Крупные авиакатастрофы 2018 года. Досье
4 августа 2018, 08:12
Крушение вертолета в Красноярском крае
ТАСС-ДОСЬЕ. 4 августа 2018 года в 2 км к югу от аэропорта города Игарка в Красноярском крае потерпел крушение вертолет Ми-8 авиакомпании «UTair — Вертолетные услуги». Погибли все находившиеся на борту: 15 пассажиров и трое членов экипажа.
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию авиакатастроф 2018 года, жертвами которых становились более 10 человек. Всего таких инцидентов в мире зафиксировано 10 (включая ЧП 4 августа).
11 февраля 2018 года пассажирский самолет Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704) российской авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс 6W 703 Домодедово — Орск, потерпел крушение через четыре минуты после вылета вблизи деревни Степановское в Раменском районе Подмосковья. Погибли все находившиеся на борту — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета после расшифровки бортовых самописцев упавшего самолета пришли к выводу, что к крушению могли привести неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Искажение данных могло произойти из-за обледенения датчиков.
16 февраля 2018 года близ города Пинотепа-Насьональ (штат Оахака, Мексика) потерпел крушение многоцелевой вертолет Sikorsky UH-60M Black Hawk (бортовой номер 1071) мексиканских ВВС. Воздушное судно, в котором находились глава МВД страны Альфонсо Наваррете Прида и губернатор штата Оахаки Алехандро Мурат, выполняло инспекционный полет в район, где ранее в тот же день произошло землетрясение магнитудой 7,2. При посадке вертолет столкнулся с несколькими автомобилями, в результате чего на земле погибли 14 человек и еще 15 человек пострадали. На борту вертолета погибших не было, два летчика и оба пассажира получили легкие травмы.
18 февраля 2018 года пассажирский самолет ATR 72-600 (регистрационный номер EP-ATS) иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines, следовавший внутренним рейсом из Тегерана в Ясудж, разбился в горной местности в провинции Исфахан в центральной части страны. Погибли все находившиеся на борту 66 человек — 60 пассажиров и шесть членов экипажа.
6 марта 2018 года при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 ВКС России. По информации СМИ, машина с бортовым номером 52 входила в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа. Ан-26 выполнял рейс по маршруту авиабаза Квайрес (город Алеппо) — Хмеймим. По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно-посадочной полосы. В результате погибли 39 военнослужащих — шесть членов экипажа и 33 пассажира, в числе которых были генерал-майор, 26 офицеров, прапорщики и контрактники. Гражданских лиц на борту не было. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность. В Минобороны уточнили, что «по докладу с места, огневого воздействия по самолету не было», а погодные условия для захода на посадку «были простыми».
11 марта 2018 года бизнес-джет Bombardier Challenger 600 (регистрационный номер TC-TRB), принадлежавший турецкому инвестиционному холдингу Basaran, следовавший из Шарджи (ОАЭ) в Стамбул, потерпел крушение на юго-западе Ирана, в горном районе близ города Шахре-Корда. На борту находились 11 человек — три члена экипажа и восемь пассажиров, включая 28-летнюю дочь председателя совета директоров Basaran Мину Башаран. Все они погибли.
12 марта 2018 года пассажирский самолет Bombardier Dash 8 Q-400 (регистрационный номер S2-AGU) бангладешской авиакомпании US-Bangla Airlines (выполнявший рейс из Дакки в Катманду, потерпел крушение близ пункта назначения — непальского международного аэропорта Трибхуван. На борту находился 71 человек — 67 пассажиров и четыре члена экипажа. Жертвами катастрофы стали, по разным данным, 51 или 52 человека.
11 апреля 2018 года в Алжире потерпел крушение военно- транспортный самолет Ил-76. Воздушное судно выполняло полет с аэродрома военной базы в Буфарике (50 км к югу от столицы страны — Алжира) в населенном пункте Бешар на юго-западе страны. Через несколько минут после взлета Ил-76 рухнул на поле и сгорел. Жертвами катастрофы стали 257 человек — 247 пассажиров и десять членов экипажа. В числе погибших были около 30 членов поддерживаемого Алжиром Фронта ПОЛИСАРИО, добивающегося независимости Западной Сахары, которую Марокко считает своей неотъемлемой частью.
18 мая 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-201 мексиканской авиакомпании Global Air (регистрационный номер XA-UHZ), арендованный кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion для выполнения рейса по маршруту Гавана — Ольгин (Куба), потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти. На борту находились 113 человек — 107 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте погибли 110 человек, три человека были госпитализированы, из них двое скончались от полученных ранений 21 и 25 мая 2018 года. Общее число жертв катастрофы составило 112 человек.
5 июня 2018 года одномоторный пассажирский самолет Cessna 208B Grand Caravan (регистрационный номер 5Y-CAC) кенийской авиакомпании Fly-SAX, выполнявший внутренний рейс по маршруту Китале — Найроби, пропал с радаров на подлете к аэропорту назначения. 7 июня обломки самолета обнаружили на вершине хребта Абердэр к северу от Найроби. На борту находились двое членов экипажа и восемь пассажиров, все они погибли.
Теги:
РоссияКрасноярский крайКрушение вертолета в Красноярском крае
Катастрофа самолета Ан-148 (2018) — РИА Новости, 11.02.2019
https://ria.ru/20190211/1550593066.html
Катастрофа самолета Ан-148 (2018)
Катастрофа самолета Ан-148 (2018) — РИА Новости, 11.02.2019
Катастрофа самолета Ан-148 (2018)
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс Москва-Орск (Оренбургская область), разбился 11 февраля 2018 года через несколько минут после взлета из РИА Новости, 11. 02.2019
2019-02-11T03:36
2019-02-11T03:36
2019-02-11T03:36
справки
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151461/44/1514614480_3:0:860:482_1920x0_80_0_0_cb94c8b054a616f75f03b92016650521.jpg
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс Москва-Орск (Оренбургская область), разбился 11 февраля 2018 года через несколько минут после взлета из московского аэропорта «Домодедово». На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все погибли. Обломки самолета были обнаружены в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское (около 35 километров от аэропорта «Домодедово»). Воздушное судно рухнуло на заснеженное поле. По словам жителей села Степановское, некоторые фрагменты самолета упали всего в нескольких сотнях метров от жилых домов. В авиакомпании «Саратовские авиалинии» сообщили, что 11 февраля самолет выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета. В парк авиаперевозчика воздушное судно, потерпевшее крушение, поступило в феврале 2017 года. В январе 2018 года была подтверждена летная годность самолета. Перед вылетом лайнер прошел плановую проверку и был исправен. Представитель воронежского авиазавода, где был выпущен самолет, рассказал, что разбившийся Ан-148 не выработал и четверти ресурса. Командиром воздушного судна был опытный пилот Валерий Губанов, имевший 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета. Второй пилот Сергей Гамбарян имел 812 часов налета на Ан-148. В связи с авиакатастрофой следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о «нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц». Рассматривались все возможные версии происшествия. На месте падения самолета работали специалисты экстренных служб, следователи и криминалисты. По данным МЧС, в поисковой операции активно использовались беспилотники, снегоходы, а также специализированная спасательная техника повышенной проходимости, автокраны, экскаваторы и бульдозеры.
Основные трудности в работе следствия на месте происшествия заключались в значительной площади исследуемой территории и разбросе вещественных доказательств. В этой работе участвовали более 200 сотрудников различных подразделений СК России. Кроме того, содействовали сбору фрагментов и обеспечивали охрану исследуемой зоны представители МЧС, МВД и Росгвардии. В общей сложности были задействованы порядка 500 человек.Обломки Ан-148 разлетелись на площади более тридцати гектаров. Сначала поиски велись на территории в 30 гектаров, затем зона была расширена до 50 гектаров. Позже МЧС дополнительно обследовало еще 15 гектаров территории. Были найдены оба черных ящика воздушного судна. 18 февраля поисковая операция на месте катастрофы самолета завершилась. С начала работ в районе падения Ан-148 было обнаружено почти пять тысяч обломков воздушного судна, их доставили в Летно-исследовательский институт имени Громова для изучения. В апреле после схода снега спасатели МЧС и следователи следственного комитета провели дополнительное обследование места крушения самолета.
В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СК России, были получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148. Несмотря на то, что самописцы получили сильные повреждения, специалистам удалось скопировать с них всю информацию. Анализ данных параметрического самописца показал, что проблемы в полете возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Летчикам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно им не удалось. Столкновение самолета с землей произошло примерно через шесть минут после взлета. По данным МАК, в момент столкновения с землей угол тангажа (угловое движение летательного аппарата относительно поперечной оси инерции) на пикирование составлял около 30 градусов.
