Содержание

Горячая линия S7 Airlines, служба поддержки S7 Airlines, бесплатная горячая линия 8-800

Клиенты авиакомпании S7 Airlines могут воспользоваться сервисом горячей линии, которая функционирует с целью обеспечения поддержки клиентов. Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы, связанные с работой компании, а также помогут в решении возникших проблем.

Содержание

Скрыть
  1. Телефоны горячей линии, сколько стоит звонок
    1. Что можно выяснить по телефону?
      1. Другие способы связи
        1. Компетентность операторов и время ожидания

            Телефоны горячей линии, сколько стоит звонок

            • 88007000707 – номер телефона горячей линии компании S7 Airlines. Позвонить на его можно совершенно бесплатно.
            • +7 (495) 7830707 – номер телефона горячей линии в городе Москва. Звонки на этот номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
            • +7 (495) 7779999 – дополнительный номер горячей линии, звонки на который также оплачиваются согласно тарифному плану оператора связи.

            Что можно выяснить по телефону?

            Операторы горячей линии S7 Airlines проводят консультативную работу, которая решает:

            • Вопросы, связанные с приобретением билетов;
            • Правилами оформления и регистрации рейса;
            • Проблемы, в связи с задержкой рейсов;
            • Конфликтные ситуации.

            Другие способы связи

            Владельцы авиакомпании стремятся к тому, чтобы их пассажиры получали необходимую информацию, а также помощь специалистов максимально доступным способом. На сайте S7 Airlines предусмотрен сервис «Звонок онлайн», при помощи которого можно быстро связаться с контактным центром.

            Специалисты контактного центра авиакомпании предоставляют данные об услугах, бронируют рейсы, продают и переоформляют билеты, а также осуществляют работу, направленную на обеспечение поддержки в процессе оплаты билета посредством банковской карты, наличными посредством терминалов самообслуживания.

            Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться в личном кабинете S7 Airlines, чтобы получить удаленный доступ к сервисам, а также вести учет начисления миль в рамках программы лояльности. Из личного кабинета клиент может:

            • Управлять бронированием;
            • Отслеживать историю полетов;
            • Настраивать уведомления;
            • Заказывать документы за услуги гостиниц;
            • Узнавать информацию по акциям;
            • Отслеживать баланс счета миль и т.д.

            Кроме того, для прямой связи с контактным центром можно воспользоваться специальным мобильным приложением – альтернативным способом связи в случае возникновения каких-то вопросов.

            Компетентность операторов и время ожидания

            Операторы горячей линии авиакомпании S7 Airlines – высококлассные специалисты, владеющие всей необходимой информацией для решения вопросов, возникающих у клиентов. Вся их работа осуществляется в максимально доступной форме и имеет консультативный характер. Время ожидания при этом составляет примерно до 23:59.

            ‎App Store: S7 Airlines: поиск авиабилетов

            Оценки и отзывы

            4,7 из 5

            Оценок: 42,3 тыс.

            Оценок: 42,3 тыс.

            Всё хорошо, но)))

            В последние несколько месяцев нет возможности через приложение посмотреть свою «историю» полетов и начисления миль (не открывает).
            В остальном к приложению претензий нет.

            Wallet

            Как добавить билет в wallet?

            Испортили

            Меняю свою оценку с 5 на 1. Приложение стало работать отвратительно.
            Месяц назад покупая билеты было 1,5 часа танцев с бубном. Пока добрался до ПК билеты уже подорожали примерно на 10000р.
            Сейчас на рейс не могу зарегистрироваться — ошибка.

            Здравствуйте.
            Благодарим за оставленный отзыв.
            Мы очень рады что вы остались довольны нашими услугами.
            Желаем ещё больше новых путешествий и приятных попутчиков 😉
            С наступающим праздником!

            Разработчик S7 Airlines указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

            Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

            Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

            • Идентифика­торы

            Связанные с пользова­телем данные

            Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

            • Покупки
            • Финансовая информация
            • Геопозиция
            • Контактные данные
            • Пользова­тель­ский контент
            • История поиска
            • Идентифика­торы
            • Данные об использова­нии

            Не связанные с пользова­телем данные

            Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

            Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

            Поддерживается

            • Wallet

              Ваши абонементы, билеты и карты. Все в одном месте.

            • Семейный доступ

              С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

            Другие приложения этого разработчика

            Lockheed PV-2(P-2) Neptune в различных музеях.

            Lockheed P-2 Neptune (до 1962 — P2V) — американский базовый патрульный самолёт. Списаны со службы в 1984 году.

            и других источников найденных мною в инете и литературе.

            Первый самолет в Museo do Aire(Лиссабон) это Lockheed P2V-5 (P-2E) Neptune с заводским номером C/N 526-5283 и бортовым 4711. Также были номера 134722, 19-31 и 096. Это бывший самолет US Navy с номером 134722, В 1954 году он служил в Netherlands Navy с номером 19-31 и позже 096, а в 1960 году попал на службу в Portuguese Air Force с номером 4711.

            После переговоров между правительствами Нидерландов и Португалии, 12 голландских P2V-5 были переданы Portuguese Air Force (серийные номера 4701-4712). Эти P2V-5 заменили Lockheed PV-2 Harpoons в Esquadra de Reconhecirnento Maritime 61 (Maritime Reconnaissance Squadron) на Base Aerea No. 6 at Montijo, расположенной около Лиссабона. Вопреки уставу NATO порутгальские P-2E использовались в боевых операциях во время колониальных войн в Африке. В конце 1960 годов два P-2E были переданы BA 9 в Luanda (Ангола), и выполняли бомбардировки и патрулирование прибрежных районов. Другие работали с острова Sao Tome во время войны Biafra. В португальской Guinea-Bissau, BA 12 управлял парой P-2E в качестве бомбардировщиков. В 1977 году только четыре P-2E оставались на службе в BA 6, остальные были списаны и уничтожены или разобраны на детали. 4707 и 4711 стали последними Neptune, которые были окончательно списаны со службы в 1978 году.

            Начало войны в Корее принесло американским производителям оружия новые финансовые вливания. Компания Lockheed получила крупный заказ на новую, самую массовую модификацию Neptune — P2V-5. Ее первый полет состоялся 29 декабря 1950 года. V-5 имел такую же, как у «четверки», носовую часть, но вместо системы управления огнем двух 12,7-мм пулеметов «Аего-9В», установили систему «Аего-9С», которая управляла стрельбой двух 20-мм пушек в турели «Эмерсон». Некоторые экземпляры P2V-5 имели возможность постановки морских мин.

            В 1952 году в удлиненной на 5,18 м хвостовой части фюзеляжа стали устанавливать аэромагнитомер AN/ ASQ-10. Этот прибор позволял обнаруживать, классифицировать и следить за ПЛ в подводном положении, фиксируя изменения магнитного поля Земли, вызванные влиянием магнитного поля субмарины.
            Начиная с самолета 131400 РЛС APS-20B была заменена на более совершенную APS-20C, прицельную РЛС APS-31A перенесли в хвостовую часть фюзеляжа, а в правом подвесном топливном баке остался только прожектор.

            В состав экипажа ввели тактического координатора, ответственного за выполнение задания на этапах обнаружения и атаки цели, поскольку все данные которые он передавал обоим летчикам для оценки тактической обстановки и принятия решения на применение оружия, находились на его пульте.
            Для компенсации увеличения взлетного веса, вызванного дополнительным рабочим местом и заменой электропривода руля высоты на гидропривод, емкость концевых ТБ уменьшили с 1325 до 757 л.
            Всего выпустили 424 «пятерки». Первая партия из 147 машин предназначалась для США, Великобритании и Австралии. Последний P2V-5 вышел из сборочного цеха в начале 1954 года.

            Середина 1950 годов была периодом наиболее массового строительства подводных лодок в Советском Союзе. Годовая программа их сдачи доходила до 74 единиц, то есть каждые пять дней наш ВМФ получал по одной новой лодке! В основном это были средние ПЛ проекта 613, обладавшие более высокими ходовыми качествами в подводном положении, вдвое увеличенной глубиной погружения, более совершенным оборудованием и вооружением по сравнению с предыдущими проектами. До 1962 года выпустили 215 лодок, 40 из которых передали Албании, Болгарии, Египту, Индонезии, КНДР, Польше и Сирии, ас 1954 года было развернуто их лицензионное строительство в Китае.

            Для борьбы с этой армадой американцы развернули целый комплекс мер, как политических (передача противолодочных самолетов союзникам США в рамках военной помощи), так и технических — повышение тактико-технических данных ПЛС.
            Реализацией политического решения стала передача Neptune в Австралию, Аргентину, Бразилию, Великобританию, Голландию, Канаду, Португалию, Францию и Японию.

            Второй самолет из музея Aviodrome в Lelystad, это служивший в Netherlands Navy Lockheed (P2V-7B)SP-2H Neptune с бортовым номером 210 и заводским номером MSN: 726-7263.

            P2V-7B это 15 самолетов с неостекленной носовой частью с 4 фиксированными 20 мм пушками для Royal Netherlands Naval Air Service. Впоследствии они получили остекленный нос и были модифицированы по стандарту SP-2H. Были дополнены четырьмя SP-2H из Франции.

            А технические вопросы решали специалисты компании Lockheed. Используя опыт своих конкурентов по применению комбинированной силовой установки на «Меркаторе», они оснастили Neptune двумя дополнительными ТРД «Вестингауз» J-34-WE-34 (позднее WE-36) тягой по 1474 кг. ТРД устанавливались на пилонах под плоскостями с внешней стороны от мотогондол.
            Эта «добавка» позволила сократить время прибытия в район поиска ПЛ за счет увеличения скорости. Самолеты обозначили P2V-5F. ТРД ставили на все последующие модификации, а также — на некоторые предшествующие P2V-5, в том числе и экспортные, для стран оплативших доработку.

            Кроме повышения скорости, улучшились взлетные характеристики, что позволило увеличить полезную нагрузку. В результате появилась возможность установить на 69 «Нептунов», обозначенных P2V-5FS, две радиогидроакустические системы: пассивную — AQA-3 «Джезебел» и активную — APR-58 «Джули», обеспечивающие поиск ПЛ на больших глубинах с помощью радиогидроакустических буев (РГБ). Первая обнаруживала ПЛ по создаваемым ею шумам, а вторая- путем прима отраженного лодкой эхо-сигнала, возникающего после взрыва в воде отделившихся от буя по радиокоманде взрывных зарядов.

            Несколько «пятерок», с которых демонтировали все вооружение и ПТБ, приспособили для запуска и управления в полете сверхзвуковых воздушных мишеней BQM-34 «Файрби». Они получили обозначение P2V-5FD и стояли на вооружении эскадрилий обеспечения боевой подготовки сил флота VC-3, -5, -7 и -8. Самолеты из VC-3, базировавшейся в Пойнт Мугу (Калифорния), использовались в испытательном центре ракетного оружия флота. Для повышения заметности они имели самую яркую окраску из всех морских самолетов. Их киль был ярко-красным, верхняя часть фюзеляжа — белая, кабина пилотов, капоты двигателей и низ фюзеляжа — тёмно-синие, а консоли крыла — желто-оранжевые с красными полосами.

            На очередной модификации P2V-5FE установили дополнительное оборудование для радиоэлектронной разведки.
            Успехи в использовании гидрофонов и РГБ для ПЛ О послужили толчком для использования Neptune в качестве постановщиков акустических датчиков, предназначенных для контроля за перемещением живой силы и техники противника в период вьетнамской войны.

            В 1967 году 12 модифицированных компанией General Dynamics P2V-5FS получили обозначение ОР-2Е. С них демонтировали поисковое оборудование и ПТБ, а вместо этого установили устройства выброса акустических датчиков, теле- и фотокамеры, а также РЛС предотвращения столкновения с землей. Кроме того, самолеты вооружили подвесными контейнерами SUU-11/A, в которых размещались 12,7-мм, шестиствольные пулеметы GAU-2B «Мини-ган» с боекомплектом 1500 патронов, а также ручными пулеметами и осветительными бомбами. Самолеты получили необычную для американской морской авиации зеленую окраску.

            Высокие потенциальные возможности Neptune позволяли конструкторам и инженерам Lockheed постоянно его совершенствовать. 18 октября 1952 года в воздух поднимается «626-я модель» или P2V-6, обладавшая наибольшей универсальностью. Кроме основной роли ПЛО, она могла использоваться для постановки мин, бомбометания, фотографирования с больших и малых высот, а также применения УР.

            Модификация имела увеличенный до 15900 л запас топлива за счет крыльевых ПТБ повышенной емкости и расширенную номенклатуру вооружения, размещавшегося в увеличенном бомбоотсеке. Первые образцы имели носовую турель «Эмерсон» с системой управления огнем «Аего-9С». В дальнейшем турель демонтировали, а в освободившемся пространстве оборудовали рабочее место штурмана.

            16 «шестерок», обозначенных P2V-6B, а позднее P2V-6M (MP-2FS) вооружили УР AUM-N-2 «Петрел». Этот снаряд предназначался для уничтожения ПЛ в подводном и надводном положениях, а также надводных кораблей. «Петрел» состоял на вооружении до 1959 года и мог поражать цели на удалении до 36 км.

            Несколько P2V-6, обозначенных YU-8, предназначались для запуска воздушных мишеней KDA-4, используемых при тренировках расчетов ПВО.

            Модификация P2V-6T (TP-2F) имела двойное управление и служила для подготовки пилотов.

            Это как раз и есть турбореактивный J34-WE-36.

            Снизу огромный обтекатель для антенны радара.

            Общий вид спереди.

            Стеклянный нос.

            Общий вид самолета спереди.

            Крупнее

            На фоне Боинга-747.

            Фото 88.

            Любопытно, зачем ему бочка у кабины? Что то заправляли?

            Общий вид справа.

            Крупнее поршневые и реактивные двигатели под одной консолью…

            С этой стороны ближе не подойти.

            Третий самолет из музея в Пенсаколе, это Lockheed SP-2H Neptune Neptune (P2V-7S) с номером 141234 USN и заводским 726-7106.

            P2V-7S это модификация с дополнительным оборудованием ASW/ECM включая Julie/Jezebel. Переобозначены как SP-2H.

            Немного истории:
            Построен как P2V-7.
            9 ноября 1956 поступил на службу в United States Navy с BuNo 141234.
            С ноября 1956 по май 1957 передан на хранение в Lockheed-Burbank, Burbank, CA.
            С мая 1957 по июль 1957 передан в Fleet Air Support Squadron 109 (Fasron-109), NAS Jacksonville, FL.
            С июля 1957 по март 1960 передан в Patrol Squadron 18 (VP-18), NAS Jacksonville, FL.
            С марта 1960 по июнь 1960 передан в Naval Rework Facility (NARF), NAS Alameda, CA.
            С июня 1960 по ноябрь 1960 на хранении в Lockheed-Burbank, Burbank, CA.
            С июня 1960 по ноябрь 1960 конвертирован в P2V-7S компанией Lockheed.
            С ноября 1960 по сентябрь 1964
            Передан в Patrol Squadron 23 (VP-23), NAS Brunswick, ME.
            сентябрь 1962 переобозначен как SP-2H.
            С сентября 1964 по декабрь 1965 передан в Naval Rework Facility (NARF), NAS Norfolk, VA.
            С декабря 1965 по май 1966 передан в Patrol Squadron 23 (VP-23), NAS Brunswick, ME.
            С мая 1966 по ноябрь 1966 передан в Patrol Squadron 11 (VP-11), NAS Brunswick, ME.
            С ноября 1966 по март 1967 передан в Naval Rework Facility (NARF), NAS Norfolk, VA.
            С марта 1967 по октябрь 1968 передан в Patrol Squadron 7 (VP-7), NAS Jacksonville, FL.
            С октября 1968 по ноябрь 1970 передан в NAS Los Alamitos, CA.
            С ноября 1970 по октябрь 1974 передан в Patrol Squadron 65 (VP-65) Point Mugu, CA.
            С октября 1974 по ноябрь 1974 передан в Naval Rework Facility (NARF), Pensacola, FL.
            4 ноября 1974 списан со службы в United States Navy.
            Ноябрь 1974 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.

            Кабина экипажа.

            Зафлюгированный винт и набор двигателей…

            Общий вид слева.

            Турбореактивный Вестингауз.

            Хвостовое оперение и вытянутая назад антенна магнитрометра?

            На этот самолет в музее пока также можно посмотреть лишь с экскурсией на автобусе.

            Остекление кабины пилотов.

            И рабочее место оператора.

            Мотогондола поршневого двигателя Wright R-3350-32W мощностью 3500 лс.

            И турбореактивного…

            Вид спереди.

            Носовая стойка с водилом.

            Общий вид справа.

            Фото 287.

            На фоне C-130.

            И вид сзади из под крыла.

            Фото 299.

            Модификации :
            P2V-5 (Р-2Е) модификация 1951 года, с дополнительными топливными баками и 2 20-мм пушками в носовой части. Самолет поставлялся в ВВС Великобритании и Австралии под обозначением Neptune MR Mk.I.
            SP-2E поисковая модификация с поисковой системой AQA-3 Jezebel.
            P2V-6 (Р-2F) модификация с увеличенным фюзеляжем для использования более тяжелых торпед и мин. Некоторые самолеты использовались в роли фоторазведчиков.
            P2V-6B противокорабельный вариант P2V-6 с ПКР Fairchild AUM-N-2 Petrel.
            TP-2F тренеровочная версия P2V-6.
            P2V-7 (Р-2Н) вариант 1954 года с 2 двигателями R-3350-32W и 2 ТРД J34-WE-36. В ВВС Великобритании — Neptune MR Mk.IV.
            LP-2J вариант со снятым вооружением, в роли наблюдении с фотографическим оборудованием.
            AP-2H ударный вариант с 20-мм пушкой, 40-мм гранатометом и контейнером с 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A под крыльями.

            ЛТХ:
            Модификация P2V-7
            Размах крыла, м 31.65
            Длина самолета,м 27.94
            Высота самолета,м 8.94
            Площадь крыла,м2 92.90
            Масса, кг
            пустого самолета 22651
            нормальная взлетная 33167
            максимальная взлетная 36240
            Внутреннее топливо, л 15936.5
            Тип двигателя 2 ПД Wright R-3350-32W + 2 ТРД J34-WE-36
            Тяга, л. с и кН 2 х 3500 и 2 х 15.12
            Максимальная скорость, км/ч 648
            Крейсерская скорость, км/ч 333
            Перегоночная дальность, км 7000
            Практическая дальность, км 5930
            Боевой радиус действия, км 3540
            Практический потолок, м 6705
            Экипаж, чел 9
            Вооружение: две передние 20-мм пушки
            два 12.7-мм пулемета (446 патронов) или 20-мм пушка
            две 20-мм пушки сзади
            Боевая нагрузка — 5444 кг в отсеке оружия и 8 узлах подвески
            В отсеке оружия:
            4х 907-кг Mk.84, или 8х 454-кг Mk.83, или 16х 227-кг Mk.82 бомб, или 2х 907-кг мины Mk.55 или 12х 147-кг глубинные бомбы или 2х 982-кг торпеды Mk.35 или 4 торпеды Mk.44 или Mk.46
            На узлах подвески:
            16х 127-мм НУР, или 4х 127-мм НУР HVAR или
            4х 227-кг Mk.82 бомбы, или 4х 147-кг глубинные бомбы

            Авиабилеты на Самолет: Самолет Киров Москва Сегодня

            Давыденко Валерий Денисович 2020-01-24 04:35

            Самолет Астана Актау Самолет Спб Ростов Цена Расписание Самолётов Из Новосибирска Толмачёво Онлайн Табло? Расписание Самолетов Москва Нальчик Шереметьево 19578 Самолет Хабаровск Челябинск Расписание Самолет Сочи Ереван Пропал?

            Самолет Сборка Самолет Москва Сахалин Время Полета Самолет Орск Москва Орск! Расписание Вылетов Пулково 1 Новый Терминал Сегодня Самолет В Минск Из Спб Расписание Самолетов Киев Черновцы!

            Расписание Самолетов Греция Москва Сегодня Самолет Цска Аэрофлот reysi-samoletov-iz-voronezha-v-simferopol Расписание Рейсов Uzairways! Самолет Самара Туапсе Самолёты 21 Века Боевые , Расписание Самолетов Москва Санкт-Петербург Внуково!

            Расписание Самолетов Киев Минск Цена Самолет Москва Железноводск Самолет Москва Южный Сахалин? Рейсы Самолетов Киев-Днепропетровск aviabiletynow. blogspot.com Самолет Cirrus Sr22 Купить Расписание Самолетов Киев Черновцы 87498?

            Самолет Киев Санкт-Петербург Самолет В Краснодар Из Нижнего Новгорода Расписание Самолетов Шереметьево 12 Августа. Куда Пропал Самолет Сенс Самолет Самара Официальный Сайт Самолет Санкт-Петербург Хургада Цена?

            Рейс 5701 Москва Ларнака Самолет 05.08.2020 , Рейсы Москва Екатеринбург Самолет Расписание Рейсов Южно-Сахалинск Сеул? Расписание Самолетов Минск Турция Расписание Самолетов Из Франкфурта На Майне В Ригу Su 2000 Рейс Какой Самолет!

            Самолет А320 Аэрофлот Расписание Самолетов Саратов Екатеринбург Самолет Хабаровск Челябинск Расписание. Самолет Липецк Симферополь Прямой Рейс 2020 Самолет Тюмень Краснодар Самолет Раптор 22!

            Расписание Самолетов Борисполь Мюнхен-Киев Самолет 737-800 Отзывы Пассажиров Расписание Самолетов В Москву! Рейсы Самолетов Из Ростова На Дону В Сочи Самолет Новосибирск Адлер Прямой Рейс Самолет Фергана Новосибирск!

            Расписание Самолетов 7s Самолет Из Санкт-Петербурга В Новосибирск Расписание Самолет Краснодар Стамбул! Самолет Хабаровск Москва Расписание Цена Самолет Mc Douglas Md-83 Самолет Санкт-Петербург Одесса Цена.

            Самолет С Четырьмя Двигателями На Хвосте Самолет Новосибирск Мирный Цена Расписание Самолетов Домодедово Симферополь Уральские Авиалинии? Расписание Авиарейсов Казань Барселона На 29.05.20 , Расписание Вылетов Эйр Астана Расписание Авиарейсов Ставрополь Москва Шереметьево?

            Рейс Su 1304 Какой Самолет

            Места В Самолете 737-500 Трансаэро Самолет Москва Бишкек Сегодня Hamleys Hand Gliders Самолет Бумеранг Купить В Новосибирске? Самолет Самара Алматы Расписание Москва Египет Самолет Цена Самолет G550 Цена.

            Самолёт Победа Официальный Сайт Рейсы Самолетов Якутск Москва Цена raspisanie-samoletov-rostov-na-donu-moskva-sheremetevo Самолет Из Спб До Иваново! Частный Самолет Астана Самолет Улица 1905 Года 64871 Самолет Астана-Берлин!

            Самолет Москва Самара Расписание Цена Самолет Из Астаны В Петропавловск Самолет Минск Турция Вылеты! Самолет Ростов Мюнхен Расписание Самолетов Аэрофлота , Расписание Самолетов Архангельск Москва?

            Астана Москва Самолет Трансаэро Дубаи Самолет Взрыв Карусель Самолет Самара Режим Работы! Самолет Екатеринбург Казань Без Пересадок Расписание Самолетов Домодедово Калининград 20 Июля Какой Потенциальной Энергией Обладает Самолет Ту-154 Массой 90 Т.

            Москва Геленджик Самолет Цена Расписание Самолетов Ташкент Самара Сегодня Самолет 8 Марта 2020. Расписание Полетов Душанбе Новосибирск Расписание Самолетов Благовещенск Москва На Декабрь 2020 Года Самолет Ставрополь Санкт-Петербург S7!

            Самолет Владимир Санкт-Петербург Расписание Ан-24 , Самолет Москва Ивано Франковск Расписание Расписание Самолетов Новосибирск Пекин Новосибирск? Самолет Самара Туапсе Самолет Киев Санкт-Петербург Стоимость Самолет Москва Железноводск?

            Кельн Киев Самолет Самолет Sukhoi Superjet 100 Отзывы Расписание Самолетов Из Москвы В Анталию? Расписание Самолетов Шереметьево Дюссельдорф 3421 Подобно Летающему Фантому Из Зоны Сумрака Чартерный Самолет Dc-4 С 57 Самолет Краснодар Италия?

            Самолет Прага Санкт-Петербург Самолет Киев Днепропетровск Расписание Рейсы Самолетов Астана Москва! Самолет Краснодар Хургада samolet-kirov-moskva-segodnya Расписание Самолетов Из Франкфурта На Майне В Ригу Расписание Авиарейсов Челябинск Москва Внуково?

            Самолет В 4 Утра Расписание Самолетов Самара Сыктывкар Самолет Ту 204 Тюмень Сочи. Самолет Томск Москва Расписание Цены Самолет Дубай Посадка Самолет Москва Новосибирск.

            Расписание Самолетов Москва Домодедово Анапа 56523 Самолет Групп Люберцы Отзывы Сколько Стоит Самолет С Новосибирска До Москвы! Расписание Авиарейсов Москва Волгоград На Завтра , Самолет Як-40 87971 Рейсы Самолетов В Алматы?

            Весело летать, экономичный легкий спортивный самолет — Disciples of Flight

            730-фунтовый, 100-сильный Rans S-7S Courier — свидетельство свободы легких спортивных самолетов

            В ноябре 1982 года одноместный Rans S-4 Coyote стал первым сверхлегким самолетом, разработанным Рэнди Шлиттером, основателем Rans, Inc. Ранс начинал как компания по производству парусных мотодельтапланов, производившая парусные мотодельтапланы и сухопутные яхты. многими опытными авиаторами и сухопутными моряками, в том числе Бобом Хоупом .После того, как Шлиттер попробовал полеты на дельтаплане, у него появился интерес к сверхлегким самолетам, который превратился в компанию Rans Aircraft, ответственную за производство некоторых из самых популярных комплектов самолетов, доступных сегодня на рынке.

            Двухместный высокоплан S-7 Courier впервые поднялся в воздух в 1985 году и изначально задумывался как учебно-тренировочный для одноместного S-4 Coyote. Rans S-7 и его варианты, доступные в 51%-ом комплекте (как Quick Build, так и Standard), а также в готовом виде, стали одним из самых продаваемых и самых известных самолетов, предлагаемых Rans.

            Курьер Rans S-7S: основы

            «Курьер» — это одномоторный высокоплан с обычным шасси и двумя тандемными сиденьями, каждое из которых оснащено ручкой управления рулем направления и дроссельной заслонкой. После сборки Courier может быть оснащен поплавками или лыжами для любителей бэккантри.

            Кабина изготовлена ​​из сварной стальной трубы 4130, которая очень легкая и прочная, но, как сообщается, ее нелегко сварить. К счастью, ни стандартный, ни набор для быстрой сборки не требуют сварки.

            Задняя часть фюзеляжа представляет собой скрепленную болтами алюминиевую трубу, а крылья и хвостовое оперение покрыты пропиткой и тканью. Двери с верхними петлями имеют ширину 60 дюймов и могут оставаться открытыми в полете.

            Курьер предназначен для управления правой рукой, поэтому рычаг дроссельной заслонки находится на левой боковой стенке, как и другие органы управления двигателем, включая рукоятку закрылка, которая находится на полу. У него есть педали руля направления с небольшими U-образными тормозами на пальцах сверху.

            Варианты Rans S-7

            Включая оригинальный S-7, существует четыре варианта 1 : S-7C , S-7S и S-7LS .

            Rans S-7: сертифицирован

            S-7C (S-7 «Сертифицированный») представляет собой значительно усовершенствованную версию S-7, сертифицированную в основной категории. По данным FAA:

            Rans S-7C Courier в Sun ‘n Fun, фото предоставлено AHunt.

            Первичная категория, специальный сертификат летной годности выдается для эксплуатации воздушных судов, сертифицированных по первичной категории. Самолеты этой категории имеют простую конструкцию и предназначены исключительно для удовольствия и личного пользования.Самолеты, сертифицированные по этой категории, должны быть изготовлены по производственному сертификату. Сюда входят самолеты, собранные из комплекта под контролем держателя сертификата на производство и системой контроля качества. Сборные самолеты, построенные без надзора держателя сертификата на производство, имеют право на сертификацию только в экспериментальной категории.

            По причинам сертификации на S-7C должен был быть установлен электрический топливный насос , который был перенесен на комплектную версию, S-7S и S-7LS.

            Rans S-7S: спортивный комплект

            В 2003 году S-7S был представлен как комплектная версия S-7C, которая по сей день является одним из их бестселлеров. Среди многих других изменений S-7S был создан с увеличенным коком, обогревом карбюратора, законцовками крыла из стекловолокна и закрылками большего размера. По словам Питера С., пилота, который летал на каждом из вариантов, любые различия в управлении практически незаметны, и ни один из них не отличается особой стабильностью: «Если вы хотите провести больше нескольких секунд, глядя на карту или GPS, Мне нужно, чтобы ваш пассажир взял [управление], потому что, когда вы выглядываете, вас могут указать куда угодно.Модели с длинным хвостом лишь немногим лучше в этом отношении и в большей степени по рысканью».

            Rans S-7LS: Special Light-Sport

            Тем не менее, S-7LS (построенный как легкий спортивный самолет заводской сборки [ SLSA ]) повысил устойчивость вокруг вертикального доступа за счет увеличения размера стабилизатора, руля высоты, плавников и триммеров, в в дополнение к дополнительным 18 дюймам длины, добавленным примерно в 2001 году.

            Rans S-7S Courier Технические характеристики

            Rans S-7S Courier — это одобренный FAA 51% комплект, который вы можете купить в стандартной или быстрой форме сборки, что, согласно RANS, занимает около 500–700 часов или 250–350 часов труда соответственно. В комплект Rans S-7S Courier входит четырехцилиндровый двигатель Rotax ULS мощностью 100 л.с., несертифицированный вариант (согласно FAR 33). Межремонтный ресурс двигателя составляет 2000 часов, и он такой же легкий, как и его 80-сильный предшественник.

            Rans S-7S Courier Общие характеристики
            Размах крыла 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
            Зона 147,1 кв. футов (13,67 м 2 )
            Средняя хорда 5 футов
            Соотношение сторон 5.от 85 до 1
            Длина 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
            Высота 6 футов 3 дюйма (1,9 м)
            Ширина кабины 30 дюймов (0,76 м)
            Верхняя часть спереди 42 дюйма (1,06 м)
            Высота сзади 36 дюймов (0,91 м)
            Место для ног спереди 41,5 дюйма (1,05 м)
            Место для ног сзади 40 дюймов (1. 01 м)
            Количество мест 2
            Двери 2
            Шасси Фиксированный хвостовой тягач
            Объем багажа 11 кубических футов
            Вместимость багажа 50 фунтов
            Объем топлива 26 галлонов (98,4 л)
            Технические характеристики Rans S-7S Courier
            Отводящий ролик 300 футов (91.4 м)
            Скороподъемность 900 футов в минуту
            Сервисный потолок 14 500 футов (4419 м)
            Круиз 110 миль/ч (177 км/ч)
            Вне 130 миль/ч (209 км/ч)
            Стойло (чистое) 39 миль/ч (62,7 км/ч)
            Стойло (с выпущенными закрылками) 33 мили в час (53,1 км/ч)
            Скорость вращения 80°/сек
            Коэффициент скольжения от 8 до 1
            Посадочный ролик 340 футов (103. 6 м)
            Выносливость 5,2 часа
            Диапазон 572 мили (920,5 км)
            Информация о весе и загрузке Rans S-7S Courier
            Вес брутто 1320 фунтов (598,7 кг)
            Пустой вес 732 фунта (332 кг)
            Полезная нагрузка 588 фунтов (266,7 кг)
            Загрузка крыла 8,9 фунта
            Силовая нагрузка 13.20
            Коэффициенты предельной нагрузки +4-2

            Rans S-7S Courier Обслуживание и производительность: разговор реальных пилотов

            Марк Кук, заядлый пилот и мотоциклист, который работал в журнале AOPA, Motorcyclist Magazine, а в настоящее время является главным редактором журнала Kitplanes Magazine, получил возможность полетать на Rans S-7LS Courier 2012 года для ознакомления. 2 Помимо Кука, мы недавно взяли интервью у владельца Rans S-7S Courier 2005 года выпуска, бывшего старшего научного сотрудника по человеческому фактору Исследовательского центра Эймса НАСА, доктора Уилсона. R. Key Dismukes, который с радостью рассказал нам об обращении и обслуживании старой модели.

            Мы также надеемся связаться с парой механиков, чтобы дать нам четкое представление о Rans S-7S Courier под капотом, и мы будем обновлять любую новую информацию, как только мы ее получим!

            Dr. R. Key Dismukes: 2005 Rans S-7S Kit

            Key Dismukes — энтузиаст с мягким полем и планера , который большую часть своих полетов совершает на малых высотах, любуясь пейзажами и находя спрятанные жемчужины для однодневных поездок в Калифорнийскую долину.Он добавил к своему С-7С большие шины и генераторы вихрей, что, по его словам, снижает скорость сваливания «может быть, на 3-5 узлов». Его модель 2005 года имеет 18-галлонные топливные баки, что, по его словам, является единственным недостатком Courier, который он называет своим «детским самолетом». Небольшой радиус действия старых моделей можно исправить, модернизировав их баками большего размера. «Но, — говорит Ки, — это требует больше усилий и затрат, чем я хотел бы предпринять».

            Его самолет Baby Bush летит со скоростью 100 миль в час и сжигает около 4.5 галлонов/час. «Он не предназначен для быстрой работы», — говорит Ки, но ему не нужна скорость. Когда его спросили о каких-либо негативных аспектах владения Rans S-7S, он ответил, что единственные проблемы, с которыми он столкнулся, связаны с двигателем Rotax. «Проблема со всеми двигателями Rotax (которые стоят на многих легких спортивных самолетах) заключается в том, что двигатель действительно разработан для Mogas, а не для 100LL Avgas. В Калифорнии все автомобильные бензины содержат 10% этанола, с которым справится двигатель, но могут возникнуть проблемы с другими компонентами. С 100LL Rotax требует замены масла в два раза чаще, а также более частых осмотров и обслуживания коробки передач.

            Марк Кук: демонстратор Rans S-7LS 2012 г.

            Гладкий, современный демонстратор LS 2012 года был оснащен всеми наворотами, в том числе углеродным волокном законцовками крыльев и кожухом багажника, электрическим управлением триммером, светодиодными вспышками и полустеклянной панелью кабины (электронный монитор двигателя и навигационная система). Он также был оснащен трехлопастным 72-дюймовым винтом Warp Drive.

            Кук сообщил, что « как только дроссельная заслонка полностью вперед, вы можете поднять хвост.Примерно в то время, когда вы задаетесь вопросом, правильное ли положение по тангажу, С-7С летит. ”У него была склонность к чрезмерному тангажу при наборе высоты из-за низкого капота и высокой посадки, но он говорит, что к этому достаточно легко привыкаешь. « Отслеживание центральной линии было очень хорошим, », — продолжает он, говоря, что требовалось лишь умеренное усилие на руль направления.

            Запас топлива был увеличен с 18 до 26 галлонов за счет добавления сверхлегких пластиковых баков, изготовленных методом ротационного формования, и новых топливных крышек с заподлицо.Относительно того, как это повлияет на полезную нагрузку, Кук говорит: « Даже с новыми полными баками у вас все еще остается 436 фунтов на кабину, исходя из типичного пустого веса в 732 фунта.

            При выполнении больших или быстрых разворотов « самолету требуется изрядное количество свинцового руля направления, чтобы удерживать шар в центре. Это не столько раздражающая черта, сколько то, с чем вы должны научиться жить, », — говорит Кук. Для любого пилота, который учился на учебном самолете полувековой давности с тенденцией к левому повороту, как у заведенного верха, необходимость агрессивного давления на руль направления не является преградой.

            Шлиттер, основатель и конструктор Rans Aircraft, сказал Куку в интервью, что « он установил довольно жесткие возвратные пружины руля направления, чтобы улучшить устойчивость по рысканию. Усилие отрыва руля направления выше, чем у некоторых самолетов, но не является чем-то необычным для хвостовых тягачей.

            При приземлении Кук обнаружил, что маленькими U-образными тормозами на носке трудно управлять, сказав: « Легко тянуть тормоз… пока не освоишься.

            Тим Доусон: Механик

            Тим Доусон является A&P, а также генеральным директором Tech Medical Equipment Inc.базируется в Грузии. Он работал с автомобилями «вечно» и начал работать авиамехаником, когда купил Cessna 210. Он работал на Rans S-7S Courier компании Key Dismukes, а также на других. Его первый совет — новым владельцам Rans стиснуть зубы и приобрести бронзовые втулки вместо штифтов из нержавеющей стали в петлях, потому что он говорит: « В принципе, вы не можете изнашивать самолет. «Это сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, — говорит он, — и это безопаснее».


            Создание самолета Super Seawind с турбинным двигателем

            Пилот и авиастроитель из Массачусетса Личный самолет Стива Вайтмана уникален в буквальном смысле.Вайтман управляет единственным в мире двигателем Seawind с турбинным двигателем, и это красота. Если вы хотите взглянуть на него поближе, Вайтман отправится на своем самолете Super Seawind в Ошкош в июле этого года, прежде чем он отправится на Аляску. Super Seawind — это история черепахи и зайца: долгий и медленный процесс создания того, что, безусловно, является самым быстрым и летящим одномоторным самолетом-амфибией в мире. [Нажмите, чтобы прочитать…]


            Он работал над подобными самолетами со всего мира (он был наиболее сертифицирован в США для работы с немецкими Remos, а также самолетами из Италии и двигателями из Австралии, среди прочего), и ему нравится Rans S- 7S Курьер лучший.« Это самая большая отдача от вложенных средств, это лучший самолет с точки зрения легкого спорта — вы получите от него максимальную пользу, и он прослужит не одному поколению. ». Он также является поклонником двигателя Rotax , но предупреждает, что он отличается для тех владельцев, которые любят заниматься самообслуживанием. Если вы сделаете ошибку, например, в отношении масла «», это большая ошибка. «Как и двигатель мотоцикла, у него очень высокие обороты и « чрезвычайно точная, каждый элемент имеет крутящий момент, », поэтому есть кривая обучения.Если вы готовы пройти несколько курсов и потратить время на изучение движка, вы можете обслуживать его самостоятельно. Но « вам всегда нужен кто-то, кто заглядывает вам через плечо, кто-то с опытом.

            Самое главное, Тим требует, чтобы его владельцы Rans присоединились к Rotax-Owner.com и посмотрели их видео, прежде чем он начнет обслуживать их самолет. Видео простые и понятные; Тим сказал, что я, никогда в жизни не работавший с карбюратором, могу восстановить карбюратор Rotax, просто посмотрев эти видео.Еще одним бесплатным ресурсом для пилотов, заинтересованных в уходе за своими двигателями Rotax, является официальный сайт flyrotax.com. Между этими двумя, говорит Тим, вы обнаружите, что Rans S-7S чрезвычайно надежен и прослужит вечно.

            Тим обнаружил, что летать на Rans S-7S Courier одно удовольствие. Летать весело, « чрезвычайно экономичный, » и, прежде всего, послушный. « Самолет приземляется так медленно, что вы не можете его изнашивать — это похоже на прибытие вертолета. Это самолет для кустов: он будет грубым при посадке, вы можете приземлиться где угодно.

            Единственное, что Тиму не понравилось в Rans S-7S Courier, так это то, что у него его нет! После долгих раздумий он добавил: « Некуда девать мою немецкую овчарку.

            Общие модификации и модификации для Rans S-7S Courier

            Помимо вихревых генераторов и шин Tundra , которые Ки установил на свой S-7S, сборщики комплектов радуются возможности создать самолет своей мечты, модифицируя и добавляя всевозможные интересные усовершенствования.Самые популярные из них добавляют места для хранения и грузоподъемности, а также большие топливные баки.

            Обновленная система управления элеронами

            Если вы являетесь владельцем Rans S-7S Courier и купили свой самолет или комплект до 2012 года, вы можете установить на свои элероны новую «преобразующую» систему управления элеронами примерно за 1200 долларов США. По словам Кука, «Шариковые подшипники поддерживают элероны, а сами поверхности теперь имеют выступающий бычий нос, который помогает уменьшить усилия на ручке управления. По мере того, как задняя кромка поднимается, расширенная передняя кромка опускается ниже нижней поверхности крыла и получает преимущество аэродинамического противовеса. Эта сила, действующая перед линией шарнира, помогает поднять заднюю кромку еще выше или, по крайней мере, уменьшает усилие, необходимое для ее удержания в этом положении. В полете эти новые элероны преображают — S-7S еще никогда не вел себя лучше.

            Больше топлива, больше удовольствия

            Еще одно современное обновление, которого с нетерпением ждут многие владельцы Rans, — это модернизация своих Courier более крупными и легкими топливными баками, что возможно для всех Rans S7, выпущенных после 2000 года. Работа не включена, вы можете установить новые 26-галлонные баки за 800-900 долларов. долларов.Если вы не заинтересованы в проведении операции на своем самолете, вы можете приобрести дополнительные топливные баки (пластиковые за 240 долларов, алюминиевые Sidewinders за 745 долларов), которые дадут дополнительные 10-15 галлонов.

            Если вам нужно больше лошадиных сил , доступны комплекты для переоборудования, которые могут увеличить вашу мощность без замены двигателя. Например, 1484 Zipper High Power может повысить мощность вашего двигателя со 100 до 114 л.с. примерно за 5000 долларов, включая установку и все остальное.

            Главное удобство

            Ручка закрылка на Rans S-7S находится на правой стороне пола кабины, по существу, под сиденьем, говорят некоторые пилоты.Комментатор Rans Clan, веб-форума для строителей и владельцев Rans, сказал, что ему приходится расстегивать плечевые ремни только для того, чтобы отрегулировать закрылки, что небезопасно и неудобно. Вы, наверное, слышали о простом и довольно доступном моде для исправления этой проблемы, EZ Flap , который представляет собой просто удлинитель ручки откидной крышки. Это обойдется вам примерно в 500 долларов.

            Информация о стоимости Rans S-7S

            В зависимости от того, сколько времени и денег вы хотите вложить в свои раны, вы можете купить комплект на всех стадиях недостроения на любом сайте продажи/обмена самолетов, например, на Barnstormers, или купить новый комплект прямо у ранов. Цена варьируется в зависимости от ваших предпочтений, но только базовый планер обойдется вам в 27 000 долларов. Готовый Rans S7-S 2006 года доступен онлайн за 57 000 долларов, собранный на заводе за 56 000 долларов, комплект с одним крылом, «почти законченный» за 27 500 долларов, или просто комплект за 20 000 долларов. Учитывая, что вы можете запустить его на Mogas, Rans S-7S — довольно доступный самолет.

            Стоимость страховки самодельного хвостового тягача не окупится, но она определенно не так плоха, как другие цитаты, которые я слышал.Пилоты на сайте backcountrypilot.org сообщали о годовых расходах в размере от 1300 до 3000 долларов, в зависимости от покрытия корпуса.

            Последние мысли о Rans S-7S Courier

            Группа Rans, выстроившихся в очередь на флай-ин, любезно предоставлено Дугом Трейдером, CC BY 3.0

            Этот довольно доступный самолет, способный летать по пересеченной местности, кажется хорошим стартовым самолетом для пилотов, любящих природу, или полноценным самолетом. , но трудоемкий проект самолета для сборщиков комплектов. За все мои исследования Курьера я не слышал ни одного отрицательного отзыва от пилотов, если не считать довольно оптимистичной оценки времени постройки на сайте Ранса.Друг-перфекционист нашего собственного механика и экстраординарного авиатора Джима Ходденбаха провел более двух лет , работая над своим Rans.

            По сравнению с самолетами с аналогичными миссиями, такими как Piper PA-18 Super Cub и Denney Kitfox, Rans S-7S Courier намного дешевле, но имеет значительно меньшую полезную нагрузку. Он медленнее и менее мощный, но с соответствующим комплектом вы можете уменьшить посадочный пробег до 325 футов (или меньше!), а огромные шины (22-дюймовые шины Tundra входят в стандартную комплектацию) облегчают установку этого маленького куста. самолет вниз, где вы хотите.Этот самолет, учитывая все обстоятельства, кажется, именно для того, для чего Ки использует его: развлечься, насладиться пейзажем, почувствовать запах розового полета, который сам по себе является опытом.

            Рекомендуемое изображение: любезно предоставлено Энтони, CC BY-NC-ND 2.0

            Сноски и ссылки:

            1 — Модели и усовершенствования RANS , получено 22.03.17

            2 — Отчет о полете, RANS S-7S Courier , Марк Кук, получено 22.03.17

            СПАД С.VII

            СПАД С.VII
            SPAD S.VII был одним из самых успешных истребителей Первой мировой войны и был первым из серии самолетов, произведенных Socit Pour L’Aviation et ses Drivs (SPAD). Это был прочный одноместный биплан, обладавший хорошей скороподъемностью до 12 000 футов (3660 м) и хорошими характеристиками погружения. Хотя он менее маневренный, чем легкий Nieuport 17, он оказался очень устойчивой орудийной платформой.Он совершил свой первый полет в апреле 1916 года, было построено около 5600 самолетов. 1

            Самолет был разработан Луи Бешеро, который создал самолет на базе двигателя Hispano-Suiza 8A мощностью 150 л.с., который был создан на SPAD V. Он имел стандартную конструкцию для того периода, когда строился, с деревянным планером, обтянутым тканью, с носовой частью фюзеляжа, обшитой сталью. защитное покрытие. Вооружение состояло из пулемета Vickers калибра .303, который был установлен немного правее борта в носовой части фюзеляжа и синхронизирован для стрельбы по дуге винта.

            Самолет производился восемью различными производителями, причем первый заказ на 268 самолетов был сделан французами, поставки начались 2 сентября 1916 года. Ранние модели были оснащены двигателем Hispano-Suiza 8A мощностью 150 л. двигатели Hispano л.с. по мере их появления.
            Первоначальные летные испытания показали отличную скорость 119 миль в час (192 км/ч) и скороподъемность 4 балла. 5 мин до 6500 футов (2000 м). С более поздними двигателями высокой мощности максимальная скорость полета увеличилась до 129 миль в час (208 км / ч). Сочетание высокой скорости и хороших характеристик пикирования дало пилотам союзников возможность вступать в бой или выходить из него. Хотя часть самолетов попала на фронт в августе 1916 года, основная часть поставок пришлась на первые месяцы 1917 года.

            Он быстро стал популярным, и к середине 1917 года около 500 SPAD находились на передовой, почти полностью заменив Nieuport.Он служил с многочисленными эскадрильями de chasse , включая знаменитую SPA.3 Stork Group ( Les Cigognes ). S.VII всегда будет ассоциироваться с Les Cicognes и именами Рена Пола Фонка и Жоржа Гинемера. Рен Фонк был лучшим асом-истребителем союзников в Первой мировой войне, а Жорж Гинемер был еще одним лучшим асом, который стал французским национальным героем и пропал без вести в 1917 году.

            Военно-воздушные силы союзников начали использовать новый истребитель, причем Королевский летный корпус стал первой зарубежной службой, которая была оснащена, хотя только две эскадрильи (19-я и 23-я эскадрильи) использовали его на Западном фронте. Летные школы в Великобритании, обученные в SPAD, и 30-я эскадрилья в Месопотамии также получили SPAD. Пятнадцать самолетов были поставлены в эскадрильи 5 и 10 бельгийской военной авиации , а 214 SPAD были поставлены в Италию, где они были оснащены пятью эскадрильями , включая знаменитую 91a, которой командовал Франческо Баракка. Весной 1917 года Россия получила партию из 43 самолетов.

            В декабре 1917 года Соединенные Штаты закупили 189 машин и укомплектовали семь эскадрилий Американского экспедиционного корпуса (AEF), а остальные были отправлены в Соединенные Штаты в качестве передовых инструкторов для подготовки пилотов к использованию SPAD XIII.

            Технические характеристики:
            СПАД С.VII
            Размеры:
            Размах крыла: 25 футов 8 дюймов (7,81 м)
            Длина: 19 футов 11 дюймов (6,08 м)
            Высота: 7 футов 2 дюйма (2,20 м)
            Вес:
            Пусто: 1124 фунта (510 кг)
            Вес в снаряженном состоянии: 1632 фунта (740 кг)
            Производительность:
            Максимальная скорость: 119 миль в час (192 км/ч)
            Скороподъемность: 1457 футов/мин (444 м/мин)
            Диапазон: 225 миль (360 км)
            Силовая установка:
            Один двигатель Hispano-Suiza 8A V-8 с водяным охлаждением мощностью 150 л. с. (111 кВт).
            Вооружение:
            Один пулемет Vickers калибра .303.
            Примечания:
            1. Кеннет Мансон. Карманная энциклопедия мировой авиации в цвете. Истребители 1914-19 гг. Штурмовая и учебная авиация. Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1969. 124–125.

            Вернуться к индексу самолетов

            © Ларри Дуайер. Интернет-музей истории авиации. Все права защищены.
            Создано 17 апреля 1997 г. Обновлено 16 ноября 2013 г.

            Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

            GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения.За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

            GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir. com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

            По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки.Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты.У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

            GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

            GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и бизнес-руководители высшего звена, пилоты и руководители летных отделов, среди многих других заинтересованных сторон, рассчитывают на Globalair.com в качестве отраслевого стандарта. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

            У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

            Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

            Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

            rans s-7s курьерская авиация фото на JetPhotos

            Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
            Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

            Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

            Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

            Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

            Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

            Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

            Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

            Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

            Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

            Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
            — Пол Джонс [550]
            .. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

            Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

            Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
            Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

            Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

            Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

            Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
            Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
            Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

            Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
            Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

            Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
            — точно
            — начинается с
            — содержит
            Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

            Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

            Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

            Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
            — 2003 [55000]
            .. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
            *Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

            Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
            Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

            Seneca Flight Operations

            Cessna Citation VII (N87SF)

            Citation VII оснащен двумя двигателями Honeywell TFE731-4R-2S с номинальной тягой 4080 фунтов каждый. Он может подняться на высоту 37 000 футов за 18 минут. Он курсирует со скоростью от 417 до 459 узлов и является хорошим выбором для коротких поездок. Разработан, чтобы быть экономичным, высокопроизводительным и удобным, с улучшенными вариантами дизайна и повышенной звукоизоляцией.Интерьер Citation VII был разработан, чтобы конкурировать с самыми роскошными реактивными самолетами среднего размера. К салону объемом 438 кубических футов была добавлена ​​дополнительная звукоизоляция, чтобы деловые встречи (или сон) можно было проводить без перерыва.

            Производительность Citation VII позволяет прибывать в небольшие региональные аэропорты, которые зачастую значительно удобнее, чем крупные аэропорты. Зачем проводить час или больше в машине после приземления, когда Seneca Flight может доставить вас за несколько минут до конечного пункта назначения? Что еще более важно, путешествуйте по своему расписанию*, перестаньте позволять переполненному аэропорту и авиакомпании диктовать вам свои дела.. . с Seneca Flight Operations.

            * Мы будем летать по вашему расписанию, но только в соответствии с правилами FAA, касающимися отдыха экипажа, условий посадки и т. д., а также наших строгих правил безопасности.

            Повышение безопасности

            • (RVSM) Сертификация минимального вертикального эшелонирования для более быстрого и эффективного полета на крейсерской высоте
            • XM Satellite Weather: позволяет пилоту получать мгновенные отчеты о погоде, прогнозы и радиолокационные изображения, находясь в воздухе
            • (EGPWS/TAWS)Усовершенствованная система предупреждения о сближении с землей/система предупреждения о местности предупреждает летный экипаж, если самолет движется слишком близко к земле
            • (TCAS) Терминальная система предотвращения столкновений
            Бесщеточный двигатель серии

            SS h4126 1300KV/1600KV/2200KV 7S для вертолета RC 500

            Описание продукта

            Спецификация:
            HG3126PRO-1300KV

            Вес нетто мотора: 186 г

            Размеры: Φ37. 6*47,5 мм

            Диаметр выходного вала: 5 мм

            Номер двигателя T: 5T

            Двигатель KV: 1300KV

            Применимые модели: электрический вертолет класса 500-550

            Ток холостого хода: 3 А

            Мощность: ≈1500 Вт

            Эффективность: 83%

            Применимый ESC: 70A

            Рабочее напряжение: литиевая батарея 7S

             

            ХГ3126ПРО-1600КВ

            Вес нетто мотора: 186 г

            Размеры: Φ37,6*47,5 мм

            Диаметр выходного вала: 5 мм

            Номер Т двигателя: 4T

            Двигатель KV: 1600KV

            Применимые модели: электрический вертолет класса 500-550

            Ток холостого хода: 4.1А

            Мощность: ≈1500 Вт

            Эффективность: 83%

            Применимый ESC: 70A

            Рабочее напряжение: литиевая батарея 7S

             

            ХГ3126ПРО-2200КВ

            Вес нетто мотора: 186 г

            Размеры: Φ37,6*47,5 мм

            Диаметр выходного вала: 5 мм

            Номер двигателя T: 3T

            Двигатель KV: 2200KV

            Применимые модели: электрический вертолет класса 500-550

            Ток холостого хода: 6,7 А

            Мощность: ≈1500 Вт

            Эффективность: 80%

            Применимый ESC: 70A

            Рабочее напряжение: литиевая батарея 7S

            В пакет включено:
            1 x Бесщеточный двигатель серии SS h4126 1300KV/1600KV/2200KV 7S для вертолета RC 500






            Подробнее Фото:






            Дополнительная информация

            При заказе у Alexnld. com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная Авиапочта и Служба ускоренной доставки. Ниже указаны сроки доставки:

            .
            Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
            США, Канада 10-25 рабочих дней
            Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
            Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
            Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
            Другие страны 10-35 рабочих дней
            Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

            Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

            Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

            ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

            1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

            2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

            3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

            Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

            Southwest заказывает 100 737 Max 7s, принимает 155 вариантов | Новости

            Southwest Airlines заказала 100 самолетов Boeing 737 Max 7. Эта сделка укрепляет позиции производителя в качестве долгосрочного партнера Southwest по самолетам и оказывает огромную поддержку программе Max.

            Кроме того, базирующаяся в Далласе авиакомпания преобразовала заказы на 70 самолетов 737 Max 8 в заказы на 70 самолетов 737 Max 7, сообщила она 29 марта.

            Эти изменения в сочетании с ранее размещенными заказами увеличили портфель заказов Southwest Max до 349 самолетов, включая 200 самолетов Max 7 и 149 самолетов Max 8.

            Компания

            Southwest также приняла решение приобрести еще 155 моделей Max 7 и Max 8, в результате чего общее количество опций Max достигло 270.

            «Компания завершила многолетнюю оценку самолета-преемника своей модели Boeing 737-700, выбрав самолет Boeing 737 Max 7», — сообщает Southwest.

            Southwest заявляет, что этот выбор означает, что компания «продолжит строить свой бизнес вокруг семейства 737 Max».

            Американский перевозчик намерен получать по 30 самолетов Max 7 ежегодно с 2022 по 2025 год и иметь 135 самолетов к концу 2026 года.

            Федеральное авиационное управление США не сертифицировало Max 7, но Boeing заявил, что планирует начать поставки этого варианта в этом году.

            Southwest уже эксплуатирует 33 самолета 737 Max 8 и намерена в этом году получить еще 28, в том числе 19 от Boeing и девять от лизингодателей.

            Но после 2021 года Southwest приостановит поставки Max 8 до 2026 года, как показывает последний план флота.

            Более широкий график поставок

            Southwest Max теперь включает поставки до 2031 года, скорректированные с 2026 года.Новые самолеты заменят «значительное» количество из 462 737-700, которые Southwest планирует вывести из эксплуатации в течение 10–15 лет, говорится в сообщении.

            «Сегодняшняя приверженность 737 Max укрепляет нашу неизменную признательность за этот самолет и подтверждает наши планы предлагать самолеты серии Boeing 737 нашим сотрудникам и клиентам на долгие годы», — говорит исполнительный директор Southwest Гэри Келли.

            Заказ

            Southwest поступил через четыре месяца после того, как FAA отменила 18-месячный запрет на полеты Max после двух аварий и через две недели после того, как перевозчик восстановил коммерческие полеты этого типа.

            Boeing заявляет, что заказ Southwest «обеспечит большую стабильность для нашей крупнейшей коммерческой программы и гарантирует, что все наше семейство 737 будет строить новые самолеты для Southwest на долгие годы».