Самолеты Победы — парк авиакомпании Победа, фото и описание моделей
Самолеты авиакомпании Победа имеют достаточно молодой возраст, но, несмотря на это, отличаются характеристиками высокой надежности и безопасности. Авиапарк Победы представлен современными комфортабельными самолетами маркиBoeing 737-800. Лайнеры данной модели производятся специально для Победы и доставляются прямо с завода.
Максимальная длина перелета у лайнеров Boeing 737-800 – 5765 км, высота – 12 500 метров, скорость – 852 км/ч.
В настоящее время флот насчитывает 12 воздушных судов. Планируется к 2018 году увеличить количество самолетов до 40 единиц.
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.
Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.
Салон самолетов Boeing 737-800
Перед предстоящим перелетом любой пассажир испытывает волнение и задается вопросами, какие летают самолеты у авиакомпании Победа, будет ли комфортным перелет, насколько удобны кресла и так далее.
В самолетах авиакомпании Победа предусмотрен только один класс салона – экономический, то есть салонов бизнес класса и первого класса просто нет.
Интерьер салона самолетов Boeing 737-800 разработан специально для бюджетных авиаперевозчиков, главной задачей которых является снижение эксплуатационных расходов и увеличение количества посадочных мест.
На фото внутри салона самолета видно, что посадочные места распределены в две линии слева и справа по три кресла в каждой из них. Всего 32 ряда. Уборные находятся в самом начале и в хвосте самолета.
Салоны самолетов Победа оснащены удобными кожаными креслами, спинка у которых не откидывается, но пространства для ног предусмотрено достаточно (около 75 см), что обеспечивает вполне комфортабельный перелет. Также багажные полки являются очень вместительными и разработаны специально с удобным механизмом открывания. Расположены они так, что над головой у пассажиров имеется достаточное количество свободного пространства. Кроме этого компания Победа гордится уникальным освещением, установленным индивидуально для каждого кресла, и способным менять свой цвет.
Самолеты Победы вмещают единовременно 189 пассажиров.
Безопасность и надежность полета
Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?
На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.
На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.
Фотографии самолетов авиакомпании Победа
Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.
Победа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Авиакомпания “Победа” это низкобюджетный российский авиа-перевозчик. Входит в группу компаний “Аэрофлот”.
“Победа” пришла на смену “Добролету”, приостановившему свою деятельность в августе 2014 года. Порт приписки – московский аэропорт Внуково.
Первый рейс авиакомпания совершила 1 декабря 2014 года по маршруту Москва – Волгоград.
В апреле 2015 года авиакомпания заняла 9 место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России.
К 2018 году руководство авиакомпании “Победа” планирует расширить парк судов до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и перевозить до 10 млн. человек ежегодно.
Отзывы о “Победе”
Вылет по расписанию3
Питание на борту1.86
Сервис на борту2.75
Всего оценок: 44
Рекомендуют
36%
Оценка самолетов авиакомпании
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
В 2016 году авиакомпания вошла в топ-10 “Лучшие авиакомпании Восточной Европы” (по версии SKYTRAX) и заняла там последнее место.
По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 4 582 755 пассажира. Это на 6,9% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Бюджетные авиакомпании / Победа
Самолеты “Победы”
На 15 января 2020 в самолетном парке Победа насчитывается 24 лайнера, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов — 2.5 лет.
Самый возрастной — Boeing 737-800, с бортовым номером — VQ-BTS. Его возраст — 4.8 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BQJ. Ему — 0.0 лет.
Пассажирский флот “Победа”. Фотографии и схемы самолетов
Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 26 самолетов
- Самый новый – VP-BQJ — 0.0 лет
- Самый старый – VQ-BTS — 4.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VQ-BTC | 4.3 лет |
VP-BPU | 0.8 лет | |
VP-BQJ | ||
VP-BPJ | 1.3 лет | |
VP-BQG | 0.2 лет | |
VQ-BTE | 4.4 лет | |
VQ-BAW | 3.8 лет | |
VQ-BTH | 4.4 лет | |
VP-BQH | 0.0 лет | |
VP-BQE | 0.2 лет | |
VP-BPV | 0.7 лет | |
VQ-BWG | 3.9 лет | |
VP-BQB | 0.4 лет | |
VQ-BTD | 4.2 лет | |
VP-BPL | 1.2 лет | |
VP-BPS | 1.2 лет | |
VP-BPX | 0.7 лет | |
VQ-BTI | 4.5 лет | |
VQ-BTJ | 4.3 лет | |
VP-BPT | 1.0 лет | |
VQ-BTS | 4.8 лет | |
VQ-BWI | 3.6 лет | |
VQ-BWH | 3.9 лет | |
VP-BPK | 1.2 лет | |
VP-BQC | 0.4 лет | |
VQ-BTG | 4.7 лет |
Официальный сайт авиакомпании – pobeda.aero
модели, количество и возраст самолетов авиакомпании
Российская авиакомпания «Победа» — «дочка» гиганта группы компаний «Аэрофлот». Дата основания — 16 сентября 2014 года, после ушедшего с рынка из-за санкций «Добролета». В Москве базирует в аэропорту «Внуково». В отличие от материнской компании, самолеты авиакомпании «Победа» только Boeing 737-800. Парк не отличается большим флотом воздушных судов и его разнообразием. На сегодняшний день (май 2018 г.) в предварительном заказе авиакомпании есть семь дополнительных 737-х, но пока они собираются на заводе, другие самолеты этой компании в количестве 17 бортов рассекают небо.
Самолет авиакомпании
Маршрутная сеть за четыре года активной работы выросла до 44 городов в 11 странах мира. Самолет «Победа» с бело-голубой ливреей известен во всем мире. Это один из самых известных российских лоукостеров с такой обширной географией полетов. У молодой активной авиакомпании достаточно новые самолеты. Средний возраст авиапарка составляет чуть более трех лет. Все 17 лайнеров — Boeing 737-800 были куплены совершенно новыми.
То, на каких самолетах летает «Победа», во многом определяет качество авиаперевозок. Модификация 737-800 — самая последняя разработка Boeing в линейке. В салонах всех самолетов типа Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет. В авиакомпании «Победа» парк самолетов имеет ряд характеристик качества лета:
- Максимальная дальность полета — 5765км;
- Крейсерская скорость — 852км/ч;
- Максимальная высота полета — 12500м.
Салон самолета
Так как парк немногочисленный и состоит только из одной модели, при онлайн регистрации на рейс гораздо проще выбрать себе нужное место. Кроме того, у этого возраст самолетов одинаковый. Если удачно найти идеальное кресло один раз, это можно делать постоянно. Линейка самолетов авиакомпании состоит не только из одинаковой модели, но и из самолетов-одногодок, а значит, салоны их будут совершенно одинаковые.
Салон самолета
Многие пассажиры любят выбирать места начиная с 4го ряда, так как он первый идет после кресел бизнес-класса, там гораздо больше места для ног и, за счет отсутствия кресел спереди, пространства больше.
Это лоукостер, а это означает, что авиакомпания рассчитана только на перевозку пассажиров эконом-класса.
В Boeing самолеты выкупают заранее, еще на стадии изготовления заключается контракт, по которому судно переходит в руки той или иной авиакомпании. Так как у «Победы» парк из новых самолетов, салон 737-800 был доработан под нее с завода.
Пройдемся по рядам
О том, какие самолеты у «Победы», можно судить по комфортабельности салона. Не смотря на приоритет на загруженность, выбирая хорошие места, можно не беспокоиться, что полет пройдет с комфортом.
Схема салона
В 1 ряду, помимо иллюминатора, пассажиры будут смотреть в стену. Он немного посвободнее, хотя ноги все равно не вытянешь. Если не смущает близость к туалетам и отсеку с бортпроводниками, то в целом эти места неплохи.
9 ряд имеет в некоторых самолетах одну особенность — у них отсутствует иллюминатор. Это зависит от компоновки кресел, никогда нельзя знать наверняка, поэтому если очень хочется сидеть на этом ряду и смотреть в окошко, лучше уточнить у представителей авиакомпании. На некоторых самолетах под такую особенность расположения кресел попадают 10 и 11 ряды. На каждый рейс заранее ставится определенный борт, поэтому есть возможность получить корректную справку.
Первая серия аварийных выходов начинается с 14 ряда. С точки зрения безопасности спинки кресел на этих местах либо могут не откидываться, либо будут иметь ограничения.
В 15 ряду спинки кресел могут вообще не откидываться, так как он находится посередине между двумя сериями аварийных выходов. Положить свою ручную кладь в проход или под ноги не получится, только на багажную полку. Также людям с ограниченными возможностями, детьми, животными запрещено занимать эти места.
Места на 15 ряду считаются хорошими. Там много места для ног, хорошо откидываются спинки кресел. Из-за того, что на этом ряду находится аварийный выход, спинки кресел A и F немного скошены, и отсутствуют на месте A — левый, а на месте F — правый подлокотники. Некоторые пассажиры иногда замечают, что на этих местах немного холоднее, чем на аналогичных в других рядах.
С точки зрения обзора ряды с 13 по 19 с одной стороны проигрывают, они расположены над крыльями. Кроме того, не все любят гул и вибрации от двигателей. С другой стороны, для любителей наблюдать за механизацией крыла во время руления, взлета и посадки, эти ряды будут удачными.
В 31 ряду двумя самыми неудобными местами считаются C и D. Они находятся в проходе, поэтому через них идет основной поток пассажиров в санузел.
Самыми неудобными местами считаются кресла 32 ряда. Спинки не откидываются, потом что упираются в стену туалета, слышны звуки сливного бачка и могут раздражать постоянные хождения людей.
С точки зрения безопасности
Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом. Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной. Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.
В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.
В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.
Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.
Выбор кресла
Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить. Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей. Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.
У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.
Скай супериор
Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.
В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» — это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное — выбрать себе идеальное место.
Самолеты авиакомпании «Победа»
Российский лоукостер «Победа» использует региональные пассажирские самолеты Boeing 737-800 Next Generation (NG). Пасажировместимость используемых воздушных судов – 189 человек. Летом 2016 года парк авиакомпании состоял из дюжины воздушных судов этой марки, которые каждый год поднимают в небо 2 000 000 человек. В планах перевозчика – увеличить количество самолетов до четырех десятков, и ежегодно перевозить по 10 000 000 пассажиров.
Какие самолеты у авиакомпании «Победа»?
Boeing 737-800, по мнению экипажей компании «Победа» – современный и удобный самолет. Кожаные кресла, новый дизайн салона и багажные полки большего объема с современными механизмами открывания дверей, позаимствованные у Boeing 777, – все это сделано для комфорта пассажиров и бортпроводников. Вращающиеся полки и новые сервисные блоки визуально расширяют пространство салона и создает больше места над головами пассажиров.
Салон самолета «Победы» (см. фото) отличается от предыдущих моделей низким уровнем шума и хорошим освещением салона, выполненного с применением светодиодов. Этот вариант салона называется Boeing Sky Interior. Расположение мест в самолете «Победы» и стоимость их выбора указаны на схеме салона.
Кроме этого, эти самолеты — популярные и надежные машины. Не только авиакомпания «Победа», но и многие крупные и средние перевозчики отдают предпочтение воздушным судам этого производителя.
Схема салона самолета авиакомпании «Победа»
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
В парке лоукостера «Победа» только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.
Boeing 737-800: краткая справка
Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией «Победа» (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек. Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.
Парк самолетов авиакомпании Победа
Бюджетная дочка «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» появилась на рынке в 2014 году вместо попавшего под европейские санкции «Добролета». Сегодня это востребованный лоукостер, предлагающий маршруты как внутри России, так и за границу. Из каких лайнеров состоит парк авиакомпании «Победы» и на что рассчитывать пассажирам, вы узнаете из нашей статьи.
Самолеты компании
Сегодня в авиапарке российского лоукостера – три десятка самолетов Boeing 737-800. Как отмечают в компании, они поставлены напрямую с завода-производителя.
Боинг 737-800 – узкофюзеляжный турбореактивный самолет, предназначенный для полетов на средние дистанции. Он принадлежит поколению Next Generation семейства «737» и очень востребован у авиакомпаний. Самолет способен преодолевать до 5,8 тысячи километров со скоростью 852 км/ч на высоте 12,5 км. В зависимости от компоновки в салоне лайнера могут разместиться до 189 пассажиров.
Салоны всех самолетов «Победы» представлены в монокомпоновке: здесь нет бизнес-класса, все сиденья относятся к экономичному классу. В числе достоинств своих салонов Sky Interior перевозчик выделяет вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет.
Читайте также: Боинг 737-800: схема салона
Услуги авиакомпании
Поскольку авиакомпания «Победа» — это лоукостер, то, чтобы предложить пассажирам самые дешевые авиабилеты, перевозчик исключает из их стоимости все возможные услуги. В частности, в стоимость стандартного тарифа не включен провоз багажа (с собой можно взять лишь ручную кладь), питание на борту, возможность возврата авиабилета и обмена без штрафных санкций, а также выбор места в салоне лайнера.
Места в самолете назначаются системой автоматически на этапе регистрации. Если вы хотите гарантированно сидеть рядом со своим спутником, придется доплачивать.
Также стоит учесть, что авиакомпания взимает сбор за регистрацию на рейс в заграничных аэропортах (25 евро), тем самым стимулируя пассажиров регистрироваться онлайн. Исключение делается только при оформлении детей до двух лет и несопровождаемых детей – все формальности они проходят исключительно в аэропорту и посадочные талоны для них распечатываются бесплатно. В российских аэропортах без доплаты по-прежнему можно регистрироваться двумя способами: на сайте или на стойке регистрации в здании аэровокзала.
Все условия по предоставляемым услугам можно уточнить на официальном сайте перевозчика или у сотрудников круглосуточного колл-центра (только учтите, что звонок будет платным).
Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка
«Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота», основанная взамен прекратившего свою деятельность из-за санкций Евросоюза Добролёта. Это бюджетный перевозчик, а как известно, компании такого типа являются очень популярными на рынке авиаперевозок. Компания «Победа» была основана в 2014 году и предлагает свои услуги по низким ценам, Поэтому многие туристы не против воспользоваться ими и их интересует, какие самолеты летают в авиакомпании Победа.
Услуги авиакомпании
Как известно, лоукостеры и прочие бюджетные компании не включают в стоимость перелетов некоторые услуги, такие как перевоз багажа, питание, возможность выбрать место. Авиакомпания «Победа» таким же образом добивается издержек на свои перевозки и продает билеты по максимально низким ценам. Кроме того, компания часто предлагает перевозки по специальным тарифам по акциям. Как правило, они действуют непродолжительное время на определенное количество мест.
Помимо услуг авиаперевозок, «Победа» предоставляет своим клиентам услуги информационного характера.
Обратившись к представителям компании, вы можете узнать любую информацию, касающуюся правил перевозок пассажиров и багажа на борту, об имеющихся рейсах и прочее. Такого типа информация предоставляется бесплатно. Однако, есть еще и платные услуги от авиаперевозчика. Это аренда автомобиля или отеля, грузоперевозки и другие.
Багажные отсеки в салоне Boeing 737-800
Самолеты компании
Поскольку география полетов большая, компания обслуживает всю территории Российской Федерации и стремится развиваться дальше, то многих интересует, самолеты какой марки она использует в своей работе. На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании Победа насчитывает десять новых машин Boeing 737—800 NG. Это абсолютно надежный аэроплан, он пользуется большой популярностью в мире. Поскольку авиаперевозчик планирует расширяться, то в будущем, возможно, авиапарк авиакомпании Победа пополнится также новыми самолетами такого типа до 40 штук.
Компания планирует увеличить до 2018 года пассажиропоток до 10 млн человек в год, а количество маршрутов на международных и внутренних рейсах до 45.
Салон Boeing 737-800
Правила компании «Победа»
Самолеты авиакомпании Победа перевозят бесплатно багаж до 10 кг, а на борт в ручную кладь можно взять дамскую сумку, верхнюю одежду, книги или журналы, планшет, ноутбук, телефон, необходимые лекарства, воду. Если вы летите с маленьким ребенком, то разрешается взять детскую коляску и необходимое питание для него. Также предоставляется платная услуга по перевозке детей в возрасте от 5 до 12 лет без сопровождения взрослых.
Кресла в салоне самолета не откидываются, но места для ног вполне достаточно. Можно заплатить за услугу выбора места, а так они автоматически присваиваются на этапе бронирования в разных частях самолета.
Фото самолетов авиакомпании Победа Вы сможете увидеть ниже. Они помещены здесь специальнго для тех, кто интересуется авиатехникой современных компаний.
https://www.youtube.com/watch?v=hIY225yNnZw
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка
Отечественная авиакомпания «Победа» начала свою профессиональную деятельность в 2014 году, появившись в результате введения санкций Евросоюза. В настоящее время предприятие является дочерней компанией и бюджетным представителем «Аэрофлота».
Для справки, авиакомпания «Аэрофлот» существует на Российском рынке авиаперевозок множество лет и является крупнейшим авиаперевозчиком России. Первая в рейтинге, также выступает одной из самых ранних компаний по осуществлению пассажирских авиаперелетов в мире, она начала свою историю еще 1923 году и ранее являлась государственной организацией. На данный момент государство контролирует контрольный пакет акций в размере более 51%, а остальная часть организации приватизирована. Вместе со своими дочерними компаниям «Аэрофлот» является крупнейшим авиахолдингом, осуществляющим деятельность на международном уровне.
Таким образом «Победа» входит в один из крупнейших авиационных монолитов Российской Федерации, и является бюджетным. Этот статус радует многих пассажиров, так как работа предприятия основана на предоставлении услуг воздушных перевозок по самым низким ценам. Благодаря выгодной стоимости билетов и стабильно высокой репутации компании, многие туристы пользуются ее предложениями.
Содержание:
Самолеты бюджетной компании
Многих клиентов интересует какие самолеты имеются в парке авиакомпании «Победа». Это десять современных и безопасных, пользующих огромной популярностью лайнеров Boeing 737-800 NG. Данные модели американского производства давно заслужили репутацию надежных и вместительных самолетов.
В связи с обширной территорией перелетов, компания собирается увеличить количество машин в ближайшем будущем. Численность воздушного флота должна возрасти до сорока штук. Постоянное развитие и расширение рынка авиаперевозок способствует переходу на новые уровни обслуживания при сохранении доступных цен на перевозки. Например, руководство предприятия решило к 2018 году планируемое увеличение пассажиропотока до 10 миллионов человек в год, а численность перелетов должна вырасти до 45-ти.
Услуги, предоставляемые авиакомпанией «Победа»
Благодаря существованию подобных авиакомпаний, все больше наших соотечественников получают возможность летать самолетами на дальние расстояния. Известно, что постоянная поддержка низкобюджетной категории граждан имеет очень важное значение для нашего государства. Авиакомпания «Победа» поддерживает политику низких цен, как и многие другие бюджетные организации в данной отрасли. Относятся такие виды перелетов к бюджетным, и не включают в стоимость следующие услуги по:
- питанию;
- перевозке багажа;
- возможности выбора места.
Но «Победа» очень часто организовывает своего рода акции, благодаря которым клиенты могут приобрести билет по максимально низким ценам и тарифам. Как правило, такие акции действуют ограниченное время и публикуются на официальном сайте компании.
Бюджетный перевозчик еще носит название «лоукостер». Они существуют практически во всех странах. На своих сайтах фирмы по дешевым перелетам предоставляют информационные услуги совершенно бесплатно. В любое время вы можете по телефону обратиться к сотруднику авиакомпании, и он вам расскажет о правилах поведения на борту самолета, условиях перевозки багажа и прочих важных моментах подготовки к полету.
Так же в онлайн режиме предоставляется ряд платных услуг, к примеру заказ автомобиля для доставки на место назначения из аэропорта, или бронирование номера в отеле.
Основные правила дешевых перевозок
Для исключения непонятных ситуаций с предоставлением привычных условий полета, следует заранее подготовиться к путешествию на борту бюджетного лайнера. Некоторые правила мы опубликуем, но все нюансы лучше всего изучить самостоятельно на сайте компании в разделе «Услуги». Например, на борт самолета разрешено брать с собой вещи в ручной клади:
- дамскую сумку;
- ноутбук;
- планшет;
- книгу;
- верхнюю одежду;
- разрешенные лекарственные препараты и воду.
При полете с маленькими детьми также разрешается взять на борт коляску для малыша, бутылочку, соску и молочную смесь, а также средства гигиены.
Бесплатный провоз багажа осуществляется при весе до 10 килограмм. Также имеется услуга при самостоятельном перелете детей без сопровождения их взрослыми, если ребенку 5-12 лет. Если Вы хотите самостоятельно выбрать себе место, это стоит сделать на этапе бронирования авиабилета. Услуга является платной.
Фотографии самолетов, при помощи которых осуществляется авиаперевозка, клиенты могут увидеть на официальном сайте. Если вы интересуетесь современной авиатехникой, и не равнодушны к лайнерам, на которых планируете будущие перелеты, то данная информация не будет никогда лишней.
Новые самолеты авиакомпании «Победа»
Полезное для путешественников:
Крупнейшая авиакомпания, производящая гидросамолет в Северной Америке — с 1982 г.
Harbour Air гордится тем, что владеет крупнейшим флотом гидросамолетов в Северной Америке. Наш флот в основном состоит из множества самолетов de Havilland Beaver, Single Otter и Twin Otter, построенных в Канаде, которым во всем мире завидуют своей историей, мастерством, показателями безопасности и грузоподъемностью. В 2018 году парк автомобилей Cessna Grand Caravan EX был пополнен. Он оснащен технологией IFR и в основном используется для обслуживания маршрутов Ванкувер / Сиэтл и Ванкувер / Тофино.
Каждый из этих самолетов используется для обслуживания наших двенадцати запланированных направлений, а также их можно забронировать для частных рейсов.
DHC-3 de Havilland Turbine Single Otter
Вместимость: | До 14 пассажиров |
Количество ВС: | 22 |
Размах крыла: | 17,44 м |
Высота: | 3,76 м |
Длина: | 13.78 м |
Высота: | 3000 м (максимальная) |
Скорость: | 210 км / ч |
Мощность: | 720 лс |
DHC-6 de Havilland Twin Otter
Вместимость: | До 19 пассажиров |
Количество ВС: | 3 |
Размах крыла: | 19,81 м |
Высота: | 5.49 м |
Длина: | 15,85 м |
Высота: | 7620 м (максимальная) |
Скорость: | 296 км / ч |
Мощность: | 650 л.с. (на двигатель) |
DHC-2 de Havilland Beaver
Вместимость: | До 6 пассажиров |
Количество ВС: | 14 |
Размах крыла: | 14.67 м |
Высота: | 3,18 м |
Длина: | 10 м |
Высота: | 3000 м (максимальная) |
Скорость: | 180 км / ч |
Мощность: | 450 л.с. |
Cessna Гранд Караван EX
Вместимость: | До 9 пассажиров |
Количество ВС: | 1 |
Размах крыла: | 15.87 м |
Высота: | 4,60 м |
Длина: | 12,67 м |
Высота: | 7620 м (максимальная) |
Скорость: | 287 км / ч |
Мощность: | 867 лс |
Flying Doctor | Королевская служба летающих врачей
Рисунок: самолет RFDS над голубой водой
RFDS имеет 4 различных самолета, которые используются для авиационных медицинских операций. Это Pilatus PC-12 и PC-24 (используются в SA / NT и WA), King Air B350 C и B200 C (используются в Qld, NSW, Victoria и Tasmania).
Мы очень рады новым реактивным самолетам Pilatus PC-24, которые только что прибыли в Вашингтон и Южную Америку.Эти самолеты вдвое сократят время полета на большие расстояния в австралийской глубинке, и мы всегда благодарны за постоянные пожертвования, которые сделали покупку этих самолетов возможной. Подробную информацию о каждом самолете см. Ниже.
Рисунок: линия по производству самолетов
Национальный флот RFDS насчитывает 77 самолетов и ежегодно увеличивается.
Вот видео, которое показывает один из наших новых самолетов Flying Doctor, который строится на производственной линии, и сопровождает его вплоть до финальной окраски.
Графика: покадровая видеосъемка отделки самолета
Каждый самолет RFDS после покупки должен пройти обширную отделку, чтобы у него было необходимое медицинское оборудование на случай любой чрезвычайной ситуации. Это видео дает представление о работе и затратах, связанных с подготовкой каждого самолета, чтобы он мог стать частью парка Flying Doctor.
Pilatus PC-12
Номер в парке РФДС34
Максимальная высота30000 футов
Максимальная скорость280 узлов (518,56 км)
Ассортимент2,889 км
Размеры кабиныШирина: 1,52 м, Длина: 4,68 м, Высота 1,45 м
Как настраивается наш Pilatus PC – 12
Pilatus PC-12 — хороший универсал с точки зрения вместимости, удобства, скорости, дальности и производительности, что делает его идеальным для оперативной деятельности Royal Flying Doctor.
Custom Cabin — Кабина оборудована 2-мя носилками и тремя сиденьями, которые могут использоваться в различных конфигурациях. Передняя дверь позволяет пилоту проводить предполетный внешний осмотр и входить в самолет, не мешая пациентам и медперсоналу сзади.
Кабина экипажа — Кабина экипажа сконфигурирована для работы с одним пилотом в любых погодных условиях, днем и ночью. Контрольно-измерительная аппаратура включает в себя современные усовершенствованные системы предупреждения о приближении к земле и бортовые консультативные системы. Навигационные системы, включая глобальную систему определения местоположения, и стандартное оборудование для отображения данных с наземных навигационных средств.
Персонал — обычно на каждом рейсе присутствует летная медсестра, а в случаях, когда пациент серьезно болен, также присутствует доктор. Среди других пассажиров могут быть сидящие пациенты, сопровождающие их родственники или специализированный медицинский персонал.
Двигатель— Самолет оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt and Whitney Canada PT6A-67B.
Pilatus PC – 24
Номер в парке РФДС3
Максимальная высота45000 футов
Максимальная скорость787 км / час
Ассортимент3,610 км
Размеры кабиныШирина: 1.69м, длина: 7м, высота 1,55м
Как устроен наш Pilatus PC – 24
Наш новый медицинский самолет Pilatus PC-24 — первый в своем роде в Австралии и во всем мире. Эти «палаты неотложной помощи» в наших небесах рассчитаны на трех пациентов и две медицинские бригады, состоящие из четырех врачей и медсестер.
Эти самолеты способны приземляться и взлетать на незащищенных взлетно-посадочных полосах длиной до 800 м и могут вдвое сократить время полета и преодолевать большие расстояния.Базирующиеся в Джандакоте и Бруме, штат Вашингтон, и Аделаиде, штат ЮАР, добавление этих новых самолетов повысит общую пропускную способность флота для сокращения времени реагирования во всех регионах.
King Air B300 C и B350
Номер в парке РФДС10
Максимальная высота35 000
Максимальная скорость305 узлов (564 км / ч)
Ассортимент3000 км
Размеры кабиныШирина: 1.38 м, длина: 7,56 м, высота 1,46 м
King Air B200 и B200 C
Номер в парке РФДС30
Максимальная высота35000 футов
Максимальная скорость278 узлов (536 км)
Ассортимент2700 км
Размеры кабиныШирина: 1,38 м, длина: 6,7 м, высота 1,46 м
Как устроены наши King Air
King Air B200 C является продолжением линейки King Air, начатой в 1970-х годах и имеющей долгую признанную историю как самолет.Это двухтурбинный винтовой самолет производства Beechcraft. У нас также есть самолеты King Air B200 и King Air 350.
Custom Cabin — Кабина оборудована 2-мя носилками и тремя сиденьями, которые могут использоваться в различных конфигурациях. Самолет был модифицирован, чтобы заменить стандартную пассажирскую дверь на большую грузовую дверь, чтобы облегчить погрузку и разгрузку пациентов.
Кабина экипажа — стандартная установка самолета позволяет разместить 2 пилотов, однако большинство операторов, включая RFDS, обычно управляют самолетом в конфигурации с одним пилотом.В дополнение к обычным системам самолета, самолет оснащен дополнительной батареей для обеспечения медицинского питания, системой медицинского кислорода и всасывания, а также системой внутренней связи между кабиной и медицинским персоналом в салоне.
Персонал — обычно на каждом рейсе присутствует летная медсестра, а в случаях, когда пациент серьезно болен, также присутствует доктор. Среди других пассажиров могут быть сидящие пациенты, сопровождающие их родственники или специализированный медицинский персонал.
Двигатель — Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt and Whitney Canada PT6A-42.
Узнайте о наших базах RFDS и наших преданных пилотах.
.