциональные индикаторы, электродистанционная система
Дальность полета Ан-178
16 т 1260 км
15 т 1385 км
10 т 3680 км
Переправа 5000 км
Прочие самолеты
Ан-178
- Дом
- История
- САМОЛЕТЫ
- АН-178
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
Первый полет 2015 г.
Ан-178 — современный грузовой самолет, предназначенный для выполнения гражданских и военных задач. Самолет способен перевозить 90 солдат или 70 десантников, или, как вариант, 48 раненых на носилках и 20 раненых на креслах в сопровождении четырех санитаров. Оборудование грузового отсека позволяет осуществлять десантирование по воздуху десантно-штурмовых групп, транспортных средств, грузов и средств технического обслуживания. Ан-178 может выполнять регулярные и чартерные рейсы с доставкой грузов, техники и оборудования гражданского назначения, 6-метровых контейнеров ISO и поддонов IATA.
Характеристики
Основные характеристики
Длина (м) | 32,23 |
Высота (м) | 9,57 |
Размах крыла (м) | 30,57 |
Летные характеристики
Крейсерская скорость (км/ч) | 825 |
Дальность действия (км) | 5300 |
Эксплуатационный потолок (м) | 12200 |
16 апреля 2015 | Транспортный самолет Ан-178 покидает сборочный цех на торжественной выкачке. |
7 мая 2015 | первый полет Ан-178 (капитан — А.В. Спасибо, второй пилот — С.М. Трошин, ведущий бортинженер-испытатель — Н.В. Сидоренко). |
7 мая 2015 | подписан контракт с азербайджанской авиакомпанией Silk Way на поставку десяти самолетов Ан-178. |
7 мая 2015 | Соглашение о приобретении Ан-178 и сотрудничестве в совместном серийном производстве самолетов в КНР подписано между компанией «Антонов» и Пекинской научно-технической компанией «А-Стар». |
Июнь 2015 | Ан-178 представлен на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже. |
8-12 ноября 2015 г. | Ан-178 принимает участие в показе аэрокосмической техники на выставке Dubai Airshow-2015 в Объединенных Арабских Эмиратах. |
17 декабря 2015 | Компания «Антонов» и компания Taqnia Aeronautics (Королевство Саудовская Аравия) подписывают Меморандум о взаимопонимании, подтверждающий намерения сторон поставить тридцать многоцелевых самолетов Ан-178 для Королевских ВВС Саудовской Аравии. |
29декабрь 2015 | выкатка фюзеляжа второго прототипа самолета Ан-178. |
5 февраля 2016 | В Гостомеле начинаются летные испытания нового двухконтурного турбореактивного двигателя Д-436-148ФМ, предназначенного для установки на средний транспортный самолет Ан-178. |
1-4 июня 2016 | Ан-178 представлен на Берлинском международном авиасалоне ILA-2016. |
11 июня 2016 | В пригороде Лондона (Великобритания) открывается международный аэрокосмический салон «Фарнборо-2016», где с успехом демонстрируется Ан-178. |
24 августа 2018 | Ан-178 впервые принимает участие в воздушном параде по случаю Дня Независимости Украины. |
Передовые идеи и технологии очень востребованы в наше динамичное время. Именно это предлагает КОМПАНИЯ «АНТОНОВ» мировому рынку. Наша компания в настоящее время является одним из немногих предприятий, осуществляющих полный цикл разработки перспективной авиационной техники — от аванпроекта до постройки, испытаний, сертификации, производства и комплексного материально-технического обеспечения.