Схема салона Boeing 757-200 ВИМ-Авия. Лучшие места в самолете

В авиакомпании ВИМ-Авиа 4 самолета Boeing 757-200. Самолеты не самые новые, средний возраст около 22 лет.

Давайте рассмотрим схему расположения мест этих самолетов и посмотрим где хорошие, а где плохие места.

На официальном сайте vim-avia.com есть не только такая схема, но и возможность пройти регистрацию на рейс онлайн и выбрать при этом желаемое место.

Казалось бы, о чем можно писать, если все уже есть готовое? Но, на самом деле, есть нюансы. Давайте разбираться.

Кормят на рейсах неплохо, особенно на международных направлениях. На внутренних, коротких перелетах – без горячего питания

Вот такое изображение можно посмотреть на официальном сайте VIM Airlines.

Если внимательно рассмотреть эту картинку внешнего вида самолета Boeing 757-200, сразу заметна важная деталь, не отмеченная на схеме.

Над крылом идет отсек из двух аварийных выходов/люков. Проанализировав это обстоятельство, нарисуем более подробную схему салона Boeing 757-200 ВИМ-Авия.

 


Первый ряд это достаточно удобные места. Предполагаем, что расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Да и вообще, передняя часть салона всегда выигрыш. До вес первым доедут все напитки и питание и вы первыми покинете самолет при посадке.

9 ряд, не смотря на то, что находится в передней части салона отличается одним большим недостатком. Как правило, места, за которым располагается аварийный выход, имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе. Переносить длительный полет в горизонтальном положении, как почетный караул, не удобно.

Места в 10 ряду. Во-первых, кресел в ряду 4, а не 6. Это всегда большое преимущество – можно встать с места никого не побеспокоив, так же, соседи не будут беспокоить вас. Во-вторых, перед этими местами расположен аварийный выход, а значит есть дополнительное свободное пространство для того, чтобы вытянуть ноги вперед.

Удобно.

Места 11А и 11F имеют такие же преимущества что и места в 10 ряду.

Обратите внимание, что рядов 13 и 17 нет.

19 ряд – кресла в этом ряду имеют совсем маленький угол откидывания. Из-за непосредственной близости от двух аварийных выходов/люков.

20 ряд – места между аварийными выходами. Кресла так же не откидываются, но перед ними есть дополнительное пространство для ног.
21 ряд – места после аварийного выхода. Хорошие места, кресла откидываются, есть свободное место куда вытянуть ноги.

Последний, 40 ряд. Как правило, кресла не откидываются, так как упираются или в стенку или в двери. Часто находятся возле кухни или, что хуже, туалета. Такие места берите в самую последнюю очередь.


Полезная информация пассажиру о компании “ВИМ-Авиа”

  • Рейтинг и отзывы о “ВИМ-Авиа”
  • Фотографии этого Боинг 757-200
  • “ВИМ-Авиа”. Самолеты и описание авикомпании

Центр поддержки Вим Эйрлайнз, вот контакты:
Тел: +7 (499) 271-0-333 (круглосуточно).
Е-mail: [email protected]

Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов ВИМ-Авиа / Boeing 757-200

Лучшие места в самолете Boeing 757-200

UTair, пожалуй, единственная из крупнейших авиакомпаний России, которая эксплуатирует самолет Boeing 757-200 (Боинг 757-200). Всего на рейсах компании летает 7 самолетов такого типа. Компоновка салона предусматривает единственный экономический класс.

Вот схема салона Боинг 757-200, которую можно посмотреть на официальном сайте Ютэйр (utair.ru).

Мы представим ее в более удобном виде и посмотрим, где лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Ютэйр, а какие места брать не рекомендуется.

1 ряд – Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Но возле этих сидений есть некоторое дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. Это делает места достаточно комфортными.

2 ряд – Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Стенка туалета расположена близко к креслам, из-за этого полет на этих местах не очень удобный.

Кресла в 10 ряду – не откидываются из-за расположения аварийного выхода.

Ряд 11 – стандартные места с одним существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на этих местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.

Места А,F в 12 ряду – из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет. Однако, есть информация, что там холоднее, чем на обычных местах.

Места А,F в 15 ряду – мы обозначили их красным, так как на схожих конфигурациях лайнеров европейских авиакомпаний есть вероятность отсутствия иллюминатора. Как с этим обстоят дела в Ютэйр, мы не в курсе. Уточните этот момент перед регистрацией на рейс!

Места в 30 ряду очень не комфортные. Спинки кресел упираются в стенку туалета и не откидываются. Также близость к туалетам может доставлять неудобства во время перелета.

Место 31 А – может быть ограничено пространство для ног за счет “выпячивания” аварийной двери. Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже стандартного.

Остальные места в 31 ряду. Все то же, что и в 31 А, но пространство для ног не ограничено, а наоборот, увеличено.

Место 32 F. Из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет.

Последний, 40 ряд. Спинки кресел не откидываются, также может доставлять неудобство расположение технического помещения (камбуз).

Полезная информация пассажиру о компании “Utair”

  • Рейтинг и отзывы о “Ютейр”
  • Фотографии этого Боинг 757-200
  • Питание на рейсах Utair
  • Ютейр. Самолеты и описание авикомпании

Друзья, мы также рекомендуем прочесть статью – Лучшие места в самолете. Общие рекомендации.

Из этой статьи вы узнаете, как можно выбрать лучшие места в любом самолете, чем отличаются места в начале и конце салона, какие плюсы/минусы у мест возле прохода и иллюминатора, а также о многой другой важной информации.

Ну а если летите впервые – раздел “Информация пассажиру” для вас (в верхнем меню сайта).

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200

Карта мест American Airlines Boeing B757 200 176PAX

Seatmap key

  • Show legend
  • Download PDF
  • Email seating map
  • Find the seat map you will be flying in

Seating details

Class Pitch Width Seats
Бизнес-класс лежачий 19 дюймов 16
Main Cabin Extra 36″, bulkhead, exit rows 16. 6″ 52
Main Cabin 31-32″ 16.6″ 108

General presentation

There are 143 Boeing 757 в парке American Airlines из 683 самолетов. Эти самолеты курсируют со скоростью 530 миль в час на высоте 35000 футов и имеют общую вместимость от 180 до 188 пассажиров в двухклассной конфигурации. Этот самолет выполняет внутренние рейсы средней и большой дальности, а также рейсы на Гавайи и в Ирландию. Первый класс и эконом в этой конфигурации вмещают 22 места и 166 мест соответственно.
На этом плане есть 12 развлекательных аудиоканалов. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. На потолке есть ЖК-мониторы, а также большие проекторы по всему салону. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. Проверьте схему мест для точного расположения ЖК-монитора.
Ваше кресло может быть оборудовано розеткой постоянного тока. AA использует розетки в стиле прикуривателя, обеспечивающие ток 15 вольт. Обычно розетка имеется на каждом кресле в Первом и Бизнес-классе, а также на отдельных рядах в салоне Эконом. Розетки расположены на консоли вашего сиденья или прикреплены к раме сиденья под подушкой сиденья. Ищите символ «молния» на верхних рядах багажных отсеков, содержащих сиденья с портами питания.

Шнуры адаптера постоянного тока для автомобильного/воздушного адаптера питания можно приобрести в большинстве магазинов электроники или у производителей шнуров питания. Имейте в виду, что кабели адаптера питания зависят от устройства (ноутбука или DVD) и модели. Нельзя использовать шнуры-разветвители или Y-адаптеры. На одну розетку допускается только одно устройство. Использование портов питания разрешено только тогда, когда воздушное судно находится на высоте более 10 000 футов и бортпроводник объявляет, что использование личных электронных устройств разрешено. Блоки питания
доступны на большинстве самолетов Boeing 757. Порты питания недоступны на самолетах с номерами рейсов 2800-29.99.

Фотографии путешественников (1)

Галерея изображений для American Airlines Boeing B757 200 176PAX

Общий рейтинг  

American Airlines Boeing B757 200 176PAX1 3 из 5 на основе 16 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 17FSeat 22ASeat 2BSeat 32ASeat 32bSeat 36ASeat 4E

Написать отзыв

Ссылка American Airlines Боинг B757 200 176PAX

2016-09-08

1 из 5

Подробный обзор
Seat 32b
From Edinburgh
To New York — John F Kennedy Intl (JFK)

Absolutely awful experience. Тесный, грязный и откровенно говоря, самолет, который не следует использовать для дальнемагистральных перелетов… очень грубый член летного экипажа (девушке нужно научиться манерам и тому, как улыбаться)… рейс задерживается из-за кадровых проблем…. сказали, что у них закончилось пиво и определенные спиртные напитки на полпути полета, только для того, чтобы их подали через час??? …. в фильме о полете (1) был детский фильм, но на борту было только 3 ребенка 2 из которые были на их айпадах, а другой был ребенком!!! также показали всего две телепередачи в цикле для полета 7HR !!! приземлился в самом старом, самом грязном и вонючем терминале (8 в JFK), где я когда-либо был, где никто из наземной команды понятия не имел, что они делали. В целом…. ужасный опыт и обслуживание от American Airlines. Я забронировал эту поездку через British Airways (которые утверждают, что являются «флагманским авиаперевозчиком» в Великобритании), но они заключили субконтракт с самой большой бюджетной авиакомпанией Америки.

СОВСЕМ НЕ ВПЕЧАТЛЕН, но когда я позвонил, чтобы пожаловаться… Мне предложили повысить класс до первого класса… но только если я заплачу дополнительно 1880 фунтов стерлингов…… спасибо BA за то, что наплевать на ваших клиентов. Я обязательно позвоню одной авиакомпании г-на Брэнсона для моего следующего дальнемагистрального рейса, потому что причина, по которой его компания так успешна, заключается в том, что они действительно заботятся о своих клиентах.

10 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

15.05.2014

3 из 5

Подробный обзор
Seat 32A
Из Нью-Йорк – Международный аэропорт имени Джона Ф.
Кеннеди (JFK)
Кому: Филипсбург, Сен-Мартен-Принцесса Юлиана Интернэшнл (SXM)

Самолет чистый. Бортпроводники очень помогли пассажирам с укладкой багажа. Взлет прошел отлично. Сиденья немного неудобные по ширине. Я думаю, что еще несколько дюймов помогли бы, и пассажирка, сидящая впереди меня, решила откинуть кресло, и это оставило ее практически у меня на коленях. мне было трудно поставить свой поднос, когда подъехала тележка с напитками. Мне нравится разнообразие закусок, которые предлагает АА. Я нашел сырную тарелку вкусной и остался доволен до приземления. Когда самолет начал снижаться, наш пилот по ошибке сказал, что мы сейчас же приземлимся на острове Сент-Томас… эээ, в моем билете было написано Сент-Мартен. Он никогда не поправлялся, и мы все посмеялись над этим.

15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

org/Review» itemscope=»»>
17.06.2017

2 из 5

Подробный обзор
Сиденье 4E
Из Манчестер — Манчестер (MAN)
Кому: Чикаго — Чикаго Охар, международный (ORD)

Худшие места бизнес-класса, на которых мы когда-либо сидели, маленькая тесная зона для ног, жесткие узкие сиденья, ужасный звук в самолете. как будто разваливался.

AA снизили качество самолетов от Man UK с 787 до 767, а теперь еще ниже до 757, сниженное качество во всех отношениях. единственное спасение в том, что Экипаж был СУПЕР. AA соберитесь вместе и улучшите свой самолет и сервис в Манчестере

5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

22.12.2008

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье
Из Даллас
Кому
Майами
Фотографии

В этом самолете, когда наступает время обеда, всем подают по газировке, как это принято на коротких рейсах. Если вы хотели выпить или съесть что-то еще, вам придется заплатить за это. Поэтому перед посадкой в ​​самолет убедитесь, что у вас есть дополнительные деньги на обед.

18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

17.09.2017

3 из 5

Подробный обзор
-9003 Чикаго (OhlOR4 In -9003)0030
Seat 17F
Из Манчестер — Манчестер (MAN)
В

Старый самолет, узкофюзеляжный, два комплекта из 3 кресел, дополнительное пространство для ног бесценно, но это не помогает в более чем 8-часовом путешествии, напрягающем шею, чтобы смотреть старый телевизор между проходами. Невероятный !!! Экипаж хороший, но полностью смеется над своей авиакомпанией (должно быть тяжело работать для компании, которой все равно) . .. Не беспокойтесь об American Airlines, я никогда больше не буду летать с ними……..

2 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

19 апреля 2014 г.

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 36A
от Сент-Киттс
до New York-John F Kennedy Intl (JFK) New York-John F Kennedy Intl (JFK).0030

Полет прошел нормально. Не лучший опыт, если честно. Нет откидывания! Но полет прошел нормально, никакой турбулентности или чего-то подобного. Это было в 2007 году, так что я плохо помню, но помню все свои номера мест и забавные впечатления от полета.

14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

02.01.2011

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 22A
From Santa Cruz, Bolivia
To Miami

well…the seats were ok and the service wasn’t плохой. Они подают вам обед/ужин на международных рейсах, а развлечения неплохие.

23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B757 200 176PAX

29.04.2016

4 из 5

Подробный обзор
Seat 2B
Из Нью-Йорк – Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK)
Кому Манчестер — Манчестер (MAN)

Прекрасный полет. Развлечения были хорошими. Еда соответствует стандарту.

1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Написать отзыв

Boeing 757-200 — Titan Airways

Потрясающие характеристики Boeing 757-200 делают его одним из самых популярных самолетов Boeing, когда-либо созданных. Его адаптируемая конфигурация сидений, просторный салон и пригодность для полетов на короткие, средние и дальние расстояния обеспечивают нашим клиентам гибкость, а нашим пассажирам максимальный комфорт. В салоне есть декоративное освещение, а на всех сиденьях есть индивидуальные лампы для чтения. В самолете также есть бортовая развлекательная система по запросу, позволяющая пассажирам транслировать контент на свои устройства через наше приложение.

Стандартная конфигурация: 202 кожаных сиденья, шесть в ряд, с шагом 31 дюйм. Универсальность компоновки заключается в том, что одним нажатием кнопки сиденья трансформируются в четыре ряда, а среднее сиденье трансформируется в складной столик для коктейлей. Все ряды могут быть укрытыми, что обеспечивает максимальную гибкость сидения, а подвижная перегородка может быть установлена ​​для создания салона с двумя классами. Если переоборудовать все ряды, то в самолете будет 134 места.

Самолет доступен в полном бизнес-классе с 80 местами в конфигурации «четыре в ряд» или 76 местами с двумя конфигурациями «клаб-четыре» спереди (примечание: четыре сиденья, обращенные назад, не могут использоваться для взлета или посадки). . Удобные сиденья-колыбели предлагают огромный шаг сидений в 50 дюймов, а светло-серая кожа делает салон просторным и воздушным. Сиденья оснащены встроенным питанием и USB-разъемами для зарядки.

Существует также множество двухклассовых конфигураций. К ним относятся:

  • 20 кресел бизнес-класса с широким шагом 41 дюйм в четыре ряда, за которыми следуют 162 места стандартного класса в шесть рядов с шагом 31 дюйм.
  • 40 кресел бизнес-класса в виде люльки с шагом 41 дюйм, за которыми следуют 108 или 118 мест стандартного класса с расположением по шесть человек в ряд с шагом 31 дюйм
  • 76 мест бизнес-класса с расположением по четыре человека в ряд с шагом 50 дюймовый шаг сидений, за которым следуют 12 кресел эконом-класса с 31-дюймовым шагом сидений в шести рядной компоновке

Беспроводные развлечения в полете также доступны через наши приложения Apple iOS, Google Android и Amazon Kindle, что позволяет пассажирам транслировать фильмы, программы, газеты, журналы и музыку на свой мобильный телефон, электронную книгу, планшет или ноутбук.