Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС) » Военное обозрение

Многоцелева́я авиацио́нно-косми́ческая систе́ма (МАКС) — двухступенчатый комплекс, состоящий из самолёта-носителя (Ан-225 «Мрия» — точнее на базе Ан-225 предполагалась разработка нового самолета-носителя Ан-325), на котором устанавливается орбитальный самолёт. Орбитальный самолёт может быть как пилотируемым, так и беспилотным. Конструкция Ан-225 допускает установку грузового контейнера с внешним топливным баком с криогенными компонентами топлива вместо орбитального самолёта.
Разработка велась с начала 1980-х годов под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского в НПО «Молния».

Вместо первой ступени обыкновенной ракеты здесь используется самолёт Ан-225; вторая ступень может быть выполнена в трех вариантах:

МАКС-ОС с орбитальным самолётом и одноразовым баком;
МАКС-М с беспилотным самолётом;
МАКС-Т с одноразовой беспилотной второй ступенью и грузом до 18 тонн.
«Система базируется на обычных аэродромах 1-го класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса, и вписывается в основном в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами».

МАКС может применяться для аварийного спасения экипажей космических объектов или в целях наземной разведки. Отсутствие привязки к космодрому также расширяет применение такой системы.

Этот проект был начат ещё в 1980-е годы научно-производственным объединением «Молния». При этом использовался опыт и результаты работ над проектом «Спираль» и над экспериментальными аппаратами БОР. Этот проект, в отличие от «Бурана», основан на принципе самоокупаемости. По расчётам, затраты окупятся через 1,5 года, а сам проект даст 8,5-кратную прибыль. Эта система является уникальной, в мире не разрабатывается ни одного подобного аппарата. Кроме того, МАКС значительно дешевле ракет за счёт многократного использования самолёта-носителя (до 100 раз), стоимость выведения груза на низкую околоземную орбиту — порядка 1000 долл./кг; для сравнения: средняя стоимость выведения в настоящее время составляет около 8000-12 000 долл./кг, для конверсионной РН «Днепр» — 3500 долл./кг. К преимуществам можно также отнести бо́льшую экологическую чистоту за счёт применения менее токсичного топлива (трёхкомпонентный двигатель РД-701 керосин/водород+кислород). В настоящее время на проект уже истрачено около 14 млрд долларов.

Программа «МАКС» получила золотую медаль (с отличием) и специальный приз премьер-министра Бельгии в 1994 году в Брюсселе на Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика-94».

topwar.ru

МАКС 2019 | Авиация России

МАКС-2019 пройдёт в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Демонстрационные полёты самолётов и вертолётов будут проходить ежедневно в течение всех шести дней. Наиболее насыщенная лётная программа, по словам организаторов, запланирована на 1 сентября. Самые ожидаемые и вызывающие наибольший интерес у посетителей авиасалона — это, безусловно, полёты новинок российского […]

Подробнее

Российский производитель истребителей РСК «МиГ» готовится к запуску серийного производства на авиазаводе в подмосковных Луховицах обновлённой версии регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300. Инженерно-технические работы по самолёту с двигателями ТВ7-117СТ-01, новым оборудованием кабины пилотов и новым интерьером ведёт конструкторское бюро Ильюшина. Цифровой навигационно-пилотажный комплекс обеспечит самолёту возможность выполнять взлёт и посадку в […]

Подробнее

Экипажи пилотажной группы «Русские Витязи» завершили подготовку к Международному авиационно-космическому салону МАКС-2019, выполнив квалификационные полёты. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. В рамках выполнения воздушной программы лётчики ВКС отработали на высотах от 200 до 2000 метров комплекс фигур высшего пилотажа в составе звена на самолётах Су-30СМ, включая такие элементы, […]

Подробнее

Международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!» на МАКС-2019 объявит о начале мероприятий в честь 15-летнего юбилея фестиваля «От Винта!». Это станет одним из ключевых событий деловой программы фестиваля, сообщает пресс-служба общественной организации «Офицеры России». Также в программе запланированы круглый столы с ведущими российскими и зарубежными экспертами на […]

Подробнее

В лётной программе авиасалона МАКС-2019 будет продемонстрирован один из опытных самолётов SSJ100 с саблевидными законцовками крыла. Это борт 97012 (заводской номер 95157), который несколько дней назад прилетел из Ульяновска, где был покрашен в корпоративные цвета ГСС. В рамках подготовки к авиасалону экипаж самолёта выполняет тренировочные полёты на аэродроме ЛИИ им. […]

Подробнее

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») представит на авиакосмическом салоне МАКС-2019 инновационные разработки в области перспективной авиации. Центральной частью экспозиции станет масштабная модель сверхзвукового делового самолёта (СДС), сообщает пресс-служба ЦАГИ. Одним из ключевых препятствий на пути создания воздушных судов подобного типа является […]

Подробнее

В ходе авиакосмического салона МАКС-2019 будут проведены презентации экспортных вариантов истребителя пятого поколения и нового лёгкого военно-транспортного самолёта. Как сообщает пресс-служба АО «Рособоронэкспорт», Су-57Э и Ил-112ВЭ станут главными экспонатами военной части российской экспозиции авиасалона. «МАКС – традиционная площадка для авиационных премьер. В этом году экспозиция Ростеха включает свыше 250 образцов […]

Подробнее

Центр подготовки космонавтов (ЦПК) им. Ю. А. Гагарина сформировал масштабную программу участия в Международном авиационно-космическом салоне. В частности, будут демонстрироваться учебно-тренировочный самолёт L-39, вертолёт Eurocopter AS-350B3E и самолёт-лаборатория Ил-76МДК, в котором разместится экспозиция, посвящённая специальным видам подготовки космонавтов. Об этом сообщает пресс-служба МАКС-2019. Самолёт-лаборатория Ил-76МДК предстанет перед посетителями выставки в […]

Подробнее

Airbus представит свои новейшие разработки на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019, который пройдёт в Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Новейший самолет компании А350-900 (MSN002) будет представлен на статической экспозиции, а также примет участие в демонстрационных полетах с 27 по 31 августа, сообщается в пресс-релизе корпорации. А350-900 (MSN002) совершил свой […]

Подробнее

На авиасалоне МАКС-2019 будет показан российский экологически чистый и практически бесшумный самолёт «Сигма-4» с двигателем на водородном топливе, сообщают «Известия». Особенность самолёта в том, что водород в двигателе не сжигается, а вступает в электрохимическую реакцию с кислородом, давая электроэнергию для вращения винтов. А в атмосферу вместо выхлопных газов выделяется водяной […]

Подробнее







aviation21.ru

Авиасалон МАКС в фотографиях

В подмосковном Жуковском начался авиасалон МАКС-2017, который продлится до 23 июля.

Выставка российского авиапрома, впервые организованная в 1992 году, стала счастливой (13-й) по счёту.

На статике представлены 116 различных гражданских воздушных судов и 18 ЛА ВКС России. В летной программе задействуют 84 воздушных судна.

На авиасалоне МАКС-2017 побывала популярный авиафотограф – Марина Лысцева и она делиться с вами фотографиями.

Автожиры все еще собирают, просили зайти попозже. Найдем ли время, вопрос да.

Куда такой бантик??

Я вон там заезжал, там очередь в пять раз короче!

Кстати, очередь на въезд на авиасалон растянулась часа на три. А надо раньше приезжать!

Цифровой.

Аванти Росавиации.

Климовские моторы на испытаниях.

Стенд ОДК.

Ср-10

Я вижу странное в имени. А вы?

В выходные такой вид транспорта не сгодится.

Шале ОАК.

Настенька, прости, но мне добрые люди сказали, чтобы ты фото брала у них, а не снимала на телефон для инстаграма… У меня тоже можешь брать все.

Шале.

Подход Михеева (“Рособоронэкспорт”) к журам (журналисты).

Внезапно Савельев.
Патриот.

А потом открытие.

Президенты и летчики на стенде “Иркута”.

“Вемина-авиапрестиж” показал новый концепт-салон.

Напомню, что фирма делает интерьеры из российского сырья для СЛО и других vip-заказчиков.

Ночные бабочки тоже предпочитают “Вемину”.

На стенде “Рособоронэкспорта”.

Про этот самолет пока ничего не знаю, но похож на модификацию сельскохозяйственного Су-38

SAFRAN

Довольно долго президент простоял у стенда “Боинга”.

Народ загнали за ограждения на время “режима”.

В павильоне F2.

Кстати, президент прилетел на прекрасном Ил-96.

МиГ-35 на отдельно стоящем подиуме.

Президентская летная программа длилась 25 минут.

Ми-28НЭ или не?

МиГ-35

ПАК ФА и “уточка”

Неправильно держит объектив.

ПАКФАы или ПАКФы?

“Аэрофлот”, “ВЭБ-лизинг” и ОАК подписали твердый контракт на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным тридцати.

Рогозин на подходе к журам.

А когда все разьехались, полетели Аль Фурсаны.

Во влажном воздухе после дождя дымы смотрелись прекрасно.

“Пьянь”

Завтра опять пойдем. Есть пожелания?

Вот такая красота.

Темы: авиация МАКС-2017 Марина Лысцева самолёты фото

 

 

aviado.ru

Фотоотчет с МАКС-2017 | Warspot.ru

18 Июля 2017 года в подмосковном Жуковском открылся очередной Международный авиационно-космический салон МАКС-2017. Участников салона приветствовал президент России В.В.Путин. Первые три дня работы салона были рабочими — демонстрировалась новейшая воздушная военная и гражданская техника, заключались контракты, 21–23 июля салон превращается в выставку для всех желающих. Warspot представляет краткий фотообзор экспонатов МАКС-2017.

МиГ-35 демонстрируется на подиуме и при желании его можно рассмотреть во всех подробностях Представлены самолеты, которые уже и ранее демонстрировались на МАКС. Они выстроены в линейку при входе Некоторые из машин несут на своих бортах имена Героев Помимо боевой авиации в строю стоят самолеты военно-транспортной авиации Среди военно-транспортных самолетов есть и летающая лаборатория Самолет радиолокационной разведки Новинка — универсальный грузопассажирский самолет, способный взлетать с неподготовленных аэродромов, в том числе и по снегу Есть здесь и машина, принимающая участие в международной программе «Открытое небо» Самолет местных авиалиний Ан-2МС — попытка вдохнуть вторую жизнь в старый «кукурузник» путем установки нового турбовинтового двигателя и более совершенных оборудования и приборов Стратегический турбовинтовой бомбардировщик с некоторых ракурсов выглядит вполне мирно Время от времени прямо из линейки самолетов для демонстрационного полета вытаскивают ту или иную машину. Происходит это прямо между посетителями Легенда Великой Отечественной войны – штурмовик ИЛ-2. Самолет был поднят из озера и отреставрирован. Машина тоже принимает участие в демонстрационных полетах Не только самолеты представлены на аэродроме. Среди самолетов стоит немало вертолетов Гражданские модели соседствуют с военными Ми-24. Модификации «Крокодила», несмотря на прошедшее значительное время со времени полета первого экземпляра, остаются востребованными до сих пор Ми-28Н «Ночной охотник» – российский ударный вертолет, активно применяющийся в современных конфликтах Ка-52. Еще один в общем-то, не нуждающийся в представлении вертолет. Состоит на вооружении ВКС России Этот вертолет тоже не новичок на выставках и авиасалонах, он давно активно используется для решения боевых и транспортных задач Разнообразный спектр вооружения, которым может оснащаться основной военно-транспортный вертолет Российской армии Помимо авиации, на выставке широко представлены средства ПВО и радары для обнаружения самолетов Зенитно-ракетный комплекс БУК В уголке у ангара притаился «Панцирь» Средство прикрытия колонн на марше Помимо открытых площадок, на МАКС развернуты выставочные экспозиции в ангарах Здесь представлены новейшие разработки различных видов ракетного вооружения Помимо вооружения, можно увидеть тренажеры и оборудование для оснащения кабин и систем управления Представлены образцы летной экипировки летчиков Не осталась в стороне и космическая составляющая Макет космической станции в обстановке, «приближенной к реальной» Изюминка авиасалона – демонстрационные полеты самолетов Летают не только известные ранее образцы, демонстрируют свои качества и новинки Полеты пилотажных групп раскрасили небо в разные цвета Вот таким образом попрощалась со зрителями пилотажная группа ВВС Объединенных Арабских Эмиратов

warspot.ru

Проект МАКС | Мир невидимого

В 1982 году, еще до полета системы «Буран-Энергия», Генеральный конструктор НПО «Молния» Глеб Лозино-Лозинский, проанализировал перспективы создания авиационно-космических систем. Он обобщил опыт работы над проектом «Спираль», а также над экспериментальным беспилотным ракетопланом БОР-4 и на его основе предложил новую разработку — проект МАКС [1]. В 1988 году большой кооперацией (порядка 70 предприятий авиационной и космической промышленности СССР) был разработан эскизный проект системы МАКС, включивший в себя  220 томов.

Система МАКС

Согласно предложенной концепции система МАКС состояла из дозвукового самолета-носителя и установленной на нем орбитальной ступени с внешним топливным баком. В качестве первой ступени «МАКС» планировалось использование тяжелого самолета «Ан-225» («Мрия») или в перспективе Ан-325.

Предлагаемый проект мог быть реализован в следующих вариантах:

  1. МАКС-ОС с орбитальным самолётом и одноразовым баком;
  2. МАКС-М с беспилотным самолётом;
  3. МАКС-Т с одноразовой беспилотной второй ступенью и грузом до 18 тонн

Система могла стартовать с обычных аэродромов 1-го класса, оборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива. Что касается применения МАКС, то помимо традиционных задач вывода груза на орбиту, с помощью данной системы можно осуществлять аварийное спасение экипажей космических объектов и наземную разведку. Отсутствие привязки к космодрому делает систему чрезвычайно мобильной.

По произведенным расчётам, затраты проект МАКС (в отличие от системы “Буран-Энергия”) окупился бы через 1,5 года, дав в конечном итоге более, чем 8-кратную прибыль. Эта система уникальна, так как в мире не разработано ничего подобного. И что самое существенное, МАКС значительно дешевле ракет за счёт многократного использования самолёта-носителя (до 100 раз). Стоимость выведения груза на низкую околоземную орбиту в проекте МАКС — менее 1000 долл./кг., что не сопоставимо со стоимостью груза, выводимого современными традиционными средствами. Так, средняя стоимость выведения груза в настоящее время составляет около 8000-12 000 долл./кг, для  экономичной конверсионной ракеты-носителя «Днепр» эта цена составляет 3500 долл./кг., что, как мы видим, очень далеко от показателей проекта МАКС.

Общие характеристики системы МАКС:

  • Габариты орбитального самолета «МАКС-ОС»: длина — 19,3 метра, размах крыла — 13,3 метра, высота — 8,6 метра, масса — 27 тонн
  • Cтартовая масса системы: 620 тонн, в том числе 2-й ступени — 275 тонн
  • Полезная нагрузка, выводимая на орбиту до 400 километров: 5,8–6,6 тонны.

Маршевая двигательная установка включает в себя два двигателя «РД-701», которые работают на трехкомпонентном топливе (жидкий водород, керосин и жидкий кислород), обеспечивая достаточную экологическую чистоту. Базовый пилотируемый вариант самолета «МАКС-ОС» имеет кабину для двух членов экипажа. Разработаны варианты самолета «МАКС-ОС» для транспортно-технического обеспечения орбитальных станций. Вариант «ТТО-1» оборудован стыковочным модулем и второй герметичной кабиной на четырех человек. Вариант «ТТО-2» предназначен для доставки в негерметичном отсеке оборудования, устанавливаемого на наружной стороне орбитальных станций. Для выведения на орбиту тяжелых (до 18 тонн) полезных нагрузок предназначена модификация «МАКС-Т», имеющая вторую беспилотную ступень одноразового применения.

Особенностью данного проекта является то, что все основные элементы системы в основе своей разработаны. Самолет «Мрия» неоднократно испытывался как транспортная платформа при дальних перевозках орбитального корабля «Буран». При максимальной взлетной массе в 600 тонн «Ан-225» может поднимать полезный груз до 250 тонн, развивая при этом скорость 850 км/ч на высоте от 9000 до 11 000 километров. Подобного самолета, разработанного в КБ Антонова, в мире ни у кого больше нет. Вторая орбитальная ступень разработана во множестве модификаций: космический самолет Челомея, проект “Буран”. Вся техника проверена на работоспособность и, вне всякого сомнения, система должна была эффективно заработать. Чтобы показать уровень данного проекта достаточно вспомнить состоявшийся в ноябре 1994 года в Брюсселе Всемирный салон изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика-94». Проект «МАКС» получил золотую медаль и специальный приз премьер-министра Бельгии…

Возникает только один закономерный вывод: наши политические лидеры, действующие в духе “перестройки”, не заинтересованы в лидирующем положении России в аэрокосмической сфере. А потому, как и множество подобных проектов, МАКС был закрыт.


[1] Многоразовая авиационно-космическая система

Аварии в аномальных зонах

Снова в Хакасии произошло ДТП на трассе Енисей. 405 км автодороги стал роковым для жительницы поселка Усть-Абакан, которая. управляя …


Система “Байкал”

Еще в 2001 году на 44-м авиакосмическом салоне в Ле Бурже был представлен технологический макет российского многоразового ускорителя «Байкал». Он представлял …


Выучить китайский — невозможное возможно

Интерес к китайскому языку много лет подряд растет во всем мире. Нет такого сегмента экономики и промышленности, где бы китайцы ни …


Проект ЭкзоМарс

Российская космическая программа освоения космос включает в себя лунную и марсианскую программы. Пилотируемый полет на Марс является отдаленной перспективой: на первых …


Туристический Бангкок

Столица Таиланда привлекает туристов вдохновляющими древними храмами. крупнейшими в стране музеями и разноплановыми культурными площадками, непередаваемой атмосферой азиатского мегаполиса с его …


Европейский Союз. Сбывшееся пророчество

Тайное мировое правительство, Новый Мировой Порядок – это не виртуальные понятия, и они тесно взаимосвязаны с образованием Европейского Союза. Это …


Как решить проблему запотевания окон

В процессе эксплуатации ПВХ окон зачастую жильцы дома сталкиваются с одной досадной проблемой. Речь идет о запотевании окон. Образование конденсата внутри …


www.objectiv-x.ru

МАКС | Авиация России

МАКС-2019 пройдёт в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Демонстрационные полёты самолётов и вертолётов будут проходить ежедневно в течение всех шести дней. Наиболее насыщенная лётная программа, по словам организаторов, запланирована на 1 сентября. Самые ожидаемые и вызывающие наибольший интерес у посетителей авиасалона — это, безусловно, полёты новинок российского […]

Подробнее

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 состоится мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Три опытных ВС будут демонстрироваться как в полёте, так и на статической стоянке. Демонстрация третьего опытного образца, в котором смонтирован пассажирский салон, позволит посетителям выставки оценить высокий уровень комфорта, который предложит самый современный российский лайнер. Сборка первых опытных […]

Подробнее

Российский производитель истребителей РСК «МиГ» готовится к запуску серийного производства на авиазаводе в подмосковных Луховицах обновлённой версии регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300. Инженерно-технические работы по самолёту с двигателями ТВ7-117СТ-01, новым оборудованием кабины пилотов и новым интерьером ведёт конструкторское бюро Ильюшина. Цифровой навигационно-пилотажный комплекс обеспечит самолёту возможность выполнять взлёт и посадку в […]

Подробнее

Экипажи пилотажной группы «Русские Витязи» завершили подготовку к Международному авиационно-космическому салону МАКС-2019, выполнив квалификационные полёты. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. В рамках выполнения воздушной программы лётчики ВКС отработали на высотах от 200 до 2000 метров комплекс фигур высшего пилотажа в составе звена на самолётах Су-30СМ, включая такие элементы, […]

Подробнее

Международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!» на МАКС-2019 объявит о начале мероприятий в честь 15-летнего юбилея фестиваля «От Винта!». Это станет одним из ключевых событий деловой программы фестиваля, сообщает пресс-служба общественной организации «Офицеры России». Также в программе запланированы круглый столы с ведущими российскими и зарубежными экспертами на […]

Подробнее

В лётной программе авиасалона МАКС-2019 будет продемонстрирован один из опытных самолётов SSJ100 с саблевидными законцовками крыла. Это борт 97012 (заводской номер 95157), который несколько дней назад прилетел из Ульяновска, где был покрашен в корпоративные цвета ГСС. В рамках подготовки к авиасалону экипаж самолёта выполняет тренировочные полёты на аэродроме ЛИИ им. […]

Подробнее

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») представит на авиакосмическом салоне МАКС-2019 инновационные разработки в области перспективной авиации. Центральной частью экспозиции станет масштабная модель сверхзвукового делового самолёта (СДС), сообщает пресс-служба ЦАГИ. Одним из ключевых препятствий на пути создания воздушных судов подобного типа является […]

Подробнее

Международный авиакосмический салон МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском, на сегодняшний день является единственной площадкой, где можно увидеть и на земле, и в небе все новинки в сфере гражданской, военной и транспортной авиации России. Ключевое событие авиасалона – мировая премьера пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21 с демонстрацией трёх опытных образцов воздушного […]

Подробнее

Накануне открытия авиасалона МАКС-2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров рассказал изданию «Ведомости» о разработке авиационных двигателей линейки «ПД» и в первую очередь, — о двигателе ПД-8, который придёт на замену SaM146. «После того как «Аэрофлот» подписал предварительный контракт на 100 Суперджетов, поставщики поняли нашу серьёзность. Коллеги-французы, […]

Подробнее

В ходе авиакосмического салона МАКС-2019 будут проведены презентации экспортных вариантов истребителя пятого поколения и нового лёгкого военно-транспортного самолёта. Как сообщает пресс-служба АО «Рособоронэкспорт», Су-57Э и Ил-112ВЭ станут главными экспонатами военной части российской экспозиции авиасалона. «МАКС – традиционная площадка для авиационных премьер. В этом году экспозиция Ростеха включает свыше 250 образцов […]

Подробнее







aviation21.ru

Авиасалон МАКС 2013 | ФОТО НОВОСТИ

МАКС (Международный авиационно-космический салон) — это международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся раз в 2 года в Жуковском, недалеко от Москвы. Цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий. В этом году в авиасалоне МАКС 2013 приняли участие более тысячи предприятий, 289 иностранных компаний из 40 стран, были заключены контракты на общую сумму в $21,2 млрд.

Фотографии красивых самолетов с авиасалона МАКС 2013.

35 фото

Фотографии Марины Лысцевой

Кстати, на этот раз выставку заметно проигнорировали американцы: они не выставили ни своих стареньких «Боингов», ни истребителей. Похоже, что несговорчивость России по сирийской проблеме отразилась и здесь.



Китайцы на J-10:

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА):

МиГ-29ОВТ:

Пиво сейчас можно пиарить только с помощью живых дев:

Швейцарский F-18:

Изящная ретро-табуретка в прекрасном летном состоянии:

Ан-70. Подробнее о нем читайте в статье Воздушный грузовик Ан-70:

Взлетел, сделал пару кругов над аэродромом и отправился домой. Командир экипажа с прекрасной фамилией Спасибо. Спасибо Спасибо!

Кстати, о ценах. Ребятки, пожрать, закусить и полежать тут выльется вам в нехилую сумму:

Початок горячей кукурузы — 150 р.

Банка пива — 150.

Бутылка воды — 100.

Хот-дог — 200-300.

Футболка с символикой МАКС — 1000.

Зонтик — 1000.

Ветровка — 1500.

Мороженка — 100.

Уютный пледик — 1500.

Пенка-коврик для лежания на травке — 350.

Магнитик 300 р.

Бейсболка 700.

Жадность торгашей беспредельна. Нужно же срубить бабла до следующего авиасалона, который через два года.

Истребитель МиГ-29ОВТ:



Взлет А380. Пытаюсь снять его небанально:

Подробнее читайте в статье «А380 — самый большой самолет в мире» (из пассажирских).

На широком угле замечательно видно, как самолет цепляет и закручивает вокруг себя облака!

Российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++ Су-35:

Су-30СМ:

Российский истребитель МиГ-35:

Ан-2 («Кукурузник») с новым движком:

Самолет Т-50 является первым российским многоцелевым истребителем пятого поколения:

Хоть Т-50 и является аналогом F-22 Raptor, но при создании Т-50 конструкторы пошли другим путем, нежели американцы. Дело в том, что при создании F-22 Raptor разработчикам не удалось сделать самолет маневренным. Главным же критерием при создании Т-50, это способность сохранять устойчивость и управляемость машины при углах атаки 90 градусов и выше.

Истребитель МиГ-29:

Пилотажная группа «Русские витязи». Также смотрите статью «Воздушный парад пилотажной группы «Русские Витязи».

Выступление пилотажной группы Breitling на L-39. Кстати, они летают под хорошую музыку, что добавляет красоты выступлению. «Брайтлинг» (фр. Breitling) — частная пилотажная группа, спонсируемая компанией Breitling, выпускающей одноименные часы. Авиагруппа является самой крупной гражданской командой высшего пилотажа в Европе:

Вертолетное шоу со стрельбой, поливом и десантированием. Небо ненадолго просветлело.

Средний транспортный вертолёт Ка-32:

Закончим симпатичной мелочью. Летающая лодка Че-29:

loveopium.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *