Boeing 757-200 — отзывы про самолет
Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 (Боинг-757-200) разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.
За время производства выпущено 1050 лайнеров Boeing 757-200, включая 80 самолетов грузовой версии 757-200PF. Несколько десятков пассажирских самолетов в последние годы конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.
Развитием модели 757-200 стал самолет Boeing 757-300.
Все авиакомпании-эксплуатанты
757-200 | |
Размеры | |
---|---|
Длина (м) | 47.3 |
Размах крыльев (м) | 38.0 |
Высота (м) | 13.6 |
Площадь крыла (кв.м) | 185.2 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) | 98 880 |
Макс. посадочный вес (кг) | 89 900 |
Вес пустого (кг) | 58 390 |
Макс. вес без топлива (кг) | 84 360 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 25 970 |
Емкость топливных баков (л) | 43 490 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 5 550 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 12 800 |
Длина разбега (м) | 2 350 |
Длина пробега (м) | 1 550 |
Двигатели | P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) | 19.3 |
Часовой расход топлива (кг) | 3 600 |
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом) | 224 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 201 |
Длина салона (м) | 36.1 |
Ширина салона (м) | 3.54 |
Лучшие места в самолете Boeing 757-200
UTair, пожалуй, единственная из крупнейших авиакомпаний России, которая эксплуатирует самолет Boeing 757-200 (Боинг 757-200). Всего на рейсах компании летает 7 самолетов такого типа. Компоновка салона предусматривает единственный экономический класс.
Вот схема салона Боинг 757-200, которую можно посмотреть на официальном сайте Ютэйр (utair.ru).
Мы представим ее в более удобном виде и посмотрим, где лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Ютэйр, а какие места брать не рекомендуется.
1 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Но возле этих сидений есть некоторое дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. Это делает места достаточно комфортными.
2 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Стенка туалета расположена близко к креслам, из-за этого полет на этих местах не очень удобный.
Кресла в 10 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода.
Ряд 11 — стандартные места с одним существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на этих местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.
Места А,F в 12 ряду — из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет. Однако, есть информация, что там холоднее, чем на обычных местах.
Места А,F в 15 ряду — мы обозначили их красным, так как на схожих конфигурациях лайнеров европейских авиакомпаний есть вероятность отсутствия иллюминатора. Как с этим обстоят дела в Ютэйр, мы не в курсе. Уточните этот момент перед регистрацией на рейс!
Места в 30 ряду очень не комфортные. Спинки кресел упираются в стенку туалета и не откидываются. Также близость к туалетам может доставлять неудобства во время перелета.
Место 31 А — может быть ограничено пространство для ног за счет «выпячивания» аварийной двери. Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже стандартного.
Остальные места в 31 ряду. Все то же, что и в 31 А, но пространство для ног не ограничено, а наоборот, увеличено.
Место 32 F. Из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет.
Последний, 40 ряд. Спинки кресел не откидываются, также может доставлять неудобство расположение технического помещения (камбуз).
Полезная информация пассажиру о компании «Utair»
Друзья, мы также рекомендуем прочесть статью — Лучшие места в самолете. Общие рекомендации.
Из этой статьи вы узнаете, как можно выбрать лучшие места в любом самолете, чем отличаются места в начале и конце салона, какие плюсы/минусы у мест возле прохода и иллюминатора, а также о многой другой важной информации.
Ну а если летите впервые — раздел «Информация пассажиру» для вас (в верхнем меню сайта).
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного полета и мягкой посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200
samolety.org
Самое важное, что нужно знать о самолете B 757-200
Boeing 757-200 – это один из самых популярных лайнеров у авиакомпаний. Этот среднемагистральный узкофюзеляжный самолет эксплуатируется на протяжении вот уже больше двух десятков лет, и наверняка будет использоваться еще очень и очень долго. В чем же причины подобной популярности B 757-200?
Новый во всем
Для того чтобы лучше понять суть, стоит сначала провести краткий исторический экскурс. Boeing и Airbus – альфа и омега авиапромышленности – на протяжении десятилетий конкурируют друг с другом за право называться производителем самых лучших самолетов в мире. Сегодня они дышат почти «ноздря в ноздрю» — однако в 80-х годах корпорация Boeing шла впереди почти во всем, включая применение инновационных разработок в своих последних моделях.
Так, в 1983 году, после долгих трудов инженеров компании Boeing, конструировавших замену уже отлетавшим свое Boeing 727 и 737, появился первый B 757-200. Ряд технологических новшеств, внедренных в этой модели, не имели аналогов ни в других самолетах компании «Боинг», выпускавшихся до этого, ни в лайнерах того же «Эйрбас», или тем более других производителей.
Например, в первый раз за историю создания летательных аппаратов в кабине были размещены компьютеры, которые выдавали важную полетную информацию и рассчитывали параметры движения воздушного судна. Кроме того, салон самолета стал более комфортным, чем когда бы то ни было. Словом, запуск новинки прошел удачно — B 757-200 задал новую планку, на которую равнялись многие выходящие после модели.
Технические характеристики Boeing 757-200
Самолет B 757-200, фото которого вы можете видеть выше, не является чересчур большим и имеет средние размеры по меркам гражданской авиации. Впрочем, это лишь на словах – а на деле судно выглядит весьма впечатляюще, в том числе в плане размеров. Так, его длина составляет 47 метров, высота – 13,5, а размах крыла равен 38 метрам.
Он способен принять на борт до 239 пассажиров одновременно, доставляя их к пункту назначения на скорости 850 км/ч (крейсерская). Максимальная дальность полета Boeing 757-200 составляет 7600 километров, что позволяет его использовать даже для перелетов с атлантического побережья в США до Западной Европы.
Выбор мест в самолете (на примере UTAir)
Самолет B 757-200, схема салона которого приведена на картинке, принципиально в своей конструкции не имеет серьезных отличий от любого более или менее современного самолета производства «Боинг» или «Эйрбас», и общие советы по выбору мест в самолете будут актуальны и для него. Тем не менее, имеются особенности, о которых вам следует знать.
- Ширина кресел во втором ряду будет немного уже, нежели в любом другом, что вызвано нахождением в подлокотнике откидного столика.
- В 15 ряду у боковых сидений возможно отсутствие иллюминатора.
- На месте 31А у вас будет меньше свободного пространства, так как часть ее занимает аварийная дверь.
В остальном все стандартно: близ туалетов и кухни выбирать места не рекомендуется, то же самое касается аварийных выходов, у которых, впрочем, есть свои плюсы (больше свободного места для ног за небольшими исключениями, как с местом 31А).
Компоновка кресел в самолете довольно стандартная — 3-3.
Конкуренты и преемники модели
Главным конкурентом B 757-200 является модель «Эйрбас A321», произведенная уже упомянутым европейским концерном авиастроения. При этом аэробус немного уступает «Боингу» в количестве перевозимых пассажиров, поскольку европеец может взять максимум 220 пассажиров против 239 у «Боинга», и значительно слабее по дальности полета – она меньше на целых 2000 километров.
Прямым преемником этого самолета стал Boeing 757-300, который получил большую пассажировместимость и удлиненный фюзеляж. Первый «Боинг» 757-300 был выпущен в 1998 году – и срок между этой датой и временем выпуска 757-200, составляющий целых 15 лет, ярко свидетельствует о крайней «удачности» последнего.
Корпорация «Боинг» изготовила за все время 913 самолетов Boeing 757-200, которые, согласно статистическим данным, стали одними из самых безопасных летательных объектов.
fb.ru
Боинг 757 200 — схема салона
Самолет Боинг 757 200 считается самым удачным коммерческим проектом американской компании Boeing. Хотя лайнер выпускался в период с 1982 по 2005 годы, до сих пор Боинги этой конструкции являются очень популярными и используются значительным числом авиакомпаний, в том числе компаниями-перевозчиками СНГ.
Характеристики самолета Боинг 757 200
Боинг 757 200 — пассажирский самолет, предназначенный для воздушных маршрутов средней и дальней протяженности. Оснащение двумя турбореактивными двигателями обеспечивают максимальную дальность полета 7 240 километров с предельной нагрузкой. Предельная скорость самолета при максимальной пассажирской вместимости – 860 км/ч. Основные технические характеристики Боинг 757 200 обеспечивают эффективное использование топлива, повышенный уровень комфортности, низкий уровень шума.
Сколько мест в Боинг 757 200?
Количество мест в салоне самолета 201 в двухклассном варианте, максимальное количество пассажирских мест – 239. Количество мест для экипажа – 2.
Безопасность Боинг 757 200
Боинг 757 200 является самолетом с высоким уровнем безопасности. В течение всего времени эксплуатации данной модели авиалайнера, потери составили 8 единиц воздушного судна. Эксперты утверждают, что 7 аварий произошли в результате террористических действий или трагического стечения обстоятельств. Лишь одна авария в Жироне была связана с повреждением стойки шасси во время жесткой посадки в ливень.
Боинг 757 200: схема салона
Схема самолета Боинг 757 200 зависит от его модификации. Компоновка салона Боинг 757 200 может предусматривать единственный экономический класс и иметь два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. В России и странах СНГ обычно эксплуатируются самолеты с одним отделением.
Боинг 757 200: лучшие места
Рассмотрим расположение мест в Боинг 757 200 — двухклассном лайнере.
Выбор лучших мест в салоне самолета – вопрос индивидуальный. Те, кто предпочитает безопасность, – выбирают места в хвосте, страдающие от болтанки и любящие спускаться по трапу первыми, – в передней части салона. Предпочитающие, чтобы их меньше тревожили и любители смотреть в иллюминатор, выбирают места А и F. Пассажиры, имеющие привычку периодически вставать во время полета и желающие вытянуть ноги, выбирают места рядом с проходом.
Эксперты по эксплуатации самолетов в свете общих тенденций вырабатывают свои рекомендации для пассажиров. Безусловно, места в бизнес-классе всегда имеют более высокий уровень комфортности, чем места в эконом-классе, так как оснащены откидными спинками, и имеют большее пространство между креслами.
Лучшими местами в эконом-классе авиалайнера данного типа считаются A, B, C, D, E, F в 19-м ряду. Возле этих кресел предусмотрено дополнительное пространство для ног, но некоторое неудобство может доставлять близость туалета и расположение откидного столика в подлокотнике. Удобны места в 26-м и 27-м рядах из-за увеличенного пространства до впереди стоящего кресла можно довольно комфортно расположиться. Ограничение: в данных рядах запрещается сидеть пассажирам с детьми из-за близости аварийных выходов.
Самыми неудобными в авиалайнере являются места в 25-м и 45-м рядах по причине того, что спинки кресел не откидываются из-за соседства технических помещений. Около 25-го ряда находится туалет, 45-й ряд соседствует с камбузом.
Если вы желаете занять наиболее комфортные места в салоне самолета, советуем заранее обратиться с просьбой к кассиру о бронировании конкретного места или, явившись заблаговременно на регистрацию пассажиров, попросить о закреплении за вами нужного места.
womanadvice.ru
Боинг 757-200: схема салона, лучшие места
Самолет Boeing 757-200 производился около 25 лет и до сих пор используется множеством авиакомпаний на малонагруженных перелетах. Салон самолета представлен только эконом-классом и вмещает в себя 224 кресла. Длина салона чуть больше 35 метров, а ширина примерно равна четырем.
Одна из российских компаний, использующих такие самолеты — бюджетная Азур Эйр, базирующаяся в Москве. В полете на самолете боинг 757-200 лучшие места Азур Эйр расположены в первом и десятом рядах.
Схема самолета
Если вы собираетесь купить билеты на рейс, который осуществляется на подобном боинге, то нелишним будет предварительно ознакомиться со схемой расположения мест в салоне. Боинг 757-200, как и любой самолет, имеет определенные плюсы, но и свои недостатки. Самолет состоит из сорока рядов, почти в каждом из них стоит по шесть кресел. Разделен салон на три части — носовая, хвостовая и средняя, в хвосте и носу самолета находятся служебные помещения, а туалеты расположены в начале и середине пассажирского салона. Схема салона Boeing 757-200 отражает все плюсы и минусы расположения мест.
Первый ряд мест — самый лучший с той точки зрения, что между креслами и перегородкой салона и служебных помещений довольно много места, можно будет расположиться со всем удобством. Недостаток первого ряда в том, что нет откидного столика, он достается из подлокотника, к тому же рядом с вами постоянно будут стоять люди, ожидающие очереди в санузел. Несмотря на это, в самолете Боинг 757-200 по схеме салона лучшие места находятся именно там.
Девятый ряд очень неудачен для выбора, так как прямо рядом с ним находится первый аварийный выход, а чаще всего и второй туалет. Кресла в девятом ряду не откидываются. Зато в связи с этим очень хороши места в десятом ряду, так как кресла там стоят всего лишь по два, а из-за близости выхода вокруг много места, так что вы сможете разложить кресло с максимальным комфортом.
Настолько же хороши места в 11 ряду, перед которыми отсутствуют два кресла десятого ряда, так как это тоже дает возможность расположиться с большим комфортом. Однако на этих местах чуть холоднее, чем обычно.
Расположение мест в самолете Боинг 757-200 в девятнадцатом и двадцатом рядах имеют такие же проблемы, как девятый — кресла, которые не откидываются, так как рядом расположены аварийные люки. По этой причине хорош 21 ряд, следующий за аварийным выходом — достаточно свободного пространства вокруг.
Самый неудачный выбор — места сорокового, последнего ряда. Спинка кресла не откидывается, сразу за вами расположены служебные помещения, недостаточно свободного места.
Тонкости выбора места
Выбирая места, собираясь в полет, обратите внимание на некоторые нюансы, которые, возможно, помогут вам выбрать действительно комфортабельное место:
- не покупайте места, расположенные у служебных помещений или туалетов — бесконечный поток людей не дает расслабиться, также не покупайте места в хвосте салона;
- не выбирайте места, расположенные в хвосте салона, да и вообще любые неоткидные сидения;
- схема салона Боинг 757-200 не подразумевает 13 и 17 рядов, связано это исключительно с суеверными причинами.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
samoleting.ru
Boeing-757 | схема салона, модификации, информация о самолете
Boeing 757
Целью создания Боинга-757, инициированой авиакомпаниями Eastern Airlines и British Airlines, была замена устаревшего на тот момент самолёта Боинг-727. Благодаря заказу этих перевозчиков в начале 1978 года компания Боинг заявила о своем намерении разработать новое семейство авиалайнеров с использованием самых прогрессивных технологий. Прототипы этих крылатых машины получили обозначения Model 757, 767 и 777. Первый из трех новых самолетов отличался от остальных тем, что в его конструкции было сохранено точно такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у модели 727, при этом варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, которое представляет собой нечто среднее между лайнерами Boeing 727 и Boeing 747.
Узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер малой и средней дальности Boeing 757 вмещает в себя 178 туристов в салоне смешанного класса или же 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриста при максимальной плотности размещения. Лайнер является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов в своем классе с турбовентиляторными двигателями. Первые заказы на лайнер Boeing 757, получивший обозначение Model 757-200, поступили 31 августа 1978 года. 19 самолетов были заказаны авиакомпанией British Airways и 21 самолет — авиакомпанией Eastern Air Lines.
Силовая установка самолета состоит из 2-х турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce RB211-535C или же Pratt & Whitney PW2037. Шасси самолета трехопорное, при этом каждая опора имеет 4-хколесную тележку, на носовой стойке, колеса лайнера спаренные. Экипаж воздушного судна состоит из 2-3 человек, в распоряжении которых находится наиболее современное электронное оборудование, включающее в себя инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, а также компьютерную систему управления полетом с цифровым компьютером летных данных.
Первый полет авиалайнера Boeing 757 состоялся в феврале 1982 года, а к концу марта 1990 года были получены заказы и опционы на 632 воздушные машины. Производство Боинга-757 было завершено в 2004 году после 1’050 выпущенных экземпляров
Базовые летно-технические характеристик лайнера Боинга-757:
- Модификация лайнера: Boeing 757
- Размах крыла лайнера, м: 37.95
- Длина лайнера, м: 47.32
- Высота лайнера, м: 13.56
- Площадь крыла лайнера,м2: 181.25
- Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 59430
- Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 104326
- Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535C
- Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964
- Максимальная скорость лайнера, км/ч: 920
- Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
- Практическая дальность лайнера, км: 3985
- Практический потолок лайнера, м 10’500
- Экипаж лайнера, чел: 2
- Полезная нагрузка лайнера: 178 туристов в салоне смешанного класса или 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриств при максимальной плотности размещения.
=============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-757 ===================================
Boeing 757-200
Среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер Boeing 757-200 (Боинг-757-200) был разработан американской крупной авиастроительной компанией Boeing в качестве адекватной замены модели Боинг-727-100, которая оказалось совсем не популярной, и ни одного авиалайнера которой произведено не было. При разработке в конструкцию воздушного судна Боинг-757-200 были заложены следубщие параметры: большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Боинг-767.
Лайнеры Boeing 757-200 стали поступать в эксплуатацию в 1983 году, они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях всего мира на малозагруженных маршрутах, протяженность которых составляет от 3’000-7’000 км. За время производства в общей сложности было выпущено 915 пассажирских воздушных судов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой модифиации 757-200PF. Уточним, что несколько десятков пассажирских слайнеров Боинг 757-200 в последние годы были конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.
Продолжением модели 757-200 стал савиалайнер Boeing 757-300.
Летно-технические характеристик Боинга 757-200:
- Модификация лайнера: Boeing 757-200
- Размах крыла лайнера, м: 185.2
- Длина лайнера, м: 47.32
- Высота лайнера, м: 13.6
- Площадь крыла лайнера,м2: 185.2
- Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 58’390
- Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 115’900
- Тип двигателя лайнера: P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс
- Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964 (18930)
- Максимальная скорость лайнера, км/ч: 935
- Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 850
- Практическая дальность лайнера, км: 7’275
- Практический потолок лайнера, м 12’800
- Экипаж лайнера, чел: 2
- Полезная нагрузка лайнера: 200—228 пасс.
===========================================
Boeing 757-300
Boeing 757-300 — это среднемагистральный пассажирскийавиалайнер, разработанный мериканской компанией Boeing. Самолет представляет собой современную модификацию самолета Boeing 757-200. В сентябре 1996 года на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо в Великобритании компания Boeing объявила о начале разработки авиалайнера 757-300. От исходной модели самолет будет отличаться удлиненным на 7.1 метр фюзеляжем (в результате чего максимальное число пассажирских мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 123 тонн, а также дальностью полета 6’500 км.
Поставки нового самолета 757-300 начались в марте 1999 года. Первым заказчиком лайнера стала немецкая компания Condor, закупившая 24 воздушных судна. Более того, самолеты заказали авиакомпании «Arkia Israeli Airlines» (поставки первых 2-х самолетов начались в начале 2000 года) и «Icelandair» (поставки 2-хсамолетов были запланированы на 2001 год).
На лайнере используется цифровой комплекс авионики EFIS, произведенный американской фирмой Rockwell-Collins, имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Пассажирская кабина обустроена более комфортно, аналогично кабине лайнеров серии Next-Generation 737. Аналогичный комплекс применяется на воздушных суднах Boeing 767. Выпускается самолет серийно с 1997 года.
Летно-технические характеристики Боинга 757-300:
- Модификация лайнера: Boeing 757-300
- Размах крыла лайнера, м: 38.05
- Длина лайнера, м: 54.50
- Высота лайнера, м: 13.60
- Площадь крыла лайнера,м2: 185.20
- Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 63400
- Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 123600
- Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535E4B (Pratt Whitney PW2043)
- Тяга лайнера, кгс: 2 х 19731 (19323)
- Максимальная скорость лайнера, км/ч: 935
- Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 876
- Практическая дальность лайнера, км: 6426
- Практический потолок лайнера, м: 12800
- Экипаж лайнера, чел: 2
- Полезная нагрузка лайнера: 239 туристов в салоне смешанного класса или 289 туристов при максимальной плотности размещения.
===========================================
Boeing-757 в Интернете
- 23.06.2016 Израильская авиакомпания «Arkia» открыла рейс Санкт-Петербург — Тель-Авив
- 06.03.2016 Боинг из Гоа с туристами «Coral Travel» аварийно сел в Астрахани
- 22.01.2015 КатэкАвиа полностью ушла в чартерный бизнес, став партнёром «Anex Tour»
- 01.07.2014 Icelandair возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Исландию
- 25.06.2014 Боинг-757 с туристами из Туниса ослепили лазером при посадке в Омске
www.tourprom.ru
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился[10]. |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
wikiredia.ru