ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из компании «Группа ГАЗ» представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «

Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «

Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании

AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и

Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33.

А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

mpark.pro

Карабин «Вепрь» | | Охота хозяйство

 

Карабин «Вепрь».

 Продукция завода «Молот».

 Не одно поколение охотников довольно успешно использует охотничье оружие, произведённое заводом «Молот», расположенным в г. Вятские Поляны. Этот завод был создан во время Великой Отечественной войны — на нём был освоен массовый выпуск легендарных ППШ для Красной армии, сражающейся с фашистскими захватчиками. Всего за время войны в Вятских Полянах было собрано более 2,5 миллиона единиц ППШ.

После войны завод сохранил свой «оружейный» профиль, но вместе с тем значительную роль в ассортименте выпускаемой продукции стали играть и товары гражданского направления. Здесь производились популярные мотороллеры «Вятка», боковые прицепы («люльки») для мотоциклов Иж, а также прочий «ширпотреб» — от стиральных машин и патефонов до детских коньков. Но основу производства составляли всё-таки оружейная продукция, в том числе предназначенная для гражданских лиц.

 Многие охотники, как профессионалы так и любители смогли оценить надёжность и технологичность оружия завода «Молот» — охотничьи трёхлинейки, ружья «Бекас» различных модификаций, промысловые карабины СКС. И, конечно же, невозможно обойти вниманием наиболее известную продукцию «Молота» — линейку карабинов «Вепрь». Одним из первых образцов в этом модельном ряде был «Вепрь-308».

История создания карабина «Вепрь».

С распадом Советского Союза исчезли и военные заказы. В новых условиях бывшим казённым оружейным заводам пришлось приспосабливаться к рыночным условиям. Вполне естественным ответом на изменившиеся условия стал выпуск востребованных на рынке охотничьих оружейных систем. Первым на подобную переквалификацию решился Ижевский концерн, затем и остальные заводы, выпускающие стрелковое оружие. Не стал исключением и «Молот», освоивший выпуск карабина «Вепрь». Основой для него послужил знаменитый АК (7,62 мм), к тому времени уже снятый с вооружения российской армии и заменённый на АК-74 (5,45 мм).

 Несколько позже, с 1994 года, в Вятских Полянах начался выпуск обновлённой модификации, разработанной под более убойный винчестеровский патрон 308 (7,62 х 51 мм). Это было вызвано недостаточной мощью стандартного патрона АК (7,62 х 39 мм) — вполне достаточный по убойной силе для поражения вражеского бойца на поле боя, он оказался слабым против крупных животных, особенно при стрельбе с максимальных дистанций. Вследствие чего, при использовании этого патрона при охоте на крупных животных появлялось большое количество подранков. Это и привело в итоге к запрету на применение «калашниковского» патрона 7,62 х 39 мм против крупных копытных.

Новый «Вепрь-308» в своей первоначальной модификации был схож с РПК. Внешние различия были лишь в том, что «Вепрь-308» имел длинное деревянное цевьё, у которого отсутствовала верхняя накладка на стволе, приклад ортопедической формы. Внутренне «Вепрь-308» отличался от боевых Калашниковых также мало — в ударном механизме отсутствовал автоспуск, а шептало, курок и детали системы удержания имели другую форму. В остальном же конструкция карабина в целом повторяла конструкцию Калашникова.

Позднее к модификациям под патроны от АК и Винчестер 308 прибавились новые — под патроны Ремингтон 5,56 х 45 мм, трёхлинейный 7,62 х 54 мм, 7,62 х 63 мм. Каждая модификация имела несколько вариантов исполнения.

Карабин «Вепрь» в тактическом оснащении.

Варианты карабинов Вепрь

Всего на заводе «Молот» производилось и выпускается на данный момент несколько вариантов карабина:

  • — Самозарядный охотничий карабин «Вепрь» мод. 1994 г. — под «калашниковский» патрон (7,62 х 39). На данный момент имеется на вооружении у вневедомственной охраны.
  • — «Вепрь-308» (7,62 х 51). Вторая модификация карабина, наиболее распространённая в данное время.
  • — «Супер» (7,62 х 51). Третий образец «Вепря», выпущенный в 1998 г в ряде вариантах.
  • — «Супер-М» и «Супер-Спорт» (7,62 х 51). Спортивные образцы, последний образец на сегодня не выпускается.
  • — «Супер-35» (Ремингтон 35). По данным на 2015 г., не выпускается ввиду низкого спроса.
  • — «Вепрь-Пионер». Модификация 2000 года.
  • — «Вепрь-1В». Модель, специально разработанная под «натовский» патрон 5,56 мм и предназначенная для поставок на западные оружейные рынки.
  • — «Хантер». Выпускается двух типов: под 7,62 х 51 мм и 7,62 х 63 мм патроны.
  • — «Вепрь-К2» и «Вепрь-КМ» — карабины, произведённые из боевых образцов автомата Калашникова путём искусственной дефектовки и лишением возможности стрелять очередями.
  • — Мод. 243. Карабин под патрон Винчестер 243 (6,2 х 52 мм).
  • — «Вепрь-Молот» 12 калибра. Гладкоствольный вариант под охотничий патрон 18,5 х 76 мм.

«Вепрь-Пионер».

 Конструкция карабина «Вепрь».

Схема конструкции карабина имеет в своей основе конструкцию АК и обладает большой степенью надёжности, как и остальные модели, исполненные по подобной схеме. «Вепрь» не теряет своих технических качеств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях — на жаре или в мороз, в пыли и повышенной влажности.

 Перезаряжается «Вепрь» при выстреле пороховыми газами через газовую камеру и обратной энергией возвратной пружины. Внутренняя поверхность и патронник ствола покрыты хромом, что значительно повышает его долговечность. Для предотвращения ослепления охотника при выстреле в сумерках, на стволе ставится пламегаситель, а для предотвращения непреднамеренного выстрела «Вепрь» снабжён флажковым предохранителем. Приклад, как правило, ортопедический с пистолетной рукояткой для удобства стрелка, а на тыльной стороне имеется резиновый «амортизатор». Для крепления оптики применяется «ласточкин хвост», аналогичный АК, а прицельная планка позволяет вести огонь на расстояние до трёхсот метров.

«Вепрь» калибра 7,62 х 54 под патрон трёхлинейки.

Плюсы и минусы карабина «Вепрь».

По общим отзывам охотников «Вепрь» — достаточно простое и доступное оружие, сбалансированное по параметрам «цена — качество». Ствольная коробка выполнена из 1,5 мм калёной стали методом штамповки и снабжена рёбрами жёсткости, что повышает её прочность в разы по сравнению с боевыми Калашниковыми или той же Сайгой, однако явно уступает фрезерованной из цельной заготовки коробке «Тигра». «Вепрь» унаследовал от АК и длинный ход поршня — поршень, шток и затворная рама составляют тут единую деталь.

 Подобная конструкция, хоть и увеличивает общий вес системы и отдачу при выстреле, но она обеспечивает почти 100% безотказность при стрельбе. Среди минусов карабина из Вятских Полян часто отмечают достаточно жёсткий спуск, что конечно же не способствует прицельной стрельбе. В этом случае нужно отметить одну особенность «Вепря» — характер его, в отношении спускового механизма, по какой-то причине строго индивидуален. Разброс оценок тут может быть от «вполне приемлемого» до «резко отрицательного». Но в то же время ударно-спусковой механизм «Вепря» чрезвычайно прост, и охотники мало-мальски разбирающиеся в своём оружии, легко устраняют неполадки, подгоняя детали с помощью надфилей.

 Особое внимание на «Молоте» традиционно уделяют долговечности ствола. Вероятно, по традиции стволы «Вепрей» дважды подвергают хромированию — как хромировали там раньше пулемётные стволы для РПК. Производятся стволы методом холодной ковки, при этом, к сожалению, в отличие от американских карабинов, на «Молоте» не производят криогенную обработку ствола. Как следствие, в стволе сохраняются внутренние напряжения металла, влияющие со временем на кучность стрельбы. Впрочем, подобную обработку холодно кованных стволов на серийном охотничьем оружии у нас не делают вообще. Можно также отметить ещё один небольшой минус — при установленной оптике невозможно пользоваться открытым прицелом, что возможно на том же «Тигре». В остальном же «Вепрь» является достаточно надёжным и прочным оружием, мало в чём уступающим даже более дорогим отечественным модификациям самозарядных карабинов.

  

«Вепрь-Супер» с мощной ночной оптикой.

Далее &gt Карабин Тигр

пожие материалы


#### POST_LINK ####

www.ohotnadzor.ru

Архивы Вепрь — Стрелковое оружие

Новый карабин получил наименование ВПО-302. Как в случае семейства карабинов и винтовок Вепрь, этот карабин так же создана на базе ручного пулемета РПК, имеет усиленную ствольную коробку и возможность замены толстостенных хромированных стволов. Карабин ВПО-302 комплектуется тремя стволами под патроны 7,62х39 мм, 6,5 мм Grendel и .366 TKM. Стволы в зависимости от калибра имеют различную длину – 350 мм (14’’), 420 мм (14.5’’) и 520 мм (20,5’’) соответственно. Все стволы  изготовлены методом холодной ротационной ковки. Газовая камера и патронник, также хромированные для увеличения износостойкости. Шаг нарезов: 1: 240 для ствола под калибр 7,62 мм, 1:203 под калибр 6,5 мм и 1:500 под калибр .366TKM, но длина нарезной части для калибра .366ТКМ не превышает 140 мм.


Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Новости с метками .366ТКМ, 6.5мм Grendel, 7.62×39мм, АК, Вепрь, ВПО-302, Молот.

На ресурсе vepr.org один из пользователей продемонстрировал свою переделку карабина «ВЕПРЬ». В исходном состоянии карабин был оснащен деревянным прикладом, интегрированным с рукояткой ведения огня. С помощью компактного лобзика для высококачественных резов Dremel владелец оружия срезал деревянную часть приклада, оставив только рукоятку. В результате были сохранены все насечки на рукоятке и при этом ей придали более эргономичную форму.

Кроме того используя в качестве исходного материала оставшийся приклад умелец изготовил из него рукоятку для своего ножа.

Запись опубликована автором admin в рубрике Карабины с метками Вепрь, Карабин, самодельное оружие.

Только мы рассказали о том, как в США лелеют и холят «Сайгу», а на подходе «вкусняшки» о другой модели на базе «АК», карабине «Вепрь». Итак, компания Snake Hound Machine (SHM) поставила себе цель изменить мнение прогрессивной стрелковой общественности о платформе АК. Для этого была собрана группа оружейников-умельцев влюблённых в оружие семейства АК, и они создали нечто восхитительное на базе карабина «Вепрь».

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Карабины, Новости с метками . 308, SHM, Snake Hound Machine, АК, Вепрь.

На нашем сайте мы неоднократно писали о том, что на Западе систематически появляются карабины под пистолетные патроны, которые к тому же используют и пистолетные магазины. Вероятно компания «Молот» решила идти в фарватере западных оружейных тенденций и начала продажи карабин «Вепрь» под патрон 9 мм.

В настоящий момент известно, что новый карабин использует магазины от пистолета «Glock», весит 3,4 кг, оснащен прикладом в стиле М4 и имеет планку Пикатинни. Цена за новую модель превышает 1000 долларов.

В конфигурации, представленной на фотографии, новый карабин не сможет импортироваться в США. Для легализации карабина на гражданском рынке США необходимо, чтобы карабин поставлялся без приклада, пламегасителя и пистолетной рукоятки, вместо которой должно быть нечто рудиментарное.

Источник: www.thefirearmblog.com/

Запись опубликована автором admin в рубрике Карабины, Новости с метками 9мм, Вепрь, Карабин, Молот.

Карабин «Вепрь-12» продолжает завоевывать мир. Созданный на платформе ручного пулемета Калашникова изделие, разработанное на предприятие «Молот» планируется к принятию на вооружение стран NATO. Высокая надежность и безотказность работы карабина «Вепрь-12» обеспечили ему успех не только на гражданском, но и на рынке полицейского и армейского оружия.

Сегодня карабин «Вепрь-12» уже состоит на вооружении Германии, Франции и Италии, а в итоге планируется принятие его на вооружение 17-ю странами NATO. По заявлению исполняющего обязанности генерального директора «Молот» Александра Спирина, принятие карабина «Вепрь-12» на вооружение NATO позволяет предприятию войти в «высшую лигу мирового оружейного бизнеса».

Запись опубликована автором admin в рубрике Новости с метками NATO, Вепрь, Карабин, Молот.

Американская компания ATI начала продажи популярной винтовки ВЕПРЬ с длиной ствола 520 мм с собственной системой StrikeForce Elite имеющих направляющих и другие эргономические улучшения. Винтовка оснащена пистолетной рукояткой Scorpion с улучшенной текстурой для обхвата и удержания рукоятки, телескопическим прикладом и имеющим затыльник снижающий действие отдачи на стрелка.

Алюминиевое цевье имеет шесть монтажных планок. Над газоотводной трубкой расположена планка предназначенная для крепления оптики.

Запись опубликована автором admin в рубрике Новости с метками ATI, StrikeForce Elite, Вепрь, винтовка.

Компания ATI Gunstocks в своей группе в Facebook опубликовала фото направляющей системы для винтовки ВЕПРЬ. Система представляет собой цевье имеющие 6 направляющих планок расположенных следующим образом: сверху, снизу и под углами 45,135, 225 и 315 градусов. На фото изображено цевье для винтовки ВЕПРЬ калибром . 308 Win.





Запись опубликована автором admin в рубрике Аксессуары, Новости с метками ATI, Аксессуары, Вепрь, планка Пикатинни, цевье.

Известная российская компания «Молот» представила новую тактическую версию дробовика Вепрь-12. Особенностью новой модели являются наличие приклада выполненного в стиле М4, причудливого дульного тормоза и имеет 2-е конфигурации направляющих планок.




Читать далее → Запись опубликована автором admin в рубрике Гладкоствольное оружие, Новости с метками 12 калибр, Вепрь, Дробовик, Молот, Россия, ружье.

Вятско-Полянский Машиностроительный Завод (Молот) представил новые варианты полуавтоматических карабинов ВЕПРЬ (VEPR) рассчитанных под патрон .308 Win и .223 Remington.
Новые карабины, вероятно, ориентированы в первую очередь на западные рынки (в основном США).
Список усовершенствований следующий:
— Появилась направляющая горловина для магазина. Магазин теперь легко отстёгивается только указательным пальцем
— В версии под патрон .308 Win используется стандартный магазин FN FAL, а в версии под патрон .223 Remington стандартные магазины от винтовок AR.
-Появилась направляющая планка сверху, которая крепится в основании газоотводной трубки
— Перенесена рукоятка заряжания справа на левую сторону и выведена вперёд в район соединения ствола с газоотводной трубкой, наподобие немецкой винтовки H&K G3. Теперь рукоятка заряжания не связана с затвором.
— Новые карабины имеют новый 3-х камерный дульный компенсатор
— Карабины оснащены телескопическими прикладами, аналогичны прикладам карабина M4.



Запись опубликована автором admin в рубрике Карабины, Новости с метками . 308, .223, 5.56мм, 7.62мм, Вепрь, Молот.

На прошедшей в Москве выставке «Оружие и Охота 2011» Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» представил новый самозарядный охотничий карабин Вепрь-15 (ВПО-140), созданный на базе всемирно известной американской винтовки AR-15.
Карабин стреляет патронами калибра .223Rem (5,56х45).
Технические характеристики:
Калибр, мм – 5,56;
Емкость магазина – 10 патронов;
Масса карабина – 3,2 кг;
Общая длина – 800 мм;



Запись опубликована автором admin в рубрике Карабины с метками .223, 5.56мм, AR15, Вепрь, ВПО-140, выставка, Карабин, Молот.

gunsa.ru

Сериал Вепрь смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве

ivi
7,3
КиноПоиск
6,6
IMDb
7,4
Ваша оценка:
Режиссер
Дмитрий Светозаров
Актеры
Юрий Кузнецов, Александр Филиппенко, Евгений Дятлов

Сериалы, телешоу и фильмы Первого канала

Юрий Кузнецов, Александр Филиппенко, Евгений Дятлов и Александр Баширов в детективном сериале режиссера Дмитрия Светозарова «Вепрь». В 1920-х годах барон Унгерн фон Штернберг предпринимал попытки создать Срединную империю, основными силами которой должны были стать монголы и буряты. Барон интересовался различными мистическими вещами и в том числе тибетским буддизмом с его темными тайнами. О фон Штернберге было сложено много невероятных легенд. В 1970-х в подмосковном поселке Пустыри, где находится заповедник, в котором проводят время влиятельные чиновники, появляется жуткий вепрь, нападающий на людей. Возможно с появлением этого монстра как-то связано то, что в этих же краях размещена секретная лаборатория ученого Белявского, который в свое время был связан с тем самым бароном фон Штернбергом. В этой лаборатории проводились жуткие эксперименты по пересадке мозга увядающих лидеров страны в тела подростков. И вот однажды в поселок приезжает аспирант Гущин, который делает исследовательскую работу по Унгерну фон Штернбергу. Чтобы узнать, куда молодого аспиранта заведет его любопытство и с чем он столкнется на своем пути, предлагаем смотреть онлайн сериал «Вепрь».

Сериал Вепрь доступен на сайте. Приятного просмотра!

www.ivi.ru

Новый гладкоствольный карабин ВПО-212 «Вепрь-Пионер» калибра .366 TKM: panzer038


ВПО-212 разработан на базе нарезного карабина СОК-97Р «Вепрь-Пионер», поступившего на рынок в 1999 году и являющегося, пожалуй, одним из наиболее элегантных с точки зрения охотничьей эстетики нарезных карабинов семейства «Вепрь»

ВПО-212 – первая новодельная модель оружия под патрон калибра .366 TКМ и ее появление стало довольно логичным шагом, учитывая то, что заводские запасы АКМ и СКС под переделку в .366 TKМ далеко не безграничны.
Специалисты фирм ООО «Молот-Оружие» и ЗАО «Техкрим» придумали как можно разрешить данное противоречие, разработав принципиально новый патрон калибра .366 TKM (метрическое обозначение 9,5×38 мм, использует переобжатую гильзу патрона обр. 1943 года 7,62×39 мм) для стрельбы из стволов со сверловкой типа «парадокс», поскольку «Закон об оружии» не запрещает наличие в гладком стволе нарезной части длиной до 140 мм.

Патроны калибра .366 TКМ производства ЗАО «Техкрим».

С точки зрения законодательства этот боеприпас является патроном для гладкоствольного оружия, однако за счет особенностей конструкции его баллистические свойства приближаются к боеприпасам для нарезного оружия сходного калибра. Таким образом, покупатель оружия калибра .366 ТКМ получает возможность стать владельцем фактически нарезного карабина в двухнедельный срок, без 5-летнего стажа владения гладкостволом.
С точки зрения законодательства этот боеприпас является патроном для гладкоствольного оружия, однако за счет особенностей конструкции его баллистические свойства приближаются к боеприпасам для нарезного оружия сходного калибра. Таким образом, покупатель оружия калибра .366 ТКМ получает возможность стать владельцем фактически нарезного карабина в двухнедельный срок, без 5-летнего стажа владения гладкостволом.
ООО «Молот-Оружие» решило опробовать новый боеприпас сначала на перестволенных моделях армейского оружия. Первенцем сдесь стал карабин Симонова образца 1945 года (СКС) калибра .366 TKM, получивший название ВПО-208. По кучности на дистанциях до 100-150 м разница между ВПО-208 и оружием с полностью нарезным стволом оказывается незначительной, при этом новый карабин по внешнему виду и обращению полностью идентичен оригинальному «демилитаризованному» СКС (без откидного штыка). Тоже самое относится и к ВПО-209 – самозарядному гражданскому варианту автомата Калашникова АКМ под патрон .366 ТКМ.
Базовой моделью для ВПО-212 послужил нарезной охотничий карабин СОК-97Р «Вепрь-Пионер».
Карабин ВПО-212 «Вепрь-Пионер» предназначен для охоты на дистанциях до 150 м для добычи мелкой, средней и крупной дичи весом до 200 кг. Eго также можно использовать для спортивной стрельбы и тренировок. Автоматика и устройство узла запирания позаимствованы у своего прототипа, однако в конструкцию затвора и ствольной коробки внесены изменения, связанные с применением иного типа патрона. Штатным магазином является коробчатый отъемный магазин на 5 патронов, адаптированный под боеприпасы калибра .336 ТКМ, однако существует возможность применения и штатных магазинов от АКМ и РПК под патроны калибра 7,62×39 мм.

Разработчик счиает большим плюсом, так как на рынке существует значительный выбор таких магазинов, однако предупреждает, что подача из них может быть нестабильной из-за некоторого различия геометрических размеров патронов .366 ТКМ и 7,62×39 мм. Ствол длиной 520 мм c 6 правыми нарезами (шаг 500 мм, глубина 0,25 мм) как и все стволы ООО «Молот-Оружие», толстостенный, изготовлен холодной ротационной ковкой. Канал ствола и патронник, а также газовая камера и шток поршня хромированы. Ударно-спусковой механизм курковый, имеет возможность отделения от оружия для чистки и смазки.

Предохранитель кнопочный, расположен в передней части спусковой скобы. Основной прицел механический, с перекидным целиком для дистанций 100 и 300 м и регулируемой в двух плоскостях мушкой (расположена на передней части газоотводной трубки), но имеется возможность монтажа оптики. Для этого на боковых поверхностях прицела и задней части ствольной коробки предусмотрены направляющие для установки кронштейна СОК-95МС с планкой Уивера. Он выпускается в трех исполнениях, отличающихся размерами применяемых колец.

На левой стороне ствольной коробки есть также еще один кронштейн для установки оптики. На дульной части ствола предусмотрена левосторонняя резьба М14 х 1 для установки надульных устройств, например, пламягасителя. Ecли она не используется, то закрывается защитной втулкой. Ложа карабина, как и на прототипе, единая из древесины ореха, с удобным длинным цевьем, щекой и резиновым затыльником. В комплект ВПО-212 входят один магазин на 5 патронов, шомпол и паспорт изделия.
Технические характеристики охотничьего карабина ВПО-212

panzer038.livejournal.com

Вепрь Некст, характеристики, тест драйв, комплектации, цена, фото, видео

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

 

Просмотров: 359

Похожие статьи:

autokontact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *