Як-52 | АвиаПорт.Ru

максимальные эксплуатационные перегрузки +7/-5.

ОБОРУДОВАНИЕ. Пилотажно-навигационное оборудование помимо комплекта стандартных приборов включает курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-15М и сигнализатор предупреждения о приближении к сваливанию. Установлены УКВ приемопередающая радиостанция «Ландыш-5» и самолетное переговорное устройство СПУ-9.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В серийном производстве.

СТОИМОСТЬ. Стоимость самолета Як-52 при продаже в США составляет 140.000 долларов США в базовой модификации и 160.000 долларов США в модификации Як-52W.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Як-52 предназначен для первоначального обучения летчиков и широко используется аэроклубами России. Он представляет собой двухместный вариант спортивно-пилотажного самолета Як-50. Серийное производство осуществляется по лицензии в Румынии фирмой Аэростар с 1979 г., к началу 1992 г. построено более 1600 самолетов, в основном для стран СНГ и Румынии.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. А. С. Яковлева.

Мониторинг:

25.11.2016 Оставлен в силе приговор экс-главе новосибирского аэроклуба, обвиняемого по делу крушении самолета Як-52

Коммерсантъ — Красноярск: Новосибирский облсуд оставил в силе приговор о делу о крушении летом 2014 года с…

08.11.2016 В Самаре назвали причину аварийной посадки Як-52

РИА «Новости»: Причиной жесткой посадки на воду самолета Як-52, участвовавшего в параде в Самар…

11.04.2016 Причины крушения Як-52 под Челябинском будет расследовать специальная комиссия — власти

Интерфакс-Россия: Специальная комиссия из Москвы прибыла в Челябинск для расследования обстоятельс…

11.04.2016 Губернатор Челябинской области взял под контроль дело о гибели людей при крушении Як-52

ТАСС: Губернатор Челябинской области Борис Дубровский взял под контроль дело о гибели…

04.02.2016 Завершено следствие об «угоне» самолета Як-52 с Ишимского аэродрома

Regnum: Завершено следствие уголовного дела об угоне с аэродрома ДОСААФ в тюменском горо…

  • все материалы (597)

www.aviaport.ru

Самолет Як 52


Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев 9,5
Длина7,7
Высота2,6
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг.1000
Макс.взлетная масса, кг.1315
Запас топлива, л.250
Силовая установка:
Количество1
Тип двигателяПД
Модель двигателяМ-14Х
Мощность, л/с (тяга, кН)360
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч360
Крейсерская скорость, км/ч278
Дальность полета, км900
Потолок, м5200
Взлетная дистанция, м180
Посадочная дистанция, м300
Экономические характеристики:
Экипаж, чел.1
Кол-во пассажиров1
Масса полезной нагрузки250

Як-52 — основной самолет первоначального обучения пилотов в России. Предназначен для обучения выполнению фигур высшего пилотажа и полетам по приборам. Значительное количество самолетов этого типа находится в частном владении. Также Як-52 поставлялся в ряд стран, в том числе в США и Германию.

Представляет собой двухместный цельнометаллический низкоплан с убирающимся шасси.

За годы выпуска (с 1977 по 1998 год) было произведено немногим менее 2000 штук в виде ряда модификаций:

—          Як-52W, предназначенный для экспорта. От базовой модели отличался увеличенной емкостью топливных баков и наличием багажного отделения;

—          Як-52М — вариант 2003 года, оснащенный форсированным двигателем, новой конфигурацией фонаря и авионикой, а также катапультным сиденьем. В этот вариант переоборудуются ранее выпущенные самолеты. Обладает увеличенным запасом топлива, что позволяет существенно увеличить дальность полета;

—          Як-53 — пилотажный одноместный вариант, предназначенный для выполнения полного комплекса фигур высшего пилотажа, в том числе и обратного. Ряд узлов конструкции усилен.

В настоящее время производство самолетов приостановлено.


agat-avia.com

DCS: Як-52

Требуется DCS World версии 2.5.2 или выше!

Як-52 является классическим монопланом со звездообразным поршневым двигателем и тандемным расположением летчиков. 52-й был разработан в 1979 году в КБ Яковлева на основе одноместного спортивного Як-50 как самолет первоначального обучения курсантов ДОСААФ и ВВС СССР, характерными чертами которого была дешевизна, высокая надежность, весьма прочная конструкция, простота в обслуживании, трехколесное шасси и хороший обзор из кабины. Эти характеристики сделали 52й популярным гражданским пилотажным самолетом во всем мире.

Як-52 оснащен девятицилиндровым радиальным поршневым двигателем М-14П мощностью 360 лошадиных сил, который был полностью смоделирован вместе с системой охлаждения. Самолет имеет отличные ЛТХ, при пустом весе всего в одну тонну способен развивать положительную перегрузку более 7G и отрицательную до 5G. Неудивительно, что Як-52 популярен среди пилотажных команд по всему миру.

DCS: Як-52 можно использовать для реалистичной подготовки начинающих пилотов до второй ступени — реактивного учебно-тренировочного L-39 и далее до реактивных истребителей МиГ-29 и Су-27.

Ключевые особенности:

  • Профессиональная модель полета, которая воспроизводит характеристики Як-52.
  • Подробное и реалистичное моделирование срывных режимов.
  • Моделирование всех систем самолета, включая винтомоторную группу, топливную, электрическую и пневматическую системы.
  • Реалистичная интерактивная кабина, в которой можно взаимодействовать практически со всеми элементами управления.
  • Аутентичные внешние и внутренние звуки, записанные с реального Як-52.
  • Интерактивные учебные миссии.
  • Несколько реальных схем окрасок.
  • Возможность летать вдвоем в одной кабине в сетевой игре.
  • Поддержка устройств виртуальной реальности: Oculus Rift, HTC Vive, Microsoft Mixed Reality и других.

Локализация:

Кабина Русский, Английский, Китайский
Переговоры Русский, Английский
Документация Русский, Английский

www.digitalcombatsimulator.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *