Ковер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X | ForbesLife

Появления нового флагмана Falcon 8X стало своеобразным сюрпризом – до последнего момента было неизвестно, прилетит ли он во Внуково-3. «Эта машина постоянно используется для демонстрации, и у него очень плотное расписание», – пояснил глава коммуникаций Dassault Falcon Вадим Фельдзер. Falcon 8X летает дальше всех среди французских бизнес-джетов – преодолевая без дозаправки дистанция без малого 12 000 км. Кроме того, у него самый длинный среди Falcon салон, 13 метров. В нём можно разместить до 16 человек. Но на максимальное расстояние, конечно, самолёт летит не с полной загрузкой. Ведь полёт занимает до 15-16 часов, и пассажирам надо предоставить наибольший комфорт. К тому же полная заправка топливом снижает массу полезной нагрузки.

Falcon 8X отличается не только просторным, но и тихим салоном благодаря современным двигателям и хорошей звукоизоляции. На борту обеспечивается широкополосный доступ в интернет. И, конечно, самые современные технологии предлагаются для помощи пилотам. Система FalconEye проецирует на прозрачный дисплей перед пилотом изображение, синтезированное из памяти компьютера с наложение данных с чувствительных камер внешнего обзора, значительно упрощая посадку в условиях ограниченной видимости. FalconEye заказывают почти все покупатели Falcon 8X.

Вторая представленная Dassault модель тоже российская премьера. Модернизированный Falcon 900LX дебютировал в ноябре прошлого года на американской выставке NBAA-BACE. Он меньше 8X и имеет не такую большую максимальную дальность полёта – 8800 км. теперь получил новую отделку салона и новое оборудование.

Особенность обеих новинок Falcon – уникальная на сегодня трехмоторная компоновка. Представители Dassault говорят, что это расширяет возможности использования самолётов – они не связаны ограничениями для двухмоторных машин ETOPS, и сочетают высокую тягу с низким уровнем шума, что позволяет их эксплуатировать в аэропортах со сложными условиями посадки и ограничениями по шуму – например, Лондон-Сити. В России хорошо знают о преимуществах трехмоторных самолетов, например, Як-40, – напоминает г-н Фельдзер. Увы, Як-40 известен не только своими возможностями, но и высоким расходом топлива. Как с этим у Falcon? Трехмоторные модели экономичнее двухмоторных одноклассников, разница достигает 50 процентов, говорит представитель Dassault. Это подтверждается и данными независимых экспертов.

В России или в интересах российских владельцев эксплуатируется около 60 Falcon. Один из них – и Falcon 8X. В мае эта модель получила российский сертификат и уже передана российскому клиенту.

Dassault кроме бизнес-джетов Falcon также выпускает истребители Rafale, и опыт работыс военными самолётами активно используется в проектировании гражданских. Примерно в такой же ситуации оказалась и российская компания «Сухой» – ранее занимавшаяся лишь военной техникой, в XXI веке она создала и серийно выпускает гражданский лайнер SSJ-100. Он также был представлен на JetExpo. С учётом специфики выставки это был один из «Суперджетов», используемых МЧС, оснащённый двумя салонами VIP в передней части. Посетители могли оценить качество отделки российского самолёта. Впрочем, SSJ с VIP-салонами уже не новость, аналогичный борт – но с иной компоновкой, – был показан на JetExpo в прошлом году.

Средний класс с комфортом высшего

Как и ожидалось, бразильская Embraer показала новую модификацию Legacy 450. Он получился укорочением уже известного Legacy 500 на четыре фута (примерно 1,2 м). Дальность – примерно 5400 км с четырьмя пассажирами, в самолёте можно разместить до девяти человек. Хотя Legacy 450 и 500 относятся к легкому среднему классу, бразильские дизайнеры постарались обеспечить комфорт на уровне машин большей размерности. Высота салона 1,83 м позволяет выпрямиться большинству людей, при этом проход между креслами на том же уровне, а не заглублён относительно кресел, как это сделано в большинстве легких бизнес-джетов.

Embraer также показал свою уже известную легкую модель Phenom 300ю Шесть мест, дальность до 3600 км.

По нескольку самолётов представили и два других производителей бизнес-джетов – Bombardier и Gulfstream. Последняя показала G280 так называемого супер-среднего класса, свою классическую модель G550 и флагманf – G650ER имеет дальность полёта без дозаправки почти 14 тысяч километров, а его салон позволяет организовать до 10 спальных мест, или перевезти 19 пассажиров. Bombardier показала Global 6000 – дальность в 6000 миль (чуть больше 11 000 км) не самая большая, в семействе Global есть ещё модели 7000 и 8000, и Global 8000 преодолевает расстояние более 14 600 км.

Классика не стареет

Авиакомпания «Космос» воспользовалась случаем чтобы продемонстрировать своё новое приобретение – Ту-134. В СССР для перевозки высокопоставленных руководителей использовались пассажирские самолёты со специально оборудованным салоном. И Ту-134 был один из самых популярных самолётов-салонов. как их тогда называли. Экземпляр «Космоса» выглядит почти как новый – ранее он находился в распоряжении различных государственных организаций и летал совсем немного, не выбрав и 10 процентов своего ресурса в 40 000 часов. И прекрасно сохранился как снаружи. так и внутри. За исключением салона главного пассажира, в котором установлена более современная мебель и систем развлечений, он не изменился. Салон для сопровождающих лиц с увеличенным шагом кресел – каждый ряд кресел у своего иллюминатора, – а также гостевой салон с диванам позволяют представить себе роскошь советского времени. Сохранился и работает также встроенный трап с электроприводом у задней двери. С ним Ту-134 может не ждать подачи трапа в аэропорту. Самолёт исопьзовался для перевозки специалистов. космонавтов и высокопоставленных руководителей отрасли по России, а также на космодром Байконур. А сейчас доступен для чартеров. когда не занят на основной работе.

Летать самим

Хотя выставка и называется JetExpo нашлось место для винтовых машин. Это вертолёты Agusta Westland AW139, которые производятся в России, Bell 407 и самолшёты. В павильоне был выставлен поршневой четрёхместный Cessna TTX с российской регистрацией. Это первая и пока единственная машина этого типа в нашей стране. четырехместная машина с двигателем мощностью 310 л.с. развиваетс скорость до 435 км/ч и подходит в качестве персонального самолёта. Дальность – до 2000 км.

Второй винтовой самолёт – Pilatus PC-12NG, он гораздо больше и может перевозить в комфортабельных креслах шесть человек и больше. Его мы уже видели на ависалоне МАКС.

Прощай, JetExpo!

Выставка JetExpo прошла последний раз. Нет, её не закрывают совсем, просто она теперь станет частью более развёрнутого мероприятия – RUBACE. Это слово расшифровывается как Russian Business Aviation Convention & Exhibition, и помимо выставки в рамках события будут организованы конференция. именно так происходит в других регионах – в Европе проходит EBACE, в Азии ABACE, а в Северной Америке NBAA-BACE. Более привычный для участников рынка формат и название наверняка привлекут больше и участников, и посетителей.

www.forbes.ru

Как выглядит новый бизнес-джет Falcon 8X

Еще осенью компания Dassault Falcon осуществила поставку своего первого новейшего бизнес-джета Falcon 8X, а пробраться в сам самолёт мне удалось только недавно на авиасалоне, проходящем в индийском Бангалоре.

Давайте же поспотрим на новейший французский бизнес-джет.

Falcon 8X является производным предыдущей версии 7X и на целый метр длиннее предшественника.

Теперь у самолета 13-метровый салон (у Falcon 7X 11,9 м.), а дальность увеличилась на 925 км, составив 11945 км.
Таким образом, Falcon 8X стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.

Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X.

Первый салон.

Второй салон.

Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).

8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X.

Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов.

Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу, и соответственно улучшили аэродинамическое качество самолета.

Также самолет стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом атаки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления.

8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X – 104 узла).

Как Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах.

Первым заказчиком Falcon 8X стала греческая компания Amjet Executive.
Самолет получил бортовой номер SX-CGR и будет базироваться в Афинах. Ранее флагманом Amjet Executive был также француз Falcon 7X.

Со следующего года компания планирует оснащать Falcon 8X комбинированной системой видения FalconEye, которая уже установлена на Falcon 2000X.

С начала этого года начались активные поставки Falcon 8X. Так, свои первые машины получили владельцы из Индии, также первый самолет получила компания Volkswagen. Всего поставлено 8 машин и в марте-апреле будут переданы еще порядка 10.

Первый русский клиент также получит свою стартовую машину в этом году и скорее всего это будет «Газпромавиа».

Вот такая красота.

Взят у fotografersha в Новый ультрадальний бизнес-джет

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано — https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano — https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо — https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале — http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook — https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте — https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники — https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер — https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм — https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


kak-eto-sdelano.livejournal.com

Бизнес-джет Falcon 8х

2016 год по-настоящему станет историческим для Dassault Falcon. Новый флагман 8х поступит первым клиентам, а значит, что еще один производитель начнет сумасшедшую гонку в ультрадальнем классе.

ФОТО: DASSAULT AVIATION

Бизнес-джет Falcon 8х

Для профессионалов бизнес-джет Falcon 8х уже состоявшаяся машина, которая в будущем сделает рынок еще более конкурентным. Пока же Dassault Falcon удачно сертифицировал новый бизнес-джет в Европе и США. Самые передовые рынки мира уже доступны для нового флагмана французской компании. Ну а генеральная репетиция и главные испытания для «восьмерки» прошли весной и летом этого года, когда новейший самолет отправился в международное турне. На данный момент он выполнил больше 50 перелетов по всему миру. Этот аппарат преодолел расстояние в 55 000 морских миль. Да, да мы не ошиблись – бизнес-джет обогнул Землю дважды, и везде его высоко оценили и потенциальные клиенты, и специалисты авиации. Будучи выходцем из Falcon 7X, новый бизнес-джет на 19 человек, получил удлиненный салон и дальность, увеличенную на 925 км, – 11 945 км. Так он стал самым длинным дальнобойным самолетом деловой авиации французского производства. 8Х был представлен на салоне EBACE в городе Женева два года назад, совсем скоро, после анонса программы Falcon 5X с двумя двигателями. Falcon 8х имеет усовершенствованную версию двигателя Pratt и Whitney Canada PW307D. Их тяга больше на 5%, чем у Falcon 7X с PW307A.

Falcon 8X

Очередной инновацией для 8X стало переработанное суперэффективное крыло от версии 7X. Его конструкция претерпело модернизацию, чтобы общее сопротивление авиационного аппарата при крейсерской скорости было сведено к минимуму, а так же снизить весе конструкции на 600 фунтов. Помимо этого крыло теперь имеет оптимизированный профиль и законцовки. Все это в совокупности принесло значимое увеличение подъемной силы и улучшение аэродинамических качеств самолета. Самолет стал менее стабилен, что положительно сказывается на аэродинамике, так как горизонтальный стабилизатор, имеющий меньший угол установки, является источником сопротивления. Однако же относительная нестабильность с лихвой компенсируется компьютерной CMS.

Салон самолета Falcon 8X

Бизнес-джет Falcon 8х умеет работать на ВПП длиной 6000 футов, а так же имеет посадочную скорость 106 узлов или 197 км/час. Для сравнения, у Falcon 7X это цифра 104. Новая версия Falcon способна выполнить заходы под углом до 6 градусов. Это помогает самолету приземляться в аэропортах повышенной сложности.

Бесспорно, это огромный плюс. Но это информация для специалистов. А что же получает пассажир?

Falcon 8х является бизнес-джетом с самым объемным у Falcon салоном (48 м). Три секции, рассчитанные на 19 пассажиров, разделены на 3 секции — место для отдыха, кухонная зона в носовой части салона и туалетом в хвостовой части. При всем этом производитель предлагает около 30 вариантов компоновки салона, среди которых есть даже вариант с душевой кабиной. Данный самолет сертифицирован для перелетов до эшелона FL510. При высоте 41 000 футов давление в кабине будет на уровне 1200 м. над уровнем моря. В кабине пилота расположилась новейшая версия встроенного бортового комплекса Dassault EASy. Он создан на базе авионики Honeywell Primus Epic и имеет функции SVS и EVS. Так же здесь есть коллиматорная индикация на стекле, FMS современнейшего поколения и цифровая система управления полетом.

В данный момент наращиваются обороты по серийному производству данной модели. Уже начата окончательная сборка Falcon 8X S/N 21 в Бордо-Мериньяк. Шесть самолетов этой серии уже прибыли в центр комплектации в Литл-Рок.

О другом самолете этого производителя Falcon 2000S читайте в нашем обзоре.

Текст: Дмитрий Петроченко

www.mywaymag.ru

Falcon 8X: 8 мигов счастья

Просторный и стильный — таково было первое впечатление, когда я ступил на мягкие ковры салона этого настоящего воздушного корабля! 

Несколько минут стремительного взлета, и за иллюминатором показалась привычная картина облачной дали и темно-синего неба. Ремни отстегнуты — пора пройтись по салону и подробно познакомиться с тем набором плюсов, которые получает пассажир нового Falcon! Не секрет, что для каждого человека, находящегося на борту, приоритетными моментами являются безопасность и комфорт. Все авиационные производители с выходом каждой новой модели стараются по максимуму совершенствовать эти важнейшие показатели и в чем-то, хоть и временно, но быть первыми. Будучи производным от популярного Falcon 7X, новый 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м 13-метровый салон, и теперь именно он является самым большим по объему фюзеляжа (48 м3) в семействе Falcon. Пассажирская часть в 8Х традиционно разделена на три секции с местом для отдыха и отдельным туалетом для экипажа, кухонным блоком в передней части салона и полноразмерным туалетом в хвостовой. При этом Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона, включая одну с опционной душевой кабиной.


Дизайнеры компании на славу постарались с оформлением салона, используя только высококачественные материалы для обивки мебели и стен. Гармония светлого с темным — не новая тенденция, что не может не радовать: глаза в полете не устают, а салон лайнера выглядит легким, воздушным и более просторным. Завершают совершенную композицию уюта и деловой практичности «чудеса» цифровой техники — от плазменных информационных панелей до индивидуальных интерактивных мониторов.

Кабина пилотов оборудована фирменным интегрированным бортовым комплексом Dassault EASy самой последней версии на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах компании), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом. Что немаловажно, новый 8Х сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41 000 футов давление в кабине будет поддерживаться на отметке 1200 м над уровнем моря.


Наряду с усовершенствованными внутренними данными новый 8Х увеличил протяженность своих полетов. По сравнению с легендарным 7Х дальность полета новичка увеличилась на 925 км и теперь составляет 11 945 км. Таким образом, он стал еще и самым дальнобойным бизнес-джетом французского производителя благодаря усовершенствованной версии двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше, чем у PW307A в Falcon 7X) и переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу и улучшили аэродинамические качества самолета. Новый 8Х стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом установки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления. Стоит отметить еще одно достоинство новичка — его взлетно-посадочные характеристики. 8X способен взлетать и приземляться на ВПП длиной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/ч (у Falcon 7X — 104 узла). Как и Falcon 7X, новый самолет может выполнять крутые заходы с углом до шести градусов, что позволяет ему приземляться в сложных аэропортах. Это, бесспорно, огромный плюс.


2018 год по-настоящему стал историческим для французского производителя Dassault, которого без преувеличения можно считать законодателем мод в современном авиастроении. Новый флагман 8Х открывает очередную страницу славной истории французского гуру и вступает в сумасшедшую гонку в ультрадальнем классе, где, безусловно, является фаворитом.

topflight.ru

Dassault Falcon 8X: яркий дебют

В этом году компания Dassault представила общественности новейшую модель семейства Falcon Jet. И хотя 8X по сути — итерация знаменитой трехдвигательной модели с индексом на единичку меньше, дополнительный объем салона и увеличенный запас топлива делают этот самолет вполне самостоятельным соискателем на всеобщее признание. 

Итак, будучи производным от Falcon 7X, новая модель получила удлиненный на 1 м, 13-метровый салон и на 925 км увеличенную дальность — 11945 км, став, таким образом, самым длинным и дальнобойным самолетом за всю более чем полувековою историю французского производителя.

Впечатляющая дальность (с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту при крейсерской скорости 0,8М) — результат увеличенного на 1300 кг запаса топлива (за счет дополнительного бака в центроплане) и модернизации турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PW307, благодаря чему тяга увеличилась на 5%, а также аэродинамических усовершенствований и новых винглетов.
Максимальный взлетный вес возрос до 33 т. Проводя в воздухе по 14 ч, 8X сможет перевезти своих пассажиров из Нью-Йорка в Дубай, из Сан-Паулу в Москву, из Парижа в Токио, из Пекина в Лондон. Как и все ныне выпускаемые модели Falcon, самолет 8X сможет выполнять полеты в аэропорт Лондон-Сити.

Вы прочитали 22% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Falcon 8X и 900LX на RUBAE 2018. — Авиашоу и выставки — Статьи — Новости — RuSpotting

На прошедшей во Внуково-3 международной выставке бизнес-авиации RUBAE 2018 компания Dassault Aviation представила бизнес-джеты класса large-cabin – сверхдальнемагистральный трехдвигательный Falcon 8X и усовершенствованную версию дальнемагистрального 900LX.

Модель Falcon 8X обладает дальностью полета в 11 945 км и получила всемирное признание благодаря исключительному сочетанию производительности и экономичности, а также ультра-комфортабельному салону, самому тихому в бизнес-авиации.

Falcon 8X задает новые стандарты в сегменте сверхдальнемагистральных бизнесджетов, он способен выполнять беспосадочные перелеты из Москвы в Лос-Анжелес, Кейптаун или Дарвин, или из Рио-де-Жанейро в Москву. Он может совершать посадку в аэропортах с короткой ВПП, например, в швейцарских Гштааде и Лугано, недоступных для бизнесджетов большей размерности. Уровень шума Falcon 8X даже ниже, чем у 7X, самого тихого самолета бизнес-авиации. Это особенно важно при полетах продолжительностью более 14 часов, для которых и был разработан Falcon 8X.

Просторный салон самолета – самый длинный в семействе Falcon – предлагает множество вариантов конфигурации.

Особой популярностью пользуется планировка с бортовой кухней и лаунж-баром в передней части, которые могут легко трансформироваться в зону отдыха экипажа при перелетах на сверхдальние расстояния.

Dassault Aviation разработала собственную цифровую систему управления полетом (DFCS), которая представлена на моделях Falcon 8X и 7X. Вместе с цифровой системой управления полетом Dassault Aviation устанавливает на самолетах боковые ручки управления полетом, которые заменяют традиционные центральные штурвальные блоки. Что увеличивает пространство перед пилотами и, используя векторное управление, обеспечивает максимальную точность управления при минимальных усилиях со стороны пилота.

Модель 8X отличается рядом инновационных решений: революционной системой комбинированного зрения FalconEye, которая сочетает синтезированное и дополненное изображения и представляет собой первый head-up дисплей в деловой авиации, а также новой системой высокоскоростного доступа в Интернет FalconConnect, разработанной в партнерстве с Honeywell. Этот бизнесджет обещает стать столь же успешным на российском рынке, как и Falcon 7X.

Технические характеристики Falcon 8X:

  • Размах крыла: 26,3 м
  • Длина: 24,5 м
  • Высота 7,94 м
  • Макс. взлетный вес: 33 113 кг
  • Макс. посадочный вес: 28 304 кг
  • Дальность полета: 11 945 км
  • Макс скорость: 0,9М
На статической экспозиции компания также представила Falcon 900LX – модернизированную версию бизнесджета, оснащенную по последнему слову техники и отличающуюся новым современным дизайном интерьера с повышенным уровнем звукоизоляции.

Система комбинированного зрения FalconEye и пакет бортовой связи FalconConnect также доступны на Falcon 900LX. Компания ожидает, что эта модель на долгие годы останется эталоном надежности, универсальности и топливной эффективности среди самолетов с дальностью полета 8 800 км.

Кабина с авионикой EASy повышает ситуационную осведомлённость пилота и уменьшает нагрузку на него, повышая при этом уровень безопасности полетов.

«Чистая» конфигурация крыла обеспечивает высокую эффективность эксплуатации в крейсерском режиме, высокие летные характеристики на низких скоростях, и превосходную управляемость.

Технические характеристики Falcon 900LX:

  • Размах крыла: 21,4 м
  • Длина: 20,2 м
  • Высота 7,67 м
  • Макс. взлетный вес: 22 225 кг
  • Макс. посадочный вес: 20 185 кг
  • Дальность полета: 8 800 км
  • Макс скорость: 0,87М

В рамках RUBAE 2018 Dassault представила и новейший двухдвигательный бизнесджет Falcon 6X типа ultra widebody, который планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году. Новая модель способна преодолевать расстояния до 10 186 км и отличается самым высоким (1,98 м) и широким (2,58 м) салоном среди бизнесджетов. Самолет позволит совершать беспосадочные рейсы между Москвой и Нью-Йорком или Москвой и Сингапуром при скорости 0,85М.

Технические характеристики Falcon 6X:

  • Размах крыла: 25,9 м
  • Длина: 25,7 м
  • Высота 7,47 м
  • Макс. взлетный вес: 35 135 кг
  • Макс. посадочный вес: 30 025 кг
  • Дальность полета: 10 186 км
  • Макс скорость: 0,9М


Dassault Aviation Dassault Aviation – один из лидеров авиакосмической отрасли, присутствующий в более чем 90 странах на пяти континентах. Компания производит как истребители Rafale, так и линейку бизнесджетов Falcon. В компании работает более 11 000 человек. Производственные мощности Dassault находятся во Франции и США, а сервисные центры расположены по всему миру. С момента выпуска в 1963 году первого самолета Falcon 20 клиентам было поставлено более 2500 бизнесджетов Falcon. Сегодня Dassault предлагает линейку из шести бизнес-джетов: от двухдвигательного Falcon 2000S c дальностью полета 6204 километров до нового флагмана линейки, трехдвигательного Falcon 8X со сверхвысокой дальностью полета в 11 945 км и новейшего бизнесджета Falcon 6X категории ultra widebody.



ruspotting.net

Самолёт Falcon 20 на 8-9 мест. Характеристики, фото, возможность аренды.

Falcon 20 – небольшой реактивный самолет, предназначенный для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности.

Компания Dassault совместно с Aerospatiale (ранее называвшейся Sud-Avation) начала разработку самолета с двумя турбореактивными двигателями. Сборка опытного образца началась в январе 1962 года, а свой первый полет самолет совершил 4 мая 1963 года. Самолет получил двойное название Mystere-Falcon 20 (Mystere — во Франции, а Falcon — для продаж на экспорт). 1 января состоялся первый вылет серийного образца, имевшего обозначение Standart Falcon 20.

Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом и оперением, фюзеляжем круглого сечения, убирающимся трехопорным шасси и двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JTF12A-8. Впоследствии модель была переоснащена турбовентиляторными двигателями General Electric CF700, которые стали стандартной силовой установкой. В Северной Америке эти машины продавались под наименованием Fan Jet Falcon.

На протяжении нескольких лет были последовательно разработаны и выпускались модификации Falcon20C, Falcon20D, Falcon20E, Falcon20F, Falcon20G, отличавшиеся устанавливаемыми двигателями. Последней разработкой стала модель Falcon200 (изначально — Falcon 20H), оборудованная еще более совершенными двигателями и увеличенными топливными баками. Он совершил свой первый полет 30 апреля 1980года. К 1989году было поставлено 35 самолетов в 11 стран.

Самолет Mystere-Falcon 20 нашел применение в качестве как гражданского, так и военного самолета.

В своем классе воздушное судно Falcon-20 имеет наиболее оптимальное сочетание скорости и комфорта, отличается высокой маневренностью и имеет, похоже, лишь один недостаток – максимальное расстояние, на которое он может совершить беспосадочный перелет, не превышает 2400 км. Этот самолет очень удобен для бизнесменов: он готов к вылету буквально через 2-3 часа с момента заказа. Он имеет разрешение на полет в любую точку Европы (для российских воздушных судов эта процедура занимает минимум сутки).

Салон оборудован всеми удобствами для перевозки VIP-пассажиров: мягкий диван и шесть кресел, между которыми расположены столы, позволяют чувствовать себя комфортно на протяжении всего перелета. Салон может быть использован в качестве кабинета для совещаний или комнаты отдыха. На борту самолета установлены средства спутниковой и факсимильной связи, аудио- и видеоаппаратура.

Falcon-20 удобен для срочных вылетов на расстояния не более 2400 км 6-8 пассажиров.

www.eastunion.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *