Авиапарк S7 и лучшие места в самолетах
В статье приведены примеры наиболее комфортных для перелета мест, но не стоит забывать и о безопасности. Например, не все любят летать в хвосте самолета, поскольку, как правило, там часто располагается туалет. Однако места в хвосте одни из лучших с точки зрения безопасности. Они безопаснее мест в центральной части, так как в центре самолета расположен топливный бак. Рядом с крыльями небезопасно, так как там тоже есть баки.
Но давайте еще рассмотрим места с точки зрения комфорта.
В парке авиакомпании S7 Airlines числится чуть менее 100 воздушных судов для пассажирских перевозок:
- 58 Airbus (в том числе Airbus A320neo)
- 23 Boeing (в том числе Boeing 737 MAX)
- 17 Embraer
Embraer 170
Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м.
Места А и В 1 и 2 рядов — не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места — в передней и задней части самолета.
Airbus A319 (Аэробус 319)
Производится в Европе. 144 пассажирских места. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость около 850 км/час.
В 1 ряду откидные столики встроены в подлокотники, что может быть не очень удобно некоторым пассажирам.
Перед 11 рядом находится аварийный выход, следовательно у пассажиров 10 ряда может быть ограничено откидывание спинок кресел. На 11 ряду пассажирам нельзя при себе иметь ручную кладь, так как этот ряд находится рядом с аварийным выходом.
23 и 24 ряды — близко к туалету.
Airbus A320neo
Новый вариант двигателя — сниженный расход топлива. 164 пассажирских места, в том числе 8 бизнес-класса. Дальность полета около 6000 км. Максимальная скорость — около 850 км/час. Эксплуатируется авиакомпаниями по всему миру с 2016 года. По сравнению с А320, у этого лайнера ниже уровень шума в салоне, повышенная комфортность, увеличено багажное отделение.
9 и 10 ряды — аварийных выход, спинки кресел не откидываются или откидываются очень незначительно.
28 ряд — последний ряд в лайнере, близко расположен к туалетам, ограничено откидывание спинок кресел.
Airbus A320
Выпускается с 1988 года. 158 пассажиромест, среди которых 8 — бизнес-класса. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость — 850 км/час.
1 и 2 ряд — бизнес-места.
3 ряд — первый в эконом-пространстве лайнера. Подлокотники не откидываются, поскольку в них находятся столики.
10 ряд — близко к аварийному выходу, это значит, что ручную кладь нужно убрать на верхнюю полку, а спинки кресел практически не откидываются, зато есть увеличенное пространство для ног. Места А и F отличаются тем, что у них нет одного подлокотника, так как ничто не должно мешать аварийному выходу.
11 ряд — нельзя ручную кладь (ее разместите на верхней полке), зато увеличенное место для ног и спинка нормально откидывается.
С и D в 26 ряду — постоянные очереди в туалет.
27 ряд — последний и самый близкий к туалету. Помимо очередей в уборную, вас может беспокоить то, что спинка практически не откидывается.
Airbus A321
В эксплуатации у авиакомпаний по всему миру с 1994 года.
Места бизнес-класса на 1 и 2 ряду (всего 8 мест). 189 мест эконом-класса.
Места А и F в 10 ряду — с увеличенным пространством для ног. В 22 ряду всего 2 места.
Места A и F в 10 ряду — с увеличенным пространством для ног.
23 ряд — увеличенное пространство для ног.
35 ряд — самый близкий к туалету. Спинки не откидываются.
Airbus A321neo
203 пассажирских места, 8 из которых — бизнес-класса. Скорость около 850 км/час. Дальность — 6500 км. Салон оснащен USB розетками.
1 и 2 ряды — бизнес-класс.
3 ряд — первый в эконом-классе. Спереди — перегородка, спинки кресел откидываются, в подлокотниках — откидные столики. Подлокотники не откидываются.
10 ряд — спинки кресел ограничены в откидывании.
11 ряд расположен рядом с аварийным выходом. Ручную кладь пассажирам этого ряда нужно расположить на верхних полках, чтобы не создавать препятствий около аварийного люка. Увеличенное пространство для ног. Спинка нормально откидывается.
Boeing 737-800
176 пассажиромест, 8 из которых формата “бизнес”. Развивает крейсерскую скорость около 850 км/час.
1-3 ряды — бизнес-класс.
4 ряд — первый в эконом классе. Места Экстра Спейс. Как правило, такие места только для статусных участников программы лояльности или за дополнительную плату.
12 ряд — спинки кресел почти не откидываются из-за близости к аварийному выходу.
13 ряд — спинки не откидываются, но в этом ряду всего 2 кресла вместо 3х. Увеличенное пространство для ног. Ручную кладь нужно будет убрать на верхнюю полку.
14 ряд — спинки откидываются, увеличенное пространство для ног. Но на местах А и F нет одного подлокотника из-за близости аварийного люка.
28-29 ряды — рядом с туалетом. 29 ряд — спинки не откидываются.
Boeing 737 MAX 8
Введен в эксплуатацию S7 в 2018 году. 176 мест, 8 из них — бизнес-класса. Есть розетки и USB — выходы. Максимальная скорость — 840 км/час.
3 ряд — первый в эконом-классе. Места Экстра Спейс, что означает, что привилегии для посадки на этих местах — у пассажиров с золотой картой программы лояльности или за доплату. Увеличенное пространство для ног, спереди перегородка в бизнес-класс.
9 и 10 ряд — места у иллюминатора не имеют обзора через иллюминатор.
12 и 13 — места рядом с аварийным выходом, спинки не откидываются, ручную кладь нужно убирать на верхние багажные полки.
14 ряд — Экстра Спейс.
30 ряд — близость с туалетом, меньше всех повезет пассажирам у прохода.
Места F в рядях 6, 15, 17, 19, а также С в рядах 7, 16, 18 имеют дополнительную кислородную маску для пассажиров с детьми.
Напоминаем, что выбрать место в самолете можно при покупке билета на сайте авиакомпании или через мобильное приложение S7.
Для выбора мест в салоне можно также воспользоваться сервисом SeatGuru — seatguru.com, в том числе представленный и в формате мобильного приложения для смартфона. Суть в том, что можно вбить название авиакомпании, дату вылета и номер рейса, и сервис подскажет наиболее удачные места.
s7promokod.ru
Схема салона Airbus A320 S7 Airlines. Лучшие места в самолете
Airbus A320 — это один из самых популярных самолетов современности. Мы много раз писали о нем и несколько раз рассматривали схемы салона (общая схема — тут и схема, которую использует Аэрофлот — тут).
Сейчас рассмотрим схему салона Airbus A320, которую использует авиакомпания S7 Airlines на своих маршрутах.
Всего самолетный парк S7 насчитывает 18 самолетов A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает два класса: бизнес и эконом, с количеством мест, 8 и 150, соответственно.
Немного слов о питании на борту этого самолета
Рацион питания на маршрутах разный и в зависит от продолжительности полета. Если рейс совсем короткий и его продолжительность составляет всего 40-50 минут, на борту вам предложат только чай или другие напитки. На рейсах продолжительностью от двух часов и вышеуже существует горячее питание.
В бизнес-классе питание существенно отличается от экономического класса другое и часто индивидуальное. Всегда есть горячие блюда.
Обслуживание питанием начинается с 3-го ряда, из-за этого пассажирам, сидящим на последних рядах, может не достаться горячего на выбор. И придется довольствоваться тем, что осталось.
А теперь перейдем к схеме самолета Эйрбас А320 авиакомпании «Сибирь».
1 ряд бизнес-класса — места возле перегородки. Хоть там достаточно свободного места для ног, и перегородка расположена не так близко, все же кому-то это обстоятельство может доставить дискомфорт.
3 ряд
Однако, существенным плюсом данных мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла, тем самым уменьшив и без того небольшое пространство для коленей.
Места в 9 ряду. Спинки кресел в этом ряду, в лучшем случае, имеют ограничение в откидывании, а в худшем — не откидываются вовсе.
Все из-за находящегося за этим рядом аварийным выходом. Находиться весь полет в вертикальном положении не очень удобно.
Места в 10 ряду. Имеют такую же проблему, как и кресла в 9 ряду. Но у них есть одно весомое преимущество — расстояние до 9 ряда увеличено.
Вы будете сидеть весь полет в вертикальном положении, но зато можно будет вытянуть вперед ноги и без проблем вставать со своего места.
Еще одно маленькое НО — в таких рядах нельзя загораживать подход к аварийному выходу. Т.е. держать сумки на полу вам не разрешат.
Места в 11 ряду. Очень комфортные места. Кресла откидываются без проблем, впереди для ног много места — чем не бизнес-класс?
Единственное НО — нельзя загораживать подход к аварийному выходу сумками, вещами и т.д. Но это мелочи же, правда?
Еще заметим, что места у аварийных люков A и F немного хуже. На таких местах, как правило, отсутствует один из подлокотников.
У аварийных выходов нельзя сидеть пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с животными. Также, там нельзя находиться пожилым людям.
Все эти ограничения из соображений безопасности полета.
Места в 26 ряду у прохода, C и D. Мимо вас постоянно будут проходить люди, направляющиеся в туалет. Также, могут образовываться очереди.
Места в последнем 27 ряду. Худшие места, с нашей точки зрения. Кресла могут откидываться, а могут и не откидываться, так как упираются в стенку туалета (зависит от конфигурации).
А близость к туалетам — это всегда суета и постоянное хождение людей мимо ваших мест. Ну и сопровождать вас весь полет будут звуки спускаемого бачка, звуки хлопающей двери, а иногда — неприятные запахи.
Правда есть альтернативное мнение — если рейс не загружен, такие места в хвосте всегда свободны, и вы можете в одиночку расположиться сразу на 3-х креслах и поспать. Подробнее…
Полезная информация пассажиру о компании «S7 Airlines»
Чтобы ознакомиться с общими советами по выбору и бронированию лучших мест в любом самолете — читайте, мы все расписали тут — ссылка.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Мягкой вам посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A320
samolety.org
Крупнейший в России частный авиаперевозчик S7 GROUP обновляет флот
К 2024 году S7 Airlines планирует заменить весь среднемагистральный флот на суда нового поколения – Airbus 320/321 neo и Boeing 737 MAX, рассказал заместитель гендиректора по стратегии S7 Group Григорий Давыдов. «Мы рассчитываем стать первой авиакомпанией, которая это сделает», – добавил он.
Сейчас в парке S7 91 самолет: 17 региональных Embraer E170 и 74 среднемагистральных Airbus и Boeing, в том числе 10 – нового поколения: восемь Airbus 320 neo, один Airbus 321 neo и один Boeing 737 MAX. Заказаны еще 32 самолета (19 A320 neo, три A321 neo и 10 МАХ), продолжает Давыдов. Все они поступят до конца 2020 года. Все суда S7 берет в операционный лизинг.
Но этим заказы новой техники не ограничатся. Принципиальная позиция S7 – контрактовать самолеты нового поколения не дальше чем на два года вперед, объясняет Давыдов. Во-первых, это позволяет избежать эскалации цены. По мировой практике каждый год действия контракта цена судна растет на несколько процентов. Во-вторых, страхует от риска образования избыточного парка при падении рынка. И в-третьих, дает возможность получать суда с последними улучшениями. Например, S7 заказала только четыре А321 neo, так как в конце 2019 года выйдет версия самолета, в которой можно вместить больше кресел без потери комфорта.
График вывода самолетов текущего поколения составлен таким образом, чтобы обеспечить планомерный рост парка. К концу 2019 г. он достигнет 103 самолетов. Но темп роста парка может измениться в зависимости от ситуации на рынке, оговаривается Давыдов.
S7 – крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в России, владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус». По данным Росавиации, в январе – сентябре этого года они перевезли 12,2 млн пассажиров (13,4% рынка). S7 – первая и пока единственная компания в России, получившая ремоторизированные суда, neo – в 2017 г., МАХ – на прошлой неделе. Основное их преимущество перед самолетами предыдущего поколения – более высокая топливная эффективность.
Новейшие суда заказали и другие российские авиакомпании: МАХ – Utair и лоукостер «Победа», neo – «Уральские авиалинии» и, по данным «Авиатранспортного обозрения», принадлежащая «Норникелю» региональная авиакомпания «Нордстар». Получать эти лайнеры они начнут с
rtp.expert
Авиакомпании группы S7 за 2018 год перевезли почти 16 млн пассажиров
18 января 2019 г., AEX.RU – Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Рост на международных направлениях составил 16%. В 2018 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 406 811 пассажиров. Пассажирооборот за год вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тыс. пкм.
«В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полетов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий – Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. В течение прошлого года без задержек было выполнено 82% рейсов. В прошедшем году S7 Airlines совместно с оператором «Газпромнефть-Аэро» и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.
В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс дает возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий, также отметили в компании.
www.aex.ru
Парк S7 пополнят 17 самолётов Embraer E170LR // АвиаПорт.Новости
S7 Airlines запускает программу развития межрегиональных перевозок. Для её реализации авиакомпания пополнит свой парк новым типом воздушных судов — Embraer E170LR. Согласно договору аренды, подписанному с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS), 17 лайнеров этого типа будут переданы перевозчику в течение 2017 года, сообщила пресс-служба S7.
В пресс-службе уточнили, что S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом E170LR. Воздушные суда рассчитаны на перевозку 78 пассажиров в салоне экономического класса. Ожидается, что первые самолёты поступят в парк авиакомпании уже весной и будут базироваться в «Толмачёво».
Пополнение парка самолётами E170LR даст возможность для активного развития межрегиональных авиаперевозок, уверен генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков. «Мы видим большой потенциал этого сегмента. Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице, — прокомментировал руководитель авиакомпании. — Первые Embraer будут базироваться в новосибирском аэропорту «Толмачёво», который удачно расположен для того, чтобы более эффективно соединять регионы. Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолётов невозможно».
Прежде всего, в рамках реализации программы развития S7 Airlines намерена развивать региональные рейсы из Новосибирска. Новые воздушные суда будут эксплуатироваться как на существующих, так и на новых региональных маршрутах. «Например, новые рейсы планируется открыть из Новосибирска в Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Пермь, в города Казахстана, а в перспективе и в труднодоступные города, такие как Кызыл, Ноябрьск, Ханты-Мансийск и другие», — говорится в сообщении пресс-службы. Кроме того, в планах авиакомпании и развитие региональных рейсов с вылетами из Москвы.
Как подчеркнули в пресс-службе, подготовка к получению нового типа воздушных судов S7 Airlines уже идёт. В частности, проводится набор пилотов. В S7 отметили, что в настоящий момент первые группы пилотов и бортпроводников проходят необходимую подготовку. До конца 2017 года в общей сложности планируется ввести в строй около 50 лётных экипажей.
Справка
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld и входит в группу S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли 10,6 млн пассажиров.
S7 Airlines обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве («Домодедово») и Новосибирске («Толмачёво»). Также авиакомпания выполняет регулярные полёты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Материал «Парк S7 пополнят 17 самолётов Embraer E170LR» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
www.aviaport.ru
S7 отказывается от широкофюзеляжного флота – FrequentFlyers.ru
Новости
Авиакомпания S7 Airlines до середины лета 2017 года выведет из эксплуатации оба своих широкофюзеляжных лайнера Boeing 767-300 в связи с окончанием срока лизинга. Это две самые возрастные машины: они выпущены в 1995 и 1997 годах. Дальнейшая их судьба неизвестна, однако такие самолеты чаще всего берут или чартерные авиакомпании для перевозки пассажиров на массовые курорты, или же их переделывают в грузовые.
На массовые курорты на этих “Боингах” в последнее время и летает S7: в Бангкок и Пхукет из Красноярска и Новосибирска. В Новосибирске они и базируются; после вывода обоих самолетов из эксплуатации там будет развернута база для A320neo.
Старые “Боинги” на существующих маршрутах и будут заменены новыми Airbus A320neo/A321neo: в этом году поступит 5 таких машин. В среднем загрузка Boeing 767-300 на рейсах из Сибири в Таиланд составляет сегодня около 200 пассажиров, так что A321neo в компоновке 8C/195Y вполне подойдет для этих направлений. “Боинги” имеют бОльшую вместимость (12C/240Y и 18С/222Y) и больший расход топлива, соответственно, их эффективность для такого пассажиропотока ниже; чуть более высокая дальность полета (7200 км против 6500 км у новых Airbus) не имеет значения для этих направлений. Вряд ли что-то потеряют пассажиры и в плане комфорта: в B763 у S7 не было индивидуальной системы развлечений; в салоне A320neo тише, а багажные полки больше.
28 пилотов “Боингов-767” перейдут на другие типы ВС, в частности, Embraer-170 и Boeing-737.
Илья Шатилин
Tags: Boeing 767-300 Boeing-767 S7 SBI
www.frequentflyers.ru
Трансаэро. Парк самолетов, фотографии и схемы расположения мест
«ТРАНСАЭРО» — авиакомпания, занимавшая второе место в России по количеству перевозимых пассажиров в год и размеру флота.
Порт приписки TRANSAERO — московский аэропорт «Домодедово» (DME / UUDD).
Маршрутная сеть авиакомпании насчитывала более 150 направлений. В основном все полеты осуществлялись из Москвы и Санкт-Петербурга. С 2014 года авиакомпания производила вылеты из аэропорта Внуково.
Трансаэро была самой безопасной авиакомпанией России (в рейтинге за 2015 год), она занимала 17 место в мире по этому показателю. За всю историю существования не было потеряно ни одного борта и не случалось ни одного инцидента, повлекшего за собой человеческие жертвы.
20 октября контрольный пакет акции авиакомпании хотел приобрести генеральный директор и совладелец холдинга S7 Airlines. Однако, через несколько дней эта сделка сорвалась. А с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта. По состоянию на текущий момент сделка отменена, «Трансаэро» объявлена банкротом, а все международные направления уходящего в прошлое перевозчика переданы «Аэрофлоту». Все самолеты находятся на хранении.
Полезная информация пассажиру:
Отзывы об авиакомпании Трансаэро
Вылет по расписанию4.05
Питание на борту3.7
Сервис на борту3.68
Всего оценок: 88
Рекомендуют
57%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 747-4003.5
Boeing 767-3003.2
Boeing 737-8004.3
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Трансаэро
Самолеты Трансаэро
На 17 ноября 2019 в самолетном парке Трансаэро насчитывается 43 лайнера. Средний возраст самолетов — 19.7 лет.
Самый возрастной — Boeing 767-200, с бортовым номером — EI-DBW. Его возраст — 28.3 года. Самый новый — Boeing 747-400, с бортовым номером EI-XLL. Ему — 14.8 лет.
В основном флот состоит из самолетов американской авиа-строительной компании Boeing. В июле 2015 начали поступать первые самолеты Airbus.
Класс «Империал» есть на следующих самолетах:
В747-400 (конфигурация 447 и 461), В777-200 (конфигурация 306), В777-300, В737-800 (конфигурация 144)
Интернетом и мобильной связью оборудованы 9 самолетов В747-400, 5 самолетов В777-300, 7 самолетов В737-800 и 1 самолет В737-700.
Примечательно, что по количеству дальнемагистральной авиации флот «Трансаэро» является безоговорочным лидером не только в России, но и во всем СНГ.
Так же, эта компания единственная в России, эксплуатирующая широкофюзеляжные «гиганты» Boeing 747-400.
В 2015 году начнутся поставки современных дальнемагистральных самолетов Boeing 747-8 и Airbus A380-800. А в 2017 году ожидается прибытие нового Airbus A320NEO, разработка которого уже идет.
Пассажирский флот «Трансаэро». Фотографии и схемы самолетов
Airbus A321-200 (Эйрбас А321) —
- Самый новый —
- Самый старый —
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-300 (Боинг 737-300) — 1 самолет
Компоновка салона самолета включает в себя 136 мест экономического класса.
- Самый новый — EI-CXR — 26.6 лет
- Самый старый — EI-CXR — 26.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-300 | EI-CXR | 26.6 лет |
Boeing 737-400 (Боинг 737-400) — 2 самолета
Компоновка салона включает в себя 3 класса: 8 мест бизнес-класса, 60 мест эконом-класса и 72 места туристического класса.
- Самый новый — EI-CZK — 26.2 года
- Самый старый — EI-DNM — 26.5 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-400 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-400 | EI-DNM | 26.5 лет |
EI-CZK | 26.2 лет |
Boeing 737-500 (Боинг 737-500) — 9 самолетов
Все самолеты, кроме одного, располагают салоном из одного класса на 126 пассажирских места. Выделяется борт EI-UNH, раскрашенный в ливрею империал-класса, он отличается (Первый класс — 18, Бизнес класс — 8, Эконом — 30)
- Самый новый — VP-BYT — 17.2 года
- Самый старый — VP-BPA — 24.7 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-500 | VP-BPA | 24.7 лет |
VP-BPD | 24.6 лет | |
EI-DTW | 23.7 лет | |
EI-DTV | 23.8 лет | |
VP-BYT | 17.2 лет | |
VP-BYJ | 17.4 лет | |
VP-BYO | 17.4 лет | |
EI-UNH | 17.8 лет | |
VP-BYI | 17.4 лет |
Boeing 737-700 (Боинг 737-700) —
Компоновка и план салона у всех одинаковый: 8 места бизнес-класса, 120 мест экономического класса.
- Самый новый —
- Самый старый —
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 (Боинг 737-800) — 2 самолета
В авиакомпании 2 разновидности компоновки салона этой модели, на 144 (3 класса) и 158 (2 класса) мест.
- Самый новый — EI-RUE — 15.6 лет
- Самый старый — EI-RUJ — 16.0 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | EI-RUJ | 16.0 лет |
EI-RUE | 15.6 лет |
Boeing 747-400 (Боинг 747-400) — 13 самолетов
Эта модель имеет 3 конфигурации, различие в схеме посадочных мест варьируется от лайнера к лайнеру. Есть самолеты на 447, 461, 522 мест.
- Самый новый — EI-XLL — 14.8 лет
- Самый старый — VP-BKJ — 22.2 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 747-400 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 747-400 | VQ-BHX | 17.4 лет |
EI-XLL | 14.8 лет | |
EI-XLK | 15.7 лет | |
VP-BKL | 17.4 лет | |
VP-BKJ | 22.2 лет | |
EI-XLZ | 17.0 лет | |
EI-XLG | 16.7 лет | |
EI-XLB | 17.6 лет | |
EI-XLF | 14.9 лет | |
EI-XLI | 15.3 лет | |
EI-XLH | 16.1 лет | |
EI-XLD | 17.4 лет | |
EI-XLC | 16.0 лет |
Boeing 767-200 (Boeing 767-200) — 2 самолета
Самолеты имеют разную компоновку — 230 (16+214) и 221 (12+209) пассажирских места.
- Схема салона Boeing 767-200 Трансаэро
- Фотографии самолетов Boeing 767-200 Трансаэро
- Самый новый — EI-CXZ — 24.9 лет
- Самый старый — EI-DBW — 28.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 767-200 | EI-DBW | 28.3 лет |
EI-CXZ | 24.9 лет |
Boeing 767-300 (Боинг 767-300) — 7 самолетов
5 самолетов имеют конфигурацию на 276 пассажирских места (6+270), остальные 8 — все с разными компоновками салона.
- Самый новый — EI-RUU — 16.0 лет
- Самый старый — EI-DBF — 24.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 767-300 | EI-UND | 23.5 лет |
EI-UNF | 23.4 лет | |
EI-UNB | 21.6 лет | |
EI-DBF | 24.8 лет | |
EI-DFS | 24.0 лет | |
EI-RUU | 16.0 лет | |
EI-DBU | 24.3 лет |
Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — 5 самолетов
Самолеты имеют две различные конфигурации салона, смотрите схемы.
- Самый новый — EI-UNR — 16.3 года
- Самый старый — EI-DBW — 28.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-200 | EI-UNT | 17.4 лет |
EI-UNR | 16.3 лет | |
EI-UNS | 17.3 лет | |
EI-UNY | 20.5 лет | |
EI-UNX | 16.4 лет |
Boeing 777-300 (Боинг 777-300) — 2 самолета
конфигурация этого самолета вмещает 373 пассажирских кресла: Империал-класс — 4, Бизнес-класс 14, Эконом-класс — 133, туристический класс — 222.
- Самый новый — EI-UNM — 16.8 лет
- Самый старый — EI-UNN — 16.9 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-300 | EI-UNN | 16.9 лет |
EI-UNM | 16.8 лет |
Ту-214 (Tupolev-214) —
Это среднемагистральный самолет, российский аналог Airbus A321 и Boeing-757. В двух-классовой кабине размещается 182 пассажирских места: 8 мест бизнес-класса и 174 места экономического класса.
- Самый новый —
- Самый старый —
Подробнее о возрасте каждого борта:
Ожидаются в ближайшее время
Airbus A380-800 (Эйрбас A380) —
- Схема салона Airbus A380-800
- Фотографии самолетов Эйрбас A380-800
Boeing 747-8 (Боинг 747-8) —
- Схема салона Boeing 747-8
- Фотографии самолетов Боинг 747-8
Выведенные из эксплуатации
Boeing 747-300 (Боинг 747-300)
Эти самолеты были полностью выведены из эксплуатации к 2014 году.
Официальный сайт «Трансаэро» — transaero.ru
samolety.org