«Уральские авиалинии» получили первый Airbus A320neo
2019-08-08«Уральские авиалинии» получили первый Airbus A320neo
Источник: AEX.RU
Воздушный флот авиакомпании «Уральские авиалинии» пополнил первый Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A от CFM International. Воздушное судно с бортовым номером VP-BRX получено напрямую с конвейера Airbus в Тулузе и будет эксплуатироваться по соглашению об операционном лизинге с компанией CDB Aviation, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
«Уральские авиалинии» стали первой российской авиакомпанией, в парке которой появился Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A от CFM International. В сравнении с современными аналогами, эти двигатели имеют высокую топливную эффективность и позволяют снижать выбросы СО2 в атмосферу. Крыло воздушного судна оборудовано законцовками (шарклетами) из композитных материалов, которые улучшают аэродинамические характеристики самолета. Лайнер более эффективен в эксплуатации – расход топлива снижен на 20%, а дальность полета больше, чем у предыдущего поколения», – отмечается в сообщении.
Самолет имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение восьми пассажиров в бизнес-классе и 168 в экономическом. Салон лайнера – самый широкий среди конкурентов, он имеет улучшенную звукоизоляцию и самые вместительные багажные полки. Кроме того, специалисты Airbus модернизировали панели над пассажирскими креслами. Они стали более удобными в использовании, оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.
Усовершенствованная система кондиционирования, разработанная производителем, гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя полностью замещать воздух каждые две минуты.
Airbus A320neo – самый малошумный самолет среди лайнеров этого класса. Уровень внешнего шума на 19 дБ ниже требований ICAO, а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.
До конца 2019 года авиакомпания получит еще четыре новых самолета, в том числе два Airbus A321neo.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке авиационных преобразователей 400Гц для обслуживания воздушных судов.
www.aege.ru
Глава Lufthansa не видит связи между ремонтом лайнера А320 и его крушением
Глава Lufthansa не видит связи между ремонтом лайнера А320 и его крушением
Глава Lufthansa не видит связи между ремонтом лайнера А320 и его крушениемШпор отметил, что исправленные техниками недостатки в судне не могли повлиять на безопасность полета, а сам лайнер находился в «превосходном техническом состоянии».
Ранее сообщалось, что разбившийся в горах Airbus A320 за день до своего вылета простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам. У самолета имелась неисправность механизма створки шасси. При этом пресс-служба Lufthansa заявила, что проблема была устранена в рабочем режиме.
PHOTOS Images from @AFP shows the crash site of #4U9525 with search and rescue teams #airlivenet pic.twitter.com/MeuKaqrnLF
— Harry (@NewsHazbail) 24 Март 2015
Шпор отметил, что пилоты Germanwings проходят обучение в Lufthansa, и каждый из них «имеет за плечами более 6 тысяч часов налета, в основном на машинах типа А320», сообщает Deutsche Welle.
Глава авиакомпании Lufthansa надеется, что обнаруженный «черный ящик» поможет в краткие сроки установить причину авиакатастрофы. Вице-президент Lufthansa Хайке Бирленбах в свою очередь полагает, что причиной крушения самолета мог быть несчастный случай.
Напомним, пассажирский самолет разбился в районе французских Альп во вторник днем. Все находившиеся на борту 150 человек, скорее всего, погибли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Расшифровка данных бортового самописца самолета А320 начнется утром 25 марта
Группа спасателей будет пытаться обеспечить пути подхода, в частности, с помощью альпийских веревок и лестниц.
Утром в среду, 25 марта, начнется расшифровка данных бортового самописца самолета А320, который потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. Об этом сообщил прокурор республики по региону Марсель Брис Робен в эфире телеканала BFM(подробнее).
vm.ru
Эксперты приступили к расшифровке бортового самописца Airbus А320, разбившегося во Франции
Утром в среду, 25 марта, начнется расшифровка данных бортового самописца самолета А320, который потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. Об этом сообщил прокурор республики по региону Марсель Брис Робен в эфире телеканала BFM.
Отмечается, что в настоящее время найденный в горах самописец в опечатанном виде доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте (БЕА). Специалисты ведут работу по его вскрытию. Однако не уточняется, идет ли речь о «черном ящике», который записывает переговоры пилотов, либо о регистраторе, фиксирующем технические параметры полета и работы систем и агрегатов самолета. Ранее информация от Робена и от одного из ведущих работников правительственного секретариата по транспорту указывала на то, что речь идет о самописце переговоров пилотов.
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
14.46 Сообщается, что на борту А320 находилась немецкая оперная певица Мариа Раднер. Ранее сообщалось, что среди пассажиров самолета также был оперный певец из СССР Олег Брыжак.
14.32 В немецкой гимназии, ученики которой погибли в авиакатастрофе А320, проходит траурная церемония. Здесь также работает группа психологов.
14.15 По словам авиаэксперта Ральфа Банко, пилоты самолета могли столкнуться с полным отказом оборудования либо потерять сознание – только этим можно объяснить отсутствие сигнала бедствия с борта пикирующего авиалайнера, передает телеканал N-tv.
[CDNVIDEO]
[/CDNVIDEO]
13.52 Прокурор Марселя Брис Робен заявил, что первые данные «черного ящика» разбившегося А320 могут стать известны уже в среду.
13.36 В МИД Великобритании подтвердили гибель трех своих граждан.
13.33 Как заявил официальный представитель израильского МИД, на борту самолета А320 был один гражданин Израиля.
13.12 Сотрудники Germanwings и Lufthansa, работники и гости аэропортов Кельн/Бонн и Дюссельдорфа почтили минутой молчания жертв авиакатастрофы. Акция началась в 10.53 по местному времени (12.53 мск) – именно в это время был потерян контакт с самолетом А320.
13.00 Lufthansa и Germanwings открыли горячие линии на немецком, английском, французском и испанском языках. Номера телефонов указаны на сайте авиакомпаний lufthansa.com и germanwings.com.
12.49 На месте крушения Airbus А320 пока обнаружены лишь его мелки части и фрагменты тел. По словам представителя властей департамента Альпы Верхнего Прованса, «все стерто в порошок, самые большие обломки – размером с небольшую машину» (подробнее…)
12.43 Сообщается, что на борту разбившегося самолета находилась 37-летняя испанка Марина Бандрес и ее семимесячный сын Джулиан. Мама с малышом возвращались домой, в Манчестер, через Дюссельдорф из Барселоны, где она была на похоронах одного из членов ее семьи. Пока неизвестно, был ли в самолете ее муж.
12.34 Прибывших близких погибших при крушении самолета А320 будут препровождать в местный спортивный центр, где на территории баскетбольной площадки располагаются восемь столов психологов – набрана команда из примерно 30 специалистов.
Психологическую помощь окажут всем, пережившим потрясение, помогут выговориться и начать осознавать потерю. Специалисты также будут сопровождать своих подопечных в небольшую деревню неподалеку, откуда открывается вид на место крушения самолета.
Отмечается, что на помощь психологам придут переводчики из школ и лицеев области.
12.17 В связи с авиакатастрофой А320 на зданиях государственных учреждений Германии приспустили флаги.
11.56 Госсекретарь Франции по транспорту Ален Видалис сообщил, что эксперты уже приступили к расшифровке данных в найденного на месте крушения самолета А320 самописца. Отмечается, что анализ будет проходить в два этапа – сначала эксперты займутся расшифровкой непосредственно переговоров пилотов, затем начнется анализ различных шумов на записи. По словам Видалиса, второй этап может занять несколько недель.
11.42 Авиакомпании Lufthansa и Germanwings пригласили своих сотрудников в среду собраться для минуты молчания в штаб-квартире Lufthansa во Франкфурте-на-Майне, в 10.53 (12.53 мск), сообщает пресс-служба авиакомпании.
11.31 Авиакомпания Germanwings полностью возобновит рейсы 25 марта, кроме одного – «Лондон-Кельн» – он отменен по объективным причинам. Об этом заявили в пресс-службе компании. По словам информатора, рейсы на 24 марта были отменены из-за того, что «пилоты и члены экипажа испытывали личные трудности».
10.53 Министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаль сообщил, что французские диспетчеры выходили на связь с пилотами за минуту до того, как самолет начал резкое снижение. Диспетчер дал указание пилоту сохранять текущую высоту 11,4 тысячи метров и получил утвердительный ответ. В 10.31 самолет без разрешения диспетчера начал снижение.
10.30 Марсельский прокурор заявил, что следствие пока не исключает никакие версии крушения лайнера.
09.46 На борту разбившегося А320 могли находиться граждане Ведикобритании, заявил министр иностранных дел Соединенного Королевства Филипп Хаммонд агентству France-Presse.
09.50 Авиакомпания Lufthansa: причиной авиакатастрофы А320 стал несчастный случай, все остальные версии крушения – спекуляция (подробнее…)
09.40 Один из самописцев А320 поврежден.
08.12 МИД Казахстана подтвердил гибель трех граждан страны в авиакатастрофе во Франции. В списке погибших числятся Имангалиева Ербола Базаралиновича (1965 года), Исенгалиевой Айжан Сарымовны (1966 года) и Имангалиева Адиля Ерболовича (1989 года).
07.03 Глава австралийского МИД Джулии Бишоп: на борту А320 находились по меньшей мере двое граждан Австралии – 68-летняя уроженка штата Виктория и 29-летний сын.
04.07 На борту разбившегося самолета могли находиться двое граждан Японии, об этом сообщил министр иностранных дел страны Фумио Кисида.
02.30 Министры Франции, Испании и Германии облетели место падения Airbus 320 в сопровождении главы МВД Франции Бернара Казнева и министра экологии Сеголен Руаль (подробнее…)
Согласно данным официального представительства МВД Франции, вчера на место катастрофы было доставлено около пятидесяти жандармов. Был проведен осмотр места падения и нахождения обломков. Сегодня группа спасателей будет пытаться обеспечить пути подхода, в частности, с помощью альпийских веревок и лестниц.
Уточняется, что ближайшая дорога находится в 7 километрах от места падения самолета А320, но это сильно пересеченная горная местность, по мнению местных жителей, преодолеть такой путь можно лишь за 3-4 часа. К тому же, в связи с непрекращающимися дождем и снегом ситуация ухудшается – в подобных условиях даже расположенные недалеко от места катастрофы охотничьи тропы становятся непроходимыми.
Место, где были найдены обломки самолета, не покрыто снегом, его покров находится выше – в точке удара самолета о поверхность горы. Склады в этом районе очень гладкие и усыпаны гравием. Как отметил один из спасателей, побывавший на месте катастрофы, в таких горных условиях на сбор останков погибших понадобится несколько дней.
Кроме того, согласно информации представителя МВД, утром 25 марта в зону поисковых работ вертолетом перебросят группу экспертов жандармерии, сотрудники которой с помощью дальномерного лазерного оборудования создадут точную компьютерную модель места катастрофы, что необходимо для расследования и выяснения обстоятельств падения самолета.
КАК ПРОИЗОШЛО КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА
Напомним, днем 24 марта самолет немецкого лоукостера Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе труднодоступного горного массива Труа-Эвевше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле-Бен. По данным Germanwings, контакт с самолетом был потерян в 10:53 по местному времени (12:53 мск) на высоте примерно 1,8 тыс. метров.
Всего на борту A320 находились 150 человек — 144 пассажира и 6 членов экипажа, среди которых, по предварительным данным властей, были граждане Германии и Турции, а также подданные Бельгии, Испании и Нидерландов.
vm.ru
18+ © 2019 AO Редакция газеты «Вечерняя Москва» Эл №ФС77-69371. Роскомнадзор.
Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте vm.ru , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности, принадлежат АО Редакция газеты «Вечерняя Москва» и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Интернет-портал «Вечерняя Москва» зарегистрирован в Роскомнадзоре. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-69371 от 06 апреля 2017 г.
Главный редактор: Александр Иванович Куприянов
Генеральный
директор: Георгий Рудницкий
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
vm.ru
Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — авиационная катастрофа, произошедшая во вторник, 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Самолёт Airbus A320-211 немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту выполнял рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, когда спустя полчаса после вылета перешёл в быстрое снижение, а ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, при этом погибли все на борту[4][5][6].
По числу погибших эта авиационная катастрофа занимает второе место в истории немецкой авиации (после катастрофы в Кёнигс-Вустерхаузене), третье место во Франции (после катастроф под Парижем в 1974 и на Корсике в 1981 году) и четвёртое место в истории семейства самолётов Airbus A320[7]. Катастрофа стала первой в истории авиакомпании Germanwings.
Airbus A320-211 (серийный номер 0147, бортовой — D-AIPX) совершил свой первый полёт 29 ноября 1990 года — это был один из старейших бортов данной модели. На нём были установлены два двигателя CFMI CFM56-5A1[8]. 5 февраля 1991 года самолёт был передан авиакомпании Lufthansa, которая в свою очередь в июле 2003 года передала его своей дочерней компании Germanwings. В июле 2004 года самолёт был возвращён на баланс Lufthansa, где получил название «Mannheim». 31 января 2014 он вновь был передан Germanwings[9]. К моменту катастрофы самолёт совершил 46 700 полётов общей продолжительностью 58 300 часов и находился в эксплуатации 24 года[8].
Последняя техническая проверка самолёта была проведена 23 марта 2015 года компанией Lufthansa Technik[en][10]. В этот день у него были обнаружены проблемы с люком переднего шасси (англ. Nose Landing Door), в результате самолёт был переведён в состояние Aircraft On Ground. К 10 часам утра 23 марта проблема была решена и далее самолёт выполнял рейсы в обычном порядке[11].
Последний C-check самолёт проходил летом 2013 года[10].
На борту находились 6 членов экипажа (КВС, второй пилот и 4 бортпроводника) и 144 пассажира.
Большинство пассажиров были гражданами ФРГ — 72 человека[13], 50 человек были гражданами Испании[14]. Среди пассажиров были 16 десятиклассников и 2 преподавателя гимназии им. Йозефа Кёнига городка Хальтерн-ам-Зе (Северный Рейн-Вестфалия), возвращавшихся после недельного пребывания в Испании по программе обмена[37]. На борту находились также известные оперные исполнители Мария Раднер и Олег Брыжак.
Вылет рейса из аэропорта Барселона — Эль-Прат планировался в 9:35 CET[6].
В 10:01 самолёт взлетел с полосы 07R/25L аэропорта Эль-Прат в Барселоне и взял курс на Дюссельдорф, куда должен был прибыть в 11:55. В 10:27 он достиг крейсерской высоты полёта, заняв эшелон 380 (38 000 футов, около 12 000 метров)[38]. Его скорость в этот момент составляла 430 узлов (около 800 км/ч). В 10:31 самолёт пересёк французский берег рядом с Тулоном. Как сообщил руководитель онлайн-сервиса Flightradar24, анализ имеющихся у них данных свидетельствует о том, что автопилот самолёта в этот момент был вручную переставлен с высоты в 38 тысяч футов (11,6 км) на высоту в 100 футов (30,5 м)[39]. Самолёт начал снижение, его скорость уменьшилась с 480 до 428 узлов (с 890 до 793 км/ч). В 10:41 самолёт, снизившись до 2000 метров, пропал с экранов радаров[40].
Обломки самолёта были обнаружены в гористой местности Альп Верхнего Прованса на высоте около 1500 метров над уровнем моря, между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет[8], в 100 км от Ниццы (Франция)[41][42][43]. Все находившиеся на борту погибли[1][44], в том числе 144 пассажира и 6 членов экипажа (включая двух пилотов).
Французское национальное бюро гражданской авиации (фр. Bureau d’Enquêtes et d’Analyses pour la Sécurité de l’Aviation Civile), BEA, начало расследование авиакатастрофы. Позже к нему присоединилось Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (нем. Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung), BFU. 24 марта BEA послало 7 следователей к месту крушения в сопровождении представителей Airbus и CFM International, производителя двигателей разбившегося самолёта[45][46].
24 марта на месте крушения был обнаружен один из «чёрных ящиков» лайнера, речевой самописец[47]. Он был серьёзно поврежден, но остался в рабочем состоянии[48]. Также была найдена наружная оболочка параметрического самописца.[49] Об обнаружении самого самописца было объявлено позже, 2 апреля.[50]
На пресс-конференции 26 марта французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения. При этом он находился в кабине пилотов один, так как командир экипажа, передав управление, ненадолго покинул кабину. Позже командир пытался вернуться назад, но безрезультатно — дверь в кабину была заблокирована изнутри. Командир стучался, звонил в дверь[51], пытался применить силу. До момента столкновения с землёй второй пилот хранил молчание, не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его повторяющиеся вызовы. В то же время, судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным[52].
Прокуратура Марселя квалифицировала действия второго пилота как «непредумышленное убийство»[53].
Маршрут полёта
График высоты полёта[38]
Траектория полёта перед катастрофой
Президент Франции Франсуа Олланд выразил соболезнования семьям погибших, назвав происшедшее горем, которое Франция должна пережить[54].
Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель шокирована произошедшим, об этом заявил официальный представитель правительства страны Штеффен Зайберт[55].
Свои соболезнования выразили представители других стран, в том числе президенты России[56][57], Белоруссии[58], Украины[59], Латвии[60] и других стран.
Непосредственно после катастрофы курс акций компании Airbus S.A.S упал на 2 %, курс акций Germanwings — на 2,5 %[61]. Французский профсоюз авиадиспетчеров SNCTA объявил об отмене запланированной на 25-27 марта забастовки[62]. Об отказе от забастовок объявил и немецкий профсоюз лётчиков Cockpit, представляющий, среди прочего, лётчиков авиакомпаний Lufhansa и её дочерних предприятий, находящихся в состоянии трудового спора с компанией[63].
В федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия в 10:53 26 марта была объявлена минута молчания в память о погибших[64].
Мэр города Хальтерн-ам-Зе, откуда были 16 погибших в катастрофе школьников, назвал день крушения самым трагическим в 725-летней истории города.[65]
25 марта Germanwings изменила нумерацию рейсов Барселона — Дюссельдорф с 4U9525 на 4U9441 и Дюссельдорф — Барселона с 4U9524 на 4U9440[66].
Авиационные органы в Канаде, Новой Зеландии и Германии внедрили новые правила, которые требуют обязательного присутствия двух человек в кабине пилотов в течение всего полёта[67][68][69]. Европейское агентство авиационной безопасности рекомендовало введение подобных правил во всех авиакомпаниях[69][70]. Федеральное управление гражданской авиации США теперь также требует присутствия двух человек в кабине во время полёта[67][68]. Ряд авиакомпаний объявили о введении соответствующих правил[67][71]. Французский профсоюз пилотов выступил против этого нововведения[72].
При расследовании катастрофы возникли более общие вопросы относительно того, как контролировать состояние сотрудников, которым по роду деятельности приходится отвечать за жизнь и безопасность других людей. Психолог Райнер Кеммлер, специализирующийся на подготовке пилотов, отметил, что задача выявления сотрудников с психическими отклонениями чрезвычайно затруднена, если такие люди намеренно скрывают свои психические проблемы в ходе регулярных проверок[73].
- ↑ 1 2 Confirmed by Police (англ.). News 24. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ UPDATED: Germanwings Flight 9525 Crashes in France – No Survivors (англ.) (24 March 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Germanwings plane crashes in France, up to 150 feared dead (англ.) (24 March 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Crash d’un A320 dans les Alpes-de-Haute-Provence (фр.) (24 mars 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Flug 4U9525 (нем.). Germanwings (24. März 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ 1 2 Flugzeugunglück in Südfrankreich: Keine Überlebenden, viele deutsche Opfer (нем.). Der Spiegel (24. März 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ ASN Aircraft accident Airbus A320-211 D-AIPX Barcelonnette (англ.). Aviation Safety Network. Проверено 25 марта 2015.
- ↑ 1 2 3 Accident description (англ.). Aviation Safety Network. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ D-AIPX Germanwings Airbus A320-200 — cn 147 (англ.). Planespotters.net. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ 1 2 Wiederschein, Harald Rätselhafter Absturz: Nach dem Routinecheck schien alles in Ordnung (нем.). Focus Online (25. März 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Dinah Deckstein; Janko Tietz. Airbus-Probleme: Germanwings- und Lufthansa-Piloten weigern sich zu fliegen (нем.). Der Spiegel (24. März 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Airbus A320 Crash in France (англ.). BBC News (24 March 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ 1 2 Live: 72 deutsche Opfer bei Germanwings-Absturz (нем.), n-tv (25. März 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ 1 2 Bjork, Christopher Spanish Government Says 50 Spaniards Died in Plane Crash (англ.). Wall Street Journal (26 March 2015). Проверено 26 марта 2015.
- ↑ На борту разбившегося во Франции самолета находились трое граждан Казахстана (рус.), Interfax (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Псаки: три гражданина США погибли при крушении самолета во Франции. Газета.Ru (25 марта 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Aussies onboard (англ.) (24 March 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Habría dos argentinos en el avión que cayó en Francia (исп.) (24 de marzo de 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Fehret i Emira iz BiH među žrtvama tragičnog leta (Bosnian), avaz.ba. Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Alps air crash ‘killed three Britons’ (англ.). BBC News Online. Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Germanwings Flight 4U9525 victims include opera singers, high school students, cbc.ca (25 марта 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Tasnim Reporter Among Germanwings Crash Victims (англ.), Tasnim News Agency (25 March 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Dos colombianos viajaban en el avión que chocó en los Alpes franceses (исп.). Caracol Radio (24 de marzo de 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ ثنائي مغربي ضمن ضحايا الطائرة المتحطّمة على التراب الفرنسي (ар.). hespress.com (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Germanwings crash: why don’t we know who was on board Flight 9525?. The Daily Telegraph. Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Redactie. Belg onder doden vliegtuigcrash (нид.), AD (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Katastrofa airbusa we Francji. Czarne skrzynki odnalezione, śledczy wykluczają wybuch (польск.), wyborcza. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Gudmund de Stordeur. Dansker blandt de omkomne i flystyrt (датск.). nyhederne.tv2.dk. TV 2 (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Itamar Eichner. Israeli among 150 killed in Germanwings crash named, www.ynetnews.com (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Dora Isela Salas, la otra mexicana víctima del vuelo 9525 (Spanish), Excélsior (26 марта 2015). Проверено 27 марта 2015.
- ↑ SRE identifica a 2 mexicanas que murieron en avionazo (Spanish), Mexico City: Milenio (25 марта 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Zeker één Nederlandse dode bij crash Frankrijk (нид.), nos.nl. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Chilena figura entre las víctimas fatales de avión accidentado en Francia Fuente: Emol.com — http://www.emol.com/noticias/internacional/2015/03/25/709706/chilena-entre-las-victimas-fatales-de-avion-accidentado-en-francia.html. EMOL. Проверено 25 марта 2015.
- ↑ Тот, кто пытался спасти, lenta.ru (31 марта 2015). Проверено 31 марта 2015.
- ↑ Patrick S: Who was Germanwings captain on board crashed flight 9525?, The Independent (26 марта 2015). Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Copilot war seit 2013 im Dienst. n-tv (26 марта 2015). Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Schülergruppe aus Haltern: Tragisches Ende einer Sprachreise (нем.). Der Spiegel (24. März 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ 1 2 D-AIPX — Germanwings — Aircraft info and flight history — Flightradar24. flightradar24.com. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Tim Hepher and Jean-Francois Rosnoblet. German police search house of pilot who flew A320 into mountain (англ.). Reuters (26 March 2015). Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Crash: Germanwings A320 near Barcelonnette on Mar 24th 2015, lost height and impacted terrain. The Aviation Herald. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Germanwings Airbus crashes in French Alps, 150 dead. Reuters. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ German Airbus A320 plane crashes in French Alps. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Withnall, Adam. A320 crashes: Germanwings Flight down in southern France, The Independent (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Франсуа Олланд заявил об отсутствии выживших в авиакатастрофе на юге Франции. Meduza. Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Accident to the Airbus A320-211 registered D-AIPX, flight GWI18G, on 2015-03-24 (фр.). Bureau d’Enquêtes et d’Analyses pour la Sécurité de l’Aviation Civile (24 марта 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Germanwings flight 4U9525 crashes in French Alps (updated). Aviation Tribune (24 марта 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ French interior minister: A black box has been found at plane crash site in French Alps (англ.). Yahoo News (24 March 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ BEA France releases photos of Cockpit Voice Recorder. Проверено 25 марта 2015.
- ↑ CBC news. CBC.ca (24 марта 2015). Проверено 25 марта 2015.
- ↑ ТАСС. tass.ru (2 апреля 2015). Проверено 2 апреля 2015.
- ↑ Flight 4U 9525: What happened in the final 30 minutes (англ.). BBC. Проверено 3 апреля 2015.
- ↑ Germanwings plane crash: Co-pilot ‘wanted to destroy plane’ (англ.). BBC. Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Прокурор расценил действия пилота A320 как «непредумышленное убийство» (рус.). РИА Новости (28 марта 2015). Проверено 28 марта 2015.
- ↑ Это горе, которое должны чувствовать мы все — Олланд о крушении Airbus A320 (рус.). РИА Новости (24 марта 2015).
- ↑ Зайберт: Меркель шокирована крушением Airbus A320 во Франции (рус.). РИА Новости (24 марта 2015).
- ↑ Путин выразил соболезнования Меркель после авиакатастрофы во Франции (рус.). РИА Новости (24 марта 2015).
- ↑ Соболезнования Королю Испании Филиппу VI (рус.). Сайт Президента России (24 марта 2015).
- ↑ Соболезнование в связи с катастрофой самолета компании Germanwings
- ↑ Пресс-служба Президента Украины. Президент выразил соболезнования в связи с гибелью людей в катастрофе самолета во Франции (рус.). Официальный сайт Президента Украины (25 марта 2015).
- ↑ Президент Латвии выражает соболезнования в связи с авиакатастрофой в Альпах (рус.). Официальный сайт Президента Латвии (24 марта 2015).
- ↑ Laskine, Roland Recul de l’action Airbus après le crash de l’A320 (фр.). Le Figaro (24 mars 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Französische Fluglotsen sagen Streik ab (нем.). Stuttagerter Nachrichten (24. März 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ Piloten setzen wegen Absturz Lufthansa-Streiks aus (нем.). Die Welt (24. März 2015). Проверено 24 марта 2015.
- ↑ NRW hält inne — so lief die Schweigeminute um 10.53 Uhr (нем.). Westdeutsche Allgemeine Zeitung (26.03.2015). Проверено 26 марта 2015.
- ↑ Мэр Хальтерн-ам-Зе: «Сегодня — самый трагический день в нашей истории»…, euronews.com (24-03-2015)
- ↑ germanwings Retires Flight Number 4U9525; New Flight Numbers from 25MAR15. airlineroute.net. Проверено 25 марта 2015.
- ↑ 1 2 3 Germanwings Flight 4U9525: Canadian airlines told to have 2 people in the cockpit, CBC News (27 марта 2015). Проверено 27 марта 2015.
- ↑ 1 2 Cooke, Henry. CAA changes cockpit policy following Germanwings crash, Fairfax New Zealand (27 марта 2015). Проверено 27 марта 2015.
- ↑ 1 2 Germanwings Crash: How the Aviation Industry Has Reacted, The Wall Street Journal (27 марта 2015). Проверено 27 марта 2015.
- ↑ EU Regulator Recommends Tightening Cockpit Rules After Germanwings Crash, The Wall Street Journal (27 марта 2015). Проверено 27 марта 2015.
- ↑ Germanwings crash: airliners change cockpit rules after co-pilot blamed – as it happened, The Guardian (26 марта 2015). Проверено 27 марта 2015.
- ↑ Иван Батырев. Французский профсоюз пилотов выступил против правила «двух человек в кабине» (рус.). ТАСС (28 марта 2015).
- ↑ Jamie Doward, Kim Willsher, Luke Harding. The mystery of flight 9525: a locked door, a silent pilot and a secret history of illness (англ.). The Guardian (29.03.2015). Проверено 29 марта 2015.
web.archive.org
FlyArystan полетит из Шымкента в столицу
FlyArystan с радостью сообщает о расширении маршрутной сети и объявляет о старте продаж билетов на новое направление из Шымкента в Нур-Султан. Ежедневные перелеты будут осуществляться на комфортабельных реактивных самолетах Airbus A320 на 180 посадочных мест с 3 октября 2019 г.
Минимальная стоимость путешествия из крупнейшего мегаполиса Южного-Казахстана в столицу начинается от 6999 тг. в один конец. Продолжительность перелета между Шымкентом и главным городом страны составит менее полутора часа. Приобрести билеты уже сегодня все желающие смогут на сайте flyarystan.com, продажа которых открыта на перелеты до 28 марта 2020 г.
Стоит отметить, что воздушные суда первого казахстанского лоукостера связали солнечный Шымкент с Алматы 30 мая текущего года. Так, с момента операционной деятельности из южной столицы в третий по численности мегаполис страны — г. Шымкент и обратно перелеты осуществило 30 000 человек. По данным направлениям более 90% билетов были проданы по минимальной цене ниже 10 000 тенге.
С добавлением второго ежедневного рейса в следующем году FlyArystan сможет предоставить 130 000 посадочных мест, вылетающим из/в Шымкент. Таким образом, рост пропускной способности в воздушной гавани южного мегаполиса составит около 15% от общего объема перевозок лоукостера в 2019 году.
«По данным КГА МИИР РК с появлением FlyArystan пассажиропоток аэропорта г. Шымкент в среднем увеличился на 27%. И это только те, кто путешествовал в/из южную столицу. Уверены, что с появлением нового, востребованного авиасообщения в/из столицу эта цифра увеличится в разы и даст отличную возможность осуществления доступных перелетов, как коренному населению Шымкента, так столичным жителям и гостям», — считает директор по продажам и маркетингу FlyArystan Жанар Жайлауова.
Напоминаем, что стоимость перелетов по направлению Алматы — Шымкент — Алматы начинается от 4999 тенге в один конец, в то время как с начала операционной деятельности коэффицент загрузки бортов по данному маршруту составил 91%.
Бюджетная авиакомпания FlyArystan — подразделение авиакомпании Эйр Астана, базирующейся в Алматы и удостоенной рейтинга 4-х звездочной авиакомпании за качество обслуживания, а также награды «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии» по оценке Skytrax World Airline Awards.
Флот FlyArystan состоит из двух самолетов Airbus А320 в конфигурации 180 посадочных мест, средний возраст которых 6 лет.
К 2022 году планируется увеличение авиапарка авиакомпании до 15 воздушных судов, которые будут базироваться в разных городах Республики Казахстан.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК FlyArystan». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
www.aviaport.ru