Танк ИС-3 ТТХ. Видео. Фото. Вооружение. Скорость
ИС-3 что это такое — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять в ней участие. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука».
Танк Ис-3 — видео
Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской Армии.
При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая, конструкция башни впоследствии использовалась и в ИС-7, и в Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими вариантами башен, устанавливаемых на советских танках.
Модификации
ИС-3М — модернизированная версия ИС-3.
ИС-3К — командирская версия танка ИС-3, оборудованная дополнительной радиостанцией Р-112 и зарядным устройством АБ-1-П/30.
ИС-3МК — командирская версия танка ИС-3М с таким же, как на ИС-3К, оборудованием.
Конструкция
ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.
Броневой корпус и башня
ИС-3 имел мощную и сильно дифференцированную броневую защиту (для своего времени на 1945 год), расположенную под оптимальными углами наклона и рассчитанную, в первую очередь, на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42, и при этом обеспечивала фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.
Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов. Днище корпуса, плоское в районе трансмиссионного отделения и «корытообразное» в остальной части корпуса, было штампованным и также изготавливалось из 20-мм бронелиста.
Башня ИС-3 представляла собой цельную фасонную отливку из гомогенной броневой стали и имела близкую к приплюснутой полусферической форму, каплевидную в плане. Толщина стенок башни в бортах и корме колебалась от 220 мм в нижней части до 110 мм в верхней, в лобовой же части она доходила до 255 мм. В целом углы наклона, составлявшие от −8° до 35°, были подобраны таким образом, чтобы в любой точке стенок башни их горизонтальная толщина составляла не менее 160 мм. В лобовой части башни имелись амбразуры для орудия и спаренного пулемёта, прикрывавшиеся закреплённой на стволе пушки литой бронемаской, толщина которой достигала 250 мм.
Вооружение
Основным вооружением ИС-3 являлась 122-мм нарезная танковая пушка Д-25Т образца 1943 года, имевшая длину ствола 48 калибров / 5852 мм и начальную скорость бронебойного снаряда 800 м/с. Пушка Д-25Т имела горизонтальный клиновой затвор с полуавтоматикой механического типа, электромагнитный и механический спуски. Противооткатные устройства пушки состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника, располагавшихся над стволом орудия слева и справа, соответственно. Орудие устанавливалось в лобовой части башни на цапфах в спаренной с пулемётом установке, позволявшей её наведение в вертикальной плоскости при помощи механизма секторного типа в пределах от −3 до +20°.
Наведение спаренной установки на цель осуществлялось при помощи телескопического шарнирного прицела ТШ-17, имевшего увеличение 4× и поле зрения 15°. Помимо этого, для стрельбы с закрытых позиций пушка была оборудована боковым уровнем и указателем азимута.
Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с бронебойными и осколочно-фугасными пушечными стальными длинными гранатами. Из снарядов 25 размещались в лотковых укладках по бортам башни, ещё 3 находились на подставках в боевом отделении. Из гильз по 6 размещались в укладках по обеим сторонам от водителя, по 4 размещались на верхних листах подкрылков корпуса, 5 находились в укладке на полу боевого отделения, остальные размещались в хомутковых укладках: две — на перегородке моторного отделения и ещё одна — на правом борту корпуса. Поскольку осколочно-фугасные снаряды отличались бо́льшими размерами, в 11 из мест боеукладки могли размещаться только бронебойные снаряды.
В спаренной с пушкой установке размещался 7,62-мм пулемёт ДТМ. Боекомплект пулемёта составлял 2000 патронов: 1200 — с лёгкой пулей, 200 — с бронебойно-зажигательной и 600 — с трассирующей. Из них 756 патронов в 12 дисковых магазинах по 63 патрона, остальные 1244 хранились в штатной укупорке не снаряжёнными в магазины.
На крыше башни, на кольцевой турельной установке, размещался 12,7-мм зенитный крупнокалиберный пулемёт ДШК или ДШКМ, имевший круговой обстрел при углах вертикальной наводки от −4 до +84°. Пулемёт снабжался коллиматорным прицелом К-8Т, рассчитанным на огонь по воздушным целям, двигавшимся со скоростью до 400 км/ч на высоте до 400 м. Также пулемёт мог использоваться и для стрельбы по наземным целям, однако его использование было сопряжено со значительным риском для стрелка, который должен был для этого по пояс подняться из люка из-под защиты брони. В походном положении пулемёт демонтировался с турели и закреплялся на правом борту башни. Боекомплект пулемёта составлял 300 патронов в 6 лентах по 50 штук. Из этого числа 225 патронов были снаряжены бронебойно-зажигательными пулями Б-32, а 75 — бронебойно-зажигательными трассирующими БЗТ. Так же в боевом отделении для экипажа размещались 25 оборонительных гранат Ф-1 или наступательных РГ-42 и два 7,62-мм пистолета-пулемёта ППС-43 и 1000 патронов к ним.
Средства наблюдения и связи
Механик-водитель в небоевых условиях осуществлял наблюдение за местностью из своего люка, в бою же он пользовался перископическим смотровым прибором МК-4 — копией британского Mk.IV, дававшим круговой обзор. Прибор был выполнен легкосъёмным и перед открытием крышки люка механика-водителя его необходимо было снять. На танках, модернизированных до стандарта ИС-3М, имелся также пассивный прибор ночного видения ТВН-1, который мог устанавливаться на место МК-4 или на отдельной стойке при вождении с открытым люком. Конструкция смотрового прибора механика-водителя была также изменена, устраняя ненужный с места водителя круговой обзор. Командир танка, наводчик и заряжающий также имели по одному прибору МК-4, которые размещались на крыше башни. При модернизации до стандарта ИС-3М, командирский МК-4 заменялся на более приспособленный для этой цели бинокулярный прибор ТПК-1, обеспечивавший 1× или 5× увеличение.
Для внешней связи на ИС-3 имелась симплексная телефонно-телеграфная радиостанция 10РК-26, размещавшаяся в башне танка слева от пушки и оборудовавшаяся штыревой антенной длиной от 1 до 4 м. 10РК-26 обеспечивала связь в телефонном режиме на дальность до 35—40 км с места и 20—25 км на ходу. Для внутренней связи на танке устанавливалось телефонное танковое переговорное устройство ТПУ-4-бис-Ф на всех членов экипажа, соединённое с радиостанцией.
Танк ИС-3 вид сзади на острове Шикотан. Курилы, мыс «Край света»
Двигатель и трансмиссия
На ИС-3 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-11, развивавший мощность 520 л. с. Система питания двигателя включала четыре топливных бака общей ёмкостью 425 л, расположенных в моторном отделении по бокам от двигателя и во внутренних надгусеничных нишах, а также четыре внешних цилиндрических топливных бака, размещённых на крыше моторного отделения, ёмкостью по 90 л топлива. Система охлаждения двигателя состояла из двух пластинчато-трубчатых радиаторов, расположенных полукругом над главным фрикционом, на валу которого крепились и вентиляторы. Для облегчения пуска в холодное время года двигатель оснащался устройством подогрева.
В состав трансмиссии ИС-3 входили:
— многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по феродо) с сервоприводом;
— механическая четырёхходовая четырёхступенчатая коробка передач с понижающей передачей;
— два бортовых механизма поворота, состоявшие из планетарного ряда, остановочных барабанов, многодискового фрикциона сухого трения (сталь по стали) и ленточного тормоза;
— две планетарные бортовые передачи.
Танк ИС-3 вид спереди на острове Шикотан. Курилы, мыс «Край света»
Ходовая часть
Ходовая часть ИС-3 с каждого борта состояла из ведущего колеса, ленивца, шести сдвоенных литых необрезиненных опорных катков диаметром 550 мм и трёх сдвоенных обрезиненных литых поддерживающих катков диаметром 385 мм. Подвеска опорных катков — индивидуальная, торсионная, без амортизаторов.
Гусеница ИС-3 — шириной 650 мм, стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.
Машины на базе ИС-3
— ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704; не следует путать с ИСУ-152 образца 1944 года, созданной на базе ИС-2) — опытная САУ, со 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ в качестве основного вооружения. Выпущен 1 опытный образец.
Эксплуатация и боевое применение
Советская Армия
Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй мировой войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции. Существует также мнение, что ИС-3 могли использоваться во время боевых действий против Японии в августе 1945 года в рамках боевых испытаний. ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года. Потери машин были единичные. Венгерские события стали единственным эпизодом участия ИС-3 в боевых действиях в составе ВС СССР.
Другие страны
ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.
— Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962—1967 годах. В составе египетской армии ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманёвренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа, больше половины из которых было брошено в исправном состоянии. К Войне Судного дня 1973 года в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.
Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией обороны Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969—1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.
Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской народной армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.
Тактико-технические характеристики ИС-3
Экипаж, чел.: 4
Разработчик: КБ ЧТЗ
Годы производства: 1945—1946
Годы эксплуатации: 1945—1969
Количество выпущенных, шт.: 1555
Компоновочная схема: классическая
Основные операторы: СССР, КНДР, Египет
Вес ИС-3
— 49 тонн
Размеры ИС-3
— Длина корпуса, мм: 6900
— Длина с пушкой вперёд, мм: 9850
— Ширина корпуса, мм: 3150
— Высота, мм: 2450
— Клиренс, мм: 450
Броня ИС-3
— Тип брони: Стальная литая и катаная
— Лоб корпуса (верх), мм/град. : 110 / 72°
— Лоб корпуса (середина), мм/град.: 110 / 55°+43° (Двойной наклон)[1]
— Лоб корпуса (низ), мм/град.: 110 / 63°
— Борт корпуса (верх), мм/град.: 90 / 60° +30 / 30°
— Борт корпуса (низ), мм/град.: 90 / 0..60°
— Корма корпуса (верх), мм/град.: 60 / 48°
— Корма корпуса (низ), мм/град.: 60 / 41°
— Днище, мм: 20
— Крыша корпуса, мм: 20
— Лоб башни, мм/град.: 250
— Маска орудия, мм/град.: 250
— Борт башни, мм/град.: 110…220 / 0…60°
— Корма башни, мм/град.: 110…220 / 0…60°
— Крыша башни, мм: 20 / 82…90°
Вооружение ИС-3
— Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25Т обр. 1943 г.
— Тип пушки: нарезная танковая пушка
— Длина ствола, калибров: 48
— Боекомплект пушки: 28
— Углы ВН, град.: —3…+20°
— Углы ГН, град.: 360°
— Дальность стрельбы, км: около 15
— Прицелы: телескопический шарнирный ТШ-17, панорама Герца, боковой уровень
— Пулемёты: 1 × 12,7-мм ДШК, 1 × 7,62-мм ДТМ
Двигатель ИС-3
— Тип двигателя: В-11-ИС3
— Мощность двигателя, л. с.: 520
Скорость ИС-3
— Скорость по шоссе, км/ч: 40
— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 16 по целине
— Запас хода по шоссе, км: 315
— Запас хода по пересечённой местности, км: 150 по целине
— Удельная мощность, л. с./т: 11,2
— Тип подвески: индивидуальная торсионная
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,85…0,87
— Преодолеваемый подъём, град.: 32
— Преодолеваемая стенка, м: 1,0
— Преодолеваемый ров, м: 2,5
— Преодолеваемый брод, м: 1,4
Фото ИС-3
Парад Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года, посвященный окончанию Второй мировой войны. Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 из состава 2-й гвардейской танковой армии проходит по Шарлоттенбургскому шоссе. В параде Победы 7 сентября 1945 года помимо советских войск приняли участие американские, английские и французские войска, находившиеся в Берлине для обеспечения оккупации Германии. Принимал парад маршал Г. К. Жуков.
Таже колонна Ис-3 на параде Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года — вид сзади
Ис-3 чехословацкой армии
Ис-3 на первомайском параде в Москве 1949 года
Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк
Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель
Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение
Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель
Тип 10 — японский танк
Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)
Тип 99 — китайский танк
Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Тяжелый танк Менделеева (1911 г. )
Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение
Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня
Добавить комментарий
Советский тяжелый танк ИС-3 — Модели Танков 1/35 (ВОВ) — Сборные модели
Описание
Советский тяжелый танк конца войны ИС-3, со 122мм пушкой, с фигурой командира.
Масштаб 1:35
Фирма:
Артикул:
TAMIYA 35211
Количество
В корзину Купить сразу
Дополнительные материалы
Схема покраски и сборки
Инструмент
TAMIYA 87026
Грунтовка аэрозольная серая 100мл
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
470
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87033
Маскирующая лента широкая 6мм в рулоне
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
170
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87053
Шпаклевка — шпаклёвка Basic
Фирма:
TAMIYA
Разд. :
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
290
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87034
Маскирующая лента широкая 10мм в рулоне
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
210
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87052
Шпаклевка эпокс. 25гр (время заст.12ч)
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
460
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87042
Грунтовка аэрозольная для пластика и металла (серая) 180мл.
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
680
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87032
Маскирующая лента широкая 18мм в пенале
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
460
f+
В корзину Купить сразу
TAMIYA 87063
Маскирующая лента широкая 40мм в рулоне
Фирма:
TAMIYA
Разд.:
Грунтовка, шпаклёвка, пигменты
360
f+
В корзину Купить сразу
Популярные сборные модели
Новости МОДЕЛИЗМАВсе новости
Т-90МС от фирмы Звезда! 1:72
.
..5 Июня 2020
Ту-134УБЛ и Т-28 Новинки Звезды
Представляем две новинки фирмы Звезда Ту-134УБЛ в масштабе 1:144 и Т-28 в масштабе 1:35…
8 Мая 2020
БЕРЛИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ФОРСИРОВАНИЕ ОДЕРА»
БЕРЛИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ФОРСИРОВАНИЕ ОДЕРА» Первый из серии наборов, посвященных боям завершающего периода Великой Отечественной войны, который позволит…
19 Апреля 2020
Новая серия моделей автомобилей для сборки 1:43
Представляем новую серию сборных моделей автомобилей в масштабе 1:43 Первые модели серии: МОДЕЛЬ УАЗ «3909» ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА МОД…
12 Апреля 2020
Модель транспортника МРИА 1:144
В продаже — модель самолёта АН-225 МРИЯ 1:144 ЗВЕЗДА. Ан-225 «Мрия» – советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоп…
11 Апреля 2020
Производители
- Academy
- Airfix
- Ark Models
- Bburago
- Bratz
- Cosmodrom Games
- CubicFun Toys
- Dragon
- Eduard
- Eichorn
- Fantasy Flight
- Fengda
- GaGaGames
- Games Workshop
- GYRO
- Happy Well
- Hasbro
- Hobby Boss
- Hobby World
- HUMBROL
- ICM
- Italeri
- KatanaToys
- Leonardo
- Mattel
- MENG
- Partida
- Piatnik
- Rastar
- Revell
- SOCHI 2014
- Tactic
- Takom
- TAMIYA
- Trefl
- Trumpeter
- Восточный экспресс
- Звезда
- М-хобби
- Моделист
- модная-распродажа. рф
- Наш автопром
- УВЗ
- Флагман
A3D (A-3) Skywarrior
A3D (A-3) Skywarrior
В годы, последовавшие за Второй мировой войной, ВМС США стремились сохранить свои давние позиции на переднем крае национальной обороны в ядерной лет, она заключила контракт на разработку реактивного бомбардировщика, способного нести атомный удар морской авиации. Знаменитый инженер компании Douglas Aircraft Company Эд Хайнеманн и его команда создали A3D Skywarrior. Они сосредоточились на максимальном ограничении веса самолета, что позволило Skywarrior летать с модифицированной наклонной палубы времен Второй мировой войны.0005 Авианосцы класса Essex . Обратной стороной снижения веса конструкции было отсутствие катапультных кресел, вместо этого экипаж выпрыгивал из самолета, используя аварийный парашют, ведущий из кабины в нижнюю часть фюзеляжа. Невозможность покинуть самолет быстро побудила экипажи Skywarrior присвоить самолету прозвище на основе его обозначения. Они клялись, что A3D означает «Все три мертвых». Несмотря на эти усилия, Skywarrior остается самым большим самолетом, который когда-либо летал с авианосца, что и дало ему более устойчивое прозвище — «Кит».
Новый самолет практически сразу продемонстрировал свои возможности. 31 июля 1956 года Skywarrior совершил беспосадочный перелет протяженностью 3200 миль без дозаправки с Гавайев в Нью-Мексико всего за 5 часов 40 минут, а в следующем году еще одна пара A3D совершила трансконтинентальный перелет с авианосца на авианосец. Это включало запуск с борта Bon Homme Richard (CVA 19) у побережья Калифорнии и беспосадочный перелет на борт Saratoga (CVA 60) для восстановления у побережья Флориды. 19 год57 также ознаменовало первое расширенное развертывание A3D на борту Forrestal . Это был звездный час для ВМФ, так как его самые современные штурмовики вышли в море на борту первого суперавианосца.
С появлением ракеты «Поларис» палубная тяжелая ударная миссия ВМФ сошла на нет, и универсальный A3D (переименованный в A-3 в 1962 году) взял на себя другие роли и задачи, которые включали дозаправку в воздухе, фоторазведку и радиоэлектронное противодействие. Анекдот иллюстрирует долговечность его службы. Во время экскурсии по авианосцу John F. Kennedy (CVA 67) в 1972 году, ученый заметил, что он считает его одним из самых современных самолетов ВМФ. Хайнеман ответил со смехом. «Этот сэр, Skywarrior. Мы начали работу над ним в 1948 году». Подумать только, самолету оставалось почти два десятилетия , и он, наконец, уволился с передовой в 1991 году. ).
Технические характеристики
Производитель: Douglas Aircraft Company
Размеры: Длина: 74 фута, 5 дюймов; Высота: 22 фута, 8 дюймов; Размах крыла: 72 фута, 5 дюймов
Вес: пустой: 35 999 фунтов; Полная масса: 70 000 фунтов
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Pratt & Whitney J57-P-6 со статической тягой по 9700 фунтов
Производительность: Максимальная скорость: 621 миль в час; Практический потолок: 39 000 футов; Дальность: 2990 миль
Вооружение: две 20-мм пушки в хвосте и возможность установки 8700 фунтов боеприпасов, включая ядерное оружие
Экипаж: пилот, бомбардир/штурман, стрелок (штурмовая конфигурация)
П-3 Орион | Локхид Мартин
П-3 Орион
P-3 Orion — несравненный воздушный охотник. Его репутация идеального морского патрульного самолета была заработана более чем 50-летней службой, от кубинского ракетного кризиса до круглосуточного патрулирования во время холодной войны и сегодняшнего стража морей.
Мировой стандарт для самолетов морского патрулирования
Имея более 400 самолетов по всему миру, эксплуатируемых 21 эксплуатантом в 17 странах, P-3 остается надежным активом и сегодня. Снова и снова P-3 доказывает, что он замечательно хорошо приспособлен для морского патрулирования и поддержки.
Являясь лучшим в мире многоцелевым морским самолетом большой продолжительности полета, P-3 выполняет задачи воздушного, надводного и подводного патрулирования и разведки в течение длительного времени и вдали от вспомогательных объектов. Недавно P-3 обеспечивал поддержку Операции Unified Assistance в Юго-Восточной Азии, урагана Катрина, операции Аталанта в Аденском заливе и аварии на нефтяной платформе BP Horizon в США. Никакой другой самолет не подходит лучше для этих миссий, и Lockheed Martin Программа модернизации P-3 Mid-Life поможет обеспечить готовность P-3 к работе на десятилетия вперед.
Возможности
Сложное оборудование для обнаруженияP-3 постоянно развивался на протяжении всей своей карьеры, чтобы изменить способ ведения боевых действий.
P-3 может быть оснащен разнообразным сложным оборудованием для обнаружения, чтобы улучшить работу во всех миссиях:
- Инфракрасные и электронно-оптические камеры дальнего действия, а также специальный радар для визуализации позволяют P-3 контролировать активность с удобного расстояния
- Четыре мощных двигателя Allison T56-A-14 и его способность оставаться в воздухе в течение очень долгого времени обеспечивают высотную разведку и преследование на малых высотах
- Большой внутренний оружейный отсек и десять внешних точек подвески позволяют P-3 нести различное вооружение
Неважно, какую миссию выполняет P-3
P-3 используется для различных задач, включая:
- Охота на подводные лодки
- Наземное миротворчество и наблюдение
- Нацеливание на точки поражения на земле и ретрансляция видеонаблюдения в режиме реального времени
- Разведка впереди наземных конвоев и предупреждение о потенциальных опасностях
- Защита судоходных путей и сдерживание пиратов
- Пресечение попыток контрабанды наркотиков
- Предотвращение нелегальной иммиграции
- Выполнение антитеррористических миссий
Программа обновления среднего уровня P-3
Программа P-3 Mid-Life Upgrade (MLU) является частью предложений Lockheed Martin по поддержке и единственным сертифицированным, безопасным и экономически эффективным решением для продления срока службы самолета.