Москва и Самара, «Корвет» и «Цикада» » Архив Авиапанорамы

Леонид Ложкин,
генеральный директор ООО «Гидроплан»Евгений Юнгеров,
главный конструктор ООО «Гидроплан»
Российская фирма «Гидроплан» уже более 10 лет занимается созданием легких гражданских самолетов и имеет Сертификат их разработчика от Авиационного регистра МАК. В состав фирмы входят конструкторское бюро, состоящее из нескольких отделений по темам, отделение испытаний и опытное производство. ООО «Гидроплан» серийно производит легкий трехместный самолет-амфибию «Корвет» и многоцелевой двухместный самолет «Цикада». К настоящему времени разработаны различные модификации этих самолетов и начаты работы по их сертификации.

самолет-амфибия «Корвет»

Концепция амфибии «Корвет» — максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет способен продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей — совершить планирующую посадку. В последнем случае с высоты 1000 м он может пролететь в поисках пригодной площадки или акватории расстояние 7-10 км. Посадка возможна на любую ровную грунтовую площадку длиной не менее 200 м или на озеро, реку, залив глубиной более 0,5 м и длиной свыше 250 м. «Корвет» по желанию заказчика оборудуется спасательной парашютной системой, которая обеспечивает спуск всего самолета на землю на парашюте. Спасательная система работает с высоты более 50 м.

Хороший обдув крыла при взлете позволяет снизить скорость отрыва до 70 км/ч, что обеспечивает взлетную дистанцию с воды 100 м, а с грунта — 70 м. Высоко поднятые поплавки на концах крыльев хотя и создают некоторые неудобства при выводе на глиссирование из-за наклона самолета на одну сторону, зато позволяют при необходимости взлетать и садиться с боковым ветром с небольшим креном.
Хороший обзор из кабины и крейсерская скорость 120-140 км/ч обеспечивают наилучшие условия патрулирования. Минимальные скорости полета позволяют идти вровень с быстроходными морскими судами для их осмотра с малой высоты.
Корпус самолета выполнен из стеклопластика с применением специальных технологий. Мы добились хорошей весовой отдачи, высоких прочности, надежности и коррозионной стойкости конструкции в морской воде. Самолет имеет дублированное управление как для обучения, так и для поочередного пилотирования двумя пилотами при полетах на большие расстояния. Он прост в освоении даже для тех, кто никогда не летал.
Особое внимание было уделено возможности быстрой сборки аппарата из транспортируемого положения со снятыми крыльями. Она у нас занимает не более 15 мин. Самолет можно буксировать на небольшие расстояния легковым автомобилем. Фирма предлагает также специальный колесный контейнер, который обеспечивает хранение, перевозку самолета на большие расстояния легковым автомобилем и достаточно комфортное проживание людей.
Еще одной серийной машиной «Гидроплана» является многоцелевой самолет «Цикада». Этот двухместный аппарат имеет два двигателя, усиленное шасси из недефицитных материалов с управляемой передней стойкой и отдельный грузовой отсек, в котором можно разместить 185-литровый химбак. Под крылом возможна установка химаппаратуры с шестью распылителями (расстояние между крайними — 10,5 м). В этом варианте самолет применим для опыления полей. Эксплуатация нескольких машин в течение сезона 1998 г. показала достаточно высокую экономическую эффективность использования «Цикада» в сельском хозяйстве. Часовая производительность составила 180-250 га обработанных посевов.
«Цикада» и «Корвет» пригодны для перевозки специалистов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов весом до 150-200 кг, обеспечения связи и аварийно-спасательных работ. Прорабатывается вопрос установки на самолеты аппаратуры для аэрофотосъемки и малогабаритного тепловизора для экологического мониторинга. Высокая эффективность применения самолетов для патрулирования нефте-, газопроводов и линий электропередач объясняется низкой стоимостью эксплуатации. Самолеты и двигатели требуют не более 2 ч обслуживания в неделю, а цена часового расхода ГСМ не превышает $12.
Наша фирма, как правило, идет навстречу покупателям в модернизации самолетов по специальному заказу и установке дополнительного оборудования.

19th Февраль 2000 16:14. Категория 19, Выставки • Конференции Просмотров: 1841   

aviapanorama.su

Модернизированный самолет «Цикада-4» совершит свой первый полет в 2013 году

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • www.arms-expo.ru

    самарский авиационный завод . Серийный производитель легких самолетов авиации общего назначения в России.

    Обновлено 25 октября 2010 г.

    Легкий многоцелевой четырехместный самолет Цикада 4

    Четырехместный легкий самолет Цикада 4

    Четырехместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования Цикада 4 разработан в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA.

    Основное предназначение легкого самолета Цикада 4

    • пассажирский самолет
    • учебно-тренировочный самолет
    • грузопассажирский самолет
    • самолет для мониторинга окружающей среды
    • самолет для аэрофотосъёмки (под заказ при установке соответствующего оборудования)

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада 4

    Двухместный сельскохозяйственный самолет внеаэродромного базирования Цикада М

    Сельскохозяйственный самолет Цикада М

    Самолет Цикада М спроектирован для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота.

    Эксплуатация самолетов показала высокую экономическую эффективность применения Цикады М в сельском хозяйстве. Производительность составляет 170-250 га обработанных посевов в час. Ширина захвата при опылении посевов составляет 22-30 метров.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада М

    Многоцелевой трехместный самолет-амфибия Корвет

    Самолет Корвет

    Гидросамолет Корвет разработан конструкторским бюро Гидроплан в полном соответствии с действующими нормами и требованиями летной годности авиационных правил Российской Федерации. В настоящее время базовый вариант самолета отличается надежностью, прекрасными летными характеристиками и приемлемой стоимостью. Концепция самолета Корвет — максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет Корвет может продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей он может совершить планирующую посадку.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Корвет

    Обновлено 20 мая 2010 г.

    Наверх

    aviatexim.ru

    Легкий многоцелевой четырехместный самолет Цикада 4

    Четырехместный легкий самолет Цикада 4

    Четырехместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования Цикада 4 разработан в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA.

    Основное предназначение легкого самолета Цикада 4

    • пассажирский самолет
    • учебно-тренировочный самолет
    • грузопассажирский самолет
    • самолет для мониторинга окружающей среды
    • самолет для аэрофотосъёмки (под заказ при установке соответствующего оборудования)

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада 4

    Двухместный сельскохозяйственный самолет внеаэродромного базирования Цикада М

    Сельскохозяйственный самолет Цикада М

    Самолет Цикада М спроектирован для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота.

    Эксплуатация самолетов показала высокую экономическую эффективность применения Цикады М в сельском хозяйстве. Производительность составляет 170-250 га обработанных посевов в час. Ширина захвата при опылении посевов составляет 22-30 метров.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Цикада М

    Многоцелевой трехместный самолет-амфибия Корвет

    Самолет Корвет

    Гидросамолет Корвет разработан конструкторским бюро Гидроплан в полном соответствии с действующими нормами и требованиями летной годности авиационных правил Российской Федерации. В настоящее время базовый вариант самолета отличается надежностью, прекрасными летными характеристиками и приемлемой стоимостью. Концепция самолета Корвет — максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет Корвет может продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей он может совершить планирующую посадку.

    Подробная информация Летно-технические характеристики Фотографии Купить самолет Корвет

    Наверх

    Читать далее…

    Частный самолет для активного отдыха

    На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли! В компании друзей долететь до таких мест, куда не проедет ни один вездеход!

    При конструировании самолета особое внимание было уделено возможности быстрой сборки из транспортного положения со снятыми крыльями. В этом положении сборка самолета занимает не более 30 минут. Гидросамолет Корвет может буксироваться на небольшие расстояния легковым автомобилем с применением буксировочного приспособления.

    Корвету присущи уникальные эксплуатационные свойства. Став обладателем этого летательного аппарата, вы получаете прекрасные возможности для работы и активного отдыха. На своем собственном самолете вы можете взлететь с воды или земли, взяв на борт друзей или подруг и небольшой багаж, преодолеть выбранный вами маршрут по прямой со средней скоростью 140 км/ч. По пути любоваться живописными видами, отснять серию эксклюзивных фото, добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход.

    Читать далее…

    aviatexim.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *