✈ russianplanes.net ✈ наша авиация





фотограф дня:
Евгений Лебедев




За 24ч. было добавлено фотографий: 91, просмотров: 44506, отскринено: 83  (36/45)

У нас публикуется 2646 фотографов. Фото из 118 стран, 1644 аэропортов, 1444 авиакомпаний, 492 типов.



За неделю записей в реестре: новых — 9, отредактировано — 85

За месяц: новых — 61, отредактировано — 536



авиамероприятия

27 июля 2019
Краснодар-Северская

27 августа 2019
Жуковский

28 августа 2019
Жуковский

29 августа 2019
Жуковский

30 августа 2019
Жуковский

31 августа 2019
Жуковский

01 сентября 2019
Жуковский



новые фотографии

новости из ленты Яндекс.Новости



новости сайта:

Друзья, на сайте вводится ограничение на публикацию информации о воздушных судах, эксплуатирующихся в ВВС и госавиации РФ. Информация о заводских номерах и точной дате съёмок для таких ВС больше не отображается.

Это правило не распространяется на авиапамятники (с соответствующим статусом в реестре) и на типы, эксплуатация которых в ВВС РФ завершена, например, Су-17, МиГ-23, Ту-22 (не Ту-22М!), Ка-50. Также ограничение не затрагивает суда вооружённых сил и госавиации других стран.

комментариев: 15

K. 2018-10-31 14:50




комментарии / чат

223112

александр козлов | 2019-07-12 00:03 | 277668
а я думал для запуска


223112

dexter | 2019-07-11 21:32 | 277664
Для центровки))))


223112

Egor | 2019-07-11 20:08 | 277663
А для чего ему 4 штуки 12-САМ-28?


230576

Демон — AviaPressPhoto | 2019-07-11 20:02 | 277662
Все еще летает с Аэрофлотом ?



апдейты реестра

видеоролики


фото с наибольшим рейтингом за сутки:

подробный поиск
фотографий

Для работы этого блока необходима поддержка JavaScript.



реестры: → Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-70, Ан-72/74, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Ан-225

полные/в разработке


russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть


Всего найдено фотографий: 192542,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: Иван Вукадинов, Алан Шанаев, Александр Ермаков, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев

+


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: Степанов Юрий , wladka26, Djoker, Алан Шанаев, Демон — AviaPressPhoto,  

+


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: srsr78, aviafil, Иван Вукадинов, Степанов Юрий , wladka26, Djoker, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Илья Соловей, Михаил Медведев, Михаил Поляков, Демон — AviaPressPhoto, Иван Зубов — AviMedia, Sneeke, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич

+


! не проверен модераторами !


поблагодарили: Степанов Юрий , wladka26, Elmoino, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Илья Соловей, Михаил Медведев, Александр Лебедев, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: Дмитрий Казаков, srsr78, Георгий Томин, aviafil, Степанов Юрий , wladka26, bender, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Илья Соловей, NSK spotter, Андрей Вечернин, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего —

21)

+


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: Степанов Юрий , wladka26, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Владислав, Илья Соловей, Андрей Вечернин, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


! фото на модерации !


поблагодарили: Лысенко Сергей, srsr78, SergeyL, Степанов Юрий , wladka26, bender, viktorija33, Djoker, Elmoino, Алан Шанаев, Александр Медведев, Владислав, Илья Соловей, Андрей Вечернин, Михаил Медведев, LeopardPhotoavia, Михаил Поляков, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Алексей Карпулёв, Аскер Аскеров, Андрей Поздняков, Иван Зубов — AviMedia, Сергей Пугачев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Анатолий Иванов, Владислав Белов, Sneeke, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич (всего —

32)

+

! фото на модерации !


поблагодарили: Дмитрий Казаков, Александр Шухов — AviaPressPhoto, SergeyL, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, LeopardPhotoavia, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Аскер Аскеров, Иван Зубов — AviMedia, Сергей Пугачев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Анатолий Иванов, Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! фото на модерации !


поблагодарили: Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, LeopardPhotoavia, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков,  , Владислав Белов, Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+



Гроза над Соколом. Фото А.Рябцева, выложено с разрешения.

! фото на модерации !


поблагодарили: Алексей Власов, Дмитрий Казаков, Airhitcher, srsr78, Александр Шухов — AviaPressPhoto, Антон Удинский, Вадим874, APKAH, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Олег Александров, Alexandar Vladic, kabuki, Djoker, Алан Шанаев, Александр Медведев, Олег Подкладов, Taras Bazhanskiy, Сергей Пахотин, Андрей Вечернин, Михаил Медведев, Александр Кулакович , Дмитрий Назаров — AviMedia, LeopardPhotoavia, otto, Алексей (другой), Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Энгель Артём, Аскер Аскеров, Иван Зубов — AviMedia, Гудов Сергей, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Бирюков, Андрей Проскурин, Дмитрий Ромашко — AviMedia, Анатолий Иванов, Сергей, Владислав Белов, Антон Харисов — AviaPressPhoto, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич, Kirill R., Валентин Лозовик, Александр Соколинский, Артем Коловетов , Андрей Чумичёв, Falconova, Руслан Боровик (всего —

51)

+

! фото на модерации !


поблагодарили: Вадим874, Александр Данилин, wladka26, viktorija33, jerry3535, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Сергей Пахотин, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Андрей Марков, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Руслан Яхин, NSK spotter, LeopardPhotoavia, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Георгий Данилкин, Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+



поблагодарили: Антон Удинский, SergeyL, Иван Вукадинов, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Сергей Пахотин, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Анатолий Иванов, Sneeke, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич, Руслан Боровик (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Степанов Юрий , wladka26, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Степанов Юрий , wladka26, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Георгий Данилкин, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Вадим874, wladka26, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Андрей Марков, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Георгий Данилкин

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

принято фотографий по годам:

2007200820092010201120122013201420152016201720182019
0.4k2.3k7.1k11.6k16.5k23k27.6k22.9k23.9k19.6k17k14.4k6.5k
новые фотографии с сайта-партнёра https://russianrockets.net:

russianplanes.net

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Военная техника

Симпатичных самолетов – великое множество, а вот ужасных – единицы. Разумеется, представления об эстетике

Интересы

Война, авиамашины, яркие воздушные бои и подготовленные асы. Кинолент о пилотах очень много и

Интересы

Как поступить в случае начала Третьей мировой войны? Где спасаться? В каких государствах можно

militaryexp.com

Огромные русские самолёты — Традиция

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

Самолёт летит на Эссен, русский лётчик очень весел. Рад тому он что сей час, сбросит на тебя фугас. Несчастные жители Запада

Гигантский русский железный самолёт заслоняет собой Солнце Русские самолёты летят на прогулку

Огромные русские самолёты (Die riesige russische Flugzeuge) — самостоятельный мем распространённый на Западе в духе и русле так называемой «русской угрозы». Суть мема в том что Западные СМИ и отдельные журналисты создают образ России/бывшего СССР не просто как угрозы всему «цивилизованному человечеству», но помимо лязгающих танковых армад, полчищ дирижаблей типа «Киров», обязательно отправляющей на мирный Запад и целые рои огромных русских железных самолётов. Самолёты как правило не только огромные, но они сконструированы так что своим видом наводят на всех кто их видит хтонический ужас, и заставляют присесть. Когда они летят то от гула, грохота и грома их двигателей содрогается всё небо, особенно ночью, когда они и предпочитают лететь на спящих жителей Запада. Также огромные русские самолёты обязательно ржавые, из них выходит пар и черный дым. Самые огромные и мощные из них величиной с городcкой квартал, работают на угле, мазуте и уране, обязательно содержат чугунолитейный завод с двумя бригадами рабочих по 50-70 человек для непрерывной двухсменной боевой работы по выплавке бомб. Само собой, в боевую нагрузку огромных русских самолётов входит огромный запас огромных железобетонных, чугунных, каменных и атомных бомб. Заправляются самолеты либо с помощью железнодорожных вагонов с углем, вереницами цистерн с мазутом и урановыми болванками, которые подают прямо в топливозаправочный порт в брюхе самолёта. Дополнительно обязательно грузятся вагоны с шапками-ушанками, вагоны с дровами и вениками для бань, деревянные ящики с водкой, и вагоны со свеклой из которой прямо на борту пилоты гонят русский боевой самогон. Охрану самолета на заправке и посадке, а также бортовое патрулирование осуществляют огромные цепные медведи, русские по национальности. Пилоты огромных русских самолетов обязательно злые, небритые и постоянно пьяные, что не мешает им с легкостью и без карты отыскать любой город в Европе или Америке, и разнести его так что от города остается только огромный расплавленный дымящийся котлован с торчащей по краям перекрученной арматурой и порванными железнодорожными вагонами. Пилоты одеты в ватники, ватные штаны, кирзовые сапоги, шапки-ушанки, валенки и противогаз с отверстием для наливания в него водки, бутылку с которой каждый пилот огромного русского железного самолёта всегда носит с собой в кармане. В пилотской кабине обязательно присутствует гармонь, балалайки, и авиационный железный русский самовар. Новейшей ступенью развития огромных русских самолетов является тенденция постройки первых беспосадочных самолётов-городов, которые подобно спутникам Земли десятилетиями летят по экваториальным курсам. Самолёты-города заправляются с помощью других огромных самолетов-заправщиков, а также служат базами для ремонта и покраски свинцовых дирижаблей типа «Киров». Энергоснабжение их уже чисто атомное, редкие посадки только в акваториях морей и океанов. Главные боевые задачи — глобальное устрашение жителей Запада, концерты военных оркестров с трансляцией по TV, сброс агитационных бомб. В основном

  • Начало XX-века.

  • «Максим Горький» летит грозно

  • «Максим Горький»

  • 1930-е годы. Проект.

  • Проект 50-х годов

  • Времена СССР. Самолёты становятся больше.

  • Еще больше и мощнее.

  • Огромный ударный экраноплан-авианосец. Проект.

  • XXI-век. Огромные железные самолёты летят на Запад.

 

traditio.wiki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *