Москва и Самара, «Корвет» и «Цикада» » Архив Авиапанорамы

Леонид Ложкин,
генеральный директор ООО «Гидроплан»Евгений Юнгеров,
главный конструктор ООО «Гидроплан»
Российская фирма «Гидроплан» уже более 10 лет занимается созданием легких гражданских самолетов и имеет Сертификат их разработчика от Авиационного регистра МАК. В состав фирмы входят конструкторское бюро, состоящее из нескольких отделений по темам, отделение испытаний и опытное производство. ООО «Гидроплан» серийно производит легкий трехместный самолет-амфибию «Корвет» и многоцелевой двухместный самолет «Цикада». К настоящему времени разработаны различные модификации этих самолетов и начаты работы по их сертификации.

самолет-амфибия «Корвет»

Концепция амфибии «Корвет» — максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет способен продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей — совершить планирующую посадку. В последнем случае с высоты 1000 м он может пролететь в поисках пригодной площадки или акватории расстояние 7-10 км. Посадка возможна на любую ровную грунтовую площадку длиной не менее 200 м или на озеро, реку, залив глубиной более 0,5 м и длиной свыше 250 м. «Корвет» по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на землю на парашюте. Спасательная система работает с высоты более 50 м.

Хороший обдув крыла при взлете позволяет снизить скорость отрыва до 70 км/ч, что обеспечивает взлетную дистанцию с воды 100 м, а с грунта — 70 м. Высоко поднятые поплавки на концах крыльев хотя и создают некоторые неудобства при выводе на глиссирование из-за наклона самолета на одну сторону, зато позволяют при необходимости взлетать и садиться с боковым ветром с небольшим креном.
Хороший обзор из кабины и крейсерская скорость 120-140 км/ч обеспечивают наилучшие условия патрулирования. Минимальные скорости полета позволяют идти вровень с быстроходными морскими судами для их осмотра с малой высоты.
Корпус самолета выполнен из стеклопластика с применением специальных технологий. Мы добились хорошей весовой отдачи, высоких прочности, надежности и коррозионной стойкости конструкции в морской воде. Самолет имеет дублированное управление как для обучения, так и для поочередного пилотирования двумя пилотами при полетах на большие расстояния. Он прост в освоении даже для тех, кто никогда не летал.
Особое внимание было уделено возможности быстрой сборки аппарата из транспортируемого положения со снятыми крыльями. Она у нас занимает не более 15 мин. Самолет можно буксировать на небольшие расстояния легковым автомобилем. Фирма предлагает также специальный колесный контейнер, который обеспечивает хранение, перевозку самолета на большие расстояния легковым автомобилем и достаточно комфортное проживание людей.
Еще одной серийной машиной «Гидроплана» является многоцелевой самолет «Цикада». Этот двухместный аппарат имеет два двигателя, усиленное шасси из недефицитных материалов с управляемой передней стойкой и отдельный грузовой отсек, в котором можно разместить 185-литровый химбак. Под крылом возможна установка химаппаратуры с шестью распылителями (расстояние между крайними — 10,5 м). В этом варианте самолет применим для опыления полей. Эксплуатация нескольких машин в течение сезона 1998 г. показала достаточно высокую экономическую эффективность использования «Цикада» в сельском хозяйстве. Часовая производительность составила 180-250 га обработанных посевов.
«Цикада» и «Корвет» пригодны для перевозки специалистов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов весом до 150-200 кг, обеспечения связи и аварийно-спасательных работ. Прорабатывается вопрос установки на самолеты аппаратуры для аэрофотосъемки и малогабаритного тепловизора для экологического мониторинга. Высокая эффективность применения самолетов для патрулирования нефте-, газопроводов и линий электропередач объясняется низкой стоимостью эксплуатации. Самолеты и двигатели требуют не более 2 ч обслуживания в неделю, а цена часового расхода ГСМ не превышает $12.
Наша фирма, как правило, идет навстречу покупателям в модернизации самолетов по специальному заказу и установке дополнительного оборудования.

19th Февраль 2000 16:14. Категория 19, Выставки • Конференции Просмотров: 1841   

aviapanorama.su

Модернизированный самолет "Цикада-4" совершит свой первый полет в 2013 году

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX - 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • www.arms-expo.ru

    самарский авиационный завод . Серийный производитель легких самолетов авиации общего назначения в России.

    Обновлено 25 октября 2010 г.

    Легкий многоцелевой четырехместный самолет Цикада 4

    Четырехместный легкий самолет Цикада 4

    Четырехместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования Цикада 4 разработан в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA.

    Основное предназначение легкого самолета Цикада 4

    • пассажирский самолет
    • учебно-тренировочный самолет
    • грузопассажирский самолет
    • самолет для мониторинга окружающей среды
    • самолет для аэрофотосъёмки (под заказ при установке соответствующего оборудования)

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада 4

    Двухместный сельскохозяйственный самолет внеаэродромного базирования Цикада М

    Сельскохозяйственный самолет Цикада М

    Самолет Цикада М спроектирован для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота.

    Эксплуатация самолетов показала высокую экономическую эффективность применения Цикады М в сельском хозяйстве. Производительность составляет 170-250 га обработанных посевов в час. Ширина захвата при опылении посевов составляет 22-30 метров.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада М

    Многоцелевой трехместный самолет-амфибия Корвет

    Самолет Корвет

    Гидросамолет Корвет разработан конструкторским бюро Гидроплан в полном соответствии с действующими нормами и требованиями летной годности авиационных правил Российской Федерации. В настоящее время базовый вариант самолета отличается надежностью, прекрасными летными характеристиками и приемлемой стоимостью. Концепция самолета Корвет - максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет Корвет может продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей он может совершить планирующую посадку.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Корвет

    Обновлено 20 мая 2010 г.

    Наверх

    aviatexim.ru

    Легкий многоцелевой четырехместный самолет Цикада 4

    Четырехместный легкий самолет Цикада 4

    Четырехместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования Цикада 4 разработан в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA.

    Основное предназначение легкого самолета Цикада 4

    • пассажирский самолет
    • учебно-тренировочный самолет
    • грузопассажирский самолет
    • самолет для мониторинга окружающей среды
    • самолет для аэрофотосъёмки (под заказ при установке соответствующего оборудования)

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада 4

    Двухместный сельскохозяйственный самолет внеаэродромного базирования Цикада М

    Сельскохозяйственный самолет Цикада М

    Самолет Цикада М спроектирован для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота.

    Эксплуатация самолетов показала высокую экономическую эффективность применения Цикады М в сельском хозяйстве. Производительность составляет 170-250 га обработанных посевов в час. Ширина захвата при опылении посевов составляет 22-30 метров.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада М

    Многоцелевой трехместный самолет-амфибия Корвет

    Самолет Корвет

    Гидросамолет Корвет разработан конструкторским бюро Гидроплан в полном соответствии с действующими нормами и требованиями летной годности авиационных правил Российской Федерации. В настоящее время базовый вариант самолета отличается надежностью, прекрасными летными характеристиками и приемлемой стоимостью. Концепция самолета Корвет - максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет Корвет может продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей он может совершить планирующую посадку.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Корвет

    Наверх

    Читать далее...

    Частный самолет для активного отдыха

    На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли! В компании друзей долететь до таких мест, куда не проедет ни один вездеход!

    При конструировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. В этом положении сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.

    Корвету присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.

    Читать далее...

    aviatexim.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о