Оборудование для чип-тюнинга и диагностики автомобилей
- Чип-тюнинг
- Диагностика
- Одометры
- Другое
- Комплекты
- Форум
ECU Tools — интернет-магазин оборудования
для чип-тюнинга и диагностики авто
Готовые решения для старта бизнеса
- Комплект VAZ GAZ UAZ
- Mitsubishi
- BMW
Комплект VAZ GAZ UAZ
Отечественные автомобили
CombiLoader
ЭБУ Cummins
Cummins CMx
ЭБУ отечественных автомобилей
Микас-12/M74.5/M75/M86И
ЭБУ отечественных автомобилей
M74 (K-Line + CAN)
ЭБУ отечественных автомобилей
M11 / M73A
ЭБУ отечественных автомобилей
Mикас-10.3 (M114)
Смотреть весь комплект
112 195a
заказать
комплектMitsubishi
Японские автомобили
Openport 2.0
Рефлеш-коннекторы
Mitsubishi
MMC Flasher
Комплекты модулей для MMC Flasher
Mitsubishi
Смотреть весь комплект
39 358a
заказать
комплектBMW
Универсальный комплект для работы с ЭБУ автомобилей BMW Exx последних годов выпуска, а также Fxx и Gxx серий через диагностический разъем OBD2 с помощью адаптеров J2534 или E-NET.
Openport 2.0
Модули BMW для BitBox
BMW Exx Bosch CAN
Переходники для BitBox
Кабель ENET-to-OBD2
FEMTO OBD Flasher Standard
Смотреть весь комплект
157 596a
заказать
Пресс-центрВсе новостиВсе статьи
27 апреля 2023 Активация PCMflash с 28 апреля по 9 мая
Новость
С 28 апреля по 9 мая (включительно) разработчик PCMflash будет находиться в отпуске. Активации будут производиться с задержкой до суток.
Читать полностью
26 апреля 2023 Временные ограничения в работе офиса в г. Краснодаре и Москве
Новость
Уважаемые клиенты, офис в Краснодаре временно закрыт. О возобновлении работы мы вас уведомим. На этот период будут недоступны самовывоз и курьерская доставка по Краснодару. Выбирайте другие способы доставки, пожалуйста!
Кроме того, офис в Москве возобновит работу после праздников 2 мая.
Читать полностью
26 апреля 2023 Flex снова в наличии
Новость
Дорогие друзья, у нас хорошая новость!
Flex Master и Slave снова в наличии! Количество товара ограничено, спешите за покупками!
Читать полностью
26 апреля 2023 Акция от ESS
Новость
Акция от ESS!
В период с 26 по 30 апреля цены на все модули и на продление подписки снижены!
25 апреля 2023 Обновление ПО Alientech KESS3 1.48
Новость
Обновление ПО Alientech KESS3 1.48: добавлена поддержка работы с ЭБУ Denso MB275700-2753.
Читать полностью
24 апреля 2023 Обновление ПО Autotuner: Delphi DCM3.7AP
Новость
Обновление ПО Autotuner: добавлена поддержка работы с ЭБУ Delphi DCM3.7AP, устанавливаемыми на Hyundai и Kia.
Читать полностью
20 апреля 2023 Программатор к M&D Flasher
Новость
Дорогие покупатели, в каталог добавлен Программатор к M&D Flasher для работы с лицензией 109!
Читать полностью
18 апреля 2023 Активация лицензий M&D Flasher 18. 04.2023
Новость
В связи с техническими работами на сайте разработчика сегодня возможны задержки в активации лицензий M&D Flasher.
Читать полностью
17 апреля 2023 ECULite: Release 1.97.51
Новость
Обновление ECULite: версия 1.97.51.
Читать полностью
ECUTools — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга.
Наш профиль — исключительно оригинальное оборудование от ведущих поставщиков. На рынке мы стали первыми, кто смог собрать в одном каталоге практически все решения в области профессионального чип-тюнинга от ведущих фирм России, Европы и США, и продолжаем удерживать лидирующие позиции.
Наш магазин — официальный дилер компаний Alientech, DrewTech, Autokey, PCM и многих других. Вы можете убедиться в этом на сайтах большинства производителей.
PORSCHE 550 SPYDER: УДИВИТЕЛЬНЫЙ УЛИЦА/ГОНЩИК!
Стивен Кокс блоги о многомиллионном эффектном Spyder от Porsche.
Признаюсь, я фанат маслкаров. Ничего не могу поделать. Я вырос, катаясь на «Мустангах» и «Торино» по субботним вечерам и воскресеньям
на полосе. Но после того, как я увидел, как Mecum Auctions продает Porsche 550-0077, right за более чем 3,7 миллиона долларов в Монтерее в прошлые выходные, я не мог не быть впечатлен этой маленькой машиной.
550 был первым гоночным дизайном Porsche. Представленный в Париже в 1953 году, модель 550 была создана по образцу серии самодельных автомобилей гонщика Уолтера Глоклера. В нем использовалась компоновка среднего двигателя и аэродинамическая эффективность, чтобы выжать максимум из небольшого двигателя.
Но в третьем прототипе дизайн совершил огромный скачок вперед, когда Porsche понизил центр тяжести, прикрепив оси к верхней части рамы, а не к нижней. Этот гениальный ход был усовершенствован за счет того, что центральная поперечина была установлена на место болтом (а не закреплена постоянным сварным швом), что значительно упростило техническое обслуживание двигателя на гоночной трассе. В результате значительно уменьшилась подъемная сила заднего колеса при торможении и улучшилось
качества поворота при входе в поворот.
Новый 550 одержал победу в своем первом классе в мае 1953 года, а две недели спустя последовала победа в 1,5-литровом спортивном классе в Ле-Мане. Аэродинамически скользкий 550 разгонялся до 190 миль в час по Mulsanne Straight, несмотря на микроскопический двигатель.
Новые автомобили также производились в дорожных версиях, причем многие из них были импортированы в США в начале 1950-х годов такими людьми, как калифорнийский автодилер и гонщик Джон фон Нейман. Модель 550 была элитной, и ее редко можно было увидеть: менее 150 штук было произведено 1959.
Один из них (номер шасси 55) был куплен актером Джеймсом Дином, который также был поклонником Porsche и начинающим гонщиком. 21 сентября 1955 года Дин обменял свой Porsche 356 в форме пузыря на более новый 550 и сразу же принял участие в гонках Salinas Road Race в начале октября. Он не проживет достаточно долго, чтобы участвовать в соревнованиях.
Всего через девять дней после покупки Дин попал в автомобильную аварию со смертельным исходом на перекрестке Чолам, недалеко от угла Калифорнийских шоссе 46 и 41. Получившая широкую огласку смерть этой голливудской звезды навсегда запечатлела незабываемое наследие Porsche 550 как на треке, так и улица.
Сегодня 550-е являются одними из самых тиражируемых автомобилей в истории, и многочисленные компании послепродажного обслуживания предлагают самодельные комплекты менее чем за 50 000 долларов. Многие из них имеют внешний вид оригинального 550 с некоторыми современными удобствами в придачу.
Подлинные 550-е также доступны, хотя и стоят непомерно дорого. Самыми доступными версиями являются 550A, первые автомобили с улучшенным шасси с пространственной рамой. Такие автомобили без значительного происхождения иногда появляются на аукционах по цене от 200 000 долларов. Аутентичные 550-е с выдающейся историей продаются по цене свыше
Сегодня самыми дорогими моделями 550 являются гоночные версии с более ранними серийными номерами. Автомобиль, проданный на выставке Mecum Monterey в минувшие выходные, — шасси 550-0077 — яркий тому пример. Эта машина считается первой гоночной моделью 550, произведенной с улучшенным шасси повышенной жесткости Porsche, разработанным для лучшего прохождения поворотов. Он был построен для бельгийского гонщика Кристиана Геталса, который быстро поставил машину в круг победителей на Гран-при Границы в 1956 году. После успешной гоночной карьеры в Европе автомобиль был отправлен в Соединенные Штаты. На нем участвовал Томас Пейн, который позже стал заводским гонщиком в Shelby-American.
