Дубаи-2011 ч.7 :Diamond D-Jet — igor113 — LiveJournal

Продолжая рассказ о проектах сверхмалых персональных реактивных самолетов, посмотрим на этот стенд.
Даймонд D-Jet (англ. Diamond D-Jet) — пятиместный однодвигательный реактивный бизнес-самолёт, разработан компанией Diamond Aircraft(Австрия). Самолет проходит сертификацию.
этот же пост,но с большими картинками

Dubai airshow 2011

Сделав популярными композитные самолеты, которые прочно завоевали свое место под солнцем, компания Diamond Aircraft обратила внимание на рынок легких реактивных аппаратов и выпустила пятиместный одномоторный D-Jet.Разработка лайнера D-jet началась в 2003 г.Пятиместный D-jet, по замыслу производителей, предназначался для заполнения образовавшейся на рынке бизнес-джетов ниши. Потенциальными покупателями таких самолетов должны были стать люди, ищущие недорогой, быстрый и универсальный самолет, который мог бы эксплуатироваться в большинстве аэропортов мира.Такие мысли посещали тогда многих производителей самолетов.

Процесс внедрения на этот рынок не страшил финансового директора компании Майкла Финига (Michael Feinig). Он был уверен, что его продукт будет тепло принят и найдет своих почитателей, во всяком случае, среди частных владельцев аппаратов, с которыми уже сложились отношения, сформирован постоянный контингент заказчиков.

Финиг считает, что 15% объема продаж самолета D-Jet поступит от уже существующих клиентов. Чтобы преодолеть проблемы, связанные со страховками, которые буквально «душат» рынок легких реактивных самолетов, компания Diamond установила максимальную сертифицированную высоту для D-Jet с двигателем Williams FJ-33-3, установленным на борту, — 7600 метров.

Финиг считает, что такие новшества помогут снизить установленный квалификационный предел для получения пилотского удостоверения. «Сейчас мы выпускаем самолет, стоимость которого не превышает 1 млн долларов. А пилоты, налетавшие не менее 300 летных часов по приборам, смогут летать на них без проблем».

Также в качестве дополнительной услуги компания планирует оборудовать самолет высокоскоростной спасательной системой, использование которой также снизит расходы по страховке. Diamond поставила перед собой цель выпустить первый D-Jet в начале 2005 года и назначила сертификационные испытания на начало 2006 года. Как вы понимаете, все их планы пошли прахом и немало этому поспособствовал кризис 2008 года и предшествующие ему явления!!!

Однако вышла небольшая задержка, первый D-Jet (регистрационный номер ИКАО : CYXU) оснащенный турбовентиляторным двигателем Williams FJ-33-4A-15 с тягой 6.96 кН поднялся в воздух 18 апреля 2006 года. После первых испытаний двигатель был замен на Williams FJ-33-4A-19 с тягой 8.5 кН.

До настоящего времени построено всего три прототипа самолета, все они участвовали в программе сертификации проводимой в 2009 году.
В октябре 2008 года канадская авиафирма SwiftJet объявила, о размещении заказа на пять D-Jet.

Однако этот целевой рынок был поражен под ударами финансового кризиса и заказы на самолеты такого типа значительно сократились. Из-за проблем в проекте и недостаточного финансирования программа D-jet прошла через многочисленные задержки. Среди главных трудностей была необходимость замены антиоблединительной системы и замены первоначального двигателя Williams FJ33-15 на более мощный FJ33-5A.

кокпит

Работы над программой велись в канадском подразделении компании Diamond Aircraft, где два лайнера в процессе летных испытаний налетали около 700 часов. По первоначальным планам, сертификация и начало эксплуатации самолетов D-jet должны были пройти в 2006 году.

Австрийская компания Diamond Aircraft подходит к финальной фазе развития сверхлегкого реактивного самолета D-Jet. По имеющимся данным, производитель планирует получить сертификаты типа FAA и EASA в 2012 году.

Самолет с серийным номером 003, изначально оснащенный двигателем Williams FJ33-15,совершил свой первый полет 14 апреля 2008 года. В соответствии с решением Diamond в марте 2008 о замене FJ33-15 на FJ33-5A (изначально обозначаемого как FJ33-19), S/N 003 был модифицирован под новый двигатель,он получил новые воздухозаборники и обтекатели,а также другие модификации включая серийную версию винглетов на законцовках крыла.

Хотя D-JET планируется сертифицировать с двигателем FJ33-5A ,самолет предназначен для установки и более мощных двигателей, которые Williams International планирует выпустить в будущем. Сейчас Даймонд говорит, что когда Вильямс выпустил новый двигатель, то у них была альтернатива: или доделывать самолет со старым двигателем или установить новый и получить задержку с выпуском самолета на рынок, и в интересах всех будущих владельцев этих самолетов они пошли на задержку.
D-JET разработан для пилотов-собственников самолетов,с достижением хороших ценовых показателей летного часа и простых квалификационных требований к пилоту.Комбинация просторного салона с тремя большими багажными отсеками,двигатель FJ33 с системой электронного контроля FADEC и трехэкранный G1000,делают D-JET идеальным персональным реактивным самолетом,для пилотов пришедших от мощных поршневых одно и двухмоторных самолетов,легких турбопропов или старых, легких и дорогих в эксплуатации реактивных бизнес джетов.

D-JET стандартное оснащение*
Garmin G1000 трехэкранная система включает в себя:
Garmin GDU 1240A 12-дюймовый основной дисплей (PFDs)
Garmin GDU 1500 15-дюймовый многофункциональный дисплей (MFD)
Garmin система управления полетом с клавиатурой
Garmin GFC 700 3-осевая автоматическая система контроля полета
двойной Garmin GIA 63W VHF comm, VHF nav с ILS и glideslope, WAAS-сертифицированный GPS,для IFR
двойной Garmin GRS 77 твердотельный Attitude and Heading Reference System (AHRS)
двойной Garmin GDC 74 цифровой авиационный компьютер
Garmin GTX 33 Mode S транспондер

двойной пвд
система контроля траффика
TAWS-B система предупреждения о столкновении с землей
спутниковая система получения данных о погоде и поддержкой XM радио
406 MHz аварийный маяк (ELT)
оборудован для сертификации для полетов в условиях обледенения — реальная сертификация пройдет позже
система кондиционирования
технология Garmin синтетического изображения

Базовая цена: $ 1.480.000

ЛТХ:
Модификация D-Jet
Размах крыла, м 11.50
Длина самолета, м 10.70
Высота самолета, м 3.60
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 2320
Тип двигателя 1 ТРДД Williams FJ-33-4A-19(новый двигатель)
Тяга, кН 1 x 8.50
Максимальная скорость, км/ч 583
Крейсерская скорость, км/ч 444
Практическая дальность, км 2500
Практический потолок, м 7600
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 4 пассажира

Как видите, этот проект тоже буксует, но он не вышел даже на промышленное производство в отличии от Эклипса. В наличии только три прототипа и один стенд, который мы посмотрели. На авиашоу даже не посчитали нужным пригнать летающий самолет. Видимо и сейчас не видно особой перспективы такого рода самолетам,хотя думать о них продолжают.

igor113.livejournal.com

Самолет Diamond российской сборки совершил свой первый полет

 

Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил завод и ознакомился с первыми самолетами Diamond собранными в России.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как заявил Денис Мантуров, эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Кроме того, Мантуров отметил их современность по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40.

«В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов», — сообщил Мантуров.

Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования. 

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха. 

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

 

rostec.ru

Тестируем двух-моторный дизельный внедорожник: Diamond DA-62

ЛЕТАЮЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК.

Двухмоторный поршневой самолет в семиместном варианте – настоящий подвиг инженеров. Я не люблю описывать аэропланы как «летающие внедорожники», но в действительности именно это словосочетание применимо к данному ЛА. Самолет имеет приличную грузоподъемность. Внутри он очень просторный: складывающиеся сидения расположены в три ряда. И кроме как «внедорожник с крыльями» модель DA62 никак не назовешь.

И это не случайно. Разработка данного ЛА является разработкой модели DA42. В отличие от машин, которые не экономят топливо, DA62 может похвастаться возможностью сбережения топлива. DA62 имеет две дизельные силовые установки Austro AE330 с мощностью 180 л.с. каждый. Расход топлива составляет 38 л/ч, при максимальной скорости самолета 370 км/ч. Если понизить мощность двигателя до 75% и сбавить скорость до 346 км/ч, потребление топлива сократиться до 27 л/ч .

Мне выпал шанс провести несколько дней на борту самолета DA62. Для этого я прибыл на аэропорт города Винер-Нойштадт, к югу от Вены. Я был твердо убежден в том, что этот самолет близок к идеалу. Например, если вам нужен семиместный самолет вместо пяти- или шестиместного, вам следует выбрать именно эту модель. Если же у вас нет доступа к авиационному бензину 100LL, DA62 так же будет хорошей альтернативой ЛА с бензиновым двигателем. И если наконец вы захотите чувствовать уверенность при полете по пересеченной местности, модель DA62 определенно должна быть в вашем шоппинг-листе.

Но есть и другие причины, по которым следует полюбить модель DA62. Меня впечатлил тот факт, что самолетом легко управлять. Например, попробуйте завести мотор – это проще простого. Нажмите на главный включатель ( от которого заводится мотор), подождите несколько секунд, удостоверьтесь, что свеча накаливания находится в пусковом режиме и затем нажмите пусковую кнопку. И это все. Самолет оживает в одно мгновение. И пока электронно-цифровая система управления двигателем производит проверку, все что вам остается – это только наблюдать за датчиком давления масла. Пока датчик подсвечен зеленым, значит все в порядке. Процесс взлета – посадки незатейливый. Он включает в себя установку стояночного тормоза, выбор каналов А и В вручную на панели управления двигателем. Убедитесь, что оба канала подключены, затем нажмите и удерживайте кнопку запуска. Система управления двигателем автоматически увеличит мощность двигателя до 1,950 оборотов в минуту, произведет проверку системы, в том числе и прокручивание опоры. Дроссели неподвижны сами по себе, и не нужно двигать опорные рычаги. Если не появляется сообщений об ошибке на интегрированной пилотажной системе Garmin G1000 , и вся последовательность шагов соблюдена правильно, то вы можете отправляться.

В данном случае это значит раскручивание самолета на Нойштадтском аэродроме против встречного ветра со скоростью 45 км/ч. Ускоряясь до 175 км/ч я начал совершать последовательность эксцентричных взлетов и пике, чтобы избежать воздушные потоки, исходящие от жилого района и военного аэродрома неподалеку.

Затем я попросил главного пилота, директора по летным эксплуатациям компании Diamond Aircraft Мартина Шеррера, продемонстрировать способность DA62 работать с одним двигателем. Находясь в движении, я отпустил рычаг управления левым двигателем (левый двигатель является критическим двигателем в DA62). Винт немедленно прекратил работу, по инерции продолжая флюгировать. Аэроплан накренился в результате потери осевой нагрузки. Я инстинктивно поднял левое крыло и привел руль в порядок. После этого, с одним работающим двигателем стало легче управлять самолетом, чем с двумя. Я вернул прежнюю скорость в 160 км/ч и с удивлением обнаружил, что мы по прежнему набираем высоту со скоростью 8,2 км/ч.

ТЕСТ НА СКОРОСТЬ.

Следующую вещь, которую я хотел оценить – действительно ли этот самолет достигает скорости в 370 км/ч, как и заявлял Драйс. Я выровнял самолет на высоте 4,5 км (дроссели работали на максимальной длительной мощности), и продолжал набирать скорость. Я попробовал несколько вариантов настроек и обнаружил наилучший режим работы: при длительной мощности в 60 процентов и скорости в 325 км/ч расход топлива был 45 л/ч. После снижения и проведения последовательности действий, например повышения и понижения скорости, я отключил правый двигатель и осуществил маневры без его работы. На данном этапе экономичность потребления топлива увеличилась. Пролетев со скоростью 185 км/ч, я увидел что потребление топлива снизилось до рекордных 14 литров. Я произвел в уме расчеты, и понял, что даже если бак самолета наполнен меньше, чем наполовину, имевшегося топлива вам хватит на 11 часов полета. Пилот может не предпринимать экстренные меры. В результате я пришел к выводу, что работа пилота в данном самолете снижена к минимуму, и даже не профессиональный человек сможет управлять данным воздушным судном.


Дальность полета


После захватывающего полета в Альпах, мы взяли курс обратно на аэродром Нойштадта, и я попробовал совершить посадку. Ветер по прежнему дул со скоростью 35 км/ч, и я вынужден был кружить над землей, пытаясь приспособиться к воздушным потокам. Кульминацией стал поворотный спуск к краю военного аэродрома, находящегося по соседству. Пилот Макс продемонстрировал мне прекрасные возможности самолета: несмотря на то, что размах крыла составляет 14 метров, самолет без труда сопротивляется ветру.

ИНТЕРЬЕР.

Внутри в модели DA62 находится такой же рычаг контроля скорости, дроссели и панель управления, как и на моделях DA40 и DA42. Запасной набор инструментов находится рядом с батареей аварийного питания. Сидения обиты кожей и регулируются, но не двигаются вдоль судна. Вместо этого рулевые педали передвигаются вперед или назад, приспосабливаясь для размещения нескольких пилотов. С левостороннего пилотского кресла открывается хороший обзор. Мой партнер (второй пилот) достаточно высокий, около двух метров ростом, и на своем месте он чувствует себя превосходно. Приятные на ощупь подлокотники, расположенные между сиденьями пилотов, самой подходящей ширины и высоты.

Модель DA62 оснащена дверьми типа «крыло чайки», складными сиденьями и удобными поручнями, что делает вход в самолет и выход из него достаточно простым. Передние пассажиры имеют рядом с собой подставки под кружки, и светодиодную подсветку передней части кабины. У двух передних кресел много пространства впереди, в среднем ряду три сидения, и два – позади. Задние сиденья будут пригодны для молодых людей. Я переместился назад, и мне показалась, будто я нахожусь один в просторной комнате – эти места будут идеальны для детей.

Так же во всей кабине есть кондиционер, вспомогательный резервуар, датчик контроля температуры , спутник и система контроля топлива. Что касается новшеств, то модель DA62 может похвастаться разнообразием расцветок – покупатели выбирают цвет по своему усмотрению.

Несмотря на то, что в модели DA62 не предусмотрен парашют, ВС оснащен качественной системой контроля безопасности. Алюминиевые топливные баки расположены между углеродных волокон главного крыла, для безопасности при столкновении. Дизайн кузова в DA62 позаимствован у Формулы 1. Как и все продукты фирмы Diamonds, аэроплан претерпевал изменения, проходя тесты на безопасность. Модель DA62 так же оснащена защитой от обледенения и защитой от протекания.

Специальная версия, которая пойдет в продажу в США, будет весить 5,7 тысяч фунтов ( в сравнении с европейской версией, которая будет весить 4,4 тыс. фунтов).

Международная версия DA62 включает в себя 1,609 фунтов полезного груза – это значит, что средний вес каждого пассажира не должен превышать 90 кг. Таким образом, я пришел к выводу, что этот экономичный самолет с топливом Austro diesel и является семиместным воздушным судном с приличной дальностью полета, способным развивать большую скорость. По моим подсчетам, в самолет могут уместиться 5 средних молодых людей, двое детей, несколько сумок и канистра с 230 л топлива.

DA62 уже получил европейский сертификат в апреле 2015 года, и в скором времени модель должна получить сертификат от Федерального Авиационного агентства США. Старт продаж – конец 2015 года. Стоимость самолета в базе составит порядка 1 миллиона евро

После всего вышесказанного я бы хотел сделать вывод. Невозможно пройти мимо самолета с таким обтекаемым корпусом и такими прекрасными техническими характеристиками. Достаточно 5 секунд, чтобы вы бросили все и захотели полетать на нем. Это действительно незабываемый опыт, но не удивляйтесь, если после вы будете страдать от зависти к тем,кто летает на нем каждый день.

Источник

aviadrive.ru

Компания Diamond Aircraft приобретена китайцами

Китайская компания Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационное подразделение китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов) 22 декабря 2017 года заявила о завершении приобретения ею австрийской Diamond Aircraft Group, ядром которой является известная австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH. Бессменно возглавлявшего Diamond Aircraft 25 лет ее владельца и фактического создателя Кристиана Дриса сменил на посту президента компании президент Wanfeng Auto Holding Group Бин Чен, а генеральным директором Diamond Aircraft Industries стал другой назначенец китайской группы Франк Чжан. Кристиан Дрис останется в роли «консультанта по развитию».

Прежний владелец и глава австрийской Diamond Aircraft Group Кристиан Дрис и ее новый китайский глава Бин Чен, президент китайской группы Wanfeng Auto Holding Group (в центре), 22.12.2017 (с) Diamond Aircraft Group

Китайские инвесторы и промышленные компании уже длительное время проявляли интерес к Diamond Aircraft. В декабре 2013 года китайская государственная корпорация China Electronics Technology Corporation (CETC) при участии муниципальных властей Уху (провинция Аньхой) создала с Diamond Aircraft Industries совместное предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co.,Ltd, расположенное на территории индустриального парка Wuhu Aviation Industrial Park в Уху. СП осуществляет сборку и продажу в КНР самолетов семейств Diamond DA 20 и DA 42, а также сервисную поддержку самолетов Diamond Aircraft всех типов. Также предполагалась совместная разработка в рамках СП самолетов и авиационных двигателей новых типов.

В свою очередь, Wanfeng Aviation Industry из соства частной китайской Wanfeng Auto Holding Groupв декабре 2016 года приобрела канадское подразделение Diamond Aircraft — Diamond Canada, являющееся одной из основных сборочных и дилерских площадок австрийской компании. Теперь Wanfeng Aviation Industry поглотила Diamond Aircraft целиком в виде приобретения головного австрийского предприятия Diamond Austria и подчиненного производителя авиационных дизельных двигателей Austro Engine GmbH.

Взаимоотношения Wanfeng Auto Holding Group и CETC в отношении Diamond Aircraft неясны, но, вероятнее всего, они действуют в парнерстве и с содействия китайских властей.

Новый китайский владелец заявил о намерении продолжать инвестировать в проектно-конструкторское бюро Diamond Global R & D Center, расположенный в Винер-Нойштадте, а также в предприятие Diamond Austria, с целью разработки новых типов самолетов,а также приоритетного развития самолетов Diamond DART-450 и DА 50.

Ранее сообщалось, что китайская сторона проявляет особый интерес к проекту турбовинтового учебно-тренировочного и многоцелевого самолета Diamond DART-450, оснащаемого турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). В 2017 году вышеуказанное СП CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture продемонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК.

Следует отметить, что ранее, по неофициальным данным, интерес к возможному приобретению компании Diamond Aircraft Industries проявляли структуры российской госкорпорации «Ростех», причем российскими структурами планировалась разработка при активном участии австрийской компании целой гаммы самолетов специально для российского рынка, включая 9- и 19-местные легкие пассажирские самолеты. Однако после введения Европейским Союзом антироссийских санкций эти проекты не были реализованы, и теперь австрийская компания «ушла» китайцам.

Diamond Aircraft в последнее десятилетие активно действовала на российском рынке, поставляя значительное количество своих самолетов, в том числе для вузов и училищ гражданской авиации. В июне 2013 года АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в состав АО «Оборонпром» госкорпорации «Ростех») заключило соглашение об организации сборки самолетов Diamond Aircraft  на своих мощностях, в том числе в 2017 году начав поставку самолетов DA42T в качестве учебно-тренировочных для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России.

По неофициальным данным, самолет Diamond DART-450 изначально создавался Diamond Aircraft для продвижения в первую очередь министерствам обороны России и КНР, с чем и связано его оснащение запорожским двигателем АИ-450С.

Китайская Wanfeng Auto Holding Group (штаб-квартира в Шаосине, провинция Чжэнцзян) занимает 18-е место в рейтинге компаний китайской автомобилестроительной промышленности  и 123-е место в рейтинге частных компаний КНР. В 2015 году объем продаж группы составил около 3 млрд долл. В последнее время группа ведет активную экспансию в другие отрасли, в частности в электронную промышленность, а также в деловую и «малую» авиацию.

Модель предлагаемого совместным предприятием CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture варианта турбовинтового учебно-тренировочного самолета Diamond DART-450 для ВВС НОАК, 2017 год (с) huanqiu.com

bmpd.livejournal.com

📌 Diamond Aircraft Industries — это… 🎓 Что такое Diamond Aircraft Industries?

Diamond Aircraft Industries
Год основания

1981

Расположение

Вена, Австрия

Отрасль

авиастроение

Продукция

самолёты общей авиации, мотопланеры

Сайт

Официальный сайт

Diamond Aircraft Industries (Даймонд Эйркрафт Индастриз) — австрийский производитель самолётов авиации общего назначения и мотопланеров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция компании
    • 2.1 Самолёты и планёры
    • 2.2 Симуляторы
  • 3 Ссылки

История

DA20-A1 Katana Diamond DA40-TDI Diamond Star

Компания основана в городе Фризах, Австрия в 1981 под названием Hoffmann Flugzeugbau для производства композитных мотопланеров h46. Производство Hoffman Aircraft Limited начала в 1985, тогда же штаб-квартира была переведена в Вену, Австрия и началось строительство модели MkII. В 1987 аэропорт в Винер-Нойштадт, стал новым местоположением компании. В 1991 родительская компания была переименованным в HOAC AG и приобрела Dries Family. В том же самом году Diamond начал работу над мотопланерами HK36R и Rotax 912, которые были предшественниками DV20 Katana (первого самолёта Diamond серии однодвигательных самолётов GA).

Diamond DA42 TwinStar

В 1992 с целью получения выхода на рынок Северной Америки компания открыла производственные мощности в Лондоне, Онтарио, Канада. Этот завод получил название Dimona Aircraft, которое впоследствии было изменено на Diamond Aircraft в 1996.

Самолёт австрийской разработки DV20 Katana был сертифицирован в 1993, первый аппарат канадского производства поднялся в воздух в 1995. Он получил Премию Орла Flight Magazine за лучший лёгкий самолёт года. 1997 год отмечен постройкой 500-го DV20 и начала производства DA20-C1 с ещё лучшими лётными характеристиками и грузоподъёмностиью. DA20-C1 Eclipse (усовершенствованная версия DA20-C1) также пошла в производство.

Продукция компании

Самолёты и планёры

  • h46 мотопланер
  • DV20
  • DA20-A1 Katana
  • DA20-C1 Evolution & Eclipse
  • DA40 Diamond Star
  • DA42 Twin Star
  • DA50 Super Star
  • D-Jet

Симуляторы

  • D-SIM-20
  • D-SIM-40
  • D-SIM-42
  • D-SIM-JET

Ссылки

Diamond Aircraft Industries на Викискладе?
  • Североамериканское подразделение Diamond Aircraft Industries
  • The Diamond Aviators Association клуб любителей самолётов Diamond
  • Diamond Летчики Чистые

dic.academic.ru

Легкие самолеты Diamond Aircraft (Canada)

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев,

ru-aviation.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *