Содержание

Gulfstream G650ER — плюсы и минусы, доступен в аренду от PrivateJetBooking

Gulfstream G650ER — самый быстрый и самый дальнемагистральный бизнес-джет в мире. Это флагман линейки частных самолетов от компании Gulfstream в 2018 году. На сегодняшний день Gulfstream G650ER является одним из самых желанных частных самолетов среди мировой элиты путешественников. Непревзойденный комфорт, ультрасовременные технологии и высочайшая производительность создали репутацию лидера на рынке бизнес-авиации.

Параметры самолета Gulfstream G650ER:

    • Высота салона — 1.96 м
    • Ширина салона — 2.59 м
    • Длина салона — 14.27 м
    • Объем багажного отсека — 5.52 кубометров
    • Максимальная скорость — 1133 км/ч (0.925 маха)
    • Крейсерская скорость — 1041 км/ч (0.85 маха)
    • Максимальная крейсерская высота — 15 545 метров
    • Дальность полета — до 13 900 км
    • Взлетная дистанция — 1920 м 
    • Число пассажирских мест — 13 
    • Число спальных мест — 6 
    • Наличие отдельной комнаты отдыха экипажа — да
    • Число санузлов — 2 (опционально)
    • Число зон в салоне — 3 или 4 

Маршруты, которые Gulfstream G650ER выполняет без посадки для дозаправки:

    • Москва — Гавана
    • Москва — Буэнос-Айрес
    • Москва — Йоханнесбург
    • Дубай — Лос-Анджелес
    • Нью-Йорк — Токио
    • Лондон — Денпасар (Бали)
    • Алматы — Сидней
    • Лондон — Гонконг

Главные особенности самолета Gulfstream G650ER:

  • Внушительные размеры салона.
  • 16 панорамных иллюминаторов овальной формы — по площади больше чем у любого другого бизнес-джета. 
  • Кожаные кресла и диваны ручной работы.
  • Дорогие породы дерева.
  • Современная LED-подсветка салона, которая подчеркивает пространство салона.
  • Технология циркуляции и обновления воздуха в салоне самолета каждые 2 минуты.
  • Самая низкая барометрическая высота в салоне позволяет сердцу и легким пассажиров насыщать кровь кислородом без усилий, снижая усталость и делая их более отдохнувшими даже после длительного перелета. При фактической высоте полета 13 716 м в салоне G650ER поддерживается барометрическая высота 1237 м. Это вдвое ниже, чем у авиалайнера регулярных авиалиний.
  • Инфракрасная камера в носовой части самолета в сочетании с Head-up дисплеем (HUD) позволяют взлетать и садиться даже в условиях плохой видимости. 
  • Самая передовая технология синтетического зрения — моделирование поверхности земли в 3d, облегчающая визуальное пилотирование для пилота, повышающая безопасность полета.
  • Высокоскоростной Wi-Fi на борту

Популярные направления:

Москва — Женева54200 €
Москва — Нью-Йорк118500 €
Москва — Сейшеллы127000 €
Казань — Маврикий195000 €
Санкт-Петербург — Майами139800 €
Киев — Мале108900 €
Москва — Лос-Анджелес161900 €
Санкт-Петербург — Шамбери54900 €
Москва — Пекин89990 €

privatejetbooking.ru

Gulfstream G650. Фото. Характеристики.

 

 

Дальнемагистральный Gulfstream G650 американской фирмы GulfstreamAerospace ставит новые стандарты комфорта, функциональности, безопасности современных бизнес-джетов из-за своих мощных двигателей Rolls Royce BR725 и высокоэффективной системы реверса тяги и оптимизированной аэродинамике крыла, G650 показывает отличные взлетно-посадочные характеристики в условиях высоких температур и высокогорья, а также дает возможность для рекордной межконтинентальной дальности полета — 12964км. Бизнес-джет без дозаправки преодолевает с восемью пассажирами на борту дистанцию меж Рио-де-Жанейро и Москвой, Нью-Йорком и Дубаем. Gulfstream G650 развивает наибольшую скорость 977км/ч, таким образом это самый быстрый гражданский самолет в мире. Бизнес-джет способен подняться на наибольшую высоту 15545м и применять не такие загруженные эшелоны, а также уклоняться от зон турбулентности.

 

Gulfstream G650. Фото салона.

 

Самолет снабжен наиболее совершенной технологически кабиной PlaneViewII. Стандартный вариант модели G650 предлагает множество усовершенствованных элементов системы безопасности полета. Самолет на сегодняшний день проходит успешно летные испытания. Поставки первым заказчикам новой модели планируются на 2012 год. G650 имеет выдающиеся показатели комфорта. Ширина кабины — 2,59м, а высота — 1,95м, это самый большой в своем классе  салон.

 

Он имеет такие преимущества, как добавочное пространство для головы и ног, больше простора для кухонь, помещения туалета, зоны отдыха для экипажа и багажные отделения. Ширина на уровне пола кабины, которая равна 2,13м, дает возможность установить  удобные сиденья при большем проходе меж креслами, а также установить в ряд три кресла. Салон G650 имеет удобство и функциональность. Хороший микроклимат с лучшим давлением уменьшает уровень дискомфорта от перелета и усталости, способствует более продуктивной работе, поддерживает отличное самочувствие.

 

Gulfstream G650. Фото кабины пилотов.

 

Характеристики самолета Gulfstream G650:

 

  • Дальность полета:12964км
  • Крейсерская скорость:904км/час
  • Наибольшая высота полета:15545м
  • Наибольший взлетный вес:45178кг
  • Наибольшее количество пассажиров:11-18
  • Наилучшее количество пассажиров:11
  • Длина салона:16.33м
  • Ширина салона :2.24м
  • Высота салона:1.95м
  • Объем салона:60.54куб.м
  • Длина:30.41м
  • Высота:7.71м
  • Размах крыльев:30.36м 

 

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

avia.pro

MSKY Аренда самолета Gulfstream G 650. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

GULFSTREAM G650 — САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕАКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ДЖЕТ В МИРЕ

Путешествие со скоростью, близкой к скорости звука, является одним из способов увеличения темпов бизнеса.



Gulfstream G650



Интерьер салона Gulfstream 650

Инженеры Gulfstream в сотрудничестве с консультативным советом клиентов разработали бизнес-джет, установивший новый мировой стандарт в деловой авиации. G650 — это самый большой, самый быстрый, самый роскошный, самый длинный в мире и имеет самый технологически продвинутый реактивный двигатель в практике Gulfstream.

G650 — это инновации и передовые технологии в условиях непревзойдённого комфорта. К тому же он способен лететь со скоростью более 92% от скорости звука с точностью «fly-by-wire»

Чтобы добиться большей производительности в каждом аспекте, для этой модели был сконструирован эффективный аэродинамический профиль крыла, который обеспечивает высокую скорость и невероятно плавный ход. Инновации в дизайне позволили создать более тихий, просторный и адаптируемый салон, изобилующий передовыми технологиями.




Тревор Эслинг



Дизайн салона Gulfstream G650



Cалон G650

Система управления кабиной Gulfstream (GCMS) синхронизируется со смартфонами и планшетами Apple iOS и Google Android для обеспечения сенсорного управления температурой, освещением, оттенками окон и развлекательными возможностями. Разработанная компанией Gulfstream система CabinView позволяет пассажирам отслеживать ход выполнения рейса, отображать достопримечательности и проводить брифинги

Цена на новый Gulfstream G650 начинается с $64,5 млн. Стоимость подержанных G650 на самом деле выше цен на модели, только что сошедшие с конвейера. Диапазон цен на б/у Gulfstream 650 колеблется в пределах $62-72 млн. Если вы пока не готовы к покупке, то аренда Gulfstream G650 обойдётся примерно в $10 000 за час полёта.



Кабина пилотов G650



Gulfstream G650

Основными конкурентами G650 являются дальнемагистральные Bombardier Global 5000/ Global 6000, Dassault Falcon 7X/Falcon 8Х и Gulfstream G550.

Запуск данной модели в производство состоялся в марте 2008 года, а первая поставка заказчику — в 2012 году.

Компания MSKY обладает эксклюзивными правами на организацию чартерных перевозок на самолётах Gulfstream и оказывает полный спектр услуг по продаже, аренде и покупке G650 для частных и корпоративных клиентов.

Учитывая все требования наших клиентов в вопросе выбора модели самолёта менеджеры MSKY проконсультируют о технических характеристиках и особенностях различных типов бизнес-джетов, дадут полное описание интересующего вас частного воздушного судна, а также предоставят фото интерьера и экстерьера самолёта и схемы различных вариантов компоновки его салона.

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ G650

Самолеты Gulfstream — идеальное сочетание скорости, дальности, современных технологий и стиля.



Gulfstream G650 во время взлёта



Дизайн салона G650

  • С крейсерской скоростью 0,85 Маха G650 пролетает 12,964 км с 8 пассажирами нон стоп. Так, например, маршрут Лос-Анджелес -Лондон проходит на полчаса быстрее, а перелёт из Нью-Йорка в Токио на G650 занимает почти на час меньше времени по сравнению с другими бизнес-джетами своего класса.
    Пассажирский салон этой модели шире и длиннее чем у его предшественника Gulfstream 550 и вмещает от 8 пассажиров в самой просторной и роскошной компоновке до 18 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью.
  • Благодаря уникально спроектированному крылу и с новыми разработанными двигателями Rolls-Royce BR725 AI-12, обладающими ещё более высокой тягой, G650 достиг беспрецедентной производительности.
    Самолеты Gulfstream легко обнаружить на взлетно-посадочной полосе благодаря 16 овальным иллюминаторам: на G650 они увеличены до 71×52 см, каждый из которых был расположен на фюзеляже для максимального удобства обзора предлагая пассажирам потрясающие панорамные виды.
  • G650 достигает максимальной скорости работы (MMO) 0,925 и прекрасно работает на низких скоростях.
  • Микроклимат, созданный на борту обеспечивает салон свежим альпийским воздухом, который каждые 100 минут наполняет бизнес-джет на 100%. По прилёту пассажиры чувствуют себя обновленными и готовыми к новым свершениям.


Пассажир на борту G650



Дизайн салона Gulfstream 650

Один американский чартерный оператор отметил Gulfstream как Rolls-Royce бизнес-авиации, и от других производителей бизнес-джетов потребуется нечто особенное, чтобы бросить вызов его доминированию на рынке.

 

ТЕХНОЛОГИИ GULFSTREAM ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

В компании Gulfstream оригинальность зачастую становится определяющим фактором при разработке новых самолётов.



Экстерьер Gulfstream G650



Билл Папарелла (Jet Edge)

Инфракрасная камера, установленная на носу, является частью системы расширенного зрения Gulfstream Enhanced Vision System (EVS) II, позволяет пилотам видеть недоступное человеческому глазу, предоставляя более подробные изображения аэропортов и окружающей местности ночью и в условиях плохой видимости. Синтетическое видение сочетает в себе трехмерные цветные изображения местности, препятствий и взлетно-посадочных полос с показаниями приборов на основном дисплее.

За технологией стоит надежность. Надежность Gulfstream непревзойденна и легендарна. Флот компании в среднем соответствует рейтингу надежности Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) на 99,8%.

G650 стал фаворитом чартерных операторов по всему миру. И он действительно доминирует в своем секторе на рынке бизнес-авиации. Если сегментировать можно даже говорить о том, что это единственный VIP-самолет, который не имеет реальной конкуренции, так как его производительность настолько высока, что G650 можно определить в отдельный класс бизнес-джетов. помимо корпоративных авиалайнеров Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet.



Джо Ломбардо и Прес Хэнне (Gulfstream)



Джо Ломбардо и Прес Хэнне (Gulfstream)

Gulfstream G650 явно остается лидером в своем классе в сегменте бизнес-авиации. Этот самолёт обладает практически самой высокой крейсерской скоростью и непревзойденным радиусом действия.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ O G650

«G650 много обсуждался и востребован в то время, когда остальной рынок авиации общего назначения застопорился», — говорит Рене Бангсдорф, генеральный директор Charlie Bravo Aviation. Представленный незадолго до финансового кризиса, Gulfstream G650 стал самым продаваемым бизнес-джетом.



Стив Варсано (The Jet Business) на борту G650, EBACE 2015



Gulfstream на NBAA 2014

Первая модель, обозначенная как N711SW была доставлена в декабре 2012 года Стиву Винну, американскому бизнес-магнату с пластиковым лицом.

Лист ожидания на покупку нового G650 вдвое длиннее, чем на другие модели рынка. Получив в 2014 году награду Corporate Jet Investor в категории «Самолет года», он стал очень популярен среди бизнес и медиа-элиты.
Наиболее известные владельцы G650: Starbucks (N211HS), Дайсон (G-ULFS), Питер Джексон (ZK-KFB) и Фил Найт (N1KE) Найк.



G 650, принадлежащий компании Starbucks



Gulfstream G650 Фила Найта (NIKE)

G650 является самым быстрым частным самолетом на рынке, хотя Cessna Aircraft планирует превзойти это с Citation X+.

Gulfstream 650 может подниматься значительно выше, чем большинство коммерческих воздушных судов, что обеспечивает возможность перелётов в плохую погоду и в условиях турбулентности.

Максимальный радиус действия этого бизнес-джета 12 964 км, а это означает, что он может летать без пересадок между такими городами, как Лондон и Буэнос-Айрес, и Нью-Йорком и Дубаем.

Данная модель поставляется в стандартной комплектации с системой управления салоном Gulfstream GCMS. Приложение GCMS позволяет пассажирам контролировать температуру, мониторы и освещение в салоне с личного смартфона. Даже у бортового холодильника есть свой собственный IP-адрес, который автоматически информирует наземные службы когда у него заканчиваются запасы.



Gulfstream G650ER



Диспетчерская служба Gulfstream

Суровая реальность владения бизнес-джетом заключается в том, что он является активом, который обесцениваются со временем. Однако спрос на G650 настолько высок, что некоторые владельцы — в том числе и глава Formula One Берни Экклстоун — перепродавали свои самолеты покупателям, которые были готовы заплатить более высокую цену, чтобы получить его в своё распоряжение немедленно, а не ждать три года поставку с нового завода Gulfstream в Саванне, штат Джорджия.

Это не означает, что вы можете купить G650 исключительно с целью его выгодно перепродать. Компания Gulfstream привлекает покупателей своих самолетов к подписанию пункта договора против спекуляции, призванной отбить у них желание заказывать самолеты, которые им не нужны.



Дизайн интерьера салона G650ER



Стенд Gulfstream на EBACE 2014 в Женеве

Успех этой модели привёл к запуску в производство ещё более совершенного самолёта — , который был впервые представлен на EBACE 2014.
Увеличенная на 500 км дальность обеспечила возможность беспосадочного перелёта по маршруту Лос-Анджелес — Мельбурн менее чем за 15 часов, а полёт из Гонконга в Нью-Йорк на этой модели займёт около 14 часов.
Апгрейд до G650ER обойдётся владельцу оригинальной модели G650 приблизительно в $2млн. Опция модернизации бизнес-джета занимает неделю.

 

КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

1 июля 2013 года в 21:08 был дан старт кругосветному полёту на 37 614 км в 4 этапа.
Первый отрезок маршрута между Сан-Диего и Гуамом — рискованный полёт почти полностью пересекающий Тихий океан. G650 совершил полёт за 10 часов 20 минут с временной остановкой в 30 минут для дозаправки.



Команда пилотов G650 после кругосветного полёта



Gulfstream G650

Вторым этапом был Гуам-Дубай-Сентрал-Аль-Мактум, который был завершен через 10 часов, после дозаправки G650 вылетел и через 8 часов и 52-минуты приземлился в международном аэропорту Амилкара Кабрала в Кабо-Верде в Африке. На заключительном этапе шестеро членов экипажа вернулись из Африки в Сан-Диего за 10 часов 10 минут. В целом, кругосветное путешествие длилось 41 час и 7 минут, установив новый мировой рекорд совершив самый быстрый полет в западном направлении на сверхзвуковом самолете.

Флагман Gulfstream продемонстрировал не только свои возможности как межконтинентального самолета, но и способность к быстрому обслуживанию (в общей сложности 1,5 часа для трех операций по повторному заправке топлива!).

Итак, это не первый рекорд, который был достигнут G650 — через некоторое время после первых поставок он побил 16 рекордов скорости, между географическими пунктами, важными для рынка деловой авиации.



Производство G650 на заводе Gulfstream



Ангар Gulfstream, Саванна, Джорджия

До недавнего времени G650 бил по показателям Cessna Citation X, с верхней зарегистрированной скоростью 0,925 Маха. В Cessna не теряли времени на то, чтобы ответить, объявив в октябре, что они подтвердили скорость 0,935 Маха с New Citation X. С этого времени дочерняя компания Textron предлагает самый быстрый в мире гражданский самолет. В любом случае этот конкурс не бросает тень на авианосцы Саванны, некоторые вполне оправданно считают, что эти два самолета ничем не сравнимы, поскольку они происходят из диаметрально противоположных сегментов.

В 1987 году производитель поставил рекорд совместно с Национальной ассоциацией воздухоплавателей (NAA) и Международной федерацией воздушного спорта (FAI) совершив самый быстрый кругосветный полёт на Gulfstream G IV менее чем за 45 часов 25 минут. Самолет все еще держит этот рекорд в категории C-1k (где взлетный вес самолета составляет от 25 000 до 35 000 кг.



Президент Gulfstream, Ларри Флинн



Пилоты Gulfstream G650 во время посадки

Мировой стандарт бескомпромиссного качества был установлен в 1958 году, когда первый самолет Gulfstream поднялся в воздух. Этот стандарт сохраняется и по сей день.

Стремление к инновациям родилось с этим первым полетом, но воображение созрело при проектировании самых сложных и самых эффективных бизнес-джетов в истории. Взгляните на любой самолет — от флагмана G650ER до суперсреднего G280 — чтобы понять, что The World Standard в деловой авиации — это не просто слоган, а прочная философия бизнеса.

MSKY предлагает на выгодных для вас условиях арендовать, купить или продать частный самолёт Gulfstream G650.

Mы всегда стремится наиболее полно учитывать требования наших клиентов, гибко реагируем на изменяющиеся и непредвиденные обстоятельства и стараемся формировать свои предложения с учетом складывающейся конъюнктуры, принимая при этом во внимание особенности российского и международного рынков. Наш флот — Ваш выбор.

 

Gulfstream G650 (Photo by Mark Wagner



Завод Gulfstream в Саванне, штат Джорджия

msky.ru

В гостях у Gulfstream G650: flycolumbus — LiveJournal

Мне сложно объективно писать о продукции Gulfstream Aerospace… Скорей всего это потому, что с самого начала моего серьезного увлечения авиацией, самолеты этой компании всегда вызывали мое восхищение. В рамках женевского авиасалона ЕВАСЕ-2017 я впервые близко познакомился с наиболее сильным игроком в классе ultra-long-range в мире бизнес-джетов- G650. Об этом удивительном самолете и будет мой сегодняшний небольшой рассказ.

9 марта 2008 года Gulfstream Aerospace представила свой принципиально новый самолет Gulfstream G650. Ультрагабаритный, со сверхбольшой дальностью полета, он по достоинству снискал уважение среди многих глав мировых корпораций, лидеров государств и звезд шоу бизнеса, установив новый стандарт как в отношении цены, так и в отношении функциональности.

G650 вправе похвастаться рекордными показателями дальности полета и скорости, не говоря уже о самом широком в ряде моделей Gulfstream салоне и сверхсовременной кабине пилотов. Он способен преодолеть 13000 км на скорости М=0.85 или 9500 км на скорости М=0.90, а благодаря передовой аэродинамической компоновке G650 может развить максимальную скорость М=0.925, что делает его вторым по скорости после Citation X+ гражданским самолетом нашего времени. Без дозаправки на частном самолете из Сан-Диего в Сидней, из Чикаго в Кейптаун и даже из Гамбурга на Гавайи — теперь это стало не сложно. Более того: G650 — первый «чистокровный» бизнес-джет, способный совершить беспосадочный рейс Нью-Йорк — Токио (Сеул, Пекин) при далеко не идеальных атмосферных условиях и даже не на самых оптимальных трассах. Самолет взлетает с ВПП длиной 1200 м и может подняться на максимальную высоту, равную 15500 м., с полной заправкой взяв на борт от четырех до восьми пассажиров.

Базовые требования к программе G650 продиктованы существующими клиентами Gulfstream. В частности, они высказались всецело в пользу осторожного подхода к экспериментированию с новыми технологиями, особенно с применением композиционных материалов в конструкции планера. Так что фюзеляж и крыло G650 изготавливаются из алюминиевых сплавов с применением стали и титана, так же как и в предыдущих моделях Gulfstream. Тем не менее композитам нашлось более широкое применение, чем ранее, в том числе в конструкции стабилизаторов, рулей высоты и направления, пола салона, заднего гермошпангоута, мотогондол, законцовок крыла и различных обтекателей.

С точки зрения аэродинамики G650 — это рывок, оставивший предыдущие «широкофюзеляжные» Gulfstream далеко позади. Конструкторы особенно потрудились над формой носа, чтобы снизить волновое сопротивление и при этом увеличить площадь остекления кабины и предоставить экипажу наилучший обзор.

Как и прежде, инженеры Gulfstream отказались от отклоняемых предкрылков, полагая, что дополнительный вес и сложность конструкции не оправдываются преимуществами увеличения подъемной силы при больших углах атаки. Они приняли решение в пользу крыла площадью 12 м2 с самым низким показателем удельной нагрузки среди всех «ультрадальних» самолетов корпоративного класса. В результате взлетная и посадочная скорости получились приемлемо низкими.

Инженерам так же удалось добиться более высокой эффективности конструкции, и хотя в поперечном сечении G650 больше, чем G550, но удельная нагрузка на единицу площади такая же, к тому же степень герметизации у новичка выше. Вес пустого самолета увеличился более чем на 2260 кг по сравнению с предыдущей моделью вследствие удлинения фюзеляжа на метр, крыла большей площади, более тяжелых двигателей и хвостового оперения.
Большинство систем флагман унаследовал от G550, однако они были пересмотрены и модернизированы с целью повышения степени резервирования, надежности и простоты.

G650 оснащен новыми двигателями Rolls-Royce BR725A1-12 с взлетной тягой 16,100 фунтов. Двигатели BR725, произведенные компанией Rolls-Royce в Германии, оснащены 50-дюймовым вентилятором с 24 стреловидными лопастями, обеспечивающими улучшенное течение воздуха по тракту двигателя, повышенную эффективность, а также сниженный уровень шума и выбросов. G650 расходует столько же топлива, сколько и самолеты гораздо меньшего размера.

Традиционные штурвалы и педали (производства Rockwell Collins) оборудованы преобразователями, передающими сигналы по пяти каналам на компьютеры управления полетом (FCC) и резервный блок (производства Thales Canada), каждый из которых имеет доступ к блокам приводов (производства Parker Aerospace), изменяющих положение всех управляющих поверхностей.

Благодаря философии проектирования кабины самолета Cabin Essential все основные системы салона G650 дублированы, таким образом неисправность одного из элементов не приведет к отказу системы и не скажется на функциональности пассажирского салона. Это означает, что смыв воды всегда работает, водоснабжение не прекращается, система развлечений функционирует.

Салон G650 на 35 см шире, на 8 см выше и гораздо длиннее, чем у G550. До монтажа интерьера ширина кабины составляет 2,59 м, а высота — 1,95 м, и 13 м от перегородки, отделяющей кабину экипажа от салона, до стенки багажного отсека в хвостовой части, что делает салон самолета самым большим среди воздушных судов бизнес-класса и создает такие преимущества, как дополнительное пространство для ног и головы, более просторные кухни (на борту их 2), туалетные помещения, багажные отделения и зоны отдыха экипажа.

Ширина кабины на уровне пола, равная 2,13м. — это самый широкий пол из всех бизнес-джетов (не считая VIP-версии региональных самолетов), что позволяет установить более удобные сидения при увеличенном проходе между креслами и возможности установки трех кресел в ряд.

В поперечном сечении фюзеляж представляет собой широкий овал, что обеспечивает для пассажиров больше пространства на уровне плеч и локтей. Объем салона на 28% больше, чем у предшественника, площадь пола — на 30%. Фирменные непревзойденные широкоовальные иллюминаторы числом 16 стали еще на 16% больше, так что теперь они с огромным отрывом получают почетное звание самых широких иллюминаторов в мире деловой авиации. При этом вес конструкции фюзеляжа практически такой же, как у G550: впечатляющая структурная эффективность, учитывая, что степень герметизации салона у G650 выше, чем у любого другого «ультрадальнего» самолета.

Еще одно новшество для самолетов такого класса — электрический привод открывания двери. Входная дверь размерами 192 х 90 см оборудована трапом с подсветкой ступеней и устойчивыми перилами с обеих сторон. Управление дверью может осуществляться с рабочего места кабинного экипажа.

Отделка салона безупречна — это типично для Gulfstream, а его конфигурация в целом похожа на конфигурацию G550, но каждая зона больше по всем измерениям.

По два иллюминатора с каждой стороны оборудованы шторками с электрическим управлением. Что интересно: электрическое управление двух кресел из четырех в клубной секции включает обогрев, регулирует угол отклонения спинки и даже включает массаж (каждое кресло с таким управлением добавляет по 13 кг к весу самолета по сравнению с обычными).

Так же, то есть одним нажатием кнопки, раскладываются столы. Пары кресел, расположенные лицом друг к другу, раскладываются в удобные кровати.

В центральной зоне «конференционная» секция по левой стороне (при необходимости превращается в двуспальную кровать) с выдвижными столами дополнена длинным низким комодом с офисным оборудованием по правой. Кресла двигаются на 20 см вперед-назад и на 13 см в проход. Аварийные выходы, также размещенные в центральной зоне (над крылом), вдвое больше по размеру, чем в G550.

В хвостовой зоне по правому борту расположен трехместный диван, за ним — тумбочка и аптечка. По левому борту — два кресла, которые конвертируются в кровать. Таким образом, во время ночного рейса на борту G650 с комфортом разместятся шесть пассажиров. Эту зону можно по желанию изолировать перегородками.

Температура воздуха в салоне регулируется отдельно во всех зонах самолета. Благоприятный микроклимат с давлением, не превышающим 1500 м при эшелоне полета FL510 и 1100 м при эшелоне полета FL410, уменьшает дискомфорт от перелета и усталость, поддерживает хорошее самочувствие и способствует продуктивной работе, а низкий уровень шума в салоне позволяет с одинаковым комфортом провести переговоры и просто расслабиться. Передовая система кондиционирования обеспечивает почти бесшумную работу. Туалетные помещения вентилируются отдельно.
Экономия времени в пути — главный стимул покупки и использования бизнес-джета. Каждая новая модель Gulfstream, начиная с трансконтинентального GII, созданного в 1967 г., становилась чемпионом в своем классе как по скорости полета, так и по дальности: GIII (1980 г.), GIV (1987 г.), GV (1997 г.), и G650 имеет все основания на данный момент считаться победителем в классе ultra-long-range.

Очевидно, что принципиально новый флагманский самолет Gulfstream G650, представляющий собой единственный в своем роде высокотехнологичный, сверхсовременный воздушный офис, обладающий одними из лучших в мире характеристик, имеет и достаточно высокую цену, являясь объектом для спекуляций со стороны своих прежних клиентов. При заводском прайсе в $ 64,5 млн., заказов на новейший бизнес-джет было настолько много, что к моменту начала поставок в конце 2012 года портфель заказов на G650 насчитывал более 200 самолетов, а слоты на поставку были открыты в третьем квартале 2017 года. Поэтому многие потенциальные покупатели готовы платить больше $ 70 млн., чтобы получить этот самолет уже сегодня.

Спрос на самый большой и самый дорогой бизнес-джет Gulfstream G650 настолько велик, что некоторые владельцы не могут устоять перед соблазном быстро перепродать его с хорошим наваром ($ 5-7 млн.). Первым решился на такую операцию владелец гонок «Формула 1» Берни Экклстоун, продав свой G650 азиатскому бизнесмену за $ 72 млн., по крайней мере, на $ 6 млн. больше, чем он заплатил при покупке. «Мне жаль, что я продал свой G650», — написал по электронной почте Экклстоун информагенству CNBC. «Это замечательный во всех отношениях самолет, но мне необходимо бывать в аэропортах, для которых он слишком велик».

Но реальной проблемой для Gulfstream становятся клиенты, пытающиеся продать свои самолеты до поставки. Производитель заявляет, что клиенты не могут продавать самолет до момента физической поставки и вступления в права владения. Это предотвращает спекуляции, которые негативно действуют на весь рынок. В контрактах на поставку компания особо оговаривает, что право собственности не может быть переназначено после подписания контракта. Некоторые клиенты пытались обойти пункт, покупали самолет под вновь созданную компанию. Затем они продавали эту компанию, то есть, по существу, передавали права собственности на самолет через продажу компании. Однако, по словам некоторых брокеров, Gulfstream раскусил такую схему и теперь требует при окончательной передаче самолета присутствие лица, подписавшего контракт.

Нет предела совершенству и прогресс в производстве самолетов деловой авиации тоже не стоит на месте. Bombardier в ближайшее время вводит в строй Global 7000, обещающий дальность 7300 морских миль на скорости 0,85М, а в более отдаленной перспективе конкуренцию G650 может составить SMS от Dassault. Но в Gulfstream Aerospace с оптимизмом смотрят в будущее — они были лидерами раньше, являются ими сейчас и не собираются отдавать пальму первенства в будущем. Яркий тому пример — новый G500, о котором я чуть раньше писал на страницах своего ЖЖ в статье G500 прилетел в Женеву. С помощью постоянных клиентов, благодаря поддержке своих подразделений и высочайшему мастерству специалистов, компания продолжает золотыми буквами вписывать свое имя в историю авиации, разрабатывая передовые технологии, неизменно производя революцию в нелегком деле создания бизнес-джетов.

При поддержке и по материалам издания BizavNews. Фотоматериалы, как обычно, собственного производства…

Моя страничка на FACEBOOK
Моя страничка в INSTAGRAM
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

flycolumbus.livejournal.com

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Модернизированная модель Gulfstream G-650 демонстрирует множество рекордных авиационных достижений компании Aerospace. Помимо мощнейших технических характеристик, компания позаботилась о максимальном удобстве пассажиров. Заказ Gulfstream G-650 это гарантия безопасного скоростного межконтинентального перелета в условиях повышенного комфорта. Gulfstream G-650 считается самым большим в своем классе. Высота кабины увеличена до 1,95 м, а ширина до 2,59 м. Это обусловило дополнительное пространство не только для головы и ног пассажиров, но и для размещения просторного санузла, практичной кухни, багажного отсека и многофункциональной пассажирской зоны. онструкторы компании Gulfstream уделили особое внимание салону самолета. Фактически, проектирование самолета началось с разработки его салона. Благодаря самому длинному, широкому и высокому в своем классе салону в предназначенном для пассажиров пространстве самолета G650 могут комфортно разместиться до 18 человек. Система климат контроля обеспечивает комфортный микроклимат в салоне, способствуя хорошему самочувствию пассажиров. Взять в аренду Gulfstream G-650 значит получить в свое распоряжение один из самых продвинутых и надежных бизнес-джетов в мире. Инженеры Gulfstream в сотрудничестве с консультативным советом клиентов разработали бизнес-джет, установивший новый мировой стандарт в деловой авиации. G650

При дальнемагистральной крейсерской скорости 0,85 Маха Gulfstream G650 с восемью пассажирами на борту может без посадки покрыть расстояние в 7000 морских миль/12 964 км. Он совершает рейсы из Лос-Анджелеса в Лондон более чем на 30 минут быстрее, чем другие крупногабаритные самолеты. А из Нью-Йорка в Токио — почти на час быстрее.

G650 без труда соединяет некогда удаленные города, а благодаря самой низкой среди всех бизнес-джетов барометрической высоте в его салоне пассажиры прибывают в пункт назначения бодрыми и готовыми к любым переговорам.

Салон шириной 8 футов 6 дюймов /2,59 м — самый большой в своем классе — помогает создать изысканно-комфортные условия для 18 пассажиров.

Шестнадцать больших панорамных окон Gulfstream размером по 28 на 20,5 дюймов/71 на 52 см каждое наполняют салон солнечным светом даже в буфете-кухне. Все окна на фюзеляже приподняты для достижения максимального обзора.

Удлиненный, расширенный салон и выбор из 12 вариантов компоновки обеспечивают самые разнообразные конфигурации для совещаний, отдыха и развлечений. Конвекционная печь, большие морозильники и специально оборудованные шкафы для посуды и хрусталя расширяют возможности для ресторанного обслуживания. После ужина можно отдохнуть в кресле из кожи ручной работы. Или удалиться в индивидуальную каюту. Выбор за вами.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная дальность полета *(при скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA)7 000 морских миль
Высокоскоростной режим0,90 Маха
Дальнемагистральный режим0,85 Маха
MMO(Максимальная эксплуатационная скорость)0,925 Маха
Взлетная дистанция(SL, ISA, MTOW)5858 футов
Начальная крейсерская высота41 000 футов
Максимальная крейсерская высота51 000 футов
* Теоретическая дальность полета с запасом топлива согласно требованиям IFR NBAA. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления воздушным движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, вариантов оборудования и других факторов.

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса99 600 фунтов
Максимальная посадочная масса83 500 фунтов
Максимальная масса без топлива60 500 фунтов
Базовая эксплуатационная масса(с 4 членами экипажа **)54 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка **6500 фунтов
Полезная нагрузка с максимальным запасом топлива **1800 фунтов
Максимальный запас топлива44 200 фунтов
** Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина99 футов 9 дюймов
Размах крыльев99 футов 7 дюймов
Высота25 футов 8 дюймов

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ САЛОНА

Общая длина53 фута 7 дюймов
Длина(без багажного отсека)46 футов и 10 дюймов
Высота6 футов и 5 дюймов
Ширина8 футов 6 дюймов
Объем салона2 138 кубических футов
Объем багажного отсека(полезный объем)195 кубических футов

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

АвионикаGulfstream PlaneView™ II
ДвигателиДва двигателя Rolls-Royce BR725 A1-12
Расчетная взлетная тяга(каждого двигателя)16 900 фунтов
Пассажировместимость(типовая компоновка)До 19

Заказать, купить и арендовать частный самолет Гольфстрим 650 (Gulfstream G-650) круглосуточно и без выходных по тел +7 (495) 545-45-35 или [email protected]

Модернизированная модель Gulfstream G-650 демонстрирует множество рекордных авиационных достижений компании Aerospace. Помимо мощнейших технических характеристик, компания позаботилась о максимальном удобстве пассажиров. 

Основные характеристики

Категория самолета:Дальнемагистральные самолеты (12-16 мест)
Максимальная дальность полета:12964 км
Крейсерская скорость:904 км/ч
Максимальная высота полета:15545 м
Длина самолета:30.41 м
Высота самолета:7.71 м
Размах крыла:30.36 м
Максимальная взлетная масса:45178 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:18
Оптимальное количество пассажиров:11
Длина салона:16.33 м
Ширина салона:2.59 м
Высота салона:1.95 м
Объем салона:60.54 куб.м
Объем багажника:5.52 куб.м

jetvip.ru

Cамолет Gulfstream G650 — цена аренды

Быстрая заявка

Дальнемагистральный самолет Gulfstream 650

Gulfstream 650 — это высокоскоростной, малогабаритный и сверхдальний авиалайнер, разработанный компанией Gulfstream Aerospace. В своей категории это самолёт стал настоящим совершенством — развивая скорость до 982 км/ч, он способен без дозаправки покрыть расстояние более 13000 километров.

При организации салона производитель уделил немалое внимание мелочам — в нём максимально комфортно, безопасно, и в процессе перелёта пассажиры могут как хорошо отдохнуть, так и продуктивно поработать. В компоновку входит полноценная бортовая кухня, санитарный узел. Воздушное судно оснащено последним поколением системы безопасности, существенно упрощена процедура взлёта и посадки. Для разгона лайнера требуется ВПП длиной 1800 метров.

Gulfstream 650 на протяжении долгого времени будет главенствовать в классе дальних бизнес-джетов, и обеспечивая предельно возможный комфорт и безопасность.

Заказать самолет Gulfstream 650

Для заказа самолета необходимо заполнить форму на сайте, указав Ваши контакты и основные данные полета, после чего ожидать звонка персонального менеджера. Окончательная цена перелета на Gulfstream 650 станет известна после того, как персональный менеджер позвонит и выяснит все детали будущего полета. Помимо стоимости перелета, в цену входит количество пассажиров и заказ дополнительных услуг.

Есть вопросы?

Оставьте свой телефон, и мы Вам перезвоним

Мы предлагаем

Трансфер премиум класса

Организуем трансфер в аэропорт автомобилями S-класса

arendasamoleta.com

Gulfstream G650: самый быстрый, дальнобойный и технологичный из семейства Gulfstream

G650 — первый самолет с большим салоном, разработанный Gulfstream Aerospace с чистого листа со времен дебюта Gulfstream II, который состоялся в 1967 г. Неудивительно, что ожидания общественности были весьма подогреты и разработчик был фактически вынужден поставить себе самые амбициозные конструкторские задачи, чтобы снабдить не только новый флагман, но и его возможные будущие производные уникальными характеристиками, превосходящими все предыдущие большие Gulfstream. В конечном итоге, конкуренты в лице Bombardier и Dassault совсем не дремлют, и потягаться с их новейшими разработками куда сложнее, чем во времена Gulfstream II.

Руководство General Dynamics, материнской компании Gulfstream, уверено, что бизнес-джеты с большими салонами и дальностью будут неплохо продаваться в ближайшее время, поэтому программа G650 дала старт стратегии мощного инвестирования в разработку новых продуктов. Предположительно, G650 станет базовой моделью, на основе которой будут разработаны производные модели с меньшей и большей дальностью, а также, возможно, разной длины. По крайней мере это поможет американской компании предложить достойный ответ Dassault и Bombardier.

Разработка программ с чистого листа — лишь одно из новых веяний в Gulfstream. Компания также вкладывает немалые средства в модернизацию производственных процессов с целью сократить наполовину количества деталей G650 с соответствующим сокращением трудозатрат на сборку.

Уровень технологических инноваций, примененных в разработке G650, на голову выше всего, на что ранее решался Gulfstream в своих новых программах. Это не всегда очевидно, но чем больше разбираешься в деталях, тем больше можешь оценить степень их проработки.

Особенности конструкции планера и систем 

Вы прочитали 6% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *