Содержание

50 лучших фото Маус

  • Главная страница
  • >
  • Фото
  • >
  • Маус

Смотрите также

Поделитесь с друзьями

«Мышь»: почему супертяжелый танк Гитлера не участвовал в боях

2 августа 2018

Русская семерка

При произнесении названия автомобильной марки Порше, воображение человека сразу рисует элегантный дорогой седан, предназначенный для передвижения наиболее обеспеченных жителей планеты. При этом редкий историк знает, что самый тяжелый танк времен Второй Мировой войны, с ироничным называнием «Мышь» также был разработан по личному распоряжению Гитлера компанией Порше.

Фото: Русская семеркаРусская семерка

Порше 205

Видео дня

Самое интересное, что танк, имевший рекордную для подобных машин массу 188 тонн, официально именовался Порше 205. В его создании принимал личное участие владелец фирмы Фердинанд Порше. Свое прозвище «Маус», танк получил, несколько позже, за свои огромные размеры. Возможно устав от громких названий танков «Тигр» и «Пантера», которых с легкостью били не имевшие звучных прозвищ советские машины, в этот раз немцы решили пойти от обратного, назвав свой самый тяжелый танк мышью.

Впрочем, истинным отцом танка, все же, следует считать не его непосредственных создателей, а Адольфа Гитлера, который на одном из совещаний 8 июля 1942 года поручил Фердинанду Порше и Альберту Шпееру разработать «танк прорыва». По замыслу фюрера данная военная машина должна была иметь максимально возможную бронезащиту и две пушки калибром 128мм и 150мм. Учитывая особую важность данной работы в создании танка кроме Порше, участвовало еще несколько крупных немецких компаний. Двигатель для танка был предоставлен фирмой «Даймлер-Бенц», «Сименс» создала трансмиссию, а башню и корпус танка отливали на заводах фирмы «Крупп».

Непосредственно сам монтаж отдельных частей «Мауса» в единое целое проходил на заводе фирмы «Алкетт». Технические характеристики танка впечатляли. Тяжелая машина имела гусеницы шириной 1,1 метра и многокатковую ходовую часть. Данное сочетание, несмотря на большой вес танка, обеспечивало удельное давление на грунт сопоставимое с классическими тяжелыми танками. При этом машина обладала толстой круговой броней и сразу двумя пушками. Интересным нововведением стала электромеханическая независимая трансмиссия правой и левой гусениц танка. Экипаж танка состоял из пяти человек. Трое располагались в башне и вели бой, тогда как двое других находились в кабине водителя.

Редкий трофей

Несмотря, на то, что распоряжение об изготовлении танка отдал лично Гитлер, работы по его созданию продвигались не так быстро, как хотелось бы военным Германии. Деревянный макет танка был изготовлен и представлен Гитлеру лишь в мае 1943 года. Следом за ним в декабре того же года провели испытания ходовой части танка. Причем, если сама движущаяся платформа танка была выполнена из металла в натуральную величину с установленным на ней авиационным двигателем МВ 509, то вместо башни опытный образец танка имел деревянный муляж. Тем не менее, испытания прошли удачно, и рабочие приступили к изготовлению непосредственно самого танка для поставки в войска. Но, поскольку дела на фронте шли все хуже и хуже, а на предприятиях катастрофически не хватало людей, первые два танка проекта «Маус» сошли с конвейера лишь в августе 1944 года.

Боевым машинам были присвоены порядковые номера 205/1 и 205/2. На этом дело и закончилось. В конце 1944 года, когда немцы «считали каждый литр бензина» Гитлер отдал распоряжение свернуть все работы по производству первых 10 серийных танков проекта «Маус». Причем даже уже изготовленные первые два танка в войска так и не поступили. Чтобы они не достались в качестве трофеев советским войскам, оба танка 21 апреля 1945 года были взорваны неподалеку от железнодорожной станции около городка Кумерсдорфе. Тем не менее, танк, имевший серийный номер 205/2 имел настолько сильную броню, что оказался, разрушен лишь наполовину.

Впоследствии произошло то, чего так не хотели нацисты. Останки танков в качестве трофеев достались частям Красной Армии. Их вывезли сначала в Ленинград, а затем в Кубинку под Москвой. На танковом полигоне из сохранившихся частей двух немецких машин был собран один полноценный танк проекта «Маус». В 1951-1952 годах он даже участвовал в учениях и был обстрелян на танковом полигоне.

Сегодня танк проекта «Мышь» с корпусом от танка 205/1 и башней от 205/2 находится в бронетанковом музее в Кубинке, доступный для обозрения всем желающим.

Оружие,Статьи,Фердинанд Порше,Siemens,

17

Maus 1-Man KleinpanzerKampfwagen — Танковая энциклопедия

German Reich (1944)


Легкий танк — не построен

В 2016 году на аукционе была выставлена ​​на продажу пачка чертежей и документов. Похоже, они показали ранее невиданные «чертежи» немецкого одноместного легкого танка, которые во время Второй мировой войны были представлены немецким офицером Альберту Шпееру, министру вооружений и военного производства Германии. Поскольку в архивах не было обнаружено подтверждающих документов, в которых упоминался этот танк, эти документы были расценены как возможная подделка.

Эти планы и документы были возвращены лейтенанту Францу-Георгу Гмелину вместе с письмом об отклонении предложения. (Источник: C&T Auctioneers and Valuers Ltd.)

В ноябре 2019 года C&T Auctioneers and Valueers Ltd., базирующаяся в Эшфорде, Кент, загрузила на свой веб-сайт фотографии планов, эскизов и официальных документов, относящихся к одному и тому же объекту: легкий танк, которые должны были быть проданы 11 декабря 2019 года на их аукционном зале. Они оценивают их от 200 до 500 фунтов стерлингов. Это были не те документы, которые были выставлены на продажу в 2016 году9.0006

Военные историки из Германии, Америки, Нидерландов и Великобритании стали проявлять больший интерес к конструкции этого танка. Было обнаружено, что стиль слов, использованных на чертежах танков, был написан на старом немецком диалекте под названием Sütterlinschrift. Рукописные шрифты Sütterlin были введены в Пруссии в 1915 году. Нацистская партия запретила шрифты Sütterlin в 1941 году, поскольку они считались хаотичными, и заменила их латинскими буквами, такими как Antiqua. Однако многие носители немецкого языка, воспитанные на этой системе письма, продолжали использовать ее и в послевоенный период. Зюттерлина преподавали в некоторых немецких школах до 19 века.70-х, но уже не как основной сценарий.

Чертежи предполагаемого одноместного легкого танка «Маус». (Источник: C&T Auctioneers and Valueers Ltd)

Проект танка представил лейтенант Франц-Георг Гмелин. Фамилию офицера писали по старинке, сначала фамилию. Адрес, который он дал, был полон аббревиатур: Issing b. Ландсберг А.Л. (Иссинг у города Ландсберг на реке Лех). Иссинг теперь является частью города Ландсберг, который находится в 37 милях (59 км) к западу от Мюнхена. Неизвестно, почему он остался дома в Иссинге. Возможно, он был ранен и выздоравливает от ран. В документации этот адрес упоминается как адрес его жены, а не его «полевой» адрес.

На чертежах танк назывался «Entwurf zum 1 Mann — KleinpanzerKampfwagen», что переводится как «Разработанный для одного человека — небольшая боевая бронированная машина». Лучшим переводом было бы «одноместный легкий танк». В перепечатанных документах танк назывался «1 — Mann — KleinpanzerKampfwagen — Maus». Слово «Maus» по-немецки означает «мышь». Это могло вызвать путаницу, поскольку немецкая армия уже имела конструкцию сверхтяжелого танка, по иронии судьбы называемого «Маус».

Предполагаемый одноместный легкий танк «Маус», вид сбоку. (Источник: C&T Auctioneers and Valuers Ltd)

Дизайн

Размеры резервуара должны были быть 3,0 м (9 футов 10 дюймов) в длину, 1,9 м (6 футов 2,8 дюйма) в ширину и 1,3 м (4 фута 1,8 дюйма) в высоту. Броня танка будет иметь толщину от 10 до 38 мм (0,39–1,49 дюйма) под углом 14–45 градусов. Полная боеготовая масса была рассчитана на 2,7 тонны при давлении на грунт 0,4 кг/см2. Точный двигатель не указан. В документе указано, что следует использовать имеющийся в продаже двигатель грузового автомобиля. Была надежда, что максимальная скорость по шоссе составит 60 км / ч (37,28 миль в час).

По вооружению танка информация в документации не конкретизирована. В нем говорилось, что он может быть вооружен полностью автоматическим оружием калибра до 2 см и полуавтоматическим оружием калибром до 3,7 см. Далее в нем говорилось, что будущие запланированные версии могут быть вооружены гранатами, огнеметом, дымовыми пусковыми установками, Panzer-Büchse (тяжелая противотанковая винтовка), Panzerschreck (ручная переносная реактивная установка, используемая в качестве противотанкового оружия). оружие) или Panzerfaust (ручное однозарядное безоткатное противотанковое оружие).

Вид спереди на два ствола орудия предлагаемого одноместного легкого танка «Маус». (Источник: C&T Auctioneers and Valueers Ltd)

У танка не было башни, но у члена экипажа, по-видимому, была башенка с тремя смотровыми щелями, через которые он должен был видеть, куда движется, и высматривать угрозы и цели. Купольный купол не был круглым и не двигался. Похоже, что он сделан из литого металла. Остальная часть брони должна была быть вырезана из плоских секций катаных броневых листов. Бронированная крышка выступает из башенки для защиты перископа прицела. Две пушки должны были быть установлены рядом друг с другом в шаровых установках и выступать из носовой части танка. Из рисунков видно, что у орудия справа более длинный ствол, что позволяет предположить, что это было более мощное орудие, возможно, в конструкции, похожей на ту, что была на Panzer II. В документации указано, что орудия будут иметь ограниченный угол поворота в 30 градусов.

Член экипажа сидел в центре танка. Двигатель находился в задней части танка, за сиденьем члена экипажа. Он приводил в действие главную передачу и ведущую звездочку гусеницы в задней части танка. Это была необычная конфигурация, так как большинство немецких танков времен Второй мировой войны имели ведущую звездочку гусеницы в передней части танка. Направляющее колесо находилось впереди, а за ним два больших опорных катка. Они были того же диаметра, что и ведущее колесо гусеницы. На танке не было опорных катков.

Вид сзади на два ствола орудия предлагаемого одноместного легкого танка «Маус». (Источник: C&T Auctioneers and Valueers Ltd)

Траки танка не выступали перед стволами двухорудийных орудий. В большинстве случаев это не было проблемой, так как такие препятствия, как земляной вал, камень или ствол дерева, можно было преодолеть. Проблема возникала, когда танк спускался по склону крутой насыпи, траншеи или воронки от снаряда. Возникла бы опасность, что передняя часть стволов орудий вонзится в землю и будет повреждена.

Лейтенант Франц-Георг Гмелин получил от Министерства вооружений и военного производства на свой домашний адрес в Баварии письмо с отказом от предложения от 13 ноября 1944 года. Они поблагодарили его за подробное предложение и отметили, что вернули его планы и документы.

Одной из основных причин отказа от его идеи было то, что Schützenpanzerwagen – полугусеничный бронетранспортер Sd. Kfz.251 хорошо зарекомендовал себя в течение многих лет, сопровождая в бою танковые гренадеры, поэтому тактической необходимости переходить с этой машины на другую не было. одноместный легкий танк.

Вид сверху на два ствола орудия предлагаемого одноместного легкого танка «Маус». (Источник: C&T Auctioneers and Valueers Ltd)

Заключение

Лейтенант Франц-Георг Гмелин, вероятно, был раненым пехотным офицером, выздоравливавшим дома. У него было время подумать о проблемах, с которыми ему и его людям пришлось столкнуться на поле боя, и возможных решениях. Помимо бомбометания, дальнобойной артиллерии противника и минометных обстрелов, главной проблемой для пехоты были пулеметы. Его конструкция легкого танка, рассчитанного на одного человека, позволяла одному солдату подобраться к укрепленным пулеметным постам противника и вывести их из строя. О чем не знал лейтенант Франц-Георг Гмелин, так это о сокращающихся производственных мощностях немецкой военной техники и доступе к сырью в конце 19-го века. 44. Оснащение завода для производства танков новой конструкции было бы дорогостоящим и слишком длительным. Внедрение нового автомобиля создаст дополнительную нагрузку на слабо растянутую логистическую линию, поскольку ей придется поставлять запасные части.

Одноместный танк лейтенанта Гмелина был предназначен только для поражения пулеметных постов противника и любых других удобных целей, двигаясь прямо по ним и стреляя из своих орудий. Германия подвергалась нападению с запада, востока и юга. Требовались легкие транспортные средства, которые могли бы выполнять множество различных функций и адаптироваться к новым ситуациям по мере их возникновения. Небольшой танк, управляемый одним человеком, был бы помехой в бою. У члена экипажа было слишком много дел: вести машину, оценивать местность, по которой он ехал, искать цели, заряжать, прицеливаться и стрелять из двух основных орудий, сосредоточиться на том, чтобы не выставить свою машину и стать мишенью, поддерживать связь с пехотными подразделениями и следить за тем, чтобы он не стрелял по дружественным войскам.

У пехоты уже была бронетехника, которую можно было призвать для борьбы с пулеметными постами противника. Одноместный танк лейтенанта Гмелина не давал радикально нового решения проблемы поля боя. Это также вызвало бы проблемы с логистикой и производством, поэтому его отклонили.

Представленные документы также включали подробные планы внутренней механики и системы подвески. (Источник: C&T Auctioneers and Valueers Ltd) Танк назывался «Entwurf zum 1 Mann — KleinpanzerKampfwagen», что переводится как «Предназначен для одного человека — небольшая боевая бронированная машина». В напечатанных документах танк назывался « 1 – Mann – KleinpanzerKampfwagen – Maus». Слово «Maus» по-немецки означает «мышь». (Источник: C&T Auctioneers and Valuers Ltd) Это было письмо с отказом от предложения, отправленное лейтенанту Францу-Георгу Гмелину. (Источник: C&T Auctioneers and Valueers Ltd) Это был список причин, по которым проектное предложение было отклонено. (Источник: C&T Auctioneers and Valuers Ltd)

Бюллетень новостей танковых войск

В статье в «Nachrichtenblatt der Panzertruppe» («Бюллетень новостей танковых войск») жаловались на количество проектов танков и оружия, представленных немецкому верховному командованию офицерами, солдатами и изобретателями. Цель публикации этой статьи, вероятно, состояла в том, чтобы предотвратить любые дальнейшие представления. Это ставит предложение одноместного танка Maus в контекст, поскольку это был один из многих проектов, представленных на рассмотрение.

Это перевод Google – Предложений:
Лавина предложений от изобретателей в области бронетанкового вооружения постоянно растет. С большим или меньшим искусством, с большим количеством чернил и большим количеством бумаги, а иногда даже с отличными планами, предлагаются новые боевые танки, которые благодаря своему особому бронированию, вооружению и скорости или сокращению экипажа до одного человек, взявший на себя функции механика-водителя, наводчика и командира или даже полную ликвидацию экипажа, форсировал бы перелом в ходе войны. Некоторые интересные предложения изучаются с целью внести свой вклад, чтобы лицо, ответственное за предложение, могло быть нанято с помощью высших ведомств армии и партии.

В последнее время, например, была представлена ​​бронированная наземная машина весом 35 000 тонн. Еженедельно предлагается как минимум одна новая модель Kugelpanzer. Изобретатели частично солдаты, в основном занятые в инженерно-технических подразделениях. Хотя верно то, что большое участие войск является отрадным фактом и доказательством большого всеобщего интереса к развитию бронетанковых войск, не менее верно и то, что связь между вложенной работой и результатами равна нулю. . Нынешние проблемы лежат в другой области, а не в производстве новых моделей танков. Даже если бы изобретателю удалось предложить работоспособный проект, что маловероятно, переход нашего производства на новый образец в нынешней военной обстановке был бы невозможен без большего.

Важным моментом для всех, кто хочет сотрудничать, является оперативное устранение слабых мест в текущих моделях боевых танков. Предложения в таких областях, как автомобилестроение или вооружение, очень необычны, с другой стороны, их важность очень велика. Концентрируясь на многих хороших идеях и предложениях, а также на времени, затраченном на них для решения текущих проблем, вскоре можно будет добиться улучшения в этих областях.

(Источник: http://www.panzer-elmito.org/panzertruppe/temas_diversos/informes/NBldPzTr_121944_D.html?fbclid=IwAR1tm89ayDfK7SIa2KaEmJNJY5AynLDpXHt_2uH93jkikmUJhiHRneJ2UXI)

Одноместный танк Maus в обычной немецкой окраске Dunkelgelb конца войны. Иллюстрация Андрея Octo10 Кирушкина, финансируемая нашей кампанией на Patreon.

Источник

C&T Auctioneers and Valueers Ltd

Благодарности

Маркус Хок
Герберт Аккерманс
Хайро Эрдманн Назарре

14 лучших мест для фото Долины огня (с картой и фотографиями)

Государственный парк «Долина огня» — одно из тех мест, от которых просто захватывает дух. Как только я вошел в парк, я понял, что это не типичный государственный парк. На самом деле, я удивлен, что это не национальный парк! Куда бы вы ни пошли, Долина огня полна отличных мест для фото с потрясающими видами. Здесь я поделюсь лучшими!

Приезжаете ли вы на несколько часов или ночуете в палатке, вы должны добавить эти места для фото в Долину огня в свой список!

Вы можете получить представление о некоторых местах для фото в этом парке из видео, которое я снял о своей поездке в близлежащий Лас-Вегас!

[Если вы не видите видеоплеер ниже, вам может потребоваться отключить блокировщик рекламы. ]

Сначала давайте рассмотрим некоторые основы посещения государственного парка «Долина огня». Затем я перечислю каждое из 14 лучших мест для фото в Долине огня.

Чем известна Долина Огня?

Высокие горы из красных скал, древние петроглифы, возраст которых насчитывает более 2000 лет, и замечательные скальные образования делают парк Долины Огня обязательным для любителей природы и истории.

Сочетание красного ацтекского песчаника и коричнево-серого известняка создает здесь поразительную красочную палитру. Когда вы едете по извилистым дорогам парка, невероятные виды приветствуют вас со всех сторон.

Мы с мужем были в городе Лас-Вегасе. Но, как любители природы, мы знали, что хотели бы добавить лучшие природные уголки Вегаса! Мы благодарны, что включили Государственный парк «Долина огня» — это самый крутой государственный парк, в котором я когда-либо был!

Посещение Долины Огня

Вот некоторые основные сведения, которые вам следует знать, если вы посещаете Государственный парк «Долина огня», от информации о входе до того, что вам следует взять с собой.

Сколько времени нужно, чтобы посетить Долину Огня из Лас-Вегаса?

Поездка из Лас-Вегаса в Долину Огня занимает около часа и двадцати минут, в зависимости от того, откуда вы едете. Карты покажут час езды, но это только до входа. Большинство лучших походов в Долину Огня и мест для фото требуют дополнительных 15 минут езды от входа.

Входная информация

Парк открыт ежедневно с восхода до заката. После захода солнца в парк допускаются только отдыхающие.

Стоимость составляет 10 долларов США за автомобиль, находящийся в штате, и 15 долларов США за автомобиль, выезжающий за пределы штата. Если вы приедете на восход солнца до того, как они откроются, вам нужно будет заполнить один из назначенных им конвертов, запечатать наличные внутри и оставить их в почтовом ящике. Есть часть, которую вы отрываете и вешаете на зеркало в качестве доказательства оплаты.

Кемпинг стоит 20 долларов США за автомобиль в Неваде (25 долларов США за транспортные средства за пределами штата) за ночь. Есть дополнительные 10 долларов для сайтов с подключением к коммунальным услугам.

Центр для посетителей открыт с 8:30 до 4:30.

Полную информацию о поступлении можно найти на сайте парка здесь .

Правила использования дронов Valley of Fire

К сожалению, использование дронов в государственном парке Valley of Fire запрещено.

Что надеть в Государственный парк «Долина огня»

Поскольку вы собираетесь в поход, вам понадобится практичная обувь. Имейте в виду, что некоторые из этих мест для фото включают песчаные дорожки. На самом деле я носил сандалии все время, пока мы были в Долине Огня (прошел в них около 4 миль), и со мной было все в порядке.

Что взять с собой в Государственный парк «Долина огня»

  • Главное, что нужно взять с собой в государственный парк «Долина огня» — это вода, вода и еще раз вода!
  • Солнцезащитный крем
  • Шляпа и/или солнцезащитные очки
  • Ваш фотоаппарат ( вот именно то, что в моей фотосумке! )
  • Зум-объектив ( вот тот, который я использую )
  • Еда и закуски, если вы хотите планируете остаться более чем на несколько часов
  • Убедитесь, что вы заправили свой бак перед входом в парк, если вы планируете остаться здесь более чем на день!

Когда стоит посетить Долину Огня?

Время года:

Сюда можно приезжать круглый год, но летом может быть очень и опасно жарко. Если вы собираетесь приехать летом, приходите рано утром, пока дневная жара не опустилась по-настоящему.

Если вы приедете зимой, возьмите с собой теплую куртку и много слоев одежды! Вы удивитесь, насколько холодно в Неваде может быть зимой.

Кроме того, если надвигаются дожди, наводнение может произойти очень быстро, поэтому избегайте посещения в потенциально плохую погоду. Безопасность прежде всего!

Время суток:

Лучшее время для фотографирования для посещения Государственного парка «Долина огня» — утро. В частности, вы захотите прибыть на рассвете, если вы готовы к этому!

Хотя сам по себе не обязательно, он поможет убедиться, что на ваших фотографиях не много людей. Вы получите большинство походов для себя!

Если вы не любите вставать рано, вы все равно можете сделать отличные снимки без большого количества людей утром до 10:00.

Или посетите в будний день, чтобы свести к минимуму скопление людей.

Мы посетили сразу после восхода солнца в 6:30 утра в воскресенье и пробыли примерно до 10:30. Этого четырехчасового отрезка времени было достаточно, чтобы изучить места с 1 по 10 в этом списке мест для фото!

Давайте разберемся — вот лучшие места для фото и самые популярные места в Instagram в Государственном парке «Долина огня»!

1. Мышиная Танковая дорога

Это место на Мышиной Танковой дороге — одно из моих любимых мест для фотографий в Долине огня. Я также поставил это место на первое место, потому что, если вы приедете утром, вы захотите сделать это своей первой остановкой. Чем раньше днем, тем проще будет эта фотография.

Я указал точное местоположение на карте внизу этого поста, но в основном это прямо перед началом тропы Rainbow Vista.

Я надеюсь, что это само собой разумеется, но вы должны следить за своим окружением и следить за машинами! (Это главная причина, почему это место лучше всего подходит для раннего утра… чем меньше машин, тем лучше!) на них не смываются! При редактировании вы можете осветлить тени и черный цвет, а затем устранить дымку, чтобы исправить освещение.

2. Дорога сверху

В этом месте есть большой камень/валун, на который можно взобраться, рядом с ним есть место для нескольких автомобилей. Вы увидите, как выглядит валун в следующем месте в этом списке.

Съемка Мышиной танковой дороги сверху позволяет вам увидеть больше дороги на фотографии. Это похоже на снимок с дрона, но это только потому, что фотограф приподнят над фотографией.

Мы сняли это место с моим зум-объективом 24–120 мм с полным зумом. (Здесь я был очень, очень далеко от Харрисона).

3. Валун + вид на дорогу

Здесь вы можете увидеть валун, с которого мы сняли последнее изображение. Но для этого снимка вам нужно отойти на скалу, немного увеличив масштаб, чтобы запечатлеть горы и дорогу.

Воскресным утром на рассвете мы поделились этим местом с тремя другими группами, которые фотографировались здесь, так что будьте морально к этому готовы.

Теперь пора ехать дальше по Дороге Мышиных Танков к следующему месту для фото: знаменитой Огненной Волне!

4.

Волна огня

Чтобы добраться до Огненной Волны, вам нужно съехать на парковку №3 на Мышиной Танковой дороге. Перейдите дорогу и отправляйтесь в 1,5-мильную поездку туда и обратно (туда и обратно) к Огненной волне. Кроме того, вы также можете отправиться в поход к Огненной волне из Пастельно-розового каньона, который находится позже в этом списке.

Поскольку наша цель состояла в том, чтобы на наших фотографиях было как можно меньше людей, мы посетили «Волну огня» сразу после Мышиной танковой дороги и совершили прогулку туда и обратно.

Прогулка до Огненной волны заняла у нас около 10 минут.

Когда мы прибыли в «Огненную волну» в 7 утра, там была еще одна пара, заканчивавшая свои фотографии. Тогда у нас было все это для себя! Хотя Огненная Волна здесь выглядит довольно большой, путь до вершины занимает менее 30 секунд (я замерил время!).

Волна замечательна. У него розовато-оранжевый оттенок и полосатый рисунок! Это мечта фотографа-натуралиста!

Совет по фото: попросите вашего фотографа сделать снимок у основания волны, чтобы получить более прохладный угол волны (например, первое фото в этом сообщении в блоге). Харрисон сделал фото выше, где я выше на скале.

5. Слот-Каньон

Теперь пришло время для одного из лучших мест для фото в Долине Огня: потрясающего Слот-Каньона.

Вы найдете его на 1,8-километровой петле Белых куполов. Чтобы добраться до Тропы Белых Куполов, вы проедете по Мышиной Танковой дороге до самого конца. Эта тропа приведет к тупику на стоянке.

Совет: следуйте по часовой стрелке, чтобы не взбираться на крутой холм. Вместо этого вы спуститесь по нему, поэтому будьте осторожны, чтобы не поскользнуться. Также обратите внимание, что это очень песчаная тропа.

Двигаясь по часовой стрелке от парковки, после того, как вы доберетесь до старой съемочной площадки, продолжайте следовать указателям, и они приведут вас к очень крутому каньону игровых автоматов. Я бы сказал, что это примерно треть пути. Некоторые части каньона имеют ширину всего несколько футов, что делает здесь эпические фотографии!

6. White Domes Trail Slot Canyon Overlook

После того, как вы выйдете из каньона (по часовой стрелке), пройдите немного и обратите внимание на очень большой валун слева от вас.

Если вы взберетесь на этот валун, вы доберетесь до места на фотографии выше, которое я неофициально назвал «Смотровая площадка Белого купола». (Вы не найдете его на картах Google).

Будь осторожен, взбираясь на него — я лез босиком, и мне пришлось остерегаться нескольких острых камней.

7. Вид на тропу Белых куполов

Продолжайте идти по тропе Белых куполов, и вы увидите этот эпический вид! Имейте в виду, что мы получили это с нашим объективом 24-120 мм при полном увеличении, что позволяет значительно сжать объектив (т. е. сделать горы на расстоянии больше, чем они выглядят в реальной жизни).

Совет для фото: это не единственные достойные фото места на петле Белых куполов! Вы найдете небольшую арку, крутые камни с дырками и многое другое. По сути, следите за более эпическими местами для фото во время похода — вы обязательно найдете их!

8. Розовый пастельный каньон

Направляясь обратно по Мышиной танковой дороге, вставьте «Пастельный (розовый) каньон» в свои карты Google. Несмотря на то, что это менее известная тропа, она будет отображаться как точка на картах Google. (На момент написания его нет на картах Apple.)

Вы увидите парковку на обочине дороги, где достаточно места для двух или трех автомобилей. Вот где вы захотите припарковаться. Если вы находитесь на Mouse Tank Road лицом к входу в парк, слева от вас будет пастельно-розовый каньон.

Совет: мы тщательно исследовали эту область в поисках розового цвета, прежде чем поняли, что пастельно-розовые камни не совсем розовые — они более желтовато-коричневые. Но от этого они не менее круты!

Весь «поход» на самом деле всего лишь короткая прогулка, если вы не хотите продолжать путь к Огненной Волне. Но если вы сделаете то, что сделали мы, и припаркуетесь у обочины дороги, вы будете идти всего 5 минут или около того. (Вот такой я была в платье для этих фото — очень легкая прогулка была!)

Мне особенно нравятся гладкие камни! Вы также можете взобраться на них и посмотреть, как они выглядят сверху, но я думаю, что лучший снимок здесь — тот, который мы получили, поскольку вы окружены прохладными волнистыми стенами каньона.

9. Rainbow Vista

Ken Lund через Flickr, с правками

Также на Mouse Tank Road вы найдете Rainbow Vista. Вы увидите невероятный вид прямо в начале тропы, но вы также можете совершить здесь однокилометровую прогулку туда и обратно. Во время похода у вас будет прекрасный вид на Огненный каньон, но если у вас мало времени, достаточно фотографии в начале тропы.

Итак, мы рассмотрели все лучшие места для фотосъемки в Долине Огня вдоль Мышиной Танковой дороги. Остальные места в этом списке находятся в других местах парка; давайте приступим!

10. Сбалансированный камень

Сбалансированный камень говорит сам за себя! Насколько изящно то, что этот камень просто идеально балансировал на другом камне целую вечность?

Это вид с улицы Уайт-Доумс-роуд, который, на мой взгляд, круче, чем вид с тропы. Но вы также можете отправиться в поход / прогуляться по тропе к Балансированной скале, чтобы увидеть ее вблизи.

Стоя лицом к центру для посетителей, вы увидите тропу рядом с ней слева. Весь поход представляет собой очень легкий маршрут протяженностью 0,25 мили, который займет около 15 минут.

Надеюсь, это само собой разумеется, но не взбирайтесь на эту скалу.

Совет по фото: если вы идете к скале, когда вы вернетесь на дорогу, не забудьте развернуться и посмотреть на нее со стороны Белых куполов! Вы увидите, насколько он более ненадежно сбалансирован, чем кажется с другой стороны.

11. Скала Слона

Кен Лунд через Flickr, с правками

Да, в Долине Огня есть скала в форме слона! Неудивительно, что это одно из лучших мест для фото в Долине Огня! Насколько опрятен его «хобот» и как очаровательно он сидит? (Или, по крайней мере, я думаю, что он сидит?)

Слоновья скала находится дальше по Шоссе Долины Огня за Мышиной Танковой Дорогой (дальше, если вы входите в парк из Лас-Вегаса, очень близко к восточному входу в парк) .

Вы можете увидеть скалу с дороги, и несложная прогулка длиной 0,3 мили приведет вас сюда.

Хотя вы можете карабкаться по скалам вокруг него, не прикасайтесь к (относительно) нежному слону!

12. Семь сестер

Майк Дуркин через Flickr, с правками

Вы найдете Семь сестер на быстром выезде на шоссе Долины Огня. Это семь скальных образований из песчаника, которые образовались в результате эрозии.

Если вы направляетесь на восток, они расположены слева от вас, сразу за тем местом, где Мышь-Танк-Роуд пересекается с Шоссе Долины Огня. Вы увидите указатели, указывающие на уникальные скалы и небольшую парковку (парковка будет справа от вас, если вы едете на восток).

Проезжая мимо, вы не сможете не заметить их, они находятся на обочине шоссе Долины Огня.

13. Arch Rock

Paul Hudson через Flickr, с правками

Вы можете увидеть это аккуратное скальное образование прямо с Scenic Loop Road. Чтобы добраться до него, не нужно идти в поход — достаточно пройтись пешком, чтобы увидеть его вблизи.

В качестве альтернативы или в дополнение посетите Огненную пещеру, которая также находится на живописной кольцевой дороге. (Ее другое название — Windstone Arch, и она особенно хороша, если вы хотите ненадолго укрыться от солнца.)

Обратите внимание, что на эту хрупкую скалу нельзя взбираться. (Со временем эта арка действительно рухнет от собственного веса!)

14. Ульи

Дж. Гринберг через Flickr, с правками

И последнее, но не менее важное: ульи расположены прямо вдоль Шоссе Долины Огня. По сути, это первая крупная достопримечательность, которую вы увидите, когда войдете в парк из Лас-Вегаса / с запада.

Здесь вы найдете геологическую косую слоистость в этом песчанике, из-за которой каждый новый отложенный слой смещается в другом направлении. Результат: гигантские камни, похожие на пчелиные ульи!

Вы увидите знаки, показывающие, где находятся ульи, так что вы не сможете их пропустить! Они через дорогу от скалы Атлатл.

Карта Долины Огня Фотозоны

Вот карта каждой из этих фотозон! Вы можете открыть карту и сохранить ее в своих собственных картах, чтобы вернуться к ней позже.