За 4-5 секунд до столкновения у лайнера стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. В МАК отметили, что к неполадкам могло привести обледенение датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Обогрев приемников был выключен, тогда как во всех остальных 15 полетах, запись которых имелась на самописце, их обогрев включался перед взлетом.Сведения, полученные экспертами в результате расшифровки речевого самописца, подтвердили информацию, считанную с параметрического регистратора. Запись показала, что перед полетом летчики, как обычно, читали контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов, но при этом почему-то не включили обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости. После взлета, обнаружив на дисплеях разные показатели скорости, они, ругаясь, пытались решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле, после чего воздушное судно столкнулось с землей. В июне 2018 года следственный комитет назвал окончательную причину крушения самолета.
Проведенная работа лишь подтвердила ранее выдвинутую МАК версию катастрофы. По мнению следствия, к трагедии привели неверные действия экипажа. Из-за не включенного обогрева датчиков определения скорости, приведшего к их обледенению во время набора высоты, командир воздушного судна Валерий Губанов получил ошибочные сведения о падении скорости и начал разгон, превысив допустимый угол наклона. В результате самолет потерял управляемость. В настоящий момент расследование также продолжается по ряду направлений, следователи работают в нескольких регионах страны. Следствие тщательно анализирует все условия организации полета.Проверки, проведенные после катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», выявили ряд существенных нарушений в организации летной работы авиакомпании. После обследования, по данным Росавиации, в авиакомпанию направили рекомендации для устранения нарушений. Однако в конце мая 2018 года было установлено, что перевозчик осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха летного состава и контроля утомляемости.
Также члены летных экипажей преднамеренно не соблюдали режим рабочего времени и времени отдыха, при этом должный контроль со стороны авиакомпании отсутствовал. В результате с 31 мая 2018 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии». Компания прекратила полеты. На месте трагедии был организован народный мемориал. Губернатор Оренбургской области пообещал, что здесь будет построено памятное сооружение и что уже есть личная договоренность с губернатором Московской области о предоставлении земельного участка для этого. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151461/44/1514614480_110:0:753:482_1920x0_80_0_0_2d4a076d732594b92ac9b449b89494d7.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки
Справки
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс Москва-Орск (Оренбургская область), разбился 11 февраля 2018 года через несколько минут после взлета из московского аэропорта «Домодедово». На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все погибли. Обломки самолета были обнаружены в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское (около 35 километров от аэропорта «Домодедово»). Воздушное судно рухнуло на заснеженное поле. По словам жителей села Степановское, некоторые фрагменты самолета упали всего в нескольких сотнях метров от жилых домов.
В авиакомпании «Саратовские авиалинии» сообщили, что 11 февраля самолет выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета.
В парк авиаперевозчика воздушное судно, потерпевшее крушение, поступило в феврале 2017 года. В январе 2018 года была подтверждена летная годность самолета. Перед вылетом лайнер прошел плановую проверку и был исправен. Представитель воронежского авиазавода, где был выпущен самолет, рассказал, что разбившийся Ан-148 не выработал и четверти ресурса.
Командиром воздушного судна был опытный пилот Валерий Губанов, имевший 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета. Второй пилот Сергей Гамбарян имел 812 часов налета на Ан-148.
В связи с авиакатастрофой следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о «нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц». Рассматривались все возможные версии происшествия. На месте падения самолета работали специалисты экстренных служб, следователи и криминалисты. По данным МЧС, в поисковой операции активно использовались беспилотники, снегоходы, а также специализированная спасательная техника повышенной проходимости, автокраны, экскаваторы и бульдозеры.
Основные трудности в работе следствия на месте происшествия заключались в значительной площади исследуемой территории и разбросе вещественных доказательств. В этой работе участвовали более 200 сотрудников различных подразделений СК России. Кроме того, содействовали сбору фрагментов и обеспечивали охрану исследуемой зоны представители МЧС, МВД и Росгвардии. В общей сложности были задействованы порядка 500 человек.
Обломки Ан-148 разлетелись на площади более тридцати гектаров. Сначала поиски велись на территории в 30 гектаров, затем зона была расширена до 50 гектаров. Позже МЧС дополнительно обследовало еще 15 гектаров территории. Были найдены оба черных ящика воздушного судна. 18 февраля поисковая операция на месте катастрофы самолета завершилась. С начала работ в районе падения Ан-148 было обнаружено почти пять тысяч обломков воздушного судна, их доставили в Летно-исследовательский институт имени Громова для изучения.
В апреле после схода снега спасатели МЧС и следователи следственного комитета провели дополнительное обследование места крушения самолета.
В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СК России, были получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148. Несмотря на то, что самописцы получили сильные повреждения, специалистам удалось скопировать с них всю информацию. Анализ данных параметрического самописца показал, что проблемы в полете возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Летчикам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно им не удалось. Столкновение самолета с землей произошло примерно через шесть минут после взлета. По данным МАК, в момент столкновения с землей угол тангажа (угловое движение летательного аппарата относительно поперечной оси инерции) на пикирование составлял около 30 градусов. За 4-5 секунд до столкновения у лайнера стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
В МАК отметили, что к неполадкам могло привести обледенение датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Обогрев приемников был выключен, тогда как во всех остальных 15 полетах, запись которых имелась на самописце, их обогрев включался перед взлетом.
Сведения, полученные экспертами в результате расшифровки речевого самописца, подтвердили информацию, считанную с параметрического регистратора. Запись показала, что перед полетом летчики, как обычно, читали контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов, но при этом почему-то не включили обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости. После взлета, обнаружив на дисплеях разные показатели скорости, они, ругаясь, пытались решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле, после чего воздушное судно столкнулось с землей.
В июне 2018 года следственный комитет назвал окончательную причину крушения самолета. Проведенная работа лишь подтвердила ранее выдвинутую МАК версию катастрофы. По мнению следствия, к трагедии привели неверные действия экипажа. Из-за не включенного обогрева датчиков определения скорости, приведшего к их обледенению во время набора высоты, командир воздушного судна Валерий Губанов получил ошибочные сведения о падении скорости и начал разгон, превысив допустимый угол наклона. В результате самолет потерял управляемость.
В настоящий момент расследование также продолжается по ряду направлений, следователи работают в нескольких регионах страны. Следствие тщательно анализирует все условия организации полета.
Проверки, проведенные после катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», выявили ряд существенных нарушений в организации летной работы авиакомпании. После обследования, по данным Росавиации, в авиакомпанию направили рекомендации для устранения нарушений. Однако в конце мая 2018 года было установлено, что перевозчик осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха летного состава и контроля утомляемости. Также члены летных экипажей преднамеренно не соблюдали режим рабочего времени и времени отдыха, при этом должный контроль со стороны авиакомпании отсутствовал. В результате с 31 мая 2018 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии». Компания прекратила полеты.
На месте трагедии был организован народный мемориал. Губернатор Оренбургской области пообещал, что здесь будет построено памятное сооружение и что уже есть личная договоренность с губернатором Московской области о предоставлении земельного участка для этого.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
«Ghosted» The Airplane (телесериал, 2018 г.) 018
0 Фото
КомедияКриминалУжасы
Подпольное бюро вынуждено поделиться делом с ФБР и Федеральным управлением гражданской авиации. Подпольное бюро вынуждено поделиться делом с ФБР и Федеральным управлением гражданской авиации. Подпольное бюро вынуждено поделиться делом с ФБР и Федеральным управлением гражданской авиации.
- Режиссер
- Мэтт Сон
- Сценаристы
- Том Гормикан
- Энди Блиц
- Скотт
- Звезды
- Элли Уокер
- См.
производство, кассовые сборы и информацию о компании
- Режиссер
- 8
- Мэтт Сон 045 Писатели
- Том Гормикан
- Энди Блиц
- Звезды
- Адам Скотт
- Крейг Робинсон
- Элли Уокер
- 1Отзыв пользователя
- 1Критический обзор
- Мэтт Сон 045 Писатели
- Макс Дженнифер 811
- Лерой Райт
- Ава Лафри
- Бэрри Шоу
- Мерв Минетт
- Кейт Берлант110003
Брайан Хаски
- Агент FAA Корлисс
Брайан Хоу
- Терри Катценберг
Мария Тайер
- Агент ФБР
Энди Блиц
Грег Ромеро Уилсон
Йимми Йим
Харрисон Лэмперт
Лаура Вальехо
- Капитан Миа Альварес
Джошуа Джозеф
- Тофер
- Директор
- Мэтт Сон
- Сценаристы
- Том Гормикан
- Энди Блиц
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro Знаете ли вы
- Соединения
Ссылки Охотники за привидениями (1984)
Обзоры пользователей1
ОбзорИзбранный обзор
9/
10
К чему они стремились
наверное лучшая серия из всего сериала.
Сначала я не был уверен, что и думать, когда FOX решили сменить шоураннера, поскольку они решили превратить его в ситком на рабочем месте, и все эпизоды, кроме этого, после смены чувствовали себя так, как будто они потеряли их очарование. Этот эпизод был неизменно забавным на протяжении всего времени, и я считаю, что это то, к чему стремился новый ведущий шоу, когда совершал большой скачок, совершая этот переход. Это немного грустно, потому что это шоу теперь было отменено, и, оглядываясь назад, я чувствую, что Bureau Underground в этом эпизоде является отражением самого шоу. Его недооценили, а талантливых актеров недостаточно использовали. Надеюсь, что все участники добьются успеха в будущем.
полезно•4
1
- timbirtv
- 16 июля 2018 г.
- Дата выпуска
- 15 июля , 2018 (США)
- Язык
- Английский
- Компании-производители
- Послеобеденный сон
- Дополнительный диалог
- Опечатка
0011
- См.
другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
22 минуты
- Цвет
- Звуковой микс Стерео 0297 Соотношение сторон
- 16:9 HD
Связанные новости
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Новое видео показывает, как Ричард Рассел украл самолет в Sea-Tac
Скриншот: Новости YouTube/NBC (добросовестное использование)
Это было одно из самых странных, самых страшных и самых причудливых событий 2018 года: грузчик в международном аэропорту Сиэтл-Такома выскочил на взлетно-посадочную полосу и запрыгнул в незанятого пассажира Horizon Air.
самолет, вырулил на свободную полосу и взлетел. За этим последовала 73-минутная увеселительная прогулка, во время которой Ричард «Бибо» Рассел провел удивительно откровенную беседу с авиадиспетчерами, когда он толкал двухмоторный самолет Bombardier Dash 8 Q400, выполняя смелые акробатические трюки. NORAD поднял в воздух два F-15, чтобы попытаться увести Рассела подальше от населенных пунктов Сиэтла, но в 20:46 Рассел разбил самолет о необитаемую часть острова Кетрон в Пьюджет-Саунд. Его тут же убили.
Теперь, спустя почти четыре года после этого события, власти опубликовали новую видеозапись, показывающую, как 28-летний Рассел, известный под прозвищем «Бибо», прошел через аэропорт и сел в 76-местный самолет, на котором он летел. его смерть.
В новом видео показано, как человек украл самолет Horizon Air в 2018 году. Красиво написанная статья журнала Rolling Stone , опубликованная летом 2021 года, рассказывает историю жизни Рассела до того момента, когда он отбуксировал самолет на взлетно-посадочную полосу и запрыгнул в кабину, пытаясь найти смысл или мотив, чтобы помочь объяснить, почему этот «тупой , богобоязненный грузчик» решил украсть самолет, он, вероятно, знал, что не сможет успешно приземлиться.
Недавно опубликованное видео в сочетании с подробной реконструкцией событий 10 августа 2018 года журнала Rolling Stone рисует образ веселого и общительного парня. Действительно, в стенограммах его разговора с авиадиспетчерской службой, когда он зигзагами летит на украденном самолете через воздушное пространство над 15-м по величине городом США (некоторые из них можно услышать на видео выше), поведение Рассела сходит с ума от благоговения. , к головокружению, к страху, к вине, поскольку он, кажется, обрабатывает в режиме реального времени вес того, что он сделал, и маловероятность того, что он выживет.
«Это первый случай, когда коммерческий самолет был украден с трапа действующего аэропорта», — сказал Стивен Армстронг, заместитель директора по операциям Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), Rolling Stone . Поскольку на борту самолета не было ни пассажиров, ни членов экипажа, это не считалось угоном, и реакция властей на это событие, по-видимому, указывает на то, что никто никогда не ожидал, что сотрудник аэропорта запрыгнет в самолет и отправится в поездку без явного намерения.
- Дата выпуска
- Крейг Робинсон
РЕЙТИНГ IMDb
6.7/10
166
ВАШ РЕЙТИНГ
Видео1
Трейлер 1:55
Смотреть Ghosted: The Airplane
Фото
Лучшие актеры
Адам Скотт
Элли Уокер
Адиль Ахтар
Эмбер Стивенс Уэст
Кевин Данн