Porsche 550-0077 был одной из мегазвезд аукциона Mecum в Монтерее, на котором также были представлены один из гоночных автомобилей Формулы-1 Найджела Мэнселла и настоящий конкурент Shelby Cobra. Маленький Porsche собирал огромные толпы людей все выходные, а также оживленные торги, которые привели к продаже за 3,75 миллиона долларов.
Несмотря на то, что он был крайне маломощным и был представлен до того, как для него был доступен подходящий двигатель, Porsche 550 остается удивительной уличной машиной с легендарной гоночной историей, усеянной победами от Ле-Мана до Targa Florio.
Даже маслкар это оценит!
ФОТО: Цвет: David Newhardt/Mecum Auctions; Ч/Б: Порше.
Стивен Кокс также является гонщиком и спонсируется http://www.boschett-timepieces.com/
500 л. позвоните в Autoweek Breaks Down, где мы представляем вам небольшое количество историй, связанных с еженедельной темой.

Там много цифр. Есть 1, 2, 7, 81, 103 и, возможно, некоторые из них я забыл. Есть также много выходной мощности: 200 — это хорошо. Как и 900. 710 отлично подходит для McLaren 720S. 717 так же хорош в Dodge Challenger Hellcat. Но идеальное количество лошадиных сил в любой машине — около 500. Позвольте мне объяснить.
Во-первых, 500 — это красиво и кругло, посередине между нулем (ужасная сумма) и 1000 (слишком много). Это количество миль в Indy 500 (мы скоро увидимся) и примерно количество шагов на четверть мили, если вы идете неторопливо. Это не слишком много; на самом деле сейчас есть десятки автомобилей выше этого числа. Это также управляемое количество энергии, с небольшой тренировкой.
И подумайте обо всех машинах, которые крутятся вокруг этого числа. Прежде всего, это новый C8 Corvette мощностью 495 л.с. Лучшее предложение в автодоме, Dodge Charger Scat Pack имеет 485. Porsche 911 GT3 прибивает его. И модели Mercedes-AMG S парят прямо вокруг него. У Ford Mustang GT350 чуть больше 526 л.с., а у моего Mustang GT 14 года он начинается с 420. Но с парой апгрейдов я могу приблизиться к этому волшебному числу.
У McLaren 570S 563 пони, но если бы их было 500, заметил бы кто-нибудь? Я думаю, что все Феррари превзошли эту мощность, но имея кабриолет Portofino, расстроенный до 500 л.с. (с 592) было бы вполне приемлемо. Nissan GT-R тоже делает все возможное, но опять же, потеряв около 65 л.с., это все равно будет фантастическим автомобилем.
Теперь давайте подумаем о том, как увеличить мощность чего-то вроде Subaru WRX STI S209. Мы сделаем щелчок в стиле Таноса, добавим 159 л.с. и, бум, идеальную машину. Mazda Miata преодолевает четверть мили за 10 секунд с мощностью 500 л.с. Ниссан 370Z? Да, это тоже сработает. Новая Toyota Supra с 500 пони? Это быстрых и яростных уровней сладкого.
Есть ли автомобили, которые не выиграют от 500 л.с.? Хорошо, может быть несколько. Ставить столько лошадей только на передние колеса Kia Rio, Honda Fit или Fiat 500 (по иронии судьбы) было бы безумием. НО, Киа Стингер? Да. Хонда Цивик Тайп Р? Это был бы медведь, но да. Фиат Паук? Да, черт возьми.
Ваши Bugatti, ваши Koenigsegg, ваши Pagani, ваши Aspark Owls, они могут пострадать, если вы лишаете их половины или более лошадиных сил. Но давайте, мы говорим о 100 покупателях по всему миру вместе взятых. Может быть. Все остальное, в самый раз.
Пятьсот — идеальное количество лошадиных сил. Передумать.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Джейк Лингеман
Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя вождение трассы Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана.