ДИП (АНТ-29). Авиация Красной армии

В конце июля 1931 г. в ЦАГИ поступило задание на разработку дальнего пушечного истребителя ДИП под 102-мм пушку АПК-8 Л.B. Курчевского. К разработке ДИП (АНТ-29) приступили в начале 1933 г. после получения от ВВС уточненных тактико-технических требований. АНТ-29, который представлял собой дальнейшее развитие истребителей МИ-ЗД (АНТ-21бис) и И-12 (АНТ-21), разрабатывался под руководством А.А. Архангельского.

Самолет имел гладкую обшивку и убирающееся в полете шасси, он оснащался двумя двигателями «Испано-Сюиза» 12Ybrs, в качестве вооружения нес в фюзеляже одну динамореактивную пушку АПК-8 калибра 102 мм, два пулемета ШКАС в корне крыла и один ШКАС на турели у стрелка.

Особенностью конструкции истребителя было то, что пушка длиной 4 м проходила через весь фюзеляж в нижней его части, вперед выступал лоток перезарядки, а диффузор выходил за хвостовое оперение. Экипаж из двух человек фактически сидел верхом на этой пушке. Боезапас АПК-8 состоял из 16 снарядов: 6 находились в трубчатом магазине и 10 – в дополнительной кассете.

Свой первый полет ДИП совершил 14 февраля 1935 г. При испытаниях выяснилось, что площади поверхностей рулей и элеронов малы для обеспечения надежного управления самолетом. Испытания также показали, что ДИП мог достигать скорости 352 км/ч на высоте 4000 м. Самолет возвратили на завод опытных конструкций (ЗОК) для доработки. Во время продолжения испытаний в конце 1935 г. было много разных неполадок, поэтому госиспытаний, намеченных на первую половину 1936 г., самолет не проходил. Вскоре работы по ДИП были прекращены.

Характеристики ДИП (АНТ-29): экипаж – 2 человека, силовая установка – 2 х М-100 мощностью по 750 л. е., размах крыла – 19,19 м и его площадь – 56,8 м2, длина – 11,1 м, взлетный вес – 4960 кг, максимальная скорость – 352 км/ч, вооружение – 1 пушка АПК-8, 3 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Двухместный пушечный истребитель ДИП (АНТ-29)

26 июля 1930 года Управление ВВС сообщило ЦАГИ свои предварительные требования к двухместному истребителю со 103-мм динамореактивной пушкой АПК-8 конструкции Л.В.Курчевского. По замыслу руководителей ВВС самолет должен был превзойти все стоящие на вооружении советские, а также зарубежные истребители по мощности артиллерийского огня. Основными объектами поражения должны были стать тяжелые самолеты противника. 26 июня следующего года военные изменили требования. Истребитель должен был иметь максимальную скорость 350 км/ч, высоту боевого применения 5000 м, практический потолок 8000 м и радиус действия 300 км.

Проектирование самолета ДИП (двухместный истребитель пушечный), получивший в ЦАГИ порядковое обозначение АНТ-29 (по инициалам руководителя работ — А.Н.Туполева), началось в 1932 году в бригаде П.О.Сухого. А 26 декабря этого же года Управление ВВС предъявил ЦАГИ новые требования к пушечному истребителю, в основном заключавшиеся в увеличении максимальной скорости до 375 км/ч и числа пулеметов калибра 7,62 мм с одного до четырех (два — вперед и два — назад у стрелка-наблюдателя). К этому времени готовность самолета составляла 12%. 8 января 1933 года рассматривался проект ДИП под два мотора М-34 мощностью по 750 л.с. Для такого тяжелого истребителя конструкторам не удавалось получить по расчету заданные взлетно-посадочные характеристики, особенно посадочную скорость 90 км/ч. 2 апреля ЦАГИ сообщил свои соображения Управлению ВВС и предложил свой вариант летно-тактических характеристик самолета.
ДИП должны были построить к 1 декабря 1933 года. Но частые изменения требования военных, и, как следствие этого — большое количество конструктивных изменений в строящейся машине снизили готовность истребителя к концу года до 6,5%. К тому же изготовленное хвостовое оперение пришлось передать параллельно строившемуся в ЦАГИ многоместному опытному истребителю МИ-3бис.
Основные работы по достройке машины начались в сентябре 1934 года и продолжались в течение пяти месяцев — до 3 февраля 1935 года. В процессе работ пришлось вместо моторов М-34 установить двигатели М-100 мощностью 760 л.с. Испытания истребителя проводил летчик Н.Благин (известный впоследствии как виновник гибели самого большого в то время пассажирского самолета АНТ-20 «Максим Горький»). Было выявлено много дефектов, в частности, в моторах и оперении. После переделок силовой установки, наращивания киля, изменения оперения и других доработок, 3 мая 1935 года машину снова сдали на аэродром.
Особенностью конструкции самолета являлось применение полностью гладкой обшивки с потайной клепкой (одна из первых машин), а также установка 103-мм динамо-реактивной пушки АПК-8. В момент выстрела действие газов на дно снаряда уравновешивало противодействие реактивной силы, развиваемой в сопле пушки. Поэтому она не имела отдачи. На самолете ДИП ствол пушки проходил через весь фюзеляж от носка до хвостового среза.
По результатам испытаний сделали выводы, что необходимо увеличить стабилизатор, уменьшить руль высоты, увеличить эффективность руля поворота. А для уничтожения заваливания самолета вправо требовалось на элеронах установить триммеры. Водяные радиаторы не обеспечивали нормального охлаждения двигателей и давали течь после каждой посадки. Кроме того, самолет при всех возможных эксплуатационных центровках оказался неустойчив. В заключении по испытаниям указывалось: «Считать рациональным в дальнейшем использовать самолет ДИП для производства экспериментальных и научно-исследовательских работ, предварительно устранив указанные в отчете недостатки». Из-за многочисленных конструктивных недостатков истребителя, а также прекращения работ над пушкой АПК-8, 28 марта 1936 года ЦАГИ получило распоряжение о закрытии работ по самолету ДИП.

Конструкция самолета ДИП

Фюзеляж. Фюзеляж — цельнометаллической конструкции. Каркас состоял из двадцати шпангоутов, продольный набор — из нескольких лонжеронов и стрингеров. Обшивка фюзеляжа (как и всего самолета в целом) гладкая с потайной клепкой. Листы обшивки наклепывали внахлест.

В нижней части носового отсека фюзеляжа выступал ствол пушки АПК-8. В верхней части размещалась кабина летчика, снабженная фонарем с остеклением из нескольких прямых стекол. Верхняя часть фонаря сдвигалась назад, обеспечивая хороший доступ в кабину. Кабина наблюдателя, располагавшаяся в центральном отсеке фюзеляжа, имела также сдвижной фонарь.
Хвостовая часть фюзеляжа переходила в неразъемный киль. В хвостовом обтекателе выступало сопло пушки.
Крыло и оперение. Низкорасположенное крыло (центроплан и две отъемные консоли) состояло из набора нервюр и трех лонжеронов, образовавших кессон. На каждой консоли подвешивался элерон, состоявший из четырех секций. Между элеронами и фюзеляжем размещался щиток из четырех секций. На концах центроплана подвешивались мотогондолы.
Хвостовое оперение — нормальной схемы. Оно состояло из вертикального и горизонтального оперения. К неразъемнозакрепленному на фюзеляже килю подвешивался руль поворота, снабженный триммером и имевший роговую и весовую компенсацию. Переставной стабилизатор крепился на киле и растягивался шестью расчалками. Рули высоты имели триммеры.
Силовая установка. Силовая установка состояла из двух моторов М-100 мощностью 760 л.с., снабженных металлическими винтами изменяемого на земле шага диаметром 3,4 м. Двигатели подвешивались в носках мотогондол. Под ними располагались водяные радиаторы с регулируемыми жалюзи.
Шасси. Стойки шасси крепились за двигателями в мотогондолах к переднему лонжерону крыла и убирались назад так, что небольшая часть выступала наружу. Основная часть колес (размер 900х200 мм) и стоек закрывались в полете створками. В хвостовой части фюзеляжа устанавливался неуправляемый костыль (без колеса), снабженный башмаком.
Вооружение. Для атаки вперед ДИП имел одну пушку АПК-8 калибра 103 мм и два пулемета ШКАС калибра 7,62 мм, располагавшихся в центроплане. Для защиты от атак противника у наблюдателя был один пулемет ШКАС.

www.migavia.com

ДИП (самолёт) Википедия

АНТ-29 (ДИП-1 от дальний истребитель пушечный) — пушечный опытный двухместный истребитель, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1930-х годов.

История создания

Изобретателем Л. В. Курчевским в конце 1920-х годов были разработаны первые безоткатные авиационные динамо-реактивные пушки. Их появление повлияло на выработку требований ВВС РККА к самолётам-истребителям, вооружённым подобными орудиями.

26 июня 1930 года были обнародованы ориентировочные требования к двухместному пушечному истребителю. Ровно через год в КБ Туполева поступили уточнённые требования на новый разрабатываемый самолёт, получивший название АНТ-29 (официальное — ДИП-1), а в конце декабря эти требования были скорректированы ещё раз. Предполагалось оснастить истребитель двумя моторами М-34 по 750 л. с.

В 1932 году были начаты проектные работы и постройка, ответственность за создание самолёта была возложена на архангельское отделение КБ Туполева[1]. Проектную бригаду возглавлял П. О. Сухой.

Проектирование истребителя шло «вокруг» орудия. Пушка АПК-8, которой оснащался самолёт, имела калибр 102 мм и длину 4 м. Она выступала за передний обвод фюзеляжа, а труба для отвода газов заканчивалась за вертикальным оперением. Кроме того, устанавливались два пулемёта и турельный пулемёт стрелка-наблюдателя. Самолёт был спроектирован по схеме цельнометаллического свободнонесущего низкоплана с гладкой обшивкой (один из первых в СССР), двумя двигателями, убирающимся шасси и закрытыми кабинами лётчика и стрелка. По компоновке самолёт представлял собой развитие Ми-3, но при этом имел меньшие размеры.

Постройку истребителя планировалось завершить к 1 декабря 1933 года, но из-за большого числа изменений строительство затягивалось. В ходе проектирования в конструкцию был внесён ряд изменений. Были использованы двигатели М-100, представлявшие собой советский вариант французских двигателей Испано-Сюиза 12 Ybrs мощностью по 760 л. с.

Основные работы начались в сентябре 1934 года и завершились через пять месяцев. 3 февраля 1935 года самолёт был направлен на испытания. 14 февраля лётчик-испытатель Н. П. Благин совершил на нём первый полёт. Самолёт оказался неустойчивым практически на всех режимах полёта, система охлаждения двигателей, рули высоты и направления нуждались в переработке. Требовались испытания вооружения, механизма уборки шасси, радиооборудования. После четырёх полётов испытания прервали для доработки самолёта.

В ноябре 1935 года полёты были возобновлены. Теперь испытателем самолёта был С. А. Корзинщиков. Испытания выявили целый ряд недостатков: недостаточную эффективность рулей, необходимость установки триммеров, недостаточную эффективность и надёжность водяных радиаторов, неустойчивость в полёте. По результатам испытаний было признано целесообразным устранить выявленные дефекты и использовать самолёт для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ.

Безоткатные орудия не оправдали возлагавшихся на них надежд и это стало одной из причин прекращения работ по проекту. Вскоре работы по пушке АПК-8 были прекращены. По этой причине необходимость в самолёте отпала. 28 марта 1936 года испытания были прекращены.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: [2]

Технические характеристики
Лётные характеристики
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 1 × АПК-8; 3 × ШКАС

Примечания

  1. L. Andersson. Tupolev DIP (ANT-29) // Soviet Aircraft and Aviation 1917—1941. — Putnam, 1994. — P. 316. — (Putnam’s Soviet Aircraft). — ISBN 0 85177 859 3.
  2. ↑ tupolev.

Ссылки

  • АНТ-29 (ДИП-1) (неопр.). tupolev.ru. Дата обращения 19 марта 2018.
  • ДИП (неопр.). airwar.ru. Дата обращения 8 сентября 2017.

wikiredia.ru

АНТ-29 Википедия

АНТ-29 (ДИП-1 от дальний истребитель пушечный) — пушечный опытный двухместный истребитель, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1930-х годов.

История создания[ | ]

Изобретателем Л. В. Курчевским в конце 1920-х годов были разработаны первые безоткатные авиационные динамо-реактивные пушки. Их появление повлияло на выработку требований ВВС РККА к самолётам-истребителям, вооружённым подобными орудиями.

26 июня 1930 года были обнародованы ориентировочные требования к двухместному пушечному истребителю. Ровно через год в КБ Туполева поступили уточнённые требования на новый разрабатываемый самолёт, получивший название АНТ-29 (официальное — ДИП-1), а в конце декабря эти требования были скорректированы ещё раз. Предполагалось оснастить истребитель двумя моторами М-34 по 750 л. с.

В 1932 году были начаты проектные работы и постройка, ответственность за создание самолёта была возложена на архангельское отделение КБ Туполева[1]. Проектную бригаду возглавлял П. О. Сухой.

Проектирование истребителя шло «вокруг» орудия. Пушка АПК-8, которой оснащался самолёт, имела калибр 102 мм и длину 4 м. Она выступала за передний обвод фюзеляжа, а труба для отвода газов заканчивалась за вертикальным оперением. Кроме того, устанавливались два пулемёта и турельный пулемёт стрелка-наблюдателя. Самолёт был спроектирован по схеме цельнометаллического свободнонесущего низкоплана с гладкой обшивкой (один из первых в СССР), двумя двигателями, убирающимся шасси и закрытыми кабинами лётчика и стрелка. По компоновке самолёт представлял собой развитие Ми-3, но при этом имел меньшие размеры.

Постройку истребителя планировалось завершить к 1 декабря 1933 года, но из-за большого числа изменений строительство затягивалось. В ходе проектирования в конструкцию был внесён ряд изменений. Были использованы двигатели М-100, представлявшие собой советский вариант французских двигателей Испано-Сюиза 12 Ybrs мощностью по 760 л. с.

Основные работы начались в сентябре 1934 года и завершились через пять месяцев. 3 февраля 1935 года самолёт был направлен на испытания. 14 февраля лётчик-испытатель Н. П. Благин совершил на нём первый полёт. Самолёт оказался неустойчивым практически на всех режимах полёта, система охлаждения двигателей, рули высоты и направления нуждались в переработке. Требовались испытания вооружения, механизма уборки шасси, радиооборудования. После четырёх полётов испытания прервали дл

ru-wiki.ru

АНТ-29 Википедия

АНТ-29 (ДИП-1 от дальний истребитель пушечный) — пушечный опытный двухместный истребитель, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1930-х годов.

История создания

Изобретателем Л. В. Курчевским в конце 1920-х годов были разработаны первые безоткатные авиационные динамо-реактивные пушки. Их появление повлияло на выработку требований ВВС РККА к самолётам-истребителям, вооружённым подобными орудиями.

26 июня 1930 года были обнародованы ориентировочные требования к двухместному пушечному истребителю. Ровно через год в КБ Туполева поступили уточнённые требования на новый разрабатываемый самолёт, получивший название АНТ-29 (официальное — ДИП-1), а в конце декабря эти требования были скорректированы ещё раз. Предполагалось оснастить истребитель двумя моторами М-34 по 750 л. с.

В 1932 году были начаты проектные работы и постройка, ответственность за создание самолёта была возложена на архангельское отделение КБ Туполева[1]. Проектную бригаду возглавлял П. О. Сухой.

Проектирование истребителя шло «вокруг» орудия. Пушка АПК-8, которой оснащался самолёт, имела калибр 102 мм и длину 4 м. Она выступала за передний обвод фюзеляжа, а труба для отвода газов заканчивалась за вертикальным оперением. Кроме того, устанавливались два пулемёта и турельный пулемёт стрелка-наблюдателя. Самолёт был спроектирован по схеме цельнометаллического свободнонесущего низкоплана с гладкой обшивкой (один из первых в СССР), двумя двигателями, убирающимся шасси и закрытыми кабинами лётчика и стрелка. По компоновке самолёт представлял собой развитие Ми-3, но при этом имел меньшие размеры.

Постройку истребителя планировалось завершить к 1 декабря 1933 года, но из-за большого числа изменений строительство затягивалось. В ходе проектирования в конструкцию был внесён ряд изменений. Были использованы двигатели М-100, представлявшие собой советский вариант французских двигателей Испано-Сюиза 12 Ybrs мощностью по 760 л. с.

Основные работы начались в сентябре 1934 года и завершились через пять месяцев. 3 февраля 1935 года самолёт был направлен на испытания. 14 февраля лётчик-испытатель Н. П. Благин совершил на нём первый полёт. Самолёт оказался неустойчивым практически на всех режимах полёта, система охлаждения двигателей, рули высоты и направления нуждались в переработке. Требовались испытания вооружения, механизма уборки шасси, радиооборудования. После четырёх полётов испытания прервали для доработки самолёта.

В ноябре 1935 года полёты были возобновлены. Теперь испытателем самолёта был С. А. Корзинщиков. Испытания выявили целый ряд недостатков: недостаточную эффективность рулей, необходимость установки триммеров, недостаточную эффективность и надёжность водяных радиаторов, неустойчивость в полёте. По результатам испытаний было признано целесообразным устранить выявленные дефекты и использовать самолёт для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ.

Безоткатные орудия не оправдали возлагавшихся на них надежд и это стало одной из причин прекращения работ по проекту. Вскоре работы по пушке АПК-8 были прекращены. По этой причине необходимость в самолёте отпала. 28 марта 1936 года испытания были прекращены.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: [2]

Технические характеристики
Лётные характеристики
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 1 × АПК-8; 3 × ШКАС

Примечания

  1. L. Andersson. Tupolev DIP (ANT-29) // Soviet Aircraft and Aviation 1917—1941. — Putnam, 1994. — P. 316. — (Putnam’s Soviet Aircraft). — ISBN 0 85177 859 3.
  2. ↑ tupolev.

Ссылки

  • АНТ-29 (ДИП-1) (неопр.). tupolev.ru. Дата обращения 19 марта 2018.
  • ДИП (неопр.). airwar.ru. Дата обращения 8 сентября 2017.

wikiredia.ru

ДИП (самолёт) Википедия

АНТ-29 (ДИП-1 от дальний истребитель пушечный) — пушечный опытный двухместный истребитель, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1930-х годов.

История создания[ | ]

Изобретателем Л. В. Курчевским в конце 1920-х годов были разработаны первые безоткатные авиационные динамо-реактивные пушки. Их появление повлияло на выработку требований ВВС РККА к самолётам-истребителям, вооружённым подобными орудиями.

26 июня 1930 года были обнародованы ориентировочные требования к двухместному пушечному истребителю. Ровно через год в КБ Туполева поступили уточнённые требования на новый разрабатываемый самолёт, получивший название АНТ-29 (официальное — ДИП-1), а в конце декабря эти требования были скорректированы ещё раз. Предполагалось оснастить истребитель двумя моторами М-34 по 750 л. с.

В 1932 году были начаты проектные работы и постройка, ответственность за создание самолёта была возложена на архангельское отделение КБ Туполева[1]. Проектную бригаду возглавлял П. О. Сухой.

Проектирование истребителя шло «вокруг» орудия. Пушка АПК-8, которой оснащался самолёт, имела калибр 102 мм и длину 4 м. Она выступала за передний обвод фюзеляжа, а труба для отвода газов заканчивалась за вертикальным оперением. Кроме того, устанавливались два пулемёта и турельный пулемёт стрелка-наблюдателя. Самолёт был спроектирован по схеме цельнометаллического свободнонесущего низкоплана с гладкой обшивкой (один из первых в СССР), двумя двигателями, убирающимся шасси и закрытыми кабинами лётчика и стрелка. По компоновке самолёт представлял собой развитие Ми-3, но при этом имел меньшие размеры.

Постройку истребителя планировалось завершить к 1 декабря 1933 года, но из-за большого числа изменений строительство затягивалось. В ходе проектирования в конструкцию был внесён ряд изменений. Были использованы двигатели М-100, представлявшие собой советский вариант французских двигателей Испано-Сюиза 12 Ybrs мощностью по 760 л. с.

Основные работы начались в сентябре 1934 года и завершились через пять месяцев. 3 февраля 1935 года самолёт был направлен на испытания. 14 февраля лётчик-испытатель Н. П. Благин совершил на нём первый полёт. Самолёт оказался неустойчивым практически на всех режимах полёта, система охлаждения двигателей, рули высоты и направления нуждались в переработке. Требовались испытания вооружения, механизма уборки шасси, радиооборудования. После четырёх полётов испытания прер

ru-wiki.ru

ДИП (самолёт)

TR | UK | KK | BE | EN |
дип ио, дип хаус слушать
пушечный истребитель
Разработчик

ОКБ Туполева

Главный конструктор

Андрей Туполев

Первый полёт

1935

Базовая модель

И-12

Внешние изображения
Самолёт ДИП

ДИП дальний пушечный истребитель — пушечный истребитель, разработанный в 1930-х годах в ОКБ Туполева

История созданияправить | править код

В 1931 году, когда завершалась подготовка И-12 к лётным испытаниям, планировалось дальнейшее развитие проекта Ленинградские конструкторы Заславский и Бас-Дубов спроектировали двухбалочный самолёт ИП-3 По своим характеристикам он был похож на И-12, но, благодаря закрытой кабине и убираемому шасси, имел более высокие лётные качества Планировалось достигнуть скорость 450 км/ч на высоте 7000 м Первоначально предполагалось оснастить самолёт динамореактивными пушками, но затем создатели склонились к варианту с 12 реактивными снарядами калибра 82 мм

Шефство над проектом осуществлял Тухачевский Он с помощью Орджоникидзе перевёл конструкторов на завод № 22 Поскольку на этом заводе строились бомбардировщики Андрея Туполева, последний был недоволен таким решением

Заславский и Бас-Дубов добились выделения для своего проекта редукторного двигателя М-34 Поскольку этот двигатель первоначально предназначался для ТБ-3, Туполев в гневе добился перевода конструкторов на авиазавод № 28, где выпускались воздушные винты и лыжи Достроить самолёт на новом месте они не смогли, но разработали воздушные винты изменяемого шага, которые стали использоваться в советской авиации

В 1931 году появилось задание на дальний пушечный истребитель, который проходил в ЦАГИ по шифром АНТ-29 Однако приступить к проектированию удалось лишь в 1933 году, после того, как ВВС предоставили уточнённые лётно-технические характеристики, а в ЦАГИ прошли несколько реорганизаций Самолёт предназначался для борьбы с тяжёлыми самолётами противника Проектирование было поручено Павлу Сухому

Самолёт представлял собой низкоплан с двумя двигателями, гладкой обшивкой с потайной клёпкой, убирающимся шасси и закрытыми кабинами пилотов Такая компоновка была выбрана потому, что в КБ ЦАГИ с весны 1931 года велась работа над многоместным истребителем Ми-3 АНТ-21, проектировавшимся по такой схеме Отличие состояло в пушке АПК-8 конструкции Леонида Курчевского, проходившей через весь фюзеляж Боезапас составлял 16 снарядов Помимо пушки, самолёт оснащался 3 пулемётами ШКАС — два в центроплане и один на турели Самолёт оснащался двигателями «Испано-Сюиза» мощностью 760 л с

Постройку истребителя планировалось завершить к 1 декабря 1933 года, но из-за большого числа изменений строительство затягивалось

Основные работы начались в сентябре 1934 года и завершились через пять месяцев Испытания истребителя с двумя моторами М-100 начались в феврале 1935 года Самолёт в первом полёте пилотировал Николай Благин В ходе испытаний было выявлено много дефектов Их устранение и доработка самолёта были завершены к маю 1935 года и испытания были продолжены

Испытания выявили целый ряд недостатков: недостаточную эффективность рулей, необходимость установки триммеров, недостаточную эффективность и надёжность водяных радиаторов, неустойчивость в полёте По результатам испытаний было признано целесообразным устранить выявленные недостатки и использовать самолёт для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ

Однако вскоре работы по пушке АПК-8 были прекращены По этой причине необходимость в самолёте отпала В марте 1936 года самолёт был снят с испытаний и работы по нему были прекращены

Лётно-технические характеристикиправить | править код

Технические характеристики
  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,10 м
  • Размах крыла: 19,19 м
  • Высота: 5,50 м
  • Площадь крыла: 56,86 м²
  • Масса пустого: 3142 кг
  • Нормальная взлётная масса: 5300 кг
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 352 км/ч
  • Крейсерская скорость: 321 км/ч
  • Практический потолок: 9170 м

Ссылкиправить | править код

  • ДИП airwarru Проверено 8 сентября 2017
Самолёты Конструкторского бюро «Туполев»
Серия АНТ

АНТ-1 АНТ-2 АНТ-3 «Пролетарий» АНТ-4 «Страна Советов» АНТ-5 АНТ-6 АНТ-7 АНТ-8 АНТ-9 АНТ-10 АНТ-13 АНТ-14 АНТ-16 АНТ-17 АНТ-20 «Максим Горький» АНТ-21 АНТ-22 АНТ-23 АНТ-25 АНТ-26 АНТ-27 АНТ-29 АНТ-31бис АНТ-35 АНТ-36 АНТ-37 АНТ-40 АНТ-41 АНТ-42 АНТ-44 АНТ-46 АНТ-51

Военные

ДИ-8 ДИП И-1 И-2 И-3 И-4 И-5 И-8 И-12 И-14 Ми-3 Р-3 Р-6 Р-7 СДБ ТБ-1 ТБ-3 ТБ-4 ТБ-6 ТШ-Б ФБ Ту-1 Ту-2 Ту-4 Ту-6 Ту-8 Ту-10 Ту-12 Ту-14 Ту-16 Ту-22 Ту-22М Ту-22МР Ту-24 Ту-28 Ту-64 Ту-70 Ту-73 Ту-75 Ту-78 Ту-80 Ту-81 Ту-82 Ту-85 Ту-88 Ту-89 Ту-91 Ту-95 Ту-98 Ту-107 Ту-119 Ту-121 Ту-126 Ту-128 Ту-134УБЛ Ту-142 Ту-160 Ту-214ОН Ту-214Р

Пассажирские

Ту-70 Ту-104 Ту-110 Ту-114 Ту-116 Ту-124 Ту-134 Ту-144 Ту-154 Ту-155 Ту-204 Ту-214/ Ту-204-300 Ту-214СР Ту-214ПУ Ту-214СУС Ту-334

Амфибии

МДР-2 МДР-4 МК-1 МР-6 МРТ-1 МТБ-1 МТБ-2 МЭР Аэросани-амфибия А-3

Беспилотные

Ту-121 «С» Ту-123 «Ястреб-1», ДБР-1 Ту-139 «Ястреб-2», ДБР-2 Ту-141 «Стриж» Ту-143 «Рейс» Ту-243 «Рейс-Д» Ту-300 «Коршун-У»

Проекты

ПАК ДА Ту-130 Ту-131 Ту-135 Ту-136 Ту-206 Ту-230 Ту-244 Ту-324 Ту-330 Ту-344 Ту-404 Ту-414 Ту-444 Ту-2000

дип ио, дип перпл, дип релиф гель, дип хаус слушать


ДИП (самолёт) Информацию О




ДИП (самолёт) Комментарии

ДИП (самолёт)
ДИП (самолёт)
ДИП (самолёт) Вы просматриваете субъект

ДИП (самолёт) что, ДИП (самолёт) кто, ДИП (самолёт) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *