Кевларовая защита — бортжурнал Mazda 3 MPS мопс шмопс 2011 года на DRIVE2

Еще пару месяцев назад была у нас клубная закупка на mpska.ru. Брали оптом кевларовую защиту двигателя. Ценник был на столько привлекателен, а вопрос на столько актуальным, что не раздумывая взял.
Защиты любезно предоставили www.tse-tse.ru
Изготовлены под мазда 3. Встают болт-он (на мпс надо в одном месте чуть балгаркой срезать чтоб картер не задевало).

Вообще думал что не кевлар, а наверняка бадяга какая-нить. Пластик голимый или еще что… Так что как купил, так и забросил это дело. Но тут после праздников что-то торкнуло меня и поехал ставить. Перед установкой сделали тест-драйв, чтобы знать стоит на нее надеяться или нет. Результатом я был шокирован) Не ожидал.

Даже вмятин нету от молотка! Только краска потерлась)

Очень легкая и крепкая. Маст хэв!

Нравится 230 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

[2]#Кевларовая защита двс — бортжурнал Mazda 3 BKashka 2007 года на DRIVE2

Как уже я говорил мне приходилось управлять до этой Троечки турингом 2.0АТ. Мало того что управлял раз откручивал броню ДВС. Я был расстроен очень ее весом. И первая мысль если я все таки приобрету себе мазду3 я сниму эту защиту и поставлю пластик. Еще не владея Масей читая тонны информации про это авто я наткнулся на запись в БЖ rastamashin про кевларовую защиту ДВС. Став владельцем Маси и поменяв масло я решил заказать эту защиту. Из БЖ узнал о fortrix связавшись с ним заказал защиту. Время на заказ потратил немного, во вторник вышлют мою защиту.

21.12.12 Я получил мою кевларовую защиту, на вид пластик пластиком, но на деле постучал, попрыгал, очень крепкая, буду внедрять после замены подвесного подшипника. В комплекте шли крепежные элементы, рамка которая устанавливается под картер двигателя. Весь всей защиты с рамой 9 кг, а защита шериф 2мм сталь 14,5 кг вроде как.
Продавец сказал что с этой рамкой можно смело домкратить в защиту, но я ее не буду ставить оставлю пылится в углу на полке.
Фото как и обещал.

Всем добра и ровных дорог. Берегите сердце вашей матрены!

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Композитная защита Автощит защитная сетка — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Кевларовая (по заявлению продавца) защита:

Так выглядим теперь

И так, была куплена увеличенная защита радиатора, картера и коробки, как говорят продавцы — кевларовую. Однако однозначно можно сказать, что такой толщины — 8мм многослойка формованная из качественного современного кевлара будет стоить несколько дороже ИМХО. Так, что полимер (композит) к коим относится в тч и кевлар.
Надо сказать весьма качественный полимер, несколько слоев можно отследить, пластичный, весьма прочный. Внешняя ситорона абсолютно ровная, изнутри чутьшероховатая и с заметными волокнами.Как и обещали тесты-обзоры Щитовская защита оказалась на уровне.
По деньгам дешевле 3800 р. найти не смог.
Говорят более практична чем металл, по крайней мере не ржавеет и конечно заметно легче. 🙂

Внешний вид защиты

PS
В связи со множеством вопросов добавляю:
Покупал в "Мире допов"
Производство — "АвтоЩИТ"

PSS
Будете смеяться, заказывал в прошлый четверг, сегодня на сайте уже 4200р, а на сайте производителя 4320р.

Установка: защита установлена в ближайшем гараже за 300р, плюс сам принимал активное участие. Была яма или эстакада сам бы установил. Встала, как родная, зазор между ней и бампером менее половины миллиметра, кончик приличного ножа не вставить. Однозначно не только длиннее стандартной защиты, но и шире в передней части.

При установке проверили на прочность, встал над ямой на неё, когда убедился, что нет предпосылок к повреждению, немного пораскачивался. Вибрирует, чуть прогибается.

На машине

Буксировочная скоба

К защите заодно установил сетку перед нижней решеткой радиатора.

Сетка защитная

Всем удачи!

www.drive2.ru

Композитные защиты картера — бывают разные! — DRIVE2

Наша компания начала производство защит картера и кпп из композитных материалов серии "Police Shield Compozzi"

Нами выбрано 3 основных материала, которые применяются при производстве композитных защит картера:

Стекловолокно — FG

стекловолокно

Карбон — С

карбон

Кевлар — K

кевлар

Соответственно в названии той или иной композитной защите картера будет присутствовать соответствующие буквы.

Например:

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi FG — композитная защита картера изготовленная с применением стекловолокна. Такие защиты еще называют стеклопластиковыми.

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi C — композитная защита картера изготовленная с применением карбона. Также имею название углепластиковые, карбонопластиковые.

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi K — композитная защита картера изготовленная с применением кевлара.

Особенность наших защит картера POLICE SHIELD Compozzi в том, что при производстве применяется высокое давление, что приводит к более прочностным характеристикам по сравнению с аналогами других производителей композитных защит.

Эта особенность позволяет снизить вес композитной защиты до минимума, уменьшить ее толщину при этом не потеряв высокие показателя прочности.

Вес защит картера серии Compozzi от 4 кг. Толщина от 4 мм.

Модельный ряд защит картера серии Compozzi, такой же как и у защит POLICE SHIELD, с которым вы можете ознакомиться на странице "Модели автомобилей".

Защиты POLICE SHIELD серии Compozzi — это защиты картера имеющие более высокие характеристики по сравнению с аналогами других производителей.

Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi FG

Что следует знать о композитных защита!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что композитные защиты картера бывают изготовлены с применением разных материалов. При этом многие производители и продавцы, то ли в меру своей не компетенции, то ли намеренно дезинформируют потребителей, называя зашиты картера изготовленные из стекловолокна — карбоновыми или кевларовыми. При этом в изготовлении защит не применяют данные материалы.

Как же отличить карбоновую или кевларовую защиту от стеклопластика?

Основным критерием, является цена. Стоимость карбона или кевлара как сырья, значительно выше чем стекловолокна. Карбон дороже примерно в 10 раз, а кевлар в 4-5 раз. Поэтому когда Вам предлагают карбоновую или кевларовую защиту картера, стоимостью около 1000 грн, то однозначно Вам предлагают не то что вы хотите.

Еще одним критерием является вес защиты. Вес стекловолокна равен 2500 кг/м3, в то время когда вес кевлара — 1500-1600 кг/м3, а карбона — 1400-1450 кг/м3.

Поэтому при покупке композитной защиты картера, уточняйте какой материал использовался при ее производстве. А если Вы хотите быть в этом уверена, то POLICE SHIELD Compozzi как раз то, что Вы ищите!

www.police-shield.com

www.drive2.ru

Кевларовые перчатки как средство защиты

Кевлар – это синтетическое волокно, научное название которого "арамид-полипарафенилен-терефталамид". В 1965 году его разработала американская компания DuPont. Благодаря своей высокой прочности (3620 МПа), уникальным защитным свойствам, небольшому весу и пластичности, кевлар нашел широкое применение в различных сферах. Этот материал способен выдерживать длительные ударные и другие нагрузки, совершенно не деформируясь.

С 1970-x безопасный и надежный в экстремальных условиях кевлар поставлен на коммерческое производство. Однако в самом начале он был разработан для армирования шин автомобилей, с целью повышения их прочности и снижения веса. Сейчас продолжают эту успешную практику, а также армируют волоконно-оптические и медные кабели, чтобы предупредить их разрыв и растяжение, смешанные ткани – для придания стойкости к режущим и абразивным воздействиям. В частности, из таких тканей изготавливаются защитные вставки в одежду спортсменов и военных, шлемы и защитные кевларовые перчатки. Армии многих стран мира взяли кевлар на вооружение и, используя его механические свойства, активно применяют в военных снаряжениях и в службах безопасности. Ярким примером такого использования являются пуленепробиваемые жилеты.

Все изделия из кевлара имеют высокую жаропрочность и устойчивость к действию кислот и щелочей. Отличным решением являются нитяные перчатки с кевларовой нитью: на опасном и вредном производстве, которое связано с возможностями порезов стеклом или листовым металлом, постоянным контактом с раскаленными предметами (до 100°С), в пищевой промышленности, машиностроении, транспортировке стекла и прочих видах деятельности они незаменимы. Кевларовые перчатки как раз предназначены для защиты рук от порезов во время, например, массовой разделки рыбы, птицы, мяса, фруктов и овощей. Они легкие и комфортные - руки в них «дышат», достаточно гибкие, чтобы сохранить чувствительность рук и позволить работать с мелкими деталями, а также обеспечить отличный захват - влажный (промасленный) и сухой.

Такие перчатки выпускаются без единого шва и разных размеров, так что каждый может приобрести это простое средство защиты. Перчатки кевларовые могут использоваться не только как обычные перчатки, но и в качестве подкладки, и как технические. Они не требуют особого ухода. Стирать их можно при 40°С с нейтральными моющими средствами, а сушить нужно при комнатной температуре. Можно при желании сдать их в химчистку. После многократного использования и стирок перчатки (рукавицы) из кевлара сохраняют свои защитные свойства, форму и внешний вид, а поэтому срок их службы достаточно велик.

Прекрасно зарекомендовавший себя в разных видах деятельности кевлар находит применение и в спорте. Лыжники, автогонщики, мотогонщики и бейсболисты с удовольствием используют кевларовые перчатки. Их жесткость, ударопрочность и термостойкость позволяют уменьшить количество травм или вовсе их избежать.

Но кевлар наряду с неоспоримыми преимуществами имеет и ряд недостатков. При довольно высоких температурах (430-480°C) он разлагается, а при температуре больше 150°C теряет свою прочность. Скорость нагрева и его продолжительность, конечно, тоже играют свою роль. Так, за 70 часов воздействия температурой около 250°C кевларовые перчатки потеряют 50% своей прочности. При низких температурах (до -190°C), наоборот, прочность и эластичность сохраняются. Но в быту невозможно создать условия, в которых разрушилась бы молекулярная структура кевлара.

fb.ru

«Жидкая броня» защитит лучше кевлара?

• Первые попытки защитить личный состав от пуль и осколков были предприняты ещё во время Первой Мировой войны и продолжились во время Второй Мировой войны. Так, во время ВОВ, многие бойцы элитных подразделений Красной Армии  были облачены в бронекирасы, которые, надо заметить, имели довольно слабые защитные свойства, но при этом отличались большой массой, что значительно сковывало движения бойцов.
• Далее появились бронежилеты со свинцовыми пластинами, которые хоть и имели лучшие защитные характеристики, но масса в 20 кг всё равно являлась их большим недостатком.

• После появления лёгких и довольно удобных кевларовых жилетов, казалось бы, эта проблема окончательно решена, но учёные не остановились на достигнутом результате, и разработали ещё более совершенный бронежилет. Впрочем, это не бронежилет в нашем типичном понимании, а ткань, пропитанная специальным защитным гелем, которую с вида и не отличить от обычной одежды.
Такие виды бронежилетов получили неофициальное название «жидкая броня» и работы по их разработке ведутся параллельно как в России, так и в США. В России разработку «жидкой брони» уже с 2006 года ведёт екатеринбургский Венчурный фонд ВПК и по их словам в ближайшие годы этот продукт уже выйдет на рынок.

• Наиболее незащищенными у солдат являются руки, шейные, коленные и локтевые области, так как эти части тела сгибаются, и защитить их традиционными бронежилетами почти невозможно. Новая «жидкая броня» позволяет защищать любые участки тела и может сгибаться, не теряя при этом своих защитных свойств.

• При обычной эксплуатации (в области низких энергий) броня ведёт себя как обычная жидкость, что и позволяет наполнить ею кевларовую оболочку защитной «рубашки» или «жилета». Учёные также отмечают, что кевлар, обычно уязвимый к прокалыванию и разрезанию, в новом «жидком бронежилете» становится контейнером для наночастиц, которые выполняют основную защитную функцию.

Защитный гель, составляющий основу «жидкой брони» состоит из жидкого наполнителя и твёрдых наночастиц, которые при попадании пули, или любом другом резком ударе мгновенно схватываются и превращаются в твёрдый композитный материал. Процесс перехода вещества из жидкого состояния в твёрдое занимает менее одной миллисекунды, что позволяет использовать гель в качестве защиты от огнестрельного и колющего оружия.

• Помимо этого в отличие от стандартных бронежилетов сила от удара пули в «жидкой броне» не сосредотачивается в одном месте, а распределяется по всей поверхности ткани. Это позволяет значительно улучшить защитные характеристики брони, а также избежать синяков и гематом, остающихся на теле от попадания в обычный свинцовый, или кевларовый бронежилет. Следует отметить, что данный гель проявляет свои характеристики лишь на специальной ткани, структуру которой разработчики тщательно скрывают.

• Как отмечают авторы данной разработки, с помощью новой технологии можно эффективно защищать не только грудь и спину, но и также руки и ноги бойцов. Обработанная гелем ткань, остающаяся гибкой в нормальных условиях и не стесняющая движений, превратится в твёрдую броню под действием энергии пулевого выстрела или ножевого удара.

• Правда на данный момент у «жидкой брони» существуют и некоторые недостатки:
— так, имеющеюся образцы способны защитить лишь от попадания пуль мелкого калибра, а выстрел из автомата, или снайперской винтовки практически гарантировано пробьёт «жидкую броню».

— также при попадании на броню воды, она как минимум на 40 процентов теряет свои защитные свойства, что добавляет дополнительных проблем разработчикам.

• Впрочем, решение этой проблемы уже найдено. Ткань можно поместить во влагозащитную плёнку, либо покрыть специальным водоотталкивающим составом на основе нанотехнологий, созданным нашими учёными ещё лет пять назад.

• В завершении хочется сказать, что «жидкая броня» является одной из самых перспективных технологий разработанных российскими специалистами за последние годы. Она не только сможет надёжно защитить бойца от пуль и осколков и дать ему возможность свободного передвижения по полю боя без громоздкого бронежилета, но может применяться как для создания новых видов бронированной техники, так и для сугубо гражданских целей.

/Дмитрий Хавроничев, topwar.ru/

army-news.ru

Композитная защита картера двигателя – кевлар, карбон, стеклопластик

На сегодняшний день существует несколько разновидностей композитных защит картера двигателя. Виды композитных защит различаются в зависимости от армирующего вещества, которое определяет механические свойства материала. Это может быть пара-арамидное волокно (кевлар), углеплатсик (карбон) и стеклопластик.

Композитные защиты картера отличаются по цвету:

  • кевлар – зеленовато-золотистого оттенка;
  • карбон – черного цвета;
  • стеклопластик – белого цвета.

В нашей сегодняшней публикации мы рассмотрим вышеперечисленные композитные защиты картера двигателя, их основные преимущества и недостатки и постараемся понять, какую из защит лучше всего выбрать.

Защита картера из кевлара (пара-арамидного волокна)

Конструкционный кевлар – композитный материал. Он образован короткими пара-арамидными волокнами, которые распределены внутри матрицы термореактивных пластмасс (термопластов).

Стоит отметить, что одним из свойств пара-арамидных волокон является их высокая механическая прочность, зависящая от марки (разрывная прочность волокна составляет 280 до 550 кг/мм²). При этом высокая прочность сочетается с малой плотностью (от 1400 до 1500 кг/м³). Эти показатели во многом определяют небольшой вес композитных изделий.

Двумя наиболее известными в мире марками кевлара являются: «Кевлар» (фирма DuPont, США) и «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония и Нидерланды).

Южно-корейская компания «Колон Индастриз» начала производить пара-арамидовое волокно под маркой «Heracron» в 2007 году.

Явным преимуществом конструкционного кевлара является высокая термостабильность и химическая стойкость пара-арамида. Кевларовый композит намного прочнее стали (в 2,5 раза). Композитная защита картера двигателя из пара-арамида сегодня одна из наиболее прочных и дорогих. Кевлар гораздо лучше стеклопластика амортизирует ударные нагрузки.

Защита картера из карбона (углепластика)

Карбон известный также как углепластик и карбонопластик также является композитным материалом. Он создан на основе полимерных смол, выступающих в качестве матрицы, армированных нитями углеткани (углеродного волокна).

Карбон в изготовлении защит применяют реже, в связи с тем, что по сравнению со стеклотканью, углеткань стоит дороже и она менее технологична.

Свойства углепластика могут меняться в зависимости от строения и способа укладки углеволокна. Карбон может быть жестким или гибким в зависимости от ситуации и меры необходимости (например, может гасить вибрации).

Карбон – дорогостоящий материал. Его стоимость напрямую зависит от сложной технологии производства. Для проклейки слоев используются качественные и более дорогие смолы (чем при работе со стеклопластиком). Оборудование для производства карбоновой защиты картера также стоит не дешево.

Углепластик прочнее стали в 1,5 раза. При этом вес карбона значительно меньше.

Существенным недостатком углепластика является то, что он боится точечных ударов. Карбоновая защита после повреждения не подлежит восстановлению. То есть, даже при незначительном повреждении ее придется заменить.

Покупая защиту из карбона, обязательно стоит обратить внимание на ее стоимость. Нарушение технологии производства углепластика может привести к тому, что изделие будет быстро протираться и выделять токсичные вещества (под воздействием высоких температур). Поэтому в этом случае дешевым изделиям в большинстве случаев доверять не следует.

Защита картера из стеклопластика

Стеклопластик сегодня – один из самых востребованных материалов в производстве композитных защит картера двигателя. В стеклопластике в качестве армирующего вещества выступает ткань из стекловолокна (из кварца). В качестве матрицы используются термореактивные и термопластичные полимеры.

Изделия из стеклопластика – самые тяжелые в своем классе.

Нужно сказать, что защита картера из стеклопластика отличается низкой теплопроводностью. Она влагостойкая, устойчива к механическим повреждениям и светопроницаема. Преимуществом стеклопластика является тот факт, что он не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию.

Защита из стеклопластика менее прочная, по сравнению со стальной, при этом, вес стеклопластика меньше приблизительно в 3 раза.

Стоимость моделей из стеклопластика больше стальной защиты картера, но меньше других изделий из композитных материалов.

Основные преимущества композитных защит картера

К основным преимуществам композитных защит картера относятся:

  1. Высокая прочность изделия. Они выдерживают нагрузку в 1,5-2,5 раза большую, чем стальная защита.
  2. Изделия из композита легкие. Толщина композитных защит – 8-12 мм.
  3. Данный вид защиты практически бесшумный.
  4. Композитные материалы защиты позволяют придать изделию более сложную форму в отличие от металлических.

Основные недостатки композитных защит картера

Недостатки изделий из этих материалов следующие:

  1. Хрупкость изделия и плохая восприимчивость сосредоточенных нагрузок.
  2. Невозможность сделать дополнительные отверстия для вентиляции (без снижения защитных функций).
  3. Некоторые несоответствия в экологическом аспекте – выделение вредных веществ (при нагревании).

Подводя итоги, можно сделать вывод, что композитные защиты картера двигателя – это усовершенствованный в значительной степени уровень защиты узлов и агрегатов автомобиля.

avtowithyou.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *