Сборные модели самолетов 1:32 в Норильске: 274-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Норильск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Детские товарыИгрушкиСборные модели и все для моделизмаСборные модели самолетовСборные модели самолетов 1:32

Сборная модель ZVEZDA Российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель ZVEZDA Пассажирский авиалайнер Боинг 747-8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель ZVEZDA Самолёт SuperJet 100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель ZVEZDA Самолёт Су-50 (Т-50)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Модель сборная Zvezda Самолет МИГ-1,44

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Самолет Су-27SM 530126

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Самолет Су-25, 7227

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Самолёт SuperJet 100 530097

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель ZVEZDA Российский сверх манёвренный истребитель Су-37

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Советский истребитель МиГ-3 530105

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Модели для сборки Zvezda Самолет МИГ-31, Сборная Модель (+Клей, Краски, Кисточка)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Модель сборная ZVEZDA Самолет Ил-76ТД МЧС

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная Модель Самолет Zvezda СУ-50 (Т-50) (+Клей, Краски, Кисточка)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Модель сборная ZVEZDA Самолет А-50

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель ZVEZDA Самолеты-2 Райкер

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda 7215 Самолет «Су-47 беркут»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda 7309 Самолет МиГ-29 СМТ Вид пазла: сборная модель, Возраст: от 10 лет,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda 7206 Самолет «Су-27»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Российский пилотажный самолет «Як-130» Вид пазла: сборная модель, Возраст: от

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Самолет«МИГ-31″склейка Вид пазла: сборная модель, Возраст: от 10 лет,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 590

1860

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/военная техника/модель самолета. Звезда/Zvezda. Советский истребитель Ла-5ФН. Подарочный набор, клей, краски.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 890

2211

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/военная техника/модель самолета. Звезда/Zvezda. Российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. Подарочный набор, клей, краски. Масштаб 1/44, 153 детали, 37,5 см.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 750

2047

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/военная техника/модель самолета. Звезда/Zvezda. Российский истребитель пятого поколения Су-50 (Т-50). Подарочный набор, клей, краски.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 490

1743

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/военная техника/модель самолета. Звезда/Zvezda. Советский истребитель-перехватчик МиГ-31. Подарочный набор, клей, краски

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сборная модель Zvezda Самолет «ЯК-3» 4814 Вид пазла: сборная модель, Возраст: от 10 лет, Количество

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

590

690

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/военная техника/модель самолета. Звезда/Zvezda. Советский штурмовик Ил-2 с 37мм пушкой НС-37. Масштаб 1/72, 77 деталей.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 490

1743

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/модель самолета. Звезда/Zvezda. Пассажирский авиалайнер «Боинг 737-8 MAX». 121 деталь, масштаб 1/144.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 490

1743

Сборная модель/модель для сборки/сборная модель Звезда/модель самолета. Звезда/Zvezda. Учебно-тренировочный самолёт ТУ-134УБЛ. Масштаб 1/144, 63 детали.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 10

Катастрофа Ан-32 в Киншасе

Катастрофа Ан-32 в Киншасе — авиационная катастрофа, произошедшая 8 января 1996 года. Российский грузовой самолёт Ан-32Б авиакомпании «Московские воздушные линии» (Moscow Airways) совершал грузовой рейс из Киншасы в Кахембу, но при разбеге по ВПП не смог подняться в воздух, выкатился за её пределы и врезался в рынок, который был расположен совсем рядом с ВПП (фактически в центре города). Погибло 298 человек (1 в самолёте, 297 на земле). Ещё 253 человека получили ранения различной степени тяжести.

На 2020 год эта катастрофа остаётся самой крупной по количеству жертв на земле (не считая терактов 11 сентября 2001 года).

Самолёт

Ан-32Б (регистрационный номер RA-26222, серийный 23-01) был выпущен Киевским государственным авиационным заводом «Авиант» 9 февраля 1990 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: «МРП» («Ленинец НПО», в 1990 году) и «Аэролит» (в 1993 году). 18 ноября 1994 года был передан авиакомпании «Московские воздушные линии» (Moscow Airways). Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-20 ЗМКБ «Прогресс» имени А. Г. Ивченко.

Хронология событий

Ранним утром 8 января 1996 года полностью заправленный Ан-32Б борт RA-26222 должен был выполнить грузовой рейс — доставить продовольственные товары из Киншасы в Кахембу. Самолёт выполнял полеты по договору лизинга с заирской авиакомпанией African Air. Экипаж состоял из командира Николая Казарина, второго пилота Андрея Гуськова, штурмана Андрея Коковихина и бортмеханика Андрея Беляева. Кроме того, в состав экипажа входили резервный штурман Сергей Гладких (гражданин Украины) и гражданин Заира, сопровождавший рейс.

В 11:40 WAT Ан-32Б начал разбег по ВПП аэропорта Н’Доло. ВПП была сухая. Закрылки самолёта были выпущены на 25°. На 28-й секунде от начала разбега, при скорости 130 км/ч, руль высоты был отклонен до 20° и оставался в таком положении до конца полета. На 32-й секунде угол тангажа увеличился на 3,5°, но самолет продолжил разбег в трехточечном положении, несколько разгрузив переднее колесо. На 39-й секунде скорость достигла 194 км/ч, что соответствовало скорости подъема носового колеса при заявленной взлетной массе самолета 26 тонн. На 42-й секунде скорость достигла скорости отрыва 204 км/ч, но отрыва носового колеса не произошло и самолет продолжил движение всеми шасси по ВПП.

На 47-й секунде экипаж попытался прекратить взлет уборкой РУД, а через 3 секунды снятием воздушных винтов с упора. Действия экипажа по прекращению взлёта не предотвратили выкатывания самолета за пределы ВПП и аэропорта. Следы торможения на ВПП отсутствовали. Реверс двигателей был задействован экипажем слишком поздно. На большой скорости лайнер выкатился за пределы ВПП, ударился о бруствер дренажной бетонной канавы, выехал на территорию рынка, расположенного в створе ИВПП, промчался по торговым рядам около 240 метров и загорелся от столкновения с рыночными постройками. Очевидцы катастрофы утверждали, что при попытке совершить взлёт у самолёта не поднялась носовая часть.

В результате катастрофы погиб бортмеханик, остальные 5 членов экипажа получили травмы и эвакуировались из горящего самолёта. Расправы разъярённой толпы над экипажем удалось избежать благодаря действиям полиции. В результате катастрофа унесла жизни 297 человек на земле, преимущественно женщин и детей, ещё 253 получили ранения. Пострадавшие были доставлены в больницы Киншасы, которые вскоре оказались переполненными. Тела погибших оказались настолько изувечены, что удалось идентифицировать личности лишь 66 человек. Неопознанные жертвы были похоронены в братской могиле.

Причины катастрофы

Разбившийся Ан-32Б принадлежал авиакомпании «Московские воздушные линии», основанной в 1993 году после того, как материнское предприятие «Шереметьево-2» распалось на несколько юридически независимых подразделений. Через некоторое время компании объединились, однако предприятие «Московские воздушные линии» сумело сохранить независимость, успев к тому времени акционироваться. Полёты лайнеров авиакомпании выполнялись со значительными нарушениями, что привело к запрету деятельности компании 4 января 1996 года комиссией Московского регионального управления воздушным транспортом по причине некачественного техобслуживания воздушных судов. Однако компания незаконно продолжала свою деятельность вплоть до катастрофы в Киншасе. 26 февраля 1996 года московская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 85 УК РСФСР «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта». Представители авиакомпании заявили, что на момент катастрофы самолёт был технически исправен.

10 января 1996 года с целью расследования причин катастрофы в Киншасу отправились специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и ДВТ Министерства транспорта России. Точные причины и обстоятельства катастрофы выяснить не удалось, поскольку власти Заира не предоставили необходимой информации о происшествии представителям следственной комиссии. Несмотря на то, что самолёт был украинского производства, власти Заира отправили бортовой магнитофон МС-61 и параметрический самописец для расшифровки в Канаду.

Выводы расследования

  • Отсутствие контроля со стороны членов экипажа за загрузкой и центровкой самолёта.
  • У экипажа истекли сроки проверки техники пилотирования.
  • Контракт на работу авиакомпании «Московские воздушные линии» в Заире был прерван 29 декабря 1995 года.
  • Свидетельство эксплуатанта а/к «Московские воздушные линии» было приостановлено, и все экипажи об этом знали.
  • Причиной катастрофы явилось выполнение полета с взлетной массой, превышающей максимально допустимую. По расчетам, взлетная масса самолёта при взлёте составляла 29200-34000 кг, то есть превышала максимально допустимую 27000 кг.

    Следующие факторы, повлиявшие на катастрофу:

  • Попытка взлета с взлетной массой, превышающей максимально допустимую.
  • Неудовлетворительный контроль за объективностью сведений о фактическом количестве заявленного к перевозке груза.
  • Позднее распознавание ситуации экипажем и запоздалые действия по прекращению взлета.
  • Особо тяжелые последствия катастрофы обусловлены наличием на территории, принадлежащей аэропорту, рынка с большим количеством людей.

    Суд над российскими пилотами

    Переговоры российских дипломатов с властями Заира не принесли результатов — КВС Николай Казарин и второй пилот Андрей Гуськов предстали в Киншасе перед судом. На судебном заседании оба пилота в случившейся катастрофе обвиняли друг друга. В ходе расследования пилоты утверждали, что вместо указанных в официальных документах 2 тонн груза рабочие аэропорта Н’Доло поместили на борт не менее 11 тонн:

    Он дал мне документы на подпись… и сообщил о 2 тоннах груза, хотя на самом деле на борту самолёта находилось около 11 тонн.

    — Андрей Гуськов о сотруднике аэропорта Н’Доло

    После пятимесячного разбирательства суд обвинил пилотов в убийстве и 6 августа 1996 года приговорил их к двум годам лишения свободы. Остальным трём членам экипажа удалось вернуться в Россию. Авиакомпании Scibe Airlift и African Air были оштрафованы суммарно на 1,4 миллионов долларов для выплаты компенсации пострадавшим и семьям погибших в катастрофе.

    Авиакатастрофа Ан-32 в Могадишо (Сомали). 1992

    • Дата авиакатастрофы: 09.10.1992 г.

    • Страна авиакатастрофы: Сомали

    • Место авиакатастрофы: аэропорта Могадишо

    • Марка самолета: Ан-32

    • Регистрация воздушного судна: UR48088

    • Название авиационной компании: Киевское АПО

    Хронология событий:

    Приборная скорость самолет пр заходе на посадку снзилась до 270-275 км/ч.

    После выявления света автомобильных фар у полосы экипаж начал исполнять маневры для захода правым кругом на посадку.

    Пилотирование при исполнении полета по кругу проводилось визуально, не имея контроля по приборам, что требованиям РЛЭ противоречит.

    Экипаж произвел выход из четвертого разворота на радиальной дистанции 4-4,5 км от полосы на курс 20-25 градусов (что соответствует посадочному курсу, который был сообщен лидировщиком до вылета, но не соответствовало фактическому, 54 градуса). Высота на тот момент была 200 м, скорость 280-285 км/ч.

    При полете по глиссаде командиром воздушного судна не выдерживались параметры полета, предусмотренные РЛЭ, в первую очередь вертикальная и приборная скорости. Перемещаясь с в течение 30 сек постоянным курсом, экипаж начал визуальный поиск полосы, режим двигателей уменьшился по ИКМ до 30 кг/кв.см., из-за чего скорость стала падать. Командир за 36 секунд до приземления увидел ориентиры, похожие на свет автомобильных фар на полосе, и скомандовал о довыпуске закрылков до 25 градусов, одновременно начался энергичный, с креном до 20 градусов, правый доворот, при котором режим двигателей уменьшился по ИКМ до 15-18 кг/кв.

    см. Из-за чего скорость к моменту выхода из разворота уменьшилась до 260 км/ч.

    После выхода самолета на курс 52-55° (на высоте 180 м и дистанции приблизительно 2 км от места приземления) экипаж стал снижаться с вертикальной скоростью 8 м/с. Из-за полного отсутствия в экипаже взаимодействия команда командира о довыпуске закрылков произведена не была.

    При дальнейшем снижении режим работы двигателей увеличли по ИКМ до 35-40 кг/кв.см., что вызвало рост до 300 км/ч приборной скорости. Режим работы двигателей на высоте 60 м уменьшился до 0 градусов по УПРТ (по ИКМ 2-4 кг/кв.см.).

    Выравнивание началось на высоте приблизительно 20 м, на вертикальной скорости не меньше 5-7 м/с, и было не весьма энергичным (за 5 сек руль высоты отклонился не больше, нежели на 4-5 градусов вверх).

    Приземление состоялось на дистанции 950-1000 м от входного торца полосы, на скорости 295-300 км/ч, с вертикальной скоростью не меньше 5 м/с. и углом тангажа 2-3 градуса. Наряду с приземлением рычаги управления обоих двигателей кратковременно были переведены в положение, которое близко к взлётному, но практически одновременно убрались до 0 градусов по УПРТ, что говорит о попытке ухода на второй круг, которая была предпринята одним из членов экипажа.

    Оставшейся длины полосы не хватило для полной остановки самолета. Спустя 500-550 м пробега, на скорости 280 км/ч самолет выкатился за границы полосы и при движении по грунту стал разрушаться. Спустя 100-150 м от схода с полосы при столкновении с препятствием состоялось разрушение передней стойки шасси, после этого самолет опустился на нос фюзеляжа.

    Остановка самолета состоялась через 750-800 м от места приземления, на дистанции 250 м от выходного торца полосы и в 20 метрах справа от осевой линии. На последней стадии движения по грунту состоялось разрушение фюзеляжа с капотированием в последующем и дальнейшим разрушением.

    Данные о потерпевших:

    Детали авиакатастрофы:

    Данные о самолете:

    • Марка самолета: Ан-32

    • ID самолета: UR48088

    • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

    • Дата производства воздушного судна: 1991

    • Заводской номер самолета:: 2905

    Данные о рейсе:

    • Тип рейса: Грузовой

    • Авиационная компания: Киевское АПО

    • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

    • Летел из: Найроби (Вильсон)

    • Летел в: Могадишо

    • Первоначальный пункт: Найроби (Вильсон)

    • Окончательный пункт: Могадишо

    Замок Creation Phoenix Edge 200 32V ESC

    • Программируемый пользователем вспомогательный провод
    • Максимальная непрерывная сила тока 200 при полностью открытой дроссельной заслонке

    Ваша оценка

    Цена

    1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

    Значение

    1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

    Качество

    1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

    Псевдоним

    Резюме

    Обзор

    С дебютом серии регуляторов скорости Phoenix Edge произошла следующая эволюция технологии регуляторов скорости. Серия Edge представляет собой программируемый пользователем вспомогательный провод, способный выполнять функции, о которых моделисты до сих пор только мечтали. Белый вспомогательный провод можно использовать для регулировки входного усиления регулятора вертолета в полете, служить звуковым маяком после «неожиданной посадки», действовать как выход оборотов для 3-осевых гироскопов, поддерживающих датчики оборотов, использоваться в качестве включения ESC. блокировки (купон на бесплатный ключ блокировки постановки на охрану входит в комплект) или в качестве блокировки приемника на охрану. В сочетании с возможностью регистрации данных, предлагаемой контроллерами серии Edge, пользователи могут наслаждаться непревзойденной универсальностью. Серия Phoenix Edge предназначена для использования в вертолетах размером от 450 до 800 и самолетах с неподвижным крылом размером до 1,20 и больше. Как всегда, контроллеры серии Edge предлагают лучшие в отрасли программные функции, регистрацию данных и возможность программирования USB через адаптер Castle LinkUSB (бесплатно с включенным купоном).

    Входное напряжение
    МИН.: 2S LiPo МАКС.: 8S LiPo
    Максимальная непрерывная сила тока при полностью открытой дроссельной заслонке
    200 ампер
    Напряжение BEC (регулятор напряжения для питания радио и севос)
    Выбираемый пользователем выход от 5 до 8,4 вольт
    Выходной ток BEC
    Пиковый ток 5 А
    Ширина
    2,0 дюйма (50,8 мм)
    Длина
    4,3 дюйма (108,4 мм)
    Высота
    1,2 дюйма (31,5 мм)
    Груз с проводами
    8,8 унций (249,6 г)
    Груз без проводов
    5,2 унции (148,6 г)

    Все руководства по продуктам предоставляются производителем. Если вы не нашли нужное руководство или информацию, свяжитесь с нашим специалистам за помощью.

    • Castle Creations Phoenix Edge 200 ESC — руководство

    Бесколлекторный самолет ESC | Супердешевые хобби

    Все производителиCastle CreationsDualskyEFLITEFMSHobbywingMultiplexOS EnginesSkyrcSpektrum

    Отображение с 1 по 40 (из 113 продуктов)

    Страницы результатов:

    20406080100Все

    Вид:

    Список Сетка

    Обзор Phoenix Edge от Castle Creation — это регулятор на 100 ампер с питанием 32 В. Он поставляется с 5-амперным BEC. Функции Программируемый пользователем вспомогательный провод Максимальная непрерывная сила тока 100 на полном газу Идеально подходит для радиоуправляемых вертолетов классов 500, 550 и 600. Также подходит для .40-.90 самолетов с неподвижным крылом RC Информация о товаре С дебютом Phoenix…

    Модель
    CSE010010000

    Обзор Phoenix Edge от Castle Creation — это регулятор на 200 ампер с питанием 32 В. Он поставляется с 5-амперным BEC. Функции Программируемый пользователем вспомогательный провод Максимальная непрерывная сила тока 200 при полном…

    Модель
    CSE010009800

    Обзор Универсальный и функциональный регулятор Phoenix Edge 50 от Castle Creations поставляется с 5-амперным BEC. Функции Программируемый пользователем вспомогательный провод с широким набором функций Возможность регистрации данных Может использоваться в классе 450…

    Модель
    CSE010010200

    Обзор Получите преимущество над конкурентами. Функции Программируемый пользователем вспомогательный провод Идеально подходит для радиоуправляемых вертолетов класса 500 и радиоуправляемых самолетов .40-.52 с неподвижным крылом Продукт…

    Модель
    CSE010010100

    Обзор Phoenix Edge 50 ESC от Castle Creations — отличное дополнение к вашему радиоуправляемому вертолету или модели с неподвижным крылом. Этот ESC на 120 В имеет максимальный непрерывный ток 120 ампер. Подобно другим регуляторам Phoenix Edge, этот регулятор скорости…

    Модель
    CSE010010400

    Обзор Phoenix Edge 160 от Castle Creations — это универсальный регулятор скорости с программируемым пользователем вспомогательным проводом. Функции Программируемый пользователем вспомогательный провод для широкого спектра функций Отличная возможность регистрации данных Ведущие программные функции Возможность USB-программирования Информация о товаре Phoenix Edge 160 — это 160-амперный регулятор скорости с программируемым пользователем вспомогательным проводом, который можно использовать для нескольких…

    Модель
    CSE010010300

    Описание: С дебютом серии регуляторов скорости Phoenix Edge произошла следующая эволюция технологии регуляторов скорости. Серия Edge представляет собой программируемый пользователем вспомогательный провод, способный выполнять функции, о которых моделисты до сих пор только мечтали. Белый вспомогательный провод можно использовать для входа усиления регулятора вертолета…

    Модель
    CSE010010600

    Обзор Это бесколлекторный электронный регулятор скорости Phoenix Edge HV 80 Amp 50V от Castle Creations. Функции Идеально подходит для вертолетов класса 600 и самолетов в масштабе 1/4 с неподвижным крылом. Программируется с помощью USB-адаптера Castle Link, CSEM6301 Программируемый пользователем белый вспомогательный провод может использоваться для регулировки входного усиления регулятора, служит звуковым маяком после…

    Модель
    CSE010010500

    Обзор Phoenix Edge HVF 160 имеет встроенный 5-вольтовый вентилятор постоянного тока, обеспечивающий столь необходимое охлаждение в приложениях, где поток воздуха к регулятору скорости практически отсутствует, что обеспечивает работоспособность и эффективность вашей установки. Он отлично работает в…

    Модель
    CSE010012700

    Описание: Похудей, получи Преимущество. Посадите свою систему питания на диету с серией регуляторов Phoenix Edge Lite. Обладая теми же замечательными характеристиками и функциональностью, что и серия Edge, Edge Lite предлагает небольшое снижение веса для приложений, которые ограничены пространством или весом. Просто…

    Модель
    CSE010011100

    Функции Регистрация данных Оповещения системы питания Дополнительный функционал Возможность телеметрии (требуется покупка ссылки телеметрии) Ключ блокировки рукоятки и замок RC рукоятки Программируемость Совместимость с замком Информация о товаре …

    Модель
    CSE010011900

    Phoenix Edge Lite 130 Технические характеристики Приложения Гелис: Н/Д С неподвижным крылом: Н/Д Технические характеристики Входное напряжение: МИН.: 2S LiPo МАКС. : 8S LiPo Максимальная непрерывная сила тока на полном газу: 130 ампер* Напряжение БЭК (стабилизатор напряжения для питания магнитолы и севоса): Выбираемый пользователем выход от 5 до 8,4 вольт Выходной ток БЭК: 5 ампер пик** Размер и вес Ширина: 1,2 дюйма (30,5 мм) Длина: 3,2 дюйма (81,2 мм) Высота: 0,8 дюйма (21,4 мм) Вес…

    Модель
    CSE010011000

    Описание: Похудей, получи Преимущество. Посадите свою систему питания на диету с серией регуляторов Phoenix Edge Lite. Обладая теми же замечательными характеристиками и функциональностью, что и серия Edge, Edge Lite предлагает небольшое снижение веса для приложений, которые ограничены пространством или весом. Просто…

    Модель
    CSE010010900

    Обзор Регуляторы скорости Phoenix Edge Series — это следующая эволюция технологии регуляторов скорости. Белый вспомогательный провод, программируемый пользователем, можно использовать для таких функций, как регулировка входного усиления регулятора вертолета в полете, выступая в качестве звукового маяка после…

    Модель
    CSE010011600

    Описание: Похудей, получи Преимущество. Посадите свою систему питания на диету с серией регуляторов Phoenix Edge Lite. Обладая теми же замечательными характеристиками и функциональностью, что и серия Edge, Edge Lite предлагает небольшое снижение веса для приложений, которые ограничены пространством или весом. Просто…

    Модель
    CSE010011300

    Обзор Регуляторы скорости Phoenix Edge Series — это следующая эволюция технологии регуляторов скорости. Белый вспомогательный провод, программируемый пользователем, может использоваться для таких функций, как регулировка входного усиления регулятора вертолета в середине полета, служащий звуковым маяком после…

    Модель
    CSE010011700

    Описание: Похудей, получи Преимущество. Посадите свою систему питания на диету с серией регуляторов Phoenix Edge Lite. Обладая теми же замечательными характеристиками и функциональностью, что и серия Edge, Edge Lite предлагает небольшое снижение веса для приложений, которые ограничены пространством или весом. Проще говоря,…

    Модель
    CSE010011200

    Обзор Регуляторы скорости Phoenix Edge Series — это следующая эволюция технологии регуляторов скорости. Белый вспомогательный провод, программируемый пользователем, может использоваться для таких функций, как регулировка входного усиления регулятора вертолета в середине полета, служащий звуковым маяком после…

    Модель
    CSE010011800

    Описание: Сила не должна быть тяжелой. Посадите свою систему питания на диету с регуляторами серии Phoenix Edge Lite HV. Обладая теми же замечательными характеристиками и функциональностью, что и серия Edge HV, Edge Lite HV предлагает небольшое снижение веса для приложений с ограниченным пространством…

    Модель
    CSE010011400

    Описание: Вспомогательное преимущество. С дебютом серии регуляторов скорости Phoenix Edge произошла следующая эволюция технологии регуляторов скорости. Серия Edge представляет собой программируемый пользователем вспомогательный провод, способный выполнять функции, о которых моделисты до сих пор только мечтали. Белый вспомогательный провод можно использовать для вертолета…

    Модель
    CSE010010700

    Характеристики Непрерывный максимальный ток 25А Входное напряжение 7,4-22,2 В (2-6S LiPo) Типы входных разъемов Открытые концы Типы выходных разъемов Открытые концы Длина 1,72 дюйма (43,7 мм) Ширина 0,72 дюйма (18,2 мм) Высота 0,32 дюйма (8,1 мм) Вес 0,63 унции (18 г) Напряжение БЭК 5,5 В; Непрерывный выходной ток 3 А, пиковый 8 А…

    Модель
    CSE010012800

    Информация о продукте Поддерживаемая максимальная скорость двигателя: 210000 об/мин (2 полюса), 70000 об/мин (6 полюсов), 35000 об/мин (12 полюсов) Плавное и точное управление скоростью, отличная линейность газа Чрезвычайно низкое сопротивление, сверхтоковая выносливость XMotorTM оптимизировал опережение синхронизации. Высокоскоростное (8 кГц) переключение (ШИМ) Отключение можно запрограммировать на остановку двигателя или снижение мощности. Тормоз/Нет тормоза. Прекратите складывание реквизита холодным или…

    Модель
    DSXC1010BA

    Обзор Если вам нужен высококачественный регулятор скорости, XC8018BA от Dualsky трудно превзойти, и он идеально подходит для ваших пилотажных радиоуправляемых моделей класса .50. Функции Поставляется с новейшим программным и аппаратным обеспечением Совместимость с типами двигателей до 210 000 об/мин (двухполюсные двигатели) Низкое сопротивление Качественные полевые МОП-транзисторы для использования с большими токами Совместимость с режимом регулятора Dualsky (DGM) Изменяемая отсечка для…

    Модель
    DSXC8018BA

    Обзор Бесколлекторный регулятор скорости Dualsky 6A Функции Прошивка версии 2 Поставляется с аккумуляторной вилкой JST и 2-миллиметровыми гнездами для двигателей. Информация о товаре …

    Модель
    DSXC0610BA

    Поддерживаемая максимальная скорость двигателя: 210000 об/мин (2 полюса), 70000 об/мин (6 полюсов), 35000 об/мин (12 полюсов) Плавное и точное управление скоростью, отличная линейность газа Чрезвычайно низкое сопротивление, сверхтоковая выносливость XMotorTM оптимизировал опережение синхронизации. Высокоскоростное (8 кГц) переключение (ШИМ) Отсечку можно запрограммировать…

    Модель
    DSXC1210BA

    Поддерживаемая максимальная скорость двигателя: 210000 об/мин (2 полюса), 70000 об/мин (6 полюсов), 35000 об/мин (12 полюсов) Плавное и точное управление скоростью, отличная линейность газа Чрезвычайно низкое сопротивление, сверхтоковая выносливость XMotorTM оптимизировал опережение синхронизации. Высокоскоростное (8 кГц) переключение (ШИМ) Отключение можно запрограммировать на остановку двигателя или снижение мощности. Тормоз/Нет тормоза. Прекратите складывание стоек в холодном состоянии или дайте…

    Модель
    DSXC1812BA

    Поддерживаемая максимальная скорость двигателя: 210000 об/мин (2 полюса), 70000 об/мин (6 полюсов), 35000 об/мин (12 полюсов) Плавное и точное управление скоростью, отличная линейность газа Чрезвычайно низкое сопротивление, сверхтоковая выносливость XMotorTM оптимизировал опережение синхронизации. Высокоскоростное (8 кГц) переключение (ШИМ) Отсечку можно запрограммировать…

    Модель
    DSXC2512BA

    Обзор Этот 40A, 20V ESC от Dualsky предлагает множество функций для радиоуправляемых спортивных самолетов вплоть до класса .32 и вертолетов 450 3D. Функции Новое разработанное программное и аппаратное обеспечение 2-й версии имеет много новых функций. Поддерживает все типы двигателей до 210 000 об/мин (двухполюсные двигатели). Чрезвычайно низкое сопротивление, заводские высококачественные полевые МОП-транзисторы для использования с большими токами. Дуалски…

    Модель
    DSXC4018BA

    Обзор XC6018BA от Dualsky предназначен для радиоуправляемых самолетов и вертолетов. Это вторая версия Dualsky Xcontroller, и в ее программном и аппаратном обеспечении появилось много новых функций. Этот Xcontroller поддерживает все типы двигателей до 210 000 об/мин (двухполюсные двигатели). Сопротивление низкое, и приходит ESC…

    Модель
    DSXC6018BA

    Обзор Бесколлекторный регулятор Dualsky Summit 100HV идеально подходит для использования с X-Motors серии GA. Функции 32-битное ядро ​​ARM Автоматический выбор времени Быстрое ускорение Антиискровой Программа ограничения крутящего момента реакции (Pattern Flight Edition Special) Торможение и рекуперация энергии Тормоз…

    Модель
    DSB21937

    Обзор Бесколлекторный регулятор Dualsky Summit 120A представляет собой высококачественный регулятор скорости для радиоуправляемых моделей. Он оснащен новейшим 32-разрядным процессором ARM Core для сверхплавной работы при высоких токовых нагрузках. Функции 32-разрядная версия…

    Модель
    DSXC21791

    Обзор Бесколлекторный регулятор Dualsky Summit 120HV идеально подходит для использования с X-Motors серии GA. Функции 32-битное ядро ​​ARM Автоматический выбор времени Быстрое ускорение Антиискровой Программа ограничения крутящего момента реакции (Pattern Flight Edition Special) Торможение и рекуперация энергии Тормоз…

    Model
    DSB21895

    Model
    DSXC12LITE

    Model
    DSXC13036HV

    Model
    DSXC22LITE

    Model
    DSXC45LITE

    Модель
    DSXC65LITE

    Обзор Бесколлекторный ESC Pro на 10 ампер с расширенным программированием и BEC.