Аренда самолета Diamond DA42 Twinstar
DA-42 — увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.
Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей. Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.
Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные — внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.
Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.
Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.
Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).
По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй — в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.
Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.
Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Diamond DA42 Twinstar. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Diamond DA42 Twinstar
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Diamond DA42 Twinstar с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов.
Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Diamond DA42 Twinstar, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы.
Оплата аренды Diamond DA42 Twinstar
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Diamond DA42 Twinstar — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.
д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Diamond. Будем рады организовать ваш перелет.
Diamond DA42 Twin Star – австрийский двухмоторный самолёт, выпускаемый компанией «Diamond Aircraft Industries».
Первые работы по проектированию двухмоторного самолёта Diamond DA42 Twin Star начались в 2000-м году, при этом, летательный аппарат не был разработан австрийскими инженерами-конструкторами и технологами по образам предыдущих моделей, а фактически, проектировался с самого начала.
Поршневые дизельные авиадвигатели Austro, используемые здесь в качестве силовой установки, способны развивать совокупное тяговое усилие в 340 л.с., что в свою очередь позволяет осуществлять набор большой скорости (максимальная скорость полёта составляет 356 км\ч.), беспрепятственно преодолевать дистанции до 1700 километров, а также принимать на борт большое количество (для данного типа летательного аппарата) полезной нагрузки.
Фактическая пассажировместимость самолёта Diamond DA42 Twin Star составляет 4 человек – один пилот и три пассажира, причём. Самолёт способен также осуществлять и перевозку грузов общей массой, включая также и вес пилота, до 449 кг., однако, для этих целей летательный аппарат используется достаточно редко в связи с необходимостью переоборудования салона (демонтаж пассажирских кресел).
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 13,45 м |
Размер самолета | |
Длина (м) | 8,57 |
Высота: (м) | 2,5 |
Основные характеристики | |
Модель | DA42 Twin star |
Крейсерская скорость (км/ч) | 320 |
Максимальная высота полета (м) | 9040 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 3 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 1700 |
Дальность полета (км) | 1700 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 3 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Обучение: профессия — пилоты
10 категория 16 категория A318 A319 A320 A321 A330 ACAS Airbus AS 350 AS 355 ATR ATR-42 ATR-72 Augusta Westland AW-109 AW-139 B-RNAV B737 B747 B757 B767 B777 BAE BAE 125 BAe-125 Baron G58 BE200 BE300 Series Beechcraft Belgium BELL Bell 206 Bell 407 BK-117 Bo-105 Boeing Bombardier Bonanza G36 Caravan I Cessna Cessna 172 Cessna 182 Cessna 206 Cessna 208 Cessna 500 Cessna 501 Cessna 510 Cessna 550 Cessna 551 Cessna 560 Cessna 650 Challenger Challenger 850 Challenger 870 Challenger 890 CL CL601 CRJ CRJ-100 CRJ-200 CRJ-700 CRJ-900 CRM Da-40 Da-42 Dash-8 Dassault Diamond EASA EC-130 EC-135 EC-145 EC-155 EGPWS EMB-135 EMB-145 EMB-170 EMB-175 EMB-190 EMB-195 Embraer Epic aircraft Epic LT ETOPS EUROCOPTER Falcon Falcon-7X Falcon-900 Florida Freighter glass cockpit GPS Hawker HS125 Kansas King Air 200 King Air 350 L-410 Legacy 500 Legacy 600 Legacy 650 Let Lineage 1000 MAX McDonnell Douglas MD 900 MEP Missouri NG P-RNAV P180 P2002 P2006 PC-6 Piaggio Pilatus Premier Q300 Q400 R44 R66 RNAV RNP Robinson RVSM SEP SSJ sukhoi superjet TAWS TCAS Tecnam Texas Transit Check USA АБ автожир Ан-12 Ан-148 Ан-2 Ан-24 Ан-26 Ан-28 Ан-3 Ан-30 Ан-32 Ан-38 Ан-3Т Ан-74 английский Ансат Антонов АОН АСП Астрахань аэропорт безопасность бортинженер бортоператор бортрадист вертолет Вильнюс Внуково вода Воскресенск ВС ГЛОНАСС дисплей Домодедово ЕЭВС Жуковский защита зональная ИКАО Ил-114 Ил-62 Ил-76 Ил-96 Ильюшин инструктор Истра Ка-32 Камов категория КВС Коломна КПК ЛВС летчик-наблюдатель Литва МВЛ Ми-171 Ми-2 Ми-26 Ми-8 Ми-8АМТ Ми-8МТВ Ми-8Т Миль многодвигательный Москва Мячково навигация Нижневартовск Новосибирск обледенение однодвигательный Омск опасные грузы Орловка пилот Пушкино Россия Ростов на Дону самолет Санкт-Петербург СВС сервис СК-12 СНС спутник СРПБЗ сухопутный суша Сыктывкар ТВС-2МС теория тренажер Ту-134 Ту-154 Ту-204 Ту-204-100 Ту-204-300 Ту-214 Туполев Тюмень Улан-Удэ Ульяновск цифровой частный штурман язык Як-40 Як-42 Яковлев Якутск
Курсы 1—15 из 699
Подготовка пилотов на ВС Bell 407
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course
Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course
Подготовка пилотов на ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Повышение квалификации пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot
Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot
Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора
Flight Safety International, Москва
Курс CRM/ CRM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM
Flight Safety International, Москва
Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)
Flight Safety International, Москва
Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.
Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)
Flight Safety International, Москва
Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses
Деловая авиация | Самолеты
Главная > Самолеты > Turbo Props > Diamond DA-42
Diamond DA-42 Twin Star — четырёхместный двух двигательный турбовинтовой самолёт для частного использования. Очень часто используется в качестве авиатакси. Так же используется как самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки (модель DA — 42MPP). Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Diamond DA-42 Twin Star — первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час.
DA-42 Twin Star, первый сертифицированный аппарат с двумя дизельными установками на борту. Самолет получил сертификат в мае 2004 года.
«Портфель заказов на поставку DA-42 Twin Star уже довольно солидный, — говорит финансовый директор Майкл Финиг (Michael Feinig). — А характерной чертой нового самолета является то, что его можно использовать как беспилотную летающую платформу». Для того чтобы поддержать ожидаемый спрос, в начале 2004 года компания открыла новые производственные площади. В Wiener Neustadt недалеко от Вены, там, где расположен головной офис компании, после завершения семимесячной строительной программы появились новые помещения, занимающие площадь 10900 м2.
Именно здесь собираются крылья и фюзеляжи для четырехместного Twin Star с дизельными двигателями и D-Jet с ТРДД. Планируется, что ежегодный объем производства возрастет до 600 самолетов, причем половина этого объема будет отправлена в Канаду для окончательной сборки. А лондонские помещения в Онтарио площадью 2000 м2 используются для технической разработки и техобслуживания самолетов D-A20-C1 и DA-40. Кстати, в этом году ожидается, что количество аппаратов, переданных в надежные руки своих хозяев, превысит 220 единиц.
DA-42 Twin Star компании Diamond — это высокотехнологичный и высокоэкономичный аппарат, полет на котором доставляет истинное удовольствие.
Что отличает этот замечательный четырехместный аппарат для путешествий и обучения от всех остальных аппаратов, так это комбинация лучших качеств первых двухмоторных конструкций, зарекомендовавших себя с лучшей стороны за 25 лет своего существования и эксплуатации на другом конце Атлантики.
Планер самолета изготовлен из пластика, армированного углеволокном для большей прочности и легкости, что соответствует новым правилам, принятым Европейским ведомством авиационной безопасности EASA 21. Кроме того, он отличается эффективной аэродинамикой и высоким эксплуатационным ресурсом. Двигатели, установленные на самолете, — дизельные с прямым впрыском топлива с турбонаддувом Theilert Centurion 1.7 мощностью 135 л. с. со сдвоенным цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), что позволяет управлять силовой установкой и винтом с помощью одной ручки управления. И, наконец, на DA-42 установлена интегрированная цифровая авионика Garmin G-1000, которая заменяет традиционную приборную панель и в случае необходимости включает систему предупреждения экипажа об опасности.
Пакет услуг, предоставляемых покупателю, убеждает их сделать заказ на DA-42 (уже принято заказов на 410 аппаратов) по цене 475000 долларов (390000 евро) за самолет в стандартной модификации — и все это задолго до выпуска первого серийного аппарата, появление которого назначено на сентябрь.
Техническое описание DA-42
DA-42 — увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.
Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей. Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.
Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные — внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.
Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.
Каждый двигатель работает как на авиационном бензине, так и на дизельном топливе и развивает мощность 135 л. с. при 2300 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель Centurion 1. 7 прямого впрыска, жидкостного охлаждения с турбоохладителем и редукционной передачей винта 1:1:69. В качестве дополнительной опции может быть установлен глушитель. Цифровой электронный регулятор автоматически контролирует режимы работы двигателя, количество оборотов в минуту также регулируется автоматически. Два трехлопастных винта MTV-6 изменяемого шага с гидравлическим приводом и системой поддержания постоянных оборотов и автоматическим флюгированием воздушного винта на случай, если двигатель откажет при более 1100 оборотов винта в минуту. Лопасти деревянно-композитные, повышенной прочности за счет по-кры-тия из пластика и стальной кромки с нержавеющим покрытием.
Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.
Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).
По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй — в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.
Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.
Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.
Характеристики:
- крейсерская скорость: 310 км/ч
- практическая дальность: 1 693 км
- практический потолок: 5 486 м
- марка двигателей: 2 x Thielert Centurion
- мощность: 2 х 135 л.с.
Размер самолета:
- размах крыльев: 13,42 м
- длина: 8,56 м
- высота: 2,49 м
- масса пустого/максимальная: 1 251/1 700 кг
Габариты кабины:
- экипаж: 1
- количество пассажиров: 3
Вернуться на страницу Каталог самолетов
Diamond Aircraft DA42 Twin Star
Приятный внешний вид двадцать первого века
Можно ожидать, что первый новый легкий двухцилиндровый самолет за более чем два десятилетия будет выглядеть немного по-другому — и Diamond DA42 вас не разочарует. На самом деле, внешний вид DA42 настолько отличается от нормы для легких близнецов, что к нему трудно подобраться на больших авиашоу — единственное, что более популярно, — это Starbucks.
Проведя 14 часов в левом кресле серийного номера 42 во время перелета из Калифорнии в Ошкош прошлым летом, стало ясно, что Кристиан Дрис, главный исполнительный директор Diamond Aircraft, и его команда дизайнеров и изготовителей вылепили двухмоторный летающий спортивный седан двадцать первого века — если трехдверный самолет можно назвать «седаном».
Краткий обзор
DA42 — четырехместный двухмоторный самолет с максимальной взлетной массой 3935 фунтов. Пустой вес составляет в среднем около 2750 фунтов. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию, а плавные линии самолета — результат широкого использования стеклопластиковых и углепластиковых материалов и технологии производства. Крылья имеют двухлонжеронную отказоустойчивую технологию. Топливо хранится в алюминиевых баках в крыльях. Стандартный запас топлива составляет 52 галлона с 50 полезными. Топливные баки являются опцией и устанавливаются в кормовой части каждой мотогондолы. Запас топлива с баками увеличенной дальности 79 л.галлонов с 76 полезными.
DA42 — электрический самолет. Система убирающегося шасси приводится в действие гидравлически электродвигателем, приводящим в действие гидравлический насос. Клапаны секвенсора шасси управляются электрически, как и перепускные клапаны систем турбонагнетателя двигателя. Двухпозиционные закрылки также имеют электропривод.
Есть три батареи. Основная батарея представляет собой 24-вольтовую батарею емкостью 10 ампер-часов. Электроэнергия обеспечивается двумя 24-вольтовыми 60-амперными генераторами — по одному на каждом двигателе. Также имеется 24-вольтовая батарея возбуждения генератора переменного тока емкостью 1,3 ампер-часа для обеспечения напряжения запуска (возбуждения) генератора переменного тока, если основная батарея разряжена ниже требуемого порога возбуждения. Третья батарея — автономная аварийная батарея, питающая электрический авиагоризонт и приборный прожектор в течение полутора часов.
Комфорт передних сидений настолько хорош, что после почти восьмичасового перелета из Пасо-Роблес, штат Калифорния, в аэропорт имени полковника Джеймса Джабара в Уичито, я смог вернуться на N240TS и успешно пролететь полтора часа. половину группового полета, чтобы Майк Файзер, старший фотограф AOPA Pilot , смог сделать свои мастерские фотографии DA42 в полете. Полет в строю на DA42 проходит легко просто потому, что двигатели Thielert Centurion 1.7 очень отзывчивы, а обзор с передних сидений впечатляет.
У DA42 есть центральная ручка управления, что необычно для нового самолета, но к ней легко привыкнуть. Придумать, как пользоваться ручкой, усаживаясь в кресло пилота, сложнее, чем использовать ее для управления самолетом.
Я промахнулся при развороте на финал при первой посадке, потому что не решался включить достаточное количество элеронов, но вторая схема была квадратной и соответствовала курсу финального захода на посадку. Так как нос быстро опускается вниз, визуальный ориентир при приземлении кажется слишком низким. Это привело к тенденции сглаживать спуск к взлетно-посадочной полосе во время последнего захода на посадку. Разворот на финал был сделан на скорости 80 узлов. При посадке речь идет не столько о факеле, сколько о остановке скорости снижения путем выравнивания самолета над взлетно-посадочной полосой и медленного сброса мощности. DA42 оказался простым в управлении самолетом.
Есть и вторая, и неожиданная причина отсутствия усталости в конце этого долгого лётного дня. Комбинация двигатель-пропеллер очень плавная. Diamond установил виброизоляторы двигателя (часто называемые «опоры»), которые во много раз мягче и гибче обычных. Немного смущает то, что пропеллер и кок двигаются относительно капота во время прохождения неровного воздуха в полете, но мягкие опоры, безусловно, хорошо справляются с защитой салона от вибраций двигателя и винта.
Небольшие двигатели — небольшой запас топлива
DA42 приводится в движение двумя 1,7-литровыми (объемом 103,1 кубических дюйма) четырехцилиндровыми двигателями с воспламенением от сжатия (дизелем), работающими на топливе Jet A, каждый из которых производит 135 Лошадиные силы. Был ли еще один экономически успешный легкий близнец с такой малой мощностью? Никогда! Наиболее близким из них является самый первый легкий близнец авиации общего назначения — Apache компании Piper, который был представлен в 1953 году с двумя двигателями Lycoming мощностью 150 л.с.
А как насчет запаса топлива? Даже у Apache было 74 галлона. Емкость в 50 галлонов кажется слишком маленькой для практической загрузки топлива для любого двухмоторного самолета. В чем подвох?
Подвох — на самом деле это козырная карта — в этой головоломке заключается в возможностях двух двигателей. Созданные на базе автомобильных дизелей Mercedes-Benz с жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком, эти двигатели были переоборудованы для использования в самолетах и сертифицированы в Европе в соответствии с требованиями JAR 23 и в США в соответствии с FAR 33 компанией Thielert AG. Компания Thielert располагает современным производственным и механическим оборудованием в Германии. 1,7-литровые двигатели Thielert Centurion оснащены турбонаддувом, так что 100-процентная мощность доступна на высоте более 10 000 футов над уровнем моря.
Во время фотосессии в полете мы заглушили и флюгировали левый двигатель на высоте 10 000 футов над уровнем моря, и, несмотря на то, что температура воздуха была 5 градусов Цельсия (на 10 градусов выше нормы), проблем с поддержанием уровня не было. полет. Эти двигатели можно безопасно использовать на 85-процентной мощности — что, безусловно, не рекомендуется производителями обычных двигателей — в течение всего дня. И они просто потягивают Jet A.
Потягивают топливо
Можете ли вы поверить, что DA42 сжег меньше топлива на 3,8-часовом участке от Пасо-Роблес до Шоу-Лоу, штат Аризона, чем мой личный Piper PA-24 Comanche с четырехцилиндровым двигателем? 180-сильный двигатель Lycoming? Изящный Comanche с убирающимся шасси и пропеллером с постоянной скоростью вращения не дурак, когда дело доходит до экономичных авиаперелетов, но DA42 потреблял меньше топлива, чем Comanche (который использует 100LL среднего газа), а сжигание Jet A Twin Star стоило 50 центов. меньше за галлон.
Причина такой необычной экономии? Степень сжатия двигателя 18:1. Двигатели с воспламенением от сжатия (дизельный цикл) намного более термически эффективны, чем двигатели, работающие на бензине. Удельные показатели расхода топлива показывают, что двигатель Centurion 1.7 имеет удельный расход топлива 0,36 фунта топлива на лошадиную силу в час. Средний малокалиберный Lycoming, такой как O-360 или даже IO-360 с более высокой степенью сжатия, может снизить удельный расход топлива примерно до 0,45 фунта топлива на лошадиную силу в час при 65-процентной мощности. заводские настройки экономичного круиза.
А вот и кикер. Двигатели Thielert Centurion управляются полнофункциональными цифровыми системами управления двигателем (FADEC), которые настолько продвинуты, что все, что нужно сделать пилоту, — это выбрать желаемый процент мощности — с помощью одного рычага управления двигателем — и навсегда забыть о жонглировании. топливных смесей, оборотов гребного винта, давления в коллекторе и открытия заслонки капота. На бортовом приборе и навигационной системе Garmin G1000 не отображаются даже температуры выхлопных газов или температуры головок цилиндров.
FADEC компании Thielert — первая система управления двигателем для авиации общего назначения, которая успешно регулирует частоту вращения воздушного винта, топливную смесь и настройку мощности двигателя с помощью одного рычага. Эта простота эксплуатации особенно важна в условиях высокой рабочей нагрузки, например, при уходе на второй круг в метеорологических условиях по приборам.
FADEC также полностью устраняет проблемы с горячим запуском. Владельцам DA42 никогда не придется выполнять махинации, которые часто требуются при попытке запустить прогретый двигатель с впрыском топлива после быстрой остановки подачи топлива.
Перед выключением двигателя требуется двухминутное охлаждение, но это обычное дело для авиационных двигателей с турбонаддувом. Еще пара не упомянутых преимуществ: каждый двигатель Centurion — 350-сильная версия устанавливается на отдельные планеры, а 230-сильная версия проходит сертификацию — имеет винтовой редуктор между двигателем и воздушным винтом. Это снижает скорость вращения гребного винта для большей эффективности и меньшего шума, создаваемого гребным винтом. Гаситель крутильных колебаний и узел сцепления предотвращают повреждение двигателя в случае удара винта, разъединяя связь между двигателем и винтом. Время между капитальными ремонтами осталось в прошлом. Двигатели Thielert оцениваются по времени между заменами (TBR), которое в настоящее время составляет 1000 часов, прогнозируется на уровне 2400 часов. Когда прибывает TBR, двигатель заменяется новым двигателем Thielert. Сообщается, что стоимость замены двигателя составляет около 20 000 долларов.
Система защиты от обледенения TKS
В дополнение к низкому уровню вибрации, комфортной и тихой кабине, универсальной интегрированной системе авионики Garmin G1000, а также эффективным и простым в управлении силовым установкам, DA42 может быть сертифицирован для полетов в условиях известного обледенения за счет установки противообледенительной системы TKS — заводская опция за 57 200 долларов. Система TKS состоит из резервуара для жидкости, насосов для жидкости, огней распознавания обледенения, набора титановых манжет передней кромки, установленных на аэродинамических профилях, и систем подачи жидкости для обоих винтов. Манжеты имеют микропросверленные отверстия с тысячами крошечных отверстий. При срабатывании системы к стойкам и манжетам подается жидкость с чрезвычайно низкой температурой замерзания. Система обеспечивает как защиту от обледенения, так и защиту от обледенения. Системы TKS очень надежны и эффективны. Единственный недостаток это вес — 94 фунта, когда резервуар для жидкости полный, и необходимость хранения или поиска FBO, в котором хранится жидкость.
Другие варианты включают в себя спутниковый приемник Garmin GDL 69A (7 100 долл. США), топливные баки увеличенного радиуса действия (6 850 долл. США) и встроенную кислородную систему (17 552 долл. США). Самолет, на котором я летал, был оснащен тем, что Diamond называет своим пакетом опций Platinum Edition, который продается за 22 419 долларов и включает в себя внутренние усовершенствования, такие как кожаные сиденья премиум-класса, ковровое покрытие премиум-класса и различные изменения внешнего вида внутри и снаружи самолета.
Суммируя числа и вес, мы получаем, что хорошо оснащенный DA42 (с TKS и всеми опциями, указанными в предыдущем абзаце) по-прежнему будет иметь полезную нагрузку в 1053 фунта при прейскуранте 589 778 долларов. Заполнение топливных баков (основной и вспомогательный) топливом Jet A (6,9 фунтов на галлон против 6 фунтов на галлон для авиационного газа) уменьшит полезную нагрузку на 524 фунта, оставив полезную нагрузку на полном топливе 528 фунтов. Самолет N240TS, использовавшийся для этого отчета, не был оборудован ТКС, линией передачи данных, топливными баками увеличенной дальности или установленным кислородом, поэтому его полезная нагрузка составляла 1169 тонн.фунты. Наш летный экипаж из двух человек и багаж весили 460 фунтов. Полное топливо составляло еще 342 фунта, оставляя нам 367 фунтов ниже максимальной взлетной массы.
Иными словами, если бы те же члены экипажа загрузились в более оборудованный DA42 со своим багажом и заполнили топливные баки увеличенной дальности полета, этот самолет был бы всего на 59 фунтов меньше своего максимального взлетного веса.
Технические характеристики
Несмотря на то, что DA42 является очень способным всепогодным самолетом, оснащенным парой усовершенствованных экономичных авиационных двигателей с турбонаддувом и топливом Jet A, этот самолет не особенно быстр. Из-за консервативного размера стандартных топливных баков и нашего желания сделать остановку для дозаправки только один раз перед посадкой в Уичито на ночь, мы выбрали экономичные настройки малой мощности по сравнению с тем, на что способен двигатель. Три часа в ногу на высоте плотности 11,295 футов и 70-процентной мощности, истинная скорость полета составляла 148 узлов. Каждый двигатель сжигал 5,2 галлона в час, а пропеллеры вращались со скоростью 2070 об/мин. Часом ранее на высоте по плотности 13 256 футов и мощности 80 процентов было зарегистрировано 155 кт/с при расходе топлива 5,8 галлона в час на двигатель. Обороты винта на этой мощности составляли 2150.
Графики эксплуатационных характеристик в справочнике пилота для 70-процентной мощности предсказывают скорость 152 уз. Настройки высокоскоростной крейсерской мощности на уровне 85 процентов могут поддерживаться на высоте до 11 500 футов, где диаграммы характеристик предсказывают истинную скорость полета 160 узлов и показатели расхода топлива 6,6 галлона в час на двигатель.
Как и у большинства легких близнецов, характеристики DA42 очень приличные — когда оба двигателя исправны. Например, в обычный день, на уровне моря и с максимальным взлетным весом (MTOW), после разбега по земле на 1350 футов DA42 будет набирать высоту со скоростью 1150 футов в минуту, когда скорость полета достигает 79 KIAS. Мы устроились на комфортном крейсерском наборе высоты 800 футов в минуту со скоростью 104 KIAS на нашем начальном наборе высоты. Измеренный шум в кабине (по шкале дБА) в крейсерском полете на высоте 11 500 футов над уровнем моря составил 88 между передними сиденьями. Это примерно на 4 дБ меньше, чем у большинства одномоторных самолетов.
Если двигатель выходит из строя сразу после уборки шасси при взлете, DA42 при тех же стандартных условиях дня, уровня моря и взлетной массы, как указано выше, должен иметь возможность набора высоты 170 футов в минуту после флюгирования воздушного винта и указанной воздушной скорости. держится на скорости 82 узла.
Согласно диаграммам характеристик, положительная скорость набора высоты может поддерживаться примерно до 6000 футов над уровнем моря. Если двигатель выйдет из строя на высоте 14 000 футов, оставшийся двигатель снизит скорость снижения того же самолета в тех же условиях до 100 футов в минуту. Знание того, что второй двигатель с турбонаддувом — двигатель, созданный для длительных операций с большой мощностью — готов компенсировать слабину, обязательно успокоит «что, если» при полете над большими водоемами или пересеченной местностью.
FADEC — цивилизованная система
FADEC контролирует мощность двигателя, измеряя обороты коленчатого и распределительного валов, давление топлива в топливной рампе, давление во впускном коллекторе, температуру воздуха во впускном коллекторе, температуру окружающего воздуха, давление масла в регуляторе гребного винта, положение рычага мощности и напряжение шины самолета. Эти данные обрабатываются в двойных блоках управления двигателем (ECU), а затем сигналы отправляются на клапан давления регулятора воздушного винта, клапан регулирования давления в топливной рампе, форсунки впрыска топлива и перепускной клапан турбонагнетателя. Во время запуска ЭБУ также активируют свечи накаливания для предварительного прогрева двигателя для более эффективного запуска.
Все, что нужно сделать пилоту, — это переместить рычаги управления мощностью в желаемый процент мощности, отображаемый в цифровом виде на основных пилотажных и многофункциональных дисплеях Garmin G1000, — и забыть об этом. Подъемы и спуски не изменят настройку мощности.
При изменении настройки мощности ЭБУ автоматически регулируют скорость вращения гребного винта. Эта полностью автоматическая система редко позволяет раздражающему звуку «вау-вау», возникающему, когда винты двухмоторных самолетов не синхронизированы, длиться более нескольких секунд.
Каждый двигатель оснащен ЭБУ A и ЭБУ B. Любой из них способен полностью управлять двигателем. Так как эти коробки проверяют и контролируют каждый параметр двигателя за считанные секунды, нет обычного запуска двигателя перед взлетом. Когда двигатели работают на холостом ходу, пилот нажимает и удерживает две черные кнопки. Приблизительно через 10 секунд автоматические тесты ЭБУ завершаются. Затем пилот вручную переключается с ЭБУ А на ЭБУ В на каждом двигателе и обратно. Если нет признаков каких-либо аномалий, прогон завершен.
Соседи по шуму в аэропорту и слегка нервничающие пассажиры на заднем сидении никогда не должны терпеть традиционную проверку магнитолы. Нажмите пару кнопок, щелкните пару переключателей, и двигатель полностью проверен. Это очень цивилизованная система диагностики и управления двигателем.
Несколько точек преткновения
Поскольку фюзеляж DA42 очень похож на одномоторный DA40 Diamond, укладка багажа требует некоторой предусмотрительности. С каждой стороны носа есть дверца для хранения, но это пространство ограничено 66 фунтами, и оно довольно маленькое. Основное багажное отделение находится за пассажирскими сиденьями. После того, как сиденья сложены вперед и сумки подняты над порогом — со стороны пилота есть единственная дверь для доступа на заднее сиденье и багажное отделение — багаж можно убрать.
Ограничение по весу в основном отделении для ручной клади составляет 100 фунтов, а в небольшом помещении, расположенном сразу за кормой, которое называется «надстройка для багажа», ограничение по весу составляет 60 фунтов. Однако, если места багажа занимают место в обеих секциях, ограничение составляет 100 фунтов. Эти цифры разумны, но пространство ограничено, так как оно расположено там, где поперечное сечение фюзеляжа сужается к стреловидной секции перед оперением. Мягкий багаж может быть единственным решением, когда все четыре места заняты. Возможно, Даймонд или предприимчивая душа разработает комплект встроенного багажа, чтобы в полной мере использовать ограниченное пространство для багажа в самолете.
Еще одним недостатком DA42 является размах крыльев более 44 футов. Он слишком велик, чтобы пройти через 40-футовые двери большинства ангаров авиации общего назначения.
Заключение
DA42 Twin Star — революционный самолет, появившийся на рынке в нужное время. Расходы на топливо выросли, а дизельные двигатели DA42 очень экономичны. Будущее этилированного авиационного газа неопределенно; DA42 работает на Jet A, которых в изобилии по всему миру. Два двигателя просты в запуске, тестировании и управлении. Шасси можно выпускать на скорости до 194 узла для быстрых сбросов, двигатели с жидкостным охлаждением исключают возможность шокового охлаждения цилиндров, а самолет оснащен сверхмощным комплектом лучшей авионики Garmin.
Кроме того, канал передачи данных о погоде, проверенная система TKS для полета в условиях известного обледенения и двигатели с турбонаддувом, обеспечивающие возможность быстрого преодоления слоев обледенения, являются ценными инструментами для борьбы с погодными условиями в пути.
DA42 удобен, плавен и компетентен. И это просто выглядит достаточно джазово, чтобы остановить членов совета директоров, направляющихся в бизнес-джет. Компания Diamond построила более 160 самолетов DA42, и только более 20 из них были доставлены заказчикам в США. По словам Джеффа Оуэна, директора по продажам Diamond в Северной Америке, окно доставки заказа на DA42 сегодня составляет от 12 до 18 месяцев. Поддержка включает в себя заводское обучение переходу с использованием изготовленных Diamond универсальных устройств визуального обучения полетам уровня 5. Посетите веб-сайт компании и сообщите официальным лицам о своей заинтересованности. Вы наверняка будете в восторге от будущего авиации общего назначения после полета на одном из революционных самолетов DA42 компании Diamond.
Напишите автору по телефону [email protected] .
Ссылки на дополнительную информацию о Diamond Aircraft можно найти по телефону в AOPA Online .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Diamond DA42 Twin Star Базовая цена: 478 638 долл. США Тестовая цена: 487 212 долл. США | |
---|---|
Технические характеристики | |
Силовая установка | Т. А.Е. Centurion 1.7 турбированный 135 л.с. дизель |
Рекомендуемое дополнительное оборудование | 1000 часов (заявка на увеличение до 2400 часов находится на рассмотрении FAA) |
Пропеллер | MT 3 лопасти с постоянным числом оборотов и полным флюгированием |
Длина | 28 футов 1 дюйм |
Высота | 8 футов 2 дюйма |
Размах крыла | 44 фута 6 дюймов |
Зона крыла | 177,2 кв. футов |
Загрузка крыла | 22 фунта/кв. фут |
Силовая нагрузка | 14,57 фунта/л.с. |
Сиденья | 4 |
Длина салона (от PFD до двери багажника) | 8 футов 6 дюймов |
Ширина салона | 3 фута 10 дюймов |
Высота кабины (над подушками сидений) | 3 фута 2,5 дюйма |
Пустой груз | 2750 фунтов |
Пустой вес, проверенный | 2772 фунта |
Максимальный вес брутто | 3935 фунтов |
Максимальный вес брутто, согласно испытаниям | 3757 фунтов |
Полезная нагрузка | 1169 фунтов |
Полезная нагрузка, проверенная | 985 фунтов |
Полезная нагрузка с полным топливом (стандартное топливо) | 825 фунтов |
Полезная нагрузка с полным топливом, по результатам испытаний (стандартное топливо) | 640 фунтов |
Максимальный взлетный вес | 3935 фунтов |
Максимальный посадочный вес | 3748 фунтов |
Запас топлива, стандарт | 52 галлона (используется 50 галлонов) 356 фунтов (используется 342 фунта) |
Запас топлива, с дополнительными баками | 79 галлонов (используется 76 галлонов) 540 фунтов (используется 520 фунтов) |
Объем масла, двигатель | 6,3 кварты |
Объем багажного отделения, носовое отделение | 66 фунтов |
Объем багажного отделения, багажное отделение кабины экипажа | 100 фунтов |
Объем багажного отделения, удлинитель багажного отделения | 60 фунтов |
Комбинированный лимит багажа в кабине экипажа и удлинение | 100 фунтов |
Производительность | |
Взлетная дистанция, пробег по земле | 1401 фут |
Взлетная дистанция над 50-футовым препятствием | 2267 футов |
Максимальная продемонстрированная составляющая бокового ветра | 20 узлов |
Скороподъемность, уровень моря | 1060 футов в минуту |
Одномоторный ROC, уровень моря | 160 футов в минуту |
Макс. скорость на уровне моря | 154 кт |
Максимальная горизонтальная скорость, 14 000 футов | 162 кт |
Крейсерская скорость/продолжительность полета с 45-минутным рейсом, стандартное топливо (расход топлива, двигатель ea). Топливная смесь контролируется FADEC при 80% мощности, 10 000 футов при 60% мощности, 10 000 футов при 50% мощности, 10 000 футов | 156 кт/3,2 ч (43 стр/ч/6,3 гал/ч) 138 кт/т/4,9 ч (30 стр/ч/4,4 г/ч) 127 кт/т/6,1 ч (24,6 стр/ч/3,6 галл/ч) |
Максимальная рабочая высота | 18 000 футов |
Рабочий потолок с одним двигателем | 10 000 футов |
Посадочная дистанция над 50-футовым препятствием | 2329 футов |
Посадочная дистанция, пробег по земле | 1302 фута |
Ограничение и рекомендуемая скорость полета | |
V MC (минимальное управление при неработающем критическом двигателе) | 68 КИАС |
V X (лучший угол подъема) | 86 КИАС |
V Y (лучший набор высоты) | 79 КИАС |
V XSE (лучший угол набора высоты для однодвигательного двигателя) | 77 КИАС |
V YSE (лучшая скороподъемность с одним двигателем) | 82 КИАС |
В А (конструкторское маневрирование) | 126 КИАС |
V FE (максимум закрылки выпущены — приближение) | 137 КИАС |
V FE (максимум закрылки выпущены — посадка) | 111 КИАС |
V LE (выдвинута максимальная передача) | 194 КИАС |
V LO (максимальная рабочая передача) Выдвижение Втягивание | 194 КИАС 156 КИАС |
V NO (макс. ходовая часть) | 155 КИАС |
В NE (никогда не превышать) | 194 КИАС |
В Р (вращение) | 72 КИАС |
V S1 (стойл, чистый) | 62 КИАС |
В СО (стойло, в посадочной конфигурации) | 56 КИАС |
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Diamond Aircraft Industries GmbH, Винер-Нойштадт, Австрия; www.diamondair.com . Максимальная полная масса DA42, использованного для этой статьи, составляла 3757 фунтов. Даймонд подал заявку на увеличение веса брутто до 3935 фунтов. Цифры в этой таблице — за исключением записей «как проверено» — взяты из POH DA42 весом 3935 фунтов. Все характеристики основаны на расчетах производителя. Все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе, если не указано иное. |
ДТП со смертельным исходом произошло 1 сентября 2022 г. в аэропорту Орландо Экзекьютив (KORL), округ Ориндж, Флорида
Diamond DA42 NG Twin Star, N43RG: авария со смертельным исходом произошла 1 сентября 2022 г. в аэропорту Орландо Экзекьютив (KORL), округ Ориндж, Флорида.
Это предварительная информация, которая может быть изменена и может содержать ошибки. Любые ошибки в этом отчете будут исправлены, когда окончательный отчет будет завершен.
Ответственный за расследование (IIC): Хикс, Ральф
Национальный совет по безопасности на транспорте не выезжал на место происшествия.
Дополнительная организация-участник:
Дженнифер Витеритто; Федеральное авиационное управление / Районное управление летных стандартов; Орландо, Флорида
Diamond Aircraft Sales USA Inc
https://registry.faa.gov/N43RG
Местонахождение: Орландо, Флорида
Номер авиационного происшествия: ERA22LA395
Дата и время: 1 сентября 2022 г. , 17:00 по местному времени
Регистрация: N43RG
Воздушное судно: Diamond Aircraft Industries DA 42
Травмы: 1 полет со смертельным исходом 04: 900 0 серьезные Часть 91: Авиация общего назначения. Учебное пособие
1 сентября 2022 года, примерно в 17:00 по восточному времени, самолет Diamond Aircraft Industries DA 42 NG, N43RG был серьезно поврежден в результате аварии в Орландо, штат Флорида. Частный пилот был смертельно ранен, летный инструктор серьезно ранен. Самолет эксплуатировался в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил, часть 9.1 учебный полет.
Местный учебный рейс должен был вылететь из аэропорта Орландо Экзекьютив (ORL), Орландо, Флорида. Летный инструктор сообщил, что он и его ученик проверили погоду и определили, что над международным аэропортом Орландо (MCO) выпала небольшая область осадков шириной около 2 морских миль, которая двигалась медленно и будет находиться в непосредственной близости от ORL после их уход. Рейс вырулил на взлетно-посадочную полосу 7 и провел предвзлетные проверки на рулежной дорожке A7. За это время погода ухудшилась, порывы ветра достигали 40 узлов, а видимость упала до нуля. Они предпочли остаться на месте, а не пытаться вырулить обратно к трапу. Вскоре после этого порывы ветра усилились до 60 узлов. Левое крыло самолета приподнялось, и самолет покатился вправо. Инструктор по пилотированию попытался заглушить двигатели, и самолет перевернулся, перевернулся.
Инспектор Федерального авиационного управления прибыл на место происшествия и осмотрел обломки. Конструктивные повреждения были отмечены на обоих крыльях, фюзеляже и оперении.
Обломки были сохранены для дальнейшего изучения.
Информация о воздушном судне и владельце/эксплуатанте
Марка воздушного судна: Diamond Aircraft Industries
Регистрация: N43RG
Модель/серия: DA 42 NG
Категория воздушного судна: Самолет
Любительская постройка:
Эксплуатант:
Эксплуатационные сертификаты: Нет
Код условного обозначения эксплуатанта:
Метеорологическая информация и план полета
Условия на месте происшествия: IMC
0 Day0 0 Состояние освещения Пункт наблюдения, высота над уровнем моря: KORL, 104 фута над уровнем моряВремя наблюдения: 17:08, местное
Расстояние от места происшествия: 0 морских миль
Температура/точка росы: 26°C/19°C
Минимальная облачность: Ветер
Скорость/порывы ветра, Направление: / 49 узлов,
Минимальная высота потолка: Сломанная / 1600 футов над уровнем моря
Видимость: 0,25 мили
Настройка высотомера: 29,95 дюймов рт. IFR
Порт вылета: Орландо, FL
Пункт назначения: Орландо, FL
Информация об обломках и влиянии
Ранники экипажа: 1 смертельный0005
Пожар на самолете: Нет
Травмы на земле: нет данных
Взрыв самолета: нет
Всего травм: 1 смертельный, 1 серьезный
Широта, долгота: 28.54386, -81.33903 (оценка)
информация, которая может иметь отношение к расследованию Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), может связаться с ними по электронной почте свидетель@ntsb.gov, а любые друзья и родственники, которые хотят связаться со следователями по поводу аварии, должны отправить электронное письмо по адресу [email protected]. Вы также можете позвонить в Оперативный центр реагирования NTSB по телефону 844-373-9.922 или 202-314-6290.
Самолет вырулил на вылет и перевернулся из-за порыва ветра.
Дата: 01-SEP-22
Время: 21: 00: 00Z
Regis#: N43RG
Самолеты: Diamond
Модель самолета: DA42
Тип события: авария
Высокая травма: Фат.
Всего погибло: 1
Летный экипаж: 1 погибло
Пасс.: 1 несовершеннолетний
Самолет пропал без вести: Нет
Ущерб: Неизвестный
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: Персональный
Фаза полета: Такси (TXI)
Операция: 91
Город: Орландо
Государство: Флорида
Альфа Экеле
. -40NG ВВС Нигерии
1. Планирование и проведение мероприятий по сбалансированной программе обучения, демонстрации и рабочего времени, предоставляя учащимся возможность наблюдать, задавать вопросы и исследовать.
2. Проведены занятия по боевой подготовке на рабочем месте и боевые вылеты, продемонстрированы принципы, приемы, процедуры и методы военных полетов.
3. Избранная учебная программа и учебное пособие для улучшения понимания студентами-пилотами основных понятий.
4. Планирование и выполнение боевых действий в районах, зараженных терроризмом, применение необходимых боеприпасов для спасения жизней мирных жителей.
Расследователь авиационных происшествий ВВС Нигерии
1. Сообщил результаты исследований с письменными наблюдениями и фотографиями и подготовил окончательные отчеты.
2. Руководил расследованием мест авиационных происшествий путем сбора улик, снятия отпечатков пальцев, видео- и фотосъемки мест происшествия.
3. Оцепление мест происшествия для защиты улик и предотвращения несанкционированного доступа.
4. Удалены улики с места преступления, в том числе волокна одежды, волосы и образцы для углубленного анализа.
Офицер по безопасности полетов 401 Школа летной подготовки
1. Реагировали на чрезвычайные ситуации наиболее эффективными способами.
2. Проведение регулярных проверок объектов на предмет соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности.
3. Рассмотрение опасных происшествий и несчастных случаев с целью выявления причин и принятия корректирующих мер.
4. Разработал и внедрил программы, политики и процедуры, направленные на эффективное снижение или устранение травм и опасностей на рабочем месте.
5. Проведены курсы по технике безопасности и инструктажи по безопасности дорожного движения, что привело к заметному повышению культуры безопасности в группах персонала.
6. Разработал и скомпилировал процедуры обучения технике безопасности в руководства для распространения среди сотрудников.
7. Предоставление руководству Учебного командования ВВС стратегических и тактических рекомендаций по продвижению или разрешению случаев несоблюдения пилотами требований.
Инструктор/боевой пилот (L-39ZA Albatros) Школа летной подготовки
1. Планирование и проведение мероприятий по сбалансированной программе обучения, демонстрации и рабочего времени, предоставляя учащимся возможность наблюдать, задавать вопросы и исследовать.
2. Проведены занятия по боевой подготовке на рабочем месте и боевые вылеты, а также продемонстрированы принципы, приемы, процедуры и методы военных полетов.
3. Избранная учебная программа и учебное пособие для улучшения понимания студентами-пилотами основных понятий.
4. Планирование и выполнение боевых действий в районах, зараженных терроризмом, применение необходимых боеприпасов для спасения жизней мирных жителей.
Студент Флоридского технологического института был идентифицирован как человек, убитый ранее в этом месяце в аэропорту Орландо Экзекьютив после того, как порывы ветра со скоростью 60 миль в час перевернули двухмоторный самолет, в котором он находился, сообщили представители университета.
Инцидент со смертельным исходом был вызван микровзрывом, когда 1 сентября в аэропорту обрушилась суровая погода, когда Diamond DA42 NG Twin Star ждал на рулежной дорожке. По сообщению администрации аэропорта, пострадал еще один человек.
Следователи из NTSB расследуют инцидент с участием самолета.
Студент Технологического института Флориды был идентифицирован как Альфа Экеле, гражданин Нигерии, который работал над получением степени магистра в области управления прикладной авиационной безопасностью в Университетском колледже аэронавтики. Инцидент не был связан с работой Экеле в школе в Мельбурне, подтвердили представители университета.
«Альфа был дорог многим, и на всех, кто его знал, повлияли его вера и стремление к Богу, искренняя любовь к своей семье, заразительная улыбка, щедрость и безупречная трудовая этика», — сказала Морин Намукаса, докторант авиационных наук. и друг Альфы.
«Он был увлеченным пилотом, преуспевающим во всех классах и был на пути к работе в гражданской авиации», — сказала она.
Джудит-Энн Джарретт, директор аэропорта, сообщила средствам массовой информации, что двухмоторный самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу 7, когда ветер из-за суровых погодных условий перевернул самолет вверх ногами. На сайт отреагировала пожарная служба Орландо. Федеральное расследование продолжается.
У Экеле остались жена Драгоценная Экеле и двое детей. Технологический институт Флориды проведет публичную панихиду по Экеле в 12:30. Четверг в Центре всех вер на территории кампуса.
https://www. floridatoday.com
ОРЛАНДО, Флорида. Владелец Cessna 182H Skylane, который вчера перевернулся в аэропорту Орландо Executive, говорит, что они ошеломлены тем, что произошло, и просто пытаются понять, что произошло. следующие шаги. FOX35 все еще работает над тем, чтобы узнать больше подробностей о жертвах вчерашней аварии.
На видео с сотового телефона видно, как в четверг в Орландо бушует сильный шторм. Пилот Реми Колин часто летает из аэропорта Орландо Экзекьютив и говорит, что не его самолет перевернулся, а его экипаж постарался закрепить свое снаряжение.
«Они увидели радар и начали убирать вещи. Им повезло, у них не было никаких повреждений. У них одна дверь ангара прогнулась, сошла с рельсов. Это были их повреждения», — сказал Колин.
Сотрудники аэропорта сообщили, что суровая погода началась около 17:30. Четверг днем. Cessna 182H Skylane и Diamond DA42 NG Twin Star перевернулись.
Самолет Cessna 182H Skylane был пуст, но в Diamond DA42 NG Twin Star находились два человека. Один из них погиб, а второй получил тяжелые ранения.
Колин сказал, что был удивлен, что это произошло.
«Самолеты мало двигаются. Эти штуки тяжелые. Нужен ветер со скоростью 80-90 миль в час, чтобы эти штуки начали двигаться», — сказал Колин.
Национальный совет по безопасности на транспорте и Управление авиации Большого Орландо расследуют смертельную аварию.
FOX35 разговаривал с владельцем Cessna 182H Skylane, который пожелал остаться неизвестным.
Она сказала, что они в шоке от случившегося, но у них есть страховка, чтобы покрыть ущерб. Она сказала, что самолет — полная потеря. Колин говорит, что погода застала всех врасплох.
«Это было ненормально, вчера было ненормально», — сказал Колин.
https://www.fox35orlando.com
Diamond DA42 Twin Star Utility and Training Aircraft
27 марта 2013 г.
Role
Light utility and trainer aircraft
Manufacturer
Diamond Aircraft Industries
Crew
Two
Passengers
Two
Maiden Flight
December 2002
Maximum Take-off Weight
1,900kg
Максимальная крейсерская скорость
365 км/ч
Расширять
Самолет Diamond DA42 Twin Star предназначен для легких служебных и учебных полетов.
Diamond DA42 Twin Star вмещает четырех пассажиров.
Самолет DA42 оснащен системой бортового радиоэлектронного оборудования Garmin G1000.
Вариант DA42 MPP (многоцелевая платформа) оснащен самыми современными камерами и системами наблюдения.
Самолет DA42 может летать с максимальной скоростью 365 км/ч.
DA42 Twin Star — это двухмоторный легкий многоцелевой и учебно-тренировочный самолет производства Diamond Aircraft Industries. Самолет эксплуатируется военно-воздушными силами, летными школами и операторами воздушного наблюдения и картографирования.
DA42 Twin Star совершил свой первый полет в декабре 2002 года. В мае 2004 года он получил сертификат EASA IFR. DA42 — первый самолет с дизельным двигателем, совершивший беспосадочный перелет через Атлантический океан.
Королевские ВВС Таиланда (RTAF) разместили заказ на шесть самолетов DA42 в октябре 2008 г. с поставкой к середине 2009 г. Эти самолеты используются для сложной подготовки пилотов RTAF.
Самолеты DA42 также используются другими военными операторами, включая ВВС Ганы, ВВС Нигера, Швейцарскую армию и Пограничную службу Украины.
Варианты и конструкция DA42
«DA42 Twin Star совершил свой первый полет в декабре 2002 года. В мае 2004 года он получил сертификат EASA IFR».
Самолет DA42 выпускается в различных модификациях в соответствии с требованиями заказчиков. DA42 MPP (многоцелевая платформа) — это многоцелевой самолет, оснащенный высокотехнологичной системой камер и новейшими технологиями слежения и датчиков.
Dominator II — вариант беспилотного летательного аппарата на базе самолета DA42. Он был разработан израильской компанией Aeronautics Defense Systems. Вариант DA42 NG (New Generation) оснащен более мощными двигателями AE 300. DA42-VI — это улучшенный вариант, оснащенный новыми винтами, обтекателями крыльев и аэродинамическими очистками.
DA42 — двухмоторный легкий самолет с полумонококовым фюзеляжем. Конструкция самолета выполнена из сверхлегких высокопрочных композитных материалов. Низкорасположенная свободнонесущая конструкция крыла объединяет внешние аэродинамические крылья с триммерами, внутренний разрезной закрылок и внешний плоский закрылок. Хвостовая часть включает Т-образное хвостовое оперение, руль высоты и руль направления с триммерами.
Самолет DA42 имеет длину 8,5 м, высоту 2,4 м и размах крыла 13,5 м. Площадь крыла самолета составляет 16,29 м.м². Самолет может перевозить четырех пассажиров. Вес пустого самолета составляет 1410 кг, а максимальная взлетная масса (MTOW) — 1900 кг. DA42 может нести полезную нагрузку 490 кг.
Кабина и авионика Twin Star
В кабине самолета DA42 находятся два члена экипажа. Полностью интегрированная стеклянная кабина оснащена системой авионики Garmin G1000. Комплект авионики объединяет два широкоформатных 10-дюймовых цветных TFT-дисплея и автоматическую систему управления полетом KAP140 или GFC700. На экранах представлена информация о дорожном движении, погоде и затенении местности. Модульная система с открытой архитектурой позволяет интегрировать дополнительную авионику миссии.
Кабина также оснащена интегрированным цифровым компьютером данных о воздухе Garmin GDC74, интегрированным транспондером Garmin Mode S, GPS, системами связи и навигации, твердотельной системой определения ориентации и курса (AHRS), двойными органами управления полетом и интерфейсным блоком планера/двигателя. .
Салон, двигатели и шасси многоцелевого/тренировочного самолета
В задней части самолета установлены просторные раздельные откидные сиденья для двух пассажиров. Складывающиеся задние сиденья и четырехместное багажное отделение позволяют с легкостью перевозить различные полезные грузы. Самолет также имеет большую заднюю дверь для погрузки/выгрузки сыпучих грузов.
«Королевские ВВС Таиланда (RTAF) разместили заказ на шесть самолетов DA42 в октябре 2008 года с поставкой к середине 2009 года».
DA42 NG приводится в движение двумя дизельными двигателями Austro Engine AE 300 с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, приводящими в движение два трехлопастных гребных винта MT с постоянной частотой вращения. Каждый двигатель развивает мощность 168 л.с.
Самолет также предлагается с другими конфигурациями двигателей. Модель DA42 TDI оснащена турбодизельными двигателями TAE Centurion 2.0, а DA42 L360 — двигателями Lycoming I0-360.
Самолет DA42 оснащен гидравлически убирающимся шасси. Каждая единица шасси оснащена одной шиной. Прочное шасси обеспечивает надежность и низкие эксплуатационные расходы для пользователей.
Diamond DA42 Twin Star Performance
Самолет DA42 может летать на максимальной высоте 18 000 футов. Он может подниматься со скоростью 5,0 м/с. Максимальная крейсерская скорость самолета составляет 365 км/ч. Скорость сваливания самолета составляет 124 км/ч. Самолет DA42 имеет стандартную дальность полета 1470 км. Он может достигать расстояния 2245 км с баком большой дальности.