Модель самолета Extra 300SP EP ARF
Артикул: GPMA1188
Доступность:
Нет в наличии
- Описание
- Особенности
- Отзывы 0
Модель самолета GreatPlanes Extra 300SP EP — радиоуправляемая модель одного из самых узнаваемых и популярных самолетов. Любимый на авиашоу и соревнованиях по всему миру, Extra 300 является современным пилотажным самолетом с изящными линиями и возможностью выполнять широкий спектр захватывающих маневров. Как и прообраз, GreatPlanes Extra 300SP EP впитала в себя колосальную производительность и отличный внешний вид. Сборка модели осуществляется легко и просто! Пилотажный потенциал GreatPlanes Extra 300SP впечетляет, а при использовании 4S батареи LiPo, любая 3D фигура выполняется самолетом с легкостью.
Особенности GreatPlanes Extra 300SP EP:
- Привлекательный дизайн
- Материал изготовления: бальза, фанера
- Окрашенные стеклопластиковые детали
- Оклеен пленкой MonoKote
- Большой батарейный люк
- Съемные крылья
Характеристики GreatPlanes Extra 300SP EP:
- Длинна: 1215мм
- Размах: 1270мм
- Площадь крыла: 30.8 дм²
- Нагрузка на крыло: 46-49 г/дм²
Необходимо приобрести:
- Аппаратура управления (мин. 4 канала) + приемник
- Электродвигатель бесколлекторный
- Регулятор оборотов для бесколлекторного электродвигателя
- Сервомашинки -4шт
- Силовой АКБ LiPo
- Зарядное устройство для LiPo
Изготовитель: | GreatPlanes |
Размах крыла, мм: | 1270 |
Длина, мм: | 1215 |
Полетный вес, г: | 1590-1810 |
Нагрузка на крыло, гр/дм2: | 46-49 |
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Записи с тэгом “extra 300” — Паркфлаер
Наконец то дождался хорошей погоды и облетал модель.
История постройки первого самолета, человеком который раньше построил только планер, более 20 лет назад.
Всем привет. Сегодня решил поделиться процессом изготовления пилотаги. Этот самолёт многим известен, а если вы новичёк, то прошу любить и жаловать: Extra-300Lx. Быть может, кто-то найдёт для себя что-то новенькое ;). Итак, приступим.
Основные параметры:
Размах: 1050 мм
Длина: 860 мм
Вес: 700 гр
Ходив с женой по магазинам наткнулся на бутик с авиамоделями и опять решил вспонить детство, но на этот раз уже по-крупному)
Ничего нового, никаких инноваций. Всё традиционно и уже привычно для подобных аэропланов.
В общем, изобрёл очередной «велосипед», но получилось прикольно…
В прошлой статье я показал строительство бензинового «мелколета» Extra 300s под мотор RCG-20cc.
http://www.parkflyer.ru/35785/blogs/view_entry/3665/#position=read_moar
Статья постепенно развивалась и пришла к своему завершению, а так как многие не любят крутить колесико мышки в историю, а также были претензии на долгострой и ненадежность материалов, я решил облет выпустить дополнительной статьей.
Доброго времени суток. Хотел написать как я строю свой первый самолет. Чертежи брал от бальзовой модели. Сам доработал. Но вот не задача, после переустановки винды, чертежъ пропал, и показать не могу((( Но то что я доработал можно будет увидеть на фото.
Крылья у самолета оба съемные. Крепится будут (!) стрипсами))) Придумал сам.Беспорядок из-за самолета конкретный))) все выпиливал-вырезал в квартире.))
Доброе время суток! Я долго искал в сети чертежи для экстры в размахе 1000мм, не нашел(((. Пришлось делать самому через фотошоп. За основу был взят чертёж модели из бальзы с размахом 1500мм. Вот архив с чертежом разложенным по а4: (extra300наа4.jpg.rar) . Технология изготовления из потолочки как в данной статье: Extra-300Lx из потолочной плитки.+190
22 авг. 2016 г., 14:34:27 | Никита Козлов Благовещенск, Амурская Обл
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14308/
На данный момент самолёт выглядит вот так:
капот сделал на 6 магнитах+кусочки жести. Недавно узнал что для открывающегося капота не обязательно вклеивать петли, можно просто нанести на место соединения термоклей и размазать. Получилось, держит крепко
Здравствуйте. Вопрос выскочил на конечном этапе постройки. Да, скорее всего этот вопрос уже звучал не раз, да, я искал в интернете, да, заходил на форумы, да, читал статьи других пользователей о подобной модели и всё никак не пойму: Куда же лучше всё таки делать этот назойливий выкос? 😉 Самолёт такого типа:
Экстра 300 лк | Летающие Быки
- Летающие быки
- Флот
- Дополнительные 300 люкс
Поделиться
- Фейсбук
- Твиттер
ОЕ-АРН / ОЕ-АРО
Любой, кто хоть раз наблюдал за пилотажем Extra, не будет задумываться над его названием. Потому что Extra — это то, что эти машины делают в небе.
Тем не менее, название на самом деле восходит к его изобретателю Уолтеру Экстра. В 1993 году первый винтовой самолет покинул завод его компании Extra Aircraft на аэродроме Шварце-Хайде недалеко от Динслакена в Германии. Летательные аппараты многократного чемпиона Германии по моторизованному высшему пилотажу отличаются чрезвычайной маневренностью. Это связано с их мощными двигателями, малым весом, коротким размахом крыла и большими рулями с их большими углами отклонения.
Двухместные сестры Flying Bulls Extra 330LX используются в качестве медиа-машин для брифингов по высшему пилотажу и для индивидуальных выступлений на авиационных мероприятиях, но также появлялись на авиашоу в Германии и Австрии и первоначально летали по всему миру для бывшего Red Bull. Воздушная гонка. Самолет создан на базе двухместного Extra 300L. Только настоящие знатоки разберутся в различиях между моделями 300, ведь детали заключаются в форме и размере крыльев, хвостового оперения и оборудования.
Мощность модели 330LX обеспечивается шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-580 и 3-лопастным винтом постоянной скорости Muehlbauer, MTV 9. Эта комбинация мощностью 315 л.с. разгоняет самолет до максимальной скорости почти 410 км/ч. Скороподъемность до 975 м/мин, максимальная высота полета около 4880 м и это при максимальной дальности полета до 1100 км, что, впрочем, для пилотов-пилотов дело второстепенное.
Выражения лиц многих журналистов и знаменитостей, таких как Смудо, Себастьян Феттель, Оливер Польцер, Кристиан Шистер или Даниэль Шумахер, когда они возвращаются из полета на Extra, рассказывают собственную историю.
Перегрузка до 8G и множество гоночных маневров позволяют гостям ощутить силу и в то же время очарование высшего пилотажа вблизи. Пассажир садится на переднее сиденье самолета и смотрит на минимальную приборную панель, дающую информацию о скорости, высоте и перегрузке.
The Flying Bulls Extras 330LX впервые почувствовал вкус неба в 2013 году. Кабина предназначена только для нескольких пилотов. Любой, кому разрешено занимать место на пассажирском сиденье, должен был заранее договориться с пилотом…
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
Технические характеристики
26,25 ft/8 м23,06 ft/7,2 м8, 6 футов / 2,26 м
Регистрация OE-ARN / OE-ARO
Производитель Extra Flugzeugproduktions- und Vertriebs GmbH
Год постройки 2013
Серийный номер LC-026 и LC-027
Силовая установка Textron-Lycoming AEIO 580-B1A
Мощность 315 л.с.
Объем двигателя ок. 9,5 л
Крейсерская скорость 140 узлов / 255 км/ч
Макс. скорость 220 узлов / 400 км/ч
Практический потолок 16 000 футов / 4 880 м
Макс. выносливость 4 часа
Диапазон ок. 590 нм / прибл. 1100 км
Расход топлива Пилотажный полет: ок.