Содержание

Бурлак / Модельный ряд / Вездеходы Макарова

двигатель

Предпусковой подогреватель «Бинар» 5 кВт

Воздушный отопитель салона «Планар» 2 кВт

Дополнительная печка от системы охлаждения двигателя

Два аккумулятора по 100 А

доп. Оборудование и инструменты

Навигация: планшет с картами и программой SAS-Android

Аудиосистема

Дрель со сверлами, болгарка, удлинитель

Светодиодные фары, дополнительная светодиодная люстра, освещение задней погрузочной площадки, освещение кузова

интерьер

Коврики «зима/лето»: одна сторона — резина с протектором, другая — спецткань

Текстильная обивка сидений

Пассажирские места (экспедиционная комплектация — 16 мест, грузовая комплектация — 8 мест)

Спальные места (экспедиционная комплектация — 8 мест, грузовая комплектация — 2 места)

Стол для приготовления пищи с газовой плитой и баллоном газа на 36 л

комплектующие и аксессуары

Съемный тент с каркасом для верхней погрузки

Фаркоп

Запасная покрышка

Рейлинги на крыше для крепления запаски

Комплект оригинальных запчастей, предохранители и пр.

Домкрат, набор инструментов, огнетушитель, аптечка, набор для ремонта колес, приспособление для замены колеса силами 1 человека

другие характеристики

Двойные стекла, утепление салона (изолон 30 мм)

Люк в крыше

Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы на всех мостах

Лебедка ComeUp 9500 с возможностью вытягивания вперед и назад, через блок

Блок для лебедки, стропа (6 м, 8 т), шаклы — 2 шт.

Подкачка колес из салона

makaroffroad.ru

Вездеход «Бурлак»: технические характеристики

Вездеход «Бурлак» — это уникальная разработка российского инженера и путешественника Алексея Макарова, для более комфортных экспедиций в условиях вечной мерзлоты. Шестиколесный автомобиль-амфибия, с управлением, ничем не тяжелее чем у простой «легковушки», с заводскими и самодельными деталями, недавно прошёл «боевое крещение» в Карском море. После чего, выявленные недочеты были устранены, а автопарк данных агрегатов пополнился еще на одну машину. Брат-близнец — вездеход «Бурлак» номер два — также примет участие в экспедициях, которые намечаются на 2017-2019 гг. А теперь обо всём по порядку.

Кто такой Алексей Макаров?

Пожалуй, более известен он не как путешественник, а как конструктор, который создает в своей мастерской самые настоящие чудеса на колесах. Задолго до того, как у него возникла идея создания такой мощной машины, как вездеход «Бурлак», он уже собрал несколько вездеходов, которые очень активно используются.

Например:

  • «ШатЛ» — это автомобиль, который приспособлен для работы в заполярных условиях. Кстати, внешне он очень похож на вездеход «Бурлак». Технические характеристики, правда, хуже, но оно и понятно, все же опыт создания автомобиля пригодился Макарову позже.
  • «Макар» — болотоход, собранный, на данный момент, уже не в одном экземпляре. И часть этих машин выставлена на продажу.

Эти две разработки не однажды принимали участие в испытаниях и прошли их на «отлично». «ШатЛ» даже использовали, как машину поддержки, когда испытывали вездеход «Бурлак». Фото с испытаний вы можете увидеть в нашей статье.

Задумка путешественника

Идея экспедиции на Северный полюс, для которой мог бы понадобиться вездеход, подходящий для реализации плана, была озвучена в 2014 году. Макаров представил чертежи и разработки, по которым, по его задумке, можно было собрать новый вездеход (он-то позже и станет известен как вездеход «Бурлак»).

По словам Макарова, на создание «Бурлака» его вдохновил Василий Елагин — путешественник, добравшийся на автомобилях до Полюса. Вот только машины ему пришлось там и бросить. Теперь Макаров мечтает своим ходом не только добраться, но и вернуться назад, установив новый рекорд для колесных автомобилей.

Реализация и испытания

Спустя год судьба свела Макарова с коммерсантом Максимом Белоноговым, который не только поддержал проект на словах, но и профинансировал постройку первой опытной модели вездехода.

В мастерской Макарова, которая находится в городе Екатеринбурге, осенью 2015 года была полностью завершена постройка машины — испытания были назначены на начало следующего года.

В 2016 году, в феврале, вездеход «Бурлак» вывезли на Карское море, где прошли первые, масштабные испытания агрегата. Продолжались они всего шестнадцать дней, хотя предполагалось, что займет маршрут не меньше трех недель. За шестнадцать дней было пройдено 2 800 километров, и не случилось ни одной поломки, которая бы потребовала серьезных ремонтных работ.

Также вездеход погоняли по перевалу Дятлова и плато Маньпупунёр.

Технические данные

Изначально, вездеход «Бурлак от Макара», как его уже прозвали в определенных кругах, был рассчитан на четыре спальных места, то есть на совсем небольшую группу исследователей.

Корпус сделан из цельнометаллической рамы, на которую крепят обшивку. Внутри автомобиль поделен на две части: внизу располагается двигатель и трансмиссия, а верхняя часть — пассажирская. Салон обшит утеплителем, чтобы тепло сохранялось вне зависимости от того, работает ли двигатель и включена ли печка. Кстати, печек в вездеходе — две. Также имеется душ, кухонный отсек. Для того чтобы во время ремонта не покидать салон, доступ ко всем частям двигателя возможен изнутри, что в условиях Северного полюса очень практично.

Вездеход имеет шесть колес: 175 сантиметров в высоту и 72 — в ширину. Колеса изготавливались специально в Китае. С их помощью не только возможно «штурмовать» заносы, двигаться по пересеченной местности, но и плавать. Для этой цели установлен гребной винт. Для особо тяжелых ситуаций имеется лебедка с механизмом.

Создание «брата»

Пока проходила испытание первая модель, конструкторы стали задумываться о тех вещах, которые бы хотелось убрать, переделать или добавить. Так и встала задача по созданию нового «Бурлака». Осенью-зимой 2016 года новый вездеход был почти полностью закончен, а весной 2017 г. были проведены первые испытания.

Его возможности выше, чем у первой модели, поэтому сейчас все, кто связан с экспедицией, склоняются к тому, чтобы сделать две машины такого типа (то есть второй модели) и уже на них отправиться по намеченному маршруту.

Технические данные «Бурлака-2» таковы:

  • Двигатель является турбодизельным, марки «Тойота», его мощность — 170 л. с. Находится он спереди, что позволило улучшить сцепление с дорогой.
  • Также установлен подогреватель двигателя «Бинар», который помогает завестись даже в очень холодную погоду.
  • Коробка передач является автоматической.
  • Режимов трансмиссии два: повышенная 1/1, пониженная 1/2.55.
  • Для полного торможения, тормозные диски установлены и на заднем, и на среднем мостах.
  • Шины являются двухслойными, низкого давления. Их наружный диаметр — 1 700 мм, в ширину они — 72- мм, диаметр внутри — тридцать два дюйма.
  • Суммарное водоизмещение всех колес — 7 200 кг.
  • Скорость, с которой вездеход передвигается по твердой поверхности, — 60 км/ч, а максимальная — 88 км/ч. В воде агрегат двигается со скоростью 6 км/ч.
  • Объем бака — 360 литров, расход — около тридцати литров на сто километров.
  • Длина, ширина, высота: 6,6 метров; 2,9 метра; 3,2 метра. Масса вездехода «на сухую» — почти четыре тонны, при заполнении — семь тонн.

Салон имеет восемь спальных мест, хотя вмещать может и 10 человек. Есть кухня, умывальник и душ. С помощью устройства, которое топит и фильтрует снег, можно получать почти 30 л чистой воды за один раз. Имеются две печки и два отопительных прибора, которые работают автономно.

Грузоподъемность вездехода, при которой он может продолжать плавать, — 2 тонны.

Планы

После того как вторая версия вездехода была построена, создатели вновь отправились проводить испытания на уже изученные для этого места — на Карское море. Как поделился один из членов команды, если сейчас все пройдет отлично, и вездеход покажется себя в лучшем виде, то они будут реализовывать свои задумки.

Построив еще один вездеход «Бурлак» нового типа, группа путешественников хочет в 2018 году добраться своим ходом до полярной станции, которая расположена на архипелаге Северная земля.

А на 2019 год планы еще масштабнее — целью будет Северный полюс. Причем условия таковы: с материка добраться до Северного полюса без посторонней помощи, в виде топлива и продуктов, сбрасываемых с самолета, а потом так же, своим ходом, вернуться назад, откуда вышли. Место старта пока обдумывается.

fb.ru

Обзор российского вездехода «Бурлак», который покоряет любое бездорожье даже в Арктике

Вездеход «Бурлак» — автомобиль повышенной проходимости с увеличенным грузовым отсеком. Его можно по праву назвать гордостью отечественного автопрома. Машину можно использовать для работы в арктических условиях. Недавно в окрестностях Екатеринбурга «Бурлак» был испытан оврагами с крутыми склонами и болотами. Как и следовало ожидать, с поставленной задачей «Бурлак» справился на ура.

Создан бурлак был в мастерской Алексея Макарова в 2015 году. Инициатива появилась после того, как Макаров запланировал провести полярную экспедицию. Именно тогда, группа и поняла, что ей нужен принципиально новый вездеход с широкими техническими возможностями. Первый пробный заезд состоялся уже в феврале 2016 года. Машина является самодельной, а потому содержит много деталей собственной разработки и производства.

 

Как и полагается, вездеход использует полный привод, дополненный колесной базой 6х6. Может работать в режиме переднего привода. Габариты машины составляют 6600х2900х3200 мм. Снаряженная масса – 4000 кг. Внутри базовой модели есть спальные места на четверых человек, кухня с газовой плитой, умывальник и душ. У «Бурлака» есть множество люков в разных частях кузова, сделанных специально для осуществления экстренного ремонта.

 

Грузовая модель вездехода, испытанием которой и занимались в Екатеринбурге, подверглась существенным изменениям. Вездеход получил обновленный двигатель Cummins 2.8 ISF, мощностью 150 лошадиных сил.

Как и раньше он установлен в передней части машины. На суше «Бурлак» разгоняется до 50 км\ч и до 5 км\ч на воде. Дорожный просвет машины достиг 700 мм, а вес при полной загрузке – 7 тонн. В грузовой версии вездехода создатели отказались от одной двери, теперь их три. В остальном же, характеристики совпадают с экспедиционной моделью.


Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Арктический вездеход «Бурлак» отправился на испытания на Карское море

Категория: Новости о вездеходах
Просмотров: 12067

Екатеринбургский автоконструктор и путешественник Алексей Макаров создал арктический вездеход, на котором планирует достичь Северного полюса. Сегодня команда русских смельчаков отправилась на Карское море для испытания уникальной машины.

Машина специально сконструирована для установления нового мирового рекорда — покорения Северного полюса на колесных автомобилях в автономном режиме. Автомобильная трансарктическая экспедиция запланирована на 2018 год.

«Бурлак» — так называется машина, которая не имеет аналогов в мире. Масштабные испытания на земле, плавучих льдах и воде должны подтвердить ее высокие эксплуатационные характеристики. Путешественники доставили автомобили на трейлере из Екатеринбурга до города Ивделя и своим ходом лтправились через Воркуту до Байдарацкой губы, откуда пройдут по побережью Карского моря до Салехарда и по суше возвратятся к месту старта. Маршрут планируется преодолеть за три недели. На испытаниях «Бурлака» будет сопровождать вездеход «Макар» — уже проверенная машина, которая добиралась до мыса Челюскин.

После испытаний будет построен второй вездеход «Бурлак». В 2017 году вездеходы дойдут до точки старта экспедиции — полярной станции на архипелаге Северная Земля, а в следующем сезоне будет предпринята попытка штурма Северного полюса.

«Бурлак» — это доработанный ШатЛ — шестиколесные автомобили-амфибии, сконструированные по концепции БТР-60. Доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется изнутри салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать вездеходы. Герметичная конструкция корпуса и наличие гребного винта позволяют машинам держаться на воде и маневрировать среди разломов льда», — объясняют создатели машины.

В конструкции вездеходов используются как типовые надежные узлы и агрегаты, так и эксклюзивные детали. Например, часть агрегатов взята от БТР и внедорожника Toyota Land Cruiser, а трансмиссия и раздаточная коробка разработана самостоятельно. Шины низкого давления наружным диаметром 1,75 метра и шириной 72 сантиметра произведены по спецзаказу в Китае.

Условия для участников экспедиции в салоне вездехода комфортные: четыре спальных места, кухня с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник, душ. Регулируя подачу тепла от двигателя, можно поддерживать комфортную температуру. Салон обшит утеплителем и синтетическим войлоком, сохраняющими тепло продолжительное время, а кузов — алюминием толщиной 1 мм.

Идея автомобильной трансарктической экспедиции принадлежит екатеринбургскому конструктору Алексею Макарову. Он вдохновился рекордом путешественника Василия Елагина, который в 2009 году первым в мире добрался до полюса на колесных автомобилях «Емеля». Но те машины были оставлены во льдах, а путешественники вернулись на вертолетах. Алексей решил создать более совершенную машину, чтобы достичь Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк своим ходом. Опыт у Алексея есть. В 2013 году на вездеходах собственного производства Макаров покорил Таймыр.

В испытаниях будет участвовать почти весь экипаж предстоящей экспедиции: руководитель Алексей Макаров и рекордсмен Василий Елагин, любители экстремального спорта Максим Белоногов и Андрей Иванов, механики Александр Мяконьких и Сергей Берент. Помимо них в экспедицию на полюс отправится путешественник Сергей Лапин.

Источник: 66.ru

www.ex-roadmedia.ru

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Вездеход-амфибия «Бурлак».

 

 

Вездеход-амфибия «Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

 

Вездеход-амфибия

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»

Технические характеристики вездехода-амфибии «Бурлак»

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»

 

Вездеход-амфибия:

Вездеход-амфибия (машина-амфибия) — транспортное средство высокой проходимости для передвижения по земле (суше)  в условиях отсутствия дорог и по преодолению водных преград.

В основном подобные машины производятся по заказу военных, например, плавающие автомобили и автотранспортёры, плавающие танки, плавающие бронетранспортёры.

Также производятся вездеходы-амфибии и для гражданского назначения: активного отдыха и туризма, органов МЧС и МВД, предприятий лесной, добывающей и иных сфер промышленности, научных организаций.

 

Вездеход-амфибия «Бурлак»:

«Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

«Бурлак» имеет герметичный корпус и гребной винт, что позволяет ему держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

 

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»:

 

Технические характеристики вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Характеристики:Значение:
Мощность, л.с.150
Скорость, км/час50
Скорость на воде, км/час5
Грузоподъемность, кг2000
Клиренс при полной загрузке, см70
ДвигательCummins 2,8 ISF

 

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»:

– доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется из салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать машину.

герметичная конструкция корпуса,

– наличие гребного винта,

простота управления,

– предназначен в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера.

 

Примечание: описание технологии на примере вездехода-амфибии “Бурлак”.

© Фото и видео http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic, https://www.pexels.com/

Фото и видео предоставлено: http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic

 

карта сайта

колесный гусеничный вездеход амфибия газ цена купить соболь викинг охотец 4х4 радиоуправляемая викинг 29031 арго уаз ягуар 3907 старатель самара
самодельные плавающие российские вездеходы амфибии гусеничные официальный болотоходы видео
мини вездеходы амфибии бу на гусеницах
вездеход амфибия на базе газ соболь xiongqi своими руками перевертыш
продажа амфибий вездеходов

 

Коэффициент востребованности 192

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

вездеход «Бурлак» для арктической экспедиции проходит испытания

Группа энтузиастов готовится в 2018 году установить мировой рекорд и совершить автономный автомобильный переход к Северному полюсу и обратно. Для этого будущие покорители Арктики создали уникальную машину — вездеход «Бурлак».

Полевые испытания вездехода «Бурлак», который успешно был опробован на земле и воде своими создателями, начинаются во вторник 15 марта и пройдут в Карском море. В сопровождении других машин «Бурлак» отправится из города Ивдель через Воркуту до побережья, а оттуда на Салехард, частично по льду Северного океана.

После испытаний будет построен ещё один такой же вездеход, а в 2017 году обе машины отправятся на Северную землю, откуда начнут штурмовать Северный полюс. Вот как маршрут рисуют участники Автомобильной трансарктической экспедиции на своём сайте:

Читайте на Medialeaks: Мальчик случайно нашёл машинку для стрижки и довёл маму до слёз. Зато семья сможет экономить на шампунях

 

Идея рекордного похода принадлежит конструктору Алексею Макарову и путешественнику Василию Елагину. Сам Елагин уже доехал до полюса на автомобиле «Емеля», но в тот раз участники возвращались с полюса на вертолёте. Теперь цель другая: доехать до точки своим ходом без закладок топлива и припасов, а потом так же вернуться обратно. Кроме Макарова и Елагина в команду входят любители экстремального спорта Максим Белоногов и Андрей Иванов, механики Александр Мяконьких и Сергей Берент и путешественник Сергей Лапин.

«Бурлак» — довольно суровый дом на колёсах, в нём мало комфорта и максимум для выживания и проходимости. В основе концепции — БТР-60: три оси, длина — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м, наружный диаметр колёс — 1,75 м. Вес машины — около четырёх тонн. «Бурлак» — амфибия: он держится на воде и движется, используя не только шины низкого давления, но и гребной винт. Вот как это выглядит:

Ремонтировать двигатель и даже подвеску можно, находясь внутри кабины, чтобы была возможность делать это в полярных условиях. Корпус, приборная доска, интерьер — это самоделки. Часть узлов взята у БТР, часть — от внедорожника Toyota Land Cruiser, а вот трансмиссию и раздаточную коробку Макаров и его команда сделали сами.

Вот как выглядит «Бурлак» на ходу:

medialeaks.ru

Испытания вездехода «Бурлак» в море сняли на видео

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • www.arms-expo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *