Epic LT Dinasty. Технические характеристики. Фото.

 

Epic LT Dinasty – турбовинтовой одномоторный самолёт американского производства, выпускаемый изначально компанией «Epic Aircraft», а впоследствии китайской авиастроительной компанией «China Aviation Industry General Aircraft Primus».

 

Фото Epic LT Dinasty

 

Первые попытки создания самолёта модели Epic LT Dinasty были проделаны американскими авиаконструкторами в 2002 году, и после весьма непродолжительных проектных работ, в 2004 году самолёт осуществил свой первый полёт.

Несмотря на небольшую стоимость, самолёт Epic LT Dinasty за период своего производства большой популярности не приобрёл, причём, связано это не столько с банкротством компании «Epic Aircraft», сколько с тем, что воздушное судно выпускалось и выпускается в настоящий момент в виде комплектов для самостоятельной сборки, которые, даже с учётом наличия специализированного инструмента и оборудования, требуют порядка 1100-1200 часов работы, что является неприемлемым. Изначально, китайские авиастроители предполагали начать выпуск уже полностью готовых воздушных судов, однако, это в значительной мере повысило их цену, в связи с чем от подобного шага было принято решение отказаться.

Самолёт Epic LT Dinasty имеет вполне привлекательный дизайн и хорошие лётно-технические характеристики, что позволяет в некоторой мере конкурировать с воздушными судами подобного типа других всемирноизвестных авиапроизводителей. На борту модели Epic LT Dinasty может разместиться до 6 человек, в частности, речь идёт о пилоте и пятерых пассажирах, однако, зачастую воздушные суда этой модели эксплуатируются в основном в качестве самолёта административного типа. Ввиду ограниченности свободного пространства на борту воздушного судна, самолёт Epic LT Dinasty является непригодным для транспортировки грузов, хотя полезная нагрузка, принимаемая на борт, позволяет это делать.

 

Epic LT Dinasty фото

 

Силовая установка модели Epic LT Dinasty представлена в виде одного турбовинтового авиадвигателя Pratt & Whitney PT6-67A, способного развивать общую тягу в 1200 л.с., что является вполне приемлемым, и в тоже время даёт возможность разгонять самолёт до скорости в 630 км\ч. (крейсерская скорость воздушного судна). Максимальная дистанция, которую может преодолеть самолёт модели Epic LT Dinasty, составляет порядка 3470 километров, что в случае отсутствия вышеуказанных недостатков, позволяло бы использовать летательный аппарат и в коммерческой сфере, в частности, в качестве аэротакси либо воздушного судна для перевозки пассажиров на местных и региональных авиалиниях.

 

Кабина самолета Epic LT Dinasty

 

Впоследствии, на базе Epic LT Dinasty было создано две модифицированных версии, переродившихся в отдельные модели, среди которых:

  • Epic E1000 – модификация 2014 года;
  • CAIGA Primus 150 – модфиицированная версия, доработанная китайскими авиастроителями.

 

Технические характеристики самолёта Epic LT Dinasty.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек;
  • Длина самолёта: 10,92 м.;
  • Размах крыльев: 13 м.;
  • Высота самолёта: 3,81 м.;
  • Масса пустого самолёта: 1814 кг.;
  • Полезная нагрузка: 1497 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 3311 кг.;
  • Крейсерская скорость: 630 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 680 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 3471 км.;
  • Максимальная высота полёта: 9400 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: Pratt & Whitney PT6-67A;
  • Мощность: 1200 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Подробнее на:

avia.pro

Epic lt dinasty. технические характеристики. фото. — О самолётах и авиастроении

Epic LT Dinasty – турбовинтовой одномоторный самолёт американского производства, производимый изначально компанией «Epic Aircraft», а потом китайской авиастроительной компанией «China Aviation Industry General Aircraft Primus».

Фото Epic LT Dinasty

Первые попытки создания самолёта модели Epic LT Dinasty были проделаны американскими авиаконструкторами в 2002 году, и по окончании очень непродолжительных проектных работ, в 2004 году самолёт осуществил собственный первый полёт.

Не обращая внимания на маленькую цена, самолёт Epic LT Dinasty за период собственного производства громадной популярности не приобрёл, причём, связано это не столько с банкротством компании «Epic Aircraft», какое количество с тем, что воздушное судно выпускалось и выпускается на данный момент в виде наборов для независимой сборки, каковые, кроме того с учётом наличия оборудования и специализированного инструмента, требуют порядка 1100-1200 часов работы, что есть неприемлемым. Изначально, китайские авиастроители предполагали начать выпуск уже полностью готовых воздушных судов, но, это в значительной степени подняло их цену, в связи с чем от аналогичного шага было решено отказаться.

Самолёт Epic LT Dinasty имеет в полной мере привлекательный дизайн и хорошие лётно-технические характеристики, что разрешает в некоей мере соперничать с воздушными судами аналогичного типа вторых всемирноизвестных авиапроизводителей. На борту модели Epic LT Dinasty может разместиться до 6 человек, например, речь заходит о пилоте и пятерых пассажирах, но, обычно воздушные суда данной модели эксплуатируются по большей части в качестве самолёта административного типа. Ввиду ограниченности свободного пространства на борту воздушного судна, самолёт Epic LT Dinasty есть негодным для транспортировки грузов, не смотря на то, что нужная нагрузка, принимаемая на борт, разрешает это делать.

Epic LT Dinasty фото

Силовая установка модели Epic LT Dinasty представлена в виде одного турбовинтового авиадвигателя Pratt Whitney PT6-67A, талантливого развивать неспециализированную тягу в 1200 л.с., что есть в полной мере приемлемым, и в также время даёт возможность разгонять самолёт до скорости в 630 км\ч. (крейсерская скорость воздушного судна). Большая расстояние, которую может преодолеть самолёт модели Epic LT Dinasty, образовывает порядка 3470 километров, что при отсутствия указанных выше недочётов, разрешало бы применять летательный аппарат и в коммерческой сфере, например, в качестве аэротакси или воздушного судна для перевозки пассажиров на местных и региональных авиалиниях.

Кабина самолета Epic LT Dinasty

Потом, на базе Epic LT Dinasty было создано две модифицированных предположения, переродившихся в отдельные модели, среди которых:

  • Epic E1000 – модификация 2014 года;
  • CAIGA Primus 150 – модфиицированная версия, доработанная китайскими авиастроителями.

Характеристики самолёта Epic LT Dinasty.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек;
  • Протяженность самолёта: 10,92 м.;
  • Размах крыльев: 13 м.;
  • Высота самолёта: 3,81 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1814 кг.;
  • Нужная нагрузка: 1497 кг.;
  • Большой взлётный вес: 3311 кг.;
  • Крейсерская скорость: 630 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 680 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 3471 км.;
  • Большая высота полёта: 9400 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: Pratt Whitney PT6-67A;
  • Мощность: 1200 л.с.

Epic LT short flight

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Проблемный борт: самолет, на котором разбилась Филева, уже попадал в аварию в Москве | Миллиардеры

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте тогда сообщило о начале доследственной проверки. О ее результатах управление не сообщало. Каких-либо видимых причин для возбуждения уголовного дела нет, говорил собеседник «Коммерсанта» в следственном управлении. Источники «Коммерсанта» в окружении Филева рассказывали, что он — профессиональный пилот с большим количеством часов налета и всеми необходимыми документами для пилотирования воздушных судов такого типа.

Кадры с аварийно севшим в «Домодедово» Epic LT показывал телеканал LifeNews. Из них следует, что бортовой номер самолета — RA-2151G. Самолет с этим же номером, как следует из данных сайта Aviation Safety Network, отслеживающего авиационные происшествия, разбился 31 марта в аэропорту Эгельсбах в Германии.

На борту самолета находилась совладелец группы S7 Наталия Филева, одна из богатейших женщин России. Информацию о ее гибели подтвердила пресс-служба авиакомпании. Погибли также пилот и еще один пассажир Epic LT. Вторым пассажиром был отец Филевой, сообщил Forbes источник, близкий к S7. Владислав Филев сейчас находится в Москве, сообщил «Коммерсантъ».

По данным Flight Radar, самолет прилетел в Эгельсбах из Канн.

Самолеты Epic LT производит американская компания Epic Aircraft. В 2012 году ее владельцем стала структура S7 Group — российский холдинг «Инжиниринг» (с 2018 года — S7 Technics). Самолет Epic LT производится заводом, который Владислав Филев купил в США, подтвердил Forbes источник, знакомый с Филевыми. По его словам, самолет не был сертифицирован как тип. То есть «как на экземпляре на нем летать законно было», но продавать — нет, пояснил собеседник Forbes.

«Они сами постоянно на нем летали. Владислав на нем летал, — рассказал он. — Они с доверием к этому самолету относились, продукция семейного бизнеса».

С представителем S7 на момент публикации связаться не удалось.

www.forbes.ru

«Последнее ура» самолетам Epic LT. Американская кругосветка в Новосибирске — Максим Бугаев

Аэропорт Толмачёво принял на техстоп шесть самолетов-участников кругосветного перелета Epic Odyssey. По словам руководителя компании Epic Aircraft Дугласа Кинга, эта кругосветка — своего рода «последнее ура» в честь самолетов Epic LT. Компания прекратила их производство и сейчас занимается сертификацией нового однодвигательного турбовинтового Epic E1000.

2. «Марина, ты куда?! Вернись! Дина почти готова». — «Я сейчас, смотрите, «Эпики» уже рядом».

3. Заходили на посадку на 16-ю полосу двумя партиями по три самолета. Первым сел Epic LT в ливрее производителя с регистрацией N850DV, серийный номер 031.

4. Epic LT (N410LT, серийный номер 035). Самолет управляется одним пилотом и вмещает до пяти пассажиров.

5. Самая интересная ливрея — с акульей пастью — у N900RB, этот борт построен в 2006 году.

6. Всего в кругосветном перелете на «Эпиках» принимают участие 26 человек, из них шесть пилотов с опытом международных полетов, а большинство, как я понял, — те, кто раньше не вылетал на своем самолете дальше Штатов.

7. Практический потолок Epic LT — 9400 метров (31000 футов), максимальная скорость — 630 км/ч. Максимальная дальность беспосадочного перелета — 3471 км (с дополнительными топливными баками). Борт N396MY (серийный номер 227) построен в 2009 году.

8. 20 июля «Эпики» преодолели более 4400 км. Вылетев из Москвы (Домодедово), они совершили посадки в Екатеринбурге, Новосибирске и Иркутске, проведя в воздухе девять часов. «Это расплата за вчерашнее баловство», — описали столь насыщенный день участники экспедиции в своем блоге. Дело в том, что в столице американцы задержались на день больше, чем планировали — похоже, долго гуляли по Красной площади. 🙂

9. В Новосибирске, напротив, американцы не выбирались в город, провели несколько часов в аэропорту. Зато в Иркутске, где они совершили первую в кругосветке ночную посадку, на следующий день выбрались на Байкал — для них организовали трехчасовую прогулку по озеру. И, конечно, угостили байкальским омулем, куда ж без этого. 🙂

10. Первым делом — заправка самолетов. Стандартно в Epic LT помещается 1090 литров авиакеросина (опционально 1324 л).

11. Даг Кинг ответил на несколько вопросов тележурналистов. «Вести Новосибирск» выпустили вот такой коротенький сюжет.

12. Epic LT — это самолет-конструктор. Производитель поставлял в продажу комплекты для самостоятельной сборки. Фюзеляж из композитных материалов поставлялся целиком (важна герметичность салона), крылья собирались из трех частей, из двух — моторный отсек. Говорят, за несколько дней можно было собрать каркас самолета, а потом еще пара месяцев уходила на установку оборудования, навесных систем и шасси.

13. Есть разные данные о стоимости этого самолета-конструктора, находилась она в диапазоне от 1,95 до 2,75 млн долларов. Плюс пара десятков тысяч долларов на сборку. Конечно, проще и солиднее взять Boeing 737, если не жалко 50-85 млн долларов. 🙂

14. Даг не первый раз в Новосибирске. Он прилетал в Толмачёво в августе 2013 года. Он пилотировал Epic, пассажиром которого был совладелец группы компаний S7 Владислав Филёв. Причем тут S7? Это отдельная история.

15. О ней, правда, Дуглас не рассказал. Интервью было коротким, у гостей очень насыщенный день.

16. Вкратце расскажу эту историю, насколько она ясна по публикациям на российских и американских новостных ресурсах. Если где ошибся — поправляйте.

17. Epic Aircraft была основана в 2004 году в городе Бенд (Орегон, США). Первым ее гендиректором стал Рик Шрэймик (Rick Schrameck). Компания сделала ставку на относительно не дорогой самолет-конструктор, однако продукт, как говорят в IT-индустрии, «не взлетел». В буквальном смысле он, конечно, летал вполне хорошо, но бизнес в гору не шел, компания оказалась на грани банкротства. В 2009 году производство пришлось остановить, вместо Рика пришел Дуглас Кинг. Впоследствии Рик был арестован по обвинению в мошенничестве и отмывании денег.

18. В 2012 году Epic Aircraft была приобретена российским холдингом «Инжиниринг», входящим в группу S7. Благодаря этому компания возобновила ранее приостановленные работы, а сейчас уже находится близко к сертификации своего нового самолета Epic E1000. В отличие от Epic LT модель Е1000 будет продаваться в готовом виде (сейчас заказать можно за 2,95 млн долларов). И уже скоро должна состояться сертификация Epic Е1000, первый тестовый полет в ее рамках успешно провели еще в декабре 2015 года.

19. Фото на память.

20. Похоже, американцы остались довольны обслуживанием в аэропорту Новосибирска. Они отметили оперативность заправки и кейтеринга, а также поддержку со стороны S7 за сопровождение на следующем перелете в Иркутск. Впрочем, S7 ведет их на протяжении всех «гастролей» по России, так что благодарностей там наверняка много.

21. «Акула», конечно, оказалась самой фотогеничной из шести «Эпиков».

22. Может быть, когда-нибудь эти самолеты будут использоваться на региональных маршрутах в России?

23. Постепенно (и/или дополнительно) производство можно перенести, например, в Новосибирск. 🙂

24. Epic LT с бортовым номером N388AB (серийный 017). Построен в 2008 году.

25. В кругосветке Epic участвуют экипажи из пяти штатов — Калифорнии, Орегона, Техаса, Флориды и Висконсина.

26. Общая продолжительность Epic Odyssey — 21 день. За это время шесть самолетов преодолеют 15000 морских миль (27780 км).

27. 23 июля «Эпики» благополучно добрались до Аляски (Анкоридж), откуда к 25 июля прибудут в место старта — аэропорт Виттман в городе Ошкош (Висконсин), где примут участие в ежегодном слете частных пилотов и любителей авиации.

28. Самолеты прошли над девятью странами и 20-ю городами, среди которых семь российских: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Якутск, Магадан и Петропавловск-Камчатский.

29. Интересно, снимал ли еще кто-то кто из коллег прилет Epic Odyssey? Было бы интересно посмотреть репортажи из других аэропортов.

30. Под капотом — 1200 лошадиных сил двигателя от Pratt & Whitney (США).

Спасибо за внимание, а руководителю пресс-службы Толмачёво Ирине Шавшиной — еще и за безупречную организацию съемок прилета кругосветки. Всем привет! 🙂

b737.livejournal.com

Epic Odissey в Толмачёво — Что я видел

34 снимка | 20.07.2016

26 американцев решили облететь вокруг света за 20 дней на собраных своими руками самолётах. В число 20 городов, где путешественники совершают промежуточные посадки попал и Новосибирск. Встречаем Epic Odissey в Толмачёво.



Кругосветка началась 7 июля в американском городе Ошкош и там должна закончиться как раз во время проведения EAA AirVenture — ежегодного слёта членов Ассоциации Экспериментальной Авиации.

Надо отметить, что Epic LT не сертфицирован в США и считается экспериментальным самолётом. Выпускается он в единичных экземплярах в основном в виде машинокомлектов и высылается заказчикам, которые уже на месте своими силами собирают самолёт. Для «ленивых» есть опция сборки на заводе.

В перелёте учавствуют 6 машин. Первые три встречаем у ВПП.

Потом мчимся к стоянке, успевая обогнать только что севший борт.

А вот и участники перелёта.

Пилот Доуг Кинг даёт интервью новосибирским СМИ.

— Лететь над океаном очень опасно. Как вы это сделали?
— Перекрестился. На у вообще у нас было с собой специальное оборудование. Очень красиво лететь над Гренландией. Там огромные айсберги. А вообще это был настоящий вызов судьбы.   (С) Вести Новосибирск.

Заправка самолётов. Epic LT может пролететь с полным баком около 3000 км.

Борты летят с некоторым интервалом, пока на стоянке их 4, ожидаем ещё 2.

Внезапно Ил-76. В этот момент буквально все на стоянке на пару минут забыли про «эпики», особенно американцы 🙂

Epic LT практически полностью сделан из композитных материалов. Двигатель Pratt & Whitney PT6-67A мощностью 1200 л.с. С ним он разгоняется до 630 км/ч.

В кабине кроме двух пилотских ещё 3 пассажирских места.

На стоянку заруливает пятый самолёт.

Под крылом одной из машин заметил видео-камеру.

Прилетел шестой Epic, теперь полный комплект.

У N900RB необычная раскраска с акульей пастью.

Вобще, этот турбопроп выглядит очень красиво, как-то по-космически. Мягкие обводы, огромные иллюминаторы.

Помимо Новосибирска на территории России путешественники запланировали посадки и в других городах. Они уже побывали в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. После технической посадки в аэропорту Толмачёво авиаторы посетят Иркутск, Якутск, Магадан и Петропавловск-Камчатский и далее направятся в США.

В Толмачёво «эпики» провели всего около двух часов. В 18-50 НСК крайний из шести ботров оторвался от полосы и направился в Иркутск.

Ну что же, пожелаем участникам Epic Odissey счаствливого полёта и удачного завершения кругосветки!

Выражаю благодарность пресс-службе аэропорта Толмачёво за возможность сделать этот репортаж.

wizarden.livejournal.com

Статьи

Этот самолет завораживает своими футуристическими формами с первого взгляда. Внешне он кажется большим, чем TBM 850, и довольно трудно поверить, что может собираться как конструктор в каком-нибудь гараже. Тем не менее, Epic Aircraft (штат Орегон, США) предлагает клиентам турбовинтовой одномоторный шестиместный Epic LT либо в разобранном состоянии, либо в полностью собранном на заводе виде.   

 

Как заявляют в Epic Aircraft, целиком композитный, с герметичным салоном, турбированным мотором, ПОС и передовой авионикой Epic LT открывает новую эру в развитии авиации. Как снаружи, так и внутри самолет олицетворяет собой воплощение в реальность мечты любого пилота, одновременно предоставляя пассажирам максимум комфорта и безопасности. В комплект оборудования входят Garmin G900X с системой синтетического видения и с функцией индикации спутниковой погоды XM Weather, приборы КРД Electronics International MVP-50P, система кондиционирования, TAWS, TCAS, автопилот Tru Track Sorcerer, эргономические кресла с электрическими настройками и многое другое, предлагаемое в качестве опций. Epic LT вооружен ТВД Pratt & Whitney PT6-67A мощностью 1200 л.с., который приводит в движение 4-лопастный пропеллер Hartzell, также устанавливаемый на Pilatus PC-12. Максимальная дальность 3,010 км достигается в полете на экономически выгодной крейсерской скорости 490 км/ч. Это на 288 галлонах топлива! Максимальная крейсерская скорость — 611 км/ч, при этом, дальность полета составит 2565 км. Вес полезной нагрузки может доходить до 530 кг. С полной нагрузкой самолет способен показать устойчивый набор с вертикалкой 15 м/с. Потолок — 280-й эшелон — набирает всего за 12 минут. Действительно, фантастические показатели…Epic LT совершил свой первый полет еще в 2004-м, но так и не был сертифицирован. В 2009-м Epic Aircraft начала процедуру банкротства, имея в разработке несколько моделей самолетов. После приобретения Epic Aircraft российской компанией Engineering Llc в марте этого года у американского производителя появилась надежда завершить процесс сертификации. В настоящее время Epic Aircraft рассчитывает приступить к сертификации самолета FAA под наименованием E1000. По прогнозам, необходимые для получения сертификата испытания займут три года. Тем временем, прием заказов на Epic LT уже стартовал. Будущим владельцам самолет обойдется в $2,75 млн.

 

по материалам www.planeandpilotmag.com

privat.aero

В свой юбилей Владислав Филев совершил перелет по маршруту Бенд-Новосибирск на одномоторном самолете: etops — LiveJournal

В субботу 31 августа Владиславу Феликсовичу Филеву исполнилось 50 лет.

И в свой юбилей Владислав Феликсович совершил перелет по маршруту Bend- Juneau — Nome (Аляска) – Анадырь – Магадан – Якутск – Братск – Новосибирск – Екатеринбург – Москва на одномоторном самолете Epic LT.


31 августа в 15:20 по новосибирскому времени самолет Epic прибыл в  аэропорт  Новосибирска.

Поздравить пришли генеральный директор аэропорта Толмачево Евгений Якирович Янкилевич и губернатор Новосибирской области Василий Алексеевич Юрченко, том числе друзья, родственники Владислава Феликсовича и многие другие с кем приходиться работать.

Как рассказал  нам Дуглас Кинг, CEO завода Epic Aircraft, в настоящее время выпущено более 40 единичных экземпляров самолета.
Кстати Даг и пилотировал весь маршрут от Бенда до Новосибирска.

Epic LT построен на основе новейших технологий,  оснащен современным турбовинтовым двигателем Pratt & Witney мощностью 1200 ЛС, инновационным радионавигационным комплексом. Выдающаяся прочность углеволоконных технологий позволяет при изготовлении фюзеляжа самолета свести к минимуму количество сочленений и стыков.

Регистрационный номер N600BD, как бы дает понять что он из BENDa.

В vip-зале аэропорта Толмачево, Владислав Феликсович рассказал нам о том как к нему пришла идея отпраздновать свой юбилей и совершить такой увлекательный перелет.

Фото из иллюминатора. Берингов пролив — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского).

Маленький Эпик на фоне своих больших друзей.

Органы управления этой крылатой птицей.

Хороший такой семейный самолет, способный перевозить 6 человек вместе с пилотом.

Индивидуальное освещение и система кондиционирования для пассажиров.

Вид из иллюминатора на ангар Sibir Technics.

Владислав Феликсович Филев
Генеральный директор ЗАО «Группа компаний С7». родился 31 августа 1963 г. в г. Южно-Сахалинске. Окончил Академию военно-космических сил им. Можайского (г. Ленинград) в 1985 г. 1985—1993 — служил в Ракетных войсках стратегического назначения. В марте 1998 г. был назначен генеральным директором авиакомпании «Сибирь». В 2005г. создал холдинг «S7 Group», включающий в себя десять компаний, занимающихся организацией и выполнением авиаперевозок, техническим обслуживанием воздушных судов, обучением авиационного персонала.
В 2012 году услугами авиакомпаний, входящих в Группу компаний S7, воспользовались 8 293 792 пассажира.

От всей души поздравляем Владислава Феликсовича с юбилеем, и желаем ему крепкого здоровья, счастья и покорения новых небесных просторов!


etops.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *