Новые самолеты, появление которых с нетерпением ждут в 2018 году

Покупатели воздушных судов в предвкушении появления на рынке, ожидающих сертификации новых быстрых, удобных и высоко-инновационных моделей самолетов.

И хотя Федеральное управление гражданской авиации США (FFA) внесло изменения в Части 23 (Part 23: «Стандарты летной годности: нормальные, служебные, акробатические и пригородные самолеты») и 25 (Part 25: «Стандарты летной годности: Транспортные самолеты Категории») Федеральных Авиационных правил (Federal Aviation Regulations – FARs), рынок сбыта самолетов Авиации Общего Назначения (АОН) еще не вернулся к уровню оживленной торговли, зафиксированной до финансового кризиса 2008 года. Однако такое положение, по крайней мере частично, можно объяснить тем, что, многие потенциальные покупатели просто ждут прохождения сертификации новыми моделями самолетов с улучшенными летными характеристиками и более высокой производительностью.

Тем более, как показывает жизнь, такие ожидания потребителей вовсе не беспочвенны и вполне соответствуют действительности. К примеру, после прохождения сертификации FFA двухмоторный реактивный самолет бизнес-класса HA-420 HondaJet  (компания Honda Aircraft), стал самым поставляемым в мире (в 2017 году) легким реактивным самолетом. Наряду с внедрением вмиг набравшей популярность модели SR22 Turbo – Generation 6 (G6), американская компания Cirrus Aircraft увеличила объемы производства своих легких одномоторных самолетов SR20 и SR22. И конечно же покупатели с нетерпением ждут когда наконец-то смогут стать полноправными хозяевами  Cirrus Vision SF50 (реактивный самолет бизнес-класса с задним расположением двигателя и V-образным хвостовым оперением), бизнес-джета, серийное производство которого Cirrus Aircraft стремительно наращивает на своем, находящемся в  городе Дулут (штат Миннесота) заводе. 

Ниже представлены, находящиеся на стадии разработки самолеты АОН, которые должны появиться на рынке в ближайшие годы (или даже в ближайшие месяцы), и которые вне всяких сомнений, должны оказать большое влияние на положение дел на авиационном рынке.  

Pilatus PC-24


Огромный «плюс» -Универсальность: Кто не мечтает о том, чтобы принадлежащий ему самолет, мог взлетать или садиться вот на такую ВПП.

Среди давних поклонников замечательного одномоторного турбовинтового самолета Pilatus – 12 NG наблюдается заметное оживление, связанное с появлением на рынке его аналога, оснащенного двумя мощнейшими турбовентиляторными двигателями —  Pilatus PC-24, выделяющегося на фоне своих (относящихся к классу легких реактивных самолетов) конкурентов главным образом, благодаря наличию прямо таки огромной, находящейся в задней части фюзеляжа грузовой двери, а также способности взлетать и совершать посадку с очень коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос (что добавляет еще одни «плюс» в пользу его универсальности). К тому же, он не вписывается ни в одну из существующих категорий бизнес-джетов. У Pilatus PC-24 летные качества, присущие легким самолетам, тогда как салон, больше сравним ссалоном бизнес джетов, относящихся к категории «Midsize jet». Все это вместе взятое позволяет Pilatus называть свое «детище»  «Super Versatile Jet».

Осталось совсем недолго ждать, когда PC-24 можно будет увидеть на местах их постоянных стоянок, поскольку первые поставки уже вот-вот перейдут в серийное производство и наращивание темпов выпуска продукции. Не дожидаясь выпуска самолета на рынок, компания Pilatus запустила круглосуточно работающий (24/7) сертифицированный сервисный центр и центр по продаже запчастей на PC-24, что позволит гарантировать бесперебойное обеспечение  запчастями и оказание технической, выпускемым Pilatus моделям самолетов по всему миру миру 365 дней в году. В кампании расчитывают, что такой подход также может принести пользу  и клиентам –покупателям и заказчикам PC-12. К слову сказать, количество авторизированных сервисных центров постоянно растет. Это  обусловлено еще и тем, что завершают свою первоначальную подготовку специалисты по техническому обслуживанию и ремонту PC-24. Обучение по обслуживанию и полетам на «Super Versatile Jet» проходит в, находящемся в Далласе (штат Техас) учебном центре FlightSafty Learning Centre (FlightSafty International – компания, специализирующаяся в области производства и разработки профессиональных летных тренажеров). Разработка учебных курсов проходила в тесном сотрудничестве специалистов Центра с компанией Pilatus. В программу также входит и обучение на недавно получившем официальное одобрение FAA и EASA, оснащенном последними инновационными разработками в области технологий (включая систему визуализации VITAL 1100, электрическую систему подвижности и новое рабочее место инструктора (Instructor Operating Station) симуляторе FlightSafty FS1000.

И хотя поставки PC-24 находятся только еще на начальном своем этапе, Pilatus уже вложила огромные средства, как в развитие инфраструктуры и расширение своего присутствия, так и на установку нового оборудования в, находящейся в коммунне Штанс, Швейцария, штаб-кварте компании. Только, на расширение своей площадки в Брумфилде, штат Колорадо, (где строится современный центр площадью 120000 квадратных футов -11148 м

2 с 14 ангарами и местами под многочисленные офисы и открытие которого ожидается к середине 2018 г.) было инвестировано 30 млн доллларов США.

Gulfstream G500/G600


Gulfstream G500: Один из новейших, высоко технологичных, появившихся на рынке бизнес-джетов, кабина экипажа которого оснащена 10 интегрированными сенсорными дисплеями, и симметрично расположенными активными боковыми ручками управления.

Разработанный американской авиастроительной корпорацией Gulfstream Aerospace, реактивный двухмоторный самолет Gulfstream G500 – еще один долгожданный самолет бизнес-класса, который также собирается в скором времени дебютировать на рынке. Этот двухмоторный реактивный самолет в самое ближайшее время будет введен в эксплуатацию (сразу после того, как Gulfstream Aerospace осуществит поставку своим клиентам последней партии моделей G450 и начнет постепенное сокращение поставок G550). Что касается дальнемагистрального G600, то его введение в эксплуатацию планируется годом позже.

Корпорация объявила, что диапазон возможностей G500, будет несколько шире, чем об этом заявлялось ранее. Так, самолет (при числе Маха 0.90) сможет преодолевать  расстояние в 4400 морских миль (8149км), а при 0.85 Маха – 5200 морских миль (9630км). Являющаяся инновационной разработкой крупной, американской корпорации Honeywell International, Inc., кабина экипажа того и другого бизнес-джета — Symmetry Flight Deck, помимо несенсорных дисплеев, оснащена множеством сенсорных планшетных дисплеев, (каждый из которых может быть снят и легко заменен плотом), а также симметрично расположенными активными боковыми ручками управления. Как на G500, так и на G600 установленны, рассчитанные на длительный межремонтный ресурс, не требующие промежуточных осмотров и позволяющие существенно понизить размер эксплуатационных расходов турбовентиляторные двигатели, из линейки нового семейства двигателей PurePower PW800, производимых компанией Pratt & Whitney Canada.

К другим характерным чертам обоих самолетов можно отнести, чрезвычайно комфортабельные и удивительно «тихие» салоны, способность покрывать сверхдальние расстояния, а также то, что их максимальная крейсерская скорость находится где-то на уровне скорости звука. Вместе с флагманом модельного ряда G650, сеймейство самолетов Gulfstream по праву займет особое место в мире реактивных самолетов деловой авиации.

Bombardier Globals


Предполагается, что в конце этого года наконец-то успешно пройдет сертификацию так долго ожидаемый Global 7000.

И хотя компания Gulfstream зарекомендовала себя, в качестве ведущего в мире поставщика бизнес-джетов большой пассажировместимости, канадская авиастроительная компания Bombardier Aerospase и французская авиастроительная компания Dassault Aviation не вполне довольны тем, что их американский конкурент занимает всеобщее внимание. Как не печально, но в последнее время обе эти компании испытывают определенные трудности. Для Bombardier Aerospase это главным образом связано с финансовым кризисом, и как следствие – задержкой поставок, выпускаемых ею самолетов CSeries. Что касается Dassault Aviation, то здесь (из-за непрекращающихся проблем, возникавших с двигателями для, разрабатываемых компанией бизнес-джетов суперсреднего класса) имел место разрыв контракта на поставку силовых установок Silvercrest (производитель Sufran Aircraft Engines) приведший, в конечном итоге, к закрытию Программы. Сроки сертификация и так уже были перенесены на 2020 год, когда Dassault Aviation была проинформирована о новых проблемах с двигателями Safran Silvercrest.

Также (по финансовым соображениям) пришлось отменить разработку и закрыть Программу по созданию Learjet 85 (новейшего в мире, реактивного самолета в классе бизнес-авиации, полностью построенного из композитных маткриалов) компании Bombardier Aerospase. Однако, несмотря на все это, Bombardier Aerospase быстрыми темпами движется к завершению прохождения сертификации своих флагманских моделей: Global 7000 и Global 8000. Откладываемая в течении ряд лет сертификация Global 7000 должна состояться в конце 2018 года. После того, как Global 7000, «перейдет» в режим летных испытаний, возобновиться разработка Global 8000.

Cessna Denali, Longitude and Hemisphere


Свой бизнес-джет Hemisphere компания планирует оснастить точно такими же силовыми установками Safran Silvercrest, ставшими причиной закрытия Программы Dassault Falcon 5X Programm. Однако компания Textron Aviation не видит в этом для себя препятствий и считает, что все проблемы будут решены задолго до начала летных испытаний.

До недавнего времени, Textron Aviation — материнская компания Cessna Aircraft, не занималась разработкой и созданием бизнес-джетов большой пассажировместимости, и соответственно не могла составить конкуренцию, лидирующим на авиацонном рынке таким «монстрам», как американская Gulfstream Aerospace, канадская Bombardier Aerospase, французская Dassault Aviation, или бразильская Embraer. Как бы то ни было, но у Textron Aviation далеко идущие планы. И появление на рынке Cessna Citation Hemisphere (самого большого бизнес-джета семейства Citation) возможно сможет изменить ситуацию. На Hemisphere предполагается установить двигатели Safran Silvercrest – силовые установки, принесшие столько неприятностей компании Dassault Aviation. Однако, в Textron Aviation уверены, что все проблемы будут устранены прежде, чем Hemisphere приступит к летным испытаниям в 2019 году.

При этом, у компании Cessna Aircraft есть более насущные задачи, требующие, самого пристального к себе внимания. Главным образом это касается программы летных испытаний Citation Longitude — самолета деловой авиации, относящегося к классу «super mid-size», а также разработок одномоторного самолета Cessna Denali — первого самолета на который будет установлен, новый турбовинтовой двигатель Advanced Turboprop с электронно-цифровой системой управления с полной ответственностью от компании General Electric – прямого конкурента, доминирующему в настоящее время на рынке тубовинтовому двигателю Pratt & Whitney Canada PTA6A.

Готовящиеся к вводу в серийную эксплуатацию бизнес-джеты Citation Longitude, прошли летные испытания летом 2017 года, в скором времени ожидается их сертификация, а затем и первые поставки. Что касается Cessna Denali (некоторые даже считают его, из-за схожих общих размеров и наличия большой, расположенной в задней части фюзеляжа, грузовой двери, чуть ли не «клоном» Pilatus PC-12), то их ввод в эксплуатацию намечен на конец 2019 – начало 2020 г.г.

У Cessna Denali — самый широкий, в сегменте этих самолетов, пассажирский салон, плоский пол, предусмотрено шесть кресел, четыре из которых расположены друг напротив друга. в административном варианте предусмотрено шесть кресел. В передней части салона отведено место, где можно подкрепиться и восстановить силы.

Epic E1000

Epic E1000 – еще один, заставляющий обратить на себя внимание, самолет деловой авиации. Этот одномоторный, турбовинтовой бизнес-джет, разработан компанией Epic Aircraft. Его первый серийный образец был собран на площадке компании в г. Бенд, штат Орегон, США. Отличительными чертами данного самолета являются, оснащенная авионикой Garmin G1000 NXi кабина экипажа, и современный, стильный салон. Нет сомнения в том, что как только, в конце этого года начнуться поставки Epic 1000, в заинтересованных в нем покупателях не будет отбоя. На данный момент, внесен гарантийный задаток более, чем на 70 бизнес-джетов Epic 1000. При этом есть немалое количество потенциальных покупателей готовых выписать чек сразу после того, как самолет пройдет сертификацию и появится подтврждение его окончательных летных характеристик. Если Epic 1000 будет также хорош в на деле, как представлен на бумаге, то успех ему несомненно гарантирован.

Свой Epic 1000 компания планирует вывести на рынок в третьем квартале текущего года.

Diamond DA50


«Неограненный алмаз»: Опытный Diamond DA50 рассчитан на 7 мест и будет поставляться (на выбор) с бензиновым, дизельным или турбовинтовым двигателем.

Diamond DA50 — привлекающий внимание самолет, от столь же вызывающей интерес, компании, поскольку будет оснащен (на выбор клиента) силовой утановкой, работающей, на бензине, на дизельном топливе, или турбовинтовым двигателем. Весной прошлого года австрийский производитель самолетов Diamond Aircraft Industries запустил несколько вариантов DA50. Вниманию клиентов будет предложено не только конфигурации модели на четыре (DA50-IV), пять (DA50-V), или семь (DA50-VII) мест, но и выбор силовых установок: дизельный двигатель Safran SMA (230 л/с, 260 л/с, и 320 л/с), работающий на бензине поршневой двигатель Lycoming (375 л/с) или турбовинтовой двигатель Sich AI-450S, производства украинских компаний Ivchenko Progress/Motor. Не правда ли, заманчиво?

Pipistrel Panthera


Ожидается, что базовая цена на самолет Panthera будет примерно $500,000.

Как бы это не было прискорбно но, словенская компания Pristol (пытаясь преодолеть затруднения, связанные с проектными решениями и стараясь понять, какую пользу для модели своего самолета она сможет извлечь из внесения поправок в Part 23 FAR и как следствие, упрощение правил сертификации небольших воздушных воздушных судов, с низким уровнем риска) несколько сбавила темпы по разработке своей «зализанной» модели самолета Panthera. В планах компании стоит создание полностью электрической версии самолета, гибридной модели, а также более традиционной, оснащенной поршневым двигателем Lycoming Самые большие (внесенные в серийный варинт Panthera) изменения, коснулись силовой установки. Устанавливаемый на более раннем прототипе, четырехцилиндровый двигатель Lycoming IO-390, заменит шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-450. Был также расширен пассажирский салон для обеспечения большего пространства для головы и ног. Всего специалистам компании (исходя из результатов, летных испытаний) пришлось внести более 200 изменений в дизайн прототипа.

Заменив двигатель, компания вплотную приблизиться к поставленным перед собой целям, в части касающейся создания самолета, способного летать с крейсерской скоростью 200 узлов (370 км/ч), покрывать расстояние в 1000 морских миль (1852 км) при пониженном (по сравнению с номинальным) режиме работы двигателя, и перевозить (при полных топливных баках) четверых взрослых человек (при этом полезная загрузка без учета запаса топлива составляет 770 фунтов — 345 кг). Производители рассчитывают, что базовая цена Panther составит ориентировочно 500000 долларов США.

Flight Design C4


С конца 2018 года Flight Design General Aviation рассчитывает начать собирать до 6 самолетов Flight Design C4 в месяц.

Flight Design C4 — еще одна, настроившаяся на свой «перезапуск», и ждущая, в настоящее время, возобновления работ, модель самолета. Главным образом это обусловлено двумя факторами: вступили в силу, внесенные в Part 23 поправки, а немецкая компания Flight Design «обрела» своего новго хозяина. Став новым владельцем, Lift Air (дочерняя компания Lift Holding) не только начала «поиски» парнеров и инвесторов, которые бы не побоялись вложить средства и оказали поддержку в производстве этих четырех-местных легких спортивных самолетов, но и надеется, что на будущий год они даже смогут пройти сертификацию.

В свое время, производство, моделей серии CT («композитные технологии») — Flight Design CTLS и CTSL на, принадлежащей компании Flight Design площадке, в г.Херсоне (Украина) держалось на достаточно низком уровне и никто конечно не знает, как бы в этом случае обстояли дела с C4. Однако, когда Flight Design впервые объявила о намерении начать (в 2012-2013г.г.) серийное производство C4 (которое, к стати, из-за возникших в компании финансовых проблем, так и не было начато), его цена колебалась на уровне 250000 долларов США.

Eclipse 700


Эксперементальный (разрабатываемый в в рамках Программы, «Project Canada») Eclipce 700.

На данный момент, из-за испытываемых материнской компанией One Aviation (образована в 2015 году, в результате слияния Eclipse Aviation и Kerstel Aircraft) финансовых затруднений, приостановлен проект по разработке и созданию, до недавнего времени, известного, как «Canada Project», бизнес-джета Eclipce 700 (более крупной, с улучшенными характеристиками версии моделей самолетов Eclipse 500/550). «Судьба» его пока весьма размыта. Однако, справедливости ради стоит отметить, что большая часть неприятностей One Aviation связана с проблемамы, возникшими у Kerstel Aircraft – другого, возглавляемого Аланом Клэпмайером (Alan Klapmeir одним из со-учредителей Cirus Aircraft) подразделения компании, занимающегося разработкой одномоторных турбовинтовых самолетов.

Осенью прошлого года, из-за постепенного свертывания производства легких реактивных бизнес-джетов Eclipse 550, и «переключения» на Eclipse 700, компания One Aviation уволила большинство, непосредственно занятых на основных производственных процессах, рабочих. По словам представителей находящейся в г. Альбукерке (Albuquerque), штат Нью-Мексико, компании, продолжаются работы по привлечению средств для дальнейших разработок и производства Eclipse 700. Более того, в компании рассчитывают, что именно этот самолет станет первым бизнес-джетом, сертифицированным с учетом поправок, внесенных в Part 23 FAR. Однако окончательный график по разработке и дальнейшему производству Eclipse 700 пока еще не определен.

Источник

вернуться назад

aviadrive.ru

Новейшие военные самолеты России 2018 — Это интересно — Шняги.Нет

С первого применения самолетов на поле боя их роль в военных конфликтах постоянно растет. Особенно значимой стала роль авиации за последние тридцать-пятьдесят лет. Боевые самолеты год от года получают все более совершенную электронику, все более мощные средства ведения боя, увеличивается их скорость, снижается их заметность на экранах радаров. В настоящее время авиация даже в одиночку может сыграть ключевую роль в современном региональном конфликте. Такого в военной истории человечества еще никогда не было.
Во время агрессии в Югославии авиация стран НАТО практически без сопротивления наземных сил решила ход конфликта. Тоже самое можно сказать и о первой американской компании в Ираке. Именно авиация сыграла тогда решающую роль в разгроме многочисленной армии Саддама Хусейна. ВВС США и их союзников безнаказанно охотились за бронетехникой иракцев, предварительно уничтожив боевые самолеты Ирака.

Есть важный нюанс. Современные самолеты стоят настолько дорого (стоимость американского самолета пятого поколения F-22 составляет около 350 миллионов долларов), что их постройку или покупку могут себе позволить только очень богатые страны. Остальным остается надеяться на чудо или готовится к партизанской войне.


С появлением новых высокоточных боеприпасов, систем связи и спутниковой навигации и целеуказания роль и мощь военно-воздушных сил многократно возросла. Современные и перспективные самолеты также стремительно изменяются. Применение современных материалов, двигателей новых конструкций, сложнейшей электроники – делает современный боевой самолет венцом научно-технического прогресса.

В настоящее время ведущие авиационные державы занимаются созданием истребителя пятого поколения. США уже имеют на вооружении такие истребители — F-22 «Raptor» и F-35 «Lightning». Эти самолеты давно прошли этап испытаний, запущены в серию и приняты на вооружение. ВВС России, Китай и Япония на практике пока отстают в этом отношении.


В конце 20 века СССР мог на равных противостоять США в небе за счет отличных машин четвертого поколения Миг-29 и Су-27. Они примерно соответствовали по своим ТТХ американским самолетам F-15, F/A-18 и F-16. Но после развала Советского Союза разработка новых машин в России на несколько лет была приостановлена. Работы практически не финансировались, а новые разработки часто создавались по инициативе самих авиастроителей и не находили поддержки у государства. США тем временем не теряли времени даром: в 90-х годах активно велась разработка самолета пятого поколения, и в 1997 году был испытан опытный образец, в будущем получивший обозначение F-22 «Raptor».
США – пока единственная страна, имеющая на вооружении самолет пятого поколения. Причем F-22 запрещено продавать даже союзникам. Для поставок за рубеж американцы создали другой самолет F-35 «Lightning» (Молния) — но он, по мнению специалистов, имеет более слабые характеристики, чем F-22. А что же Россия? Каковы планы российского авиапрома? Есть ли перспективные разработки, которые в будущем заменят самолеты четвертого поколения?

«Наш ответ Чемберлену» — новейшие военные самолеты России

Если посмотреть на, что сейчас российский авиапром может предложить отечественным военно-воздушным силам, то мы в основном увидим модификации самолетов четвертого поколения Су-27 и Миг-29. Для них даже придумали новую классификацию, Миг-35 и Су-35 относят к поколению 4++, указывая тем самым, что это почти пятое поколение. Спору нет, и Миг-29 и Су-27 – это действительно прекрасные машины, которые были одними из лучших в мире. Но это было в конце восьмидесятых. Последние варианты этих машин, конечно, серьезно модифицированы, улучшены двигатели, поставлена новая электроника и навигационные комплексы, но смогут ли они противостоять в бою «Раптору»?

В России уже создан самолет нового поколения — это ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), он же Т-50. Своей футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22. Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году, а в 2011 был впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС. Мы имеем очень мало достоверной информации об этой новейшей машине. В настоящее время самолет дорабатывается, но в уже в ближайшее время он должен пойти в серию.


Для того чтобы попытаться сравнить ПАК-ФА с его американским аналогом F-22, нужно четко понимать, что такое самолет пятого поколения и в чем его отличие от предыдущих машин. Военные выдвигают к машине нового поколения четкие требования. Такой самолет должен обладать низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего в радиолокационном и инфракрасном, он должен быть многофункциональным, чрезвычайно маневренным, поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость (уходить на сверхзвуковую скорость без форсажа), иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами на большой дальности. Самолет пятого поколения обязан иметь «продвинутую» электронику, которая бы значительно облегчала работу пилота.

Специалисты уже сравнивают F-22 и ПАК-ФА, оперируя той скудной информацией, которая доступна на сегодняшний день. Российский новейший самолет имеет большие габариты, в том числе размах крыльев и поэтому, скорее всего, он будет более маневренным, чем его американский аналог. ПАК-ФА имеет немного больше максимальную скорость, но проигрывает «американцу» в крейсерской. Российский самолет имеет большую практическую дальность и меньшую взлетную массу. Однако ПАК-ФА проигрывает F-22 в малозаметности.

Непросто сравнивать эти два самолета, и прежде всего из-за недостатка информации. Есть еще один нюанс: современные самолеты – это не только аэродинамика и вооружение, а в первую очередь электроника, управляющая всеми системами самолета. СССР всегда отставал в этой сфере, аналогично пока обстоят дела у России. РЛС российского самолета не уступает лучшим мировым аналогам — а вот бортовое оборудование оставляет желать лучшего.

В 2014 году началось мелкосерийное производство ПАК-ФА, начало серийного производства самолета запланировано на 2018 год.

Вот сравнительная характеристика двух самолетов.


Полет «Беркута»

Еще одной очень интересной машиной, созданной в ОКБ имени Сухого, является Су-47. Жаль, что до сих пор она остается на стадии прототипа. Этот самолет имеет крыло обратной стреловидности, что обеспечивает машине небывалые маневренность и скороподъемность. В Су-47 широко использовались композиционные материалы, был значительно улучшен интерфейс управления в кабине пилота.


Су-47 также создавался как прототип самолета пятого поколения. Но до требований, выдвигаемых к таким машинам, он пока не дотягивает. «Беркут» не может летать на сверхзвуковой скорости без форсажа. В дальнейшем самолет планируют оснастить новым двигателем с изменяемым вектором тяги, который позволил бы Су-47 преодолевать сверхзвуковой барьер без форсажа.

Свой первый полет «Беркут» совершил в 1997 году, построен только один такой самолет. В настоящее время он используется как испытательный.


Вот характеристики самолета Су-47 «Беркут».
Су-35

Еще одним новейшим самолетом, недавно принятым на вооружение ВВС России, является Су-35. В 2014 году в авиаполки ВКС прибыли 12 подобных самолетов, всего же до конца 2018 года в ВВС поступит 48 Су-35. Этот самолет, разработанный в ОКБ имени Сухого, относится к поколению 4++ и обладает техническими и боевыми характеристиками почти на уровне самолета пятого поколения.


От ПАК-ФА он отличается только отсутствием стелс-технологий и активной фазированной антенной решетки (АФАР). Самолет оснащен новой информационно-управляющей системой, РЛС с фазированной решеткой, новыми двигателями с управляемым вектором тяги, которые могут развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Усилен также планер самолета.

С принятием на вооружение этого самолета российские военные летчики могут дать отпор новейшим самолетам последнего поколения.


Основные характеристики самолета Су-35:


Ил-112

Все вышеперечисленные самолеты уже вышли из конструкторских бюро и заводских цехов и давно сделали свой первый полет. В настоящее время в КБ имени Ильюшина разрабатывают новый легкий транспортный самолет Ил-112, который должен заменить устаревшие Ан-26.


Первый полет будущего транспортного самолета запланировали на 2018 год, а начало его серийного производства – на 2019 год. Новая машина будет иметь грузоподъемность до шести тонн, ее оснастят двумя турбовинтовыми двигателями. Ил-112 сможет садиться и взлетать как с оборудованных взлетных полос, так и с грунтовых аэродромов. Кроме грузовой модификации самолета, авиастроители планируют создать и пассажирскую версию машины, она сможет быть задействована на региональных авиалиниях.
«Миг» пятого поколения

Сергей Коротков, генеральный директор РСК «МиГ», заявил журналистам, что специалисты конструкторского бюро работают над истребителем пятого поколения. За основу новой машины, скорее всего, возьмут Миг-35 (еще одна российская машина поколения 4++). По словам разработчиков, новый Миг будет сильно отличаться от ПАК ФА и будет выполнять совсем иные функции.


Новый стратегический бомбардировщик

В России ведется разработка нового стратегического бомбардировщика, который должен будет прийти на смену самолетам Ту-160 и Ту-95. Разработку нового ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации) поручено вести КБ имени Туполева, хотя можно отметить, что туполевцы начали работу над этой машиной еще в 2009 году. В 2014 году между КБ и Министерством обороны был подписан контракт на проведение проектных работ.

Информации о будущем самолете очень мало, но руководство ВВС России заявило, что самолет будет дозвуковым, сможет нести больше вооружения, чем Ту-160 и скорее всего, будет изготовлен по конструкции «летающее крыло».

Готовность первой машины ожидается в 2020 году, а старт серийного производства – в 2025 году. Следует отметить, что работы по созданию аналогичного самолета сейчас идут и в США. В рамках проекта Next Generation Bomber разрабатывается дозвуковой самолет с низким уровнем заметности и большим радиусом действия (около девяти тысяч километров). По данным СМИ, стоимость одной такой машины может достигать полмиллиарда долларов.

После распада СССР авиационная отрасль пережила нелегкие времена. Реализация многих проектов была отложена на годы, и сейчас самое время наверстать упущенное. Предстоит разработка истребителя шестого поколения — но это пока что почти фантастика.

shnyagi.net

Леша Свик — Самолеты (2018) » SamuNas.ru

Приветствуем Вас на нашем сайте!


Как Вы уже заметили, мы имеем не плохую позицию в рядах поисковых систем, и у нас скачивают и слушают
не мало пользователей свои любимые песни, все новинки, ХИТЫ.
Если взглянуть на значок поиска верху в поле ввода запроса браузера, Вы заметите, что сайт работает
по протоколу SSL защищенным каналом. В связи с этим может быть маленькое затруднение скачивания или же
загрузки сайта, но, в основном, это не так уж и заметно.

И так по подробней о главных функциях сайта:
1. Постеры Музыкантов! Мы подбираем наиболее красивые и реальные к году песни, добавляем картинки певцов, чтобы пользователь во время прослушивания музыки знал певца на лицо.
2. Мы предоставляем нашим пользователям возможность скачать трек в формате mp3, следующими устройствами.
Поддержка устройств скачивания!

Windows все версии.
Android с версии 4.01.
IOS не поддерживает скачивание музыки с нашего сайта, как и во всей всемирной паутине.

3. Мы установили красивый, а также легкий, видео плеер для Вас, чтобы Вы после прослушивания песни, если возникло желание посмотреть видеоклип, не искали его в сети, теряя свое драгоценное время, а вместо этого просто нажали и посмотрели официальный клип музыканта.
Уважаемые Авторы, Композиторы, музыканты и исполнители песен, хотим сообщить Вам о том, что, все прямые ссылки на Ваши клипы взяты из видео хостинга YouTube с Ваших официальных каналов. Если у Вас нет каналов, мы берем первый попавший клип из сети под описание песни, и устанавливаем его на сайт в качестве клипа данного трека.

ВНИМАНИЕ!


Сообщаем Вам о том, что каждый просмотр видео клипов на нашем сайте прибавляет 1 просмотр к видеоклипу на Вашем канале в YouTube.
Если Вы зарабатываете на рекламе своего видеоклипа, то не волнуйтесь, показы рекламы также будет показываться на нашем сайте, так что при этом Вы ничего не теряете, разница лишь в том, что просмотр будет осуществляться не на YouTube, а на SamuNas.

В добавок, для тех, кто так старательно желает изъять свою песню с публичного доступа нашего сайта, мы пойдем Вам на встречу и удалим Вашу песню с нашего портала.
Напишите нам по форме обратной связи и предоставьте Ваши данные о том, что Вы являетесь автором(правообладателем) той песни, которую хотите удалить с нашего сайта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Все те, кто напишет нам в виде Имя Фамилия Отчество, их просьбы удалить песню будут отклонены с нашей стороны, так как это не подтверждает, что Вы автор данного материала.
Для подтверждения того, что Вы являетесь Правообладателем данного материала, необходимо отправить нам следующие данные.

1. Наименование песни.
1.1. Ваша официальная страница в сети.
1.2. Номер, присвоенный к песни по государственному реестру.
1.3. Для Юридического Лица.
2. Информация о правообладателе.
2.1. Целое наименование юридического лица.
2.2. Почтовый адрес. (если юридический адрес не совпадает с почтовым, то обязательно указать юридический адрес).
2.3. Страница правообладателя в Интернете.
2.4. Разрешение на деятельность.
2.5. Все контакты правообладателя (Фамилия Имя Отчество, телефон(мобильный), e-mail).
3. Данные юридического лица, оформляющего жалобу:
3.1. Фамилия Имя Отчество.
3.2. Специальность.
3.3. Телефон(мобильный).
3.4. e-mail.
3.5. При жалобе копия доверенности не требуется в случае, если лицо подающее жалобу директор компании Правообладателя. В противном случаи, следует предоставить копию доверенности.
4. Данные нарушающие прав авторов.
4.1 Указать ссылку нарушающие права.
4.2. Целостное описание нарушений (по какой причине запрещено Правообладателем).

После получение следующих данных, свидетельствующих о том что Вы являетесь правообладателем данной песни, мы пойдем Вам на встречу и уберем ее.
Желаем Вам всего хорошего и успехов.
Заходите к нам ежедневно и слушайте или же качайте музыкальные новинки первыми У Нас.
С уважением Администрация сайта SamuNas.ru (Сам У Нас).

samunas.ru

Крупные авиакатастрофы 2018 года. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 12 марта 2018 года пассажирский самолет Bombardier Dash 8 Q-400 (регистрационный номер S2-AGU) бангладешской авиакомпании US-Bangla Airlines, выполнявший рейс в Катманду, потерпел крушение близ пункта назначения — непальского международного аэропорта Трибхуван. На борту, по предварительной информации, находился 71 человек — 67 пассажиров и четыре члена экипажа. По последним данным, погибли не менее 38 человек.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию авиационных катастроф 2018 года, в которых погибли десять и более человек. Всего с начала года зафиксировано шесть таких ЧП (без учета крушения в Непале 12 марта 2018 года).

11 февраля 2018 года пассажирский самолет Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704) российской авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс 6W 703 Домодедово — Орск, потерпел крушение через четыре минуты после вылета вблизи деревни Степановское в Раменском районе Подмосковья. Погибли все находившиеся борту — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета после расшифровки бортовых самописцев упавшего самолета пришли к выводу, что к крушению могли привести неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Искажение данных могло произойти из-за обледенения датчиков.

16 февраля 2018 года близ города Пинотепа-Насьональ (штат Оахака, Мексика) потерпел крушение многоцелевой вертолет Sikorsky UH-60M Black Hawk (бортовой номер 1071) мексиканских ВВС. Воздушное судно, в котором находились глава МВД страны Альфонсо Наваррете Прида и губернатор штата Оахаки Алехандро Мурат, выполняло инспекционный полет в район, где ранее в тот же день произошло землетрясение магнитудой 7,2. При посадке вертолет столкнулся с несколькими автомобилями, в результате чего на земле погибли 14 человек и еще 15 человек пострадали. На борту вертолета погибших не было, два летчика и оба пассажира получили легкие травмы.

18 февраля 2018 года пассажирский самолет ATR 72-600 (регистрационный номер EP-ATS) иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines, следовавший внутренним рейсом из Тегерана в Ясудж, разбился в горной местности в провинции Исфахан в центральной части страны. Погибли все находившиеся на борту 66 человек — 60 пассажиров и шесть членов экипажа.

6 марта 2018 года при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По информации СМИ, машина с бортовым номером 52 входила в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа. Ан-26 выполнял рейс по маршруту авиабаза Квайрес (город Алеппо) — Хмеймим. По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно- посадочной полосы. В результате погибли 39 военнослужащих — шесть членов экипажа и 33 пассажира, в числе которых были генерал-майор, 26 офицеров, прапорщики и контрактники. Гражданских лиц на борту не было. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность. В Минобороны уточнили, что «по докладу с места, огневого воздействия по самолету не было», а погодные условия для захода на посадку «были простыми».

11 марта 2018 года бизнес-джет Bombardier Challenger 600 (регистрационный номер TC-TRB), принадлежавший турецкому инвестиционному холдингу Basaran, следовавший из Шарджи (ОАЭ) в Стамбул, потерпел крушение на юго-западе Ирана, в горном районе близ города Шахре-Корда. На борту находились 11 человек — три члена экипажа и восемь пассажиров, включая 28-летнюю дочь председателя совета директоров компании Мину Башаран. Все они погибли.

tass.ru

Год 2018 | Авиация России

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2, и начало серийного […]

Подробнее

Специалисты ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в 2018 году авиалайнере Superjet 100. Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены […]

Подробнее

Государственный заказ на изготовление многофункциональных истребителей МиГ-35 получен, их производство начнётся в начале 2018 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на свой источник в оборонно-промышленном комплексе. По словам источника агентства, серийные поставки истребителей МиГ-35 Воздушно-космическим силам России предусмотрены государственной программой вооружений России на 2018-2027 годы. Точное количество истребителей (по сообщениям СМИ […]

Подробнее

Авиакомпания «Ангара» продолжит выполнять в 2018 году субсидируемые авиаперевозки из Улан-Удэ в населённые пункты Нижнеангарск и Таксимо на севере республики до создания в аэропорту Байкал (Улан-Удэ) базового одноимённого перевозчика. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на региональное Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства. До мая 2016 года полёты […]

Подробнее

В рамках рабочего визита глава Росавиации Александр Нерадько посетил Саранск, где ознакомился с ходом выполнения работ по реконструкции аэропорта и провёл выездное совещание по вопросам его подготовки к вводу в эксплуатацию, сообщает пресс-служба ведомства. Работы на реконструкции аэропорта столицы Мордовии осуществляются в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие […]

Подробнее

В 2018 году планируется передать заказчикам 30 самолётов Sukhoi Superjet 100, более половины из них пойдёт на российский рынок, об этом сообщил ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах съезда партии «Единая Россия». «Мы планируем 30 машин, больше половины — на российский рынок», — сказал министр, отвечая […]

Подробнее

В 2018 году не менее двух дивизий морской авиации и сил ПВО Тихоокеанского флота будут объединены в составе армии со штабом на Камчатке. В задачи нового соединения войдёт контроль воздушной обстановки на Камчатке, Чукотке и в арктическом регионе, сообщает газета «Известия». По оценке экспертов, формирование армии ВВС и ПВО по […]

Подробнее

В апреле 2018 года должны пройти переговоры о возобновлении полётов в аэропорты курортных городов Египта — Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Такая договоренность была достигнута во время рабочего визита в Россию делегации министерства гражданской авиации Египта, сообщает «Российская газета». 15 декабря в Москве был подписан протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством […]

Подробнее

Работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться уже в следующем году, всё зависит от выхода государственной программы вооружений, сообщил «Интерфаксу» генеральный конструктор — вице-президент по инновациям «Объединённой авиастроительный корпорации» Сергей Коротков, отвечая на вопрос агентства о начале опытно-конструкторских работ по созданию ПАК ДП (МиГ-41). В […]

Подробнее

Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех подписал с Государственной транспортной лизинговой компанией договоры на поставку 12 лёгких многоцелевых «Ансатов», 13 вертолётов Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1. Подписи под документами поставили генеральный директор холдинга Андрей Богинский и генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин. Об этом сообщает пресс-служба вертолётного холдинга. В соответствии с условиями договоров […]

Подробнее







aviation21.ru

Авиапарк Аэрофлота на 2018 год: боинги, аэробусы, суперджет

  1. Главная
  2. Советы
  3. Парк самолетов Аэрофлота на 2018 год

Самая крупная российская авиакомпания Аэрофлот начала свою деятельность в далеком 1932 году. Ежегодно перевозчик выполняет тысячи рейсов внутреннего и международного направления. Компания предлагает высокий уровень обслуживания на пассажирских самолетах, оборудованных всем необходимым для комфортного перелета на любые расстояния. В статье мы расскажем, какие модели самолетов имеются в парке Аэрофлота на 2018 год.

Самолетный парк Аэрофлот на 2018 год

Сегодня в авиапарке компании Аэрофлот насчитывается 251 самолет разной грузоподъемности и моделей. Большую часть составляют Аэробусы и Сухой Суперджет 100, совершающие вылеты на ближние расстояния. Рейсы международного направления осуществляют комфортабельные Боинги на турбоактивных двигателях с крейсерной скоростью до 900 км/ч.

Боинги в Аэрофлоте

Пассажирские Боинги осуществляют перелеты на расстояния от 9 до 17.5 тыс. км. Вместительность салона – 300-550 человек.

Боинг 777-300

Дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 777-300 длиной 74 метра оснащен двумя турбоактивными двигателями. Максимальная высота полета – 13.1 км, дальность полета – 11 200 км.

Вместительность пассажирского салона – 402 места. Три категории обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. В авиапарке компании на 2018 год насчитывается 17 лайнеров модели 777-300.

Боинг 737-800

Среднемагистральный пассажирский лайнер Боинг 737-800 имеет корпус длиной 39.5 м. Максимальная высота полета – 12.5 км, дальность – 4500 км.

В авиапарке Аэрофлота насчитывается 44 единицы Боингов 737-800. Самолеты данной модели осуществляют перелеты по внутренним и международным направлениям. Вместительность салона – 158 кресел. Два класса обслуживания: бизнес и эконом.

Аэробусы в авиапарке Аэрофлота

В собственном парке крупного авиаперевозчика 124 комфортных Аэробуса, в том числе двухэтажные модели. Самолеты дальнемагистрального и среднемагистрального типа осуществляют пассажирские перевозки по разным направлениям РФ и других стран мира.

Аэробус 330

В авиапарке Аэрофлот имеются Аэробусы модель А330 двух типов – 330-200 и 330-300. Общее количество единиц – 22. Самолеты имеют некоторые сходства и отличия.

По высоте полета каждая модель достигает 12 км. По дальности перелета: модель А330-200 – 11.2 тыс. км, А330-300 – 9.5 тыс. км.

Количество пассажирских мест:

  1. В Аэробусе А330-200 – 241 пассажирское кресло, 34 из которых находятся в салоне бизнес класса.
  2. В лайнере А 330-300 – 287 кресел в классе эконом и 28 пассажирских мест в салоне бизнес класса.

Аэробус 321

В парке авиакомпании Аэрофлот насчитывается 39 Аэробусов модели А321-200. Длина корпуса – 54.5 м. Максимальная высота полета – 12.1 км, дальность полета – 3800 км.

Среднемагистральный пассажирский самолет имеет салон двух классов обслуживания: эконом повышенного комфорта и бизнес. В экономичном секторе 142 (167) пассажирских места, в классе бизнес – 16 (28). Предлагаем также ознакомиться — Схема салона и лучшие места в Аэробусе 321 Аэрофлот.

Аэробус 320

Среднемагистральный пассажирский лайнер Аэробус А320 длиной 37 метров развивает скорость до 840 км/ч. В салоне два класса обслуживания – эконом и бизнес. Пассажировместимость – 142 человека. В авиапарке компании насчитывается 79 самолетов данной модели.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот

Ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – Сухой Суперджет длиной около 30 метров рассчитан на два класса обслуживания. В бизнес классе 12 пассажирских кресел по два места в ряду. В классе эконом 14 рядов. Сидения расположены по схеме 2х3.

Самолет достигает высоты полета – 12.2 км, максимальная длина – 2400 км. В течение часа Суперджет развивает скорость до 840 км.

В авиапарке Аэрофлот на 2018 год насчитывается 50 самолетов Сухой Суперджет. Лайнеры также эксплуатируются дочерними компаниями крупнейшего перевозчика.

Компания регулярно обновляет и расширяет парк техники, закупает новые модели у российских и зарубежных производителей. Все самолеты проходят технические осмотры перед вылетом, что гарантирует безопасность воздушной перевозки для пассажиров.

samolet.ru

Все новые игры 2018 года на PC жанр Пилотирование (Самолеты) – GameGuru.ru

Фильтры по играм

PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2022 по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2022 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 Применить

Дата выпуска PC игры: 4-я четв. 2018 г.

gameguru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *