Airbus A350 — самый новый самолет в мире

Всем известно ощущение, когда заходишь в новенький вагон метро или садишься в автомобиль «из салона». Но не всегда мы отмечаем, что летим в новом самолете. Сегодня я хочу рассказать и показать самый современный, самый новый пассажирский самолет в мире — Эйрбас А350, который в понедельник, 22 декабря, был передан первому заказчику — авиакомпании Qatar Airways. Новые автомобили штампуются десятками в год, а новые самолеты появляются раз 5-10 лет и это всегда новая страница истории, это тот самолет, на котором мы будем летать в ближайшие десятки лет.

Экономическая эффективность использования Эйрбас А350 до 25% выше, чем у конкурентов. Но мы же с вами пассажиры, поэтому я сегодня я хочу показать и рассказать, насколько комфортнее и приятнее станет для нас длительный авиаперелет. Ниже уровень шума, выше влажность воздуха, более светлый салон и огромный иллюминатор у каждого кресла у окна. Это то, что нужно, чтобы не просто меньше уставать от авиаперелета, а еще и для того, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ! Ведь каждый авиаперелет — это всегда маленький праздник! Я именно так воспринимаю свой каждый следующий рейс, хотя летаю часто.

Полетели?!

37 фото

Фотографии и текст Александра Чебана

1. Эйрбас А350 уже 15 января начнет выполнять регулярные рейсы из Дохи во Франкфурт, авиакомпания Qatar Airways заказала 80 (!) А350 и планирует ставить их на свои новые направления, в т.ч. и в Санкт-Петербург. А первой авиакомпанией-эксплуатантом А350 в России станет Аэрофлот.



2. Церемония передачи самолета заказчику проходила в Airbus Delivery Center в Тулузе. Стильная официальная церемония, художница из Катара и оперная певица в темном зале с плотно зашторенными окнами.

Посмотрите этот пятиминутный ролик. История взлета А350 в одном очень ярком фильме. В зале даже кто-то пустил слезу радости

3. И на самом высоком оперном аккорде шторы внезапно распахнулись и из окон огромного амфитеатра все увидели сверкающий новенький лайнер с поданным телетрапом и готовым встретить своих первых пассажиров!

Первое, что сразу же приводит в неописуемый восторг — это пространство! Огромная площадь и отсутствующий средний ряд багажных полок в бизнес классе создают очень интересное ощущение. Ведь все мы привыкли, что при входе в самолет мы сразу же начинаем пробираться по узким коридорам на свое место, и без разницы — бизнес или эконом класс, ни в одном другом самолете я не встречал такого яркого решения организации внутреннего пространства. В Дримлайнере похожая входная галерея, но все же меньше, чем в А350. WOW-эффект уже при посадке на борт.

4. И тем не менее, при отсутствующем среднем ряду багажных полок каждый пассажир бизнес-класса может поставить на верхнюю полку по два стандартных чемодана на колесиках! XWB в действии

5.

6.

7. Полное название самолета Airbus A350XWB, XWB — это eXtra Wide Body. Ширина салона — 220 дюймов, что позволяет разместить девять кресел в ряд в компоновке 3-3-3. Ширина каждого кресла — 18 дюймов. Всего в экономе — 247 мест. Шаг рядов — 32 дюйма.

Обратите внимание на секцию багажных полок над средним рядом кресел, она поднята достаточно высоко и «не давит на голову». Пространство используется максимально эффективно. Места очень много и это чувствуется в сравнении с существующими большими самолетами, даже в экономе! Казалось бы, все это нюансы, но именно это и создает комфорт для нас с вами!

8. Еще раз напомню, что интерьер салона, кресла, материалы обивки и т.д. всегда заказывает конкретная авиакомпания. Кресло очень комфортное. На дальнемагистральном самолете кресло должно быть с тканевой обивкой, она менее долговечна, но более комфортна при длительном перелете. Поэтому когда вы заходите в большой самолет и видите кожаные кресла, знайте, что авиакомпания на вас экономит.

9. В Эйрбасе А350 в экономе возможна установка экрана индивидуальной системы развлечений с экраном до 12 дюймов. В А350 Qatar Airways IFE с экраном 10,6 дюйма. Тачскрин с мгновенным откликом, пульт дистанционного управления, быстрый WiFi на борту. В общем куча разных плюшек, но я люблю в самолете есть и спать

10.

11.

12. Воздух в салоне полностью меняется каждые 2-3 минуты! В салоне 6-8 температурных зон, это позволяет поддерживать равномерную температуру везде. Наверное вы замечали, что на первых рядах обычно теплее, чем на последних, так как нос чуть приподнят во время полёта (конечно это справедливо для А320 или Б737, но все же). Так вот в А350 температура одинаковая везде!

13. Подголовник изначально со сконфигурированными боковыми стенками, мне нравится такое решение, оно более долговечно, чем с изменяемым наклоном. Кресло также очень ощутимо откидывается назад, а сидение чуть-чуть смещается вперед. С моим ростом 185см в экономе сидеть более чем комфортно.

14. Уровень шума. В салоне ощутимо тише. И в бизнесе и в экономе. Я могу сравнить только с Дримлайнером. В А380 несколько более выше уровень шума в салоне.

15. Большие окна! Действительно большие и возле каждого ряда кресел.

16.

17. Свежий номер бортового журнала на своих страницах рассказывает про новую главу самолетостроения — А350.

18.

19. А вот туалет. Здесь меня ожидало главное разочарование и единственный недостаток, который я отметил на борту. В туалете нет иллюминатора! В начале месяца я впервые летел на Дримлайнере из Мадрида в Сантьяго и был очень приятно удивлен иллюминатором в туалете, здесь его нет

20. Ну и бизнес-класс



21.

22. В бизнес-классе Qatar Airways 36 кресел, которые раскладывается в 80-ти дюймовую полностью ровную кровать.

23. В салоне влажность воздуха выше. Я не почувствовал этого во время часового полёта, но вот этот момент позволит меньше уставать во время продолжительных рейсов.

24. Система развлечений с экраном 17 дюймов.

25. Между креслами среднего ряда есть удобное пространство для разговора, но перегородка поднимается, если нужна приватность.

26.

27.

28. Пульт регулировки уровня наклона кресла в бизнес-классе:

29.

30. Рядом с самым большим пассажирским самолетом в мире А380 Qatar Airways.

31.

32. Эйрбас А350 вы всегда безошибочно узнаете в любом аэропорту мира по фирменной черной окантовке окон кокпита, напоминающие солнцезащитные очки. Очень стильно выглядит!

33.

34.

35.

36. Новейший Эйрбас А350. С 15 января в небе на регулярных рейсах! Не пропустите

37. Также смотрите «А380 — самый большой самолет в мире» и «Как производят самолет Сухой Суперджет 100».

loveopium.ru

Пассажирский самолет нового поколения MC-21 совершил полный рейс

Из Иркутска в Жуковский совершил беспосадочный полет новый опытный самолет МС-21-300. Он вылетел с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт в Жуковском для продолжения летных испытаний, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).


«Гордость России»: первые испытания пассажирского самолёта МС-21

Самолет преодолел расстояние порядка 4,5 тысячи километров без посадки за шесть часов. Полет проходил на высоте 10 тысяч метров. Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев. Этот полет открыл новый этап в истории создания МС-21.

Впереди продолжение его летных и наземных испытаний. Затем пройдет сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с «Иркутом», принимают участие целый ряд предприятий ОАК, партнеры из «Ростеха» и ведущие зарубежные компании.

Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. Его испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А. С.Яковлева.

Демченко сообщил, что для базирования самолетов МС-21 специально построен новый ангар. В нем создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что в июне с аэродрома Иркутского авиационного завода поднялся во второй полет новый пассажирский самолет МС-21-300.

МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан». Первый МС-21 поднялся в воздух в конце мая с аэродрома Иркутского авиазавода. По оценке специалистов, летные испытания нового пассажирского лайнера прошли успешно.

www.pravda.ru

Российский пассажирский самолет будущего (18 фото)

Предлагаю посмотреть и почитать про новый российский пассажирский самолёт «МС-21» производства ОАО «ИРКУТ». Данный аппарат считается достойной заменой Аэробусу А 320.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

В России спроектировали пассажирский самолет с новым фюзеляжем — Naked Science

Рост объемов пассажирских авиаперевозок и цен на топливо вызывает интерес к пересмотру традиционных компоновок летательных аппаратов. Как правило, современные пассажирские самолеты строятся по схеме продольного биплана с фюзеляжем-сигарой. Между тем альтернативные конструкции, в том числе почти не задействовавшиеся ранее, как ожидается, могут значительно сократить расходы перевозчиков, время полета, повысить экологичность и надежность авиатранспорта. Сейчас подобными проектами в мире занимаются несколько исследовательских групп, в том числе в России. Один из прототипов новой компоновки был представлен ЭМЗ на 52-м авиасалоне Ле-Бурже во Франции.

 

По мнению представителей предприятия, классическая схема фюзеляжа пассажирских самолетов себя исчерпала, и впредь ее модернизация улучшит аэродинамические характеристики не более чем на несколько процентных пунктов. Более эффективным может оказаться уменьшение интегральной силы скольжения. Обеспечить это способна организация на определенных участках поверхности аппарата управляемого ламинарного (без пульсаций и перемешивания газа и жидкости) пограничного слоя. В качестве демонстрации подходящей компоновки инженеры сконструировали модель самолета, получившего обозначение M-60. В поперечном сечении его фюзеляж имеет эллиптическую форму.

 

По мнению разработчиков, такая компоновка может улучшить аэродинамические характеристики примерно на четверть по сравнению с фюзеляжем-сигарой (при турбулентном обтекании сила трения выше в 5–6 раз). Новый самолет также предлагается оборудовать удлиненным тонким крылом с шарклетами на законцовках. Турбореактивные двигатели при этом будут расположены на фюзеляже между V-образным хвостовым оперением. Размещение силовых установок на корпусе, как ожидается, существенно снизит уровень воспринимаемого на земле шума, поскольку последний частично будет экранироваться. Кроме того, конструкторы рассматривают возможность установки на M-60 электродвигателей.

 

Отмечается, что предложенная схема является адаптируемой и обеспечивает высокое разнообразие потенциальных технических решений. Помимо международных и федеральных линий подобные аппараты могут использоваться в региональной авиации — в этом случае вместимость самолетов составит 9–19 мест. Модель уже прошла продувку, результаты которой соответствуют расчетам. Другие подробности проекта не раскрываются. Стоит отметить, что в середине XX века ЭМЗ задействовал обозначение М-60 для другого концепта — бомбардировщика с ядерными двигателями открытого типа. После аварии на Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) от создания самолета было решено отказаться.

 

О новой схеме фюзеляжа сообщается на странице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в «Фейсбуке».

 

Подробнее о других экспонатах 52-й авиавыставки Ле-Бурже читайте в нашем материале.

naked-science.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *