Морские звания и погоны, что носят на плечах в ВМФ
Корабельные звания так же как и в сухопутных войсках присваиваются согласно тому, на сколько у военнослужащего есть способность и желание взять на себя руководство вверенным ему участком. Все звания ВМФ значительно отличаются от аналогичных, сухопутных. Это связано с рядом событий, произошедших в истории России.
Основные изменения произошли:
- В 1917 году, в связи с революционными событиями.
- В период 1922-1991 года во время существования советского флота.
- В момент создания государства Россия.
Все современные флотские ранги можно разделить на 4 общие категории: военнослужащие по призыву, состав младших офицеров, старшие офицеры, высшие офицерские чины.
Морские погоны были введены в 1802 году. В это время появились погоны на плечах моряков Балтийского и Черноморского флота.
В 1917 году погоны были упразднены, когда советская власть отказывалась от старой императорской системы.
Сейчас погоны всех военнослужащих морского флота имеют черный цвет. Разница в корабельных рангах в расположении и количестве отличительных знаков на них.
Призывники
В советские времена служба в рядах морского флота составляла 3 года, поэтому многие призывники старались избегать такой долгой службы. Они скрывались от призыва, чтобы только не попасть во флот. В настоящее время в ВМФ призывают служить на 1 год, так же как и в сухопутных войсках.
Однако в связи с тем, что в 2017 году вышло постановление в отношении срочной службы в рядах ВМФ, призывники не будут больше проходить ее на кораблях и подводных лодках. Это связано с тем, что ВМФ переходит на контрактную основу.
Для того чтобы обучить личный состав необходимо больше времени, чем отведено на службу по призыву.
Призывники будут нести службу исключительно в береговой охране или в бригаде морских пехотинцев.Морские звания и погоны в ВМФ присваиваются согласно определенному сроку службы. Все призывники попадая служить в эти войска получают звание матрос, которое соответствует званию рядового в других видах войск. На протяжении службы, если матрос проявит себя, то ему могут присвоить следующее в карьере моряка звание, старший матрос, которое идентично ефрейтору в сухопутных видах войск.
Матросы могут быть:
- радиотехниками;
- мотористами;
- рулевыми.
Старшему матросу уже разрешено командовать группой или временно замещать командира отделения. Погоны у матросов, как и у рядовых чистые. Имеется только обозначение в виде буквы «Ф», на погоне. У старшего матроса на погоне имеется одна лычка в виде уголка.
Дальше в рядах ВМФ идут старшинские ранги, которые идентичны сержантским званиям, в других войсках. Их обязанности так же соответствуют сержантским и старшинским званиям в сухопутных войсках.
Распределение ответственности начинается со старшины 2 статьи. Следующим идет старшина 1 статьи, этим морякам доверяется командование отделением, а главный старшина может взять ответственность за командование взводом. Главный старшина на корабле несет ответственность за роту.
Погоны старшинского состава морского флота отличаются количеством лычек на них. У старшины второй статьи имеется 2 треугольные лычки на погонах. Старшина 1 статьи имеет три лычки на своих погонах, а главный старшина носит одну, но широкую лычку. На погонах главного старшины корабля расположена широкая лычка и еще одна узкая рядом с ней.
Следующем уровнем в карьерной лестнице идет «мичман». Это звание имеют только те моряки, которые закончили специальную школу. В наземных и авиационных войсках оно соответствует званию «прапорщик». На них возлагаются в основном организационные вопросы. Звание «старший мичман», имеет больше полномочий и позволяет командовать военнослужащими младших званий.
Погоны ВМФ России у моряков в таком звании отличаются количеством звезд. У мичмана на плечах должно быть две звезды, а у старшего мичмана три маленькие звезды на погонах.
Максимальное звание для призывников в рядах ВМФ, при условии срочной службы, это старшина 2 статьи. Такое ограничение связано с тем, что для получения этого повышения нужно отслужить 1 год.
Младший состав офицеров
Самым первым чином в этом офицерском составе является младший лейтенант. Его присваивают командующему каким-либо участком на корабле или взводом, оно имеется и в других родах войск. Соответственно звание лейтенанта может быть присвоено по истечении срока службы в прежнем ранге. Возлагаемая ответственность выше, чем в прежнем звании.
Старший лейтенант имеет ответственность выше чем у лейтенанта, что позволяет ему быть первым помощником капитана корабля. Следующая ступень в карьере моряка, получение ранга капитан-лейтенанта, которое является завершающим в этом офицерском составе. В других войсках оно аналогично званию капитана армии. Моряк с таким званием может иметь в своем распоряжении сотню подчиненных.
На погонах лейтенантского состава кроме звезд имеется узкая полоса, которая проходит вдоль всего погона. Количество звезд зависит от звания. Самое меньшее количество, одна звезда у младшего лейтенанта, а дальше с каждым званием растет их количество. У капитана-лейтенанта четыре звезды на погонах.
Старший состав офицеров
К старшему офицерскому составу также относятся капитанские звания.
- «Капитан 3-го ранга» может иметь похожие полномочия майора в сухопутных войсках. Ему позволено управлять судами соответствующего его рангу. Это может быть управление малыми военными судами: торпедоносные, десантные суда, противолодочные, тральщики.
- Капитан 2-го ранга аналогичен подполковнику в других армейских войсках. Он может управлять крупными военными кораблями такими как ракетные и миноносцы, а также большими десантными кораблями.
- Наивысшим капитанским званием является капитан 1-го ранга. Он имеет возможность управлять кораблями повышенной сложности, такими как авианосцы, крейсеры и подводные лодки. По рангу младше высших флотских чинов и соответствует полковнику в сухопутных войсках.
На погонах капитана расположены две продольные полосы. Что говорит о принадлежности к капитанскому званию. Но различие в рангах можно определить по количеству звезд. Самое большое количество, три звезды, расположено на погонах капитана 1 ранга.
Высший офицерский состав
В военном флоте все ранги входящие в этот состав соответствуют высшим чинам сухопутных войск. К этим званиям относятся адмиральские чины.
- Контр-адмирал занимает ту же позицию, что и генерал-майор в других родах войск. Он может управлять группой военных кораблей и быть заместителем командира флотилии.
- У вице-адмирала имеется меньше полномочий, чем у адмирала. Он может замещать его на время, и такое положение соответствует генерал-лейтенанту в сухопутных войсках.
- Задача адмирала управление действующим флотом и по рангу он находится на одной ступени с генерал-полковником в сухопутных войсках. По ответственности это звание ниже только адмирала флота.
- Моряк дослуживший до этого ранга адмирала флота имеет возможность командовать всем флотом страны, что соответствует званию генерала армии в других видах войск.
Морские звания и положенные к ним погоны высших чинов ВМФ РФ имеют определенные отличия. На них нет никаких дополнительных элементов кроме звезд. Но на таких погонах расположены звезды самого крупного размера. Одна звезда расположена на погонах контр-адмирала, две звезды имеются у вице-адмирала, три у адмирала и четыре у адмирала флота.
В каких еще подразделениях присваиваются морские звания
В военно-морском флоте существуют береговые подразделения, в которых присваиваются соответствующие звания. К ним относятся:
- морская авиация;
- морская пехота;
- береговая охрана.
Морская пехота предназначена для ведения боя на береговой линии и в воде. Их задача охранять морские объекты ВМФ. В морской пехоте идут флотские звания только у матроса и старшего матроса, а дальше присваиваются звания, как в сухопутных войсках.
Береговая охрана относится к сравнительно новым подразделениям ВМФ России, которое относится к пограничной службе ФСБ России. Задача береговой охраны сводится к обеспечению безопасности морских границ и сохранность прилагающей акватории. В этом подразделении звания присваиваются так же как и в военно-морском флоте. После окончания института береговой охраны, выпускникам присваивается звание мичман. Погоны всех моряков имеют соответствующие знаки отличия. В данном случае на погонах выпускников расположены две мичманские звезды.
Морская авиация предназначена для отражения нападения противника и обеспечения прикрытия с воздуха во время ведения боевых действий. Эти подразделения базируется на авианосцах и других военных кораблях, а также на аэродромах вблизи береговой линии. На кораблях базируются палубные истребители, учебно-тренировочные самолеты и вертолеты. Звания в морской авиации и погоны присваиваются также как морские звания у пехотинцев ВМФ. Сначала идет матрос, затем старший матрос, а дальше как в других наземных войсках.
Как присваиваются звания в ВМФ России
Все звания присваиваются согласно установленным срокам. Но в случае проявленного усердия или рвения к службе, могут досрочно присвоить очередное повышение. Морские воинские звания и положенные им знаки отличия и погоны присваиваются через следующие сроки:
- Для присвоения звания старший матрос нужно отслужить 5 месяцев.
- Старшину второй статьи можно получить только спустя год службы.
- Чтобы получить чин главного старшины на корабле нужно отслужить 3 года.
- Ранг мичмана — 3 года.
- Звание младшего лейтенанта через 2 года.
- 3 года требуется отслужить для получения лейтенанта и старшего лейтенанта.
- 4 года необходимо отдать службе для присвоения капитана 3 ранга.
- 5 лет нужно отслужить чтобы присвоили капитана 2 или 1 ранга.
- Все звания высшего состава офицеров присваиваются после года службы в прежнем чине.
ВМФ России состоит из множества подразделений и каждое из них выполняет свои боевые задачи, но храбрость и отвага, всегда были отличительной чертой всех моряков от матроса до адмирала.
Воинские звания
«Выучите армейские звания» — первый совет, который дают дембеля тем, кто скоро идет в армию. Вы не обязаны этого делать, вас всему научат на курсе молодого бойца. Но если вы заранее запомните, как выглядят погоны и как обращаться к сослуживцам, вы сможете избежать проблем и заслужить уважение командиров.
Составы военнослужащих
Рядовой состав
Рядовые, ефрейторы.
Сержантский состав
Младший сержант, сержант, старший сержант.
Младшие офицеры
Лейтенант, старший лейтенант, капитан.
Старшие офицеры
Майор, подполковник, полковник.
Высшие офицеры
Генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии.
За время службы вы, скорее всего, с высшими офицерами не встретитесь. Самым старшим по званию человеком, с которым вы будете регулярно общаться, будет комбат — скорее всего, майор или подполковник. Поэтому в первую очередь стоит выучить звания до старших офицеров включительно. Но запомните: верховный главнокомандующий армии — президент.
Неформальные варианты званий мы рекомендуем не использовать. Искажение воинских званий запрещено статьей 67 закона «О военнной службе».
Рядовой
Первое воинское звание. В этом звании вы начнете службу.
Должность. Зависит от рода войск и предназначения части. Чаще всего — стрелок.
Погоны. Без знаков различия: звёзд и полосок.
Ефрейтор
Ефрейтор относится к рядовому составу, хотя при необходимости может исполнять обязанности командира. Звание присваивается за образцовую службу, успехи в боевой подготовке и примерную воинскую дисциплину, за помощь командованию. Ефрейтор обязан помогать командиру отделения в обучении и воспитании солдат.
Должность. Старший стрелок, каптёрщик, канцеляр, штабной и должности, где требуется доступ к государственной тайне.
Погоны. С одной полосой.
Младший сержант
Младший сержант — высшее звание, которое может получить солдат-срочник. Оно дает право занимать должность командира отделения. Скорее всего, ваш командир отделения будет младшим сержантом. Звание присваивается за особые достижения, например победу в соревнованиях.
Должность. Командир отделения.
Погоны. С двумя полосками.
Сержант, старший сержант, старшина
Сержант, старший сержант и старшина — похожие звания. Для них не нужно спецобразование, только двух-трехмесячные командировки в учебные части.
Разница в званиях — по три года выслуги.
Должность. Командир отделения, заместитель командира взвода, временно исполняющий обязанности старшины роты или командира, офицеров — в случае отсутствия.
Погоны сержанта. С тремя полосками.
Погоны старшего сержанта. С одной широкой полоской.
Погоны старшины. С одной продольной полоской вдоль погона.
Прапорщик и старший прапорщик
Прапорщик — среднее звание между сержантом и офицером. Чтобы получить прапорщика, не нужно высшее образование, но нужно обучение в специальном военном заведении (около трёх лет). Прапорщика невозможно понизить в звании. Старшего прапорщика еще можно понизить до прапорщика, в прапорщика до старшины — нет. Если прапорщик занимает должность связанную с имуществом, он несет материальную ответственность: если солдат украл бушлат, отвечать будет прапорщик.
Должность. Должности прапорщика обычно связаны с имуществом: старшина роты, начальник склада, автомобильной службы.
Погоны прапорщика. С двумя маленькими звёздами.
Погоны старшего прапорщика. С тремя маленькими звёздами.
Младший лейтенант
Первое звание офицерского состава. Звание младшего лейтенанта присваивается после выпуска из некоторых военных вузов или гражданским, имеющим среднее профессиональное образование и пришедшим служить по контракту по смежным специальностям. Сейчас встречается редко.
Должность. Взводный.
Погоны. С красной полосой и звездой.
Лейтенант и старший лейтенант
В мотострелковых, воздушно-десантных, танковых, инженерных войсках и артиллерии лейтенант, окончивший командный вуз, обычно является командиром взвода.
Должность. Командир взвода, командир роты, помощник начальника штаба.
Погоны лейтенанта. С красной полосой и двумя звёздами.
Погоны старшего лейтенанта. С красной полосой и тремя звёздами.
Капитан
Последнее из младших офицерских званий.
Должность. Командир роты, начальник службы.
Погоны. С одной красной полосой и четырьмя звёздами.
Майор
Первое воинское звание старших офицеров — на погонах маленькие звёзды меняются на большие и появляется вторая красная полоса. Чтобы получить звание майора после капитана, нужно пройти обучение.
Должность. От заместителя командира батальона до начальника высших служб, бригады, полка.
Погоны. С двумя красными полосами и одной звездой.
Подполковник и полковник
Последние звания старших офицеров, дальше идут генералы. Многие солдаты-срочники за время службы не сталкиваются с подполковниками и полковниками, но все зависит от части.
Должность. Командир батальона, заместитель командира полка, начальник службы дивизии, командир полка, заместитель командира бригады, командир бригады, заместитель командира дивизии.
Погоны подполковника. С двумя красными полосами и двумя звёздами.
Погоны полковника. С двумя красными полосами и тремя звёздами.
Рода войск
STAR — Продукты IMMI
STAR можно приобрести у любого авторизованного дистрибьютора IMMI STAR. По любым другим вопросам или проблемам звоните по бесплатному номеру службы поддержки клиентов 877-447-2305.
Чтобы получить более выгодные цены и оптовые скидки, обратитесь к авторизованному дистрибьютору STAR или позвоните по бесплатному номеру службы поддержки клиентов 877-447-2305 для получения дополнительной информации.
Система предназначена для установки на сиденья школьного автобуса с ремнями безопасности или без них. Однако вы не можете использовать эти ремни безопасности для автобуса, чтобы пристегнуть ребенка, если вы пристегиваете ребенка ремнями системы STAR.
Национальная администрация безопасности дорожного движения устанавливает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для школьных автобусов и детских удерживающих устройств. STAR соответствует и превосходит требования FMVSS 213 к устройствам безопасности для школьных автобусов. STAR также соответствует требованиям Раздела 45, часть 1303.70 для транспортных средств с опережением, а также любым другим требованиям штата к детским удерживающим устройствам в школьных автобусах.
STAR соответствует всем применимым требованиям раздела 45, части 1303, подразделу F, 1303.70, а также требованиям части 1305.2, требующим использования детских удерживающих устройств в школьных автобусах для всех детей Head Start независимо от их веса.
Продукция STAR предназначена только для использования в школьных автобусах, автобусах детских садов или автобусах MFSAB и не может безопасно использоваться в других типах транспортных средств.
Для получения информации о доставке свяжитесь с авторизованным дистрибьютором STAR или позвоните по бесплатному номеру службы поддержки клиентов 877-447-2305.
STAR разработан, изготовлен и протестирован для детей весом 25-65 фунтов и ростом 52 дюйма. SuperSTAR предназначен для детей весом 25-90 фунтов и ростом 52 дюйма. STAR Special Needs предназначен для детей весом 25–105 фунтов и ростом 52 дюйма. Все три продукта подходят для детей с ростом туловища до 20 дюймов.
Просмотрите видео по установке STAR и SuperSTAR или обратитесь к инструкциям по установке, прилагаемым к продукту.
Ограничители STAR подходят ко всем 24-дюймовым сиденьям с низкой спинкой и 28-дюймовым сиденьям с высокой спинкой от производителей обычных школьных автобусов. Сиденья с поясным ремнем безопасности (FMVSS 210) не требуются для использования с системами безопасности STAR (за исключением штата Индиана).
Считается, что система безопасности STAR имеет ограниченный срок службы и должна часто проверяться и при необходимости заменяться. Срок службы удерживающего устройства STAR составляет 6 лет, а срока службы Super STAR — 7 лет. Начало срока службы начинается с даты выставления счета, если этикетка на STAR или SuperSTAR заполнена и опечатана. Если он не заполнен, то срок службы начинается с даты изготовления. Дату изготовления можно найти на обратной стороне нижней части ремешка, где он соединяется с основанием сиденья. Прекратите использование STAR после истечения срока службы.
Нагрудный ремень не является обязательным и предназначен для детей с особыми потребностями, которым требуется дополнительная поддержка верхней части тела для сидения в кресле.
Очистите лямки, серую набивку и гибкую основу сиденья влажной тканью, смоченной слабым мыльным раствором и теплой водой. Серую набивку можно легко снять, постирать в машине в холодной воде и высушить в стиральной машине при слабом нагреве. Подушечку SuperSTAR можно стирать, когда она установлена на сиденье школьного автобуса. Сменные прокладки можно приобрести у большинства авторизованных дистрибьюторов STAR.
Если школьный автобус попал в аварию средней или серьезной степени, необходимо заменить всю подушку безопасности STAR, независимо от того, была ли занята система STAR во время аварии. См. документ с изложением позиции NHTSA «Повторное использование детских удерживающих систем в школьных автобусах после незначительных аварий» для получения дополнительной информации по этому вопросу. Этот документ можно найти на веб-сайте NHTSA.gov.
Дети никогда не должны носить рюкзаки при езде в STAR. Дополнительный вес может привести к травме ребенка в случае аварии.
Передовой практикой для закрепления ребенка в любой детской удерживающей системе, независимо от типа транспортного средства, является снятие верхней одежды, чтобы лямки детского удерживающего устройства имели прямой контакт с домашней одеждой ребенка без подкладок. Тяжелый/громоздкий материал покрытия может быть сжат сетками детского удерживающего устройства при аварии. Это может привести к дополнительному провисанию или зазору ремня безопасности, что может привести к травме ребенка или, возможно, даже к его выбросу из детского удерживающего устройства.
TOM BIHN Tri-Star, рюкзак для ручной клади и портфель с 3 отделениями, 33 л
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
6Открыть полноразмерное изображение Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
6Открыть полноразмерное изображение Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
6Открыть полноразмерное изображение Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
6Открыть полноразмерное изображение Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Открыть полноразмерное изображение
Добавить в список желанийДобавить в список желаний4. 7
Оценка 4,7 из 5 звезд
31 отзыв
371,00 $
Дорожная сумка с тремя отделениями, созданная для того, чтобы править миром (или хотя бы небом).
33 литра / 2000 куб. в.
Steel 1050 Ballistic/Fjord 200 HalcyonBurnt Orange 1050 Ballistic/Tidal 200 HalcyonBlack 1050 Ballistic/Northwest Sky 200 HalcyonBlack 1050 Ballistic/Taiga 200 HalcyonBurnt Orange 1050 Ballistic/Northwest Sky 200 HalcyonCoyote 1050 Ballistic/Moab 200 HalcyonCoyote 1050 Ballistic/Northwest Sky 200 HalcyonSteel 1050 Ballistic /Island 200 HalcyonSteel 1050 Ballistic/Northwest Sky 200 HalcyonBlack 400 Halcyon/Island 200 HalcyonBlack Ballistic/Fjord 200 HalcyonBlack Ballistic/Island 200 HalcyonBlack Ballistic/Northwest Sky 200 HalcyonDeep Blue Ballistic/Northwest Sky 200 HalcyonDeep Blue Ballistic Grey/Iebulous 200 200 безмятежныйBlack 1050 Ballistic/Northwest Sky 200 Halcyon
Black 1050 Ballistic/Taiga 200 Halcyon
Coyote 1050 Ballistic/Northwest Sky 200 Halcyon
Black Ballistic/Fjord 200 Halcyon
Black Ballistic/остров Northwest Sky 200 Halcyon
Nebulous Grey Ballistic/Island 200 Halcyon
10A (10,5-дюймовый iPad/iPad Air/Pro 2021 г. ) 10B (9iPad или iPad Pro 0,7 дюйма) 11A (11-дюймовый iPad Pro) 12A (12-дюймовый Macbook) 12B (12,9-дюймовый iPad Pro) 13A (13-дюймовый Macbook Air до 2018 г.) 13B (некоторые 13-дюймовые ПК) 13C (2021 г. 14 дюймов) Macbook Pro)13D (13-дюймовый Macbook Pro Touchbar или 13-дюймовый Macbook Air Retina)13E (11-дюймовый Macbook Air)15A (некоторые 15-дюймовые ПК)15B (некоторые 15-дюймовые ПК)15C (15-дюймовый Macbook Pro до 2017 г.)15D ( 15-дюймовый сенсорный экран Macbook Pro) 16A (16-дюймовый MacBook Pro 2021 г.)Добавить размер кэш-памяти
Нет, спасибо!
10A (10,5-дюймовый iPad/iPad Air/Pro, 2021 г.) — 50,00 долл. США
10B (9,7-дюймовый iPad или iPad Pro) — 50,00 долл. США
11A (11-дюймовый iPad Pro) — 50 долларов США
12A (12-дюймовый Macbook) — 50 долларов США
12B (12,9-дюймовый iPad Pro) — 50 долларов США Некоторые 13-дюймовые ПК) — 50,00 долл. США
13C (14-дюймовый MacBook Pro 2021 г.) — 50,00 долл. США
13D (13-дюймовый Macbook Pro Touchbar или 13-дюймовый Macbook Air Retina) — 50,00 долл. США
13E (11-дюймовый Macbook Air) — 00,030 долл. США 15A (некоторые 15-дюймовые ПК) — 50,00 долл. США
15B (некоторые 15-дюймовые ПК) — 50,00 долл. США
15C (15-дюймовый Macbook Pro до 2017 г.) — 50,00 долл. США
15D (сенсорная панель Macbook Pro 15 дюймов) — 50 долларов США
16A (Macbook Pro 16 дюймов 2021 года выпуска) — 50 долларов США
Tri-Star/Western Flyer/Empire Builder Black 210 BallisticДобавить оговорку по Фрейду
Нет, спасибо!
Tri-Star/Western Flyer/Empire Builder Black 210 Ballistic — $55,00
Абсолютный плечевой ременьДобавить плечевые ремни
Нет, спасибо!
Плечевой ремень Absolute — $33,00
Ввод количества
- Изображения и видео
- Описание
- Материалы и характеристики
- Рекомендуемые продукты
- Пошив в США
- Отзывы и ответы на вопросы
Tri-Star — это 33-литровая дорожная сумка с 3 отделениями и тремя отделениями, предназначенная для суперорганизованных деловых путешественников, придерживающихся минимализма. Это многофункционально, но мы дадим вам краткую информацию:
- 3 отделения: переднее и заднее открытые, полностью плоские, а среднее подходит для большинства размеров нашего чехла для ноутбука Cache
- На внешней передней панели есть 4 кармана быстрого доступа: 1 изогнутый правый карман на молнии и 3 перекрывающихся горизонтальных кармана на молнии
- 3 способа ношения: портфель, рюкзак или сумка через плечо (добавьте наплечный ремень Absolute)
- Много уплотнительных колец (всего 9!) для дополнительных органайзеров, если необходимо
- Удобен для ручной клади на большинстве авиакомпаний (включая те, которые предъявляют ограничительные требования)
Полное описание
Удобен для ручной клади, 3 способа переноски, 3 отделения, привязные ремни, место для ноутбука; это может быть ваша единственная сумка.
При объеме 33 л это идеальная ручная кладь среднего размера для использования в Европе и Австралии, где требования авиакомпаний к ручной клади более строгие, чем в Соединенных Штатах. Эта сумка также подходит для тех, кому не нужна такая большая ручная кладь, как у Techonaut 45 или Aeronaut 45.
Tri-Star изобилует полезными функциями — это может быть просто сумка-мечта для деловых людей или туристов. .
Переднее отделение с разделителем на молнии
Переднее отделение можно разделить на левое и правое с помощью разделителя на молнии. В зависимости от того, что вы упаковываете и как хотите организовать, этот разделитель может оказаться весьма полезным. После разделения одна сторона больше другой: на большей стороне может поместиться папка с тремя кольцами; меньшая сторона может вместить пару обуви (внутри упаковочного куба или нет). В этом отсеке также есть 2 уплотнительных кольца.
Центральное отделение для ноутбука
Центральное отделение Tri-Star обеспечивает надежное и защищенное место для ноутбука большинства размеров нашего чехла для ноутбука Cache. Просто прикрепите Cache к двум незаметным петлям, и все готово. Если вы хотите хранить блокнот, ручки и/или небольшой планшет, фрейдистская накладка станет отличным организационным дополнением к Tri-Star. В этом отсеке также есть 2 уплотнительных кольца.
Заднее отделение с 2 компрессионными/стяжными ремнями
Заднее отделение полно открытого пространства и готово принять один большой упаковочный куб Tri-Star, малый и средний упаковочный куб Tri-Star или вашу одежду. самостоятельно. Он также оснащен двумя компрессионными / стяжными ремнями, которые помогут вам удерживать одежду на месте и не мнутся. Это альтернатива упаковочным кубам. Компрессионные / фиксирующие ремни съемные (через гейткиперы), поэтому, если вы не хотите или не нуждаетесь в них, вы можете оставить их.
Изогнутый правый карман на молнии
Если частично расстегнуть изогнутый правый карман на молнии, он пригодится для посадочного талона. Полностью расстегните молнию, это расширяемый карман для бутылки с водой. Мех, который делает карман расширяемым, можно защелкнуть, чтобы ваша бутылка с водой не выпала, или отстегнуть, чтобы обеспечить больший доступ к карману.
Три горизонтальных кармана на молнии
Слева находятся три горизонтальных кармана на молнии. У каждого есть уплотнительное кольцо внутри, что делает его идеальным для крепления ремешка для ключей или организационных сумок, таких как прозрачная сумка-органайзер, двойная сумка-органайзер или сумка-органайзер Ghost Whale.
Верхний карман на молнии занимает всю высоту сумки и подходит для книги в твердом переплете или Kindle. Средний карман проходит примерно наполовину и подходит для солнцезащитных очков или блока питания для ноутбука. Последний — самый мелкий из трех. Он может хранить ваш кошелек, ключи, паспорт и другие мелкие предметы.
Носите как рюкзак
Хотите носить Tri-Star как рюкзак? Вытащите потайные ремни из заднего отделения и застегните нижнюю часть ремней. Они мягкие и контурные, а также оснащены съемным нагрудным ремнем и дополнительным съемным поясным ремнем. Нагрудный и поясной ремни представляют собой простые лямки, предназначенные для распределения веса и стабилизации сумки на теле.
Сумка для ношения через плечо
Точки крепления дополнительного плечевого ремня на Tri-Star смещены, чтобы обеспечить лучший баланс и комфорт, если вы носите сумку с плечевым ремнем. Мы рекомендуем использовать плечевой ремень Absolute с Tri-Star, если комфорт является вашей главной задачей. У вас также есть возможность использовать любой уже имеющийся у вас плечевой ремень, который крепится к D-образным кольцам.
Переношу как портфель
Две мягкие ручки из пеноматериала PORON ® расположены для максимального комфорта, стабильности и баланса — они предназначены не только для того, чтобы встречаться в верхней мертвой точке сумки.
Прочные материалы + экспертная конструкция
Том потратил около 1500 часов на проектирование и усовершенствование Tri-Star. Эта сумка, впервые выпущенная в 2009 году, стала классикой нашей коллекции.
Ни одна сумка не прослужит вечно, но выбор лучших и самых прочных материалов и осторожность при неправильном использовании (без стиральной машины или сушилки!) может помочь качественной сумке хорошо прослужить большинству людей (возможно, с ремонтом или двумя) до 10-20 лет.
Эта сумка требует значительных навыков для пошива и сборки; это не просто швейная фабрика, которая может провернуть это и сделать это хорошо, это наша, и это благодаря таланту нашей команды. Это причина, по которой наши проекты могут быть выполнены в постоянном практическом стиле.
Переднее отделение с разделителем на молнии
Переднее отделение можно разделить на левое и правое с помощью разделителя на молнии. В зависимости от того, что вы упаковываете и как хотите организовать, этот разделитель может оказаться весьма полезным. После разделения одна сторона больше другой: на большей стороне может поместиться папка с тремя кольцами; меньшая сторона может вместить пару обуви (внутри упаковочного куба или нет). В этом отсеке также есть 2 уплотнительных кольца.
Центральное отделение для ноутбука
Центральное отделение Tri-Star обеспечивает надежное и защищенное место для ноутбука большинства размеров нашего чехла для ноутбука Cache. Просто прикрепите Cache к двум незаметным петлям, и все готово. Если вы хотите хранить блокнот, ручки и/или небольшой планшет, фрейдистская накладка станет отличным организационным дополнением к Tri-Star. В этом отсеке также есть 2 уплотнительных кольца.
Заднее отделение с 2 компрессионными/стяжными ремнями
Заднее отделение полно открытого пространства и готово принять один большой упаковочный куб Tri-Star, малый и средний упаковочный куб Tri-Star или вашу одежду. самостоятельно. Он также оснащен двумя компрессионными / стяжными ремнями, которые помогут вам удерживать одежду на месте и не мнутся. Это альтернатива упаковочным кубам. Компрессионные / фиксирующие ремни съемные (через гейткиперы), поэтому, если вы не хотите или не нуждаетесь в них, вы можете оставить их.
Изогнутый правый карман на молнии
Если частично расстегнуть изогнутый правый карман на молнии, он пригодится для посадочного талона. Полностью расстегните молнию, это расширяемый карман для бутылки с водой. Мех, который делает карман расширяемым, можно защелкнуть, чтобы ваша бутылка с водой не выпала, или отстегнуть, чтобы обеспечить больший доступ к карману.
Три горизонтальных кармана на молнии
Слева находятся три горизонтальных кармана на молнии. У каждого есть уплотнительное кольцо внутри, что делает его идеальным для крепления ремешка для ключей или организационных сумок, таких как прозрачная сумка-органайзер, двойная сумка-органайзер или сумка-органайзер Ghost Whale.
Верхний карман на молнии занимает всю высоту сумки и подходит для книги в твердом переплете или Kindle. Средний карман проходит примерно наполовину и подходит для солнцезащитных очков или блока питания для ноутбука. Последний — самый мелкий из трех. Он может хранить ваш кошелек, ключи, паспорт и другие мелкие предметы.
Носите как рюкзак
Хотите носить Tri-Star как рюкзак? Вытащите потайные ремни из заднего отделения и застегните нижнюю часть ремней. Они мягкие и контурные, а также оснащены съемным нагрудным ремнем и дополнительным съемным поясным ремнем. Нагрудный и поясной ремни представляют собой простые лямки, предназначенные для распределения веса и стабилизации сумки на теле.
Сумка для ношения через плечо
Точки крепления дополнительного плечевого ремня на Tri-Star смещены, чтобы обеспечить лучший баланс и комфорт, если вы носите сумку с плечевым ремнем. Мы рекомендуем использовать плечевой ремень Absolute с Tri-Star, если комфорт является вашей главной задачей. У вас также есть возможность использовать любой уже имеющийся у вас плечевой ремень, который крепится к D-образным кольцам.
Переношу как портфель
Две мягкие ручки из пеноматериала PORON ® расположены для максимального комфорта, стабильности и баланса — они предназначены не только для того, чтобы встречаться в верхней мертвой точке сумки.
Прочные материалы + экспертная конструкция
Том потратил около 1500 часов на проектирование и усовершенствование Tri-Star. Эта сумка, впервые выпущенная в 2009 году, стала классикой нашей коллекции.
Ни одна сумка не прослужит вечно, но выбор лучших и самых прочных материалов и осторожность при неправильном использовании (без стиральной машины или сушилки!) может помочь качественной сумке хорошо прослужить большинству людей (возможно, с ремонтом или двумя) до 10-20 лет.
Эта сумка требует значительных навыков для пошива и сборки; это не просто швейная фабрика, которая может провернуть это и сделать это хорошо, это наша, и это благодаря таланту нашей команды. Это причина, по которой наши проекты могут быть выполнены в постоянном практическом стиле.
Materials
Shoulder Straps
Edgeless EV50 1/2” / 12mm shoulder straps (EVAZOTE® OEKO-TEX® foam)
Other Components
Tough Duraflex®, Nexus, and Woojin buckles and related components
Dimensions
18,9″ (Ш) x 13″ (В) x 8,1″ (Г) / 480 (Ш) x 330 (В) x 205 (Г) мм
Вес
1050d высокопрочный баллистический нейлон: 3 фунта 6 унций / 1525 грамм
525d высокопрочный баллистический нейлон: 3 фунта 2,5 унции / 1433 грамма
400d Halcyon®/420d нейлон рипстоп: 2 фунта 12 унций / 1255 г
Объем
33 литра / 2000 куб. дюймов (стандарт ASTM)
Всего уплотнительных колец
10 (2 в переднем основном отделении, 2 в центральном основном отделении, 3 в заднем основном отделении, 1 в верхнем переднем кармане на молнии, 1 дюйм средний передний карман на молнии, 1 в нижнем переднем кармане на молнии)
Рекомендуемые принадлежности
Упаковочные кубики Tri-Star
Оговорка по Фрейду
Кэш
Сумка-органайзер Ghost Whale
Дорожный мешок для вещей
Карманная подушка для путешествий
Большой дорожный лоток
Сшито в Сиэтле
Наши сумки разрабатываются и шьются прямо здесь, в Сиэтле, штат Вашингтон, США. мы имеем прямой контроль и надзор за качеством наших материалов, нашей продукции, а также рабочих мест и рабочей среды, которые мы помогаем создавать. Это также предлагает нам уникальную спонтанность: когда у нас есть идея для нового продукта или аксессуара, мы можем спроектировать его, выяснить, как его построить, добавить его на наш веб-сайт и быть готовыми отправить его через нашу парадную дверь всего за несколько минут. несколько недель. Как это круто?
Заинтригованы? Вы можете узнать больше о необычном способе ведения бизнеса на нашей странице «Философия компании».
THE BIHN Guarantee
Все, что вы покупаете у нас в TOM BIHN, гарантирует удовлетворение. Мы работаем с 1972 года и отвечаем за то, что делаем.
Если что-то пойдет не так по нашей вине, мы исправим это бесплатно. Ремонт из-за нормального износа или по другим причинам, не зависящим от нас, будет выполняться, когда это возможно, за разумную плату прямо здесь, на нашем заводе в Сиэтле, где была изготовлена ваша сумка. Дефекты материалов или изготовления встречаются редко и почти всегда очевидны, пока товар еще новый. Имейте в виду, что сумки и рюкзаки часто подвергаются экстремальному износу при повседневном использовании: не ждите, что они прослужат вечно. Только настоящая любовь длится вечно! Вы можете ожидать, что продукция TOM BIHN прослужит долгие и долгие годы тяжелой работы.
Готовы захватить
Tri-Star? Добавить в корзину
Написать отзыв (Открывается в новом окне)
31 отзыв
Сортировка Самые новыеСтарыеСамые полезныеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингНаименее полезный сумка, которая прослужит десятилетия.
Я вдвое старше людей на рекламном фото ТБ. Мне нравится Tri-Star больше, чем любая другая сумка, которая у меня была. 5 лет частого использования, и мой Steel Tri-Star выглядит как новый. Это стильно, но сдержанно, функционально и долговечно. Я использую его для месячных (или более длительных) поездок по работе и/или для развлечения с большим количеством переездов/упаковок/распаковок. Я легко могу представить, как проживу на этом год.
Верхние ноты:
—из-за неполной упаковки он выглядит меньше. Иногда я использую его в качестве зарегистрированного багажа, если мне лень, но в качестве ручной клади мне никогда не приходилось сдавать его в багаж.
—понравились торцевые ручки. Забросьте его в мусорное ведро самолета за 3 секунды, не теряйте места и так же быстро извлеките в конце. FA это ценят, и я тоже. Зачем тратить свою жизнь на то, чтобы справиться с багажом?
—выдвижной чехол для ноутбука и внутренние кольца для крепления прозрачной сумки 3-1-1 великолепны. С безопасностью в аэропорту все просто, и агенты считают, что это круто.
—потайные соединители для ремней рюкзака по углам изящны и утонченны.
Выглядит серьезным, но не показным, а стальной серый цвет скрывает грязь. Он держит форму и не растекается.
Молнии отличные. Я ненавидел шумные металлические тяги и заменил их на паракорд. Пластиковые наконечники TB для паракорда изготовлены из высококачественного пластика, хорошо выглядят, держатся вместе и легко разбираются.
RC
Проверенный покупатель
Купил для себя
Выдающийся продукт Продуманный дизайн, высокое качество изготовления, прочный, компактный, универсальный
9 месяцев назад
Купил для себя
Выдающийся продукт Продуманный дизайн, высокое качество изготовления, прочный, компактный, универсальный
Рейтинг 5 из 5 звезд
Форма и функциональность — потрясающая дорожная сумка для работы
Вот уже 10 лет я езжу на работу и на работу с Tristar. Это действительно идеальная рабочая сумка с функциями для одежды и рабочего снаряжения. Я путешествовал в сумке до недели, хотя она может быть тяжелой, если вы ее перегрузите (моя проблема, а не сумки).
Мне нравится его квадратный характер, поскольку он стоит сам по себе и никогда не падает. И каждый карман хорошо служит своей цели. За год перепробовала много других, но постоянно возвращаюсь к этому. Нет ничего идеального, но эта сумка близка к идеальной для вашего путешествующего работника.
Гленн Дженкинс Дж.
Проверенный покупатель
Купил для себя
Отличительные особенности продукта Удобство, высокое качество изготовления, хороший объем для хранения, высококачественная отделка, продуманный дизайн
7 месяцев назад
Купил для себя
Выдающийся продукт Удобство, высокое качество изготовления, хороший объем для хранения, высококачественная отделка, продуманный дизайн
Рейтинг 5 из 5 звезд
Наконец-то получилось!
Позвольте мне сначала разобраться… Я ОГРОМНЫЙ фанат Тома Бина. У меня есть небольшая одержимость, но мы оставим это на другой день. Теперь о Tri-Star… Эта сумка просто потрясающая. Я заказал его для трехдневной поездки в Неаполь, штат Флорида, и он стал идеальным дополнением к моему мозговому мешку Тома Бина. В него поместилась вся моя одежда, туалетные принадлежности и мой ноутбук (в Tom Bihn Cache😀). У меня также есть Абсолютный плечевой ремень, который был потрясающим, поскольку мне нужно было торопиться через аэропорт Атланты. Я очень давно хотел Tri-Star и, наконец, нажал на курок. Как и все продукты Tom Bihn, качество и мастерство на высшем уровне. Отличный рюкзак на 3-4 дня.
Juli Z.
Проверенный покупатель
куплен для меня
Выдача продуктов Продуманное дизайн, высококачественный мастерство, сшивая в США, оттуропринциальный, продуманный
7 месяцев , Высокое качество изготовления, Сшито в США, Универсальный, Прочный
Рейтинг 5 из 5 звезд
Идеальная дорожная сумка
Я уже много лет ищу идеальную дорожную сумку для своих профессиональных нужд. У меня было много требований, и это единственное, что я нашел, которое отвечает всем требованиям. Мне нужна была сумка с боковым открыванием и несколькими отделениями, но ее нужно было трансформировать в рюкзак с убирающимися ремнями. Это три звезды на букву Т! Молнии прочные и долговечные, в нем как раз нужное количество карманов. Добавьте оговорку по Фрейду и тайник, и вы получите самую организованную сумку. Я долго ждал, чтобы получить это, но ожидание того стоило. Моя новая любимая дорожная сумка!
Michael H.
Проверенный рецензент
куплен для себя
8 месяцев назад
куплен для себя
Оценка 5 из 5 звезд
100 -ы Я когда-либо покупал. Не только лучшие сумки. Я летаю на множестве небольших региональных самолетов (CRJ700), и он всегда помещается над головой. В крайнем случае он поместится под сиденьем в маленьком самолете, но вам будет не хватать места для ног. Я обычно просто кладу его в накладные расходы.