Еще один самолет в России :Piper PA-28R-201 Arrow III
Пока я у интернета,продолжаю надоедать вам.А вот еще один интересный самолет появившийся в России: 1978 года выпуска Piper PA-28R-201 C/N 28R-7837310. Новые хозяева перегнали его в Новинки и уверен он в надежных руках.
Американский регистрационный номер N22261.Это PA-28R-201 имя собственное Arrow III
Четыре места, убираемые шасси,двигатель Lycoming IO-360-C1C6 который выдает 200 hp (149 kW), полный вес 2,750 lb (1,247 kg).Эту модель пайпер представил в 1977 году (PA-28R-201), самолет отличался полутрапецивидным крылом и увеличенным стабилизатором,эти нововведения были опробованы на PA-28-181 и показали хорошую управляемость на малых скоростях.Также увеличена емкость топливных баков с 50 до 77 галлонов.
Мне довелось принять участие в облете этого самолета и я должен сказать,что летает он великолепно. Без всяких проблем выдает на гора 120 узлов в горизонте у земли.
Конечно снаружи самолетик выглядит слегка потертым,но думаю эти вопросы решаемы. Если учесть цену за которую он был куплен в сша,то ему можно все простить. А цена эта порядка 20 тыс уе. Думаю хозяева меня поправят ежели чего то я тут накосячу и надеюсь еще расскажут о дальнейшей судьбе этого самолета.
Мне этот самолет напоминает Громозеку из Тайны третьей планеты.
Как у всех Пайперов тут всего одна дверь и она с правой стороны.
Самолеты этой серии Piper 28 Cherokee идейно по своему движку и прочим параметрам являются конкурентами семейств Cessna 172, Grumman American AA-5,и Beechcraft Musketeer :-)))
Хотя конечно многие технические решения как те же убираемые шасси,немного поднимают его над ними.
Любопытно,что интерьер в этом самолете на пятерку и это контрастирует с экстерьером.
Хороший,просторный салон,большой багажный отсек сзади.
Фото 9.
Самолет сертифицирован для полетов днем и ночью по пвп и ппп. Весь полагающийся набор авионики присутствует,хоть и очень древний.
Если мне не изменяет память,то в нем есть и автопилот. Досконально я его особенности не разобрал. Скорость крейсерская хорошая,но и чуть выше скорость на заходе,что вероятно решается уровнем пилота.
Управление двигателем тут с помощью такого квадранта,а не ручками. Здесь стоит ВИШ.
А здесь система,за которую этот самолет сильно ругали.Слава Богу есть ее отключение. Смысл системы в том,что при определенных условиях она сама выпускает шасси. Это как бы помощь если вы забыли выпустить шасси,но на деле она приводила к гораздо более серьезным последствиям. шасси выпускались в самые неподходящие моменты и только усугубляли происходящее.
Пока не могу найти управление автопилотом. Может его тут нет?
Штурвал стандартный
Фото 16.
Педальки
Фото 18.
Задние кресла
общий вид
Фото 21.
Багажничек на 200 фунтов.Тут же водило,за ним дверка в хвостовой отсек
Дверка багажника также с правой стороны
Вроде все хорошо,но порой кажется,что на скорую руку делали интерьер
Тут уже есть солнцезащитные козырьки,но вот отображать всякие летные данные на козырьке квса по моему глупость. Все таки когда солнце в лицо на посадке,то ты смотришь через него и лишние циферки тебе на фоне полосы ни к чему.
Эти самолеты никогда не имели герметичных салонов.
Со своим 200 сильным двигателем и вишом этот самолет может и летом с полной загрузкой (четырьмя человеками в салоне) летать с наших полос. Цессна-172 все таки такую радость может доставить не всегда. Правда 200 сил на 360 движке это инжектор и соответственно очень осторожное использование автомобильного бензина и причем именно летом.
Фото 28.
со всех сторон
Табличка самолета
Фото 31.
Общий вид слева.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Основные стойки достаточно мощные для посадки на грунт.
Носовая стойка.
Краска от выхлопа облезла
Ниша уборки носовой стойки ничем от двигательного отсека не отделена,это скорее всего значит что масло и прочая гадость будет попадать на колесо?
А так красавец
Улыбается. Цены в америке на эту модель самолета очень сильно разниться,от 20 тыс до 200. Не знаю какой здесь остаток по ресурсам,но думаю не очень большой.Приблизительно 6000 PA-28R всех моделей было построено, включая 81 PA-28R-180B, 1664 PA-28R-200 and -201, и 1291 PA-28R-201T и PA-28RT-201T.
ЛТХ Piper PA28R-201 Arrow III
Мощность: 200
Макс скорость: 149 kts
Крейсер: 138 kts(ну не уверен,120 точно пойдет,но не экономично)
Скорость сваливания (с закрылками): 55 kts
Макс взлетный вес: 2750 lbs
Вес пустого: 1637 lbs
Емкость топлива: 72.00 gal
Дальность: 695 nm
Взлетная дистанция: 1025 ft
Взлет до 50 ft препятствия: 1600 ft
Посадочная дистанция 615 ft
Посадка до 50 ft препятствия: 1525 ft
Скороподъемность : 831 fpm
Высота: 16200 ft
igor113.livejournal.com
Пайпер чероки самолет что внутри
Мы летаем на проверенных и надёжных самолётах американского производства.
PA-28 Cherokee Arrow — легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft. C созданием модели РА-28R-180 Cherokee Arrow 19 июня 1967 г. в конструкции появились значительные изменения; в это время производство моделей РА-28-150 и РА-28-160 подошло к концу. В 1969 г. компания Piper представила модель PA-28R-200 Cherokee Arrow с двигателем IO-360-C1C мощностью 200 л.с. На конце шкалы с более высокими летными характеристиками находится самолет PA-28RT-201T Turbo Arrow IV, имевший такую же силовую установку, как модель Turbo Dakota.
Технические характеристики PA-28 Cherokee Arrow
Модификация PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Размах крыла, м 10.67
Длина, м 7.62
Высота, м 2.52
Площадь крыла, м2 15.79
Масса, кг
пустого 767
максимальная взлетная 1317
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental TSIO-360-FB
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 454
Крейсерская скорость, км/ч 385
Практическая дальность, км 1336
Практический потолок, м 7010
Экипаж, чел 1
Модификация RV-7
Размах крыла, м 7.62
Длина, м 6.48
Высота, м 1.72
Площадь крыла, м2 115
Масса, кг
пустого 505
максимальная взлетная 816
Топливо, л 159
Мощность, л.с. 1 х 200
Практический потолок, м 6858
Экипаж, чел 2
Cessna 172 Skyhawk — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.
Технические характеристики Cessna 172
Модификация Cessna 172N
Размах крыла, м 10.92
Длина самолета, м 81
Высота самолета, м 2.68
Площадь крыла,м2 160
Масса, кг
пустого самолета 649
максимальная взлетная 1043
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O320h3AD
Мощность, кВт 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 232
Крейсерская скорость, км/ч 226
Практическая дальность, км 1065
Макс. скороподъемность, м/мин 235
Практический потолок, м 4328
Экипаж, чел 1
RV-7 — легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Для увеличения дальности полета топливный бак был увеличен до 159 литров. Немного увеличены крылья самолета. Время затрачиваемое для сборки самолета стало на 30% меньше, чем при сборке RV-6. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming — 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Продажа самолета была начата в конце 2001 года.
Технические характеристики Vans RV-7
Модификация RV-7
Размах крыла, м 7.62
Длина, м 6.48
Высота, м 1.72
Площадь крыла, м2 115
Масса, кг
пустого 505
максимальная взлетная 816
Топливо, л 159
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 349
Крейсерская скорость, км/ч 301
Практическая дальность, км 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин 579
Практический потолок, м 6858
Пока я у интернета,продолжаю надоедать вам.А вот еще один интересный самолет появившийся в России: 1978 года выпуска Piper PA-28R-201 C/N 28R-7837310. Новые хозяева перегнали его в Новинки и уверен он в надежных руках.
Американский регистрационный номер N22261.Это PA-28R-201 имя собственное Arrow III
Мне довелось принять участие в облете этого самолета и я должен сказать,что летает он великолепно. Без всяких проблем выдает на гора 120 узлов в горизонте у земли.
Конечно снаружи самолетик выглядит слегка
kalmius-info.ru
1 | 2016-09-12. В Неваде разбился легкомоторный самолёт, три человека погибли. Как сообщило RT, в аэропорту Рино-Тахо (штат Невада) потерпел крушение легкомоторный самолёт Piper Cherokee. Находившиеся на борту три человека погибли. Самолёт упал вечером 11 сентября на автомобильную стоянку рядом с аэропортом, никто из находившихся на земле людей не пострадал, сообщает американский телеканал CBS со ссылкой на представителя аэропорта Брайана Калпина. В результате аварии было повреждено по меньшей мере 15 автомобилей. [Открыть] |
2 | 2016-09-26. В штате Нью-Йорк столкнулись два самолета. В штате Нью-Йорк столкнулись Cessena 140 и Pipier Cherokee. В результате инцидента погибло три человека. Самолеты упали вблизи населенного пункта Норт Коллинс.Тэги: Пайпер PA-28 Чероки, Cessna 140 [Открыть] |
3 | 2016-10-19. Три человека погибли в катастрофе легкомоторного самолета в США. Как сообщили СМИ, в результате падения легкомоторного самолета на Северо-Западе штата Пенсильвания погибли три человека. Разбившийся Piper PA-28 выполнял перелет из Вирджинии в Канаду. Обломки самолета были найдены в понедельник вечером на юге графства Поттер. Тэги: Пайпер PA-28 Чероки [Открыть] |
4 | 2017-01-02. В Иллинойсе разбился Piper PA28. В штате Иллинойс потерпел крушение одномоторный самолет Piper PA28. В результате авиакатастрофы погибло четыре человека. Обстоятельства происшедшего выясняют специалисты Национального совета по безопасности на транспорте.Тэги: Пайпер PA-28 Чероки [Открыть] |
www.ecoruspace.me