Як-52 | АвиаПорт.Ru
максимальные эксплуатационные перегрузки +7/-5.ОБОРУДОВАНИЕ. Пилотажно-навигационное оборудование помимо комплекта стандартных приборов включает курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-15М и сигнализатор предупреждения о приближении к сваливанию. Установлены УКВ приемопередающая радиостанция «Ландыш-5» и самолетное переговорное устройство СПУ-9.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В серийном производстве.
СТОИМОСТЬ. Стоимость самолета Як-52 при продаже в США составляет 140.000 долларов США в базовой модификации и 160.000 долларов США в модификации Як-52W.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Як-52 предназначен для первоначального обучения летчиков и широко используется аэроклубами России. Он представляет собой двухместный вариант спортивно-пилотажного самолета Як-50. Серийное производство осуществляется по лицензии в Румынии фирмой Аэростар с 1979 г., к началу 1992 г. построено более 1600 самолетов, в основном для стран СНГ и Румынии.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. А. С. Яковлева.
Мониторинг:
25.11.2016 Оставлен в силе приговор экс-главе новосибирского аэроклуба, обвиняемого по делу крушении самолета Як-52
Коммерсантъ — Красноярск: Новосибирский облсуд оставил в силе приговор о делу о крушении летом 2014 года с…
08.11.2016 В Самаре назвали причину аварийной посадки Як-52
РИА «Новости»: Причиной жесткой посадки на воду самолета Як-52, участвовавшего в параде в Самар…
11.04.2016 Причины крушения Як-52 под Челябинском будет расследовать специальная комиссия — власти
Интерфакс-Россия: Специальная комиссия из Москвы прибыла в Челябинск для расследования обстоятельс…
11.04.2016 Губернатор Челябинской области взял под контроль дело о гибели людей при крушении Як-52
ТАСС: Губернатор Челябинской области Борис Дубровский взял под контроль дело о гибели…
04.02.2016 Завершено следствие об «угоне» самолета Як-52 с Ишимского аэродрома
Regnum: Завершено следствие уголовного дела об угоне с аэродрома ДОСААФ в тюменском горо…
- все материалы (597)
www.aviaport.ru
Самолет Як 52
Як-52 — основной самолет первоначального обучения пилотов в России. Предназначен для обучения выполнению фигур высшего пилотажа и полетам по приборам. Значительное количество самолетов этого типа находится в частном владении. Также Як-52 поставлялся в ряд стран, в том числе в США и Германию. Представляет собой двухместный цельнометаллический низкоплан с убирающимся шасси. За годы выпуска (с 1977 по 1998 год) было произведено немногим менее 2000 штук в виде ряда модификаций: — Як-52W, предназначенный для экспорта. От базовой модели отличался увеличенной емкостью топливных баков и наличием багажного отделения; — Як-52М — вариант 2003 года, оснащенный форсированным двигателем, новой конфигурацией фонаря и авионикой, а также катапультным сиденьем. В этот вариант переоборудуются ранее выпущенные самолеты. Обладает увеличенным запасом топлива, что позволяет существенно увеличить дальность полета; — Як-53 — пилотажный одноместный вариант, предназначенный для выполнения полного комплекса фигур высшего пилотажа, в том числе и обратного. Ряд узлов конструкции усилен. В настоящее время производство самолетов приостановлено. |
agat-avia.com
DCS: Як-52
Требуется DCS World версии 2.5.2 или выше!
Як-52 является классическим монопланом со звездообразным поршневым двигателем и тандемным расположением летчиков. 52-й был разработан в 1979 году в КБ Яковлева на основе одноместного спортивного Як-50 как самолет первоначального обучения курсантов ДОСААФ и ВВС СССР, характерными чертами которого была дешевизна, высокая надежность, весьма прочная конструкция, простота в обслуживании, трехколесное шасси и хороший обзор из кабины. Эти характеристики сделали 52й популярным гражданским пилотажным самолетом во всем мире.
Як-52 оснащен девятицилиндровым радиальным поршневым двигателем М-14П мощностью 360 лошадиных сил, который был полностью смоделирован вместе с системой охлаждения. Самолет имеет отличные ЛТХ, при пустом весе всего в одну тонну способен развивать положительную перегрузку более 7G и отрицательную до 5G. Неудивительно, что Як-52 популярен среди пилотажных команд по всему миру.
DCS: Як-52 можно использовать для реалистичной подготовки начинающих пилотов до второй ступени — реактивного учебно-тренировочного L-39 и далее до реактивных истребителей МиГ-29 и Су-27.
Ключевые особенности:
- Профессиональная модель полета, которая воспроизводит характеристики Як-52.
- Подробное и реалистичное моделирование срывных режимов.
- Моделирование всех систем самолета, включая винтомоторную группу, топливную, электрическую и пневматическую системы.
- Реалистичная интерактивная кабина, в которой можно взаимодействовать практически со всеми элементами управления.
- Аутентичные внешние и внутренние звуки, записанные с реального Як-52.
- Интерактивные учебные миссии.
- Несколько реальных схем окрасок.
- Возможность летать вдвоем в одной кабине в сетевой игре.
- Поддержка устройств виртуальной реальности: Oculus Rift, HTC Vive, Microsoft Mixed Reality и других.
Локализация:
Кабина | Русский, Английский, Китайский |
Переговоры | Русский, Английский |
Документация | Русский, Английский |
www.digitalcombatsimulator.com