Авиакомпания «Ред Вингс» (Red Wings Airlines): отзывы

«Ред Вингс», эксплуатирующая самолёты только российского производства, позиционирует себя как лоукостер, то есть как бюджетная авиакомпания с гибкими ценовыми тарифами на приобретаемые билеты. Помимо этого, низкие цены удерживаются за счёт ограничения по весу провоза багажа.

Информация об авиакомпании

Российская авиакомпания «Ред Вингс» была основана в 1999 году. Первоначально она именовалась так – «Авиакомпания 400». После смены владельцев и проведённого ребрендинга в 2007 году перевозчик изменил название на ныне существующее. Её владельцем до 2013 года являлась Национальная Резервная Корпорация – российский финансово-промышленный холдинг, имеющий в своём портфеле акции более 100 организаций различного направления.

В апреле 2013 года собственник продал её группе компаний «Гута», при этом сумма сделки была совсем символической и приравнивалась к 1 рублю. В конце 2015-го ЗАО «Ред Вингс», ранее зарегистрированное в Москве, по приглашению главы Ульяновской области сменило адрес прописки и перерегистрировалось в Ульяновске. Обе стороны планируют извлечь для себя максимальные плюсы и настроены на взаимовыгодное сотрудничество.

Авиакомпания получает гарантию на создание благоприятного налогового и административного режима для развития, доступ к аэропорту Ульяновска для разработки и внедрения новых маршрутов компании и использования его как базового, который к тому же имеет собственную систему технического обслуживания воздушных судов этих типов. Регион, в свою очередь, получил крупного налогоплательщика, который будет способствовать развитию области и повышать качество жизни её жителей, а также участвовать в различных значимых проектах в экономической и социальной сферах развития региона.

Происшествия

В истории авиаперевозчика есть своя чёрная полоса. В декабре 2012 года самолёт Red Wings Airlines уже после приземления в аэропорту Внуково (Москва) врезался в ограждение, съехав со взлётной полосы. На борту не было пассажиров, рейс выполнялся только для перегона судна из Чехии в Москву. В середине находилось только восемь человек экипажа, пятеро из них погибли.

После этого инцидента в феврале 2013 года Росавиация вынесла решение о приостановлении лётной лицензии. Благодаря смене собственника и руководства компания смогла устранить все нарушения уже в апреле того же года. А в июне 2013-го с разрешения специальной комиссии действие сертификата эксплуатанта на выполнение коммерческих перевозок людей и грузов было возобновлено.

Интересные факты

Авиакомпания «Ред Вингс» с июня 2009 по 2010 год являлась официальным перевозчиком сборной России по футболу. На самолёты был нанесён герб сборной с надписью National Football Team.

А с 2016-го она стала официальным перевозчиком команд чемпионата мира по хоккею с мячом, что будет проводиться в этом же году. Компанией была разработана гибкая ценовая политика на приобретение билетов, чтобы как можно больше болельщиков этого вида спорта из различных регионов России и других стран смогли посетить и посмотреть турнирные баталии. Помимо этого, в 2008 и 2010 годах авиакомпания входила в число номинантов «Авиакомпания года – чартерный пассажирский перевозчик», став лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России».

Парк самолётов

Авиакомпания «Ред Вингс» отличается от большинства перевозчиков тем, что имеет в своём воздушном парке самолёты только российского производства. Все снаружи и внутри имеют оформление в своих фирменных тонах: красно-серых. Персонал также носит форменную одежду цветов компании.

Кроме этого, «Ред Вингс» выпускает собственный журнал, который можно прочесть на борту. Компания осуществляет свои полёты современными лайнерами под названием Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet 100 или SSJ100) и ТУ-204-100. В планах руководства – пополнение парка самолётами также российского производства: ТУ-204СМ в 2016 году и МС-21 в 2019-м.

На сегодняшний день количество самолётов, эксплуатируемых «Ред Вингс», составляет:

  • Восемь судов ТУ-204-100.
  • Пять лайнеров Сухой Суперджет-100. При этом заказ авиакомпании на эти самолёты составляет 15 бортов, о чём свидетельствует подписанное предварительное соглашение на авиасалоне МАКС с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией. Большую часть из них в «Ред Вингс» планируют получить уже в 2016 году, то есть парк Суперджетов будет пополняться.

Авиакомпания уделяет большое внимание подготовке пилотов к управлению принципиально новыми самолётами и постоянно проводит обучение и инструктажи на базе российских высших лётных учреждений.

Описание авиапарка

ТУ-204-100 является среднемагистральным пассажирским воздушным судном, разработанным в начале 90-х годов в ОКБ им. А. Н. Туполева. Его вместимость составляет от 176 до 210 человек в зависимости от конкретной модификации самолёта. Дальность перелётов – до 5 тысяч километров.

Средний возраст этих судов в парке «Ред Вингс» – около 7 лет. Сухой Суперджет-100 представляет собой самолёты нового поколения. Они предлагают своим пассажирам комфортные перелёты, имеют высокий класс экологической безопасности. Салон бизнес-класса вмещает 8 кресел, экономкласса – 85. Дальность полётов – до 3 тыс. км.

Лётные направления

Авиакомпания «Ред Вингс» рейсы совершает как чартерные, так и регулярные. География полётов распространяется не только на Россию: суда перевозчика летают и за рубеж.

Главный, или базовый, аэропорт компании – Домодедово, расположенный в Москве. Также авиакомпания использует аэропорты Санкт-Петербурга и Симферополя как дополнительные пункты пересадки и вылета. Регулярные рейсы, выполняемые круглогодично, осуществляются во многие крупные города России: Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Махачкалу, Грозный, Омск, Уфу, Калининград, Ростов-на-Дону, Челябинск и другие. В часть российских населённых пунктов авиакомпания осуществляет только сезонные вылеты: Кемерово, Пермь, Ульяновск, Самару.

О расписании начала действия сезонных маршрутов лучше всего узнавать на официальном сайте перевозчика. За границу самолёты «Ред Вингс» выполняют преимущественно чартерные рейсы, но есть и регулярные. С началом летнего сезона в маршрутную сеть включаются постоянные перелёты в Тиват (Черногория) и Верону (Италия). Чартерные рейсы осуществляются в Барселону (Испания), Анталию (Турция) и Хургаду (Египет).

Деятельность авиакомпании

Согласно показателям своей лётной деятельности, «Ред Вингс» входит в 17 крупнейших авиакомпаний России. За последние несколько лет количество перевезённых пассажиров неуклонно растёт. Так, по данным Росавиации, в 2009 году силами авиакомпании было транспортировано около 695 тысяч пассажиров, в 2010-м – уже на 180 тысяч больше. В последующие годы – 2011, 2012, 2013 – количество перевезённых людей сокращалось: от 781 тысячи в 2011-м до 325 тысяч в 2013-м. Спад пассажиропотока обусловлен авиакатастрофой и отзывом летного сертификата.

Но уже в 2014 году компания нарастила значительные объёмы – свыше 919 тысяч пассажиров, что подняло Red Wings Airlines на 24-е место среди российских авиаперевозчиков. 2015-й завершился с цифрой более миллиона перевезённых пассажиров. В планах руководства авиакомпании увеличение пассажиропотока за счёт расширения маршрутной карты, разработки новых и привлекательных для клиентов программ, акций и специальных предложений на приобретение билетов.

Авиакомпания «Ред Вингс»: отзывы

В социальных сетях, на сайтах продажи билетов, туристических агентств можно найти огромное количество комментариев о состоянии самолётов, питании и обслуживании на борту, а также о задержках рейсов, что выполняла авиакомпания «Ред Вингс». Отзывы негативные, как правило, касаются внутреннего оснащения самолётов. Часто люди жалуются на старый салон, неудобные кресла. Некоторым не нравится достаточно простое питание на борту и частая задержка вылетов.

Из позитивного отмечают новые и комфортные самолёты, доброжелательное и вежливое отношение на борту, простое, но при этом вкусное питание. Каждый для себя выбирает самостоятельно с какой авиакомпанией путешествовать, но по соотношению цена-качество «Ред Вингс», авиабилеты которой своей стоимостью выгодно отличаются на фоне иных российских лоукостеров, является наиболее привлекательной.

fb.ru

Авиакомпания Ред Вингс. Официальный сайт. WZ. RWZ. ИН.

 

Авиакомпания «Ред Вингс» на сегодняшний день является одним из крупнейших российских авиаперевозчиков, осуществляющим как пассажироперевозки, так к и перевозку грузов, совершение чартерных и коммерческих рейсов.

 

Развитие и особенности авиакомпании «Ред Вингс»

Это одна из самых развитых авиакомпаний среди авиаперевозчиков России. Основным аэропортом базирования является Домодедово. Она является приемником компании под названием «Авиалинии 400». 

Несмотря на то что это довольно молодая и перспективная компания, ее развитие и становление шло не совсем гладко. Так в 2013 году был приостановлен сертификат эксплуатанта из-за катастрофы самолета. Все же после разбирательств удалось восстановить деятельность предприятия, но при этом был сменен владелец.

Новое руководство компании планировало увеличить авиапарк до 15 машин, причем предпочтение было отдано аппаратам российского производства. С лета 2014 года владельцем компании стал Е.А. Ключарев. С этого момента были открыто 6 дополнительных регулярных рейсов к большим городам РФ. В состав парка компании начали входить современные самолеты Сухого Superjet 100. В 2015 году было подписано соглашение о новой регистрации компании в Ульяновске. 

Количество перевезенных пассажиров за 5 лет:

•    2010 год – перевезено 875,9 тысяч пассажиров.

•    2011 год – перевезено 781,3 тысяч пассажиров.

•    2012 год – перевезено 817,4 тысяч пассажиров.

•    2013 год – перевезено 352,7 тысяч пассажиров (по России 24 позиция).

•    2014 год – перевезено 919,1 тысяч пассажиров (по России 19 позиция).

За все время работы в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом в компании «Ред Вингс» было зафиксировано одно происшествие. В декабре 2012 года самолет компании типа Ту-204, следовавший из Пардубице в Москву, при посадке на аэродром выкатился за пределы взлетной полосы. Машина была практически разрушена. Пассажиров на борту не было, но 5 из 8 членов экипажа погибли. В силу того было проведено расследование, которое выявило нарушения и неисправности на других аппаратах компании. 

Авиакомпания «Ред Вингс» была создана в 1999 году, однако своё современно название она получила лишь в 2007 году. Практически за каждый год своей деятельности, авиаперевозчик постоянно увеличивал объём перевезённых пассажиров, и к концу 2014 года эта цифра должна составить около 1 миллиона человек.

 

 

Авиаперевозчик осуществляет выполнение регулярных авиарейсов в более чем 20 различных направлениях, а начиная с этого года, компания стала выполнять полёты в Симферополь, попав под государственную программу субсидирования авиаперевозчиков. Основными пунктами назначения авиакомпании «Ред Вингс» являются Краснодар, Омск, Симферополь, Анапа и т.д.

 

 

Воздушный парк авиакомпании «Ред Вингс», по данным на конец 2013 года, состоит из  8 самолётов типа Ту-204,а сама авиакомпания является основным эксплуатантом этих воздушных машин.

 

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Занимается чартерными международными и регулярными внутренними авиарейсами из Москвы.

  • ИАТА код авиакомпании:  WZ;

  • ИКАО код авиакомпании: RWZ;

  • Внутренний код авиакомпании: ИН;

 

Авиакомпания Ред Вингс. Официальный сайт. www.flyredwings.com

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:Заводское шоссе, 19,  г.Москва, Россия, 119027;

  • Городской телефон авиакомпании:+74952121251;

  • Факс авиакомпании: +74952292540;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт  Москва Внуково.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Туполев Ту-204-100.

 

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь. 

avia.pro

Red Wings пополнит свой парк самолетами SSJ-100 из «Аэрофлота»

Фото: Olaf Wagner

9 октября 2014 г., AVIADO.RU — Авиакомпания Red Wings подписала соглашение с ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” на аренду трех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщила пресс-служба ГСС.

Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года, срок аренды составит один год с возможностью пролонгации, говорится в сообщении.

Red Wings планирует выполнять полеты на этих самолетах из Москвы в Уфу, Махачкалу, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.

“Среди преимуществ самолетов типа Sukhoi Superjet 100 для Red Wings можно отметить возможность “раскатки” новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данных маршрутах узкофюзеляжные самолеты большей вместимости, которыми уже располагает авиакомпания”, – цитирует пресс-служба ГСС слова президента компании Ильи Тарасенко.

Кроме того, SSJ-100 позволяет подменять самолеты большей вместимости как на длительный период в “низкий” сезон, так и в течение суток: авиакомпания при наличии в парке самолетов большей размерности может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров, говорится в сообщении ГСС.

В начале октября замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что флот Red Wings будет расширен за счет самолетов SSJ-100, выведенных из эксплуатации “Аэрофлотом” в этом году. “Сейчас мы оформляем передачу этих самолетов компании Red Wings, чтобы они смогли количество рейсов увеличить и, соответственно, увеличить число перевезенных пассажиров”, – говорил он.

Как ранее сообщал ТАСС, в конце июня этого года “Аэрофлот” полностью заменил парк из 10 самолетов SSJ-100 версии Light на самолеты версии Full. Замена самолетов происходила в рамках договора поставки 30 самолетов SSJ-100, заключенного “Аэрофлотом” и ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) в 2005 году.

В связи с уточнением потребностей “Аэрофлота” по компоновке и составу оборудования самолетов, производителю потребовалось проводить дополнительные конструкционные доработки. Во избежание переноса срока начала поставок стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в спецификации Light и в дальнейшем будут заменены на самолеты в полной контрактной спецификации. Выведенные из “Аэрофлота” самолеты ГСС предполагала передать в другие авиакомпании.

Сертификат эксплуатанта авиакомпании Red Wings был приостановлен после катастрофы самолета Ту-204 в московском аэропорту Внуково в декабре 2012 года. Компания возобновила полеты в июне 2013 года, после того как ее купили у предпринимателя Александра Лебедева брат совладельца группы “Гута” Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP Марка Гарбера.

Осенью 2013 года перевозчик сменил аэропорт базирования с Внуково на Домодедово. По данным Росавиации, за первый квартал 2014 года компания перевезла более 91 тыс пассажиров. В парке перевозчика восемь самолетов Ту-204-100.

Источник: ИТАР-ТАСС

[const_os_av_table_4 company=WZ]

Темы: Red Wings SSJ-100 Light Sukhoi Superjet 100 пополнение парка самолеты Аэрофлота Юрий Слюсарь

 

 

aviado.ru

Авиапарк Red Wings пополнится двумя аэробусами

Авиакомпания Red Wings, в парке которой до этого были только российские самолёты, в мае этого года получит два воздушных судна Airbus A321. Об этом корреспонденту TourDom.ru 5 апреля рассказал гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

По словам Ключарева, оба самолета находятся в летной годности, их возраст составляет 11-12 лет. Они будут поставлены в компановке эконом на 216 кресел. В основном эти лайнеры планируется задействовать на регулярных рейсах — как международных, так и внутрироссийских.

Игроки рынка предполагали, что эти самолеты поставят на популярное в этом сезоне турецкое направление, однако Ключарев эту версию опроверг: «Уже сейчас могу сказать, что мы не будем летать в Турцию. Ни в одну ее точку. Там и так хватает рейсов других авиакомпаний». Предполагается, что ключевыми направлениями для новых бортов станут курорты: Сочи, Симферополь, Тиват (Черногория).

Свое решение о переходе на самолёты иностранного производства генеральный директор Red Wings объяснил повышением эффективности за счет большей вместимости. «Тушки» хотя и относятся к тому же классу самолётов, что и «аэробусы», но последние являются более эффективными», — пояснил Ключарев. В компании подчёркивают, что Red Wings остаётся последовательным приверженцем российской авиатехники и вынуждены использовать иностранные лайнеры в ожидании нового отечественного самолёта.

По мнению руководителя портала avia.ru Романа Гусарова, покупка самолётов Airbus 321 – это вынужденная мера. «Отечественных самолётов данного класса не производится. Сухой Суперджет 100 – слишком маленькие и, как Red Wings убедилась в прошлом году, нерентабельные. Нового самолёта МС-21 ждать не один год. Что ещё остается делать компании, которая хочет развиваться и которой самолеты нужны сейчас? Только искать их за рубежом», – подчеркнул Гусаров.

Как ранее сообщали «Ведомости», всего авиакомпания ожидает получить в ближайшие два года до шести Airbus 321 в краткосрочный лизинг до пяти лет. Однако авиаэксперты сомневаются, что Red Wings сможет найти такое количество самолётов по приемлемой цене. Самолеты, произведённые 11–12 лет назад, пользуются наивысшим спросом, поскольку это как раз возраст смены парка: лайнеры ещё в достаточно хорошем состоянии.

Кроме того, наблюдатели считают загрузку двух бортов Airbus 321 Red Wings более чем реальной, а вот шести – маловероятной. «В прошлом году мы потеряли 6 % пассажиропотока, где каждый процент – почти миллион пассажиров. В условиях кризиса нарастить 60 % нереально. Даже лидеры рынка такого роста не показывают, 20–25 % максимум», – пояснил Роман Гусаров.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

www.tourdom.ru

Red Wings расширяет парк | АвиаПорт.Дайджест

Российская авиакомпания Red Wings, восстановившая полеты в июне, приступила к наращиванию авиапарка. В рамках МАКС-2013 перевозчик подписал с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) сразу три меморандума о поставке самолетов Ту-204 СМ, МС-21 и Q400. Таким образом, Red Wings станет первым эксплуатантом канадских самолетов, которые произведут на российских мощностях в рамках создаваемого СП между «Ростехом» и Bombardier.

Основной эксплуатант российских воздушных судов Ту-204 авиакомпания Red Wings начала расширять авиапарк. В рамках четвертого и заключительного рабочего дня МАКС-2013 перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК три меморандума о поставках воздушных судов. Два соглашения стороны заключили на российские самолеты: на десять Ту-204 СМ (каталожная стоимость — $30-40 млн, поставки первых трех самолетов состоятся в 2014 году) и на десять МС-21 (180 кресел, каталожная стоимость — $78 млн, поставки с 2019 года). Третий меморандум включил в себя поставки десяти региональных самолетов Q400 (средняя стоимость самолета в каталожных ценах — $30 млн).

Red Wings станет первым эксплуатантом канадских самолетов, произведенных на российских мощностях в рамках планируемого совместного предприятия между «Ростехом» и Bombardier. Как пояснил «Ъ» генеральный директор ИФК Александр Рубцов, все три сделки профинансирует консорциум банков.

Заключенные сделки являются частью стратегии развития перевозчика, который в мае сменил владельцев. Новыми инвесторами выступили финансовая группа GHP Group Марка Гарбера и Сергей Кузнецов, брат совладельца ГК «Гута». Авиакомпания Red Wings, действие сертификата эксплуатанта которой было возобновлено в июне, планирует до 2017 года более чем вдвое увеличить парк воздушных судов — с 8 до 18. Об этом стало известно в начале августа. В настоящее время парк Red Wings состоит из восьми самолетов Ту-204, авиакомпания является основным эксплуатантом этого типа воздушных судов в России.

Увеличение парка самолетов приведет к расширению географии полетов авиакомпании и частотности на линиях. Сейчас Red Wings выполняет регулярные рейсы из Москвы в Махачкалу, Симферополь и Краснодар. В ближайший осенне-зимний период компания добавит второй рейс в Краснодар, откроет рейс в Сочи, а также два ежедневных рейса в Екатеринбург, столько же — в Уфу и один — в Омск. В 2014 году Red Wings начнет летать в Среднюю Азию, а также увеличит до трех число рейсов в Краснодар, добавит вторую частоту в Сочи, рейсы в Анапу, Самару, Казань и увеличит частотность в Екатеринбург. Планируется, что в 2013 году авиакомпания перевезет порядка 0,5 млн пассажиров (из-за проверок Росавиации авиакомпания не выполняла полеты почти пять месяцев), а в 2014 году — 1,5 млн.

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Авиакомпания Red Wings оседлала Airbus A321! — Alexey Viper

Есть в аэропорту Домодедово стойка, которая называется «Место Встречи». Подразумевается, что если вам необходимо встретиться в DME с друзьями, родственниками или знакомыми, то логичнее и проще всем собраться в центре зала у этой стойки.

Однако, в последнее время в «Место Встречи» впору переименовывать и сам аэропорт. Практически каждый месяц в Домодедово то приходят новые перевозчики, то… Уже много лет работающие здесь авиакомпании получают в свой парк новые типы воздушных судов.

А чтото такое новый тип для авиакомпании? Это уникальные возможности по развитию маршрутной сети, это увеличение провозной ёмкости, ну а для пассажира — дополнительная возможность улететь в нужном ему направлении по приемлимой цене.

На этой неделе авиакомпания Red Wings пополнила флот новым для себя типом самолёта Airbus A321. Безо всякого преувеличения — для авиакомпании это явление знаковое. И нежно-голубое небо, разогнавшее все облака именно к моменту появления лайнера в глиссаде, определённо намекало, что знак этот очень добрый.


01. На лётном поле прибывший и сверкающий свежей краской борт встречали водяным салютом. Water Bridge — давняя авиационная традиция приветствия нового для аэропорта перевозчика или нового типов воздушного судна в парке авиакомпании. Я же, свою очередь, не устаю убеждаться в том, что красный цвет в ливрее авиакомпании — это очень, очень, очень, большой плюс.

02. Мария Шляхтова, представляющая в России европейского авиапроизводителя Airbus, в поисках лучшего ракурса готова пройти огонь, воду, и медные трубы. 🙂

03. Это первое из трех воздушных судов модели A321, арендованных у лизинговой компании Aviation Capital Group (ACG).

04. Самолет вместимостью 220 пассажиров в конфигурации экономического класса был произведен европейским концерном Airbus Industrie в 2004 году.

05. До конца 2017 года Red Wings планирует пополнить свой парк шестью (!) авиалайнерами производства европейского концерна Airbus.

06. Первый «выход в эфир». Генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев выступил с небольшим обращением к прессе и сотрудникам, которым предстоит эксплуатировать новый тип:
— Добрый день!
От лица авиакомпании Red Wings приветствую вас на нашем первом борту из семейства «аэробусов» Airbus A321. 
Сегодня знаменательный день в жизни нашей авиакомпании. За свою 17-летнюю историю Red Wings эксплуатировала только российские самолёты. И вы наверное представляете, что данный момент значит для нас. Очень надеюсь, что такой прекрасный, красивый, надёжный самолёт, как A321, придаст новый импульс нашему развитию.

07. — Безусловно, в этом году компания сделает огромный рывок. 
Мы увеличиваем масштаб своих операций более чем в 2 раза. Произойдут не только количественные, но и качественные изменения внутри компании, в её структурах и технологических процессах.


Обновление флота Red Wings — важная часть стратегии авиакомпании как магистрального сетевого перевозчика. Эксплуатация самолетов модели A321 позволит нам повысить эффективность компании, сделать ее более устойчивой и подготовиться к будущей эксплуатации нового типа воздушного судна российского производства МС-21!

08. Сотрудники Rewd Wings с удовольствием примеряют на себя «обновку».

09. Ну а те, кто не «при исполнении», могут порепитировать будущие полёты в качестве пассажиров.

10. «А как же ТУ-204», — спросите вы?

Отечественные лайнеры, составляющие основу парка Red Wings, остаются в строю и продолжают бороздить небесные просторы.

11. А пришедшее им на подмогу пополнение поможет перевозчику открыть новые воздушные мосты из Московского аэропорта Домодедово. В настоящее время Red Wings выполняет регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям в России и за ее пределами.

12. До встречи на борту!

airview.livejournal.com

Red Wings встала на 321-й путь // АвиаПорт.Новости

Авиакомпания Red Wings начинает освоение нового для себя типа воздушного судна. Перевозчик получил первый из шести самолётов семейства А320, которые поступят в парк компании в течение полутора месяцев. А321, прибывший в столичное «Домодедово» в пятницу 19 мая, стал первым самолётом зарубежного производства в парке компании, эксплуатировавшей на тот момент только российские Ту-204. Ожидаемый рост перевозок за счёт увеличения парка позволит компании рассчитаться с долгами, выйти на безубыточность и начать приносить прибыль.

Авиакомпания Red Wings в пятницу 19 мая получила первый самолёт иностранного производства, им стал Airbus A321. Воздушное судно, выпущенное в 1998 году, взято в лизинг на шесть лет у Aviation Capital Group. Всего до 30 июня 2017 года перевозчик рассчитывает получить шесть самолётов семейства А320: два А321 и четыре А320 (все в одноклассной компоновке на 220 и 180 кресел соответственно). Планируется, что в перспективе до 2019 года количество А321 в парке возрастёт до 10 самолётов.

Значительное увеличение флота под высокий сезон на растущем рынке позволит Red Wings увеличить объёмы перевозок до 2 млн пассажиров в 2017 году, рассказал «АвиаПорту» генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев. Налёт поступающих в парк новых ВС будет очень интенсивным: топ-менеджер ожидает, что он составит 440 часов в месяц. Турция, отметил он, не будет для Red Wings основным направлением. По словам Е.Ключарева, несмотря на планируемую высокую интенсивность полётов, длительных задержек рейсов грядущим летом быть не должно: расписание для ВС составлено так, чтобы всегда резервировать две машины. «Мы не сомневаемся, что успешно справимся с летним расписанием», — резюмировал он.

Рост перевозок за счёт увеличения парка обозначен в новом бизнес-плане компании, о котором в феврале рассказывал газете «Ведомости» генеральный директор «Ильюшин финанс Ко» (ИФК, владеет Red Wings) Александр Рубцов. Бизнес-план рассчитан на пять лет: на первом этапе (2-3 года) он предполагает выход на безубыточность, далее компания должна приносить прибыль. Е.Ключарев сказал «АвиаПорту», что компания «придерживается существующего плана».

Перевозчику удалось увеличить загрузку своих рейсов, в том числе за счёт введения новой линейки тарифов, рассказал «АвиаПорту» коммерческий директор авиакомпании Сергей Чернышов. Он оценил прирост загрузки примерно в 5%. По словам топ-менеджера, компания подведёт итоги продажи билетов по новым тарифам после окончания полётов в рамках летнего расписания.

Напомним, по итогам 2016 года Red Wings обслужила 922 тысячи пассажиров, на 11% меньше, чем в 2015 году. Падение объяснялось в том числе выводом из парка региональных самолётов SSJ100 (подробнее читайте в материале «Red Wings не нашли рынка для Superjet»).

Материал «Red Wings встала на 321-й путь» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *