Модели самолётов WW2 CCCР

Argon
Загрузка

19.04.2016

1405

печатает на Prusa Вопросы и ответы Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, с моделями самолётов СССР 2-й мировой войны, которые созданы для печати.

Поиск по интернету, к сожалению, выдаёт только английские и американские самолёты разных времён или наши реактивные истребители, что несколько не то.

Буду искренне благодарен, если у Вас что-то найдётся в закромах

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

accurate_random
Загрузка

31.08.2019

526

     Всем привет. Когда в общем для ларджового принтера уже нашёл решение приводов

 , сижу я мотаю катушечки для…

Читать дальше wergilii
Загрузка

21.08.2019

180

Рассматриваю в качестве покупки 3D принтер от компании FLSUN модель QQ-S просмотрев несколько видео меня смутило то что вся конструкция держится на…

Читать дальше mlizart
Загрузка

26.05.2018

13395

Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

Недавн…

Читать дальше

3dtoday.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

найдено и поднято

Самолет P-39Q-15 «Аэрокобра», серийный номер 44-2911 был обнаружен на дне озера Март-Явр (Мурманская область) в 2004 году. Истребитель был замечен рыбаком, который сообщил, что увидел сквозь воду, на илистом дне, очертания хвоста самолета. Когда самолет был поднят со дна озера, оказалось, что обе двери кокпита были заблокированы, хотя обычно, при жесткой посадке одна или обе отбрасывались, чтобы дать выход пилоту. Предположительно пилот мог погибнуть сразу от сильнейшего удара самолета о дно или от затопления кабины. Найденные останки были захоронены со всеми почестями на Алее Славы в Мурманске. Крыльевые 12,7-мм пулеметы на самолете были демонтированы. Фюзеляжное вооружение и 37-мм мотор-пушка Colt-Browning M4 никаким доработкам не подвергались. Так же внутри кабины были обнаружены запасы амуниции и тушенки. В отдельном кейсе были найдены, сильно размытые водой, летная книжка и другие документы.



Самолет Мессершмитт Bf 109E-7. Был сбит 4 апреля 1942 года.. Самолет был построен в 1939 году и прежде чем попасть на Восточный фронт, участвовал в битве за Францию и в битве за Британию. 04 апреля 1942 года немецкий ас-истребитель Вольф Дитрих Вильке, пилотирующий этот самолет, был сбит и вынужден был совершить посадку на замёрзшее озеро. Вильке избежал гибели. Самолёт остался почти невредимым после почти идеальной аварийной посадки до самого погружения на дно озера. Там он оставался нетронутым в течение более чем шести десятилетий, до тех пор, пока, наконец, не был поднят в 2003 году. Бесчисленные пулевые отверстия расположенные на крыльях самолета и на горизонтальных стабилизаторах, стали одной из главных причин аварии самолет, но одна большая пробоина в месте крепления правого крыла, возможно, и стала тем, что погубило истребитель.


«Брюстер F2A Буффало» — «BW-372». Самолет был найден в озере Большое Калиярви на 15-метровой глубине во впадине посредине озера. Подводная среда идеально способствовала сохранению машины. Пролежавший 56 лет на дне озера истребитель полностью погрузился в ил, это затормозило процесс коррозии, но стало препятствием при подъёме, усложнив отрыв от дна. Его пилот, финский истребитель-ас Лаури Пекури был сбит 25 июня 1942 г. во время боя с летчиками 609 ИАП в воздушном бою над советским аэродромом Сегежа в районе Мурманска. Пекури уже сбил два российских самолёта, прежде чем он был вынужден посадить свой. Пилот покинул пострадавший «Брюстер» и добрался до своих позиций.


Советский штурмовик Ил-2 нашли рыбаки. Самолет лежал относительно неглубоко. Судя по всему, самолет был сильно поврежден во время боя, под воду он ушел, разломившись на куски. К счастью, мародеры до самолета не добрались — свидетельство этому сохранившиеся останки летчика: в кабину никто не проникал. Хорошо сохранилась передняя часть и крыло. Бортовой номер самолета не удалось найти, однако сохранились номера двигателя и винта. По этим номерам постараются установить имя пилота.


Этот Р-40 “Киттихоук” в 1942 году упал в трех сотнях километров от цивилизации, в пекле пустыни. Сержант Деннис Коппинг забрал из упавшего самолета то немногое, что могло ему пригодиться, и ушел в пустыню. С того дня о сержанте не известно ничего. Семьдесят лет спустя самолет был найден почти нетронутым. Уцелели даже пулеметы и боеприпасы к ним, и большинство приборов в кабине. Уцелели таблички с паспортными данными машины, и это дает возможность историкам восстановить историю ее службы.

«Фокке-Вульф Fw-190» «Yellow-16» Разработанный немецким авиационным инженером Куртом Танком, «Фокке-Вульф Fw-190 «Würger» («Душитель»)» был одним из самых успешных истребителей Второй мировой войны. Принятый на вооружение в августе 1941 года, он был популярен среди пилотов, на нём летали и некоторые из самых отборных асов-истребителей люфтваффе. В годы войны этих самолётов было произведено более 20000 штук. Сохранилось всего 23 самолёта в полной комплектации, и все они находятся в разных коллекциях по всему миру. Этот замечательно сохранившийся после крушения Fw-190 был извлечён из холодных вод у берегов норвежского острова Сотра к западу от города Берген.

В Мурманской области у посёлка Сафоново-1 со дна озера Кривое поднят штурмовик Ил-2 из состава 46-го ШАП ВВС Северного флота. Самолёт был обнаружен в декабре 2011 года посреди озера на глубине 17-20 метров. 25 ноября 1943 года из-за повреждений, полученных в воздушном бою, Ил-2 не дотянул до своего аэродрома около трёх километров и произвел вынужденную посадку на замерзшее озеро Кривое. Командир младший лейтенант Валентин Скопинцев и воздушный стрелок краснофлотец Владимир Гумённый выбрались из самолёта. Через некоторое время лёд проломился, и штурмовик ушёл под воду, чтобы вновь появиться на поверхности через 68 лет.


Озеро Кривое вообще оказалось богатым на найденные самолеты. Со дна озера также был поднят самолёт Як-1 из состава 20-го ИАП ВВС Северного флота. 28 августа 1943 года истребитель во время облёта совершил вынужденную посадку на гладь озера и затонул. Пилотировал младший лейтенант Демидов. На сегодняшний день в мире существует только один Як-1 из более чем 8000 построенных машин. Это истребитель Як-1Б Героя Советского Союза Бориса Ерёмина, который был передан на родину лётчика, в краеведческий музей города Саратова. Таким образом, поднятый истребитель Як-1 будет вторым в мире в наши дни.
В жаркое утро понедельника 19 июля 1943 года фельдфебель Пауль Рац сев в кабину своего Фокке-Вульф Fw190A-5/U3 WNr.1227, «Белая А» из состава 4./JG 54, вылетел с аэродрома Сиверская. Вылет производила пара машин штаффеля, до линии фронта было примерно около 15-ти минут лёта, пересекая линию фронта на реке Двина, пара двинулась дальше на восток. В районе Войбокало самолеты атаковали советский бронепоезд. При атаке машина была повреждена огнем ПВО, одним из попаданий был пробит бак и ранен пилот. Летчик до последнего тянул к базе, но потеряв много крови, пошел на вынужденную посадку. Самолет приземлился в прогалину посреди леса, после посадки летчик умер.

Музей авиации в Кракове провел операцию по подъему со дна Балтийского моря обломков американского бомбардировщика Дуглас А-20, затонувшего во время Второй мировой войны. Для музея этот экспонат является настоящим кладом, так как в мире осталось всего 12 таких самолетов.

Этот истребитель И-153 «Чайка» был потерян под Выборгом в последний день Зимней войны.


B-24D «Liberator» лежит на острове Атка на Алеутских островах Аляски, где совершил аварийную посадку 09 декабря 1942 года. Этот самолёт — один из восьми уцелевших «Освободителей» в исполнении «D» . Он совершал вылет с целью проведения метеоразведки, когда ненастная погода не позволила ему совершить посадку ни на одном из близлежащих аэродромов.

«Юнкерс Ju-88». Шпицберген. Ранние версии самолёта немецких Люфтваффе «Юнкерс Ju-88», которые поступили на вооружение в 1939 году, перенесли множество технических доработок в процессе их развития. Но как только они были устранены, двухмоторный Ju-88 стал одним из самых универсальных боевых самолетов Второй мировой войны, выступая в различных ролях от торпедного бомбардировщика и до тяжёлого истребителя-разведчика.

70-летний самолет затерялся в непроходимых лесных дебрях где-то на границе Псковской, Новгородской и Ленинградской областей. Поисковый отряд из Новгорода случайно обнаружил его на пятачке суши в окружении болот. Каким-то чудом самолет полностью уцелел, но ни его история, ни модель, ни судьба летчика пока не выяснены. По некоторым признакам, это ЯК-1. Машина полностью заросла мхом, и поисковики ее пока не трогают, опасаясь повредить раритет. Известно то, что самолет не был сбит, у него просто отказал двигатель.

Curtiss-Wright P-40E бортовой «белый 51″ из состава 20-го гвардейского истребительного авиаполка. Пилот младший лейтенант А.В. Пшенев. Сбит 1 июня 1942. Лётчик совешил посадку на озеро. Найден в 1997 на дне Код Озера к западу от Мурманска.


Двухмоторный дальний бомбардировщик – ДБ-3, впоследствии названный Ил-4, использовали в качестве дальнего разведчика, торпедоносца, минного заградителя, средства десантирования людей и грузов. Последние боевые вылеты Ил-4 выполнил на Дальнем Востоке в период войны с Японией. Был найден поисковиками в болотах Кольского полуострова.
Хенкель He-115, поднятый со дна в Норвегии.
Полузатонувший «Flying Fortress» № 41-2446 пролежал в болоте Агаимбо Австралия с 1942 года, где его капитан Фредерик Фред Итон-младший совершил вынужденную посадку после того, как его самолёт был повреждён вражескими истребителями над Рабаулом в Восточной Новой Британии. Несмотря на несколько пуль, разбитый плексиглас и изогнутые винты, B-17E почти не подвергся коррозии и через 70 лет после того, как врезался в землю.
Этот «Дуглас SBD «Dauntless» («Неустрашимый»)», ветеран битвы за Мидуэй, был поднят из вод озера Мичиган в 1994 году. В июне 1942 года во время налёта на японские авианосцы к западу от атолла Мидуэй, «Неустрашимый» был пронизан 219 пулями и был одним из восьми самолётов, вернувшихся на базу из 16 вылетевших. Самолёт вернулся в США для ремонта , где и потерпел крушение во время учебного полёта к авианосцу «Сэйбл.
Наполовину закопанный на заброшенном военном аэродроме в тени могучего вулкана Маунт Паган, скелетный остов истребителя «Мицубиси A6M5 Зеро» является останками одного из двух японских самолетов, потерпевших крушение на западной стороне острова Паган, входящего в группу Марианских островов.

joyreactor.cc

Палубная авиация США в WW2: новые самолёты — GunMan

Палубный истребитель «Грумман» F6F «Хеллкэт», разработка которого началась в 1941 году, стал логическим продолжением линейки истребителей F4F «Уайлдкэт». «Хеллкэт» вобрал в себя богатый боевой опыт своего предшественника, которого он должен был заменить, и, главное, избавился от присущих ему недостатков: недостаточной скорости, посредственной маневренности и высокой аварийности из-за узкой колеи шасси.

Свой первый полёт F6F «Хеллкэт» совершил в 1942 году, а поставка серийных машин в строевые эскадрильи началась с января следующего года. Основными серийными модификациями палубного истребителя стали F6F-3 и F6F-5 (с мая 1944 года), поставляемые по ленд-лизу в Великобританию именовались как «Хеллкэт» Мк.I и «Хеллкэт» Мк.II соответственно.

Установка на «Хеллкэт» более тяжёлого и мощного двигателя, дополнительных баков, увеличение боекомплекта для шести 12.7-мм пулемётов, а также новое шасси привели к увеличению размеров и взлётного веса истребителя. Самолёт получил низко расположенное крыло, механизм складывания которого был как у предшественника. «Хеллкэт» стал самым большим одноместным и одномоторным палубным истребителем второй мировой войны.

Многоцелевой истребитель F6F-3 «Хеллкэт» с подвесным вооружением

Из недостатков нового самолёта пилоты отмечали проседание истребителя в момент касания при посадке, когда пропеллер мог задевать поверхность палубы. Причиной этого явления был большой ход стоек шасси истребителя. При должном соблюдении скоростных и угловых параметров захода на посадку этого удавалось избежать.

Модификации «Хеллкэта» отличались друг от друга в основном мощностью устанавливаемого двигателя. На F6F-3 2000-сильный мотор разгонял самолёт в горизонтальном полёте до максимальной скорости 605 км в час и обеспечивал скороподъёмность 990 метров в минуту. Двигатель F6F-5 мощностью 2250 лошадиных сил обеспечивал истребителю максимальную скорость уже в 644 км в час при скороподъёмности 1032 метра в минуту. F6F-3 имел дальность полёта (без ПТБ) 1755 км и практический потолок в 11430 метров. Для F6F-5 эти показатели были: 1520 км и 11370 метров соответственно.

Размещённое в крыле (вне круга вращения винта) пулемётное вооружение «Хеллкэта» дополнялось подвесным. Под центропланом могла подвешиваться одна 454-кг бомба либо дополнительный топливный бак. Под консолями крыла имелись узлы крепления ещё для двух 454-кг или четырёх 227-кг авиабомб. На F6F-5 здесь могли подвешиваться вместо бомб топливные баки, сбрасываемые в полёте. На специальных узлах могли быть размещены шесть 227-мм неуправляемых ракет типа HVAR. На бомбовых держателях под крыльями подвешивались две ракеты более крупного калибра – 298-мм. Наружные узлы для подвески вооружения в заводских условиях устанавливались лишь для F6F-5. На модификации F6F-3 подобные работы проводились в полевых ремонтных авиамастерских.

F6F-5 мог нести на наружных подвесках три 454-кг авиабомбы, а F6F-3 только две. Два центральных крупнокалиберных пулемёта на «пятёрке» могли быть заменены на 20-мм пушки.

Британские «Хеллкэты» Мк.I и Мк.II оснащались счетверёнными установками для подвески восьми 76-мм (27-кг) неуправляемых ракет национального производства.

На выпущенной небольшой партией модификации ночных истребителей «Хеллкэт» F6F-3E/N на передней кромке левой консоли крыла устанавливали РЛС AN/APS-6, позволяющую обнаруживать крупные самолёты противника (бомбардировщики) на дальности от семи до восьми километров. Все самолёты модификации F6F-5 уже в процессе производства получили техническую возможность установки РЛС в полевых условиях, что при необходимости превращало их в ночные истребители.

Ночной истребитель F6F-5N «Хеллкэт» с РЛС на правом крыле, двумя 20-мм пушками и подвесным топливным баком.


Ночной истребитель F6F-5N «Хеллкэт» с РЛС на правом крыле, двумя 20-мм пушками и подвесным топливным баком.

F6F «Хеллкэт» унаследовал от своего предшественника «Уйлдкэта» высокую живучесть, которая достигалась бронированием кабины пилота и масляных радиаторов, протектированными топливными баками, а также прочностью конструкции планера. Это был самый «трудносбиваемый» американский палубный истребитель в годы Второй мировой войны.

Благодаря мощному вооружению и стойкости к огневому воздействию противника F6F «Хеллкэт» успешно применялся в качестве ударного самолёта, оказывая непосредственную поддержку в ходе десантных операций.

В воздушных боях с японскими «Зеро», уступая ему в горизонтальной маневренности, F6F «Хеллкэт» в большинстве случаев одерживал победу благодаря тактике «удара и ухода». Обладая более высокими скоростными характеристиками, прочной конструкцией F6F легко уходил из-под удара «Зеро» полупетлёй вниз, предварительно резко перевернувшись на спину. Большую роль на результаты поединков влияли опыт и качество подготовки пилотов. В этом плане японские лётчики заметно уступали союзникам. Показательны результаты воздушного боя над заливом Лейте в октябре 1944 года, когда японцы за один день потеряли сотню «Зеро». Четверть от этого количества была на счету палубных истребителей F6F «Хеллкэт».

В воздушных боях с сухопутными армейскими японскими истребителями типа Ки-84 или Ки-100 результаты поединков были далеко не всегда в пользу «Хеллкэтов», которые уступали противнику и по скорости, и по огневой мощи. Так, в августе 1945 года японский ас Ивамото на своём «Каваниши» N1K2-J «Шиден-Кай» в воздушном бою с шестёркой «Хеллкэтов» сбил четыре из них и ушёл от преследования оставшихся двух.

Разработка нового палубного истребителя фирмы «Грумман» F8F «Биркэт» была начата в 1943 году. Новый самолёт являлся дальнейшим развитием фирменной линейки палубных истребителей F4F «Уайлдкэт» и F6F «Хеллкэт» и был призван устранить один из главных их недостатков: недостаточную горизонтальную маневренность, обеспечить значительный прирост максимальной скорости и скороподъёмности.

Палубные истребители фирмы «Грумман» F4F «Уйлдкэт», F6F «Хеллкэт» и F8F «Биркэт»


Палубные истребители фирмы «Грумман» F4F «Уйлдкэт», F6F «Хеллкэт» и F8F «Биркэт»

Новый истребитель по своему внешнему виду напоминал «Хеллкэта», а по размерам был сопоставим с «Уайлдкэтом» и совершил свой первый полёт в июле 1944 года. На испытаниях «Биркэт» показал отличные маневренные и скоростные характеристики.

Прекрасную маневренность истребителю обеспечивало новое крыло, оборудованное отстреливаемыми законцовками (предотвращали его разрушение при достижении самолётом критических значений скорости в пикировании и обеспечивали возможность совершить безаварийную посадку после выхода из боя) и особые – «боевые закрылки», работающие на больших скоростях полёта и обеспечивающие необходимую подъёмную силу крыла при горизонтальном манёвре. Установленные на нижней кромке крыла воздушные тормоза помогали удерживать разгонные скоростные значения при пикировании в безопасных пределах.

Производство первой серийной модификации «Биркэта» F8F-1 было начато в декабре 1944 года. Одноместный палубный истребитель оснащался 2100-сильным двигателем, который обеспечивал ему максимальную горизонтальную скорость 681 км в час на высоте 4570 метров и скороподъёмность у земли 1722 метра в минуту. Дальность полёта с ПТБ составляла 1778 км и практический потолок 10575 метров.

Стрелковое вооружение истребителя состояло их четырёх 12.7-мм пулемётов (боекомплект по 300 выстрелов на ствол), размещённых в крыле вне площади вращения четырёхлопастного винта (3.83 м в диаметре). На модификации F8F-1В, запущенной в производство уже после окончания войны осенью 1945 года, вместо пулемётов устанавливались четыре 20-мм пушки.

На подфюзеляжном узле «Биркэта» обычно подвешивался подвесной топливный бак вместимостью 568 литра, который благодаря своей каплевидной форме обладал малым аэродинамическим сопротивлением и мог не сбрасываться при ведении маневренного воздушного боя. Под крылом могли подвешиваться две 454-кг авиабомбы (либо 757-л ПТБ) и четыре 127-мм неуправляемых ракеты HVAR. Пилот «Биркэта» был защищён бронеспинкой и бронеподдоном. Самолёт получил протектированные топливные баки и бронезащиту маслосистемы.


Первая строевая эскадрилья палубных истребителей F8F-1«Биркэт» была развернута в июле 1945 года на авианосце «Ленгли». До окончания войны новые истребители участия в боевых действиях так и не приняли.

gunm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *