Ан-26: фото самолёта Ан-26.

Ан-26 – двухмоторный газотурбинный военно-транспортный самолет, разработанный ОКБ им. О. К. Антонова. Применяется для грузоперевозок, проведения спасательно-розыскных операций, переброски, десантирования личного состава и боевой техники. Является модифицированной моделью транспортника Ан-24Т. В системе кодификации НАТО имеет прозвище «Вихрь».

Ан-26 компании RAF Avia Фото самолёта Ан-26

Предпосылки появления Ан-26

В начале 60-х авиаконструкторы приложили не мало усилий, чтоб сделать из пассажирского самолёта Ан-24 достойное грузовое воздушное судно. Однако после череды модернизаций, которые не принесли желаемых результатов, команда авиаконструкторов в 1964 году выдвинула идею создания нового проекта Ан-26, который сочетал бы в себе старые технологические наработки и новые передовые идеи.

Планировалось создать грузовое судно, важной особенностью которого были бы более высокие характеристики относительно своих предшественников и уникальная погрузочная рампа, оборудованная в хвостовой части самолета. Весь интерес конструкции грузового люка должен был состоять в трехстворчастой системе, которая при десантировании могла бы открываться внутрь корпуса машины, а при необходимости наземной погрузки образовывать удобный трап.

Проект Ан-26 обладал улучшенными характеристиками относительно предшественников и в целом выглядел весьма перспективным. Разработчики по праву рассчитывали на скорое одобрение проекта руководством и выпуск самолета в серийное производство. Однако, вопреки всем ожиданиям, машина долгое время не вызывала интерес в глазах высокопоставленных чиновников. Не дожидаясь одобрительной отмашки, авиаконструкторы в 1966 году на КМЗ продолжили развитие данной идеи самолета по собственной инициативе. Вскоре уверенность и настойчивость создателей в желании воплотить свои идеи в жизнь дали свои плоды и Ан-26 был рекомендован к постройке и проведению испытаний.

Ан-26 ВМФ России Ан-26 ВВС России Ан-26 ВВС России Ан-26 ВВС России Ан-26 ВВС России Ан-26 ВМФ России

Создание самолета Ан-26

В 1968 году было издано официальное решение о дальнейшей реализации проекта Ан-26. Согласно планам разработки в опытном образце должны быть реализованы следующие условия:

  • взлетная масса должна быть 24 т;
  • наличие усиленной конструкции крыла;
  • установка двигателей нового типа;
  • повышение проходимости самолета, путем улучшения колес в конструкции шасси;
  • уменьшение аэродинамического сопротивления самолета, создаваемого новой хвостовой частью корпуса.

Благодаря сплоченной работе авиаконструкторов, все необходимые решения по повышению параметров Ан-26 были оперативно найдены, а необходимая документация в считанные месяцы была подготовлена и передана на Киевский авиазавод. Первый опытный экземпляр, предназначенный для одноэтапных Государственных испытаний, был собран уже к концу 1968 года. Однако приемочные работы данного образца велись еще до начала апреля следующего года.

В середине мая 1969 года Ан-26 поднялся в воздух. В тот день погода была ветреной, что мешало проведению полетов. Однако этот нюанс не повлиял на позитивную оценку результата испытаний.

Такой стремительный успех дал повод руководству задуматься об отправке самолета на выставку в Париж, дата проведения которой была уже не за горами. В целях подготовки к международному смотру было проведено еще несколько полетов, где ставилась задача определить скоростные возможности машины, ее топливные расходы, нюансы управления, а также корректность работы навигационного оборудования.

Итогом всех усилий стало интригующее выступление отечественного транспортника на авиасалоне. Особенное любопытство у зарубежных специалистов вызывала и конструкция рампы. Однако перед тем как дать добро на серийный выпуск, Ан-26 необходимо было пройти еще не одну проверку, так как еще не все узлы машина были доведены до желаемого результата.

Тестовые работы над самолетом проводились до осени 1970 года. За это время летчики-испытатели совершили свыше 250 полетов, суммарная длительность которых составила 330 часов. В процессе испытаний особое внимание было уделено:

  • узлам рамповой навески, система которой еще требовала доработки;
  • осуществимости воздушного десантирования, для совершения которого потребовалось более тщательно проработать грузовой люк самолета;
  • возможности наземного десантирования;
  • швартовке грузов;
  • полетам в разных климатических условиях.

Неоднократно ход испытательных работ прерывался из-за обнаружения недостатков. Однако вскоре задачи, поставленные конструкторами перед собой, были выполнены: Ан-26 намного превзошел своего предшественника Ан-24Т и по взлетной массе, и по дальности полета, и по диапазону своего применения.

Первый серийный экземпляр Ан-26 сошел с конвейера 29 августа 1969 года. После выполнения контрольно-проверочных полетов, в 1970 году вышел министерский приказ о начале полномасштабного производства.

Ан-26 ВВС России Фото Ан-26 ВВС России Ан-26 ВВС России Фото Ан-26 в небе Фото кабины Ан-26

Эксплуатация Ан-26

С начала своего производства Ан-26 стал поступать в различные роды войск. Так этот самолет направлялся и в учебные полки, и в действующие части сухопутных войск, и на флот. Часто машины были востребованы и в авиации МВД.

По документам на вооружение Ан-26 был принят 26 мая 1975 года. Этому воздушному труженику даже в теории не предназначалось участвовать в выполнении стратегических задач. Антоновскому транспортнику отводилась только тактическая роль. Согласно документации во время войны он должен производить полеты исключительно над свой территорией, обеспечивая при этом доставку припасов, передислокацию войск и транспортировку раненых. В мирное время Ан-26 отводилась роль обеспечения радиоразведки, осуществления транспортировки грузов, участие в операциях МЧС и в процессе обучения личного состава.

Выпуск Ан-26 производился до 1986 года и в итоговом количестве составил 1398 машин. В наше время данное воздушное судно активно эксплуатируется в странах бывшего Варшавского договора, имеет много различных модификаций и зарубежных прототипов.

В Китае в 1992 году разработали и запустили в производство самолёт Xian Y-7, созданный на базе самолёта Ан-26. Гражданская модификация называется Y-7H-500. Выпускается самолёт Xian Y-7 на Сианьском авиазаводе.

Фото Ан-26 МЧС Украины

Фото Ан-26 МЧС Украины Фото Ан-26 МЧС Украины Фото Ан-26 МЧС Украины

Фото Ан-26 других стран

Фото Ан-26 ВВС Венгрии Фото Ан-26 ВВС Венгрии Фото Ан-26 пограничников Казахстана Фото Ан-26 ВВС Афганистана

komotoz.ru

Самолет Ан-26 (летно-технические характеристики) — РИА Новости, 29.04.2017

Первый вылет грузового самолета Ан-26 состоялся 21 мая 1969 года с аэродрома Святошин.

Самолеты семейства Ан-26 выпускались серийно в Киеве на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год.

Всего было выпущено 1398 самолетов, из них 420 экспортированы.

28 сентября 2009 года Европейское Агентство по Безопасности Авиации (EASA) выдало Сертификат типа на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б. Это позволило продолжить успешную эксплуатацию этих самолетов, зарегистрированных в странах Евросоюза. В частности, они активно применяются для перевозки почты и срочных грузов в авиакомпаниях Латвии, Литвы, Венгрии и Польши.

Ан-26 до сих пор находится в эксплуатации. За годы эксплуатации этой машины были выпущены ее многочисленные модификации, созданные для решения узкоспециализированных задач. Некоторые из модификаций самолета сделаны в ограниченных количествах.

Модификации самолета Ан-26:

Ан-26 — базовая модификация.
Ан-26Б — гражданский транспортный самолёт для контейнерных перевозок.

Ан-26Б «Циклон» — самолёт для борьбы с грозовыми облаками.
Ан-26 «Вита»- медицинский самолет. Построена одна машина.
Ан-26Д — на самолет установлены дополнительные топливные баки.
Ан-26 — самолёт для ледовой разведки. Построен один самолет.
Ан-26П — пожарный самолет. Построено пять машин.
Ан-26РТР — самолёт для проведения радиотехнической разведки.
Ан-26РЭП — самолет радиоэлектронной борьбы.
Ан-26 «Cфера» — специальный самолёт для исследования свойств атмосферы. Построен один самолет.
Ан-26Ш — учебный самолёт.
Ан-26М — медицинский самолет.
Ан-26РТ — самолёт ретранслятор.
Ан-26-100 — пассажирский самолет, вместимость — 43 пассажира.
Ан-26ЛЛ «Стандарт» — самолёт-лаборатория для проверки работы оборудования аэродромов. Аналогов нет.
Ан-30 — самолёт для проведения аэрофотосъемки.
Ан-32 — самолет с двигателем увеличенной мощности, создавался для условий высокогорья и жаркого климата.
Y-7H (Y-14-100) — Ан-26, выпускаемый в Китае.

Летно-технические характеристики самолета Ан-26:

Размах крыла 29,2 м;
длина самолета 23,8 м;
высота 8,6 м;
площадь крыла 75,0 м2.
Экипаж 5 человек.
Самолет Ан-26 способен перевозить 38-40 человек пассажиров или 30 десантников или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом.

Массы и нагрузки:

Максимальная взлетная 24000 кг,
Нормальная взлетная 23000 кг,
Пустого 15020 кг;
Топлива 5500 кг;
Максимальная коммерческая нагрузка 5500 кг.
Летные данные:
Максимальная скорость 540 км/ч;
крейсерская скорость 435 км/ч;
посадочная скорость 190 км/ч;
практический потолок 7500 м;
практическая дальность:
— с максимальной нагрузкой 1240 км (по другим данным 1100 км),
— с максимальным запасом топлива (перегоночная) 2660 км,
длина разбега 780 м (по другим данным 870 м),
длина пробега 730 м (по другим данным 650 м).

Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости. Оно включает: пилотажно-навигационное, радионавигационное, радиосвязное, радиолокационное, десантно-транспортное и высотное оборудование, а также электрооборудование и противообледенительную систему.

Ан-26, первоначально созданный как тактический военно-транспортный самолет, — вариант пассажирского Ан-24, широко используется и гражданскими авиакомпаниями для коммерческих перевозок на относительно небольшие расстояния.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

ria.ru

Ан-26 — обзор самолета, характеристики и возможности

Модификация модели самолета Ан-24, получившая обозначение Ан-26, была спроектирована в 1966 году. Лайнер предназначался для использования доставки воздушного десанта, в том числе не только живой силы, но и техники. Для этого его оборудования специальным механизмом для осуществления погрузки и разгрузки. Повышенное внимание уделили возможности открывать грузовой люк во время полета.

Первый полет Ан-26 совершил в мае 1969 года. Его положительные качества были определены сразу. Надобность в таком лайнере была высокой. По этой причине самолеты строились усиленными темпами. За месяц удавалось построить по 14 – самолетов.

Ан-26

Лайнер оснастили двумя турбовинтовыми двигателями. Кроме того был дополнительно установлен реактивный двигатель.

Летом 1999 года несколько Ан-26 начали переоборудовать для перевозок пассажиров. Модернизированные машины обозначались как Ан-26-100 и Ан-26Б-100. Изменения коснулись не только салона. В бортах лайнеров устроено по четыре иллюминатора.

В салоне модернизированного Ан-26, кроме кресел, смонтировано необходимое для обеспечения перевозок пассажиров оборудование. Было создано два варианта. Один рассчитан на 31 человека, второй – на 43. При этом Ан-26-100 чаще всего рассчитан на перевозку 43 пассажиров.

Общее число изготовленных Ан-26 составило 1400 единиц. В настоящее время достаточно много машин продолжают использовать. На внутренних пассажирских авиалиниях выполняют рейсы и модификации, предназначенные для перевозки людей.

Активно используется лайнер авиакомпанией «Ангара». Самолет работает на таких направлениях, как «Иркутск – Киренск», «Иркутск – Усть Кут», «Иркутск – Ленск», «Иркутск – Чита» и ряде других.

Особенности салона

Авиакомпании используют Ан-26Б-100 с салоном, рассчитанным и на 31 пассажира, и на 43. Есть и вариант с 35 креслами в салоне. Кроме пассажиров лайнер перевозит багаж и груз.

Существуют такие варианты лайнера: только для перевозки груза, только пассажирский, способный перевозить 35 человек (возможно, другое число пассажиров, зависит от заказчика) и доставки груза.

Салон лайнера имеет дополнительную шумоизоляцию. В нем имеет туалет, кухня, багажный отсек. Кресла установлены по схеме 2+2. То есть, в ряду по 4 кресла. Их пары расположены вдоль бортов. В центральной части имеется проход.

Салон Ан-26

Общим недостатком салона является отсутствие багажных полок. Между пассажирским салоном и грузовым отсеком устанавливается перегородка, которая без затруднений демонтируется. При этом перегородка может переставляться в различные места, за счет чего число пассажирских мест увеличивается или уменьшается.

Внутренняя отделка салона выполняется из современных материалов. Предусматривается громкоговорящая связь и индивидуальная подсветка для пассажиров. Смонтировано и кислородное оборудование (маски). Кроме двери, через которую осуществляется посадка и высадка, имеется аварийный люк.

В самолете устроен бытовой отсек. В нем имеются туалет, багажник, буфет и гардероб. От пассажирского салона этот отсек отделяется тонкой стенкой.

Пассажирские кресла располагаются рядами по схеме 2-2, то есть, между парами кресел, установленных вдоль бортов, существует центральный проход. Рядов может быть несколько. Все зависит от заказчика. При самом вместительном варианте кресла установлены в 12 рядов. Нумерация мест начинается от кресла, установленного у левого борта. Выглядит она так: А, Б, В, Г.

Кресла в салоне Ан-26 имеют такую же конструкцию, которая используется на больших авиалайнерах. Спинки их откидываются, подлокотники поднимаются. Индивидуальные складные столики находятся в спинках кресел, находящихся впереди. Исключение – кресла первого ряда. Здесь столики вмонтированы в подлокотники.

Разумеется, о каком-то особом комфорте в салоне Ан-26 говорить не приходится, но все же, и здесь существуют лучшие и худшие места. Больше всего удобств у пассажиров в первом ряду. У них имеется больше пространства для ног. Однако не поднимающиеся подлокотники комфорт снижают. Кроме того, тем, кто находится в креслах, граничащих с проходом, во время полета несколько скучно. Перед ними находится стенка.

В лучшем положении пассажиры, сидящие у иллюминаторов. Поскольку Ан-26 не поднимается на высоту, с которой кроме облаков внизу ничего не видно, то они могут любоваться проплывающими внизу картинами.

Неудобными считаются места в последнем, 12-ом ряду. Сразу за ними находится перегородка, за которой расположен туалет и остальные бытовые помещения.

Конечно, поскольку пассажиров в салоне не много, о скапливании очереди в туалет в проходах говорить не приходится, но все же, пассажиры здесь время от времени появляются, беспокоя сидящих у прохода.

Схема пассажирских мест Ан-26

Надежность Ан-26 доказана десятилетиями эксплуатации

Лайнер Ан-26 стал последним представителем семейства, началом которого послужил Ан-24. Благодаря своей надежности он приобрел популярность, как в вооруженных силах, так и у авиакомпаний, занимающихся перевозками пассажиров.

Еще в начале 1980-ых годов ресурс самолета был оценен в 12 тысяч полетов. Несколько позже он было продлен до 36 тысяч часов. Это значит, что лайнер мог совершить 20 тысяч взлетов-посадок. Срок службы самолета составил 30 лет.

Ан-26 с высоким эффектом эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться в различных климатических условиях, от Арктики до Африки. В Афганистане самолет прекрасно управлялся в условиях гор. Высокое расположение крыльев и двигателей позволяют ему совершать посадку и взлетать с грунтовых аэродромов, порой с обыкновенного поля.

Характеристики Ан-26

Длина: 23,8 м.
Высота: 8,58 м.
Размах крыльев: 29,3 м.
Площадь крыльев: 74,98 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 2,78 м.
Крейсерская скорость: 440 км/ч.
Максимальная скорость: 540 км/ч.
Дальность полета: 2600 км.
Число пассажирских мест: 35 – 43.
Экипаж: 5.

Заключение

Еще в 1988 году в средствах массовой информации появилось сообщение, в котором утверждалось, что самолет Ан-26 в условиях даже плановой экономики эксплуатировать убыточно. А значит, такие самолеты не должны возить пассажиров и грузы.

Прошли годы. Судя по тому, что этот авиалайнер до сих пор остается популярным в некоторых случаях, а порой и просто незаменим, эксперты ошибались. Самолет и сейчас летает и в вооруженных силах, и в гражданской авиации. Конечно, в значительной степени он устарел. Но при условии хотя бы незначительной модернизации, этот лайнер еще долго будет оставаться востребованным.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

aeroportpro.ru

Ан-26 изнутри — igor113

А теперь немножко Ан-26 изнутри Общий вид в кабину

Сиденье борт-инженера и как оно складывается:

Верхняя панель

Сектор газа

Левое рабочее место

Правое рабочее место

Панель предохранителей

Какие то хитрые приборчики над головами правого и левого рабочих мест соответственно

Что располагается сбоку от летчиков

Рабочее место штурмана

Педали

Всякие приборчики

Перечень операций(молитва)

Люк

Сказали ,что это парашют

Туалет забитый всякой ерундой.Бачок справа раковины:емкость для спирта омывающего блистер штурмана,против оледенения.Назывались какие то сумашедшие объемы того ,что туда надо заливать постоянно.Отличная перспектива экономии

Чуть чуть салона

igor113.livejournal.com

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Антонов Ан-26


Всего найдено фотографий: 3777,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


! не проверен модераторами !


поблагодарили: Алан Шанаев, Dmitry_URS_Spotter, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: Алан Шанаев, Dmitry_URS_Spotter, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! фото на модерации !

комментариев к фото: 1


поблагодарили: nav-nav, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter

+


карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, LeopardPhotoavia, Александр Лебедев, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий

+


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, piligrim51, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Fencer, Андрей Марков, Евгений_Вереин, Алексей Поляков — AviMedia

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Fencer, Ендальцев Юрий, Евгений_Вереин

+


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Fencer, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Ivanych47, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Олег Михмель, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич (всего — 22)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, NSK spotter, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Светлана Балаева, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Геннадий Корягин, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Максим Гольбрайхт, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Марков, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич, Сергей Долгодворов (всего — 22)

+


карточка борта


поблагодарили: Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Светлана Балаева, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич (всего — 23)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Демон — AviaPressPhoto, Гайнутдинов Р.А., Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Kirin, Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , viktorija33, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вячеслав Грушников, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Alexander Tarasenkov — AviMedia, Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Вадим874, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Vit A, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Михаил Кох, Валька Котик, Валентин Козлов, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, ,  , Антон Тихомиров, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 29)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, ANDREY_OVB, Максим Гольбрайхт, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Васильев Александр, Степанов Юрий , Андрей Багиров, nav-nav, viktorija33, Djoker, Vit A, NSK spotter, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Dmitry_URS_Spotter, Виктор, Вениамин Игнатьвич, Москвитин Михаил (всего — 23)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Вадим874, amba, wladka26, viktorija33, Djoker, Сергей К., Игорь Чехонин, ANDREY_OVB, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 23)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Игорь Двуреков, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Вячеслав Пьянков , Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Анатолий Иванов, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

+


карточка борта

комментариев к фото: 5


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, srsr78, Михаил Лисовский, SergeyL, Вадим874, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, nav-nav, bender, Дмитрий SherHunter, dima1828, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Александр Медведев, Taras Bazhanskiy, Andy, Ivan Krpan, Павел Фетисов, NSK spotter, Андрей Вечернин, Андрей Захаренко, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Fencer, Александр Лебедев, VVN, Александр Гуторов, Владислав Колесниченко, Алексей Карпулёв, Аскер Аскеров, Wister, Ендальцев Юрий, Сергей Пугачев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Анатолий Иванов, Владислав Белов, Sneeke, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич, Валентин Лозовик, Виктор Тихонов, Алексей Поляков — AviMedia, Руслан Боровик, Москвитин Михаил, Ушаков Евгений (всего — 57)

+

карточка борта


поблагодарили: Евгений Милеев, Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Михаил Лисовский, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Fencer, Андрей Цымбал, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Gendalf

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Антонов Ан-26


Всего найдено фотографий: 6610,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


! не проверен модераторами !


поблагодарили: Алан Шанаев, Dmitry_URS_Spotter, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! не проверен модераторами !


поблагодарили: Алан Шанаев, Dmitry_URS_Spotter, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

! фото на модерации !

комментариев к фото: 1


поблагодарили: nav-nav, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter

+


карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, LeopardPhotoavia, Александр Лебедев, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий

+



поблагодарили: Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Basil, amba, Игорь Королёв, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Fencer, Аскер Аскеров, Евгений_Вереин

+


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, piligrim51, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Fencer, Андрей Марков, Евгений_Вереин, Алексей Поляков — AviMedia

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Fencer, Ендальцев Юрий, Евгений_Вереин

+


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Fencer, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, srsr78, Михаил Лисовский, SergeyL, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Юрий Киселев, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Владислав Белов, Георгий Данилкин, Sneeke, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич, Руслан Боровик (всего — 33)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Ivanych47, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Олег Михмель, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич (всего — 22)

+


карточка борта

SQQ

комментариев к фото: 3


поблагодарили: Kirin, Сергей, Александр Стукалин, srsr78, Вадим874, amba, Васильев Александр, Виталий, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Wister, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ушаков Евгений

+


карточка борта

SQQ


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Васильев Александр, wladka26, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Андрей Цымбал, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Москвитин Михаил

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Васильев Александр, wladka26, Алан Шанаев, Kirill M, NSK spotter, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Александр Лебедев, Ендальцев Юрий, , Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Виктор, Сергей Ш, Георгий Данилкин, Kirill R., Старик из бани, Москвитин Михаил, Ушаков Евгений (всего — 22)

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, NSK spotter, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Светлана Балаева, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Геннадий Корягин, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Максим Гольбрайхт, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Марков, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич, Сергей Долгодворов (всего — 22)

+


карточка борта


поблагодарили: Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Светлана Балаева, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич (всего — 23)

+


карточка борта

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Alexander Tarasenkov — AviMedia, Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Алан Шанаев, Ivan Krpan, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Андрей Марков, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

Шяуляй SQQ


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, srsr78, Basil, Вадим874, Васильев Александр, nav-nav, Djoker, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Андрей Марков, Андрей Цымбал, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Москвитин Михаил, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Демон — AviaPressPhoto, Гайнутдинов Р.А., Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Kirin, Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, amba, Степанов Юрий , viktorija33, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вячеслав Грушников, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Ушаков Евгений

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Ан-26

Вернуться на страницу : Авиатехника

После завершения разработки самолета Ан-24 и сдачу его в эксплуатацию в ОКБ Антонова был предложен проект нового варианта самолета, который отличался новой конструкцией носовой и хвостовой части фюзеляжа.  Новый самолет получил обозначение – Ан-26.

Фото 1 — Ан-26

У предыдущего варианта самолета (Ан-24Т) загрузка осуществлялась через боковую грузовую дверь, что доставляло большие неудобства и накладывало ограничения на перевозимый груз. Один из участников создания Ан-24Т А.П.Сошин образно сравнил его с лазом в погреб. В новом варианте самолета грузолюк состоял из трех створок. При воздушном десантировании они открывались во внутрь фюзеляжа, а при наземной загрузке нижняя использовалась как трап. Такая конструкция позволяла выполнять задачи по транспортировке и десантированию с воздуха не только грузы, но и легкую технику ВДВ. Проблемы с недопониманием в Министерстве обороны о необходимости такого самолета для нужд армии привели к тому, что официального заказа на разработку получено не было. Разработка началась по собственной инициативе ОКБ Антонова.

Фото 2 — Ан-26

Во время разработки самолета была спроектирована новая хвостовая часть.  Грузовой люк закрывался новой рампой оригинальной конструкции, которая являлась антоновским «ноу-хау». Рампа обеспечивала герметичное закрытие хвостового люка в полете. Во время погрузки и разгрузки служила трапом для самоходной техники и могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова автомашины или сбрасывать грузы в воздухе. Конструкция рампы была запатентована в 8 странах мира. Разработку конструкции рампы осуществляли конструктора В.Т.Чмиль, В.А.Максимов, В.Т.Шведов, В.И.Орехов и М.Е.Бабкин.

Фото 3 — Ан-26

Доказывать удобство конструкции рампы пришлось на самом высоком уровне. Коллективом моделистов ОКБ Антонова моделисты В.М.Онуфриенко, В.П.Шаповалов, И.Д.Радченко, Ф.А.Овчинников, Р.Л.Штейнберг сделали действующий макет грузолюка самолета (масштаб 1:12), который демонстрировали руководителям различного уровня. В своих воспоминаниях В.И.Орехов  писал, что при очередном посещении нашей организации министром авиапромышленности П.В.Дементьевым, Антонов попросил Чмиля принести макет в его кабинет. Там Олег Константинович продемонстрировал работу грузолюка в действии, и Петр Васильевич сразу увидел перспективные возможности рампы. Здесь же присутствовал и наш сосед — директор Киевского авиазавода. Министр дал команду строить этот самолет и запустить его сразу в серию.

Фото 4 — Ан-26

12 марта 1968 г. вышло совместное решение МАП и ВВС о разработке Ан-26.
Непосредственно возглавлял создание Ан-26 заместитель главного конструктора В.А.Гарвардт. Основную роль в рабочем проектировании самолета сыграли подразделения, руководимые Е.А.Шахатуни, В.3.Брагилевским, Н.П.Смирновым, А.П.Сошиным и В.Н.Гельприным. Царившие там творческий подъем, энтузиазм и взаимопонимание позволили в короткий срок (январь-май) выпустить документацию и передать ее на серийный завод.

Фото 5 — Ан-26

21 мая 1969 г экипаж ОКБ в составе командира Ю.Н.Кетова, второго летчика В.А.Богданова, штурмана С.П.Кравченко, бортрадиста М.А.Тупчиенко, бортинженера П.Д.Игнатиенко и инженера-экспериментатора В.П.Лыновского впервые поднял Ан-26 в воздух.

Фото 6 — Ан-26

Было решено продемонстрировать новый самолет на очередном авиасалоне в Ле Бурже. Международная премьера Ан-26 прошла вполне успешно. Особенно заинтриговала иностранных специалистов конструкция рампы нового антоновского грузовика, положение которой выставочная бригада КМЗ меняла каждую ночь.  

Фото 7 — Ан-26

Первая серийная машина вышла из сборочного цеха 29 августа 1969 г. В первой половине сентября на ней были выполнены четыре полета по программе испытаний головного серийного образца, 27-30 сентября экипаж ГК НИИ ВВС (командир И.Я.Марков) выполнил еще два контрольно-приемочных полета, после чего машина получила допуск к эксплуатации в строевой части.

Фото 8 — Ан-26

Полномасштабное производство Ан-26 было развернуто в 1970 г в соответствии с Приказом МАП №301. «Серийщики» успешно освоили новые технологические процессы, такие, как обработка деталей на станках с ЧПУ, взрывная и магнитоимпульсная штамповка, элетрохимобработка, сборка основных агрегатов по базовофиксирующим отверстиям и др. Строительство Ан-26 велось в весьма высоком темпе — до 14-16 единиц в месяц.

Фото 9 — Ан-26

В августе 1970 г. за достигнутые успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Фото 10 — Ан-26

Производство Ан-26 продолжалось до 1986 г. В облете серийных машин принимали участие ведущие заводские пилоты, в т.ч. заслуженные летчики-испытатели СССР Б.З.Попков и С.И.Савченков. Было выпущено 144 серии, причем вторая и третья состояли из 2 машин, четвертая и пятая — из 5, а последняя — из 3. В остальных насчитывалось по десять самолетов.

Фото 11 — Ан-26

Общее количество выпущенных Ан-26 составило 1398 экземпляров, в том числе 564 для силовых ведомств СССР, 420 пошли на экспорт, а остальные — в МГА и другие министерства, например, МАП. По состоянию на 2001 г. в эксплуатации числилось 1168 самолетов.

Фото 12 — Ан-26

Первым зарубежным владельцем Ан-26 стала Польша. В 1972 г. на вооружение 1-й эскадрильи 13-го транспортного авиаполка (ТАП), базировавшегося в Кракове, поступили 7 самолетов, которые заменили Ли-2. Через два года к ним добавились еще пять Ан-26.

Фото 13 — Ан-26

Следом за Польшей «двадцать шестые» были поставлены и другим странам Варшавского договора. В 1974-84 гг. венгерские ВВС получили 10 таких машин, румынские — 14, а чехословацкие — 6. В 1980-85 гг. двенадцать Ан-26 нескольких модификаций поступили в дислоцировавшуюся в аэропорту Дрезден-Клоцше 24-ю транспортную АЭ ВВС ГДР, где сменили Ил-14Т.

Фото 14 — Ан-26

Немцы присвоили самолетам свои обозначения типов, двум «салонам» — An-26S, радиоразведчику — An-26SM (от Sonder-maschine — спецмашина), калибровщику — An-26М (от MeBflugzeug — буквально самолет-измеритель). Даже «транспортники» носили в Германии обозначение An-26Т.

Фото15 — Ан-26

 

Песня посвященная Ан-26

 

Для прослушивания песни Николая Анисимова перейдите по ссылке «Ан-26»

Летно-технические характеристики

Модификация   Ан-26
Размах крыла, м   29.20
Длина самолета,м   23.80
Высота самолета,м   8.58
Площадь крыла,м2   74.98
Масса, кг  
  пустого самолета   15020
  нормальная ная взлетная   23000
  максимальная взлетная   24000
Внутреннее топливо, кг   5500
Тип двигателя  
  основные   2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
  дополнительный   1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность  
  основные, э.л.с   2 х 2820
  дополнительный , кН   1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч   440
Практическая дальность, км   2550
Дальность действия, км   1100
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5500 кг груза

Вернуться на страницу : Авиатехника

Просмотров: 106;

www.kriliagranici.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *