9/11 — падения самолётов в Америке. Пенсильвания и Пентагон.

11 сентября 2001 года случилась серия террористических атак в Америке, как говорят, руками арабских террористов. Но, это только говорят, потому что если посмотреть на фото и видео, то официальная версия выглядит очень неправдоподобно.

Здесь мы рассматривали первую часть — про башни Близнецы.

Сегодня мы поговорим про вторую часть официальной истории — падение самолёта в Пенсильвании и атака на Пентагон. Вы верите глазам или верите ушам? Сейчас и проверим.

Как всегда, чтобы не загружать лишней информацией и мнениями, рассмотрим не больше 3 вопросов:

1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).

2. Падение самолёта в Шенксвиле (Пенсильвания).

3. Как выглядит место крушения любого авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.

На основании этих трёх факторов будет видно, какие самолёты падали 9 / 11, 2001 года, а какие нет.

1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).

Итак, по официальной версии, такой самолёт влетел в здание Пентагона. Это был рейс 77 компании American Airlines. В результате, здание оказалось повреждено, персонал эвакуировали, и пожарники начали гасить пожар.

Вот так выглядело место атаки через несколько часов:

Где-то здесь должен быть самолёт (?), или его останки, или груз из багажного отделения, или фрагменты самолёта.

Вы их видите?

Возможно, их уже унесли, а что тогда на счёт внешней стены, об которую ударился «самолёт».

Чтобы вы поняли, что влетело в Пентагон, вот размеры самолёта, размеры повреждений выделены серо-голубым цветом:

 Вы видите внизу повреждения нижних колонн крыльями? Они должны доходить почти до входа в здание слева, так где жёлтый кран и много людей в белых комбинезонах.


А как выглядела дыра, которую оставил такой же самолёт, но уже на Башнях Близнецах, куда тоже ударился самолёт этим же утром, пробив стальные внешние стены?  Смотрите:

Вот, видите силуэт самолёта в дыре башни? Как-то по размерам совпадает, правда?

А внизу на фото?

Второй вопрос вызывают остатки «типа самолёта».

Всё, что смогли найти аварийные службы в Пентагоне, это пару болтов, кусок двигателя и алюминиевую пластину обязательно с маркировкой «

American Airlines» ( ошибиться нельзя).

Только этот кусок лежит очень далеко от носа самолёта, к которому должен относится. Сама надпись была справа и слева (указанные красными стрелками на рисунках ниже), но всё равно близко к носу самолёта. Взрыв, который мог оторвать эту деталь, вызывается сгорающим топливом в крыльях, до которых ещё очень далеко, и самолёт был спрессован внутрь Пентагона, аж через 3 стены! Топлива и взрывоопасных веществ нет в носовой части. А самолёт только что пробил 3 стены (согласно официальной версии). (источник http://thewebfairy.com/killtown/flight77/debris.html.

И кусок двигателя, что-то очень маленький, чтобы быть двигателем лайнера 757-200. Смотрите.

Похоже на двигатель частного самолёта, или ракеты, чем на двигатель Боинга. Размеры не удивляют? Вот, к сравнению размеры настоящего двигателя Боинга 757-200. Сразу скажем, что они сделаны из очень прочного сплава титана, который не сгорает и не разрушается. Крылья и фюзеляж сделаны из алюминия, он достаточно мягкий, может сминаться, а двигатели исчезнуть не могут. Они всегда останутся в том или другом виде, не сгорают в керосине и не «испаряются». Увидите в третьей части, где фото двигателей с места катастроф. Вот они, двигатели Боинга 757-200, на рисунке ниже.

Размеры по сравнению с ростом человека.

Ещё один.

Вы думаете то, что нашли в Пентагоне, показали вам, сфотографировали, подходит по размерам под Боинг?

Вывод: «что-то» ударилось в Пентагон, но явно не пассажирский лайнер Боинг 757-200. Это «что-то» могло быть ракетой, могло быть крылатой ракетой типа «Томагавк», либо JASSM, фото ниже но без мощной боевой части, потому что удар получился больше физический, чем взрывной.

Какая  конкретно ракета?

Может быть такая? Тактический высокоточный Tomahawk «Томагавк» с полётом 15 метров над землёй? Возможно.

Причём атакуют они с как горизонтального направления, так и с вертикального

направления.

Возможно, такая? AGM-86 ALCM (аббр. от Air Launched Cruise Missile, с англ. — «Крылатая ракета воздушного пуска» — разработана корпорацией «Боинг», и его не сложно спутать по силуэту с самолётом. Возможно!

А может такая? JASSM (Joint Air to Surface Standoff Missile JASSM). Единая американская высокоточная крылатая ракета класса «воздух — поверхность», разработанная корпорацией Lockheed Martin. Предназначена для поражения важных, высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей, в любых метеоусловиях

и в любое время суток. Вот это «чудо» летает на высоте 15 метров — НЕТ ПРОБЛЕМ!

Теперь понятно, почему нет ни одного видео, где самолёт приближается или врезается в Пентагон? Вокруг Пентагона тысячи камер стоят, ещё и на соседних зданиях стоят, ещё и готелях и небоскрёбах. Всё-таки 26 тысяч человек персонала в Пентагоне… Но, нет НИ ОДНОГО видео с приближением и идентификацией самолёта.

Вы думаете, что при сильном взрыве самолёта, во время удара, как по башням Близнецам, остались бы кондиционеры на стенах, шкафы с бумагами, невыбитыми стёклами? Бумага не сгорает в оранжевом взрыве? Смотрите сами на шар взрыва в Башнях Близнецах — 911 First Plane Crash.  А здесь, в Пентагоне — как просто кусок стены срезали ножом?

Этот стул с книгой стоит внизу, на втором этаже на рисунке. А двумя этажами выше стоит компьютер на столе, кажется ему тоже очень повезло. Вид такой, как-будто кусок здания просто смяло давлением, но никак не взрывной волной и океаном пламени, когда сгорает керосин в оторванных крыльях самолёта. Этот «оранжевый огненный шар» должен легко сжигать бумагу, особенно на таком близком расстоянии. А подобного огня видно не было? Так что  за лайнер такой, без топлива? Скорее ракета… без мощного заряда… Да? Но нет, официальная версия — тут находится огромный лайнер — Боинг 757-200.

Самолёты именно так таранят здания. Яблоко?

2. Падение самолёта в Шенксвиле (Пенсильвания).

Официальная версия: четвёртый захваченный самолёт 11 сентября 2001 года разбился возле городка Шенксвилл, штат Пенсильвания. Это был Боинг 757-222 компании United Airlines, пассажиры воевали с арабами, пытаясь отобрать у них управление самолётом, и он упал.

Хорошо. Посмотрим на несколько фотографий с места падения «самолёта» 757 в Пенсильвании. Вот кадры, которые показали по американскому телевидению. Это место падения, по мнению спецслужб и телевизионщиков с крупного канала MSNBS. Вот тут, самолёт, видите?


Что меня интересует:

«Вы видите тут самолёт, останки или обломки фюзеляжа?

«

Всё, что показало ФБР для съёмки, это 2 фотки.

1. Тут видно горящее колесо или покрышка.

2. Тут выкапывают кусок двигателя из недр земных. Всё. Больше ничего не было найдено. Второй двигатель пропал в земле.

А, согласно теории, тут только что произошло вот это. «исчезновение огромного Американского лайнера в яме»

Вывод: абсолютно идиотское объяснение по падению «лайнера» в Шенксвилле — ОН ИСЧЕЗ, в яму влетел и больше ничего не осталось, он испаряется, исчезает, пропадает. Ни багажа, ни обломков, ни человеческих тел, ни вещей, ничего.

Вам показывают место какого-то свежего взрыва, и подбрасывают пару предметов, чтобы вы

думали направленно, куда следует думать. Такие дешёвые спецэффекты даже стыдно предъявлять в 21 веке!

3. Как выглядит место крушения авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.

А теперь хотите посмотреть как выглядит настоящее место крушения реальных самолётов, реальных лайнеров, а не это дешёвое зрелище, которое называется 11 сентября 2001 года в Пентагоне и Шенсквилле? Смотрите.

Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015

Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015.

Место падения КС-135, Киргизия, 2013

Место падения КС-135, Киргизия, 2013

Место падения КС-135, Киргизия, 2013

Место падения Boeing 777, Украина, 2014.

ВНИМАНИЕ! ФОТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ
(не для слабонервных!)
(именно это случается, когда падает самолёт с людьми!)


Место падения Airbus 320, Франция, 2015.

Место падения Airbus 320, Франция, 2015.

Место падения Airbus 320, Франция, 2015.

Вывод: вы видите, что при падении самолёта, будет множество обломков. Это будут как металлические части самолёта, так и багаж людей, так и тела. Это подтверждается множеством фото, видеоматериалов и здравой логикой по всему миру.

Не может исчезнуть самолёт, металл и материал в воздухе или провалиться бесследно в землю.

Но.

Такое возможно в Америке!

Когда создаётся миф, высосанный из пальца, про исчезающие самолёты в Пентагоне, и исчезающие самолёты в Шенксвилле. и, на основании этих фактов объявляется война, следует атака на другую страну и несколько миллионов людей вдруг погибает в Ираке, который к 11 сентября вообще не имел никакого отношения.

Вот так создаются современные мифы, которые изменяют наш мир. Как и миф про 11 сентября 2001, так и миф про лунную высадку американцев. Запоминайте технику.

www.meltingreality.com

Кто организовал теракты в США 11 сентября 2001 года

Сегодня исполнилось 12 лет со дня целой серии крупных терактов в США. Версий их происхождения несколько. Официальная версия «вашингтонского режима» гласит, что несколько десятков бородатых моджахедов, прячась в пещерах Афганистана разработали, а затем осуществили сложнейшую ювелирную операцию по захвату самолетов и врезались на них в небоскребы и здание Пентагона. Версия красивая и понятная, если бы не множество нестыковок в ней. И если бы не законы физики.

Так что же произошло 11 сентября 2001 года? Давайте вспомним.

Прежде чем перейти к подробностям того трагического дня, хотелось бы несколько слов сказать о состоянии мировой экономики. Сложности в  ней начались не вчера, не в 2008 году. Словно пожар на торфяном поле, горящий под поверхностью земли, проблемы финансово ориентированной экономической системы, незримо тлели уже в конце 90-х. И если для широкой общественности «огонь» вырвался на поверхность и стал видимым совсем недавно, то для мировой политической элиты проблема была видна давным-давно. Скажу больше – предательство Горбачева спасло «мировую экономику» от краха. Инфляция, которая в 70-е годы была в США ДВУЗНАЧНОЙ, наглядно показывала – у больного жар. Температура высокая. Не уничтожь Михаил Горбачев СССР, Западная экономика впала бы в сегодняшний штопор в конце 80-х годов. Но это к слову.

Рецепт решения проблем у Запада всегда один – война. И США начали готовить войну уже 12 лет назад. А что нужно для глобальной войны? Нужен глобальный повод. Глобальная провокация. И тут случилось 11 сентября 2001 года.

В чем был замысел? В качестве запала нового мирового конфликта был запланированы организации исламских радикалов, которые были взращены самими Штатами в ходе афганской войны против советской армии. После масштабных терактов 2001 года Вашингтон точно также точно «знал», кто в них виноват. Равно, как сегодня Штатам точно «известно», что химоружие в Сирии применил Башар Асад.

Для нас ключевой вопрос – где планировалось начать войну. Ответ таков – рядом с нами, у нас, с непосредственным нашим широчайшим участием. Для выздоровления мировой экономики её хозяева собирались (в который раз уже!) пустить большую кровь. Где? Все равно где. Главное, чтобы её было много. Потому Россия-СССР и оказывалась в перекрестии крупнейших военных конфликтов, что у нас этой крови много. Поэтому мировая закулиса так любит пускать её именно нам.

В 2001 году ещё в полный рост тлел конфликт в Чечне, неспокойно было в Средней Азии. Что сделала Россия? Мы выпихнули нестабильность за границы своей страны. И война к нам не пришла. А её организаторам пришлось начинать её заново, готовя под плацдарм её начала уже Ближний Восток.

Расцвет карьеры Рамзана Кадырова, который железной рукой навел порядок в родной Чечне, означал закат карьеры Мубарака и Муаммара Каддафи. Это не парадокс – это мировая геополитика.

А вот теперь – с сегодняшним пониманием ситуации, стоит вернуться к фактам о событиях 11 сентября 2001 года. Вот фрагмент моей книги «Шерше ля нефть».

«Сначала освежим в памяти события тех дней. Четыре пассажирских «Боинга» в течение часа были захвачены 19 арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона. Пилоты-смертники взяли на себя управление самолетами и изменили курс на Нью-Йорк и Вашингтон. Два «Боинга» были направлены в башни-близнецы Всемирного торгового центра. В небоскребах начался пожар, вызвавший их полное разрушение. Третий «Боинг» врезался в Пентагон. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания. Такова общепринятая версия событий. Она окончательно оформилась в течение нескольких дней после катастрофы, став официальной.

А теперь вспомним самые вопиющие нестыковки этой версии. Начнем с самых малоизвестных[1].

1. 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке рухнуло не два, а три здания. Гибель третьего небоскреба тщательно замалчивается. Официальная Правительственная Комиссия созданная по событиям 11 сентября вообще не включила этот факт в свой отчёт. Тому есть две причины — это здание было нью-йоркской штаб-квартирой ЦРУ, налоговой службы, комиссии по биржам и ценным бумагам, а также оперативный центр и бункер нью-йоркской мэрии по чрезвычайным ситуациям. А главное – в 47 этажный небоскреб, известный как здание №7 Всемирного торгового центра (World Trade Center 7), расположенный рядом с башнями-близнецами никакой летающий объект не врезался. Но здание ни с того ни с сего взяло и рухнуло около 17 часов 11 сентября 2001 года. И никто при его разрушении не пострадал. Ни один человек. При этом дом обрушился «по форме» абсолютно также, как и башни, в которые врезались «Боинги» (с 6:17):

2. Проектировщики уничтоженного здания в один голос говорят, что вариант попадания самолета учитывался при строительстве и потому не мог привести к таким последствиям. Разрушение башен было удивительно единообразным, симметричным и абсолютным. Огромные небоскребы аккуратно сложились, словно карточный домик. Разрушились полностью, превратившись в кучи мусора и тучи пыли — даже без остатков вертикальных стальных колонн. Так красиво и правильно дома складываются лишь при направленном взрыве, применяемом при сносе отслуживших свой срок зданий. Для его осуществления не требуется много взрывчатки, но ее нужно разместить в нужных местах (в прямом контакте со структурными элементами) и подорвать в строгой синхронизированной последовательности.

3. В Северную башню самолет врезался в 8.45 под прямым углом и теоретически мог повредить несущие стальные опоры здания, расположенные по центру. В 9.03 был нанесен второй удар по Южной башне, но столкновение произошло под острым углом, а значит, обломки самолета не должны были задеть опор. Между тем, несмотря на разницу в повреждениях обе башни «сложились» абсолютно симметрично, этажи аккуратно «схлопывались», именно так, как бывает в случаях контролируемого сноса высоток. Причем первой — в 9.59 упала менее поврежденная Южная башня, а в 10:29 рухнула получившая более серьезные повреждения Северная. А в 17.00 третья – в которую вообще никто не врезался.

4. Официальное объяснение обрушения — горящее топливо расплавило стальные колонны. Температура плавления стали — 1538°C.[2] В каждой из башен было 200 тыс. тонн стали. И вся эта масса разогрелась и расплавилась от горючего из топливных баков одного самолета? Ведь и количество горючего в башни попало разное – если первый самолет влетел внутрь, то часть топлива второго взорвалось огромными огненными шарами вне здания, что прекрасно видно на записях и фотографиях. Башни одинаковые, количество стали в них одинаковое, топлива от самолетов разное количество, стиль падения и разрушения одинаковые. И первым падает здание, куда попало меньше топлива?

5. Максимальная температура, которая достигается при горении чистого авиационного топлива — 825°C. В башне горело не только керосин, но и все, что могло гореть. Температура от этого должна была снижаться, а не повышаться. Возможность пожаров, естественно, учитывается при проектировании зданий. Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии]была 360°C. Неужели террористы отменили законы физики и сумели расплавить сталь при меньшей, чем необходимо, температуре? Или непонятным образом повысили её до нужных 1538°C? Один из американских исследователей тайны 11-го сентября МакМайкл (J. McMichael) пишет по этому поводу: «Применение авиационного топлива для плавки стали — это изумительное открытие, честное слово… Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам».

6. В страшном пожаре, согласно официальной версии, расплавились сотни тысяч тонн стали, в пыль превратились сотни тонн бетона. От пассажиров Боингов не осталось практически ничего, только обугленные фрагменты тел. Между тем, паспорт одного из угонщиков, врезавшегося в башню самолета, Мохаммеда Атты (Mohammed Atta) целехоньким спланировал вниз и был найден при расследовании.

7. До сих пор нет ответа на вопрос, почему башни близнецы не развалились на куски, а распались, превратившись в пыль. Если бы пожар был причиной обрушения зданий, то неравномерности повреждений и неравномерности горения в разных частях зданий, привели бы к тому, что обвал пошел бы по-своему в каждом из зданий. Тогда куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб и  приведя к многочисленным жертвам среди жителей. Этого не произошло.  Крупных обломков, как это обычно бывает, не оказалось.

8. Согласно официальной версии, третий из угнанных самолетов,  Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, врезался в Пентагон. Чтобы нанести максимальный ущерб угонщики направили самолет по горизонтальной траектории. То есть постарались «въехать» в здание, как будто они были на машине, а не на самолете. Высота Боинга 757 – 13 метров, Пентагона – 24 метра. То есть высота полета лайнера должна была составлять буквально несколько метров над землей, что является невероятно сложным маневром. Зачем было его делать? Значительно больший ущерб можно было нанести, просто обрушив самолет сверху на здание. При этом промахнуться сложно — Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Террористы же выбирают самый сложный и менее эффективный вариант. При этом, летя в нескольких метрах над землей, самолет сорвал провода, протянутые через улицу. Но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев Боинга 757.

9. Любому человеку видевшему хоть раз в жизни самолет должно быть понятно, что при его горизонтальном столкновении со зданием, на последнем неизбежно останутся повреждения, как от корпуса, так и от крыльев. Однако американских следователей не смутил тот факт, что, судя по фотографиям с места катастрофы, Боинг 757 перед столкновением аккуратно сложил крылья, так как на здании Пентагона следов от крыльев нет. Не было обнаружено никаких обломков самолета внутри Пентагона. Согласно официальной версии все детали «испарились» в ходе пожара, равно как и стальные опоры башен Всемирного торгового центра. Между тем, в каждой из авиакатастроф, которые переживало человечество, все без остатка никогда не сгорало. Например, когда «Конкорд» под Парижем врезался в гостиницу сразу после взлета, он был под завязку заправлен керосином, но обломков было хоть отбавляй.

Не осталось удара никаких обломков на лужайке перед местом удара самолета в здание. А ведь от удара должны были отломиться крылья и их обломки вместе с тяжелыми двигателями и частью хвоста были бы видны прямо на месте катастрофы. Но рядом с пожарными машинами не видно ни одного винтика, который мог свидетельствовать о том, что в Пентагон врезался самолет.

Стена, в которую по официальной версии врезался самолет, тоже долго не простояла. Хотя её просто не могло сохраниться при столкновении с самолетом, минимальная скорость которого около 400 км в час. Но стена сохранилась и стояла, как вкопанная пока пожарные тушили пожар. На ней было замечательно видно входное отверстие, принадлежность которого самолету мог приписать только трехлетний ребенок. А сверху над местом, куда врезался огромный самолет, в нескольких метрах видны целые окна, в которых даже стекла разбиты не полностью. Поэтому наружная стена Пентагона «рухнула» через пару часов после атаки.

10. Разрушения двух башен-близнецов были вызваны, как утверждает официальная версия, разливом топлива и страшным пожаром. Однако на траве перед Пентагоном нет следов горения керосина. Лужайка вполне зеленая. Между тем, при ударе самолета во вторую башню произошел сильный взрыв топлива с образованием огненных шаров вне здания. Ничего подобного в Пентагоне никто не видел. Да и сами разрушения этого здания несравнимо менее катастрофичные, чем получились от такого же удара в Нью-Йорке.

11. Правительство США заявило, что пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту рейса 77, были опознаны по остаткам ДНК. После пожара уничтожившего без следа 100 тонн авиационного алюминия, внутреннюю и внешнюю отделку лайнера?

12. Несмотря на сохранившиеся чудом «остатки ДНК», черные ящики всех самолетов, согласно официальной версии сгорели. Аналогичные приборы практически во всех авиакатастрофах остаются целыми и их записи расшифровывают и изучают.

13. Четвертый захваченный самолет United Airlines рейс UA93 разбивается рядом с городом Шенксвилл (Shanksville) в штате Пенсильвания в 10:37 утра, почти через два часа после того, как он вылетел из аэропорта. Согласно официальной версии пассажиры этого самолета вступили в борьбу с угонщиками и не дали им осуществить задуманное (удар по Белому Дому). В результате борьбы террористов и пассажиров самолет упал. Однако некоторые обломки самолета были найдены на расстоянии до 8 миль от места катастрофы  в жилых кварталах. Многие жильцы района Indian Lake сообщили о падающих с неба пылающих обломках самолета.

14. Пассажирами 4 захваченных  самолетов было более двухсот пятидесяти человек. Они сумели совершить 13 звонков к своим родным и близким прямо с борта. Это невероятно. В 2001 году вероятность успешного соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на  огромной скорости и высоте, была близка к нулю. Только в 2004—2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в авиалайнерах – «Боингах» и «Аэробусах». Вероятность дозвониться при снижении самолета также крайне мала. На меньшей высоте реактивный самолет покидает пределы одной соты в течение 1-8 секунд. За это время телефон успевает установить с ней контакт, однако уже находится в зоне другой соты. Разговор неминуемо прерывается, так и не начавшись.

Но если дозвониться с борта самолета невозможно, как же родственники погибших смогли опознать их голос на автоответчике? Есть ответ и на этот вопрос. В последнее время в России появился новый вид мошенничества. Жулики звонят домой и говорят близким какого-либо человека, что он попал в милицию (за ДТП, драку и т.п. ) и для его вызволения требуются деньги, чтобы замять неприятную ситуацию. Чтобы жертва не сомневалась, трубку дают «пострадавшему», но буквально на пару секунд и он успевает сказать несколько слов. Суть в том, что все жертвы мошенников слышат голоса своих близких, находящихся в совершенно другом мести, и покорно несут деньги. По телефону разговаривают не пародисты и не умельцы – жулики звонят по простой базе номеров и не могут знать тембр голоса и особенности разговора неизвестного им человека. А родственники слышат то, что «хотят» услышать…

В материалах расследования есть текст одного из состоявшихся звонков. Этот Mark Bingham, звонит своей матери и говорит: «Здравствуй, мама, это я — Mark Bingham»…

15. Никто из позвонивших с борта захваченных самолетов не сказал, ни в одном из предполагаемых телефонных разговоров об угонщиках арабского происхождения. Никто не сказал простой и важной в таких условиях фразы: «Арабы захватили наш самолет».

16. Президент США Джордж Буш не только долго отвергал приглашение выступить перед членами комиссии по расследованию событий 11 сентября, но и, уже согласившись на встречу, выставил свои условия.

— Он настаивал на ограниченной по времени  беседе – один час.

— Показания глава США соглашался давать только совместно с вице-президентом  — Диком Чейни.

— При этом от комиссии должны быть только 2 человека – председатель и его заместитель.

После тяжелых переговоров стороны согласились, что беседа состоится в Белом доме, и в ней будут участвовать все 10 членов комиссии. Ограничение по времени тоже было снято. Казалось бы, комиссия сможет получить исчерпывающую информацию от президента. Однако не все так просто. Для получения одобрения Буша на эту «беседу» пришлось согласиться, что:

— не будет вестись ни ее видео, ни аудиозаписи, ни даже стенограммы;

— при этом ни Буш, ни Чейни,  не должны были принимать присяги.[3]

Что сказали руководители США своим конгрессменам неизвестно и по сей день, хотя «беседа» состоялась в апреле 2004 года. Чтобы понять абсурдность такой ситуации, представьте себе, что в суд вызывают свидетеля, но он согласен говорить только в присутствии другого свидетеля. Зачем? Чтобы слышать его показания и избежать разночтений. Затем показания свидетеля засекречиваются. А самое главное никто не обязывал его говорить правду – ведь присягу свидетель не принимал…

Есть официальная версия американского правительства, есть факты её опровергающие. Правду мы явно узнаем не скоро. Меня же волнует один вопрос.

Что же стало с пассажирами самолета, якобы атаковавшего Пентагон, если по всем выкладкам этот удар произвел не Боинг 757?».


[1]Информация о вопиющих странностях официальной версии из книги: Т. Мейссан. 11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация. М.: Московский филиал издательства «Карно», 2003 г., а также с сайтов http://mrac.ucoz.ru/publ/7-1-0-29;http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/10928/; http://www.asile.org/citoyens/numero13/pentagone/erreurs_en.htm.

[2] http://www.ewm.ru/index.php?page=tech&pid=100037

[3] Информация о «беседе» — «Независимая газета», http://www.ng.ru/world/2004-04-30/6_bush.html


Теперь мои статьи можно прочитать и на Яндекс.Дзен-канале.

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ YOUTUBE-КАНАЛ

nstarikov.ru

Опубликованы ранее не обнародованные фото Пентагона 11. 09. 2001 | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 25 мая 2017

Федеральное бюро расследований впервые представило 27 фотографий Пентагона, сделанных 11 сентября 2001 года — после того, как в ведомство врезался захваченный террористами самолет.

Согласно официальной версии, в тот день четыре группы членов «Аль-Каиды» захватили четыре рейсовых пассажирских самолета. Пятеро террористов получили в управление рейс 77 American Airlines, следующий из Вашингтона в Лос-Анджелес — в этот момент самолет находился над Восточным Кентукки. Авиалайнер развернули обратно на Вашингтон и атаковали военное ведомство Пентагон. В результате этой катастрофы пострадали около 200 человек, а от всех терактов 11 сентября — почти 3000.

На снимках, опубликованных ФБР, запечатлены обломки самолета, еще горящий Пентагон и работа команд, которые тушили огонь и разбирали завалы.

Обломки самолета, летевшего рейсом 77 American Airlines.

Сегодня большинство людей понимают, как должно выглядеть место падения самолета. Место падение должно быть густо усыпано обломками самолета, от хвостового оперения до двигателя. Однако место крушения самолетов 11 сентября совершенно не похоже ни на что подобное. На деле, вообще ничего, кроме каких-то мелких обломков, не указывает на то, что здесь упал именно самолет.

Приведена расшифровка переговоров репортера CNN, который прибыл на место крушения Рейса 77 на здание Пентагон спустя несколько минут после происшествия : «Пристальное рассмотрение предполагаемого места крушения самолета указывает на то, что рядом с Пентагоном никаких обломков техники не обнаружено. Единственный признак — огромная дыра в здании, однако, как я и говорил обломков нет — лишь маленькие кусочки, которые можно взять в руку. Никаких больших фрагментов хвостовой части самолете, крыльев, фюзеляжа, ничто не указывает на то, что в Пентагон врезался целый самолет».

Пожарные тушат огонь.

Разбор завалов с помощью тяжёлой техники.

Отверстие в стене, которое, похоже, вызвано взрывной декомпрессией.

Вид на отверстие сбоку.

Рабочие осматривают повреждения.

Команда химзащиты.

Рабочие с американским флагом на фоне разрушенного здания.

В здании Пентагона.

Вид сверху на Пентагон.

Официальная версия состоит в том, что сильный жар от столкновения испарил целый самолет, даже двигатели, несмотря на то, что они сделаны из сплава стали и титана, и обладают размерами 2,75 метра в диаметре, 3,65 метра в длины и весят по шесть тонн каждый. Могли ли двигатели развалиться на мельчайшие кусочки вследствие столкновения?

Возможно ли, чтобы самолёт из дюралюминиевых сплавов и с углепластиковым передним обтекателем фюзеляжа пробил насквозь три громадных здания из железобетона и кирпича ? 

Так что же на самом деле произошло в Пентагоне 11 сентября 2001 года? Реальность такова, что мы, скорее всего, никогда не узнаем, что на самом деле произошло в Пентагоне в то утро. Как и у башен Всемирного торгового центра все доказательства были быстро сметены бульдозерами. И даже если бы их оставили, мы бы всё равно не узнали, какие секреты похоронены под обломками. Речь идет, в конце концов, о Пентагоне, и это не то место, куда действительно независимый исследователь мог бы зайти и осмотреться.

На сегодняшний день было опубликовано около 150 отчётов свидетелей, и примерно треть из этих свидетелей утверждают, что видели нечто, врезавшееся в Пентагон. Большинство свидетельств в точности не соответствует официальной версии. В самом деле, может быть самое удивительное в свидетельствах очевидцев атаки на Пентагон это то, что их не так много, учитывая масштаб события.

Тем не менее, даже сквозь туман можно сделать один совершенно очевидный вывод: не пассажирский самолёт Боинг 757 вызвал разрушения в Пентагоне утром 11 сентября 2001 года. В конце концов, какие свидетельства подтверждают официальную версию? Небольшое число свидетельств очевидцев, но им противоречат другие свидетельства, а также практически все фотодоказательства. В дополнение к свидетельствам очевидцев есть чрезвычайно сомнительная и непроверяемая судебно-медицинская идентификация пассажиров. И ещё существует официальный отчёт о разрушениях, который должен поддерживать официальную версию, но на самом деле он перечисляет разрушения, которые никоим образом не могли быть причинены пассажирским самолётом. Единственными из оставшихся аспектов доказательств, которые поддерживают официальную версию, являются пресловутые срезанные фонарные столбы и широко демонстрировавшиеся фотографии, которые якобы показывают обломки самолёта внутри и снаружи Пентагона.

Так что же врезалось в Пентагон в то утро? Действительно ли рейс 77 Американ эрлайнз, отсутствовавший на экранах радаров в течение получаса и незамеченный американской наисовременнейшей системой противовоздушной обороны, неожиданно и необъяснимо появился в небе над Вашингтоном? Действительно ли он затем выполнил высокоскоростной маневр, обычно выходящий за рамки возможностей Боинга 757 (по данным некоторых очевидцев) и начал заходить на Пентагон на высокой скорости и на такой смехотворно малой высоте, что срезал автомобильную антенну? Действительно ли он аккуратно вывернул пять крепких стальных фонарных столбов и врезал одним из своих крыльев в большой генератор и все же сохранил как стрела прямой и совершенно стабильный подлёт к Пентагону? И действительно ли он затем врезался в Пентагон с такой огромной силой, что смог насквозь пробить более 300 футов железобетонных препятствий стоявших под углом? И сделал всё это так, что никто не заснял ни одного кадра на плёнку или видеокассету?

 

www.spletnik.ru

Американская сказка о врезавшемся в Пентагон самолёте

Хронология событий 11 сентября 2001 года гласит, что события в Пентагоне случились между атаками на башни-«близнецы» и их обрушением, а именно:

8:46 – удар по северной башне WTC,

9:03 – удар по южной башне WTC,

9:37 – удар по Пентагону,

9:42 – сообщение ABC о пожаре в Белом Доме (в здании EOP),

9:59 – обрушение южной башни WTC,

10:10 – обрушение части зданий Пентагона,

10:28 – обрушение северной башни WTC,

10:37 – гибель рейса 93 над Пенсильванией,

17:20 – обрушение здания WTC7,

18:00 – сообщение CNN и BBC о взрывах и стрельбе в Кабуле,

19:30 – правительство США отрицает свою причастность к взрывам в Кабуле и

20:30 – назначает виновным Усаму бен Ладена.

Для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что в Кабуле ночь; кто, зачем и каким способом громит там правительственные здания, так и осталось невыясненным. Но внимание всего мира приковано к событиям в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Официальная версия событий гласит, что атаку на Пентагон совершил пассажирский самолёт Boeing-757-200, принадлежавший авиакомпании American Airlines; приблизительно вот такой.

В 8:20 он совершил вылет из аэропорта им.Даллеса по маршруту Вашингтон – Лос-Анжелес (рейс 77), а в 8:50 уже якобы был захвачен в воздухе террористами, угрожавшими то ли ножиками для резки бумаги, то ли наличием на борту бомбы.

Сразу после этого данный самолет якобы сделал разворот над штатом Огайо, чтобы возвратиться в Вашингтон для атаки на Пентагон. Но поскольку к тому времени транспондер самолета (автоответчик для связи с радарами) оказался отключен, диспетчеры воздушного движения его потеряли, поэтому 36 минут, никем не замеченный, рейс 77 якобы летел в направлении Вашингтона.

ss69100.livejournal.com

Близнецы были взорваны, и самолёт не падал на Пентагон

Небоскрёбы были подорваны. Самолёт на Пентагон не падал. Визы убийцам выдала Америка. Не означает ли это, что:

 

ОБМАНУЛИ ДУРАКА НА ЧЕТЫРЕ КУЛАКА

 

Ноябрь декабрь, 2007, Аргументы и факты, N 48, Георгий Зотов. Страсбург Москва. Текст интервью сокращён.

Одной из главных мировых сенсаций этой осени стала книга Зеро, подготовленная международной группой эксперотов и документалистов под руководством депутата Европарламента Джульетто Кьезы.

 

В книге красной нитью проводится и утверждается мысль о том, что отчёты ФБР и ЦРУ о событиях 11 сентября 2001-го года не только не отвечают на главные вопросы, но и замалчивают и искажают очевидные факты. Обозреватель АИФ Георгий Зотов встретился с господином Кьезой в Страсбурге, чтобы выяснить, насколько такие выводы авторов обоснованы.

 

Самолёт не мог упасть на Пентагон.

Как политик и журналист убеждён, что не следует стесняться задавать прямые вопросы властям США относительно того, что же именно произошло 6 лет назад в Нью-Йорке, когда рухнули Близнецы. А вопросов очень много. Официальная версия терактов полнейшая фальшивка и ложь, и мы доказали это без проблем.

 

Что Вас в ней более всего смущает и настораживает?

 

В первую очередь: самолёт, который якобы упал на Пентагон. Все независимые эксперты, а в их числе есть и те, кто был в самом здании в момент взрыва, как например Барбара Хонейгер, подтверждают: исключено, чтобы Боинг-757 обрушился на здание Министерства Обороны США. Например, системы ПВО в этот день не включились, а это происходит автоматически, когда любое воздушное судно, не имеющее на своём борту системы опознавания свой чужой, начинает только приближаться к Пентагону.

 

68 камер видеонаблюдения вокруг здания тоже нормально работали и делали записи. Правда, плёнок этих никто никогда так и не увидел. Но если они засняли падение самолёта и катастрофу почему их нет ни в отдном отчёте спецслужб? Не странно ли это? На все наши запросы ответ один: мы не обязаны предоставлять никаких доказательств.

 

Но такой самолёт действительно ведь вылетел из Бостона, и на его борту были реальные люди, в том числе известная телеведущая и одна семья с тремя детьми? Куда же они все тогда подевались?

 

И мы задаём такой вопрос, но пока не получили на него никакого ответа…

 

Визы смертникам выдавало ЦРУ

Какие ещё факты и версии вызывали у Вас недоверие?

 

Личности террористов. Семь человек из числа угонщиков воевали в Боснии, будучи членами Исламской бригады. ЦРУ признало тот факт, что формировало эту бригаду на свои деньги. Мы встретились с американским дипломатом, бывшим консулом США в Саудовской Аравии. Когда пятеро будущих смертников обратились за визой, они показались подозрительными, и этот чиновник им отказал. После этого ему позвонили из ЦРУ и настойчиво посоветовали выдать визы. Причём, давили очень сильно.

 

Консул сделал что от него требовали спецслужбы, однако в знак протеста подал в отставку. После 11-го сентября этот диполомат написал отчёт о случившемся, указав имя и звание того, кто с ним общался. Ему ответили: мы вам перезвоним. Но званка так и не последовало. Странно?

 

Кто по-вашемуна самом деле мог организовать это преступление?

 

Думаю, что разведка. Как заявляет один из экспертов, экс-министр обороны Германии Андреас фон Бюлов, 95% работы разведки это обман и дезинформация. Даже журналисты, занимавшиеся расследованием, скармливают общественности пропаганду. Всякий, кто усомнится в официальной версии, объявляется сумасшедшим.

 

Экс-министра обороны интересует так же, почему паспорт лидера террористов Мухаммеда Атты остался невредим при взрыве самолёта в ВТЦ, хотя всё разнесло в клочки, и обломков железа практически не осталось. Ан бумажный паспорт цел и невредим? Скорее всего этот документ был подброшен на развалины Зеро уже позже.

 

Меня тоже удивляет, почему эти вопросы не задаются правительству США? Мы прошли начало 2-х войн и кажется дело движется к третьей с Ираном. Неужели не повод задуматься: а что же произошло по существу?

 

Но в случае башен-близнецов: туда-то врезались самолёты? Или опять нечто другое?

 

Да. Но почему в 1945-м в Эмпайер-стэйт-билдинг врезался военный бомбардировщик, с боевым запасом бомб на борту, и здание отнюдь не рассыпалось. В Филадельфии в 1991-м году выгорело 8 этажей небоскрёба, но он не рухнул. А Близнецы рухнли через час, строго вертикально, в режиме свободного падения.

 

100 тысяч тонн бетона и стекла образовали мельчайшую пыль хотя небоскрёбы должны были бы оседать, разваливаясь на куски. Любой специалист скажет вам, что такое возможно только в одном единственном случае: если уничтожить зарядом взрывчатки несущие опоры здания.

 

Близнецы имели огромную устойчивость своей инфраструктуры, и вдруг они превращаются в труху.

 

Свидетель Уильям Родригес в 8.30 был на первом этаже северной башни ВТЦ, и он утверждает, что слышал гром сильных взрывов в подвалах здания, за минуту до того, как оно обрушилось. Его слова подтверждают свидетельства ещё 117 человек.

 

Уильяма Родригеса допрашивала Комиссия по расследованию терактов 11 сент., но из официального отчёта данной Комиссии Конгрессу США его показания ИСЧЕЗЛИ. Между тем это герой Америки, спасший в тот страшный день 20 человек, за что ему вручил медаль лично президент США. Однако его слова даже не стали опровергать: просто вычеркеули из отчёта и всё!

 

В моей книге 65 свидетелей самого высокого ранга: экс-министры и генералы США, среди них и Джордж Теннет, бывший директор ЦРУ, которые не верят официальному объянению случившегося. Они отнюдь не производят впечатление сумасшедших. Скажу больше: вы ещё не знаете самого главного…

 

 

 

 

ЛУЧ: Как известно, иудеи издревле приносили и продолжают приносить человеческие жертвы ваалу. Совершенно очевидно, что единственной причиной трагедии 11 сентября 2001 г. является стремление получить возможно большее количество человеческих жертв. Именно поэтому избраны нафаршированные людьми здания, и полностью отрезан путь назад.

 

Так же уже доказанный факт: 4, 5 тысячи евреев были задолго предупреждены и в этот день не вышли на работу в ВТЦ. На 20-долл. купюре США, при определённом её сложении, возникает чёткая картина всего, что случилось 11 сентября 2001-го года, то есть данное чудовищное мероприятие планировалось на государственром уровне не одно десятилетие.

 

Согласно официальной статистике, 98% госслужащих внешне-политческого департмента США в настоящий момент являются людьми еврейской национальности. Президент США Джордж Буш-старший ещё в 1991-м году публично объявил в своём выступлении, что США приступают к созданию нового мирового порядка на планете.

 

В сионистской Америке творятся неслыханные и невозможные до селе вещи: процветает мучительство и уничтожение самых слабых и беззащитных слоёв населения: младенцев, больных, заключённых, национальных меньшинств, беженцев. Процветает откровенное рабство и работорговля. В публичных больницах не лечат, а производят над больными бесчеловечные эксперименты. В американских школах не учат детей, но растлевают и целенаправленно приучают к материализму, культу силы, стяжательству.

 

Пришла пора сказать всю праду о сионистской Америке: это страна, крайне опасная как для мирового сообщества, так и для жизни людей, так как в ней на государственном уровне и в национальном масштабе творится откровенный сатанизм: приносятся человеческие жертвы, колдовство, идолопоклонство, магия, извращения являются чуть ли не главным интертейтментом населения, подростки поголовно вовлечены в игры с элементами насилия, крови, убийств и издевательств, а культ тела и физический наслаждений стали заменой не только общественной морали, но и самой совести.

 

Вся эта ситуация напоминает Атлантиду периода её конца увы, история повторилась явно не в лучшую сторону.

 

Пример Гранд Зеро должен явить миру, на что способна Америка в отношении своих же граждан. Что уж говорить о прочих людях, котоых сионисты априори не считают за людей, называя гоями и приравнивая к скоту, который должен на них работать.

 

ЛЮДИ МИРА, ОСТОРОЖНО: АМЕРИКАНСКИЙ СИОНИЗМ!

 

ФАШИЗМ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ СИОНИСТСКОГО НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА

 

 

НЮРНБЕРГ ЗА ГРАНД ЗЕРО ДОЛЖЕН ПОВТОРИТЬСЯ!

 

 

 

 

 

 

LUCH 2008

 

 

 

 

 

www.luchmir.com

Испарившийся Боинг. 11 сентября: вид на убийство

Испарившийся Боинг

Для большей наглядности вашингтонского эпизода спектакля я позволю себе немного нарушить хронологию развития событий и начну с конца – с разрушения здания Пентагона, а уж потом мы рассмотрим курьезы рейса АА77. За это я прошу меня извинить, но уверяю, что это во благо.

Официальный отчет комиссии по терактам Кина нам вещает следующее:

В 9:37:46 рейс 77 авиакомпании American Airlines врезался в Пентагон на скорости приблизительно 850 километров в час.

Кроме того, на сближении с Пентагоном самолет умудрился сбить еще пять мачт уличного освещения.

Рис. 33. Разрушения Пентагона

Рис. 34. Боинг-757 и Пентагон

Фото на рис. 33 мы все видели неоднократно. Это западная сторона здания, предположительно подвергшаяся удару Боин-га-757. Не упущу случая еще раз потренировать вашу внимательность и попросить сопоставить разрушения Пентагона с разрушениями «близнецов» после ударов самолетов. А чтобы немного помочь вам в этом нелегком деле, на рис. 34 я взял фрагмент места разрушения и наложил на него в точном масштабе изображение Боинга-757. Ничто вам странным не кажется?

Совершенно верно. На здании Пентагона нет абсолютно никаких следов попадания самолета. Самая массивная часть любого авиалайнера – это его двигатели, состоящие из сверхпрочных титановых сплавов. Уж они-то точно оставили бы о себе хоть какую-то «память». Опять же стоит вспомнить, как выглядела стена башни ВТЦ, куда влетел Боинг, и сравнить ее с тем, что мы видим здесь. Для наглядности предлагаю вам посмотреть еще на рис. 35 и попытаться на нем найти хоть что-то, говорящее о наличии большого пассажирского самолета.

Рис. 35. Западная стена Пентагона после обрушения

Где следы от двигателей? От крыльев? От хвостового оперения? Даже если предположить, что крылья самолета отвалились в момент столкновения со зданием, то они должны были оставить на нем хоть какой-то «отпечаток». Где он? И где сами крылья?

Многие утверждают, что перед тем как самолет врезался в Пентагон, он ударился о землю. В частности, об этом сообщали CBS, CNN, MSN, Delaware Online, Time и многие другие. Якобы самолет разбился в момент удара о землю. Но в этом случае его обломки должны были заполнить собой весь газон. Крылья, фюзеляж, двигатели, кресла, багаж, шасси, останки людей… Нет, ничего этого не было. Из мало-мальски опознаваемых свидетельств падения самолета фигурирует только обломок фюзеляжа, который запечатлен на рис. 36. Кроме того, масса всякой «мелочи» валялась непосредственно перед самим фасадом здания. Но откуда она и чему принадлежала?

Рис. 36. Обломки самолета?

Чуть ли не сразу после взрыва на месте происшествия появились люди в костюмах и униформе. Удалив крупные останки, агенты ФБР стройными рядами принялись прочесывать газон перед Пентагоном, собирая найденные осколки. Вообще-то обычно найденные улики сначала фотографируются с разных углов, после чего тщательно классифицируются и регистрируются. Но ничего подобного не происходило – наоборот, все указывало на то, что найденное ликвидировалось в достаточно спешном порядке. Примерно так же вывозили и «металлолом» из Нью-Йорка.

Фотография на рис. 37 стала в свое время предметом жарких споров и дебатов. Что несет эта группа людей? Мнения расходятся: одни считают, что это в режиме строжайшей секретности происходит вынос улик – чего-то большого и существенного, что могло бы выдать виновников с потрохами. Другие уверены, что все гораздо прозаичнее, и служащие всего лишь несут заранее собранную палатку для ее последующей установки.

Как бы мне ни хотелось верить в то, что здесь скрывается нечто важное, окутанное туманом секретности, я склонен согласиться с тем, что это действительно всего лишь палатка. Да и по тому, как ее несут, вряд ли можно утверждать, что под тканью скрывается что-то очень тяжелое.

Однако не успели высохнуть следы фэбээровских ботинок на газоне, как туда подтянулась тяжелая техника. Самосвалы зачем-то стали засыпать абсолютно неповрежденный газон песком и гравием (рис. 38), скрыв тем самым все, что не успели собрать федералы. С какой целью?

Официальное объяснение сводилось к тому, что тяжелой технике для разбора завалов якобы требовалось более жесткое покрытие, нежели газон и грунт, в котором она могла увязнуть. Лично меня такое обоснование не убедило, но оставляю этот вопрос открытым и выношу на суд читателя, насколько это объяснение убедительно и правдоподобно.

Рис. 37. Что несем?

Рис. 38. Что закапываем?

И все же, где остальные обломки пассажирского Боинга-757? Некоторые апологеты официальной теории заговора напирают на то, что все было уничтожено взрывом в тот момент, когда самолет врезался в здание. И будто бы температура взрыва была настолько высокой, что буквально испарила стотонный авиалайнер со всем его содержимым. Закроем на минуту глаза на то, что это никак не вяжется с уже найденным дистрофичным обломком якобы Боинга, но зато это очень хорошо согласуется с ослабленными и расплавленными стальными каркасами небоскребов Всемирного торгового центра! Действительно, если в Пентагон тоже упал самолет, то вряд ли эффект от сгорания топлива отличался бы от нью-йоркского сценария. Однако, по другим свидетельствам, все-таки получается, что температура горения керосина в Вашингтоне гораздо ниже температуры горения керосина в Нью-Йорке. Ибо ничем другим я не могу объяснить то, что мы видим на фотографии рис. 39.

Да-да, глаза вас не обманывают: это действительно деревянный табурет с открытой книгой, у которой даже не опалены страницы! Более того, этажом выше хорошо сохранился деревянный письменный стол. А еще выше – целый кабинет с двумя компьютерными мониторами. И все это в области здания, непосредственно примыкающей к предполагаемому месту взрыва от крушения авиалайнера! Создается впечатление, что эту часть здания просто отсекли острым ножом, правда? Или, что более в духе времени, гигантским канцелярским резаком. Неужели арабы открыли новый закон физики, согласно которому в пламени авиатоплива плавятся стальные каркасы и испаряется целый авиалайнер, но не горят книги и деревянная мебель? Непрост этот хитрец Усама, ох как непрост!

Рис. 39. Несгораемый табурет

Фотографии, которые мы до сих пор рассматривали в этой главе, достаточно широко и повсеместно освещались, равно как и видеокадры с этими же изображениями. После их внимательного изучения возникают большие сомнения относительно попадания в Пентагон Боинга или любого другого крупного самолета. Однако есть еще и другие фотографии и видеокадры, которые официальные источники информации стараются особо не «светить». Это изображения Пентагона в первые двадцать минут после взрыва. Чем они примечательны? Судите сами.

Фотография на рис. 40 является, пожалуй, самой показательной из всех. Она была сделана спустя считаные минуты после взрыва. Обратите внимание на два очень важных момента. Во-первых, газон перед зданием девственно чист. Если самолет, перед тем как врезаться в здание, проехался брюхом по газону, как утверждают некоторые свидетели, то на нем должны были остаться хоть какие-то следы. Где они? А во-вторых – и этот момент является ключевым, – мы не видим разрушений в том месте, куда якобы влетел самолет. Внешняя стена Пентагона осталась стоять, а обрушение кровли и фасада произошло лишь спустя двадцать минут. Но об этом официальные источники очень не любят упоминать.

Рис. 40. Пентагон сразу после атаки

На фото рис. 41 хорошо видно, что в верхней части здания, куда якобы ударил самолет, в окнах не выбиты стекла, и стена над единственным отверстием почти не пострадала. А ведь именно туда должен был угодить хвост самолета! Но никаких следов от него не найдено в принципе. Кроме того, перед зданием также видны катушки с кабелем – они не пострадали (!) во время взрыва. Кстати, кабель там был потому, что именно в этом крыле Пентагона проходили ремонтные работы, в связи с чем численность персонала в нем была сведена к минимуму. Только благодаря этому количество жертв исчислялось не тысячами, а сотней с небольшим.

Ремонтные работы, кстати, заключались в укреплении конструкции здания с целью противостоять возможным терактам – любопытное совпадение, правда? Кроме того, в этом крыле хранились важные финансовые документы и архивы, а штат в большинстве своем составляли бухгалтеры и финансовые аналитики. К тому же близился конец очередного финансового года, и накануне атаки, 10 сентября 2001 года, министр обороны Дональд Рамсфельд (Donald Rumsfeld) в публичном выступлении сказал:

По некоторым подсчетам, мы недосчитались суммы в 2,3 триллиона долларов от различных трансакций.

CBSдалее подсчитал, что недостача составила 25 % годового бюджета. Аналитик из министерства обороны затем обобщил:

Из года в год ведение «черной» бухгалтерии стало обычным делом.

(«Эка невидаль!» – воскликнут россияне.) Сенатор Синтия МакКинни (Cynthia McKinney) во время слушаний поведала комиссии Кина:

За 1999 год пропали 2,3 триллиона долларов, за 2000 год -1,1 триллиона долларов, и Министерство обороны – главная причина того, что наше правительство никак не может свести дебет с кредитом.

И уж совсем смешно, что в качестве причин такой нестыковки в Пентагоне выдумали отговорку, что их компьютеры не обмениваются информацией. Потрясающе!

И надо же такому случиться, именно в эту часть здания, уничтожив попутно всю бухгалтерию, падает самолет, которому специально для этого пришлось еще и выполнить немыслимый разворот. Как удачно! Почему «террористы» оказались более заинтересованы в уничтожении бухгалтерии, а не самого Рамсфельда, находившегося в другом крыле, остается загадкой. Согласитесь, очень странный выбор цели террористами.

Рис. 41. Пентагон до обрушения стены

Но вернемся к анализу фотографий. Единственное отверстие в стене, которое выделено в самом центре кадра рис. 40, составляет от силы 5–6 метров в диаметре. Даже если предположить, что его проделал нос самолета, то где следы от крыльев и хвоста? На рис. 42 показано, какая площадь здания должна была подвергнуться разрушениям.

Рис. 42. Проекция Боинга-757 на западную стену Пентагона

Ничего подобного мы не видим ни на одной фотографии. Так каким же образом пассажирский Боинг-757, имеющий размах крыльев 38 метров, высоту хвоста 13 метров и длину 47 метров, умудрился протиснуться в пятиметровое отверстие и совершенно бесследно исчезнуть?

Вышедшая в свет аналитическая литература изо всех сил принялась поддакивать официальной теории заговора. В частности, в книге «Америка атакована», изданной калифорнийским издательством University Press, об атаке Пентагона читаем:

Самолет оставил воронку шириной в 30 метров, сорвал стены на всех пяти этажах здания и обрушил внешнее кольцо, окружающее Пентагон.

Где на рис. 40 или 41 тридцатиметровая воронка? Или вообще хоть какая-нибудь воронка на любой другой фотографии?

В январе 2003 года Американское инженерно-строительное сообщество выпустило «Отчет о восстановлении Пентагона». В нем есть слова про то, что Боинг-757, врезавшись в Пентагон, снес пятьдесят несущих колонн! Я полагаю, что если бы это было так, то та часть здания, где это произошло, в буквальном смысле превратилась бы в блин. Может быть, эти инженеры писали про какое-то другое здание? Вот хоть убей – не вижу я полсотни снесенных колонн ни на рис. 40, ни на рис. 41, ни на других фотографиях! Наверное, я слепой…

К этому моменту должно быть очевидным, что никакой пассажирский Боинг-757 в Пентагон не врезался. Но не менее очевидно и то, что некий летательный объект все же угодил в здание и взорвался. И если перед зданием не было обнаружено никаких узнаваемых останков Боинга-757, то внутри здания кое-что все-таки нашли. В частности, предположительно часть двигателя, часть шасси, колесо и массу более мелких обломков (рис. 43). Но какому лайнеру они принадлежали? И лайнеру ли? У Боинга-757девять колес, а нашли только одно. Где остальные? Джон Браун (John W. Brown), представитель компании Роллс-Ройс, двигателями которой был оснащен данный Боинг-757, сказал:

Эта деталь не является известной мне частью ни одного из двигателей Роллс-Ройс.

Рис. 43. Детали самолета?

Тогда частью какого двигателя является эта деталь? Не будем также забывать, что в этом крыле Пентагона шли ремонтные работы, и поэтому туда можно было заранее положить все, что угодно. Вспомним, опять же, «ремонтные работы» в ВТЦ. Как оказалось, ремонт – очень удобный в этом отношении процесс, который позволяет беспрепятственно и без лишних вопросов провернуть любую «комбинацию».

В общем, как не было убедительных доказательств падения Боинга-757 в Пентагон, так их и нет до сих пор. Но что же все-таки в него упало? Ответ на этот вопрос могли бы дать записи с камер видеонаблюдения. Можно не сомневаться, что десятки камер как самого Пентагона, так и близлежащих предприятий зафиксировали все, что произошло в то утро. Однако спустя считаные минуты после происшествия агенты ФБР конфисковали все видеоданные из автозаправочной станции Citgo, гостиницы Sheraton и Министерства транспорта Виргинии, находящихся в непосредственной близости от Пентагона. В общей сложности было конфисковано 85 кассет с видеозаписями! Билл Гертц (Bill Gertz), репортер газеты Washington Times, пишет:

Служащие гостиницы [Sheraton] с ужасом и в состоянии шока несколько раз подряд пересматривали видеозапись, пока не появились агенты ФБР и не конфисковали ее.

К сожалению, что именно служащие гостиницы увидели на этой записи, так и осталось тайной.

7 марта 2002 года в свет вышли пять кадров, сделанных с камеры наблюдения у въезда на автостоянку Пентагона. На рис. 44 показаны два первых кадра этой последовательности. Однако многие скептики считают их монтажом, подтверждая свои сомнения глубинным анализом. Я не вижу смысла здесь в него вдаваться и упоминаю эти кадры исключительно по той причине, что они фигурируют в любом источнике, так или иначе связанном с вашингтонскими событиями 11 сентября. По утверждениям «специалистов», эти кадры являются доказательством того, что Боинг-757 влетел в Пентагон. По-видимому, эти «специалисты» курят ту же траву, что и сильверстайновские аналитики, поскольку нужно находиться под воздействием достаточно сильного галлюциногена, чтобы углядеть на них Боинг-757.

Рис. 44. Кадры взрыва в Пентагоне

В общем и целом, можно заключить, что из этих кадров все равно ничего не понятно. Какой смысл был их выпускать? Именно по той самой причине, что из них как раз ничего и не понятно! Равно как и из разрешенных в 2006 году к показу видеозаписей с камер наблюдения автозаправочной станции Citgo и гостиницы Doubletree. На них виден только взрыв, который, согласно все тем же «специалистам», доказывает, что в Пентагон влетел самолет. С тем же успехом можно утверждать, что туда влетел баллон с природным газом, астероид, инопланетный корабль или мина времен Второй мировой войны. А что – взрыв был, и пусть кто-то попробует возразить. Или, перефразируя известное изречение, кто скажет, что это не взрыв, пусть первый кинет в меня камень! А если зафиксирован взрыв, значит, это мог быть только Боинг. Видимо, день был такой – 11 сентября 2001 года – когда по всей стране взрывались исключительно Боинги, и ничто другое. Логика американских спецслужб в действии!

А как насчет камер видеонаблюдения Пентагона? Того самого здания, которое является сердцем и мозгом американской оборонки… где каждый квадратный сантиметр наверняка фиксируется как минимум двумя-тремя камерами наблюдения… где наверняка установлена одна из лучших в мире систем безопасности. Каждый супермаркет, каждая станция метро, не говоря уже об объектах государственной важности, просматриваются десятками камер наблюдения, с которых круглосуточно ведется запись в режиме высокого разрешения. И нам предлагают поверить в то, что пять разрозненных кадров – это все, что есть в наличии в Пентагоне? Не верю!

Так куда подевались все эти записи? А они засекречены «в интересах национальной безопасности»! Ведь там наверняка показано такое, что совершенно не обязательно знать гражданам… Которых эта шарашкина контора, по идее, должна защищать… От всех врагов – внешних и внутренних. По крайней мере, именно так было написано в Конституции США, когда я последний раз ее читал.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Сказка охранителей о врезавшемся в Пентагон самолёте: igor_mikhaylin — LiveJournal

Хронология событий 11 сентября 2001 года гласит, что события в Пентагоне случились между атаками на башни-«близнецы» и их обрушением, а именно:

8:46 – удар по северной башне WTC,

9:03 – удар по южной башне WTC,

9:37 – удар по Пентагону,

9:42 – сообщение ABC о пожаре в Белом Доме (в здании EOP),

9:59 – обрушение южной башни WTC,

10:10 – обрушение части зданий Пентагона,

10:28 – обрушение северной башни WTC,

10:37 – гибель рейса 93 над Пенсильванией,

17:20 – обрушение здания WTC7,

18:00 – сообщение CNN и BBC о взрывах и стрельбе в Кабуле,

19:30 – правительство США отрицает свою причастность к взрывам в Кабуле и

20:30 – назначает виновным Усаму бен Ладена.

Для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что в Кабуле ночь; кто, зачем и каким способом громит там правительственные здания, так и осталось невыясненным. Но внимание всего мира приковано к событиям в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Официальная версия событий гласит, что атаку на Пентагон совершил пассажирский самолёт Boeing-757-200, принадлежавший авиакомпании American Airlines; приблизительно вот такой.

В 8:20 он совершил вылет из аэропорта им.Даллеса по маршруту Вашингтон – Лос-Анжелес (рейс 77), а в 8:50 уже якобы был захвачен в воздухе террористами, угрожавшими то ли ножиками для резки бумаги, то ли наличием на борту бомбы.

Сразу после этого данный самолет якобы сделал разворот над штатом Огайо, чтобы возвратиться в Вашингтон для атаки на Пентагон. Но поскольку к тому времени транспондер самолета (автоответчик для связи с радарами) оказался отключен, диспетчеры воздушного движения его потеряли, поэтому 36 минут, никем не замеченный, рейс 77 якобы летел в направлении Вашингтона.

В 9:32 диспетчеры управления воздушным движением аэропорта Даллес замечают некий большой неопознанный самолет, а в 9:34 поступает команда эвакуировать Белый Дом. В 9:35 вице-президента Дика Чейни, по его словам, подхватывают дюжие молодцы из секретной службы и буквально силком уносят в подземный тоннель.

Но этот странный большой, невероятно быстрый и манёвренный самолёт, позже идентифицированный как рейс 77, меняет направление полета и врезается в здание Пентагона, причем именно в то крыло, где проводится ремонт и практически нет персонала.

Погибшими в результате этого события считаются 64 пассажира рейса 77 и 125 человек в здании Пентагона.

Для дальнейшего повествования нам необходимо кратко изложить некоторые технические данные.

Самолёт Boeing-757 имеет следующие характеристики:

— ширина (диаметр) фюзеляжа – 3,7 м;

— высота (включая заднее вертикальное оперение) – 13,56 м;

— длина фюзеляжа – 47 м;

— размах крыла – 38 м;

— полная взлетная масса – до 123 т;

— масса пустого самолёта – 58 т;

— силовая установка – два турбовентиляторных двигателя под крыльями массой по 5 т.

В общем, это большой пассажирский самолёт. Если он пролетит мимо вас на расстоянии до нескольких километров, перепутать его с чем-либо другим невозможно, разве что с другой маркой или моделью самолета.

Пентагон – главная штаб-квартира военного ведомства США, крупнейшее административное здание в мире. Находится в пригороде Вашингтона, на берегу реки Потомак. Здание Пентагона представляет собой огромный равносторонний пятиугольник, длина боковой стороны которого равна 281 м, а высота (пяти надземных этажей) – 23,5 м.

Простой геометрический расчет показывает, что соотношение горизонтального и вертикального габарита этого строения составляет 1:18,4.

Здание Пентагона представляет собой пять отдельных концентрических пятиугольных строений с переходами в углах, которые на некоторых внутренних гранях сливаются в более крупные структуры. Но поскольку атака пришлась в «классическое» место этого комплекса, нам интересно, какова внутренняя структура этих колец.

Даты постройки Пентагона, приходящиеся на годы Второй мировой войны, знаменуют собой лишь первый этап создания этого суперсооружения. В годы холодной войны этот комплекс зданий как минимум дважды подвергался серьёзной модернизации и укреплению, которые были рассчитаны также и на противодействие поражающим факторам ядерных взрывов в случае войны с СССР.

На этой фотографии отчетливо видно боковой срез первого внешнего кольца. Это пятиэтажное здание состоит из небольших комнат, разделенных очень толстыми кирпичными стенами, и железобетонными перекрытиями.

Если не врёт Лос-Анжелес Таймс, Пентагон в процессе своей модернизации был усилен «решеткой стальных колонн и перекладин, чтобы выдержать взрывы бомб». Видимо, имеются в виду вот такие колонны.

И вот, официальная версия утверждает, что пассажирский самолёт Boeing-757,

ударив в нижнюю часть внешнего кольца, пробил три кольца Пентагона насквозь, проделав в кольце С

вот такое выходное отверстие, при этом

практически не повредив фасад и не оставив ни внутри здания, ни снаружи ни единого фрагмента самолёта или человеческих тел.

Не знаю, как Вам, уважаемый читатель, но мне эта версия напоминает разве что рассказы барона Мюнхгаузена.

Естественно, что такой абсурдный рассказ о событиях в Пентагоне сразу же вызвал шквал возражений скептиков и целой армии независимых исследователей. Все их аргументы против официальной версии можно свести к трём основным соображениям.

Во-первых, что будет делать бедная Америка, если её вдруг начнет атаковать некий вероятный противник, ракеты и самолёты которого не будут оснащены транспондерами с автоответчиками, настроенными на радарную систему FAA? И ведь 36 минут времени на раскачку и поиск каждой такой угрозы никто не даст… Другими словами, «потеря» огромного самолёта в воздушном пространстве восточного побережья США во время кризисной ситуации в 2001 году представляется невероятной.

Во-вторых, невозможным с пилотажной точки зрения является способ поражения здания Пентагона гипотетическим пассажирским самолётом. Самолёт типа Boeing-757 никак не смог бы с такой точностью и скоростью (порядка 900 км/ч) выйти на цель практически на нулевой высоте в условиях большого города. Короче говоря, пассажирские самолёты так не летают в принципе, а пилотируемые некими неумелыми террористами – тем более.

И, наконец, в-третьих, самолёт с дюралюминиевых сплавов и с углепластиковым передним обтекателем фюзеляжа не пробивает насквозь три громадных здания из железобетона и кирпича. Более того, оружия, которое могло бы такое сделать, не существует в природе. Развалить любое здание к чёртовой матери – это пожалуйста, но прорезать три мощнейших здания насквозь, одновременно вызывая сильнейший пожар – это не о нашем современном оружии…

Эти три главные соображения вызвали к жизни множество книг, статей, фильмов от сотен и тысяч независимых исследователей и организаций. Их аргументация выглядит логичной, полной и всеобъемлющей.

Можно считать доказанным, что официальная версия врёт.

***

Как и в случае убийства президента Кеннеди, в истории с атакой на Пентагон имеется целый ряд противоречивых свидетельских показаний, которые при всём желании невозможно вписать в единую логичную гипотезу, оставаясь в рамках представлений традиционной физики.

Так, например, первые сообщения СМИ о взрывах в Пентагоне сопровождались настолько разными предположениями, что в пору было заподозрить, будто разные свидетели видели разные события.

В отличие от версии о том, что в Пентагон попал самолёт (которая была озвучена не сразу, но далее стала основной, официальной), в первые минуты после атаки прошла информация о том, что атаку совершил не то вертолёт, не то крылатая ракета, не то начинённый взрывчаткой грузовик, не то в Пентагоне просто произошли некие взрывы (в виде «наглого нападения» по словам министра обороны США Дональда Рамсфелда).

 В любом случае, никто из свидетелей в первые минуты после взрыва не утверждал о самолёте. В довершение ко всему, на шоссе S.Washington Blvd возникла нешуточная паника, когда перед самым взрывом нечто сшибло несколько фонарных столбов, пролетев над головами ошарашенных водителей столь низко, что, по утверждению части свидетелей, даже срезало антенну на джипе.

 Иронию части исследователей по поводу того, что фонарные столбы были позже выдернуты и брошены на проезжую часть для создания фактической базы под самолётную версию я не принимаю по той простой причине, что в таком случае должна была бы существовать многочисленная армия свидетелей того, как и когда это делалось. А таких фактов нет. Ведь, пока Пентагон горел, головы в ту сторону поворачивались автоматически.

 Кроме того, шоссе не перекрывалось для движения, а только был оглашен запрет на съемки горящего Пентагона якобы с целью сохранения военной тайны. Наиболее находчивые свидетели как раз и запечатлели эти упавшие столбы, в том числе на фоне практически неповреждённого горящего фасада здания Пентагона, на мобильные телефоны и фотоаппараты сразу после катастрофы.

 После этих столбов по дороге к фасаду Пентагона наш объект успел разрушить и одновременно поджечь ещё и трансформаторную будку, находящуюся за небольшой оградой из сетки.

Честные исследователи справедливо отмечают, что после таких двух дополнительных столкновений – со столбами и трансформатором – любой летательный аппарат, даже специальная крылатая ракета для борьбы с бункерами, должны полностью или частично разрушить свои аэродинамические плоскости, потеряв при этом хотя бы часть своей скорости или высоты, которая и так была уже почти нулевая.

 И далее, на этой нулевой высоте объект сумел пробить насквозь три кольца Пентагона под углом приблизительно 60 градусов относительно плоскости фасада, проделав в стене кольца С вот такое выходное отверстие.

По пути внутри колец Е, D и С этот объект сумел сделать

вот такие разрушения,

а после – исчезнуть во внутреннем дворике между кольцами С и В.

 Очень показательным фактом для своей гипотезы я считаю уцелевшие стекла на окнах внутренней стены кольца С, в паре метров от которых нечто пробило толстую кирпичную стену, армированную железобетоном, арматура от которого торчит в проделанной дыре.

 В официальной хронологии событий имеется ещё такой момент.

В 10:10, т.е. одновременно с обрушением части внешнего кольца Пентагона, восточный сектор ПВО США запрещает своим истребителям открывать огонь.

 Любопытным фактом выглядят впечатления диспетчеров аэропорта Даллас, которые после появления на экранах их радаров большой неопознанной метки сначала решили, что «это один из тех парней, посланных для охраны нашего президента», имея в виду военный истребитель или перехватчик.

Но потом по величине метки они определили объект как большой пассажирский самолёт, который, однако, не может летать на такой высокой скорости на столь малой высоте, а также закладывать такие крутые виражи. Они были в замешательстве…

 Таковы основные факты. Теперь дадим слово Дэвиду Мак-Гоуану для изложения правильных вопросов:

 «Так что же врезалось в Пентагон в то утро? Действительно ли рейс 77 Американ эрлайнз, отсутствовавший на экранах радаров в течение получаса и незамеченный американской наисовременнейшей системой противовоздушной обороны, неожиданно и необъяснимо появился в небе над Вашингтоном?

Действительно ли он затем выполнил высокоскоростной маневр, обычно выходящий за рамки возможностей Боинга 757 (по данным некоторых очевидцев) и начал заходить на Пентагон на высокой скорости и на такой смехотворно малой высоте, что срезал автомобильную антенну?

Действительно ли он аккуратно вывернул пять крепких стальных фонарных столбов и врезал одним из своих крыльев в большой генератор и все же сохранил как стрела прямой и совершенно стабильный подлёт к Пентагону?

И действительно ли он затем врезался в Пентагон с такой огромной силой, что смог насквозь пробить более 300 футов (91 метр – отстоя.NET) железобетонных препятствий стоявших под углом? И сделал всё это так, что никто не заснял ни одного кадра на плёнку или видеокассету?

 Или что-то другое врезалось в Пентагон? Можем ли мы сказать с уверенностью, что что-то на самом деле врезалось в Пентагон? Было ли всё совершено взрывчаткой заложенной внутри и, возможно, снаружи здания? Если так, то что вывернуло те фонарные столбы?

Можем ли мы надеяться найти ответы на все нерешённые вопросы, касающиеся нападения на Пентагон? Или этот барьер был возведён таким образом, чтобы его было невозможно взять?»

Источник.

igor-mikhaylin.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *