Airbus A320 (Эйрбас А320) Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета
Airbus A320 не только один из самых популярных самолетов в мире, но и самый многочисленный в парке Аэрофлота. Всего у авиакомпании 80 самолетов этого типа.
Лайнер представлен двумя классами обслуживания: бизнес и экономический. Эти самолеты используется на огромном числе маршрутов Аэрофлота. Как обычно, Аэрофлот дает своим самолетам собственные имена.
Бортовые номера всех воздушных судов: VP-BJA, VP-BJY, VP-BCA, VP-BKP, VP-BET, VP-BII, VP-BNT, VP-BLL, VP-BTC, VP-BZP, VP-BIY, VP-BWD, VP-BFA, VP-BCE, VP-BMF, VP-BEO, VP-BDK, VP-BWE, VP-BAC, VP-BCB, VP-BTJ, VQ-BBC, VP-BIX, VP-BIJ, VP-BAD, VP-BZS, VP-BTA, VP-BIW, VP-BLO, VP-BKC, VP-BLP, VP-BKY, VQ-BAX, VP-BFG, VP-BID, VP-BTI, VP-BWF, VP-BIF, VP-BNL, VP-BFE, VP-BZO, VP-BLR, VP-BJW, VP-BME, VP-BIL, VQ-BAY, VP-BIP, VP-BTO, VP-BLH, VP-BFH, VP-BLN, VQ-BSJ, VQ-BRW, VQ-BPV, VQ-BSL, VQ-BIW, VQ-BKT, VQ-BHN, VQ-BSE, VQ-BSU, VQ-BEH, VQ-BIT, VQ-BSG, VQ-BST, VQ-BIR, VQ-BTX, VQ-BSH, VQ-BHL, VQ-BKS, VQ-BEJ, VQ-BSI, VQ-BRV, VQ-BCM, VQ-BPW, VQ-BIV, VQ-BKU, VQ-BIU, VQ-BTW, VQ-BCN, VQ-BPU
Подробнее о возрасте каждого самолета:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | VP-BJA | 5.9 лет |
VP-BJY | 3.0 лет | |
VP-BCA | 2.4 лет | |
VP-BKP | 1.4 лет | |
VP-BET | 2.8 лет | |
VP-BII | 0.9 лет | |
VP-BNT | 5.7 лет | |
VP-BLL | 5.8 лет | |
VP-BTC | 1.3 лет | |
VP-BZP | 10.4 лет | |
VP-BIY | 1.0 лет | |
VP-BWD | 15.3 лет | |
VP-BFA | 1.9 лет | |
VP-BCE | 2.4 лет | |
VP-BMF | 10.2 лет | |
VP-BEO | 2.9 лет | |
VP-BDK | 15.4 лет | |
VP-BWE | 15.3 лет | |
VP-BAC | 2.5 лет | |
VP-BCB | 2.4 лет | |
VP-BTJ | 1.2 лет | |
VQ-BBC | 9.9 лет | |
VP-BIX | 0.6 лет | |
VP-BIJ | 0.8 лет | |
VP-BAD | 2.5 лет | |
VP-BZS | 10.3 лет | |
VP-BTA | 1.3 лет | |
VP-BIW | 0.8 лет | |
VP-BLO | 1.4 лет | |
VP-BKC | 10.6 лет | |
VP-BLP | 5.8 лет | |
VP-BKY | 10.7 лет | |
VQ-BAX | 10.0 лет | |
VP-BFG | 1.8 лет | |
VP-BID | 6.1 лет | |
VP-BTI | 5.2 лет | |
VP-BWF | 15.2 лет | |
VP-BIF | 1.0 лет | |
VP-BNL | 5.7 лет | |
VP-BFE | 1.9 лет | |
VP-BZO | 10.5 лет | |
VP-BLR | 5.8 лет | |
VP-BJW | 3.0 лет | |
VP-BME | 10.2 лет | |
VP-BIL | 0.7 лет | |
VQ-BAY | 10.0 лет | |
VP-BIP | 0.7 лет | |
VP-BTO | 1.2 лет | |
VP-BLH | 5.8 лет | |
VP-BFH | 1.8 лет | |
VP-BLN | 1.3 лет | |
VQ-BSJ | 4.8 лет | |
VQ-BRW | 5.0 лет | |
VQ-BPV | 5.0 лет | |
VQ-BSL | 4.8 лет | |
VQ-BIW | 8.0 лет | |
VQ-BKT | 7.7 лет | |
VQ-BHN | 8.2 лет | |
VQ-BSE | 4.9 лет | |
VQ-BSU | 4.7 лет | |
VQ-BEH | 9.1 лет | |
VQ-BIT | 7.8 лет | |
VQ-BSG | 4.9 лет | |
VQ-BST | 4.7 лет | |
VQ-BIR | 7.8 лет | |
VQ-BTX | 0.3 лет | |
VQ-BSH | 4.8 лет | |
VQ-BHL | 8.3 лет | |
VQ-BKS | 7.7 лет | |
VQ-BEJ | 9.0 лет | |
VQ-BSI | 4.8 лет | |
VQ-BRV | 5.0 лет | |
VQ-BCM | 9.7 лет | |
VQ-BPW | 4.9 лет | |
VQ-BIV | 7.8 лет | |
VQ-BKU | 7.4 лет | |
VQ-BIU | 7.7 лет | |
VQ-BTW | 0.2 лет | |
VQ-BCN | 9.6 лет | |
VQ-BPU | 5.1 лет |
Фото Airbus A320 — Аэрофлот. Фотографии хорошего качества
Видео Эйрбас А320. Посадка в Дюссельдорфе
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Airbus A320
samolety.org
А-320, самолет. А-320 — самолет, «Аэрофлот»
Аэробус А 320 – самолет, фото которого есть у каждого любителя авиации. Его название скрывает в себе семейство узкофюзеляжных самолетов, используемых для перелетов малой и средней дальности. Данная модель изначально проектировалась и создавалась для конкуренции с наиболее популярным на то время самолетом Boeing 727 и его улучшенной версией Boeing 737.

Основной упор при разработке аэробуса был сделан на широкое применение современных цифровых технологий. Механические приборы, имеющиеся в кабине пилотов, были заменены на лучевые экраны. Модель A 320 – самолет с более просторным пассажирским салоном и полками для ручной клади увеличенного объема в сравнении с конкурентами. На воздушных лайнерах, произведенных после 2000 года, взамен лучевых экранов начали установку LCD-дисплеев. Бортовая электроника и оснащение салона подверглись серьезной модернизации. В состав экипажа входят всего 2 пилота, добиться этого позволил высокий уровень автоматизации в управлении. Самолет вмещает в себя от 107 до 220 пассажиров, число зависит от конфигурации салона и модификации. Максимальная дальность перелета составляет 4600 – 5500 километров.
История производства самолета
В 1984 году началась разработка воздушного лайнера Аэробус А 320. Самолет в первый раз оторвался от земли в конце февраля 1987 года. Коммерческая эксплуатация началась приблизительно через год (в апреле 1988 года).

За это время произвели 6331 самолет, а ещё на 11163 у компании есть заказ (данные ноября 2014). Основной линией сборки является завод, расположенный во Франции, город Тулуза. С 2008 года также сборка производится в пригороде немецкого города Гамбург. В 2011 году была открыта небольшая сборочная линия в китайском Тяньцзине.
Самолет в составе флота российских авиакомпаний
Большинство авиакомпаний России эксплуатируют Аэробус А 320 самолет. Аэрофлот имеет в составе своего воздушного флота более 60 авиалайнеров. На рейсах этой компании используются 2 сходные конфигурации салона. Разница между ними в количестве мест в бизнес- и эконом-классе.

Чтобы разобраться, где лучшие/худшие места, в качестве примера воспользуемся конфигурацией 1. Таких самолетов Аэробус «Аэрофлот» имеет в своем парке большинство. Для удобства места с аналогичными характеристиками в конфигурации 2 приведены в скобках.
Места бизнес-класса Аэробус А 320
Самолет, схема салона которого представлена выше, имеет деление на экономический класс и бизнес-класс.
1-5 (1-2) ряды – это кресла бизнес-класса. В этой модели воздушных лайнеров, в отличие от А 330, между рядами ограниченное расстояние. Первый ряд имеет свои отличительные черты:
а) Кресла бизнес-класса обладают довольно большим углом наклона, а раз впереди нет других кресел, то можно не опасаться, что кто-то захочет откинуть спинку.
б) С маленьким ребенком в бизнес-классе летают нечасто, но каждый салон имеет крепления для детских люлек, смонтированных на перегородке перед первым рядом. Из-за чего есть вероятность, что в соседних креслах будут дети.
в) Из-за того, что специальные подножки установлены в самолетах модели А 320 под впереди стоящим креслом, у вас не будет такого удобства.
Места эконом-класса в передней части салона
Сиденья в 6 (6) ряду находятся перед стенкой. Они имеют ряд как преимуществ, так и недостатков:
а) Из-за того, что пространства между рядами в эконом-классе значительно меньше, чем в бизнес-классе, этот ряд дает громадное преимущество сидящим пассажирам: откидывать кресло на вас никто не будет.
б) Этот ряд получает питание первым, обслуживание начинается с него.
в) Пространства, чтобы вытянуть ноги, не так много, но достаточно места для коленей.
г) Каждая стенка оборудована специальными креплениями для детских люлек, довольно часто маленькие дети могут составить вам компанию в полете.
д) Находящаяся впереди стена занимает почти весь обзор.
Стоит ли делать свой выбор в пользу этих мест, решайте сами.
Места эконом-класса рядом с аварийными выходами
Аэробус А 320 – самолет с 4 аварийными выходами, что оказывает влияние на 3 ряда кресел, расположенных рядом с ними.
8 (12) ряд уступает другим сиденьям эконом-класса довольно сильно. По причине близости к аварийным выходам спинки кресел обычно не откидываются.
9 (13) ряд обладает тем же недостатком с ограничением откидывания спинок кресел, зато это компенсирует большое расстояние между рядами, что позволяет расположиться более комфортно, при необходимости, вытянув ноги. Если кто-то из соседей захочет встать, он сможет пройти, не причиняя вам беспокойства. Места с краю А и F немного уступают центральным B, С, D, E так как часто бывают немного скошены из-за наличия рядом аварийного люка.

Крайние места 10А и 10F (14А и 14F) имеют ту же проблему, слегка искривлены из-за близости к двери аварийного выхода. Однако спинки этих кресел откидываются без каких-либо ограничений и между рядами сидений есть немного больше места для ног.
Рекомендуемые места в эконом-классе расположены в том же, 10 ряду В, С, D, Е (14 В, С, D, Е). Удобство для авиапассажиров достигается благодаря увеличенному пространству для ваших ног (так как кресла расположены в проходе к аварийному люку). Спинки кресел можно откинуть без ограничений. Единственным недостатком является тот факт, что ручную кладь вам запрещено размещать в ногах или под сиденьями впереди, так как это затрудняет доступ к люку аварийного выхода.
Места эконом-класса в задней части салона
Места, находящиеся у прохода в 24 (29) ряду (С, D), относятся к не самым комфортным для пассажиров из-за близкого соседства с кабинками туалетов. Мимо часто будут ходить люди и скапливаться в проходе у кресел.
Места 25 (30) ряда, крайнего в салоне, обычно считаются самыми неудобными на борту авиалайнера. За стенкой от них расположены туалеты, что приносит массу неудобств: постоянное хождение и столпотворение людей, желающих попасть в туалет, возможный запах, а также звуки смыва сливного бачка и громко хлопающей двери. Чаще всего в этом ряду невозможно откинуть назад спинку кресел.
Это крайне плохие места, брать их стоить в последнюю очередь.

Остальные места стандартны для самолетов такого класса и обычно не имеют ярко выраженных достоинств или недостатков в удобстве при полете.
Множество авиакомпаний мира эксплуатируют Аэробус А 320. Самолет можно увидеть практически в любом аэропорту мира. По уровню популярности данная модель проигрывает лишь легендарному Boeing 737.
fb.ru
Самолет А-320 — это… Что такое Самолет А-320?
Самолет А-320
Самолет А-320 является пассажирским воздушным судном для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности.
В начале 1980-х гг. европейским консорциумом «Эйрбас Индастри» («Airbus Industrie») был завершен цикл исследований узкофюзеляжных самолетов под кодовыми названиями SA1, SA2 и SA3 в рамках проекта JET. По их результатам предпочтение было отдано первым двум вариантам — SA1 (на 130-140 мест) и SA2 (на 150-160 мест). В дальнейшем пассажировместимость обоих проектов, получивших обозначения А-320-100 и А-320-200 соответственно, уравняли до 150, а отличаться они стали лишь дальностью полета и платной нагрузкой.
Позже появились такие модификации самолета, как А-320-210, отличающаяся наличием более мощных двигателей и двух дополнительных топливных баков, и А-320-230, также имеющая отличия по мощности двигателей.
Все три модификации (А-320-110, А-320-210 и А-320-230) имеют ряд индентичных технических характеристик (размах крыла — 34,09 м, длина самолета — 37,56 м, высота самолета — 11,76 м, пассажиров в кабине двух классов — 150 человек, максимальное количество пассажиров — 179 человек, крейсерская скорость — 900 км в час), различаясь лишь дальностью полета, составляющей для А-320-110 4900 км, для А-320-210 — 5180 км, для А-320-230 — 5370 км.
Самолет А-320 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства компании «Томсон — Си-Эс-Эф» («Thomson-CSF», Франция), включающем шесть цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации и данных о работе бортовых систем и предупреждений об их отказах. Помимо этого, A-320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления.
В 1989-1991 гг. на одном из самолетов А-320 прошли опытную эксплуатацию специальные самоклеющиеся пленки с нанесенными на них продольными микробороздками-риблетами, позволившие снизить встречное сопротивление и улучшить обтекание корпуса.
Все справки>>
Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.
news_enc.academic.ru