Содержание

Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ

Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель

Модификации ГАЗ-3302 33021:

  • двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с.,
  • двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель  ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..

Модификации ГАЗ-3302-216:

  • двигатель УМЗ-4216,
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель ГАЗ-5602.

Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404

  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
  • двигатель ЗМЗ-40524.

Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748,  ГАЗ-33027-408:

  • дизельный двигатель ГАЗ-5602,
  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  •  двигатель УМЗ-4216.

Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.

Модификации двигателя ЗМЗ-402:

  • ЗМЗ-4021.1
  • ЗМЗ-4025.1
  • ЗМЗ-4026.1

Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Модификации двигателя ЗМЗ-405:

  • ЗМЗ-4052.10;
  • ЗМЗ-40522.10;
  • ЗМЗ-40524;
  • ЗМЗ-40525;
  • ЗМЗ-4054.10.

Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-4061.10
  • ЗМЗ-4062.10
  • ЗМЗ-4063.10

Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт.

Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-409.10
  • ЗМЗ-4091
  • ЗМЗ-40904
  • ЗМЗ-40905

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.

Модификации двигателя УМЗ-4216:

  • УМЗ-4216.10
  • УМЗ-42161.10
  • УМЗ-42164.10
  • УМЗ-421647.10
  • УМЗ-42167.10

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель  3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.
    7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель  ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель  3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л. с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель  УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель

Технические характеристики двигателей ГАЗель:

  1. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
  2. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  3. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  4. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  5. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  6. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  7. ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
  8. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  9. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
  10. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л. с.) — 2.8 л. TD
  11. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  12. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  13. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  14. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  15. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  16. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  17. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  18. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  19. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  20. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  21. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  22. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  23. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  24. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2. 9 л.
  25. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  26. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  27. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  28. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  29. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  30. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  31. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  32. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  33. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  34. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.

Ремонт двигателей ГАЗель

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:

  1. ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
  2. ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
  3. ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
  4. ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
  5. ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
  6. ремонт двигателя Cummins Газель;
  7. ремонт двигателя ChryslerC Газель.

характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке.
    Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см
    3
     — 2286;
  • Мощность, л. с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т. д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.

Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Инжектор двигателя

.

Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора

Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», возникает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном Газели шли с заволжскими двигателями, но были и ульяновские агрегаты. У всех разная еда. Были как инжекторные, так и карбюраторные модели. Итак, рассмотрим, какой двигатель лучше для автомобиля «Газель» — инжекторный или карбюраторный.

Кратко о линейке двигателей

Поскольку основой для «Газели» была «Волга», первым силовым агрегатом стал ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Практика показала, что при максимальной нагрузке в полторы тонны тяги этому двигателю не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003 году, на Газели второго поколения устанавливали ЗМЗ-406. Это был более совершенный двигатель, развивавший большую мощность и крутящий момент при объеме 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался прежним, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прибавка мощности, конечно, сильно чувствуется. Также обратите внимание на такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го двигателя. У нее инъекционный укол от растения. Ставить на «Газель» инжекторный двигатель ЗМЗ-405 было разумнее. Ведь мощность этого агрегата составляет 152 лошадиные силы, что в 1,5 раза больше, чем у 402-го двигателя. А рабочий объем цилиндров 2,5 литра. Также на новую «Газель» устанавливаются новые ульяновские двигатели УМЗ-4216 объемом 3 литра. Агрегат имеет систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие двигатели стоят на внедорожниках «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».

Характеристики карбюратора

Данная система питания используется для смешивания воздуха и бензина, а также его подачи и регулирования расхода. На данный момент такие впускные системы серийно не производятся. Их давно вытеснили инжекторы. Отличительной особенностью карбюраторной системы питания является механический способ смешивания топлива. Этот процесс происходил в отдельном устройстве. Он называется карбюратор (отсюда и название). Имеет две камеры с поплавками. Последние соединены иглой и взаимодействуют со струями. По экологическим нормам такие моторы соответствовали стандарту Евро-2. Это одна из причин, почему такие системы не устанавливаются на автомобили с 2009 года..

Плюсы карбюратора

Первый плюс это дешевизна обслуживания. Практически каждый автолюбитель знаком с устройством этой системы. Разборка и сборка карбюратора менее чем за час. Кроме того, такие системы питания подходят для 76-го бензина. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если карбюратор засорится, в любой момент можно его разобрать и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, то их можно найти и сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся уже почти 10 лет. Цена комплектующих очень приемлемая.

Недостатки карбюратора

Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток — низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход надо регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых корректировок. Другим недостатком является большой выброс CO. В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — мощность. Даже на тех же двигателях она будет как минимум процентов на 20 меньше. Возьмем, к примеру, 406-й и 405-й двигатели волжского производства. Разница между ними составляет 42 лошадиные силы.

Форсунка

Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас на Газель ставят инжектор? В этой системе используется электронный впрыск топлива. Осуществляется с помощью инжекторов (форсунок). Основная функция системы осталась прежней. Механизм также готовит и подает топливно-воздушную смесь. Однако, в отличие от карбюраторов, здесь весь процесс происходит автоматически, с помощью электроники. Специальный инжекторный блок (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на компьютер. Последний уже подает сигнал на форсунки. Обратите внимание, что информация считывается с различных датчиков:

  • Дроссель.
  • Положение распредвала.
  • Лямбда-зонд.
  • Холостой ход.
  • Температура охлаждающей жидкости.

Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь всеми процессами управляет электроника.

Преимущества форсунки

Первый плюс — стабильная работа и зажигание. Инжектор работает в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «всасыванием» или регулировать форсунки. Их нет. Следующий плюс – низкий расход топлива. Этот показатель на 20 процентов меньше, чем у моделей с карбюраторным двигателем. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (позволяет даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы более 20 лет назад. Также отметим, что этот двигатель легче набирает обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и разница в мощности.

недостатки

Рассмотрим обратную сторону медали. Итак, первый недостаток – это сложная диагностика форсунки. Выяснить проблему можно только с помощью специального оборудования. Ремонт форсунки тоже намного сложнее. Приходится обращаться в специализированный сервис. Также система не любит плохое топливо. Минимальное октановое число — 92, против 72 у карбюратора.

Что лучше?

Итак, какой двигатель, инжекторный или карбюраторный, на Газель? Анализируя положительные и отрицательные стороны обоих узлов, мы пришли к выводу, что первая система считается более надежной и технологичной. Хотя диагностика форсунки – это достаточно сложный процесс, но она понадобится автомобилю раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы возникают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если используется контактное зажигание).

Заключение

«Газель» — коммерческий автомобиль, основная задача которого «отбить» свою стоимость в кратчайшие сроки. Поэтому главные качества такого автомобиля – надежность и небольшой расход топлива. С этим отлично справляется 405-й инжекторный мотор. Хотя он тратит на 20 процентов меньше топлива, у него невероятная тяга. Поэтому при выборе мотора есть смысл переплатить и купить более технологичный, инжекторный вариант. Он не потребует частой диагностики и ремонта, как карбюраторные аналоги.

Газель Ultimate | Магазин электрических велосипедов Mission, Провиденс, Род-Айленд

от $3749

узнать больше

Ничего не найдено.

Элементы не найдены.

изучить характеристикиузнать характеристикиузнать характеристикиузнать характеристики

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 HMB

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно новый уровень.

Ничего не найдено.

Революционное переключение передач. Передовая треккинговая втулка Enviolo позволяет гонщикам плавно и бесшумно переключаться даже под нагрузкой, создавая расслабленную езду в любых условиях. В сочетании с ременным приводом Gates этот велосипед обеспечивает непревзойденную плавность хода.

Верховая езда. Изящная, элегантная рама, первоклассные эргономичные аксессуары и продуманные функции обеспечения комфорта, включая переднюю и заднюю подвеску, делают этот велосипед идеальным для легких поездок или в качестве транспорта на роскошное мероприятие.

Мастер скалолазания. Оснащенный двигателем Bosch Performance Line, обеспечивающим крутящий момент до 65 Нм, и мощной встроенной батареей на 500 Втч водители могут уверенно и спокойно подниматься по любому склону, не вспотев.

изучить моделиузнать характеристики

РАДИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Революционное переключение передач. Передовая треккинговая втулка Enviolo позволяет гонщикам плавно и бесшумно переключаться даже под нагрузкой, создавая расслабленную езду в любых условиях. В сочетании с ременным приводом Gates этот велосипед обеспечивает непревзойденную плавность хода.

ИЗЫСКАННЫЕ ДЕТАЛИ

Верховая езда. Изящная, элегантная рама, первоклассные эргономичные аксессуары и продуманные функции обеспечения комфорта, включая переднюю и заднюю подвеску, делают этот велосипед идеальным для легких поездок или в качестве транспорта на роскошное мероприятие.

МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА

Мастер скалолазания. Оснащенный двигателем Bosch Performance Line, обеспечивающим крутящий момент до 65 Нм, и мощной встроенной батареей на 500 Втч водители могут уверенно и спокойно подниматься по любому склону, не вспотев.

explore modelsexplore specs

scroll

Ultimate
C8

from $3749

Bosch Active Line Plus 3.0

8-speed Shimano Nexus

Schwalbe Energizer Plus

53.8 lb

X

Gazelle Ultimate C8

Особенности

Форма рамы
Низкий шаг
Модель двигателя
Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
Размер
46, 53, 57
Gears
8
Color Code 1
petrol, sienna light
Sitting position
Active

General

Frame shape
low-step
Size
46, 53, 57
Размер колес
28″
Наименование
Gazelle Ultimate
Описание рамы
Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом наклона подседельной трубы 71,5° для спортивного велосипедного спорта. , двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму Высококачественная отделка с вниманием к деталям
Материал рамы
Алюминий
Уровень Luxury
****
Вес в фунтах
53.8
Color Code 1
petrol, sienna light
Tires
Schwalbe Energizer Plus
Fork material
aluminium
Rear carrier description
Gazelle commuter, aluminium
Fork suspension type
internal to headset
Описание руля
Алюминий, слегка изогнутая модель
Saddle
Selle Royal Loire
Seatpost suspension
Yes
Chaincase description
Aluminum
Tire color
black
Rims
Ryde Dutch
Segment
Electric bicycles
Lock description
Ring замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячее положение
Active
Регулируемый стебель
Да
ПУТЕШЕСТВИЯ ФОК
40 ММ
ГРИПИ
GAZELLE AERO LEATH комфорт
Тип подножки
Откидная задняя подставка
Тип замка
AXA Defender
Передний фонарь
Axa Blue Line 50

E-Bike

E-Bike System
BOSCH
Место для двигателя
MID
БАСКАЛЬНЫЙ ТИП
LII-Ион
. Мощность двигателя
50 Нм
Сменный аккумулятор
Да
Количество опорных уровней
4
Помощь при ходьбе
Да
Модель двигателя
Bosch Active Line Plus 3.0 (50Nm)
Battery system
Bosch
Display Model
Bosch Purion LCD
Ebike sensors
rotation sensor, speed sensor, pedal force sensor
Display location
side display

Трансмиссия и тормоза

Описание системы передач
8-скоростная Shimano Nexus
Тип шестерни
Ступица
Шестерни
8
Brake system short description
hydraulic brakes, 2 piston
Brake Front
disc brake with hydraulic control
Brake Rear
Disc brake with hydraulic control
Front chainwheel
55
Rear chainwheel

T10

от $399

Schwalbe Energizer плюс

50,71 фунт

x

Gazelle Ultimate T10

High-Step

Форма рамы
High-STEP, низко-ступенчатая модель
120120125

. Shiple








.
Размер
46, 53, 57
Gears
10
Цветовой код 1
Чемпион Красный, пылевой свет, Ivory
.0120 General

Frame shape
High-step, low-step
Size
46, 53, 57
Wheelsize
28″
Name
Gazelle Ultimate
Frame description
Stable aluminium frame с углом рулевой колонки 70,5° и углом наклона седла 71,5° для спортивных характеристик велосипеда Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму Высококачественная отделка с вниманием к деталям
Материал рамы
алюминий
Уровень Luxury
*****
Вес в фунтах
50.71
Color Code 1
champion red, dust light, ivory
Tires
Schwalbe Energizer Plus
Fork material
aluminium
Rear carrier description
Aluminum
Fork suspension type
internal to headset
Описание руля
Алюминий, слегка изогнутая модель
Saddle
Selle Royal Loire
Chaincase description
Aluminum
Tire color
black
Rims
Ryde Dutch
Segment
Electric bicycles
Lock description
Ring lock with an option for a plug- в кабеле для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячее положение
Active
Регулируемый вынос руля
Да
Дорожная вилка
40 мм
Тип рукоятки
Ergon GP1-L, эргономичная
Защитный уровень блокировки
ART ** сертифицирован
Тип подножки
Откидная задняя подставка
Тип замка
AXA Defender
Передний фонарь
Axa Blue Line 50
Питание
Аккумулятор0125

E-Bike

E-bike system
Bosch
Motor location
mid
Battery type
Li-ion
Motor assistance level
20 mph
Battery position
integrated в раму
Мощность двигателя
65 Нм
Сменный аккумулятор
Да
Количество опорных уровней
4
Помощь при ходьбе
Да
Engine model
Bosch Performance Line 3. 0 (65 Nm)
Battery system
Bosch
Display Model
Bosch Purion LCD
Ebike sensors
rotation sensor, speed sensor, pedal force sensor
Display location
Боковой дисплей

Трансмиссия и тормоза

Тип шестерни
Переключатель
Шестерни
10
Краткое описание тормозной системы
hydraulic brakes, 4 piston
Brake Front
disc brake with hydraulic control
Brake Rear
Disc brake with hydraulic control
Rear derailleur
Shimano Deore
Front chainwheel
38
Rear chainwheel
11-36

Технические характеристикиизучитьизучить

Ultimate
T10+

от 4499 долл. США

Bosch Performance Line Speed ​​

10-ступенчатые Shimano XT

Schwalbe Energizer плюс

50,7 фунтов

x

Газель Ultimate T10+

Highles

Frame Form Performance Line Скорость (85 Нм)
Размер
46, 53, 57
Шестерни
10
Цветовой код 1
Champion Red, Dust Light

Active5 Сидячее положение 125

General

Frame shape
High-step, Mid-step
Size
46, 53, 57
Wheelsize
28″
Name
Gazelle Ultimate
Frame description
Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом наклона седла 71,5° для спортивных характеристик велосипеда Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму Высококачественная отделка с вниманием к деталям
Материал рамы
Алюминий
Уровень Luxury
*****
Вес в фунтах
50,7
Color Code 1
champion red, dust light
Tires
Schwalbe Energizer Plus
Fork material
aluminium
Rear carrier description
Gazelle commuter, aluminium
Fork suspension type
телескопический
Описание руля
Алюминий, слегка изогнутая модель
Saddle
Selle Royal Essenza
Chaincase description
Aluminum
Tire color
black
Rims
Ryde Dutch
Segment
Electric bicycles
Lock description
Ring lock with an option for a plug трос для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячее положение
Активное
Регулируемый вынос руля
Да
Дорожная вилка
80 мм
Тип рукоятки
Ergon GP1-L, эргономичная
Защитный уровень блокировки
ART ** сертифицирован
Ручки
Пластиковые рукоятки с эргономичной формой для лучшего распределения давления на руль руки
Описание заднего фонаря
Питание светодиодной батареи, включение/выключение через дисплей
Тип подножки
Откидная задняя подставка
Тип замка
AXA Defender
Front light type
Axa Blue Line 50
Light powering
Battery

E-Bike

E-bike system
Bosch
Motor location
mid
Battery type
Li- ion
Уровень поддержки двигателя
38 миль/ч
Положение аккумулятора
интегрирован в раму
Мощность двигателя
85 Нм
Сменный аккумулятор
Да
Количество уровней поддержки
4
Блок управления дисплеем
Да
Помощь. Bosch Purion LCD
Съемный дисплей
Да
Датчики Ebike
Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея
side display

Transmission & Brakes

Gear system description
10-speed Shimano XT
Gear type
derailleur
Gears
10
Brake system short description
hydraulic brakes, 4 piston
Тормоз Передний
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Тормоз Задний
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Задний переключатель
Shimano XT
Front chainwheel
55
Rear chainwheel
11-42

Specificationsexploreexplore

Ultimate
C380

from $4249

Bosch Performance Line 3. 0

Enviolo Trekking Manual stepless gear system

Schwalbe Energizer Plus

54,6 фунта

X

Gazelle Ultimate C380

Основные моменты

Форма рамы
Низкий шаг
Модель двигателя
Линия производительности Bosch 3.0 (65 нм)
Размер
46, 53, 57
Gears
STEPLESS
. position
Active

General

Frame shape
low-step
Size
46, 53, 57
Wheelsize
28″
Name
Gazelle Ultimate
Описание рамы
Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы
Алюминий
Уровень Luxury
*****
Вес в фунтах
54,6
Цветовой код 1
светло-оливковый, синий кряквы
Шины
Schwalbe Energizer Plus
Fork material
aluminium
Rear carrier description
Aluminum
Fork suspension type
internal to headset
Handlebar description
Aluminium, slightly curved model
Saddle
Selle Royal Loire
Seatpost suspension
Да
Описание картера цепи
Алюминий
Цвет шин
черный
Диски
Ryde Dutch
Сегмент
Электрические велосипеды
Описание замка
Кольцевой замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячее положение
Активный
Регулируемый5 вынос руля

1 Да
Дорожная вилка
40 мм
Тип рукоятки
Gazelle Aero кожа
Блокировка уровня безопасности
ART ** сертифицирована0125 Kickstand type
drop-down rear stand
Lock Type
AXA Defender
Front light type
Axa Blue Line 50
Light powering
Battery

E-Bike

E- велосипедная система
Bosch
Расположение двигателя
середина
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Уровень помощи двигателю
20 миль/ч
Расположение аккумулятора на раме

5

Motor capacity
65Nm
Battery replaceable
Yes
Amount of support levels
4
Walk assist
Yes
Engine model
Bosch Performance Line 3. 0 (65 Nm)
Battery system
Bosch
Модель дисплея
Bosch Purion LCD
Датчики Ebike
Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея
Центральный дисплей

Transmission & Brakes

Gear system description
Enviolo Trekking Manual stepless gear system
Gear type
hub
Gears
Stepless
Brake system short description
hydraulic brakes, 4 piston
Тормоз Передний
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Тормоз Задний
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Передняя звездочка
55
Rear chainwheel
24

Specificationsexploreexplore

Ultimate
C380+

from $4999

Bosch Performance Line Speed ​​

Enviolo 380 Trekking Manual stepless gear system

Schwalbe Energizer Plus

55.