Beechcraft Super King Air. Технические характеристики. Фото.

 

Beechcraft Super King Air – двухдвигательный турбовинтовой американский самолёт, выпускаемый авиастроительной компанией Beechcraft с 1972 года по настоящее время.

 

Фото Beechcraft Super King Air

 

Изначально, разработки самолёта Beechcraft Super King Air велись исключительно для военных целей, в частности, военно-воздушные силы США эксплуатировали это воздушное судно для транспортировки военного контингента, а также для перевозки грузов, однако, начиная с 1974 года, самолёт стал позиционироваться как гражданское воздушное судно, и его популярность весьма быстро возросла.

На борту самолёта Beechcraft Super King Air может разместиться до 15 человек (1-2 члена экипажа и 13 пассажиров), при этом, самолёт прекрасно подходит для различного рода целей, в том числе и для перевозки пассажиров как на протяжённых маршрутах (дальность полёта превышает 3300 км.), так и на местных авиалиниях. В большинстве случаев, самолёты Beechcraft Super King Air эксплуатируются в качестве чартерных авиарейсов, и используются большинством небольших авиакомпаний США, стран Южной Америки, стран Азии и др.

 

Beechcraft Super King Air фото

 

Силовая установка базовой версии Beechcraft Super King Air представлена двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-41 развивающими мощность в 1015 л.с. каждый, однако, впоследствии авиадвигатели заменялись более совершенными, хотя и менее мощными. В зависимости от модификации, самолёт Beechcraft Super King Air может развивать скорость свыше 500 км\ч, что обеспечивает достаточно комфортные авиаперелёты даже на протяжённых авиамаршрутах.

 

Дизайн Beechcraft Super King Air

 

Салон пассажирского самолёта Beechcraft Super King Air является достаточно просторным, и помимо полного заполнения пассажирами, здесь имеется достаточно места и для размещения багажа, что первоначально и позволяло этой модели достойно конкурировать на рынке подобных воздушных судов.

Самолёты Beechcraft Super King Air выпускались в нескольких различных модификациях:

  • Beechcraft 200 Super King Air – базовая производственная модель, выпускаемая исключительно для нужд ВВС США. За весь период производства было построено 858 самолётов;
  • Beechcraft A200 Super King Air – улучшенная версия, созданная на базе 200-й модели этого же семейства — изменения претерпела лишь внутренняя отделка салона. Построено 75 самолётов;

 

Кабина Beechcraft Super King Air

 

  • Beechcraft 200T Super King Air – специальная версия разработанная для ВВС США, позволяющая вести аэрофотосъёмку. За весьма период производства было создано 23 самолёта этой версии;
  • Beechcraft A200C Super King Air – модернизированная версия разработанная для нужд военно-морских сил США. Самолёт эксплуатировался в качестве воздушного судна для переброски группировок войск. Было построено 90 самолётов этой версии;
  • Beechcraft 200C Super King Air – первая гражданская версия самолёта, представляющая собой переработанную модель A200C, оснащённую комфортабельными пассажирскими сидениями, и увеличенной дальностью полёта. За производственный цикл было построено 36 самолётов этой версии;
  • Beechcraft A200CT Super King Air – военная модификация версии 200T, оснащённая дополнительной грузовой дверью, что позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Производство было завершено после производства 90 самолётов.
  • Beechcraft 200СT Super King Air – грузопассажирская модель, разработанная на базе военной версии. При необходимости, все пассажирские сидения могли быть демонтированы, и самолёт мог эксплуатироваться в качестве транспортного воздушного судна.
  • Beechcraft B200 Super King Air – гражданская версия самолёта, оснащённая улучшенными средствами авионики, и изменённой конфигурацией пассажирского салона. Модель стала самой популярной во всём семействе Beechcraft Super King Air – за время производства было построено 1157 самолётов;
  • Beechcraft B200С Super King Air – модифицированная версия модели B200, оснащённая улучшенным салоном и грузовой дверью. Из 112 построенных самолётов, 65 воздушных судов в настоящий момент находятся в военно-воздушных силах США;

 

Салон Beechcraft Super King Air

 

  • Beechcraft B200T Super King Air – улучшенная версия, созданная на базе модели 200T. Исключением стал новый двигатель, повышенный максимальный взлётный вес, и новые средства авионики. Всего было построено 23 самолёта;
  • Beechcraft B200СT Super King Air – специальная версия разработанная для военно-воздушных сил Перу и Израиля. Модель оснащается современными средствами авионики, и электронными системами для ведения аэрофотосъёмки. Построено 8 самолётов;
  • Beechcraft 300 Super King Air – доработанная версия 200-й модели, оснащённая новой электроникой, новыми турбовинтовыми двигателями, а также обладающая изменённым дизайном внутреннего салона, и улучшенными лётно-техническими характеристиками,. Построено 247 самолётов;
  • Beechcraft B300 Super King Air – модификация построенная на основе базовой версии 300-й модели. Длина фюзеляжа воздушного судна была увеличена, видоизменился профиль крыла, увеличилась пассажировместимость воздушного судна и максимальный взлётный вес. Впоследствии модель получила своё коммерческое название Beechcraft King Air 350, и в настоящий момент производство самолётов этой версии продолжается;
  • Beechcraft B300 Super King Air – улучшенная версия модели B300, получившая увеличенный максимальный взлётный вес и грузовую дверь. Коммерческое название модели – Beechcraft King Air 350C;
  • Beechcraft B200GT Super King Air – обновлённая гражданская модель версии B200. Самолёт оснащён новыми турбовинтовыми авиадвигателями, новыми средствами авионики и обладает увеличенной максимальной взлётной массой. В настоящее время выпуск этой модели продолжается;
  • Beechcraft B200CGT Super King Air – проектная версия двухмоторного самолёта, разработанная для замены модели B200C. В производство модель запущена не была из-за высокой себестоимости.

 

Технические характеристики Beechcraft Super King Air.

 

  • Экипаж: 1-2 человека;
  • Пассажировместимость: 13 человек;
  • Длина самолёта: 13,34 м.;
  • Размах крыльев: 16,61 м.;
  • Высота самолёта: 4,57 м.;
  • Масса пустого самолёта: 3520 кг.;
  • Полезная нагрузка: 2150 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 5670 кг.;
  • Крейсерская скорость: 536 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 545 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 3338 км.;
  • Максимальная высота полёта: 10700 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-42;
  • Мощность: 2 × 850 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Подробнее на:

avia.pro

Beechcraft King Air. Фото. Видео. Характеристики. Модификации.

 

 

Beechcraft KingAir (Бичкрафт КингЭйр, более поздняя версия — Super KingAir) — тип турбовинтовых американских самолётов общего применения. Самолёт совершил первый полёт в 1963 году. Производился во многих вариациях. По данным января 2008 года считают одним из лучших самолётов своего класса. Самолёт стала производить компания BeechAircraft, купленная впоследствии фирмой Raytheon AircraftCompany. С 2007 года Raytheon AircraftCompany продала собственные самолётостроительные активы,  носящие теперь название Hawker BeechcraftCorporation. Цена самолёта около трех миллионов долларов. Модель используется широко в авиации общего назначения подобно самолету для корпоративных перевозок.

 

Главные модификации

 

Самолёты типа KingAir производились в огромном количестве модификаций, которые возможно поделить по производственным сериям, на две основные группы: первая серия KingAir (Model90 и Model100, и их варианты) и поздние,  усовершенствованные и увеличенные  варианты типа Super KingAir, производившиеся с 1974 года (Model200 и Model300/350, и их варианты). Наименование Super KingAir, использованное изначально компанией,  отбросили в 1996 году, хотя продолжает неофициально применяться для самолетов Model200 и Model \300.

 

 

Модель KingAir С90GTi

KingAir C90GTI — разработка фирмы Hawker Beechcraft. Двухмоторный турбовинтовой самолёт. Модель B90GTI находится с 2007 года в активном производстве и заменяет прошлую модель C90GT. Широко используется для транспортировки груза и пассажиров малыми авиационными американскими компаниями, также широко используется в Азии и Африке.

 

Характеристики Beechcraft KingAir  :

 

KingAir C90Gti:

Длина:   9.09м.

Высота:  2.97м.

Размах крыла:  11.53м.

Вес пустого:  3520кг.

Крейсерская скорость: 500км./ч.

Потолок: 9500м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  2446км.

Двигатели: 2хP&W, Canada  PT6A135A.

Экипаж: 1человек.

Количество пассажирских мест: 6мест.

Долина разбега: 729м.

Длина пробега: 717м.

Скороподъёмность на уровне моря: 595м/мин.

Максимальная масса: 4608кг.

Взлётная масса: 4581кг.

Посадочная масса: 4354кг.

Масса топлива: 1167кг.

Масса груза: 877кг.

Тяга: 2х550л.с.

Время наработки на ремонт 3600ч.

Цена: 3 570 000 долларов.

 

 

KingAir B200GT:

 

Длина:   13.36м.

Высота:  4.52м.

Размах крыла:  16.61м.

Вес пустого:  3955кг.

Крейсерская скорость: 565км./ч.

Потолок: 10668м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3334км.

Двигатели: 2хP&W, Canada  PT6A-52.

Экипаж: 1человек.

Количество пассажирских мест: 12 мест.

Долина разбега: 729м.

Длина пробега: 717м.

Скороподъёмность на уровне моря: 595м/мин.

Максимальная масса: 5750кг.

Взлётная масса: 5710кг.

Посадочная масса: 5610кг.

Масса топлива 1167кг.

Масса груза: 1755кг.

Тяга: 2х 850 л.с.

Время наработки на ремонт: 3600ч.

Цена: 6 510 000 долларов.

 

 

 

 

Super KingAir 350

Длина:   14.22м.

Высота:  4.37м.

Вес пустого: 4096кг.

Размах крыла:  16.61м.

Площадь крыла: 28.8кв.м.

Крейсерская скорость: 558км./ч.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3763км.

Двигатели: 2х ТВД Pratt & Whitney PT6A60A .

Количество пассажирских мест: 9 мест (уплотненные вариации кабины до одиниадцати мест  зависимо от авиационных правил в стране эксплуатации).

 Взлётная масса: 6805кг.

 

 

Beechcraft 99 
Beechcraft 1900

Другие самолеты

avia.pro

Самолёт Beechcraft King Air 350i

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

— купить самолёт Beechcraft King Air 350 (новый или ресурсный)

— получить подробную информацию (презентацию) о самолёте с техническими характеристиками

— пройти обучение на данном типе самолёта

— проконсультироваться по любому вопросу у дилера Beechcraft

King Air 350i – надежное решение для бизнес-авиации.

Самолёт обладает беспрецедентной топливной экономичностью, повышенной продолжительностью полёта и имеет самые низкие показатели стоимости одного пассажиро-километра. Для пассажиров — прекрасный комфортный салон на 8-9 кресел и вместительные багажные отделения.

King Air 350i — может стать Вашим первым бизнес самолётом!

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ САМОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

Основное Фото Видео Технические характеристики Литература

King Air 350i — идеальный самолет для деловых перелётов. Самолёт характеризуется беспрецедентной производительностью, изысканностью и гибкостью в применении. Не удивительно, что данный самолет считается номером один среди турбовинтовых моделей. Сочетание цена/качество совместно с экономическим эффектом сделали этот самолёт бестселлером вреди топ-менеджеров, желающих иметь свой личный или корпоративный самолёт для бизнеса.

Закажите у нас демонстрационный полёт и оцените комфорт! А эксплуатационные расходы на содержание King Air 350i Вас приятно удивят!

Технические характеристики самолета King Air 350i:


Экипаж 1 — 2
Пассажиры 9-10
Максимальная дальность полёта 3 345 км
Максимальная крейсерская скорость 578 км/ч
Максимальная взлетная масса 6 804 кг
Полезная нагрузка 2 334 кг
Объем топливного бака 2 040 л
Скороподъёмность 832 м/мин
Двигатели 2 х PT6A-60A мощностью 1 050 л.с.
Авионика Rockwell Collins Pro Line Fusion

Преимущества самолета King Air 350i:


  •   Возможность использования коротких ВПП и перевозки тяжелых грузов. География полетов – тысячи аэропортов, и следовательно, новые открывающиеся возможности для бизнеса;
  •    Сниженный уровень шума в полете и экономичность благодаря мощным турбовинтовым двигателям, что позволяет увеличить дальность полетов,повысить эффективность и снизить стоимость пассажиро-мили;
  •   Компоновка со сдвоенными пассажирскими креслами в сочетании с инновационной конструкцией фюзеляжа (квадрат-но-овальная форма) позволяет размещать на борту восемь пассажиров и обеспечивать самый высокий уровень комфорта по сравнению с другими самолетами в своем классе.

jettransfer.ru

Авиация Ирака. Часть 7 – King Air 350ER: militarizm — LiveJournal

6 марта 2007 года министерство обороны США сообщило о заключении 132 миллионного контракта с Raytheon Aircraft на поставку в Ирак одного транспортного King Air 350ER и пяти разведчиков King Air 350ER ISR (Intelligence, Surveillance and Reconnaissance).


Транспортный вариант King Air 350 ER, кроме отсутвия радара на «пузе» несет нетипичный для иракских King Air 350 номер — YI-321. На носу и на фюзеляже около хвостового оперения видны элементы комплекса самообороны AN/AAR-47.

Самолет King Air 350ER является развитием коммерчески успешного King Air 200 с удлинненным фюзеляжем, размахом крыла и более мощными двигателями PT6A-60A. Индекс ER — Extended Range означает увеличенную дальность, видимо за счет конформных баков, хорошо заметных на разведывательном варианте. Кроме того, из-за увеличенного по сравнению со стандартным King Air 350 взлетного веса, модель ER получила усиленные стойки шасси.
Благодаря большему запасу топлива дальность новой модификации ER возросла до 4450 км, то есть на 33 % больше стандартного King Air 350. Разведчик способен пролететь 185 км от базы до назначенного района, в течении 8 часов вести разведку с небольших высот, вернуться на базу и иметь аварийный запас топлива еще на 45 минут. Конечно, самолет может летать и дальше, соответсвенно уменьшится время барражирования в зоне, но это расстояние принято в качестве базового так как это дальность действия радиолинка для передачи «картинки» от разведоборудования на землю.
Первым в Ирак прибыл транспортный самолет King Air 350ER – 28 декабря 2007 прошла церемония передачи борта 3-й эскадрилье иракских ВВС. Через два месяца, 27 февраля 2008, самолет совершил первый учебный полет по программе обучения иракских летчиков. Хотя самолет является легким транспортником, первоначальной задачей стало именно перучивание иракских летчиков для будущих экипажей самолетов-разведчиков. Стоит упомянуть, что единственный «обнаруженный» на фотографиях транспортник имеет бортовой номер YI-321 и он, также как и остальные самолеты, оснащен стандартным для ВВС Ирака комплексом противодействия зенитным ракетам с тепловым и радио наведением — AN/AAR-47 и AN/ALE-47.


Разведывательный King Air 350ER-ISR с бортовым YI-151. На снимке заметен подфюзеляжный радар и конформный топливный бак на задней части мотогондолы.

Разведывательный вариант King Air 350ER-ISR является на данный момент наиболее продвинутой разведплатформой иракских ВВС. Главное отличие от Cessna RC-208B заключается не только в количестве моторов и дальности, но и в том, что дополнительно к «работе» в оптическом диапазоне, он способен вести разведку наземных целей с помощью радиолокатора AN/APY-8 Lynx-II с синтезированной апертурой. Аналогичный радар устанавливается на американском ударном БПЛА MQ-9 Reaper.
Сам радиолокатор размещен в большом обтекателе под фюзеляжем, в задней части обтекателя находится убираемая опто-электронная система L-3 Wescam MX-15. Разведчик также оснащен «дальнобойными» системами передачи цифровой информации на борт других ЛА и на землю. Как уже упомяналось дальность передачи «картинки» на базу – 185 км, а аналогичный показатель для RC-208B – всего 25-30 км.
Разумеется на самолете стоит «сладкая парочка» из набора самообороны — AN/AAR-47 и AN/ALE-47. Система обнаружения пусков ракет AN/AAR-47 состоит из четырех оптических датчиков по два с каждого борта фюзеляжа, компьютера и индикатора в пилотской кабине. AN/AAR-47 обнаруживает пуск ракет по их тепловому излучению, обрабатывает сигналы, отсеивая ложные и выдает экипажу аудио-визуальное предупреждение, включая направление атаки. Кроме того, выдается сигнал на комплекс постановки помех AN/ALE-47. Также регистрируется и лазерное облучение.
В свою очередь, AN/ALE-47 – это система постановки помех,  состоящая из собственно блока отстрела тепловых и радиолокационных ловушек, а также управляющей электроники. Получив сигнал от системы предупреждения AN/ALE-47 автоматически расчитывает оптимальный момент отсрела ловушек и производит его. Экипаж имеет возможность выбирать режим работы системы от полностью автоматического до ручного.


Удачный снимок разведчика YI-152 демонстрирует все «подфюзеляжные достоинства» самолета. Цифрой 1 отмечено место на обтекателе куда «прячется» шарик опто-электронной системы Wescam MX-15. Двойкой отмечена пара конусообразных обтекателей неясного назначения, а тройкой – увеличенные (по сравнению с транспортником)  подфюзеляжные гребни. Стоит также обратить внимание на странную  окраску передней кромки нижней поверхности крыла и стабилизатора.

Вообще, в этих разведчиках стоимость электроники явно превышает стоимость самой «платформы», то есть самолета. По официальным данным в 2002 году каталожная базовая цена King Air 350 была в районе 6,5 миллионов USD. Понятно, что учитывая инфляцию к 2007 году, плюс использование новой модификации ER цена была выше, скорее всего в диапазоне 8-10 млн за самолет. Контракт на 132 млн за 6 бортов дает среднюю цену в 22 млн. даже без учета того, что один из самолетов относительно дешевый транспортник. В общем это не удивительно, зная, что например опто-электронная система L-3 Wescam MX-15 стоит немногим дешевле одного миллиона, а сколько стоит бортовой радиолокатор и современные системы связи можно только гадать.


Борт YI-153. Стрелкой отмечен (предположительно) блок отсртела ловушек системы AN/ALE-47.

Разведывательные King Air 350ER ISR стали поступать на вооружение 87-й разведэскадрильи ВВС Ирака, сформированной на багдадской авиабазе Al-Muthana, предположительно в состав эскадрильи включили и транспортно-учебный King Air 350ER до этого летавший в 3-й эскадрилье. 22 октября 2008 иракский экипаж совершил первый полностью самостоятельный разведывательный вылет. Через полгода, 17 мая 2009 инструкторы ВВС и морской авиации США закончили обучение первой группы иракских экипажей – 4 командиров, 7 вторых пилотов и пяти операторов электронного оборудования.


На фотографии разведчика YI-154 хорошо видна форма накладного топливного бака на мотогондоле двигателя

Ну и до кучи – фотография последнего известного борта — YI-155.

Как ни странно, но наиболее сложным вопросом касающимся иракских King Air 350 был вопрос об их количестве в составе ВВС. Дело в том, что по многим авиационным новостям в свое время сообщалось, что в 2008 году Ирак заказал еще 6 самолетов King Air 350ER в таком же наборе (5 ISR и 1 транспортный). Но более подробных данных о этом контракте я не нашел. В целом, кроме упомянания о второй партии, есть еще пара аргументов за то, что самолетов должно было быть 12.  Во-первых, в сентябре 2008 представитель Минобороны генерал-майор Мухаммед аль-Аскари утверждал, что к имеющимся 6 скоро добавиться еще столько же. Во-вторых, на сайте rzjets.net есть сведения о том, что самолеты первой партии несли обозначения YI-150 – YI-155, плюс ко всему есть фотографии транспортного YI-321, который как-то нелогично смотрится на фоне бортов YI-151 – YI-155, зато мог бы чудненько «вписаться» во вторую партию.
Однако, есть серьезные аргументы против второй поставки – во-первых, не то что скудная информация о втором контракте, а практически полное ее отсутствие — ни сумма, ни сроки поставки нигде не упомянуты, никаких сведений о передаче самолетов Во-вторых, в ходе выполнения первого контракта Raytheon Aircraft company была продана и превратилась в подразделение Hawker Beechcraft, что вполне могло привести к путанице в СМИ и двойному учету этих же 6 самолетов. Кроме того, как мы уже видели, срок между получением заказа и поставкой самолетов первой партии был достаточно небольшой – следовательно к началу 2011 вторая партия должна была быть поставлена «железно». Однако несмотря на прошедшее время мне не удалось найти «фотосвидетельства» наличия у ВВС Ирака King Air 350ER с номерами выходящими за пределы транспортного YI-321 и разведчиков YI-151 — YI-155, притом, что на большинство этих бортов есть по несколько фото. Конечно, найти какую-то логику в том, чтобы пронумеровать транспортник YI-321, а однотипные разведчики как YI-151 — YI-155, весьма проблематично, но ведя для себя, скажем так, реестр военной авиации Ирака, я уже убедился, что подобная нумерация несет у иракцев следы двух «систем» плюс кучи разнообразных косяков типа присвоения одного номера двум разнотипным летательным аппаратам. Надо понять, что Ирак – арабская страна с соответсвующим этому бардаком и умом ее не всегда можно понять. Ну и окончательно для меня вопрос закрыла статья о получении Hawker Beechcraft в 2011 году контракта на продолжение обучения и обслуживания поставленных King Air 350ER, где четко упомянается только 5 разведчиков и 1 транспорт. Так что слухи о получении Ираком 12 подобных машин – не более чем миф, реально их так и осталось шесть штук.

militarizm.livejournal.com

Не-джет: винтом по кризису | Авиатранспортное обозрение

Фред ДЖОРДЖ
Как заявлено в рекламном проспекте 2009 г., при полностью заправленных баках Hawker Beechcraft King Air 350ER может перевезти 6 пасс. на расстояние свыше 4000 км. Этого достаточно, чтобы добраться из Москвы в Усть-Илимск, из Уфы в Дублин или из Магадана в Пхеньян. Самый дешевый реактивный самолет с такой дальностью полета обойдется вам в 14 млн долл. — почти вдвое дороже, чем дальнобойный King Air.
Версия 350ER, рассчитанная на перевозку 9 пасс. и обладающая увеличенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью, отличается исключительной топливной эффективностью и низкими прямыми эксплуатационными расходами, особенно с точки зрения пассажиро-километража. При стандартном административном полете с минимальным багажом (как правило, приблизительно на 100 км) самолет расходует примерно столько же горючего, сколько шестиместный Beechcraft Premier IA, или две трети топлива, которое потребовалось бы Hawker 850XP, или около трети горючего, необходимого для такого путешествия каким-либо крупносалонным бизнес-джетом. King Air 350ER также претендует на звание самого экологически чистого делового самолета, поскольку может перевозить больше пассажиров на более дальние расстояния и при меньшем расходе топлива, чем любой другой двухдвигательный турбовинтовой самолет его класса.
Помимо всего прочего, King Air 350ER сертифицирован в соответствии с Главой 23 Американских авиационных правил применительно к самолетам местных воздушных линий, т. е. он соответствует практически тем же техническим требованиям к летательным аппаратам при отказе одного двигателя на взлете, что и реактивные административные самолеты транспортной категории.
Спрос на самолеты серии King Air 350, несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию, остается сравнительно стабильным. В прошлом году компания Hawker Beechcraft поставила 52 таких машины — всего на один самолет меньше, чем в самом успешном году прошлого десятилетия. Продажи активно продолжаются и в текущем году. Учитывая, что цены на реактивное топливо по-прежнему растут, а бизнес-джеты сейчас воспринимаются как символ «пира во время чумы», руководство Hawker Beechcraft продвигает модель 350ER стоимостью всего в 7,37 млн долл. в качестве дальнобойной широкосалонной топливоэффективной, экономичной в эксплуатации альтернативы реактивному самолету, которая — что также немаловажно — гораздо меньше раздражает общественность.
Хотя последний фактор находится вне нашей компетенции, технические характеристики этого наиболее совершенного из всех представителей King Air легко измеряются и говорят сами за себя.
Традиционное преимущество турбовинтовых самолетов в том, что они могут использовать маленькие аэродромы муниципального владения в черте города, ВПП которых слишком коротки для реактивных машин. King Air 350ER, например, способен взлететь с полосы длиной 1130 м и пролететь 1760 км с лишним. Правда, теперь на рынке появилось несколько турбовентиляторных моделей со сходными или превосходящими ВПХ, в том числе Beechcraft Premier IA и Hawker 400XP. Но базовая версия King Air 350 — без увеличенной дальности — все равно может взлетать с более коротких полос, чем большинство бизнес-джетов.
В большинстве случаев самолету King Air 350ER требуется примерно на треть больше длины ВПП для взлета, чем стандартной модели 350. Причина в том, что вес пустого в версии с увеличенной дальностью вырос на добрых 143 кг, а максимальный взлетный вес — аж на 680 кг. Чтобы справиться с увеличенным весом, основные стойки шасси заменили более прочными, применяемыми на модели Beech 1900D. Оттуда же позаимствовали и колеса большего диаметра по сравнению с «родными». Большие колеса не до конца помещаются в отсеки. Это, в свою очередь, увеличивает лобовое сопротивление. Кроме того, установленные над гондолами двигателей дополнительные топливные баки нависают над мотогондолами, увеличивая лобовое сопротивление еще более. Инженеры компании предполагали избавиться от обеих проблем, но отказались от этой идеи по финансовым соображениям. И без того модификация ER получилась на миллион долларов дороже стандартной.
Как реактивные, так и турбовинтовые самолеты обычно летают на расстояния гораздо меньшие, чем позволяет их максимальная дальность. Так, средняя продолжительность перелета для легких бизнес-джетов составляет около 1000 км, для сверхлегких и среднеразмерных реактивных деловых самолетов — в диапазоне от 1200 до 1300 км. Что же до крупнофюзеляжных деловых самолетов, то они в среднем летают на расстояния от 1400 до 1600 км. Все эти дистанции — в пределах досягаемости King Air 350 и тем более King Air 350ER.
Расстояние 1000 км King Air 350ER преодолеет в среднем за 2 ч 7 мин. Это на 30–40 мин дольше, чем потребовалось бы реактивному самолету. Поскольку истинная скорость у модификации ER составляет от 490 до 500 км/ч, при продолжительном перелете реактивный самолет с меньшей дальностью полета, но с крейсерской скоростью в 740–800 км/ч мог бы приземлиться для дозаправки и все равно прибыть в пункт назначения раньше. Однако при этом он по-прежнему оставался бы реактивным самолетом. ER таковым не является, а в наше время это для многих имеет принципиальное значение.
Серия 350 зарекомендовала себя как прочная и надежная. По данным Национального комитета США по безопасности на транспорте (NTSB), с момента анонсирования модельного ряда в 1990 г. зарегистрированы всего две аварии и одно летное происшествие с участием этого типа. Нет никаких оснований полагать, что 350ER будет сколько-нибудь менее безопасным и долговечным.
Установленные на самолете двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-60A — еще одна причина такой впечатляющей надежности машины. Данная модель двигателя впервые появилась на рынке в конце 1983 г. и, по данным NTSB и Федеральной авиационной администрации США, ни разу не стала причиной ни единой аварии.
Бортовые системы King Air 350ER практически идентичны установленным на базовой версии King Air 350 за исключением дополнительных топливных баков. Всего на самолете 16 топливных баков, каждый из которых оборудован верхней заливной горловиной.
Поскольку из-за установки наддвигательных топливных баков пришлось отказаться от внутригондольных багажных отсеков емкостью по 0,22 м3, весь багаж теперь приходится складывать в заднем багажном отсеке объемом 1,56 м3 напротив туалета или непосредственно в пассажирском салоне.
Слегка спрямленные борта фюзеляжа менее оптимальны для поддержания высокого внутрисалонного давления, чем округлое или овальное сечение фюзеляжа. При полете на высоте около 9000 м давление в салоне King Air 350ER будет соответствовать высоте 2400 м над уровнем моря. На максимальной крейсерской высоте полета 10600 м внутрисалонное давление соответствует давлению на высоте 3100 м.
Предполетный осмотр занимает минимальное времени, поскольку все бортовые системы, установленные на 350ER, просты. Невысоким летчикам может потребоваться стремянка, чтобы проверить крышки горловин топливных баков. Набор высоты для занятия крейсерского эшелона на King Air 350ER требует больше времени, чем у стандартной модели King Air 350 из-за увеличенного лобового сопротивления. Например, при весе  6350 кг стандартному King Air 350 необходиом 27 мин, чтобы подняться на высоту 10600 м. Расход топлива при этом составит 147 кг. У 350ER при том же весе это займет 31 мин при расходе топлива 188 кг.
По информации производителя, при весе 6100 кг крейсерская скорость ER в полете на высоте 10600 м составляет 511 км/ч при почасовом расходе топлива 225 кг. Для сравнения: стандартный King Air 350 на том же эшелоне будет иметь крейсерскую скорость 530 км/ч и расход топлива 227 кг/ч. Максимальная крейсерская скорость у 350ER на 11–18 км/ч меньше, чем у King Air 350, при полете практически во всем диапазоне крейсерских высот.
При посадочном весе 5895 кг безопасная скорость захода на посадку у King Air 350 составит 189 км/ч, а потребная длина ВПП — 759 м. Для 350ER с тем же весом показатели составят 193 км/ч и 856 м соответственно.
По заявлению Hawker Beechcraft, длина салона King Air 350/350ER составляет 5,94 м. Это соответствует действительности, с оговоркой, что 5,94 м — общее расстояние между перегородкой, отделяющей кабину от салона, и задним гермошпангоутом. Таким образом, оно включает и туалет, и задний багажный отсек. Полезная же длина салона составляет около 4,05 м. Точно так же заявленный производителем объем салона 10,05 м3 основан на длине салона 5,94 м. При пересчете на реальную его длину объем полезного пространства получается примерно 8,5 м3, то есть приблизительно соответствует объему салона многих легких реактивных самолетов в ценовой категории 350ER. Однако, в отличие от большинства легких бизнес-джетов, пассажиры этого самолета в полете имеют доступ к своему багажу.
Стандартный интерьер салона включает два блока по четыре кресла в клубной компоновке плюс туалет объемом 0,44 м3 напротив задней входной двери. Кресла перемещаются вперед-назад, поворачиваются, имеют откидывающиеся спинки и снабжены подлокотниками со стороны прохода. Расположенные вдоль борта уступчики выполняют функцию подлокотников, увеличивая полезную ширину кресел. Кресла немного уже, чем на многих легких бизнес-джетах, но снабжены усовершенствованной поясничной опорой и встроенным подголовником.
Салон превосходно меблирован, с отделкой высокоглянцевыми древесными слоистыми пластиками. Сиденья обтянуты прочной кожей, а для отделки верхних стенок и потолка салона использована микроволоконная искусственная замша Ultrasuede. В передней левой части салона имеется буфет, в котором есть бар с напитками и закусками, льдогенератор и баллон с питьевой водой.
В III квартале текущего года на рынке появится пакет модернизации салона 350ERi стоимостью 235 тыс. долл., который будет включать в себя систему развлечений и управления параметрами салона Rockwell Collins Venue с экраном диагональю 15,3 дюйма, установленным в передней части салона, систему индикации местоположения самолета и полетной информации, поддержку работы в Интернете и многое другое. В пакет будет также входить быстросъемный модуль задней части салона производства Beechcraft FlexCabin с демонтируемыми креслами и мягкими скамеечками для ног. Интерьер будет снабжен фотохромными фильтрами на иллюминаторах, светодиодным освещением и факультативными подогревателями кресел. Примечательно, что в пакет модернизации будет включен и опциональный туалетный шкафчик с раковиной и проточной водой. Пакет поставит салон 350ER на один уровень с салонами лучших в своем классе легких реактивных самолетов.
Линия King Air — это особое сочетание надежности, комфорта, технических характеристик, оптимальных эксплуатационных расходов и мастерства изготовления, благодаря чему эти модели высоко ценятся на рынке. Самолеты Beech десятилетиями считаются непревзойденными лидерами среди турбовинтовых машин. А теперь, похоже, ER и его собратья могут расширить свой рынок благодаря одному немаловажному — хотя и неожиданному — нюансу: они не являются джетами.

BEECHCRAFT KING AIR 350ER
Цена в заводской комплектации, млн долл.

7,37

Технические характеристики
тяговооруженность

7,86

уровень шума на местности, дБ

81,50

пассажировместимость, чел.

1 + 9/11

Размеры салона, м  
длина

4,10

высота

1,50

ширина максимальная

1,40

ширина на уровне пола

1,20

Силовая установка  
двигатели

2 PWC PT6A-60A

мощность каждого, л. с.

1050

межремонтный ресурс, ч

3600

Вес, кг  
максимальный стояночный

7530

максимальный взлетный

7484

максимальный посадочный

7110

без топлива

5897

пустого снаряженного

4627

Грузоподъемность, кг

2903

Ограничения
максимальное эксплуатационное число Маха

0,580

максимальная эксплуатационная скорость, км/ч

453

Характеристики набора высоты  
время набора высоты 7620 м, мин

18

скороподъемность с одним неработающим двигателем, м/мин

103

Потолок, м  
максимальный

10668

практический

10059

практический, с одним неработающим двигателем

5212

www.ato.ru

Турбовинтовой самолёт Beechcraft King Air, Model B350i. Международная авиакосмическая выставка (ILA 2012), Берлин. Германия

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5000×3333 пикс. (16.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Дубай-2011 ч.9 :Beechcraft King Air 350 (маленькие картинки)

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways,

ru-aviation.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *