Срочная доставка документов и посылок за 6-15 часов!В 208 основных города России и Зарубежья!Более 250 регулярных рейсов ведущих авиакомпаний!

Политика конфиденциальности

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от вас информацию третьим лицам. Исключения:

В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу — правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности, включая административные, технические и физические, для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

aviaposylka.ru

Авиапочта или почта самолётом ⋆ LightAvia.ru

В продолжение темы грузовых авиаперевозок, следует отдельно рассмотреть отправку почты самолётом.

Между отправкой авиапочты и грузовыми авиаперевозками разница в том, что авиапочта обычно принимается в отправку массой до 5 кг., в то время, как грузовые авиаперевозки не ограничиваются по объёму/весу количества грузов.

Отправка почтовой корреспонденции при помощи авиакомпаний осуществляется регулярными или чартерными рейсами и доступна из крупных городов. Большой популярностью пользуются направления из Москвы, Санкт-Петербурга.

Менее популярны направления из Архангельска, Мурманска, Сыктывкара, Нарьян-Мара.

Но список городов, в которые доступна доставка корреспонденции шире: это Воронеж, Казань, Краснодар, Самара, Нальчик, Челябинск, Махачкала, Тбилиси.

Для отправки почты самолётом необходимо:

  • Выбрать надёжную авиакомпанию, рейсы которой отличаются пунктуальностью.
  • Заранее связаться с представителями авиакомпании, чтобы уточнить, возможна ли отправка вашего груза, так как отправка грузов самолётами строго регламентируется. Корреспонденция же отправляется без предварительного согласования.
  • Явиться в аэропорт за 2,5 — 3 часа до вылета рейса,
  • Обратиться на кассовую стойку или в офис выбранной вами авиакомпании,
  • Заключить договор на перевозку корреспонденции,
  • Оплатить отправку наличными.

Оплатить можно также по безналу. Но, в таком случае, сначала заключается договор, после чего авиакомпания выставляет счёт, отправителем производится оплата и только после этого предоплаченный груз отправляется в пункт назначения.

У каждой авиакомпании свои условия перевозки. Одни берут фиксированную оплату за вес, другие — за расстояние. Одни предоставляют услуги курьеров, другие — нет.

Выдача корреспонденции у одних происходит через один час после прибытия рейса, у других сразу по прибытию рейса.

По-этому выбор остаётся за вами, какую авиакомпанию выбрать.

Читайте также: Грузовые авиаперевозки и Памятку по отправке груза самолётом.

lightavia.ru

почтовый самолет — с русского на английский


airplane, aircraft (а/с, а/с)
ла тяжелее воздуха с силовой установкой для создания тяги и крыльями, создающимм (пpи наличии поступатепьной скорости) подъемную силy. — оairplaneп means an enginedriven fixedwing aircraft heavier than air, that is supported in flight by the dynamic reaction of the air against its wings.
- (раздел pэ 000) — aircraft general
- административного варианта — executive version airplane
-, административный — executive airplane
-, административный (для высокопоставленных лиц) — vip version airplane
- (-) амфибия — amphibian
- (-) биплан — biplane
самолет с двумя крыльями. расположенными одно над другим (рис. 2). — an airplane with two main supporting surfaces placed one above the other.
- вертикального взлета и посадки (сввп) — vertical takeoff and landing (vtol) airplane
ла тяжелее воздуха, способный выполнять взлет и посадку без разбега и пробега, — а heavier-than-air aircraft capable of taking off and landing vertically.
-, военно-транспортный — military cargo aircraft
-, всепогодный — all-weather airplane
-, высотный — high-altitude airplane
-, гражданский — civil airplane
-, грузовой — cargo aircraft
-, грузовой (с размещением груза на платформах) — cargo-palletised version aircraft
-, грузопассажирскии — cargo-passenger carrying airplane
-, двухбалочный (рис. 3) — twin-boom airplane
-, двухместный — two-seater airplane
-, двухмоторный — twin-engine(d) airplane
-, двухпалубный — double-decker airplane
-, двухфюзепяжный — twin-fuselage airplane
-, десантный — troop carrier (aircraft), assault aircraft
-, дозвуковой — subsonic airplane
-, заправляемый (в воздухе) — fuel receiver airplane
- (-) заправщик — refueler airplane
-, легкий — light airplane
- лесопатрульной службы — forest-patrol airplane
-, магистральный — airliner
-, магистральный реактивный — jetliner
-, многомоторный — multiengined airplane
-, многоцелевой — multipurpose airplane
- (находящийся) на стоянке — parked airplane
- на стоянке (стоящий, не находящийся в движении) — standing airplane
-, находящийся в полете — in-flight aircraft
расстояние между летящим самолетом и наземным маяком. — distance between an in-flight aircraft and а ground beacon.
-, находящийся в эксплуатации — in-service airplane
доработки самолетов, находящихся в эксплуатации и в производстве. — modifications of inservice and production airplanes.
- общего назначения — general-purpose airplane
-, одноместный — single-seater airplane
-, одномоторный — single-engined airplane
-, околозвуковой — transonic airplane
-, опытный — prototype airplane
-, пассажирский — transport (airplane)

the il-18 is a turboprop transport.
-, пассажирский (если необходимо подчеркнуть назначение самолета для перевозки пассажиров) — passenger-carrier /-carrying/ airplane
-, пассажирский (на титупьных листах техдокументации) — airplane. boeing 707 airplane flight manual
-, патрульный — patrol aircraft
- первоначального обучения — primary trainer
-, перегруженный (с весом, превышающим максимально допустимый вес) — overweight airplane
- (вертолет), поисковый (спасательный) — rescue aircraft
-, почтовый — mail-carrying airplane
-, предсерийный — pre-production airplane
-, пролетающий мимо др. ла и к-л. объекта — passing aircraft

-, реактивный — jet airplane
-, санитарный — ambulance airplane
-, сверхзвуковой — supersonic airplane
-, сверхзвуковой пассажирский — supersonic transport (sst)
- с верхним расположением крыла — high-wing airplane
- с газотурбинными двигателями — turbine (engine)-powered airplane
- серийного производства — production airplane
-, серийный — production airplane
-, скоростной — high-speed airplane
- службы поиска и спасения — search and rescue airplane
- с максимальным весом — airplane with а maximum weight of...
- с малой длиной разбега и пробега — short takeoff and landing (stol) airplane
ла тяжелее воздуха.способный совершать взлет и посадку с относительно коротким разбегом и пробегом, — а heavier-than-air aircraft capable of taking off and landing within а relatively short horizontal distance.
-, снаряженный — operational aircraft, airplane with operational items
- с низкораспопоженным крылом — low-wing airplane
- со средним распопожением крыла — mid-wing airplane
-, спортивный — sports airplane
- с поршневым двигателем — reciprocating engine-powered airplane
-, стоящий (не находящийся в движении) — standing airplane
удаление снега и льда со стоящего самолета, — removal of snow and ice from the standing airplane.
- с треугольным крылом — delta-wing airplane
-, "строгий" (в управлении) " — rigidп airplane
- с турбинными двигателями — turbine (engine)-powered airplane
-, сухопутный — landplane
- текущего серийного лроизводства — current production airplane
- типа "утка" — canard airplane
самолет с горизонтальным оперением, расположенным впереди крыла (no полету), — airplane having the horizontal stabilizer in front of the main supporting wing.
-, транспортно-десантный — troop-carrier (aircraft)
- транспортной категории (пассажирский) — transport category airplane
-, транспортный — transport (airplane)
-, тренировочный — practice airplane
-, турбовинтовой — turboprop airplane
-, турбореактивный — turbojet airplane
-, тяжелый транспортный — heavy transport (airplane)
-.учебно-тренировочный — trailer airplane
(самолет, предназначенный дпя учебно-тренировочных полетов летчиков, штурманов — airplane designed specifiсаllу for training pilots and navigators, etc.
-, учебный — (primary) trainer airplane
- цельнометаллической конструкции — all-metal airplane
-, экспериментальный — experimental airplane
- ы, эшелонированные по высоте — stack
- ы, эшелонированные по высоте, ожидающие посадки — holding stack
вождение с. (пилотирование и навигация) — airplane piloting and navigation
движение с. — motion of the airplane
на борту с. — aboard the airplane
на с. (о выполняемых работax) — on the airplane
на самолетах с номера и последующих по оси с. — on airplanes serial no, and on at the airplane center line
балансировать с. на скороети км/час — trim the airplane for... km/hr
выводить с. из штопора — pull the airplane out of spin
выдерживать с. на курсе — hold the aircraft on the heading
выставлять с. в линию горизонтального полета без крена — level the airplane
держать с. в готовности к выпету — maintain the airplane at readiness to takeoff
зачехлять с. чехлами — cover the airplane with protective covers
оставлять с. (на земле) — leave the airplane
пилотировать с. — fly the airplane
поднимать с. подъемником — jack the airplane
подрывать с. (резко увеличивать подъемную силу на взлете или посадке) — pull up the airplane
покидать с. (в воздухе) — abandon the airplane
посадить с. — land the airplane
работать на с. — work on the airplane
управлять с. — control the airplane
устанавливать (агрегат) на с. — install... on /in/ airplane
устанавливать с. no оси впп — align the airplane with the center line of the runway
эксплуатировать с. (с короткого аэродрома) — operate the airplane (from the short airfield)

translate.academic.ru

Почтовый самолет ПС-3. - Российская авиация

Почтовый самолет ПС-3. aviator 2017-09-08T16:04:21+00:00

Почтовый самолет ПС-3.

Разработчик: ЦАГИ
Страна: СССР
Первый полет: 1929 г.

В начале марта 1928 года в ЦАГИ разработали проект переоборудования самолета-разведчика Р-3 с двигателем М-5 в гражданский вариант, предназначенный для перевозки почты, в следующем году первая «демобилизованная» машина под обозначением ПС-3 поступила в эксплуатацию в ГВФ на линию Москва — Иркутск.

На начало 30-х годов было переоборудовано около 30 машин. В гражданской авиации АНТ-3 не получил широкого распространения. Уже к середине 1932 года во всем ГВФ осталось всего 7 самолетов, из них 3 — в 3-й авиашколе.

ЛТХ:

Длина самолета, м: 9,885
Размах крыла, м: 13,02
Высота самолета, м: 3,05
Площадь крыла, м2: 37,0
Нормальная взлетная масса, кг: 2090
Макс. скорость у земли, км/ч: 204
Практический потолок, м: 4920

Самолет ПС-3 (заводской № 4015) СССР-Л738 переданный 3 июня 1932 года из звена по перевозке газетных матриц в Балашовскую школу ГВФ.

Летчики у самолета ПС-3.

ПС-3. Рисунок.

.

.

Список источников:
Журнал «Авиация и космонавтика» 1997-10. АНТ-3 (Р-3, ПС-3).
Журнал «Мир Авиации» 1994-02. Владимир Котельников, Владимир Ригмант. Первый. История Р-3.
Фотоархив Петра Заики.

 

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Авиапочта Википедия

Марка ФРГ (1969) к 50-летию немецких авиапочтовых перевозок

Авиапо́чта, или авиацио́нная по́чта (англ. airmail[1]), — вид почтовой связи, при котором почтовые отправления транспортируются воздушным путём с помощью авиации. Наиболее современный и используемый вид воздушной почты.

Раздел филателии, посвящённый авиапочте, называется аэрофилателией.

Описание[ | ]

Как правило, скорость доставки авиапочтовых отправлений быстрее, чем в случае обычной, наземной, почты, однако стоимость авиапочтовых услуг выше других видов почтовой связи. Авиапочта может быть единственным средством для отправки почты, если получатель находится за рубежом или на другом континенте, а важность письма требует его быстрой доставки адресату.

Письмо, отправленное авиапочтой, может называться аэрограммой и авиапочтовым письмом (авиаписьмом). Аэрограмма представляет собой закрытое авиаписьмо, наружная сторона которого используется для адреса и одновременно служит конвертом.

Пометка на конверте об отправлении письма по воздуху делается от руки или с помощью специальных авиапочтовых наклеек (ярлыков), либо используются специфически маркированные конверты[≡]. В зависимости от страны могут также применяться специальные авиапочтовые марки.

История[

ru-wiki.ru

Авиапочта - это... Что такое Авиапочта?

Авиапо́чта, или авиацио́нная по́чта (англ. airmail[1]), — вид почтовой связи, при котором почтовые отправления транспортируются воздушным путём с помощью авиации. Наиболее современный и используемый вид воздушной почты.

Раздел филателии, посвящённый авиапочте, называется аэрофилателией (aerophilately).

Описание

Как правило, скорость доставки авиапочтовых отправлений быстрее, чем в случае обычной, наземной, почты, однако стоимость авиапочтовых услуг выше других видов почтовой связи. Авиапочта может быть единственным средством для отправки почты, если получатель находится за рубежом или на другом континенте, а важность письма требует его быстрой доставки адресату.

Письмо, отправленное авиапочтой, может называться аэрограммой и авиапочтовым письмом (авиаписьмом). Аэрограмма представляет собой закрытое авиаписьмо, наружная сторона которого используется для адреса и одновременно служит конвертом.

Пометка на конверте об отправлении письма по воздуху делается от руки или с помощью специальных авиапочтовых наклеек (ярлыков), либо используется специфически маркированные конверты. В зависимости от страны могут также применяться специальные авиапочтовые марки.

История

Марка ФРГ (1969) к 50-летию немецких авиапочтовых перевозок

Предыстория

Доставка писем по воздуху начала развиваться задолго до появления авиапочты как регулярной службы, доступной для широкой публики.

Первые авиапочтовые рейсы

Появление в 1903 году аэропланов сразу же вызвало интерес относительно их привлечения к перевозке почты. Первый такой официальный рейс состоялся 18 февраля 1911 года в Индии из Аллахабада до Наини (Naini), во время которого Анри Пеке перевёз 6,6 тысяч писем и 250 специальных открыток на расстояние 13 км. Письма были погашены специальным штемпелем с надписью: «First aerial post. U. P. Exhibition. Allahabad. 1911» («Первая воздушная почта. Объединённая национальная выставка. Аллахабад. 1911 г.»). Специальный штемпель аллахабадской авиапочты ставили красной краской, небольшая часть корреспонденции служебного характера получила оттиски чёрного цвета. Штемпель был изготовлен по заказу правительства Индии почтовым ведомством в городе Алигаре и является уникальным: клише было уничтожено сразу же после окончания полёта. На штемпеле изображён силуэт летящего биплана над горами Азии. Проект штемпеля был нарисован инициатором полёта — Уолтером Уиндхэмом, владельцем автомобильной фирмы, основавшего в 1908 году авиационный клуб. Сумма, вырученная от перевозки авиапочты, была передана гостинице «Оксфорд и Кембридж» на содержание английских студентов.[2]

Первая в истории авиации перевозка международной авиапочты была совершена пилотом Эдди Хаббардом (Eddie Hubbard) в 1919 году, когда он перевёз 60 писем из Ванкувера в Сиэтл на самолёте Boeing Model C.[3]

В Австралии первый контракт на доставку корреспонденции авиапочтой получила молодая авиакомпания QANTAS (сокращённо от Queensland and Northern Territory Aerial Services), начавшая перевозку почты в ноябре 1922 года. Самолёты многих других рейсов, подобно полёту биплана Vin Fiz Flyer, потерпели аварии, а некоторые даже закончились полной катастрофой. Тем не менее к 1920-м годам авиарейсы совершались во многих странах.

Мультимедиа

Дальнейшее развитие

В изданной в 1928 году книге «Такой презренный» (So Disdained) Невила Шюта — романе, основанном на искреннем интересе автора к авиации и его глубоком знании её проблем, — есть монолог лётчика-ветерана, который передаёт атмосферу той эпохи становления авиации[5]:

Мы летали по парижскому маршруту, из Хоунслоу в Ле Бурже, и пробивались как могли. Потом мы перешли в Кройдон. (…) Возили столь разрекламированную авипочту. Это значило, что самолёты должны были летать независимо от наличия пассажиров. От самого лётчика зависело, отменять ли рейс в плохую погоду или лететь; лётчики же стремились летать в самых невозможных условиях. Именно так в Дуэнвилле погиб Сандерсон. А всё, что он вёз в самолёте, — пара открыток с видами, отправленных туристами из Парижа своим семьям как диковинка. Вот такая авиапочта. Никаких пассажиров или чего-то ещё — только лишь почта.

Оригинальный текст  (англ.)  

We used to fly on the Paris route, from Hounslow to Le Bourget and get through as best as you could. Later we moved on to Croydon. (…) We carried the much advertised Air Mails. That meant the machines had to fly whether there were passengers to be carried or not. It was left to the discretion of the pilot whether or not the flight should be canceleled in bad weather; the pilots were dead keen on flying in the most impossible conditions. Sanderson got killed this way at Douinville. And all he had in the machine was a couple of picture postcards from trippers in Paris, sent to their families as a curiosity. That was the Air Mail. No passengers or anything — just the mail.

Поскольку к этому времени коллекционирование марок уже стало распространённым увлечением, филателисты внимательно следили за развитием авиапочты, не ленились разузнавать о первых полётах в разные места и направляли с этими рейсами письма. Власти часто прибегали к различным специальным гашениям на конвертах. Нередко лётчик также ставил на них свою подпись.

С 1912 года в Германии стали выпускаться так называемые полуслужебные авиапочтовые марки (или виньетки; нем. halbamtliche Flugpostmarke, англ. semi-official airmail stamp).

Первые почтовые марки, предназначенные специально для авиапочты, были выпущены в Италии в 1917 году и использовались на экспериментальных авиарейсах: на марках спешной почты были сделаны надпечатки. Австрия также сделала надпечатки авиапочты на марках в марте 1918 года для первой в мире регулярной почтовой линии Вена — Краков — Львов — Киев. Вскоре появилась первая стандартная марка авиапочты, которая была выпущена в США в мае 1918 года.

В советской почтовой терминологии до 1932 года авиапочта официально называлась «воздушной почтой», после чего некоторое время было принято написание «Авиопочта».

Современность

Интересные факты

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

dic.academic.ru

почтовый самолет - это... Что такое почтовый самолет?


почтовый самолет
почтовый самолет

сущ., кол-во синонимов: 1


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

  • почтмейстерша
  • почтомат

Смотреть что такое "почтовый самолет" в других словарях:

  • САМОЛЕТ — «САМОЛЕТ», Россия, 1992 1994, цв., 150 мин. Экзистенциальная драма. По мотивам романа Антуана де Сент Экзюпери «Южный почтовый». «История летчика рассказана вне конкретики пространственно временных обстоятельств.Авторы приближаются к передаче… …   Энциклопедия кино

  • Воздушный авиносец — Если Вы ищете фантастические, а не реальные аппартаты, см. Воздушные авианосцы в фантастике «Летающий авианосец» ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 под крылом Воздушный авианосец, Летающий авианосец, Авиаматка воздушное судно, несущее на себе… …   Википедия

  • Звено Вахмистрова — Если Вы ищете фантастические, а не реальные аппартаты, см. Воздушные авианосцы в фантастике «Летающий авианосец» ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 под крылом Воздушный авианосец, Летающий авианосец, Авиаматка воздушное судно, несущее на себе… …   Википедия

  • Истребитель-паразит — Если Вы ищете фантастические, а не реальные аппартаты, см. Воздушные авианосцы в фантастике «Летающий авианосец» ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 под крылом Воздушный авианосец, Летающий авианосец, Авиаматка воздушное судно, несущее на себе… …   Википедия

  • Проект FICON — Если Вы ищете фантастические, а не реальные аппартаты, см. Воздушные авианосцы в фантастике «Летающий авианосец» ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 под крылом Воздушный авианосец, Летающий авианосец, Авиаматка воздушное судно, несущее на себе… …   Википедия

  • Цирк Вахимистрова — Если Вы ищете фантастические, а не реальные аппартаты, см. Воздушные авианосцы в фантастике «Летающий авианосец» ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 под крылом Воздушный авианосец, Летающий авианосец, Авиаматка воздушное судно, несущее на себе… …   Википедия

  • Цирк Шубникова — Если Вы ищете фантастические, а не реальные аппартаты, см. Воздушные авианосцы в фантастике «Летающий авианосец» ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 под крылом Воздушный авианосец, Летающий авианосец, Авиаматка воздушное судно, несущее на себе… …   Википедия

  • Туполев Ту-16 — [1954] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея …   Военная энциклопедия

  • Неман Р-10 — [1936] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея …   Военная энциклопедия

  • почто́вый — ая, ое. 1. прил. к почта; связанный с почтой, с пересылкой писем, посылок, денег и т. п. Почтовая открытка. Почтовая связь. □ Бумагу она жалеет, и всю корреспонденцию ведет, по возможности, на лоскутках. Избегает она и почтовых расходов,… …   Малый академический словарь

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *