✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Антонов Ан-148


Всего найдено фотографий: 2349,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Василий Гоголев, Игорь Двуреков, viktorija33, Vit A, Сергей К., Taras Bazhanskiy, Владислав, Хромов Алексей , egor555, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Макс С, Wister, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Maiya Sokolova — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, viktorija33, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Владислав, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Степанов Юрий , Djoker, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, Djoker, Максим Гольбрайхт, Хромов Алексей , Николай Краснов, Fencer, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, OSDU, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, amba, Георгий Томин, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , viktorija33, airwolf, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Александр Юшин, Андрей Нейман — AviaPressPhoto (всего —

23)

+


карточка борта


поблагодарили: Евгений Милеев, Сергей, OSDU, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Андрей Багиров, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Vit A, Максим Гольбрайхт, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта

комментариев к фото: 3


поблагодарили: Евгений Милеев, Сергей, Александр Стукалин, amba, dima1828, viktorija33, Алан Шанаев, Vit A, NSK spotter, Хромов Алексей , egor555, Валентин Козлов, Fencer, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Максим Живилов, Руслан Боровик, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Евгений Милеев, Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Vit A, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валька Котик, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Сергей Пугачев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Dmitry_URS_Spotter, Анатолий Иванов, Глеб Борзяков-AviMedia, Алексей Поляков — AviMedia, Ушаков Евгений (всего — 25)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Vit A, Владислав, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Александр Гуторов, Макс С, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Павел Колесников, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Степанов Юрий , nav-nav, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, otto, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Александр Лебедев, Макс С, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Владислав Белов, Вениамин Игнатьвич, Андрей Нейман — AviaPressPhoto (всего —

24)

+


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, wedmak_dk, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Егор Бурков, Сергей, Александр Стукалин, wedmak_dk, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, nav-nav, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Vit A, Владислав, NSK spotter, Хромов Алексей , egor555, Вадим Савицкий, Fencer, Андрей Марков, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Евгений Милеев, Сергей, Александр Стукалин, wedmak_dk, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Vit A, Владислав, NSK spotter, Хромов Алексей , egor555, Fencer, Гайнутдинов Р.А., Wister, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ушаков Евгений

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Иван Вукадинов, Андрей Багиров, nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Вадим Савицкий, Fencer, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Георгий Данилкин

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Владислав, NSK spotter, Fencer, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Ендальцев Юрий, Евгений_Вереин, Чэнь Сянюй

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, Игорь Двуреков, Васильев Александр, viktorija33, Forsberg, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Вячеслав Грушников, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ostapchuk, Вениамин Игнатьвич

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Ан-148. Новый борт для Саратовских авиалиний.: hans_gille — LiveJournal

  • Первый подзаборинг 2018

    Солнечный день и стечение всех обстоятельств позволили сгонять на часок под забор. Нового ничего прилетает, поэтому классика жанра. Заодно вспомнил…

  • Ка-32 и загадочная операция Volga Sky

    Утром в среду, город наполнился двумя вещами. Шумом вертолётного двигателя, и шумом в соц.сетях по факту данного события. Говорили, что вертолёт МЧС…

  • Ан-148 RA-61702

    Одного фото пост. 10 августа неожиданно и, в тоже время, ожидаемо, к нам прилетел очередной (шестой) Ан-148. Самолёт с номером RA-61702 прибыл из…

  • Embraer ERJ 195 (BRY) Посадка и взлёт

    Оставлю фотографии без подписей, так как тут всё и так понятно) Удалось снять и взлёт и посадку. Впервые у меня получилось так брюшко крупно…

  • Ан-148-100 RA-61704

    Немного фотографий Ан-148, который выполнял роль красивого фона для перронных автобусов. Это борт RA-61704. В тот день он стоял на ТО и ближайшие…

  • Лебеди и медведи

    Перед майским парадом, небо на Саратовом наполняется приятным гулом. Дальняя авиация репетирует проходы над Красной площадью (условно) и над местной,…

  • Славный город Нарьян-Мар. Как мы весной на север летали.

    Этот пост должен был давно появиться, но, так как вся активность прошла в ВК и ФБ, то он долго ЖЖдал своего времени в черновиках/отложенных. Отсрочка…

  • Dassault Falcon и Piper

    Вообще, тут должно было быть трио, а не дуэт) Ожидался прилёт «копейки» Ан-148 RA-61701 из Воронежа, с прохождения ТО на ВАСО. Но, рейс…

  • Вечерний споттинг

    Решил, как-то, спонтанно выбраться поснимать посадки. Так как трафик у нас редкий, то три борта подряд, с разницей в 5-10 минут каждый, просто…

  • hans-gille.livejournal.com

    Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 — РИА Новости, 26.06.2017

    Изготовление первых трех прототипов началось в Киеве (Украина) в 2002 году. Подготовка к серийному производству началась в 2003 году на авиазаводах в Харькове (Украина) и Воронеже.

    В сентябре 2004 года в Киеве было завершено изготовление первого прототипа. 17 декабря 2004 года самолет Ан-148 впервые поднялся в небо. В апреле 2005 года к летным испытаниям присоединился второй летный экземпляр самолета.

    26 февраля 2007 года самолет Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственной Авиационной Администрации Украины.

    Самолет Ан-148 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с крылом умеренной стреловидности. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух двигателей Д-436-148, расположенных на пилонах под крылом и вспомогательной силовой установки АИ-450МС. Схема самолета — высокоплан — позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними частицами с взлетно-посадочной полосы.

    Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах.

    Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета дает возможность летать Ан-148 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.

    Обеспечено ручное и автоматическое самолетовождение, в том числе по запрограммированному маршруту, автоматический заход на посадку по нормам I, II и IIIА категорий ICAO (Международная организация гражданской авиации), горизонтальная и вертикальная навигация, взлет и посадка по схемам SID и STAR, автоматический контроль состояния систем в полете и автоматизированный — на земле с выдачей информации экипажу и инженерно-техническому персоналу.

    Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.

    Комфорт пассажирской кабины Ан-148 соответствует уровню комфорта самых современных магистральных самолетов. Это достигнуто рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространств пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также низким уровнем шума. В пассажирской кабине установлена информационно-развлекательная система, предусмотрена возможность для пассажиров использовать в полете мобильные телефоны и интернет. Ручную кладь можно расположить на закрываемых багажных полках. По своему объему эти полки (суммарный объем — 4,2 кубических метра) — самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объем багажно-грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера — 14,6 кубических метра.

    На Ан-148 также предусмотрен комплекс мер авиационной безопасности. Самолет оборудован: пуленепробиваемыми дверями; устройствами связи экипажа и бортпроводников; системой видеонаблюдения; местом для хранения оружия и боеприпасов; замаскированными подходами; противоугонными устройствами; специальным местом для размещения подозрительных предметов, обнаруженных на борту самолета в полете.

    Семейство Ан-148 включает в себя варианты на 68-85 пассажиров: Ан-148-100А — перевозка на дальность 2000-3000 километров; Ан-148-100В — перевозка на дальность 3000-4000 километров; Ан-148-100Е — перевозка на дальность 4000-4400 километров и модификации: варианты повышенной пассажировместимости; варианты с максимальным уровнем комфорта для пассажиров; грузовой самолет с боковой грузовой дверью; грузовой самолет с задним люком-рампой; грузопассажирские; специального назначения.

    Летно-технические характеристики Ан-148-100

    Размах крыла — 28,91 м

    Длина самолета — 29,13 м

    Высота самолета — 8,19 м

    Площадь крыла — 87,32 кв. м

    Максимальная взлетная масса — 37780 кг

    Крейсерская скорость — 870 км/ч

    Дальность полета с 75-ю пассажирами — 2100 км (Ан-148-100А), 3500 км (Ан-148-100В), 4400 км (Ан-148-100Е)

    Крейсерская высота полета — 12200 м

    Потребная длина бетонной ВПП — 1800 м

    Число пассажирских мест — 85

    Производство Ан-148 было развернуто на Украине на «Серийном заводе «Антонов» и в России — в ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» («ВАСО»).

    Первый серийный Ан-148 был выпущен в России в Воронеже в 2009 году, первый серийный в Украине — в 2010 году.

    К 2017 году ВАСО выпустило 29 самолетов Ан-148 различных модификаций.

    В июне 2017 года стало известно, что Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после завершения строительства последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении.

    Региональные самолеты Ан-148 воронежского авиазавода с 2009 года эксплуатируют авиакомпании «Россия», СЛО «Россия», «Ангара», летные отряды МЧС и Минобороны.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    ria.ru

    Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148

    От «Летающего танка» до Борта №1.

    В цехах Воронежского авиазавода за 85 лет его истории выпускали сразу несколько самолётов-легенд. Во время войны — знаменитый штурмовик Ил-2 (конструкторы назвали его «Летающий танк»). В конце 1960-х — первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Сегодня завод производит воздушные суда Ил-96, Ан-148, а также отдельные агрегаты для самолётов SSJ 100 и МС-21. Возобновлены работы по транспортному самолёту Ил-112. Именно Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) производит главный самолёт России — президентский Ил-96, более известный как Борт №1.

    36 фото

    Фотографии и текст Славы Степанова

    1. Решение об организации завода приняли в 1929 году. До 1966 года у завода были лишь номерные названия: сначала №18, затем №64. В годы войны производственные линии были эвакуированы в Куйбышев (сейчас — Самара), после Победы завод в Воронеже фактически восстановили заново.



    2. Воронежский авиазавод за долгие годы своей истории выпускал такие самолёты, как АНТ-25 (на них через Северный полюс в США совершали перелёты экипажи Чкалова и Громова), легендарный штурмовик Ил-2, ракетоносец Ту-16, пассажирский Ил-86 и первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144.

    3. ВАСО — единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-300. Созданный в ОКБ им. Ильюшина при непосредственном участии ВАCО опытный образец впервые поднялся в небо 28 сентября 1988 года. Полёт продолжался 40 минут.

    4. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.

    5. Современный Ил-96-300 может взять на борт до 300 пассажиров. Новая модификация Ил-96-400М с удлинённым фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными двигателями вмещает до 435 пассажиров.

    6. Экипаж самолёта состоит из трёх человек (двух пилотов и бортинженера). Ил-96 стал первым воздушным судном семейства «илов», в команду которого перестал входить штурман.

    7. Так называемая «стеклянная» кабина пилотов Ил-96-300. Основной массив агрегатной и полётно-навигационной информации выводится на несколько дисплеев. Традиционные круглые аналоговые приборы только дублируют информацию. Оборудование авионики лайнера производится в России.

    8. Размах крыла Ил-96-300 — более 57 метров, длина — 55 метров, максимальная взлётная масса 250 тонн, полезная нагрузка 40 тонн. Максимальная дальность полёта — до 13 500 км.

    9. Ил-96 поднимается в воздух при помощи четырёх ПС-90А. Это российский турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс (выпускает ОАО «Пермский Моторный Завод»).

    10. Именно в этом цехе Воронежского авиазавода во второй половине 1960-х годов собирали первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Здесь же в конце 1970-х годов начинали сборку широкофюзеляжного аэробуса Ил-86.

    На фото: сейчас здесь идёт монтаж фюзеляжей Ил-96-300.

    11. Диаметр фюзеляжа Ил-96-300 — 6 метров 8 см. Это всего на 42 см меньше, чем у Боинга-747.

    12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.

    13. Крыло от самолёта Ил-96-300. Трудно сказать, сколько точно стоит такое крыло, но в известной поговорке «Стоит как крыло от самолёта» точно есть доля истины, ведь стоимость всего Ил-96-300 начинается от $40 миллионов и очень сильно меняется в зависимости от назначения и комплектации конкретного борта.

    14. В 2014 году ВАСО получило крупный заказ на производство 14 широкофюзеляжных Ил-96 разных модификаций — до 2024 года. Речь в первую очередь идёт о бортах для госструктур. Самолёты воронежского производства использует Специальный лётный отряд «Россия» — он обслуживает руководство страны, в том числе президента РФ. Также ВАСО собирает самолёты по заказу Минобороны (в частности, летающий командный пункт, который в народе прозвали «самолётом судного дня»). На базе Ил-96 планируется и создание стратегического топливозаправщика.

    15. Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина).

    16. Вмещает до 85 пассажиров, дальность полёта около 3500 км.

    17. Первый серийный самолёт поднят в небо с аэродрома ВАСО 19 июля 2009 года.

    18. На сегодняшний день Ан-148 эксплуатируется в России, Украине и Северной Корее.



    19. Общемировой спрос на региональный лайнер разработчик оценивает в 500 бортов.

    20. В 2015 году президент Украины Пётр Порошенко заявил, что выбирает Ан-148 в качестве своего президентского самолёта.

    21. Крыло Ан-148 находится над фюзеляжем, благодаря большому расстоянию от двигателей до земли самолёт может работать даже с малоприспособленных грунтовых полос.

    22. В ходе монтажа крыла используют весовые макеты силовой установки. Масса жёлтого куба — около 1400 кг, что соответствует массе газотурбинного двигателя Д-436-148.

    23. С 2012 года «Ангара», базирующаяся в Иркутске, эксплуатирует 5 самолётов Ан-148-100Е. Они неоднократно садились в Якутии при температуре за бортом минус 49°С и при горизонтальной видимости 350 метров.

    24. Со стапелей ВАСО сошли 29 самолётов Ан-148 различных модификаций. Они эксплуатируются СЛО «Россия» и ФСБ. Сейчас предприятие выполняет заказ Минобороны России на поставку 15 самолётов Ан-148-100Е.

    25. Стенд-макет для предварительного монтажа электропроводки самолёта.

    26. Общая длина электропроводки, например, Ил-96-300 — 345 км! Для сравнения: от Москвы до Воронежа по прямой 463 км.

    27. Монтаж электрооборудования в фюзеляже. Численность работников ВАСО составляет около 5000 человек.

    28. В 2013-14 годах была возобновлена программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

    На фото: изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца Ил-112В в агрегатно-сборочном цехе ВАСО.

    29. Клёпка носового отсека Ил-112В.

    Самолёт призван заменить ветерана Ан-26. Разработчиком Ил-112В является Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, окончательная сборка производится на ВАСО.

    Самолёт сможет перевозить до 6 тонн груза (или около 40 десантников). Дальность полёта — примерно 1000 км. Ил-112В будет оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями.

    30. Первый Ил-112 планируют поднять в воздух летом 2017 года, а второй образец передать на статические и ресурсные испытания.

    31. Серийное производство может начаться в районе 2019 года. Мощности ВАСО позволяют выпускать 8-12 самолётов Ил-112 в год.

    32. МС-21 — проект семейства пассажирских среднемагистральных самолётов, разрабатываемых ОКБ им. А.С. Яковлева и корпорацией «Иркут».

    В рамках кооперации ВАСО выпускает: пилоны для двигателей, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», элементы вертикального и горизонтального хвостового оперения и прочие детали лайнера. К 2020 году ВАСО должно поставить комплекты деталей для 72 самолётов.

    33. В ходе подготовки выпуска аэробуса Ил-86 в конце 1970-х годов завод провёл масштабную реконструкцию, были построены новые сборочные цеха площадью 48 000 кв.м, освоено производство деталей из композиционных материалов, механическая обработка длинномерных заготовок и другие технологии.

    34.

    35. В 2006 году ВАСО вошло в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейшие авиапредприятия России.

    36. Испытательные полёты новых самолётов ВАСО проводит на экспериментальном аэродроме «Придача», находящемся на территории предприятия. На этом аэродроме испытывались все типы самолётов, производившиеся ВАСО.

    Также смотрите «Как красят самолеты» и «Ан-124 „Руслан“ — самый большой в мире серийный самолёт».

    loveopium.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *