Игры самолёты – играть онлайн бесплатно на Бобик.нет!

Сегодня стать настоящим пилотом может каждый – был бы выход в сеть! Игры Самолёты – отличный шанс оказаться за штурвалом могучей боевой машины. Игры самолёты онлайн – способ прекрасно провести время, не прикладывая никаких лишних усилий! Стоит один раз оказаться среди облаков, и ты полюбишь игры про Самолёты навсегда. Давай, запрыгивай в кабину пилота, и от винта!!

Что так манит человека в небо? В отличие от древних мечтателей, мы уже не ждём, что сможем поваляться на облаках или встретить удивительный народец, живущий с другого края «небесной тверди». Вроде бы, чем выше, тем хуже: разреженнее становится воздух, ниже температура… Да и падать с большой высоты будет куда больнее, чем с ближайшей яблони. Но нет, всё равно смельчаки рвутся в полёт и не хотят видеть других целей: подавай им собственный кусочек неба, и всё тут!

Всё же есть в этой головокружительной высоте что-то мистическое. Вот говорят – рождённый ползать летать не сможет… Но огромные крылатые машины оспаривают это утверждение, даря чудо полёта нам, рождённым пусть и не ползти, но, по крайней мере, всего лишь ходить по земле. Мы торжествуем и кричим «Эврика!» — разум преодолевает силы тяготения и уносит нас в удивительный мир неба.

Как человек в небо стремился

Ещё задолго до того, как были созданы игры Самолёты, задолго до появления компьютеров и даже намного раньше, чем были построены первые летательные аппараты, люди уже стремились в небо. Каких только фантастических конструкций для этого они ни придумывали! Некоторые из идей (неизвестно, кем и когда, а главное – с каким успехом реализованных) даже нашли своё отражение в эпосе. Например, миф об Икаре – знакомо?

Если нет, то вот краткий пересказ: мифологический персонаж из греческих легенд Икар вместе со своим отцом мечтал о полётах и сконструировал из птичьих перьев и воска огромные крылья. Миф тем и отличается от реальности, что затея Икару поначалу даже удалась: он взлетел. Кончилось всё, конечно, плохо: несдержанный юнец не послушал советов мудрого отца и взлетел слишком уж высоко к солнцу, отчего воск в крыльях расплавился, и вся конструкция благополучно (точнее, неблагополучно) развалилась. Но главное, что народная фантазия всё же подарила Икару полёт – в противовес всем реально существовавшим случаям, когда люди пытались подобные крылья смастерить, прыгали с ними со скалы, но… Не то что до солнца не добирались, но и вообще: летели только вертикально вниз.

Если говорить о несколько более современной истории авиации, то и здесь были не только успехи, но и немало курьёзных, а иногда и трагичных случаев. Но несмотря на все неудачи и неверие скептиков, мечтатели были уверены: полетим! Может, не мы, а наши потомки, но человек будет летать!

Первыми воздухоплавателями ещё к конце восемнадцатого века стали овца, курица и утка. Впрочем, этот опыт был ещё нисколько не похож на современные игры Самолёты. Ведь летели они на воздушном шаре, сконструированном братьями Монгольфье, но это ничуть не умалило важности технического прорыва! Уже через пару месяцев повторить их подвиг рискнули и люди — Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд. Полёт длился 25 минут и составил 9 км, после чего благополучно завершился между мельницами за городским валом.

Слава постройки первого в мире настоящего самолёта принадлежит американцам братьям Райт. Именно они впервые совершили управляемый полёт на судне с двигателем, которое было тяжелее воздуха – это ознаменовало начало новой эры в воздухоплавании! И хотя преодолённое расстояние исчислялось десятками метров, а время, проведённое в воздухе, – секундами, всё же, это были настоящие полёты! Почти такие же, как сегодня. Разве что пониже. И покороче. И напитки в салоне не предлагают.

А что потом?

Разумеется, современный этап развития летательных аппаратов не претендует на звание финального. Уже сегодня существует множество разработок и идей, которые могут показать нам, каким станет воздухоплавание в самое ближайшее время! Например, уже создаются образцы самолётов, которые в своём пути из одной точки на земной поверхности до другой будут проходить сквозь стратосферу – то есть, по сути, залетать в космос! То есть, летишь ты, скажем, из Москвы в Нью-Йорк, а по дороге успеваешь побывать в межпланетном пространстве… Фантастика! Выходит, что быть современным пилотом – почти то же самое, что быть космонавтом.

Игры для мальчиков Самолёты приоткроют для тебя завесу в таинственный и увлекательный мир воздухоплавания. И если ты ночами грезишь о полётах, то наши игры – это отличный способ прикоснуться к своей мечте! Здесь сайте собрана самая полная коллекция увлекательных игр Самолёты онлайн, в которые ты можешь играть один или с друзьями. Научиться крутить петлю Нестерова, выиграть в воздушном бою или просто отлично провести время – всё это можно сделать, не выходя с одной единственной страницы. Главное, что у нас ты сможешь играть в игры про Самолёты онлайн и бесплатно, даже не устанавливая их на свой компьютер! Ведь для работы любой игры нужен только компьютер с браузером и подключённым интернетом.

bobik.net

Как я делал НАСТОЯЩИЕ самолеты. Часть вторая. — Паркфлаер

Бережно сохраненные обломки прошли стадию созерцания и медитации, делаю чертежи для копирования.

 
Буду повторять, маленько модернизированный варианты, первого и второго самолетика.

Провел несколько технологических опытов.
Согнул на горячей трубе отопления 4мм СОЛИД. Вариант фюзеляжа. Получилось с первого раза. Полукруглый  более прочный. Можно теперь весь самоль из 4мм собрать. Меньше внутренних элементов усиления сделать.А прочность значительно выше будет

Согнул обшивку крыла при помощи утюга. Поставил температуру на грани прилипания пенопласта к утюгу, гладил место сгиба минуты две и потом быстренько согнул через палку от швабры. Все прошло на ура. Также под прямым углом о край стола, нормально получилось. 

Сделал болван для сгибания потолочки диаметром 16мм. Нагнул заготовок на обшивку крыла из 4 и 3 мм потолочки. Прогреваю утюгом и быстренько сгибаю. Потом проглаживаю еще на болване, снимаю и фиксирую скотчем.

Показываю, что осталось с прошлого лета, ударчик был нормальный аж треснула фанера, крыло осталось целое. Оно даже без усиления, пенопластовый лонжерон и нервюры. Решил повторять один в один, не помню конструктив крыла, открыл старое посмотрел. Сохранились выкройки нервюр.



Начинаю постройку с крыла.

Мои размышления по проводу профиля крыла:

Первый самолет был с таким профилем, так сказать пилотажный, у него хорошие срывные характеристики на больших углах атаки. И пилотаж на нем был плавный и предсказуемый, так сказать. Стоит почуствовать этот момент и не дергать стиками, как на зальниках. Мне этот вариант пилотажа понравился.

Второй самоль был с острым лобиком, он более резкий. Разгоняется мгновенно особенно из «виса» в горизонталь, нужно постоянно следить за газом. Больше напоминает по поведанию зальник. Мне чего-то резкий пилотаж не очень нравится, может потому опыта не хватает или реакции.

Хочу получить «медленный» или «мягкий» пилотажник для тренировок, весом 500гр.

Нервюры просто разрезаю пополам и приклеиваю с обоих сторон лонжерона, в них прорезаю отверстия для прохода воздуха. Так клей быстрее сохнет. Обшивка потолочка 3,5мм. Раньше была в продаже более тонкая, ну всю блин продали. Постарался сделать крыло полностью в размер плитки 500мм. На всех элементах набора черчу осевые линии, так проще контролировать точность сборки.

Размеры
Длина лонжерона 465мм
Высота у корня 33мм
Высота у конца 24мм

Нервюры
корневая высота 30мм длина 170мм
вторая высота 27мм длина 140мм
концевая высота 24мм длина 110мм

Расстояние между нервюрами от корня 1-2 170мм, 2-3 255мм

ширина крыла
у корня190мм
у края130мм т.е. прибавляется 20мм

Задний край крыла не стачивал в нуль, элероны из двойной потолочки, это исключит коробление. В первом самоле из одинарной их вело.


Теперь как собирал крыло. Засовываю внутрь набор, карандашем отмечаю места расположения элементов.
Намазываю по карандашу одну половинку крыла и половину набора, жду пока подсохнет и вставляю. Внимательно слежу , чтобы носики дошли до перегиба крыла и там прилипли. Придерживаю приглаживаю все руками. Потом надеваю на качалку сервы тягу, прорезаю в верхней части крыла щель для её прохода. Низ уже маленько схватился, отрезаю по заднему краю крыло, мажу верх крыла и набора, жду и закрываю верх предварительно просунув в щель тягу сервы.

Поскольку не использую стапель, все прижимаю руками, смотрю за прямизной задней кромки, маленько прихватится, отрезаю заднюю кромку теперь уже у верхней обшивки. Пока клей не схватился правлю, ровняю, прижимаю, все это длится минут сорок примерно. Я ничего не меряю, просто смотрю на глаз, чтобы не было крутки крыла и задняя кромка была ровной. Все обнималки, прижимки и закрепление обшивки на наборе длились полтора часа. На оба крыла.





Там серва внутри минус 11 грамм. И чистый вес 25гр.
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)В голове созрела такая мысля:

» Не нужно в пенопласт вносить классические технологии деревянных моделей, это совершенно другой материал и технологии должны быть другими». И опять я побрел по проторенной дороге наборного крыла с нервюрами и лонжеронами.
Буду делать два варианта, один повтор первого пенолета, второй в тех-же размерах, но по другой «пенопластовой» технологии.

Взялся за фюзеляж. Вариант представленный на фото забраковал. Прямо хоть бей себя по рукам, «ДЕЛАЙ ПРОЩЕ, ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ!!!» Все меня на сложности тянет.

Переделал, сделал выпуклые боковые стенки фюзеляжа, так значительно прочнее, у меня все время шли складки за крылом. Сервы наружу!!!. Проще монтировать, следить за состоянием тяг, регулировать, ну и менять если что.

Сгибаю обшивку, размечаю карандашом, где мазать внутри, мажу клеем набор и обшивку, выдерживаю минут пять. Вставляю внутрь не прижимая к боковым стенкам, приклеивается вершинка гаргрота, затем плавненько обе стенки разом свожу вместе. Прижимаю руками, когда маленько схватится отрезаю лишнее и прихватываю малярным скотчем.

 


Дальше, размечаю прорезь для рудера, острым лезвием прорезаю обшивку и стрингер, вклеиваю хвостик. Подрезаю его по месту.
Элероны буду делать из двойной потолочки, чтобы не повело. Склеиваю одну к другой. Мажу клеем полоски на одной стороне вдоль, на другой поперек.Выжидаю складываю и под пресс. Маленькая тонкость, края потолочки имеют закругления они и будут красивым концом элерона. Также и на концах крыла, оставляю закругления края потолочки.




Сложил все в кучу, чего натворил, будет примерно так.

Усиление стенок в центральной части сделал потому-что решил вклеивать крыло в порезанное отверстие в них. Так было на первом самолете, у него в результате ремонтов толщина стенок дошла 9мм, а тут всего 6мм. И предполагаю сделать фанерное усиление по брюху, или не делать, думаю пока.



Хвостовое оперение, маленько усилил элеватор углем 0,5х3мм. Как в зальниках, технологии переплетаются и перетекают.
Рудер маленько еще подрежу и усилю по месту, чего-то большеват.


Сегодня врезал крыло, рассказываю процесс.

Ставлю удлинители проводов сервы, проверяю, точно все работает ? Размечаю осевую линию крыла с обоих сторон фюзеляжа, за точку отсчета беру доннышко. Втыкаю в разметку начала крыла и конец тонкую стальную проволоку насквозь фюзеляжа, смотрю со всех сторон, точно разметил два крыла? Если чего не так, можно переткнуть проволочки для уточнения размеров, параллельности и перпендикулярности.

Прикладываю к осевой крыло размечаю, вырезаю по внутреннему контуру разметки, прикидываю точно все, и дальше подрезаю под точный размер крыла.

 


Решил поставить усиления за крылом, как у КАТАНЫ. Можно было сразу сделать при склейке крыла.. ну.. в следующем варианте.У меня в этом месте шли складки на прототипе.


Показываю, как просовываю удлинители сервов, вообще-то я их сразу укладываю в фюзеляже, но в этот раз не было нужной длины. Поехал в магазин 160руб за 50см, а нужно два т.е. 320рублев, чего-то много, мне показалось. Поехал в электронный магазин набрал разьемов, термоусадки,плоского провода на 160руб и сделал сам, итого получилось 10 удлинителей по метру и 8 по 50см.




На фото виден мой «эксклюзивный » метод нахождения длины моторамы, хочу чтобы аккумулятор находился в центре тяжести. Тогда пилотаж совсем другой, уверяю вас.

Лирическое отступление.
Слегка прибрались в кружке для экономии места развесили самоли на жалюзи, красиво получилось.

Навесил рудер, укрепил его маленько углем 0,5х3мм, установил качалки.


Маленько срезал борта фюзеляжа с понижением к носу и все встало на свои места. Прикинул фонарь.

Нашел бутылку на капот, правда не совсем то, что хотел, но и эта нормально смотрится. Даже два варианта, тупой и острый, есть дырочки для прохода воздуха. Сделал фонарь кабины и приклеил шасси. Они с прототипа разбитого сняты. Все рулевые поверхности закрепляю в последнюю очередь, поскольку есть риск повредить в процессе строительства. Аккумулятор и регулятор планирую засунуть повыше, под самый фонарь кабины, чтобы компенсировать вес шасси.
Колесики.
Суперлегкие, 5-ти спицевые колеса. Диаметр 46, ширина 9 мм. (5 шт. в упаковке)

Чего-то уже стало вырисовываться. На самолет похоже.



Доделал !!! Показываю могучую мотораму, на штырях зубочистках. Регулятор и аккумулятор задрал вверх насколько позволял конструктив носика, фонарь кабины креплю по привычному методу, передняя часть уходит под капот, заднюю креплю изолентой.




Показываю проводку управления из угля 1,5мм. Сначала хотел сделать на тросах из плетенки и сервы спрятать в фюзеляж. Но вовремя надавал себе по рукам «не усложняй, делай проще».

Вот зачем сервы затолкал в крыло-не знаю, смотрится хорошо, но не рационально.

Капот покрасил праймером для пластика потом, черной базой мобихеловской.

 


И полетный вес. АКБ, мотор, короче в сборе.

Я всегда красоту навожу, до, а не после. Бывает так, что уже не начем будет. А хочется посмотреть на красивый самолетик. Можно даже и не летать.


Консультировался с пилотажниками, бензинычами, говорят центровка в 30%. Отклонения рулей 30 градусов за глаза хватит, на это и ориентировался. Попал в центровку, акк можно подвигать с 25 до 30 процентов от нуля центровки, и продольная в порядке, уравновесил вес шасси. Специалисты утверждают, что легковат для пилотажника. Тяга мотора 1100, нужно делать весом в 700гр. Короче полеты покажут, как чего. Веса мало, догрузим кирпичами, если много, отрежем половину самолета.

Сегодня облетать наполовину разукрашенный самолет не получилось, сильный ветер. Поэтому весь день занимался самолетом. Теперь все готово.

На самолете уже буковки негде приклевать, а погода все не летная.



 
Облетал пилотажку! Все в норме! Летит здорово! 

Специально заснял для братьев пилотов полет БАНЗАЙ.

Коротенькое кино для демонстрации возможностей самолетика, чтобы не утомительно.

Самолет получился полный «файн», делает все, что захочу, по управлению как зальник, разворачивается рудером на месте, бочки крутит почти без провала, специально не подхватывал рудером, элеватором.

 

 

Выехал на поле с самыми серьезными намерениями.
Улетался просто. На всем полетал, весь день, с утра, до позднего вечера, аж руки ноги трясутся.

Пилоты отдыхают на травке между полетами.



Чего-то видео не совсем резкое. Я расстроился.

Мой пилот-героическая мышка гоняла стаю каких-то коршунов.
Отлетела сегодня без происшествий.

12 полетов и только маленько погнутые стойки шасси, из за высокой травы.

Самолетик мне очень понравился, тяги хватает с избытком все уходы в вертикаль на 50% газа. Благодаря «большой лопате» на рудере элеваторе, разворачивается на месте практически. Я специально побольше заделал. Думаю много будет отрежу, оказалось в самый раз.

 

Следующие выходные.
Полетал от души, приехал на поле в 11 и в 18 часов выпал в осадок.

Маленько поснимал, прикрепил видеорегистратор на брюхо БАНЗАЙю. Отсечку поставил в две минуты. Нормальненько получилось, для развлечения. В следующий раз поставлю в кабину, будет видео с борта глазами пилота.


Посадки БАНЗАЯ в высокую травку на взлетной полосе, дали свои результаты. От постоянного тыкания носиком (капотирования), он превратился в тряпочку, решено поменять и заодно усилить. Пошли трещины по фюзеляжу в районе крепления крыльев. Сделаю мотораму подлиньше, для «поиграться с центровкой.»

Реанимационные мероприятия:
проставочка в районе задней части крыльев и наклейка площадочки на все это дело,
усиливающая нашлепка на носик,
фанерная моторама, проходящая через пенопластовый блок.

Толстый оранжевый пенопласт отлично режется обычным кухонным ножом.
Все ножи точу сам, путем экспериментов вывел метод заточки. Ненужно затачивать до зеркального блеска наподобие резаков по дереву. Как ни странно, такая заточка как-бы залипает в мясе и сыре. Нужно оставлять небольшой заусенец, вот он и не дает ножу застревать и пилит волокна мяса. Так же и с пенопластом.

Внутри пенала моторамы будет полочка под АКБ сверху и регулятор снизу. И коли пошло такое усиление-фанера по хвостику и другие колеса, маленько пошире и побольше диаметром.

Супер легкие колеса D55xh28.5 (3 штуки в упаковке)Перемещу щасси на 3-4 см вперед как средство от капотажа.

Установил мотор и регулятор.

И опять видеорегистратор на брюшке. Поздно было часов восемь.


Оборудование
мотор
D2826-10 1400kv Brushless Motor
регулятор
Turnigy AE-30A регулятор скорости для бесколлекторных моторов
пропеллеры
Пропеллер TGS Sport 9×4.7E Precision
Пропеллер TGS Sport 8×3.8E Precision
SF E-Prop 9×4.7 / 229×119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
АКБ
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
приемник
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
сервы
http://www.parkflyer.ru/product/662/

Вот отлетал БАНЗАЙ этот сезон без особых проишествий.

Кому интересно.

Я немного писал о своих разработках.

Красота штука злая.АЭРОГРАФ.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/3087/

Идея самолета, ТАНЗУКИ, все не так.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/3054/ 

КОРД В СПОРТЗАЛЕ
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/3012/

Пособие как разукрасить себя, любимого.
ХВАТИТ УКРАШАТЬ САМОЛЕТЫ !
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2983/

Крыло с толкающим винтом.
Рождение и гибель ЧЕБУРАТОРА
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2959/

Дизайн моих самолетов.
Красота штука злая.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2947/

Вариации на тему планера АЛУЛА.
Долгая жизнь и приключения «СТРАННОГО САМОЛЕТА»
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2935/

Скоростное маленькое крыло.
Пенопластовая пуля — JET
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2924/

Прилада для пульта.
Столик не для еды-для полетов.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2904/

Серия зальных самолетов.
Зальная СТРЕЛА
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2894/

Переделка КАМИКАДЗЕ
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2893/

Зальный КАМИКАДЗЕ
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2892/

Зальный ЯК-55
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2891/

С уважением.
OLEGSS

www.parkflyer.ru

Пристегните ваши ремни: такие настоящие самолеты будущего

В не таком уж далеком прошлом людям приходилось неделями и даже месяцами добираться из пункта А в пункт Б совершенно дикими способами — на лошадях, пароходах или и вовсе пешком.

Развитие авиации в XX веке решило эту проблему, и теперь тысячи километров легко и непринужденно преодолеваются в уютном (хотя и не всегда) кресле авиалайнера всего лишь за несколько часов.

Однако прогресс не стоит на месте, и индустрия без устали разрабатывает все новые и новые виды авиатранспорта. Среди них бесхвостые самолеты, «летающее крыло», самолет в виде космической тарелки и многие другие. Те концепты, которые уже представлены публике, ясно дают понять — уже в обозримом будущем нас ждут приятные сюрпризы, и существующие сейчас самолеты вполне могут преобразиться до неузнаваемости.

Чудо-самолеты настоящего

Да и сейчас на авиарынке есть пара новинок, которые находятся где-то на грани эпох. Внешний вид у этих лайнеров — всем привычный, а вот внутренняя начинка и интерьер кажутся нам совершенно фантастическими. Речь идет о недавно созданных самолетах нового поколения — Airbus A380 и Boeing Dreamliner 787.

Процесс создания нового самолета обычно занимает не один год. К примеру, компания Airbus трудилась над разработкой лайнера А380 почти десять лет. Зато сейчас можно с уверенность сказать, что время и средства были потрачены не напрасно. Широкофюзеляжный двухпалубный реактивный самолет вмещает до 853 пассажиров и является самым крупным авиалайнером в мире.

При создании самолета использовались композиционные материалы, что помогло облегчить его массу. Новый самолет получился и более экономичным: в расчете на одного пассажира самолет сжигает на 17% меньше топлива. Еще одно преимущество А380 заключается в том, что он может летать на смеси авиационного керосина и GTL из природного газа (конверсия природного газа в синтетическое жидкое топливо), что характеризует его как экологически безопасный самолет.

Несколько дальше пошел конкурент Airbus — американская Boeing. Не так давно компания выпустила на рынок самолет Dreamliner 787. Впервые за всю историю существования авиаиндустрии разработчикам удалось сделать самолет, на 50% состоящий из композитных материалов. Кроме того, Dreamliner расходует на 20% меньше топлива, чем современные самолеты аналогичного класса.

Однако этот лайнер впечатляет не только своими летными характеристиками, но и дизайнерскими решениями в оформлении. К примеру, у самолета несколько увеличен размер иллюминаторов, которые можно затемнить при помощи специальной кнопки (затемнение имеет 5 положений). Также в лайнере, который может летать без остановки до 15 часов, предусмотрены специальные спальные комнаты для персонала. Наконец, разработчики заранее предугадали желания авиакомпаний, создав несколько вариантов оформления салона (обивка кресел, барные стойки, туалеты).

Эксперты при этом сходятся во мнении, что Dreamliner — лайнер, балансирующий на грани эпох, между настоящим и будущим. «Ряд примененных решений действительно очень серьезно выделяет его из общего ряда существующих самолетов. И для авиакомпаний, и для пассажиров это некий новый опыт», — отмечает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «На ближайшие 40 лет А380 и Dreamliner можно считать самолетом будущего», — резюмирует главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.

Российский ответ западной авиации

Пока американские и европейские концерны производят «самолеты настоящего» и активно разрабатывают проекты «самолетов будущего», российские авиакомпании пытаются восполнить пробел, возникший после развала союза. Первопроходцем российского авиапрома стал самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Конечно, этот лайнер не претендует на мировое лидерство, но все же имеет ряд неоспоримых преимуществ. SSJ100 оснащен новым двигателем SaM146, экономично расходует топливо, а также в нем впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно-посадочной полосы на случай ошибки летчика при взлете. «SSJ100 — это самолет настоящего, он довольно консервативен», — говорит А. Синицкий.

Если SSJ — это проект настоящего, то МС-21 является самолетом будущего. На данный момент этот проект представлен в виде макетов кабины, пассажирского салона и отдельных частей. Авиалайнер имеет три модификации, которые вмещают 150, 180 и 210 пассажиров соответственно. Будут у МС-21 и отличительные характеристики: углепластиковое крыло большого удлинения, экономичный расход топлива и боковая ручка управления (сайдстик) с обратной связью. Первый полет российского лайнера будущего запланирован на 2014 г., а поставки ожидаются уже в 2016 г.

Каким будет самолет российского производства в будущем, можно только гадать, но заявленные характеристики МС-21 свидетельствуют о том, что авиалайнер вполне сможет побороться за первенство в небе с Airbus А320Neo и ремоторизированным Boeing 737. «В МС-21 будет целый ряд систем, которые раньше в гражданской авиации не использовались. Но в целом для мировой авиации этот самолет вряд ли будет таким же прорывом, как, допустим, Boeing 787 Dreamliner», — рассуждает О. Пантелеев.

Что готовят нам грядущие годы

Однако даже несмотря на все нововведения, и Dreamliner, и Airbus 380, и MC-21 все же остаются самолетами настоящего или ближайшего будущего. Если же перешагнуть через пару десятилетий и попытаться представить, как будет выглядеть авиационный мир, скажем, в 2050 г., варианты технических и дизайнерских решений просто поражают воображение.

Звание самого выдающегося фантазера авиационной промышленности можно бесспорно присвоить компании Airbus. К 2015 г. европейский концерн готовит проект под пилотным названием «Concept Cabin». Предполагается, что самолет будет разделен на три зоны. Пассажиры при этом получат возможность прямо на борту принять участие в интерактивных конференциях, поиграть в «виртуальный гольф», почитать оставшимся дома детям сказку на ночь, а также набраться сил в особых «креслах бодрости».

Однако самым интересным моментом в конструкции данного авиалайнера является так называемый бионический подход — самолет будет имитировать костную структуру птиц, которая характеризуется повышенной прочностью в оптимальных местах. Стенки салона будут выполнены в виде «умной» мембраны, способной контролировать температуру воздуха. Более того, время от времени эта мембрана будет становиться прозрачной — с тем, чтобы предоставить пассажирам возможность полюбоваться открывающимся видом.

Готовит свой ответ конкуренту и американский Boeing. Правда, его самолет будущего более прагматичен и реален — это Boeing 737 Max, который должен прийти на смену существующему Boeing 737 Next Generation. Основным новшеством станут мощный двигатель с вентилятором, который обеспечит топливную эффективность на 10-12% по сравнению с нынешним. Также компания планирует оборудовать свое новое детище электродистанционным управлением большего количества систем. Первые поставки Boeing 737 Max ожидаются в 2017 г., но уже сейчас компания имеет около 496 заказов на данный самолет, что свидетельствует о его заочной популярности.

Свое видение самолетов будущего зачастую представляют и небольшие компании, но дизайн их лайнеров обычно кардинальным образом отличается от привычного. К примеру, проект CleanEra во главе с Etnel Straatsma из Дельфтского технологического университета в Нидерландах подошел к делу с фантазией и создал летательный аппарат в виде космической тарелки. Главная цель, которую преследовали разработчики, это создание экологически чистого самолета, что им и удалось сделать. Летающая тарелка — самолет выпускает на 50% меньше углекислого газа, чем нынешние авиалайнеры.

Еще одним интересным проектом стал самолет «double bubble» — «двойной мыльный пузырь». Специалистам факультета аэронавтики Массачусетского технологического института в рамках конкурса, объявленного NASA, было выделено 2,1 млн долл. для разработки экономичного и экологически чистого самолета в ближайшие 25 лет. Они разработали модель среднемагистрального самолета на 180 пассажирских мест. Главной особенностью самолета является фюзеляж из двух цилиндров, соединенных так, что внутреннее сечение лайнера станет напоминать «двойной мыльный пузырь». Двигатели этого лайнера будут располагаться не под крылом, а в хвостовой части.

Непростая задача

Как бы то ни было, но пока все создающиеся чудо-самолеты будущего присутствуют лишь на картинках и в умах создателей. Эксперты же подчеркивают, что создать самолет не только не похожий на существующие, но и сделать его максимально скоростным, экологически безопасным и комфортным для пассажиров, задача не из простых.

Нельзя забывать и о том, что разработчики всегда должны продумывать, как самолет будет приспособлен к существующей наземной инфраструктуре, как он будет садиться, взлетать, как к нему подгонять трап, заправлять. «Изменения аэродинамической компоновки могут привести к тому, что потребуется менять существующую инфраструктуру, и большие изменения может не поддержать авиаиндустрия», — комментирует О. Пантелеев.

В свою очередь А. Синицкий добавляет, что самолет будущего необязательно должен быть сверхнеобычным. По его словам, «возможно совершенствовать и развивать существующую аэродинамику, не изменяя при этом привычный облик лайнера». «Есть несколько противоречивых требований. На одной чаше весов находится экономика, а на другой чаше весов лежит безопасность, скорость, комфорт и другие возможности. Поэтому как только технологии позволяют совершить прорыв в любом из перечисленных ранее направлений за вменяемые деньги и продать это авиакомпаниям, это и происходит», — подводит итог О. Пантелеев.
 

news.tut.by

Невероятные самолеты: подборка самых курьезных авиафейков YouTube

Портал Popular Mechanics собрал в интернете впечатляющую коллекцию подобных псевдосамолетов. Пристегните ремни, мы поднимаемся в область механического безумия!

В мире не существует шестиэтажного Airbus A380. Не нужно быть специалистом в области авиации, чтобы понять одну простую истину: такая чудовищная машина никогда не поднимется в воздух. Тем не менее, за последние несколько лет YouTube буквально заполонили самолеты-франкенштейны, которые могли возникнуть лишь в воспаленном мозгу дизайнера, кое-как освоившего Photoshop.

Попробуйте вбить в поиске «самый большой самолет в мире» (или, если угодно, world’s largest plane) — и приготовьтесь погрузиться в водоворот цифрового хаоса. Десятки наспех смонтированных клипов с самыми нелепыми и монструозными кошмарами авиапрома: самолеты с огромным фюзеляжем, десятками двигателей, самолеты-гибриды… Благодаря доверчивости пользователей такие ролики часто собирают несколько миллионов просмотров.

Airbus A300−600ST Beluga выглядит весьма необычно и в самом деле напоминает морду белухи

Кликбейт — старый как Сеть способ «развести» неискушенную аудиторию на просмотры. Как бы то ни было, многие настоящие самолеты выглядят так же фантастически, как и виртуальные «мутанты». Чего стоят одни только Airbus A300−600ST Beluga или Aero Spacelines Super Guppy! Фото огромного Stratolauncher и вовсе напоминают попытку склеить в Photoshop два самолета поменьше в единое целое. Не отстает и техника NASA: X-plane больше похож на футуристический космолет, но уж никак не на реально существующий корабль. На фоне этих машин некоторые поделки YouTube-фриков выглядят особенно абсурдно.

Двуфюзеляжный Stratolauncher поражает воображение

Портал Popular Mechanics собрал в интернете впечатляющую коллекцию подобных псевдосамолетов. Пристегните ремни, мы поднимаемся в область механического безумия!

Вот, к примеру, подборка самолетов с чудовищно гипертрофированным фюзеляжем (для наглядности прилагаем количество просмотров того или иного ролика):

AIRBUS A380 — The Biggest Passenger Airplane in The World — 34,084 просмотров

10 Abnormally Large Airplanes That Actually Exist — 4,669,510 просмотров

6 of The Largest Aircraft Ever! — 10,982,570 просмотров

Biggest Aircraft — Airbus vs Antonov vs Boeing vs Ilyushin vs Lockheed — Largest in The World — 853,695 просмотров

World’s Biggest Airplane — 71,940 просмотров

AMAZING Top 6 BIGGEST Airplane Ever In The World 2017 — 307,746 просмотров (на самом деле это настоящее фото Airbus Beluga, обработанное в Photoshop)

Top Biggest Airplanes Airbus — Antonov — Boeing — Lockheed — Largest Airplanes in the World! — 77,393 просмотров

The Biggest Passenger Airplanes in The World — 208 просмотров

NEW Biggest airplanes in the world 2017 — 1,603 просмотров

6 More Largest Airplanes! — 133,627 просмотров

Пришло время поговорить о двигателях. В современных самолетах двигатели размещаются максимум попарно. Некоторые конструкторы проектировали летательные средства со связками строенных турбореактивных двигателей, но реального воплощения эти наработки так и не получили. Оно и понятно — современная гражданская авиация тяготеет к менее габаритным, более легким и компактным самолетам, так что такое усиление им попросту ни к чему. Как бы то ни было, некоторые ютуберы не гнушаются размещать под крыльями транспорта до 6−7 турбин, превращая самолеты в своеобразную губную гармонику:

Если вам мало фюзеляжа в форме летающей тарелки и двух десятков турбин — то вот вам самолеты-сигары. Самым длинным авиалайнером на сегодняшний день является Boeing 747−8, длина которого составляет 68,5 метров. Но это же так скучно! Поэтому некоторые мастера вытягивают фотографии «Боинга» в несколько раз, получая в результате нечто совершенно невероятное:

Вам и этого мало? Тогда разрешите представить вам самолеты с несколькими… фюзеляжами. Да, такие монстры и в самом деле существовали в реальном мире: за-за особенностей конструкции двуфлюзеляжного Stratolaunch последний может похвастаться самым большим размахом крыльев в мире. Ютуберы, впрочем, предпочитают просто сшивать несколько «Боингов» вместе и превращать их тем самым в жутковатых сиамских близнецов от авиапрома:

И завершает парад уродцев набор совершенно невероятных самолетов. Крылатая турбина, самолет-гусь, самолет с фюзеляжами вместо двигателей и турбиной вместо каркаса… Нет смысла описывать это словами, просто оцените колорит:

www.popmech.ru

Настоящие вертолёты, настоящие самолёты, настоящие пилоты. — Паркфлаер

На занятиях в нашем авиамодельном кружке есть свободное творчество — это, когда…
зто когда ребятам предлагается построить любую модель, просто, в качестве развития пространственного воображения, из пепопласта, стендовые. Хорошо, когда это самое воображение подкреплено формами реальных объектов, да и вообще, кто из авиамоделистов откажется полазить по настоящим военным самолётам и вертолётам… Некоторое время в гугле-картах и народная молва определили место предпологаемой высадки 🙂
Если вы соберётесь с детской экскурсией на военный объект, то на имя командира части, обязательно напишите эту волшебную фразу: » в целях патриотического воспитания допризывной молодёжи…» Нам выделили двух офицеров, открыли боевые машины… Дети и их родители были в восторге. Думаю, что польза, какая-нибудь, да будет от такой поездки. Рекомендую собрать ваших кружковцев, а у кого нет, то однокласников в школе, поговорить с директором, или детский дом и съездить на настоящие обьекты — самолёты, вертолёты, корабли, поезда, что найдёте в пределах досягаемости и желания. Тогда и модели будут получаться немного другие, лучше.
Фотографа не было специального, посему фотки одного из родителей. Ощущения от экскурсии передать не возможно, а что сами увидели, тем и с вами поделимся, авось кому и пригодится. Получился вот такой выходной день.

www.parkflyer.ru

Названы самые опасные самолеты в мире (11 фото)

Возглавивший рейтинг Boeing 737 разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек. Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76.
Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день. Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.


3. Ту-154.
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели. В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.
4. Airbus A310.
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них — Pakistan International Airlines. 30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.
5. McDonnell-Douglas DC-9.
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета. В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в Демократической Республике Конго. Погибли 44 человека.
6. Ту-134.
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании

7. Boeing 727.
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.
8. McDonnell-Douglas MD-80.
McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели. На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80. В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.
9. McDonnell-Douglas DC-10.
DC-10 — самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.
10. McDonnell-Douglas MD-11.
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11. В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.
Необходимо отметить, что самолеты занимающие 5 и 8 места, по сути своей являютсся одной моделью, только слегка модернизированной, то же самое можно сказать и про самолеты на 9 и 10 местах Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие. Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.

fishki.net

Самые необычные самолёты в истории авиации (28 фото)

McDonnell Douglas X-36, бесхвостый истребитель

Монстр Каспийского моря, «Каспийский монстр» — Экспериментальный экраноплан, который был разработан Ростиславом Алексеевым в 1966 году.

«Каспийский монстр»

De Lackner HZ-1 – Устройство, позволяющее проводить разведывательные операции.

De Lackner HZ-1

Stipa-Caproni — Фюзеляж экспериментального итальянского самолёта выполнен в виде бочки (1932 год).

Stipa-Caproni

Blohm & Voss BV 141 – Самолёт, который должен был использоваться немецкими разведчиками во время II мировой войны. Отличается асимметричным дизайном.

Blohm & Voss BV 141

«Libellula»— Благодаря двойным крыльям и двум двигателям, у пилота был хороший обзор, что позволяло совершать успешные посадки на авианосцы. 1945 год.

«Libellula»

North American XF-82 – Самолёт сопровождения, состоит из двух соединённых P-51 «Mustang». 1946 год.

North American XF-82

Northrop XB-35 — Военная разработка бомбардировщика предназначалась Военно-воздушным силам США.

Northrop XB-35

Martin XB-51 – Штурмовой самолёт США, оборудованный 3 двигателями. Отличается нетрадиционным дизайном: оба двигателя расположены под носом самолёта, третий – в хвостовой части.

Martin XB-51

Lockheed XFV «The Salmon» — Экспериментальная разработка, возможен взлёт «с хвоста».

Lockheed XFV «The Salmon»

Avro Canada VZ-9 «Avrocar» — Самолёт выполнен в форме диска, может совершать вертикальный взлёт. Засекреченный проект США.

Avro Canada VZ-9 «Avrocar»

HL-10 – Строительство было завершено благодаря проекту «Lifting Body Research Program» под руководством NASA.

HL-10

Douglas XB-42 «Mixmaster» —Проект бомбардировщика создан в 1944 году. Самолёт способен летать на очень больших скоростях.

Douglas XB-42 «Mixmaster»

Dornier Do 31 – Экспериментальный транспортник, возможен вертикальный взлёт.

Dornier Do 31

«Aerodyne» Александра Липпиша – На самолёте распложены два соосных внутренних пропеллера. Отсутствуют крылья.

«Aerodyne»

McDonnell XF-85 «Goblin» — Один из прототипов военного самолёта. Согласно замыслу инженеров, запуск должен был происходить из люка Convair B-36.

McDonnell XF-85 «Goblin»

Vought V-173 — Военный самолёт, предназначавшийся для ВМС Америки.

Vought V-173

Hyper III – Самолёт с возможностью дистанционного управления. Разработан NASA.

Hyper III

VVA-14 – Самолёт-амфибия.

VVA-14

Snecma C-450 – Проект французских инженеров. Отличительная особенность – возможность вертикального взлёта и приземления. 1958 год.

Snecma C-450

Ames-Dryden (AD)-1 – На основе этого самолёта происходило изучение принципов изменяемого крыла.

Ames-Dryden (AD)-1

B377PG – воздушное средство для транспортировки грузов.

B377PG

X-29 – Применяется крыло обратной стреловидности.

X-29

Douglas X-3 «Stiletto» — Использовался для испытания новой конструкции, чтобы преодолевать скорость звука. 1953-1956.

Douglas X-3 «Stiletto»

Be-200 – Самолёт с большим функционалом.

Be-200

Proteus – Есть двойное крыло и два двигателя. Спроектирован в Scaled Composites.

Proteus

Caproni Ca.60 Noviplano – Девятикрылая летающая лодка. Прототип лайнера, который должен был совершать перелёты через Атлантику со 100 пассажирами на борту. Оборудован 8 двигателями. Понтоны по краям придавали устойчивость. Первый полёт завершился неудачно, самолёт взлетел, но всего через 18 метров после этого потерпел крушение.

Caproni Ca.60 Noviplano

A300-600ST («Белуга») — Авиалайнер, отличающийся широким фюзеляжем. Предназначен для транспортировки больших грузов.

«Белуга»

nlo-mir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *