Содержание

Башни 11 сентября Америка взорвала сама

Апокалиптические картины двух самолетов, врезающихся в небоскребы на Манхэттене, весь мир видел в прямом эфире. «Официальная версия» была представлена сразу же, и, согласимся, выглядела она вполне убедительно. Однако вскоре стали появляться сомнения, которые сложились в альтернативные версии, статьи, книги. Падкость журналистов и писателей на всякого рода «теории заговоров» хорошо известна. Но вот спустя 6 лет после теракта свою сенсационную версию о его истинном происхождении высказали 130 инженеров и архитекторов, которым здания, подобные «близнецам», знакомы как пять пальцев…

Сегодня они соберутся в концертном зале Окланда (штат Калифорния) и огласят свою петицию к конгрессу США.

По их убеждению, катастрофическое обрушение башен-«близнецов» было «подготовленным демонтажом» с использованием взрывчатки, а не прямым следствием тарана зданий двумя самолетами с террористами-смертниками.

Эксперты подкрепили свои сенсационные выводы подробным анализом фото- и видеоматериалов, многочисленных свидетельств очевидцев.

«КП» связалась с главным инициатором петиции — членом Американского института архитекторов Ричардом ГЭЙДЖЕМ. Вот его пояснения:

— Шок, в который повергли нас террористические атаки, помешал тогда рационально оценить случившееся. Мы поверили в миф о том, что башни-«близнецы» обрушились из-за самолетов. Теперь же нам очевидно, что имел место профессиональный демонтаж с использованием взрывчатки. Всем известно, что подобная операция требует сложной системы минирования. С учетом существовавшей в Торговом центре системы контроля и безопасности трудно представить, что все эти работы могли беспрепятственно осуществить террористы. Так мы приходим к ужасному выводу: теракт мог быть «срежиссирован» в правительственных кругах США.

Владимир ЗИБРОВ

ИЗ ДОСЬЕ АРХИТЕКТОРОВ

Наиболее важные признаки работы подрывников в ВТЦ

Быстрое и строго вертикальное обрушение небоскребов (такое происходит при точечном минировании здания под снос), несмотря на то, что «близнецы» обрушились вертикально, также полностью сровнялось с землей третье здание — WTC#7, которое не таранили самолеты, все конструкции разрушены практически «в крошку» (такой эффект достигается лишь при профессиональном взрывном демонтаже), эксперты услышали на записях звуки нескольких взрывов за секунды до обрушения, которые исходили из первых этажей, заснятые на многих любительских видео струйки дыма и вспышки почти сорока этажами ниже уровня, где врезались самолеты, многочисленные фрагменты стекла, стали и человеческих останков, обнаруженные в очень большом радиусе, в том числе на крышах домов, многие вертикальные несущие балки оказались диагонально подрезаны (такая подготовительная процедура тоже характерна для демонтажа), остатки горения вещества Thermate, используемого обычно в военных целях для термической резки стали (обнаружены на месте завалов независимыми экспертами), многочисленные следы расплавленных до лавообразного состояния стальных несущих конструкций. Горение продолжалось даже на пятый-шестой день и зафиксировано на аэрофотоснимках НАСА (самолетный керосин не способен создать настолько высоких температур — требуется минимум 1500oС!).

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Владимир БУЛАТОВ, полковник запаса, бывший офицер контрразведки РФ: Небоскребам помогли упасть

— Версию о том, что трагедия 11 сентября могла быть подготовлена спецслужбами США, исключать нельзя. Конечно, возникает вопрос: кому и зачем это было нужно?

Можно полагать, что это было нужно верхушке США для оправдания новой стратегии борьбы с терроризмом и «Аль-Каидой», руководимой бен Ладеном (он, кстати, в свое время был «золотым медалистом» американских спецслужб, когда они обучали его премудростям террористической деятельности). Заодно решались и другие стратегические задачи — силовой прорыв США в Афганистан и Ирак и подъем «патриотических» настроений в США.

Операция могла проводиться комбинированным способом. С воздуха цели атаковали самолеты с экипажами-смертниками, а на земле (непосредственно в башнях) была заложена взрывчатка. Нас убеждают, что экипажи с пилотами-мусульманами якобы готовились 6 месяцев. Любой летчик скажет вам, что за такой период подготовить экипаж, способный выполнить столь сложные маневры, невозможно. Нужно было минимум 1,5 года.

Во-вторых, нельзя поверить, что спецслужбы США не могли вовремя заметить опасной концентрации пилотов-мусульман в экипажах «Боингов» (тем более что всю страну власть непрерывно пугала исламистами). Следовательно, кто-то явно закрывал глаза или управлял этим процессом.

Но даже если теория задания была отработана безупречно, не было полных гарантий, что на практике все получится на 100%, — самолет, пикировавший на Пентагон, ведь действительно промахнулся. Да и взрывчатку туда «для страховки» занести было невозможно. В отличие от башен, где постоянно велся ремонт (и куда под видом стройматериалов завезти тротил или пластит — около 400 килограммов — было несложно, чтобы в нужный момент лишь подать для его подрыва сигнал с обыкновенного мобильника). Посмотрите, башни складывались строго сверху вниз. Однако башни были настолько прочны, что «Боинги» могли лишь срубить часть строений. Именно на это обратили внимание архитекторы.

Виктор БАРАНЕЦ

Поделиться видео </>

Башни 11 сентября Америка взорвала сама?.Это утверждают 130 инженеров и архитекторов из США

www.irk.kp.ru

Правда что номер самолета врезавшегося в башни близнецы Q33?

Мистика» вокруг номера рейса угнанного в США самолета оказалась «дезой» В Интернете практически сразу после терактов в США был распространен текст приблизительно следующего содержания: «Откройте новый документ в Word, напечатайте Q33 NYC (это номер рейса злополучного самолета из последних событий в США) , выделите, сделайте шрифт побольше (скажем, 72), и измените шрифт на Windings. Получится картинка – «череп» , затем «шестиконечная звезда» и «большой палец вверх» . Однако все оказалось совсем не так. Такого рейса не было вообще. Кто то непростительно умный посмотрел, что в Windings есть подходящие значки для того, чтобы версифицировать и пустить по Интеренету «дезу» . Шутка сработала, потому что найти официальные номера рейсов. как ни странно, не так то просто. К тому же люди, испытв мистический ужас, просто не стали ничего выяснять «Нью-йоркские башни-близнецы рухнули не из-за взрыва топливных баков самолетов, которые врезались в здания утром 11 сентября 2001 года. Всемирный торговый центр был обрушен американскими спецслужбами» — утверждают создатели фильма «Разменная монета» . Молодые американские кинематографисты подготовили к 5-й годовщине террористических атак 11 сентября 2001 года в США второе издание своего документального фильма «Разменная монета» доказывающего, что атаки организовало федеральное правительство США. «Почему вахтер клянется, что произошли мощные взрывы на нижних уровнях ВТЦ, и почему все доказательства этого высланы из страны, прежде чем были изучены? Федеральное преступление» — возмущаются зрители, уже видевшие ленту. Не были обнаружены обломки самолетов около здания Пентагона, а на месте четвертого упавшего Боинга в Питтсбурге была огромная яма. Башни-близнецы сложились как карточные домики, они обрушились, как будто их сносили, подложив взрывчатку. Здание номер 7 просто упало, самолеты даже не врезались в него. Два самолета, которые врезались в башни, влетели так точно, будто ими управляли асы супер высочайшего класса. Много фактов скрыто. Даже не были представлены списки жертв самолетов. Дана ложная информация

Да ладно вам.. . конечно, спецслужбы не ангелы, но такие вещи устраивать.. . Какой смысл? Ради пары миллиардов долларов ассигнований? Не верю.

Инга, просто сопоставьте что США дало это обрушение и куда они, зашли,,. Это уже не первая провокация такая.

<a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=0axNwt61k6g» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=0axNwt61k6g</a> с 5.41 смотри

Совпадение мне кажется

touch.otvet.mail.ru

САМОЛЕТЫ ВОВСЕ НЕ ВРЕЗАЛИСЬ В БАШНИ-БЛИЗНЕЦЫ 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА

 Сенсационное расследование американского ученого-физика Джона Вайндхэма событий теракта 11 сентября 2001 года! Оказывается самолёты не врезались в башни-близнецы! Нас всех обманули! Что же было на самом деле?

Что мы знаем о теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? По официальной версии, в этот день террористы группировки Аль-Каида угнали четыре американских самолёта. Как им это удалось, специалисты до сих пор объяснить не могут. Но, реальность такова — самолеты были угнаны. Но почему тогда американские ВВС не предприняли никаких мер? Почему не сбили самолеты? Почему не перехватили их? В небо никто так и не поднялся. Дело в учениях, ведь именно в этот день и в этом самом квадрате американские ВВС проводили антитеррористические учения, как раз по захвату террористами воздушных судов. Вот ведь ирония судьбы…

В результате один самолёт «влетел» в Пентагон, один летел на атомную станцию, но не долетел и разбился, и два «влетели» в здания Всемирного торгового центра. Итог мы все знаем. Зданий ВТЦ больше нет, а Пентагон был частично разрушен.

Это то, что нам показали по телевизору. Это то, что все приняли. И вроде бы все это неопровержимо, но…

Есть существенные нестыковки и подозрения. Дело в чем? Самая большая нестыковки это части самолётов. А точнее их отсутствие! Не было найдено ни одного винтика, ни одного обломка, ни от одного самолёта! Как так может быть? Только если их и не было!

Такое мнение выдвинул доктор Кембриджского университета по физике Джон Вайндхэм. Он утверждает, что самолёты — это наложенная голограмма на запись. Дело в том, что при детальном просмотре видео, в котором самолёты врезаются в ВТЦ, видно, что они, влетая в небоскребы, не искажаются и не разрушаются. А потом взрыв и… Исчез. Ни одной детали не осталось. Может ли такое быть? Конечно, нет! Вот и доктор утверждает, что никаких самолётов и не было на самом деле. Был просто взрыв, который и уничтожил эти здания. Кстати в это легче поверить, если учесть, что, соседствующее с ВТЦ здание, также рухнуло. Но ведь никто и ничто в него не влетало. Значит, это был подрыв.

В этой трагедии погибло свыше 2600 человек.

 

maxpark.com

Пять мифов об 11 сентября / vlasti.net

Сторонников конспирологических теорий самого страшного теракта последних лет — воздушной атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года — слишком много, чтобы не обращать внимания на их доводы.

11 сентября 2001 года серия террористических атак в Соединенных Штатах Америки унесла жизни 2974 человек. Ответственность за беспрецедентные по масштабам теракты американское правительство возложило на “Аль-Каиду” и ее вождя — Усаму бен Ладена. Но официальная версия событий удовлетворила не всех. Многочисленные нестыковки фактов, расхождения в оценках экспертов и свидетельствах выживших привели к разгулу теории заговора.

Сторонников конспирологических теорий самого страшного теракта последних лет — воздушной атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года — слишком много, чтобы не обращать внимания на их доводы.

Доказать причастность американских властей к событиям 11 сентября пытаются многие журналисты как в США, так и за их пределами. Посмотрев документальный фильм Дилана Эвери “Разменная монета” (“Loose Сhange”) или картину Майкла Мура “Фаренгейт 9/11”, так и хочется поверить в то, что башни-близнецы обрушили военные, а на Пентагон никогда не падал пассажирский лайнер. Но в основе таких фильмов и расследований зачастую лежит произвольная компиляция фактов, фраз, вырванных из контекста, свидетельств очевидцев, пребывающих в состоянии шока. У конспирологов нет возможности поработать с уликами с мест трагедии, собрать все данные воедино, объективно их проанализировать. Но они правы в одном: есть основания подозревать, что власти США навешали всем лапшу на уши. 

Сперва еще раз вспомним последовательность событий 11 сентября. “Боинг-767” авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс 11 (АА11), вылетел из аэропорта Бостона в 7.59 (здесь и далее время местное), в 8.13, предположительно, был захвачен террористами, вооруженными (как и на трех других захваченных самолетах) канцелярскими резаками для вскрытия картонных коробок. В 8.46 самолет врезался в Северную башню.  

В 8.14 в аэропорту Бостона взлет произвел другой “Боинг-767”, выполнявший рейс 175 авиакомпании United Airlines (UA175), в 8.42 он отклонился от курса, в 9.03 врезался в Южную башню ВТЦ, под углом между 78-м и 83-м этажами. Из-за неточного попадания взрыв частично произошел снаружи.  

9.59 — почти со скоростью свободного падения обрушилась Южная башня.  

10.28 — компактно сложилась Северная. Манхэттен потонул в клубах асбестовой пыли.  

Чуть ранее, в 9.37, “Боинг-757”, рейс 77 авиакомпании American Airlines (AA77), врезался в западное крыло Пентагона, которое после 10.00 частично обрушилось.  

Рейс 93 United Airlines, тот самый, который пассажиры якобы отбили у террористов, разлетелся на куски в Пенсильвании в 10.03.  

В июле 2004 года Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты под председательством экс-губернатора Нью-Джерси Томаса Кина представила отчет, согласно которому 11 сентября все 4 лайнера были захвачены в общей сложности 19 террористами по приказу Усамы бен Ладена.  

Но множество очевидных нестыковок в самом отчете еще более распалили апологетов теории заговора, которые и без того не верили в причастность “Аль-Каиды” к атакам. И все же мнения, расходящиеся с официальной версией, мы будем называть мифами. Попробуем разобраться.

МИФ 1 Захваченными “Боингами” управляли американские военные


Один из самых распространенных мифов — предположение, что ни один из четырех разбившихся 11 сентября лайнеров не был тем рейсом, которым его принято считать. Якобы “Боинги” были заменены либо на военные самолеты, снабженные боезарядами, либо на самолеты-дозаправщики. В любом случае, считают адепты теории заговора, многое указывает на то, что они либо управлялись дистанционно, либо за штурвалами сидели асы.

В пользу причастности военных говорят следующие факты: в зоне слабой видимости для радиолокационных систем, которые пролетали рейс АА11 и UA175 (почти одновременно), у первого из них отключился приемоответчик, а у второго вообще сменился. Это раз. Два — собрав сведения об угонщиках, можно с высокой долей уверенности утверждать, что указанные в отчете комиссии Кина приспешники бен Ладена не смогли бы осуществить маневры, предшествовавшие столкновению “Боингов” с башнями-близнецами и Пентагоном. Головокружительные развороты на лайнерах, чья крейсерская скорость составляет 850 км/ч, совершить с такой точностью могли только профессиональные летчики, да и то не с первого раза.  

ОПРОВЕРЖЕНИЕ: Попробуем найти доводы в пользу того, что за штурвалами всех четырех “Боингов” сидели террористы-смертники. В первую очередь есть факты, указывающие на то, что крушение потерпели именно фигурирующие в официальном отчете рейсы.  

Майк Уильямс, создатель одного из ведущих сайтов, посвященных событиям 11 сентября: “Радары проследили движение самолетов (имеются в виду UA175 и АА11. — “МК”) от взлета до столкновения с ВТЦ, кто бы что ни говорил. Плюс на месте крушения были найдены личные вещи пассажиров рейсов АА 11 и UA175. Также совершенно точно, что анализ ДНК был проведен и позволил идентифицировать останки некоторых пассажиров злосчастных рейсов”.  

“Искатели истины”, однако, продолжают упорно настаивать, что пусть останки и нашли, за штурвалом самолетов не могли сидеть летчики-недоучки, коими являлись террористы. Вот что говорили обучавшие их инструкторы в летных школах.  

О Мохаммеде Атта (АА11): “Он соверш

vlasti.net

Катастрофы двух «Боингов-767» и двух «Боингов-757» в США 11 сентября 2001 года — Гражданская авиация — Каталог файлов

Катастрофы двух «Боингов-767» и двух «Боингов-757» в США 11 сентября 2001 года

11 сентября 2001 года террористы-смертники захватили четыре пассажирских самолета, выполнявших внутренние рейсы в США. «Боинг-767-223ER» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз» врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. «Боинг-767-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» врезался в Южную башню ВТЦ. «Боинг-757-223» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз» рухнул на здание Пентагона в Вашингтоне. Наконец, «Боинг-757-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» упал в штате Пенсильвания. Всего на этих четырех лайнерах летели 266 человек. В результате терактов погибли более 3100 человек.

Во вторник 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке проходили выборы в городской муниципалитет. Среди важных международных событий — открытие очередной сессии Генеральной Ассамблеи ООН. А для 50 тысяч ньюйоркцев, работавших в семи зданиях Всемирного торгового центра (ВТЦ), где разместилось более тысячи коммерческих учреждений, это был обычный трудовой день. В этом самом большом офисном комплексе в мире выделялись две 110-этажные башни-близнецы. На крышу этих небоскребов поднимались туристы, чтобы полюбоваться панорамой Нью-Йорка. С утра и до вечера в здания направлялся поток посетителей. В холлах, скоростных лифтах, коридорах сновали тысячи сотрудников адвокатских, страховых и прочих фирм — и столько же, наверное, посетителей.

Учреждения, арендовавшие в двух башнях ВТЦ служебные площади, олицетворяли частный капитал, мировую торговлю. Невообразимо высокие башни — красноречивый символ могущества и богатства Америки, ее мирового господства. Неподалеку Уолл-стрит, биржа — часть Нью-Йорка, где произошла невиданная в истории концентрация мировых денег. Когда говорят, что Нью-Йорк — «финансовая столица мира», речь идет как раз об этой части города. Для тех, кто задался целью унизить Америку, растоптать ее престиж и идеалы, Всемирный торговый центр — идеальная цель.

…Утром 11 сентября практически одновременно четыре группы террористов готовились к посадке в самолеты в трех крупных аэропортах Восточного побережья США. Первая группа стояла в очереди на посадку на борт самолета «Боинг-767» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз»: в 07.45 утра он вылетит из бостонского аэропорта имени Логана в Лос-Анджелес.

У соседней стойки авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» вторая группа террористов ожидала посадки на борт точно такого же «Боинга»: этот вылетает в Лос-Анджелес в 7.58.

А в это же время в аэропорту Ньюарка, штат Нью?Джерси, регистрацию перед посадкой в самолет «Боинг-757» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» — рейс на Сан-Франциско, вылет в 08.01 — проходили члены третьей группы террористов.

Наконец, четвертая группа завершала предпосадочные формальности в столичном аэропорту имени Даллеса. Их цель — самолет «Боинг-757» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», который в 08.10 вылетит в Лос-Анджелес.

Все террористы спокойно прошли контроль. Единственное их оружие — спрятанные в сумках пластмассовые ножи для резки картона, не вызвавшие тревоги у сотрудников авиакомпаний. Все самолеты поднялись в воздух строго по расписанию. Все они захвачены террористами примерно в одно и то же время — через несколько минут после того, как последний самолет оказался в воздухе.

«Не знаю как теперь, но до сих пор на внутренние рейсы довольно просто пронести холодное оружие, — признался американский пилот, регулярно летающий на внутренних линиях одной из американских авиакомпаний. — И если вы когда-либо бывали у кабины пилотов 767-х или 757-х „Боингов“, вам известно, что дверь кабины легко выбивается ногой».

Именно так и поступили террористы. Во всех случаях угонщики действовали примерно одинаково. В каждом самолете оказались 4 — 5 террористов, вооруженных резаками. Это острое лезвие в пластмассовом корпусе, в домашнем хозяйстве такими режут картон. На спецконтроле в аэропорту резак сойдет за бытовой инструмент. Но в умелых руках он вмиг перерезает горло.

Судя по некоторым звонкам пассажиров с борта, террористы грозили взорвать самолет, но настоящих бомб у них не было. После взлета они нападали на стюардов или затевали драку с пассажирами, подкарауливая, когда озадаченные происходящим пилоты откроют изнутри ведущую в кабину дверь. После этого врывались внутрь и полностью брали контроль над лайнером. Летчиков убивали сразу или после того, как они подчинялись приказам.

Разбившийся самолет «Боинг-767-223ER» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», бортовой номер N334AA, 05 мая 1998 года

«Боинг-767-223ER» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», выпущенный в 1987 году, бортовой номер N334AA, выполнял рейс № 11 по маршруту Бостон — Массачусетс — Лос-Анджелес. На борту самолета, оснащенного двигателями «Дженерал электрик» модели CF6-80A2, находились 11 членов экипажа и 81 пассажир (всего 92 человека).

Ворвавшись в кабину пилотов, террористы первым делом потребовали прекратить связь с землей. Одновременно их сообщники собрали пассажиров и остальных членов экипажа в хвостовой части лайнера.

Связь с «Боингом-767» потеряна в 8.20 утра. На земле к этому отнеслись спокойно. «Мы иногда теряем связь с самолетами, — пожимал плечами авиадиспетчер Центра УВД в нью-хемпширском городе Нашуа, он должен был вести „борт“ в течение первого часа полета. — О том, что это действия террористов, никто не помышлял».

Определенное беспокойство у диспетчеров вызвал тот факт, что самолет начал неожиданно менять курс. Как только «Боинг-767» пересек границу штата Нью-Йорк, он резко повернул влево и, следуя над долиной Гудзона, направился прямо на Нью-Йорк. Впрочем, поразмыслив, диспетчеры решили, что самолет, потеряв связь с землей, просто намерен совершить экстренную посадку в одном из нью-йоркских аэропортов.

О том, что «борт» N334AA захвачен террористами, на земле узнали лишь в 08.34, то есть через 14 минут после захвата. У одного из диспетчеров в Нашуа, пытавшихся установить связь с самолетом, вдруг раздались голоса в наушниках. «Судя по всему, пилоту просто удалось незаметно включить микрофон, и мы могли слышать все, что происходит в кабине пилота», — вспоминает диспетчер. В Нашуа слышали, как кто-то на плохом английском дает команду пилоту самолета изменить курс: «Не делай глупости! Тебе ничего не грозит!» Затем этот же голос: «Мы захватили и другие самолеты!»

Одной из стюардесс удалось связаться по мобильному телефону со своим начальством в Бостоне. Она сообщила, что самолет захвачен террористами, одна из ее коллег погибла, однако, что происходит в кабине пилотов, — ей неизвестно.

Но и после этих звонков паники на земле не возникало. Все продолжали считать, что самолет в какой-то момент запросит экстренную посадку в Нью-Йорке, откуда террористы и обратятся к властям со своими требованиями. «Разумеется, ситуация была нештатная, но, честно говоря, мы больше думали о том, в какой аэропорт направить самолет и какие требования выдвинут угонщики», — говорил диспетчер. На всякий случай необходимую подготовку начали вести во всех аэропортах, обслуживающих Нью-Йорк.

А в это время на борту самолета развертывалась настоящая драма. Террористы начали убивать летчиков. «Другого не могло быть, — утверждает один из пилотов авиакомпании „Юнайтед эйрлайнз“. — Для того чтобы превратить самолет в летающее оружие, необходимо избавиться от экипажа. Никто и никогда не направит самолет в здание. Пилот понимает, что он в любом случае покойник — врежется он в ВТЦ или нет, а потому скорее всего направит самолет в океан, чтобы сократить число жертв». Уничтожив экипаж, за штурвалы сели террористы.

В 08.45 «Боинг-767» с бортовым номером N334AA достиг своей цели — протаранил верхнюю часть Северной башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Раздался страшной силы взрыв. В первых информационных сообщениях говорилось об ошибке пилота. В здании начинается пожар, к нему стягиваются почти все пожарные подразделения города.

Разбившийся самолет «Боинг-767-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз», бортовой номер N612UA, 10 сентября 2000 года

Второй захваченный террористами самолет «Боинг-767-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз», выпущенный в 1983 году, бортовой номер N612UA, выполнял рейс 175 по маршруту Бостон — Лос-Анджелес. Самолет оснащен двигателями «Пратт энд Уиттни» модели JT9D-7R4D. На борту находились 9 членов экипажа и 56 пассажиров (всего 65 человек).

Захват самолета террористами прошел по отработанной схеме. Связь с бортом прервалась где-то между Ньюарком и Филадельфией. Тогда же на радарах было отмечено, что самолет поворачивает и тоже берет курс на Нью-Йорк. О том, что происходило на борту лайнера, известно только со слов пассажира, который заперся в туалете и начал набирать телефон 911.

К тому времени, когда самолет появился в небе над Нью-Йорком, наземные службы уже знали, что он захвачен. Более того, уже горела Северная башня ВТЦ. Тем не менее на земле еще явно не представляли себе истинного масштаба трагедии: гибель первого самолета была воспринята как трагическая случайность, жуткая, но тем не менее вполне возможная в случае захвата воздушного судна. Те немногие, кто к тому времени знал о захвате самолетов, посчитали, что в кабине пилотов началась борьба, из-за которой самолет потерял управление, а жители Нью-Йорка, видевшие, как огромный самолет врезается в башню, были уверены, что произошла фатальная ошибка. «Мне сразу вспомнилось, что я уже читал о таких случаях, — вспоминает очевидец катастрофы. — О том, что это запланированная акция, я и не думал».

В 09.03 огромный «Боинг-767» — за штурвалами террористы-смертники — на большой скорости врезался в Южную башню Всемирного торгового центра. Раздался взрыв, вспыхнул пожар; все находящиеся на борту лайнера мгновенно погибли, как и люди в здании, оказавшиеся в эпицентре взрыва. Трудно поставить себя на место пассажиров авиалайнеров, которые в этот день, 11 сентября, были похищены террористами. Что чувствовали пассажиры в последние секунды жизни в момент приближения самолетов к башням нью-йоркских небоскребов?




Дэвид Люсерн находился в офисе «Номура секьюритиз», расположенном напротив здания ВТЦ: «Я услышал страшный гром, а потом увидел настоящий огненный дождь — знаете, как если бы кто-то выстрелил горящими конфетти. Мы стояли с коллегами у окна, когда кто-то заметил самолет, который несся прямо на нас. Кто-то побежал, а я не мог сдвинуться с места. Да и куда убежишь от самолета? Стоял — кажется, молился. В последний момент он отвернул от нас, прошел между нами и соседним зданием. Все произошло в секунду. Единственное, что я успел заметить, — огромная эмблема „Юнайтед эйрлайнз“. Потом выбежал на улицу и увидел, как люди начали прыгать из окон ВТЦ. Некоторые прыгали, держась за руки. За какие-то пять минут я насчитал человек двадцать пять. И вот этого я никогда не забуду — этих людей, которые прыгали, держась за руки. Я почувствовал даже не ужас, а какую-то жуткую боль за них».

Второй таран не оставил никаких сомнений. Именно тогда впервые заговорили о том, что террористы, захватившие самолет, имеют хорошую летную подготовку.

Шведский эксперт по безопасности полетов Бу Селльберг: «Пилоты-камикадзе обладали высочайшим уровнем подготовки. Первоначальные объяснения и заявления типа — смертникам достаточно было месяц поучиться и получить обычный сертификат летчика-любителя, чтобы направить „Боинги“ в цели, — не выдерживают критики. Чтобы „нырнуть“ с обычной полетной высоты, 9000 метров, пройти сквозь облака и точно ударить по зданиям, требуется высочайшая подготовка…»

А в это время в Нью-Йорке только приступили к оценке ситуации. Сотрудники службы безопасности центра передали всем находившимся в башнях предписание ни при каких обстоятельствах не пытаться покинуть здания самостоятельно. Башни построены таким образом, говорили они, чтобы выдержать подобную катастрофу. Находящиеся на этажах ниже места взрыва, говорили охранники, в полной безопасности. Тем, кто находился выше взрыва, должны помочь пожарные и спасатели, имеющие соответствующее оборудование.

Федеральные власти также пытались определить степень угрозы. По распоряжению ФБР Федеральное управление авиации распорядилось закрыть все аэропорты вокруг Нью-Йорка и начало проверку всех самолетов, находившихся в воздухе. Особое беспокойство у сотрудников ФБР вызывал рейс № 77.

Разбившийся самолет «Боинг-757-223» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», бортовой номер N644AA, 11 октября 1999 года

В 09.20 из международного аэропорта имени Даллеса (Вашингтон) поднялся в воздух самолет «Боинг-757-223» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», выпущенный в 1991 году, бортовой номер N644AA, выполнявший рейс № 77 по маршруту Вашингтон-Даллес — Лос-Анджелес. Самолет оснащен двигателями «Роллс-Ройс» модели RB211-535E4-B. На борту 58 пассажиров и 6 членов экипажа (всего 64 человека).

Первые два самолета с самого начала операции предназначались для уничтожения ВТЦ, двух башен-близнецов в Нью-Йорке. Третий, возможно, был нацелен на Белый дом, но в последнюю минуту перенацелен на Пентагон, поскольку пилот-террорист мог не найти спрятанный в зелени листвы невысокий Белый дом. Что касается Пентагона, то это огромный, легко различимый с воздуха пятиугольный комплекс — самое большое из зданий аппарата управления страны.

Связь с самолетом была потеряна одновременно с другими, однако и после этого «борт» N644AA продолжал держаться правильного курса, поэтому подозрений поначалу не возникало. О том, что самолет захвачен, стало известно вскоре после первого удара по ВТЦ. В штаб-квартиру ФБР позвонил заместитель министра юстиции США Тед Олсон и сообщил, что рейс № 77, которым его жена отправилась из Вашингтона в Лос?Анджелес, захвачен террористами. О том, что произошло в Нью-Йорке, Олсон еще не знал. Сотрудник ФБР пообещал разобраться в происшедшем, однако не сказал Олсону ни о захвате других самолетов, ни о катастрофе в Нью-Йорке.

Судя по всему, террористы ждали сообщений об успешном завершении налета на Нью-Йорк, так как только после первого удара по центру самолет резко развернулся и взял курс на Вашингтон. Стюардесса успела сообщить на землю: экипаж нейтрализовали из баллончиков каким-то газом. Ее последние слова: «Они режут пассажиров ножами…»

О «борте» N644AA, который вполне мог оказаться еще одной «летающей ракетой», немедленно сообщили всем находившимся в Вашингтоне высшим чиновникам страны. Министр обороны Доналд Рамсфелд выехал в Пентагон, чтобы принять участие в заседании экспертов, которые должны были решить, что делать с самолетами, захваченными террористами и еще находящимися в воздухе? По дороге в здание министерства обороны Рамсфельд распорядился закрыть для полетов все воздушное пространство страны и приступить к эвакуации из всех правительственных и важных общественных зданий американской столицы.

В 9.40 этот приказ, отданный впервые за все время существования американской гражданской авиации, доведен руководством Федерального управления авиации до сведения авиакомпаний. Всем самолетам, находившимся в воздухе, отдан приказ немедленно совершить посадку в ближайшем от них аэропорту. Одновременно отдан приказ о приведении в боевую готовность ВВС и системы ПВО.

Министр обороны Рамсфелд уже отдал приказ поднять в воздух истребители для защиты Вашингтона, когда третий из захваченных «Боингов» обрушился на так называемое армейское крыло Пентагона, где располагается отдел военного планирования. В здании также заполыхал сильный пожар. Взрыв раздался в 09.45, и уже через пять минут начался великий исход — эвакуация здания. Рамсфелд лично руководил спасательными работами.



Майор Джим Кьюсак находился в министерстве обороны США: «Я не отрываясь следил за трансляцией того, что происходит в Нью-Йорке. Можете верить мне или нет, но, когда самолет врезался в Пентагон, ни я, ни мои коллеги этого не заметили: мы находились в противоположном крыле здания. О том, что на Пентагон упал самолет, мы узнали из новостей. Это чистая правда».

Тед Олсон, министр юстиции США, находился в своем кабинете в Вашингтоне; «Боинг», на котором летела его жена, упал в нескольких кварталах от министерства: «Она не должна была быть в этом самолете. Сначала мы думали, что она полетит позже. Но ей так хотелось сделать приятное людям, к которым летела в Калифорнию, что она поменяла билет. Когда она мне позвонила из самолета, я подумал, что меня разыгрывают. „Ты можешь себе такое представить? — сказала она мне, перед тем как оборвалась связь. — Наш самолет угнали“. Через минуту снова до меня дозвонилась и начала рассказывать о том, что происходит вокруг. Минуты через две связь снова прервалась, и потом я уже услышал только взрыв».

Разбившийся самолет «Боинг-757-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз», бортовой номер N591UA, 08 сентября 2001 года, за 3 дня до трагедии.

…Самолет «Боинг-757-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз», выпущенный в 1996 году, бортовой номер N591UA, выполнял рейс № 93 по маршруту Ньюарк (Нью-Джерси) — Сан-Франциско. Лайнер был оснащен двигателями «Пратт энд Уиттни» модели PW2037. На борту находились 7 членов экипажа и 38 пассажиров (всего 45 человек).

Последний угон этого дня начинается со странного шума и заканчивается резким криком в кабине «Боинга» — испуганный голос без акцента: «Эй, вон отсюда!»

За секунду до этого в кабине раздался сигнал, означающий, что получено текстовое сообщение — нечто вроде электронной почты: оно высвечивается у пилотов на дисплее зелеными буквами на черном фоне.

Диспетчер в Чикаго уже сообщил о похищении «Боинга-757-223» («борт» N644AA) и разослал всем сообщение: «Внимание, опасность вторжения в кабину!» Экипаж «Юнайтед» еще успевает отправить только одно слово: «Подтверждаем». Секунду спустя самолет был захвачен.

Такого дня авиадиспетчеры не помнят. Красная тревога во всех 22 Центрах УВД от побережья до побережья. Ни единого случая угона в США за последние десять лет — и вдруг за один час четыре!

В 09.35 «Боинг-757-222» («борт» N591UA), отправившийся из Ньюарка в 08.42, пролетает неподалеку от Кливленда, Огайо. Микрофон включен главарем террористов ливанцем Зиадом Джаррахом — в Германии он стал фанатиком. Магнитофон записывает 30 минут, начиная с 09.30. Джаррах разговаривает с сообщником по-арабски. Они угрожают, что разобьют самолет, если пассажиры возьмут на себя управление. Слышно, как Джаррах и остальные возносят молитву Аллаху.

За день до этого Джаррах послал прощальное письмо своей девушке Айсель, оставшейся в Германии. В день трагедии, уже в самолете, около 9 часов, звонит Айсель.

Над Кливлендом, Огайо, Зиад набирает высоту, затем снижается, отклоняясь вправо, в южном направлении, и делает разворот на восток, на Вашингтон. Курс на Белый дом, на Капитолий? Направляются ли террористы к Кэмп-Дэвиду?

Эвакуация работников Белого дома и прочих государственных учреждений в Вашингтоне шла полным ходом, продолжались спасательные работы у Пентагона и в Нью-Йорке, когда у военных и ФБР окончательно отпали сомнения по поводу рейса № 93. Шедший до сих пор обычным маршрутом, «Боинг» резко повернул в сторону и начал движение в опасном направлении: на его пути располагались атомная электростанция и Кэмп-Дэвид, загородная резиденция президента. В небо поднялись истребители ВВС, которым было поручено любой ценой не допустить нового теракта.

09.45. В салоне «Боинга», сменяя друг друга, трое террористов держат в заложниках 37 пассажиров и 5 бортпроводников, разделив их на две группы. Впереди, в первом классе, задернута занавеска — там сидят двенадцать человек; позади, почти в самой хвостовой части, — все остальные.

Террористы позволяют жертвам вести оживленные телефонные разговоры, даже требуют, чтобы те ввели близких в курс дела. Стюардесса Сэнди Брэдшо по телефону рассказывает мужу, что тайком кипятит воду в бортовой кухне, чтобы использовать ее против террористов.

Четыре звонка сделал 38-летний Томас (Том) Бернетт, менеджер фирмы, производящей медицинское оборудование. Он направляется домой — в Сан-Рамон, Калифорния. Позвонив в первый раз, он говорит своей жене Дине, которая стоит на кухне перед телевизором и смотрит на горящие небоскребы ВТЦ: «Нет, у меня не все нормально. Сижу в угнанном самолете. Одного человека зарезали, у них есть бомба. Сообщи властям».

Во время второго звонка Том Бернетт передает: «Они в кабине». Он спрашивает у жены: «Там, во Всемирном торговом центре, был пассажирский самолет?» Когда она отвечает, что не знает, Том говорит: «Ладно». В третий раз Бернетт снова хочет знать только новости, выуживает информацию у жены. Она рассказывает про Пентагон.

Наконец последний звонок. «Значит, так: у нас здесь собралась группа, мы что-нибудь предпримем». Его жена кричит: «Нет!» Она призывает его сидеть на месте, ничего не предпринимать. Но Том отвечает: «Раз они собираются разбить самолет, мы должны что-нибудь сделать». Затем он выключает телефон — навсегда.

09.59. В самолете в это время как минимум трое обращаются к Всевышнему. Молится Тодд Бимер, 32-летний бизнесмен из Нью-Джерси. С 09.41 он не может связаться с семьей и разговаривает с Лизой Джефферсон, одной из руководителей телефонной компании. Он рассказал ей о своих детях: трехлетнем Дэвиде и годовалом Майке. Бизнесмен умолял Лизу Джефферсон позвонить его жене и передать, что он любит ее.

Бимер также рассказал о плане пассажиров восстать против террористов. И о том, что в проходе на полу лежат капитан и второй пилот, раненные или, возможно, убитые. И сейчас, время почти 09.58, он вызывает свой домашний номер и начинает читать молитву.

Лиза Джефферсон повторяет за ним слова. Когда молитва окончена, Бимер отходит от телефона, но тот еще работает. Она слышит, как кто-то говорит: «Ну что, ребята, готовы?» — а потом: «Вперед!»

С 10.01 звукозаписывающим аппаратом в кабине зафиксированы крики и ругательства на английском и арабском, звуки борьбы, свалки. Пилот Зиад Джаррах хорошо подготовился к борьбе. Но свой последний бой он проигрывает.

Четвертый «Боинг» терпит крушение в начале одиннадцатого. Самолет стремительно снижается; очевидцы замечают, как он раскачивается вправо и влево, резко ныряет вниз, трясется и, наконец, пропахивает длинную борозду 10-метровой глубины в поле в окрестностях Шенксвилла на западе Пенсильвании. Самолет и людей разрывает на мелкие части.


Вначале появилась информация, что пассажирский самолет сбит военными истребителями. Попала ли в «Боинг» управляемая ракета? Части самолета найдены на расстоянии 8 км от места крушения. Один из пассажиров этого рейса (Нью-Йорк — Сан-Франциско) позвонил по сотовому из туалета диспетчеру службы 911 и предупредил, что лайнер захвачен. Он прокричал, что «на борту произошел взрыв, в салоне белый дым», — тут связь оборвалась. Одновременно высокопоставленный представитель спецслужб сообщил: чуть раньше другой пассажир этого рейса, Марк Бингхэм, позвонил по «мобильнику» своей матери. Он передал, что террористов трое и у них есть бомба. Это единственное свидетельство подобного рода. Американские власти сразу заявили, что «Боинг» не был атакован истребителями ВВС США.

Тем временем в Нью-Йорке происходит, казалось, невероятное. В 10.04 охваченная огнем Южная башня ВТЦ рушится до основания. При этом отчетливо слышны несколько взрывов. В 10.30 падает Северная башня.








Небоскребы на глазах всего мира рухнули, погребая под собой, в числе многих жертв, спасателей, полицейских, пожарных. Пожарных 11 сентября здесь погибло больше, чем за полтора с лишним века существования противопожарной службы города — гордости нью-йоркцев.

В 1945 году в перекрытие между 78-м и 79-м этажами знаменитого «Эмпайр стейт билдинг» на 34-й улице врезался бомбардировщик B-25. Погибли 14 человек. Пожар был потушен за 35 минут, здание выстояло: оно сделано «с запасом», превышавшим тогдашние требуемые стандарты.

На этот раз башни сложились с удивительной легкостью. Многие спрашивали — почему?

По мнению специалистов, участвовавших в возведении Всемирного торгового центра, стальной каркас здания хоть и имел очень большой запас прочности, но не был рассчитан на пожар такой силы. Ведь на конструкцию обрушилось 24 тысячи галлонов (более 90 тысяч литров) горящего авиационного топлива. В целом такие строения сравнимы с трубой со стержнем внутри: сначала монтируется стальной несущий каркас, на который потом навешиваются стены. Сталь попросту начала плавиться. Межэтажные перекрытия делались облегченными, это дешевле, они крепились к наружным стенам и внутренней колонне стропами на болтах, а не приваривались, что крепче. Здесь строители или заказчик решили сэкономить эти облегченные стропы и дали слабину — не выдержали температуры горящего авиационного топлива, а пожарные жиклеры, разумеется, были разрушены взорвавшимися самолетами. Кроме того, из-за открытых пространств и отсутствия солидных перегородок, ветер разгулялся и раздул пламя.

Межэтажные перегородки стали складываться одна на другую, удваивая, утраивая, учетверяя нагрузку… Хватило 15 секунд.

Инженеры-строители рассчитали устойчивость зданий при ураганном ветре (они обладали гибкостью и раскачивались, но для обитателей это было почти незаметно) и при столкновении с самолетом, исходя из изученного вдоль и поперек случая с упомянутым инцидентом с «Эмпайр стейт». И хотя направленные на башни ВТЦ самолеты были значительно тяжелее того бомбардировщика, они устояли, не опрокинулись, что дало возможность эвакуировать служащих, которые оказались ниже очага возгорания. Те, кто оставались выше, были обречены. Развались здания сразу, жертв оказалось бы много больше. А так спасли 25 тысяч человек. Погибли, помимо более 2, 5 тысячи служащих, оказавшихся в ловушке на верхних этажах, 23 полицейских, 37 представителей властей города Нью-Йорка и 343 пожарных.

Кадры, запечатлевшие, как на Манхэттен обрушивается чудовищный серый вал от двух небоскребов ВТЦ, обошли весь мир. Однако далеко не все видели самую жуткую сцену: как еще до этого люди, которые оставались в здании, выходили на подоконники и поодиночке, а чаще вдвоем — взявшись за руки — бросались вниз с высоких этажей. Они предпочли встретить смерть на земле: оставаться внутри горящего здания еще страшнее.

Майк Уилсон находился на 51-м этаже здания ВТЦ: «Везде говорили о том, что не надо выходить из помещений. Однако я увидел тех, кто, несмотря на предупреждения, стал спускаться по пожарным лестницам, и решил, что лучше к ним присоединиться, чем просто сидеть и ждать. Это меня спасло. Очень многие ребята в моем офисе полагали, что вот, самолет уже врезался, ничего больше не случится. Не верили, что здание разрушится, и остались. Все они погибли».

Габриэль Розенфельд находился у здания ВТЦ: «Я стоял и смотрел, как разрушается здание, в котором я работал. Стоял и не знал, что делать — благодарить небо за то, что я не успел войти в здание, или проклинать его за то, что оно показало мне столько страданий. Но, может быть, самое страшное из того, что я видел, — это толпа людей, которая выдернула из телефонной будки человека, пытавшегося дозвониться домой, а потом начала драться за право сделать первый звонок. Вот этого я никогда не забуду».

Рухнули и близлежащие «высотки». Еще несколько осевших многоэтажных зданий уберут потом. Груды руин и строительного мусора, обгоревшие, покореженные стальные балки и опоры, остовы автомобилей и автобусов, цемент, бетон, пыль, разлетевшиеся листки бумаги — документы из теперь уже не существующих контор… Страшная картина.

В больницы Нью-Йорка за первые четыре часа поступило около двух тысяч раненых, свыше семисот из них — в тяжелом состоянии.

В 10.40 рушится часть горящей западной стены Пентагона. Пожар здесь продолжается многие часы.

В середине дня прекратили работу почти все правительственные учреждения и торговые центры.

Военные тем временем продолжали усиленные поиски подозрительных самолетов. Объявлено, что все самолеты, направляющиеся в США, будут садиться в канадских аэропортах. В Вашингтоне и Нью-Йорке введено чрезвычайное положение. Командующий Атлантическим флотом США получил приказ обеспечить прикрытие Восточного побережья США. Побережье начали патрулировать авианосцы. Аналогичные меры безопасности были приняты и на Западном побережье Штатов. После полудня Федеральное управление авиации официально объявило, что в воздушном пространстве страны остаются лишь 50 самолетов, — ни один из них не передает ничего о нештатных ситуациях.

А где все это время находился президент США Джордж Буш? Когда первый самолет врезался в Северную башню ВТЦ в Нью?Йорке, кортеж Джорджа Буша подъезжал к зданию средней школы имени Эммы Брукнер в городе Сарасота, штат Флорида. По плану президент должен был выступить перед учениками школы с лекцией о пользе чтения. В 9.05 в класс вошел глава президентской администрации Эндрю Кард и на ухо сообщил президенту о случившемся. Лекция была прервана; Буш вышел из класса, а всех присутствовавших в школе — учеников, родителей, учителей, журналистов — попросили перейти в школьную библиотеку.

В 09.30 к собравшимся вышел президент. К этому времени все уже знали о трагедии в Нью-Йорке, однако, по свидетельству одного из журналистов, слова президента: «Америка подверглась нападению террористов» — шокировали собравшихся. Заявление Буша было кратко: «Терроризм против нашей страны не пройдет!» Через две минуты его кортеж на полной скорости мчался к аэропорту Сарасоты, где уже готовился к вылету президентский «Боинг-747».

В 09.57 он взлетел. Во время полета стало известно, что еще один самолет упал на здание Пентагона в Вашингтоне. Затем пришли сообщения об эвакуации правительственных зданий в Вашингтоне, закрытии всех аэропортов страны и падении самолета под Питтсбургом. Начиная с этого момента сотрудники пресс-службы президента перестали давать информацию о местонахождении Джорджа Буша, до тех пор пока самолет не приземлился на охраняемом военном объекте.

Президент на своем самолете в тот день совершил несколько взлетов и посадок в разных концах страны, причем средства массовой информации сообщали лишь о том, где он побывал. Прошло несколько часов после взрывов, когда наконец передали обращение президента Буша — на пленке, не в прямом эфире. Оно записано на военно-воздушной базе, которую президент уже успел к тому времени покинуть. В 13.04 президент выступил с развернутым обращением к нации: сообщил о принятии ряда важных решений, в том числе о приведении американских вооруженных сил как на территории США, так и за ее пределами в полную боевую готовность: «Не сомневайтесь, Соединенные Штаты найдут и накажут всех причастных к этим трусливым терактам».

Мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани целый день провел в руинах, в посеревшем от пыли костюме. По телевизору его не раз показывали: он разговаривал с пожарными, не покидал спасательные работы.

Министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что в среду эвакуированные сотрудники Пентагона вернутся на свои места в уцелевшей части здания и продолжат работу. После теракта из здания оборонного ведомства США были эвакуированы около 20 тысяч человек, сообщает Си-Эн-Эн.

На базе ВВС Оффутт, штат Небраска, в штаб-квартире стратегического командования вооруженных сил США под председательством президента прошло заседание Совета национальной безопасности. На прямой связи с базой были находившиеся в Вашингтоне вице-президент Дик Чейни, министр обороны Доналд Рамсфелд, государственный секретарь Колин Пауэлл и советник президента Кондолиза Райс. Совещание продолжалось около часа. Его итог — принятие решения о предоставлении «всех ресурсов государства, разведывательного сообщества и правоохранительных структур» в распоряжение следствия по делу о терактах.

После окончания совещания и обеда президентский самолет вылетел на базу ВВС Эндрюс под Вашингтоном. В Белый дом Джордж Буш прибыл в 18.45. В Овальном кабинете президент США выступил с очередным обращением к нации: цитировал Священное писание и вновь обещал найти и сурово покарать виновников катастрофы…

…На этом авиационная составляющая этой страшной трагедии заканчиватся. Что последовало за выступлениями Президента США и других политиков все отлично знают. На просторах интернета и в различных печатных изданиях существует большое количество всевозможных версий причин этих событий. Некоторые версии весьма любопытные и очень похожи на правду. К примеру ни на одной фотографии тарана Пентагона нет обломков самолета, хотя какие-то части, к примеру хвостовое оперение, обломки крыльев, должны были быть видны. Если не самолет врезался в Пентагон, то тогда что? Остается много вопросов на которые, к сожалению, вряд ли мы получим правдивые ответы. Я думаю, что любопытный читатель найдет массу материалов по этой трагедии и сделает свои выводы…

***

aviacrash.ucoz.ru

Самолеты вовсе не врезались в башни-близнецы 11 сентября, считает ученый: muschketer — LiveJournal

11 сентября 2001 года мир узнал о страшной трагедии, которая произошла в США. СМИ сообщили о том, что террористам удалось угнать четыре самолета. Один из них разбился в Пенсильвании. Другой «Боинг» был направлен на Пентагон. А еще два самолета врезались в башни Всемирного Торгового центра, вызвав их обрушение. На самом деле, объясняет доктор философии в области физики Кембриджского университета Джон Д. Вайндхэм, никаких самолетов не было. Они оказались наложением на видео разрушающихся небоскребов. У властей этой страны были определенные причины для того, чтобы заставить общественность поверить, что башни разрушились сами. Хотя на самом деле они были заминированы.

При просмотре записи терактов на замедленной скорости видно, что самолет, врезаясь в одну из башен, входит в нее как нож в масло. При этом он сам ничуть не разрушается. Изображение самолета является обычной голограммой, утверждает Вайндхэм. Стоит отметить и тот факт, что была разрушена третья башня, входившая в комплекс Всемирного Торгового Центра. Самолет в нее не врезался. Однако она буквально сложилась за каких-то семь секунд, хотя была построена так, что могла выдержать ураган, цунами и мощное землетрясение. Его основу составляли мощнейшие металлические конструкции. Самое интересное в этой истории — кому и для чего понадобилось взрывать башни-близнецы. Ответ на этот вопрос также дает Вайндхэм. По его словам, за шесть недель до трагических событий владельцем трех упавших высоток стал некий Ларри Сильверстайн, крупный игрок на рынке недвижимости. Его конкурентов удивило такое приобретение. Башни были прозваны «белыми слонами». Содержать их было разорительно. Предыдущие владельцы мечтали снести здания и на их месте построить рентабельное жилье. Но власти города не давали такого разрешения, опасаясь, что канцерогенная асбестовая пыль при падении башен накроет Манхэттен. Требовательные горожане начнут судиться и разорят городской бюджет на одних только исках об ухудшении своего здоровья.

Кое-кому высотки Всемирного Торгового Центра очень мешали. И вдруг появился бизнесмен Ларри Сильверстайн, кстати, тесно связанный с правительственными кругами. Он не только заключил договор аренды, но и добился невероятного увеличения страховки. Сам за аренду он выплатил всего лишь один относительно небольшой транш. В результате Сильверстайн заработал от разрушения высоток более восьми миллиардов долларов. Отметим также, что в результате разборов завалов не было найдено ни одного обломка самолета. Они будто испарились. Напомним, что в из-за обрушения зданий Всемирного Торгового Центра погибли свыше 2600 человек.


(По материалам сайта nashaplaneta.su)

muschketer.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *