Содержание

Тест по военной кинематографии | Самые лучшие и интересные КиноТесты и КиноФакты!

Военные фильмы являются очень популярным жанром мировой кинематографии, ведь они заставляют сопереживать военные события практически всех зрителей, таким образом, показывая насколько страшна и опасна любая война. Она не только повергает в хаос целые страны, но и бессмысленно уносит огромное множество жизней обычных людей…

Всем любителям фильмов про войну предлагаем пройти развлекательный и интересный тест по военной кинематографии, который позволит определить, насколько хорошо Вы знаете мировые знаменитые военные фильмы. Хотя данный тест и предназначен для любителей кинематографии и киноманов, проверить свои знания в этой области кино может любой желающий.


Тест по военной кинематографии

Вопрос 1 из 12

В бой идут одни старики

Вопрос 2 из 12

Апокалипсис Сегодня

Вопрос 3 из 12

Взвод

Вопрос 4 из 12

9 рота

Вопрос 5 из 12

…А зори здесь тихие

Вопрос 6 из 12

Они сражались за Родину

Вопрос 7 из 12

Падение Черного ястреба

Вопрос 8 из 12

Патриот

Вопрос 9 из 12

Служили два товарища

Вопрос 10 из 12

Спасти рядового Райана

Вопрос 11 из 12

Список Шиндлера

Вопрос 12 из 12

Перл-Харбор

Следующий вопрос 1 из 12

Все 12 вопросов завершены!


Share story to unlock your results

Get the best viral stories straight into your inbox!

Don`t worry, we don`t spam


Оставляйте свои результаты и пожелания в комментариях. Также если Вам понравился данный тест, то можете им поделиться со своими друзьями в социальных сетях! Нравится

Нравится Супер! Смешно Что это? Плохо Жесть…

1

kinotest.net

Профотбор в военное училище: вопросы, психологические тесты, нормативы

Профотбор в военное училище предполагает несколько разных мероприятий. Он включает проверку общеобразовательного уровня абитуриента в виде вступительных испытаний. Кроме того, будущие студенты должны продемонстрировать приемной комиссии уровень своей физической подготовки.

Медицинская комиссия

Профотбор в военное училище не обходится без специальной медицинской комиссии, в которую приглашаются лучшие медики. Именно состояние здоровья часто становится решающим фактором для отбора абитуриентов.

Психологическое обследование

Профотбор в военное училище подразумевает и проведение социально-психологического исследования кандидатов на обучение. Для проведения таких мероприятий в приемную комиссию приглашают профессиональных психологов. Психологические тесты для поступления в военное училище позволяют устанавливать соответствие абитуриентов будущей военной специальности. По результатам исследований психологи могут оценивать психофизиологическое состояние потенциальных студентов.

Особенности методик

Типовой профотбор в военные училища — что это такое? Вопросов, касающихся поступления в военные училища, много и у выпускников школ, и у их родителей. Некоторые абитуриенты ищут в магазинах методики профотбора в военные училища, чтобы подготовиться к вступительным испытаниям. На самом деле это будет пустой тратой денег. Психологические тесты для поступления в военное училище – тайна, поэтому их нет ни в интернете, ни в книжных магазинах.

Само обследование продолжается несколько часов. Если абитуриент не проходит психологическое исследование, ему возвращают сертификаты ЕГЭ, он не сдает экзамены в военное училище по физической подготовке. Не допускают его и до прохождения медицинской комиссии. Единственное, на что он может рассчитывать, это просто собрать вещи и уехать домой.

Нормативная база

Профотбор в военное училище осуществляется согласно определённому порядку и условиям приема, которые был разработаны Министерством обороны РФ, утверждены министром обороны РФ в 2015 году.

Требования к состоянию физического здоровья, которые предъявляются к кандидатам, подающим документы в военные учебные заведения, прописаны в Приказе министра обороны РФ, касающемся вопросов осуществления военно-врачебной экспертизы.

Временные рамки приема

Проводится профотбор в военное летное училище с 1 по 30 июля. Осуществляют его приемные комиссии учебных заведений для выявления возможности осваивать абитуриентами определённые образовательные программы. Такой отбор включает в себя:

  1. Определение годности абитуриента по его состоянию здоровья.
  2. Проведение вступительных испытаний и экзаменов для:
  • выявления категории профессиональной годности абитуриента;
  • оценки интеллектуального уровня кандидата;
  • определения уровня физической подготовки.

Как организуется в военном вузе профессиональный отбор

Хотите понять, как поступить в военное училище? Попробуем разобраться в данном вопросе. В те сроки, которые будут указаны в предписании, взятом в военном комиссариате, претендент на зачисление в военное учебное заведение должен прибыть в вуз. Здесь он обеспечивается питанием, для него организуется проживание. Приемной комиссией предлагаются прибывшему абитуриенту определенные даты, в которые он должен пройти испытания профессионального отбора.

После приезда потенциальный студент обязан в приемную комиссию сдать гражданский паспорт, удостоверение гражданина, если он подлежит призыву на военную службу, либо военный билет. К этим документам прилагаются подлинник аттестата о среднем образовании и сертификаты о сдаче единого государственного экзамена.

Как поступить в военное училище тем категориям граждан, которые имеют дипломы и грамоты победителя предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований? Вместе с остальными документами им необходимо предоставить членам приемной комиссии документы, которые подтверждают их право на льготный вариант поступления в военное училище.

Как только все документы будут зарегистрированы приемной комиссией, кандидат на зачисление получает статус абитуриента. Размещают их на весь период проведения конкурсного отбора в курсантских казармах либо специальных лагерях. Выполняют они и обязанности суточного наряда.

Подготовка к вступительным испытаниям

Как сдать профотбор в военное училище так, чтобы из абитуриента превратиться в слушателя вуза? Для каждого вступительного экзамена организуется в учебных корпусах самоподготовка. От нее освобождаются выпускники общеобразовательных учреждений, которые имеют сертификаты о сдаче единого государственного экзамена. Остальным абитуриентам для подготовки к каждому вступительному испытанию предоставляют 2-3 дня.

Но на этом не заканчивается профотбор в военное училище. Тесты психологического плана проводятся в обязательном порядке, чтобы выявить устойчивость психики соискателя, возможность обучения в профильном вузе. Если абитуриент успешно проходит профессиональный отбор, по итогам конкурса он зачисляется на обучение в военный вуз. Есть определенные категории поступающих, которых принимают вне конкурса, либо у них есть преимущественное право на зачисление при составлении конкурсных списков.

Те абитуриенты, которым не удалось успешно пройти все категории профотбора в военные училища, выбывают из вуза. Причиной может стать неудовлетворительная отметка по одному из сдаваемых предметов либо непригодность по состоянию здоровья. В строевом отделе вуза абитуриенту выдают перевозочные воинские документы, чтобы у него была возможность вернуться домой.

У соискателя есть право на подачу апелляции по итогам вступительных испытаний. Начальником вуза создается специальная апелляционная комиссия, которая занимается рассмотрением заявлений от абитуриентов во время проведения профессионального отбора. В некоторых случаях решение принимается в пользу потенциального слушателя военного вуза.

Категории профпригодности кандидатов

Для того чтобы определить категорию профессиональной пригодности будущего слушателя вуза, вопросы профотбора в военное училище составляют профессиональные военные психологи. Министерством обороны РФ было разработано специальное руководство по данному вопросу. В полном соответствии с указаниями, представленными в данном положении, и выполняется профотбор в военное училище. Тесты направлены на выявление отклонений в психике абитуриентов, неумении адекватно вести себя при попадании в экстремальные ситуации. Именно в ходе психолого-профессионального отбора проводят оценку следующих параметров потенциального слушателя военного училища:

  • мотивация к обучению в военном вузе;
  • адекватность представления о специфике будущей профессии;
  • оценка мышления, памяти, внимания, выявление уровня общего интеллектуального развития;
  • присутствие качеств, которые необходимы для военной специфики.

Выполняют психолого-профессиональный отбор путем анализа документов, которые включены в личное дело потенциального кандидата на зачисление в военное училище. Кроме того, психологи анализируют его поведение, проводят собеседование, предлагают разные виды тестирования.

Категории профотбора

По итогам проведенного психолого-профессионального отбора представители приемной комиссии выносят решение, исходя из четырех основных категорий профессиональной пригодности кандидатов:

  • 1 категория предполагает поступление в первую очередь;
  • 2 категория допускает зачисление во втором порядке;
  • 3 категория дает кандидату право на зачисление только при наличии свободных мест в училище;
  • 4 категория не предполагает рекомендации абитуриента к поступлению.

Такие нормативы в военное училище были разработаны министерством обороны РФ.

Особенности психологического тестирования

Выпускники средних школ пытаются найти вопросы, на которые им предстоит ответить для успешного прохождения профессионального отбора в военное училище. Предлагаем им ознакомиться не с вопросами, а с теми особенностями, которые необходимо знать, чтобы тестирование завершилось успешно.

Абитуриенту необходимо на каждый открытый вопрос давать полный развернутый ответ. Проводится тестирование и в письменном виде, и в качестве устного собеседования. Например, отвечать в устной форме придется на вопросы следующего содержания:

  1. По какой причине ты решил выбрать военную специальность?
  2. Чем привлекает тебя именно данный военный вуз?
  3. Каким ты видишь свое офицерское будущее?

Сначала абитуриенту предстоит убедить представителей приемной комиссии в своей искренности, желании беззаветного служения своей отчизне после окончания военного училища. Потом в письменном виде придется изложить развернутые ответы на эти вопросы, не допуская при этом орфографических ошибок, правильно расставляя знаки препинания. Желательно продумать сочинение до вступительных испытаний, чтобы хватило времени и не было ошибок. Минимальный объем текста ограничен 10 предложениями. Время для работы над сочинением составляет 15 минут.

Чтобы подготовиться к собеседованию, написанию эссе, можно обратиться в военный комиссариат, попросить информацию о военных училищах, специфике их деятельности, видах вооружения.

Психологические методики, применяемые при тестировании абитуриентов, разнообразны по содержанию. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, чтобы заранее понять, имеет ли смысл тратить время на подготовку к поступлению в военные вузы.

Мышление, память, внимание, общий уровень интеллектуального развития абитуриента оценивается с помощью описанных ниже методик:

  • Аналогия. Задания предполагают установление логических взаимосвязей между словами согласно предложенному образцу.
  • Числовые ряды. Абитуриент должен установить закономерность между числами и рядами, продолжить нужной цифрой предложенную ему последовательность.
  • Зрительная память. Предлагаются разнообразные геометрические фигуры, которые поступающий должен запомнить и воспроизвести в том же порядке, в каком они изначально располагались.
  • Арифметический счет. Абитуриенту предлагаются арифметические действия: сложение, деление, умножение, вычитание с целыми числами.
  • Словесная вербальная память. Методика предполагает запоминание максимального количества слов с последующим их воспроизведением.
  • Поиск и установление закономерностей. Абитуриент должен искать слова, имеющие заданное количество и порядок расположения букв.
  • Силлогизмы. Суть заданий в поиске логической взаимосвязи между двумя исходными суждениями, составление на их основе вывода (третьего суждения).
  • Исключение слова. Абитуриент военного училища должен классифицировать слова по заданным признакам. Данное качество необходимо для принятия быстрых и логичных решений в сложных непредвиденных ситуациях, которые часто случаются во время службы.
  • Пространственное мышление. Задания позволяют выявлять исследовательские качества, а также определять склонность к образным пространственным представлениям.

Сущность тестирования заключается в исследовании способности к пространственным образным представлениям.

Приведем примеры заданий для этих методик, которые могут быть предложены кандидатам на зачисление в военные училища.

Тестирование «Аналогии» основано на установлении логических взаимосвязей между словами по предлагаемому образцу. Приведем несколько конкретных примеров.

Абитуриенту предлагаются слова: летчик, небо, моряк, парус, корабль, шторм, море.

1) ——- 2. Летчик.

Моряк, мотор

5) море

4) парус

3) корабль

2) шторм

1) ——— 3. Летчик.

Моряк, небо

5) парус

4) шторм

3) якорь

2) волны

1) ———

Левая часть задания предполагает наличие двух слов, которые расположены одно под другим с учетом определенной логической связи. К примеру, слова летчик и небо, летчик и мотор свидетельствуют о том, что существует связь между профессией и сферой деятельности, способом передвижения. Все задания абитуриенту необходимо выполнять в строгой последовательности, не допуская пропусков. На выполнение заданий потенциальному студенту военного вуза отводится всего пять минут. Психолог, анализирующий результаты теста, делает вывод о наличии у опрашиваемого логического мышления.

Особенности тестирования «числовые ряды». Задания, которые предлагаются абитуриенту, состоят в построении числового ряда и определении числа, которое должно продолжить логический ряд.

Вариант заданий:

5 4 3 2 1

1. 1 2 3 4 5 ….. 8 15 6 7 —-

2. 28 26 24 22 ……. 25 20 17 30 —-

3. 3 6 12 24 …… 43 18 5 28 —-

В левой части предлагаются числовые ряды. Закономерность необходимо выявить самостоятельно. В правой части предлагаются ответы, выбрать нужно только один. Особенность данной методики — в постепенном повышении уровня сложности заданий. Помимо простейших арифметических действий, абитуриент должен извлекать корни, возводить числа в необходимую степень, делить, умножать. Есть и такие задания, которые предполагают проведение сразу нескольких действий, например, умножения и сложения. Для того чтобы выполнить задачу, у потенциального студента военного училища есть всего восемь минут.

Заключение

Все военные специальности, которые можно получить в специализированных учебных заведениях, предъявляют к абитуриентам серьезные требования. Именно для того, чтобы в рядах ВС не появилось «случайных людей», не способных принимать важные решения, брать на себя ответственность в трудных ситуациях, и был придуман специальный профессиональный отбор. В ходе выполнения разнообразных заданий, позволяющих выявить не только интеллектуальные способности, но и особенности психики кандидатов на зачисление в военное училище, представители приемной комиссии, психологи, медики, выявляют непригодных соискателей.

fb.ru

Тесты с ответами по начальной военной подготовке

1.В каком году был принят приказ о введении в учебное заведение предмет НВП.

а/ в 1996г. +

б/ в 1995г.

в/ в 1997г.

г/ в 1998г.

2.Что такое тактика?

а/ правила поведения

б/ составная часть военного искусства +

в/ военное шествие

г/ вид военного искусства

3.Кто из военноначальников и полководцев внесли в развитие тактики.

а/ Калашников

б/ Макаров

в/ Македонский +

г/ Драгунов

4.Что такое тактическая подготовка?

а/ обучение личного состава в подготовке и введении боя +

б/ нападение на врага

в/ отступление

г/ все ответы верны

5.Когда появилась тактика?

а/ в 1941г.

б/ в 1942г.

в/ с появлением армии +

г/ в 1965г.

6.Что такое бой?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ уничтожение боевой техники

в/ уничтожение живой силы противника

г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих

сторон. +

7.Что такое удар?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ составная часть боя заключающаяся в одновременном поражении группировок

войск +

в/ уничтожение живой силы противника

г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих сторон.

8.Что такое огонь?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ уничтожение боевой техники

в/ одно из основных средств уничтожения противника в бою на суше, на море и

в воздухе +

г/ основная форма тактических действий войск авиации и флота, воюющих сторон.

9 .Что такое маневр?

а/ стрельба из всех видов оружия

б/ уничтожение боевой техники

в/ уничтожение живой силы противника

г/ организованное передвижение войск в ходе боя на новое направление

10.Обязанности солдата в бою.

а/ знать боевую задачу отделения и свою задачу +

б/ знать своего противника

в/ знать как уничтожить противника

г/ нет верного ответа

11.Что такое минновзрывные и инженерные заграждения?

а/ это минное поле +

б/ это заграждения солдат

в/ это заграждения противника

г/ это тактическое поле

12.Что такое невзрывные инженерные заграждения?

а/ это минное поле

б/ это заграждения солдат

в/ это заграждения противника

г/ это заграждения использованные подручным материалом (колючая проволка,

ветки, и тд.) +

13.Какие мины вы знаете?

а/ убойные

б/ слабые

в/ противопехотные, противотанковые +

г/ все ответы верны

14.Кто такой дозорный?

а/ наводчик оператор

б/ механик водитель

в/ управляющий

г/ разведчик +

15.Устав внутренней службы – это…

а/ устав определяет основные положения уклада в воинских частях +

б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях

в/ устав определяет сущность воинской дисциплины

г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом

16.Что такое дисциплинарный устав?

а/ устав определяет основные положения уклада в воинских частях

б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях

в/ устав определяет сущность воинской дисциплины +

г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом

17.Строевой устав – это…

а/ устав определяет строевые приемы и движения без оружия и с оружием +

б/ устав определяет предположения уклада в воинских частях

в/ устав определяет сущность воинской дисциплины

г/ устав определяет организации и несения службы суточным и гарнизонным нарядом

18.Кто такой часовой?

а/ это командир в/ это солдат

б/ это рядовой

в/ это солдат

г/ это вооруженный караул +

19.Сколько времени часовой стоит на посту?

а/ 5 часов в/ 3 часа

б/ 2 часа +

в/ 3 часа

г/ 6 часов

20. Из каких составных частей состоит военное искусство?

а/ оборона и наступление

б/ военная наука, теория и практика

в/ тактика, оперативное искусство, стратегия +

г/ изучение вопросов войны и мира

21. Назовите фамилию первого в мире изобретателя пистолета-пулемёта?

а/ Сергеев

б/ Петров

в/ Иванов

г/ Фёдоров+

22. Какие действия военнослужащего, услышавшего свою фамилию:

а/ Выходит из строя

б/ Принимает строевую стойку, отвечает «Я» +

в/ Делает два шага вперёд

г/ Принимает строевую стойку

23. Сколько патронов вмещает магазин АК-74?

а/20

б/35

в/30 +

г/ 40

24.Строем называется.

а/Строй – размещение военнослужащих, подразделений для их совместных действий в

пешем порядке и на машинах.

б/Строй – установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и

частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах. +

в/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,

подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

г/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,

подразделений и частей для их совместных действий.

25.Шеренгой является.

а/Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу, а

подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или командиром.

б/Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены на установленных

интервалах.

в/Шеренга — строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на

одной линии на установленных интервалах. +

г/Шеренга – построение, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу,

а подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или

командиром.

26. Чтобы принять положение строевой стойки необходимо.

а/Стоять свободно, ослабив правую или левую ногу но не сходить с места, не

ослаблять внимания и не разговаривать.

б/Стоять прямо, без напряжения.

в/ Стоять прямо, без напряжения, носки выровнять по линии фронта, поставив

их на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь

приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи

развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь,

были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову

держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой;

быть готовым к немедленному действию. +

г/Стоять прямо, без напряжения, плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти,

обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и

касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка.

27. Положение “ВОЛЬНО”:

а/Стать свободно, но не сходить с места.

б/Стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с

места, не ослаблять внимания и не разговаривать. +

в/Ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с места и не разговаривать.

г/Ослабить в колене правую или левую ногу, не ослаблять внимания и не

разговаривать.

28. Кто такой часовой?

а/Вооруженный караульный, выполняющий задачу по охране поста +

б/Караульный, охраняющий пост

в/Вооруженный дневальный по роте

г/Караульный подразделения

29. Какова длина окопа?

а/ 170см +

б/ 160см

в/ 165см

г/175см

30. Какова ширина окопа?

а/50см

б/60см +

в/70см

г/80см

31. Кровотечение это-

а/перелом кости;

б/дыхательная функция;

в/повышенное артериальное давление;

г/ истечение кровью из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки; +

32.Как остановить обильное венозное кровотечение?

а/наложить давящую повязку;

б/ наложить жгут; +

в/ обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой;

г/продезинфицировать спиртом и обработать йодом;

33.При ранении сонной артерии необходимо срочно:

а/наложить тугую повязку.

б/ наложить жгут.

в/ зажать пальцем артерию ниже раны. +

г/посыпать солью.

34.При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение

а/Паренхиматозное в/Капиллярное.

б/ Венозное. +

в/Капиллярное.

г/Артериальное.

35.Характерные признаки артериального кровотечения:

а/Кровь тёмного цвета, вытекает ровной струёй.

б/Кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струёй.+

в/Кровоточит вся поверхность, вытекает в виде небольших капель.

г/ Кровь тёмного цвета, вытекает сильной струёй.

36.Артериальное кровотечение возникает при:

а/ повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении; +

б/поверхностном ранении;

в/ неглубоком ранении в случае повреждения любого из сосудов;

г/Все ответы верны.

37.Самым надежным способом остановки кровоте­чения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является:

а/наложение давящей повязки;

б/пальцевое прижатие;

в/максимальное сгибание конечности;

г/наложение жгута; +

38.При открытом переломе конечности с сильным кровотечением раны необходимо в первую очередь:

а/ Обработать край раны йодом;

б/Провести иммобилизацию конечности;

в/Промыть рану перекисью водорода;

г/Остановить кровотечение. +

39.Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при артериальном кровотечении?

а/наложить жгут на обработанную рану;

б/выше раны на 10-15 см;

в/ на 15-20 см ниже раны; +

г/на 20-25 см ниже раны;

testdoc.ru

Тесты на профпригодность в военкомате


Главная причина, по которой в настоящее время проводятся тесты на профессиональную пригодность в военкоматах – это получение информации о наличии необходимых для прохождения службы у кандидата желаний и личностно-формирующих свойств, чтобы обеспечить качественное комплектование войск Вооруженных сил. К таким тестам например относятся автоматизированные тест А. Баса-Дарки, опросник MBTI И. Майерс-Бриггс, методика МЦВ Люшера, СМИЛ 398 и ММРШ2. Перед тем, как попасть на собеседование и тестирование в военкомате, необходимо пройти самотестирование, которое доступно в онлайн-режиме на официальном сайте Минобороны.

 

Также в военкоматах применяются и тесты с узкой специализацией, призванные определить конкретные характеристики испытуемых, например уровень образования. Этот критерий определяет то, какие должности может занимать тот или иной человек. Результаты тестирования выдаются представителям отборного пункта, по нему исследование проводится дальше.

 

После того, как кандидат пройдет все тесты, он получит категорию, на основании которой будет понятен уровень его потенциала. Их существует четыре. Первая категория означает, что пройденный тестирование рекомендуется в первую очередь, так как способен в нужные сроки освоить военно-учетную специальность и при обучении получать, в основном, высокие баллы. Вторую категорию получают просто рекомендуемые. Третья категория означает, что прошедший тестирование рекомендуется условно. Ну а четвертая категория означает, что ее обладатель для службы не рекомендуется. На ответы по тестам ему дается несколько дней с небольшим перерывом на прием пищи и другие нужды. Прохождение всех тестов проводится до того, как организуется военная комиссия. По окончательному завершению тестирования его результаты будут лично сообщены опрошенному.

 

Профотбор в военкомате

 

Главная задача, которая стоит перед комиссиями военных служб, заключается в том, чтобы понять, какую пользу для Вооруженных сил представляет каждый конкретный призывник. Для этого в военкоматах и проводится профотбор, разработка тестирований для которых, в большинстве случаев, проводится в районных военных комиссариатах. Затем по этому плану необходимо получить утверждение от главы органа местного самоуправления. Благодаря проведению профотбора можно, в частности, узнать, не привлекался ли тестируемый к уголовной или административной ответственности и насколько он психологически устойчив, и в каких ситуациях будут оптимальным образом проявляться его личные качества.

 

Тестирование на профессиональную пригодность может состоять, как максимум, из 120 заданий. В основном они соответствуют всем нормам и дают возможность показать все необходимые характеристики испытуемого. Оценка результатов тестирования проводится не только по количественному критерию, но и по качественному. Контроль прохождения тестирования, сбор результатов и их анализ осуществляют специальные сотрудники. Методы его подвергаются усовершенствованию по сегодняшний день.


contract-army.ru

тест: армия

         
   
   
      Как называется маскировочная окраска военной техники и обмундирования?
   

В каком году Президент РФ  подписал Указ
«О создании Вооруженных сил РФ»?

   

Конструктор ручного пулемета и самозарядного пистолета ТТ?

   

Солдат каких войск русской армии в начале 19 века называли пионерами?

   

Как называется соглашение на основе взаимных уступок?

 
     

   Как называется в народе свидетельство об освобождении по здоровью от военной службы?

   

Как называется построение в шеренгу по росту?

   

Что из этого
НЕ является защитным головным убором?

   

Как в русской армии начала 20-го века называли воспитанников военного училища?

   

 Что из этого
НЕ является отравляющим веществом?

 
     

Сколько звезд на погонах армейского капитана?

   

Где служили гардемарины?

   

Какое изобретение сделало Альфреда Нобеля знаменитым?

   

На какой реке встретились в 1945 году советские и американские солдаты?

   

Как в просторечии называют солдатский вещевой мешок?

 
     

Год  основания блока НАТО

   

Кому посвящен кинофильм
«В зоне особого внимания»?
 

   

В какой стране был изобретен противогаз?

   

Что такое базука?

   

Какая основная тактическая единица принята в военной авиации России?

 
 
Соотношение % выполнения заданий и школьной оценки
% вып. <60 61-70 71-90 91-100
Оценка 2 3 4 5

 

     

Автор-составитель: Галина Васильевна Роднянская
Иллюстрации — из коллекции Яндекса

На главную Еще тесты   

rodn-i-k.narod.ru

Тесты по военке

Автоматика
и
Управление
FeedBack
Гостевуха
Halyava, please (чё по чем)
О нашей кафедре
А нужно ли…
Фотографии
Военка (сборы 2006)
Кафедра АиУ
ЮУрГУ
Стадион им. Елесиной
Курсовые
Информатика
ТАУ
Идентификация
Лабораторные
СПО
ТАУ
Электроника
ЭСАУ
Идентификация
FAQ
C++
C++ Builder X
Assembler
Python (ПИТОН)
Разное…
Software (качнуть)
Лабораторный стенд (ТАУ)
МАШЛАБ (ЭМСАУ)
Electronics WorkBench
Разное…
Военная подготовка
Тесты
Азбука Морзе
ВСП
Электронные лекции
Электронные лекции

ait-susu.narod.ru

Тесты к экзамену по военной подготовке (с выделенными правильными ответами)

1. Кем утверждаются ОВУ?

— Государственной Думой

— Правительством РФ

— Федеральным собранием РФ

— Президентом РФ

2. Кем присваивается первое офицерское звание?

— Мин. Обороны РФ

— Президентом РФ

— Правительством РФ

— Командующим ВВО

— Командиром в/ч

3. К какому виду ответственности могут быть привлечены офицеры запаса за уклонение от призыва на действительную в/службу?

— моральной

— нравственной

— административной

— уголовной

— общественной

4. На чем основываются взаимоотношения между военнослужащими?

— на дружбе

— на чувстве взаимного уважения

— на товариществе

— на любви

— на вере в силу армии РФ

5. Какое минимальное количество часов отдыха разрешено военнослужащим согласно распорядку дня?

— не > 10

не < 8

— не > 8

— не > 6

— не < 6

6. Какое минимальное количество унитазов (очек) должно быть в подразделении (роте)?

— не < 15 шт

— 1 на 30 чел

— не > 20 шт

— 1 на 20 чел

— 1 на 10-12 чел

7. Сколько должно быть умывальников для умывания в подразделении (роте)?

— 1 на 5-7 чел

— не > 10 шт

— не < 10 шт

— 1 на 10 чел

— 1 на 8-9 чел

8. Сколько форм одежды для проведения утренней физзарядки?

— 1

— 2

— 3

— 6

— 5

9. На чем основывается воинская дисциплина?

— на чувстве ответственности за порученное дело

— на страхе перед командиром

— на осознании каждым в/с воинского долга и личной ответственности за защиту своего Отечества, на его беззаветной преданности своему народу

— на взаимном уважении в/с

— на чувстве преданности родине

10. Какие поощрения могут применяться к мл. офицерам?

— внеочередной отпуск до 10 сут

— увольнение

— благодарность, награждение грамотой, присвоение внеочередного воинского звания

— фотографированием у развернутого б/знамени части

— награждение путевкой в санаторий

11. Какие взыскания могут накладываться на мл. офицеров?

— до 3 нарядов вне очереди на службу

— лишение увольнения

— арест с содержанием на г/вахте

— отлучение от офицерского собрания

— выговор, строгий выговор, снятие с должности, понижение в в/звании

12. Каким взысканием может подвергнуться солдат, проходящий военную службу по призыву, за нарушение воинской дисциплины?

— арест с содержанием на г/вахте до 30 сут

— арест с содержанием на г/вахте до 20 сут

— лишение очередного отпуска на родину

— задержка в выплате денежного довольствия

— выговор, строгий выговор, лишение очередного увольнения, до 10 суток ареста с содержанием на г/вахте, лишением нагрудного знака отличника, снижением в должности в в/звании на одну ступень, с переводом на низшую должность, до 5 нарядов вне очереди на работу

13. Каким взысканиям может подвергаться КО за нарушения воинской дисциплины?

— снятие с должности, выговор, строгий выговор

— лишение в/звания «сержант»

— лишение очередного отпуска

— арест на г/вахту до 5 суток

— лишение денежного довольствия

14. Какие поощрения могут применяться к солдату?

— до 10 увольнений вне очереди

— снятие ранее наложенного взыскания, благодарность, награждение грамотой, ценным подарком, присвоение в/звания «ефрейтор», фотографированием у развернутого б/знамени

— до 15 суток кратковременного отпуска

— награждение боевым именным орудием

— выдача дополнительного продовольственного пайка

15. Обязанности КВ по отношению к подчиненным при их поощрении?

— присваивать в/звания «мл. сержант», «сержант», «ст. сержант»

— отправлять в отпуск на родину на срок до 10 сут

— объявлять благодарность, снятие ранее наложенного взыскания

— освобождать с г/вахты

— водить в чайную за свое денежное довольствие

16. Права КВ по отношению к подчиненным при применении дисциплинарных взысканий?

— арестовывать на срок до 3 суток

— лишать отпуска с выездом на Родину

— объявлять до 6 нарядов вне очереди

— объявлять выговор, стр. выговор, лишать очередного увольнения, объявлять до 4 нарядов вне очереди на работу

— лишать выдачи печенья и сахара вместо сигарет некурящим в/служащим

17. Чем вооружается наряд по роте?

— АК

— РПГ

— лопатами

— вениками

— штык-ножами

18. Основные задачи наряда по КПП

— открывать ворота КПП

— открывать и закрывать ворота КПП

— смотреть на проходящих мимо красивых девушек

— осуществлять строгий контрольно-пропускной режим в части

— пропускать только в/служащих и членов семей на территорию части

19. Основная задача наряда по роте

— никуда не сбегать

— мыть полы в спальных помещениях

— следить за соблюдением распорядка дня, сохранностью КДХО, имущества роты и личных вещей в/служащих

— находиться в роте

— убирать грязную посуду за л/с роты в столовой

20. Какие бывают парки в ВС РФ?

— зоопарки

— развлечений и отдыха

— постоянные и полевые

— аквапарки

— стационарные

21. Кто назначается в наряд по парку?

— дежурный и дневальный

— дежурный и водитель-механик дежурного тягача

— дежурный, дневальные и барабанщик

— дежурный, дневальные, механик-водитель дежурного тягача

— механик-водитель дежурного тягача и барабанщик

22. Состав суточного наряда при перевозках войск

— дежурный по эшелону, помощник, дежурные по вагонам и дневальные

— дежурные по вагонам, дневальные, барабанщик, фельдшер

— дежурный, горнист, фельдшер

— барабанщик и горнист

— дневальные

23. Сколько времени должно отводиться распорядком дня подготовки лиц суточного наряда

— не менее 1 3 ч

— не более 1 ч

— не менее 4 ч

— не более 1 ч

— не менее 30 мин

24. С какого момента караул переходит в подчинение дежурному по части

vunivere.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *