фотограф дня: Евгений Лебедев
За 24ч. было добавлено фотографий: 91, просмотров: 44506, отскринено: 83 (36/45) У нас публикуется 2646 фотографов. Фото из 118 стран,
1644 аэропортов, 1444 авиакомпаний, 492 типов.
За неделю записей в реестре: новых — 9, отредактировано — 85 За месяц: новых — 61,
отредактировано — 536
авиамероприятия Краснодар-Северская 27 августа 2019 28 августа 2019 29 августа 2019 30 августа 2019 31 августа 2019 01 сентября 2019 |
новые фотографии новости из ленты Яндекс.Новости новости сайта: Друзья, на сайте вводится ограничение на публикацию информации о воздушных судах, эксплуатирующихся в ВВС и госавиации РФ. Информация о заводских номерах и точной дате съёмок для таких ВС больше не отображается. Это правило не распространяется на авиапамятники (с соответствующим статусом в реестре) и на типы, эксплуатация которых в ВВС РФ завершена, например, Су-17, МиГ-23, Ту-22 (не Ту-22М!), Ка-50. Также ограничение не затрагивает суда вооружённых сил и госавиации других стран. комментариев: 15 K. 2018-10-31 14:50 комментарии / чат
апдейты реестра видеоролики |
фото с наибольшим рейтингом за сутки: подробный поиск фотографий Для работы этого блока необходима поддержка JavaScript. реестры: → Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-70, Ан-72/74, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Ан-225 полные/в разработке |
russianplanes.net
Вход на сайт закрыть Всего найдено фотографий: 192542, показано: с 1 по 20. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> Сортировать по: добавлению
(↓)
| просмотрам
(↓)
| дате
(↓)
| регистрации
(↓)
| с/н
(↓)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> принято фотографий по годам:
|
russianplanes.net
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Военная техника
Симпатичных самолетов – великое множество, а вот ужасных – единицы. Разумеется, представления об эстетике
Интересы
Война, авиамашины, яркие воздушные бои и подготовленные асы. Кинолент о пилотах очень много и
Интересы
Как поступить в случае начала Третьей мировой войны? Где спасаться? В каких государствах можно
militaryexp.com
Огромные русские самолёты — Традиция
Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Гигантский русский железный самолёт заслоняет собой Солнце Русские самолёты летят на прогулкуСамолёт летит на Эссен, русский лётчик очень весел. Рад тому он что сей час, сбросит на тебя фугас. Несчастные жители Запада
Огромные русские самолёты (Die riesige russische Flugzeuge) — самостоятельный мем распространённый на Западе в духе и русле так называемой «русской угрозы». Суть мема в том что Западные СМИ и отдельные журналисты создают образ России/бывшего СССР не просто как угрозы всему «цивилизованному человечеству», но помимо лязгающих танковых армад, полчищ дирижаблей типа «Киров», обязательно отправляющей на мирный Запад и целые рои огромных русских железных самолётов. Самолёты как правило не только огромные, но они сконструированы так что своим видом наводят на всех кто их видит хтонический ужас, и заставляют присесть. Когда они летят то от гула, грохота и грома их двигателей содрогается всё небо, особенно ночью, когда они и предпочитают лететь на спящих жителей Запада. Также огромные русские самолёты обязательно ржавые, из них выходит пар и черный дым. Самые огромные и мощные из них величиной с городcкой квартал, работают на угле, мазуте и уране, обязательно содержат чугунолитейный завод с двумя бригадами рабочих по 50-70 человек для непрерывной двухсменной боевой работы по выплавке бомб. Само собой, в боевую нагрузку огромных русских самолётов входит огромный запас огромных железобетонных, чугунных, каменных и атомных бомб. Заправляются самолеты либо с помощью железнодорожных вагонов с углем, вереницами цистерн с мазутом и урановыми болванками, которые подают прямо в топливозаправочный порт в брюхе самолёта. Дополнительно обязательно грузятся вагоны с шапками-ушанками, вагоны с дровами и вениками для бань, деревянные ящики с водкой, и вагоны со свеклой из которой прямо на борту пилоты гонят русский боевой самогон. Охрану самолета на заправке и посадке, а также бортовое патрулирование осуществляют огромные цепные медведи, русские по национальности. Пилоты огромных русских самолетов обязательно злые, небритые и постоянно пьяные, что не мешает им с легкостью и без карты отыскать любой город в Европе или Америке, и разнести его так что от города остается только огромный расплавленный дымящийся котлован с торчащей по краям перекрученной арматурой и порванными железнодорожными вагонами. Пилоты одеты в ватники, ватные штаны, кирзовые сапоги, шапки-ушанки, валенки и противогаз с отверстием для наливания в него водки, бутылку с которой каждый пилот огромного русского железного самолёта всегда носит с собой в кармане. В пилотской кабине обязательно присутствует гармонь, балалайки, и авиационный железный русский самовар. Новейшей ступенью развития огромных русских самолетов является тенденция постройки первых беспосадочных самолётов-городов, которые подобно спутникам Земли десятилетиями летят по экваториальным курсам. Самолёты-города заправляются с помощью других огромных самолетов-заправщиков, а также служат базами для ремонта и покраски свинцовых дирижаблей типа «Киров». Энергоснабжение их уже чисто атомное, редкие посадки только в акваториях морей и океанов. Главные боевые задачи — глобальное устрашение жителей Запада, концерты военных оркестров с трансляцией по TV, сброс агитационных бомб. В основном…
Начало XX-века.
«Максим Горький» летит грозно
«Максим Горький»
1930-е годы. Проект.
Проект 50-х годов
Времена СССР. Самолёты становятся больше.
Еще больше и мощнее.
Огромный ударный экраноплан-авианосец. Проект.
XXI-век. Огромные железные самолёты летят на Запад.
traditio.wiki